Фольксваген туарег замена форсунок

Обновлено: 11.05.2024

Снятие и установка насос-форсунки

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.

Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.

Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Рис. 2.295. Отворачивание регулировочного винта

Отверните регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180° (рис. 2.295).

Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м.

Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

Видео про "Снятие и установка насос-форсунки" для Volkswagen Touareg

Фольксваген Таурег 2.5TDI R5 замена насос-форсунок Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI кольца насос форсунок VW T5 2.5 тди

Volkswagen Touareg: в моторе потоп. Замена форсунки

Volkswagen Touareg: в моторе потоп. Замена форсунки

Наш технический центр «Восток – Авто» давно и постоянно оказывает услуги по диагностике на стенде, обслуживанию, промывке, замене форсунок двигателей. Правило простое: если форсунка распыляет пусть некачественно, или залипает игла – промывка с использованием ультразвука может спасти эту деталь. Если форсунка льет – то, скорее всего, ей уже не поможешь, и необходимо менять. Главный момент в том, что специалист способен вовремя подтвердить необходимость сделать сервис, а вот пропустить нужное время или поковыряться самому водителю без опыта – обречь форсунку на гибель.

Двигатель прибывшего автомобиля Touareg работал неровно. Проверка форсунок на стенде показала, что неисправна одна из них, ошибка по давлению топлива.

Форсунки современных дизельных двигателей – это, по сути, компактные насосы высокого давления. Высокое давление требуется для эффективного распыления дизельного топлива и образования качественной смеси при высокой степени сжатия, характерной для дизельного ДВС. Сейчас инженеры легковых автомобилей взяли на вооружение разработку 1940-х годов для грузовиков с плунжерными насос-форсунками. То есть в общую систему подачи топлива качает обычный насос, а сама плунжерная форсунка доводит давление вплоть до 220 мПа и распыляет его в нужный момент в рабочий цилиндр. Такое высокое давление при распылении обеспечивает больший объём впрыскиваемого топлива и большую мощность. Но даже шум от работы дизеля становится меньше.

Современные форсунки управляются специальным электронным блоком, который запрограммирован по определенным алгоритмам, учитывающих различные режимы работы ДВС. Сам плунжер форсунки работает от распредвала ГРМ через коромысла. Плунжер создает необходимое давление захваченной порции топлива, а электронный клапан открывает в нужный момент форсунку для впрыска.

Что будет, если одна или нескольких форсунок вышли из строя или стали работать нестабильно? Очевидно, перво-наперво нестабильно будет работать и весь мотор. Вплоть до остановки или невозможности его запустить. Кроме того, есть довольно надежный косвенный признак: если форсунка вышла из строя и «моросит» или «льёт», то топливо не будет сгорать в цилиндре, оно стекает по стенкам в картер. Уровень масла в этом случае повышается, меняется его состав и свойства. В этом случае, если, скажем, вышла из строя одна форсунка, но автомобиль продолжает двигаться на оставшихся цилиндрах – до беды недалеко. Масляно-дизельная смесь перестанет смазывать коленвал, распредвалы и другие механизмы ДВС, и все они могут получить очень быстрый износ вплоть до критического. Или совсем выйти из строя.

Поэтому форсунки нужно регулярно проверять и обслуживать. Как минимум при замене ремней ГРМ, или примерно с такой же частотой, если у автомобиля не ремни, а долгоиграющие цепи. То есть 60 000 км. Если есть подозрения на нередкое использование плохого топлива – для наших условий можно делать это и почаще.

Наши мастера диагностировали неисправность, заменили одну насос-форсунку со жгутом, привели рабочие форсунки в нормальное состояние, отрегулировали зазоры коромысел. Двигатель заработал так, как положено.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на промывку форсунок. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Методы промывки инжекторной системы Фольксваген (Volkswagen) Туарег

Очистка инжектора необходима для стабильной работы двигателя Фольксваген Туарег. Его составные элементы, такие как топливная рама, форсунки, выпускные клапаны и регулятор давления в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Основной причиной нестабильного функционирования инжектора двигателя является качество применяемого бензина. В его состав входят такие примеси и присадки, как сера, бензол, олефин и вода, повышающие октановое число. В результате использования такого топлива на распылителях форсунок двигателя образуются смолистые загрязнения, ухудшающие процесс образования топливовоздушной смеси. Это приводит к нарушениям работы и дальнейшему ремонту Фольксваген Туарег. К основным признакам загрязнения относятся:

  • снижение мощности,
  • увеличение расхода бензина,
  • затруднения при запуске инжектора,
  • неустойчивая работа двигателя в переходных режимах и на холостом ходу,
  • увеличение токсичности отработанных газов,
  • ухудшение динамики разгона Фольксваген,
  • детонация двигателя.

Для того чтобы предотвратить последующий ремонт, необходимо своевременно выполнять ТО Фольксвагена и промывку инжекторной системы или замену форсунок после пробега в 30 тыс. км. Длительность процедуры составляет от 1 до 1,5 часов. Различают следующие методы очистки двигателя.

Очистка инжектора с использованием моющей присадки. Данный метод заключается в добавлении моющей присадки к бензину в топливный бак. Промывке подвергаются все компоненты, установленные на топливной магистрали. Преимущество метода заключается в том, что очистку можно выполнить самостоятельно в профилактических целях (при наличии слабых загрязнений топливной системы и форсунок). После ее проведения нет необходимости в замене элементов двигателя.

Химическая очистка промывочной установкой. Это метод очистки, при котором используется промывочная установка, подающая в двигатель под давлением специальный сольвент. Она обеспечивает равномерную циркуляцию очищающей жидкости по всей топливной системе, включая бензобак, регулятор давления, рампу, камеры сгорания и клапана. В этом случае стандартная система подачи бензина отключается. Преимущество химического метода очистки под давлением заключается в том, что для его применения не требуется демонтировать форсунки, так как промывочный аппарат подключается к системе впрыска топлива. Затем необходимо заменить свечи, масло и фильтр в двигателе.

Ультразвуковая очистка инжектора. Данный метод промывки заключается в том, что форсунки помещаются в ванну с моющим сольвентом и подвергаются воздействию ультразвуковых волн. С их помощью ежесекундно частицы жидкости совершают возвратно-поступательные движения с частотой генератора. Для проведения процедуры необходимо предварительно демонтировать форсунки. Преимущество данного метода состоит в том, что достигается полная очистка узких отверстий и углублений двигателя. После выполнения работ требуется замена комплектов прокладок форсунок и прокладок впускного коллектора.

Замена форсунок Фольксваген Touareg


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Фольксваген Touareg, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Фольксваген Touareg не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Фольксваген Touareg должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Volkswagen Touareg Валенок › Logbook › Ревизия топливной аппаратуры: Замена ремкомплектов форсунок 2,5 BAC

После капитального ремонта осталось несколько вопросов по двигателю, было принято решение начать с самого простого — замены ремкомплектов форсунок высокого давления. Самостоятельно выполнить такие работы у меня нет ни условий, ни опыта, поэтому обратился за помощью к очень хорошему человеку и энтузиасту своего дела Александру, который так же является владельцем R5 и знает машину вдоль и поперёк … собственно, заранее обговорив с ним все детали направился на ремонт )

Напоминаю, машина после гильзовки блока прошла 1500км, после ремонта у мотора появился характерный дым при запуске, одной из теорий была не правильно установленная топливная аппаратура. Посоветовавшись с Александром решили заменить следующие компоненты:

В общем начали разбирать:

В процессе разбора параллельно проводили дефектовку:

Так как у предыдущего хозяина денег на капитальный ремонт было в обрез, он пренебрёг некоторыми важными заменами, а именно не заменил распредвал

Гидрокомпенсаторы как следствие так же имеют износ … всё это записываем на карандаш и будем менять в плановом порядке в ближайшее время.

Но сегодня мы собрались не за этим … продолжаем замену ремкомплектов форсунок

Спустя час неторопливой работы все форсунки на столе

И более детально

Залезли явно не зря, резинки были порваны в следствии не правильной установки форсунок в сервисе … плюс сопла во всех форсунок были грязными, их никто не чистил в процессе капиталки.

Все форсунки были отмыты в Винсе, ремкомплеты были полностью заменены.

Так же в рокерах были заменены регулировочные винты и был заново отрегулирован зазор между винтом и шаровым пальцем на форсунке.

Дальше всё было собрано в обратной последовательности.

По факту теперь я точно уверен, что форсунки грамотно обслужены и настроены, следующим шагом будет замена распредвала и всего сопутствующего для него …

На сегодня всё, всем спасибо за внимание и отдельное спасибо Александру за проделанную работу!

Volkswagen Touareg 2005, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 19

После замены ремкомплект форсунок . При запуске на холодную дым сизый пропал ? А то у меня заводиться что камаз, люди мне говорят что это сальники клапанов, а я грешу на форсунки )))

По итогу — это форсунки)

Добрый день, ремкомплект ставили оригинал или нет ?

Кольца уплотнительные по-моему BOSCH

Всё остальное оригинал.

Привет! я вижу у Вас выпускной коллектор из стали. Не травит газы? Они обычно трескаются и валит газ. Кто-то их переваривает, но это не надолго. Я на своем автомобиле поставил чугунный коллектор ( см. в моем Б.Ж.)
www.avito.ru/elets/zapcha…sporter_2.5_tdi_958149392

Добрый вечер, ещё до него не добрался, в холод на холодную есть посторонний шум от него, но ничего криминального, как руки дойдут до него — сделаю запись ) Ссылочка, кстати, подпорчена у Вас …

NonAffection

Добрый вечер, ещё до него не добрался, в холод на холодную есть посторонний шум от него, но ничего криминального, как руки дойдут до него — сделаю запись ) Ссылочка, кстати, подпорчена у Вас …

Спасибо, буду знать )

Приветствую, при капиталке менялся масляный насос?

Добрый день! Нет, не меняли

Тогда первым делом замер масла на горячем масле! Могу вкратце объяснить, насос со временем устает, и давление падает до 0,8 на горячем масле, хотя должно быть не ниже 1,2. При этом давления 0,8 достаточно что бы не загоралась контрольная лампа, но не достаточно что бы на холостых нормально смазывался распредвал. Проблема известная. можете почитать, тут много у кого такое вылезало. После замены распредвала и гидрокомпенсаторов, если если ничего не предпринять с масляным насосом, можно через 15-30 тысяч, ( если ездите по пробкам) приехать снова на их замену.

Фольксваген туарег замена форсунок

Итак, что имеем.
Имеем тур 2006 г.в 3.0 165 квт, буквенное обозначения двигателя BKS, до ужаса вонючий. да, да именно вонючий, даже ранее была создана мною тема по этому поводу, кстати спасибо всем за советы и помощь, кто захочет почитать тему целиком и полностью, то она здесь.
А если в кратце, то суть проблеммы заключалась в чрезмерно вонючем и обильном дымлении авто, в частности, когда длительное время 5-10 мин. работал на ХХ. Ну и в побках не сладко было людям, стоявшим за мной, если есть те, которые читают эту ветку, приймите мои извинения.
Что было предпринято и сделано? Да много чего, от снятия и чистки сажевого и катализатора, до замены тех запчастех, которых и вообще трогать не надо было. Спасибо горе-мастерам за это. Еще буквально один случай расскажу, и начнемс.
Пускай администрация сама решает удалять или нет эту антирекламу, но я думаю люди должны знать куда не стоит и ногой ступать. В г. Хмельницкий, который на Украине есть СТО "Бош-Сервис"(пока и надеюсь вообще он один), куда я обратился, приехав в гости к родственникам с проблеммой "Дымность авто на хх" - именно так было написано в наряде. Утром отдал авто, вечером их вердикт - замена ДВС, так как скорее всего засели кольца, таким образом масло попадает в камеру сгорания, перемешивается с солярой и там горит. Их не волновал тот факт, что я им обьяснял, что масло у меня на месте от замены до замены, а иногда даже больше чем залил(результат смешивания с солярой) Возможно из за частой регенерации сажевого. Ну вообщем тогда я ох*ел и принялся читать форумы.
Решение снять и проверить форсунки на стенде было правильным но не совсем, дальше объясню почему. Итак, форсунки сняли в другом городе, проверили, их и ни одна из них не прошла тест на герметичность. Результат изношеных игол и седел форсунок, в следствии чего, чрезмерное поступления и перелив в обратку.
Начал искать, и нашел мастеров, на Украине, которые утверждали, что ремонтируют наши пьезо-форсунки. Поехал, лично убедиться в этом, благо было ехать 80 км. Действительно, оборудование приличное, персонал приветливый, доверие внушили :-). У меня было 2 варианта. Брать у них же новые порядка 300 евро за шт. или отдать свои на востановление за пол цены. Решил отдать свои на востановление. Тем более что была возможность потом взять новые в случае чего.
Далее опишу сам процесс снятия-установки форсунок с фото и последующей адаптации их(мне не нужно было этого делать так как форсунки были и так мои), но для наглядности я все таки сделал.
Итак начнемс.
Что нам потребуется. Вернее, что потребовалось мне. Это рожковые ключи на 17, 19, маленькая отверточка, шестигранничек(размер точный не скажу), звездочка, трещетка с удлиннителем и головка на 10.
1. На этом фото я отметил порядок цилиндров,(нужно потом будет для адаптации) каждую снятую форсунку нужно помечать, записывать код 7-ми значный и в последствии установить на то же самое место. Это важно.

2. На фото в принципе все подписано. Снять защелки эл. части форсунок с помощью маленькой отвертки, снять обратку с каждой форсунки, надавив пальцами на обе пластмассовые половинки и одновременно потянуть центральную пимпу вверх. Т.е на себя.

3. Открутить трубки подачи топлива ключем на 17, а выше, ключем на 19( та часть что соединяется напрямую с топливной рампой) Шестигранником открутить все 8 болтов крышек форсунок.

4. После того как открутили все 8 болтов крышек форсунок, слегка поддеваем крышки отверткой, тянем на себя и поворачиваем на 90 градусов, чтобы обеспечить доступ к гайкам на 10, которые собственно говоря и крепят саму форсунку.
После того как открутили все 6 гаек, я брал одну из топливных трубок, накручивал на форсунку, и о-о-о-о-о-к-уратно прокручивал туда-сюда, чтобы вынуть форсунку из колодца.

5. К сожалению на этом этапе села батарея в фотике, но там ничего особо интерестного нету. Расскажу и так.
После извлечения всех форсунок, подписываем где какая стояла, ложим на чистую ветошь, и начинаем процесс замены резиновых колец, медных уплотнительных шайб и крышек, которые прикрывали форсунки. Медные кольца я слегка зажимал в тисках так как они прикипели. Желательно было конечно заменить все кольца и шайбы на новые, но у меня на это не было времени, поэтому поставил все старые. После сборки, обязательно помазать форсунку литолом или машинным маслом, особое внимание, если ставить будете старые медные шайбы уделите им, их лучше всего помазать литолом, так как он более вязкий. Шайба слетать не будет. Сэкономите кучу времени при этом. Я первый раз мазал маслом, и у меня вылетеле эта шайба, разобрал пол машины, так как думал что упала за пластмассовую крышку где находится распредвал. В итоге я ее так и не нашел, пришлось тратить опять кучу времени на поиски новой.

6. Собираем все в обратном порядке, соблюдая все правила. То же самое проделываем с правой стороной, правда там еще нужно открутить заслонку, ничего сложного, всего три болта(звездочка) и внизу там где резиновый патрубок, ослабить хомут. Это даст более удобный доступ к форсункам.
7. После того как все форсунки стоят на своих местах, не забываем стравить воздух. По очереди откручивая и зажимая топливные трубки. Желательно на этом этапе позвать кого-то что бы покрутить стартером и вовремя выкл. зажигание. Стартером крутить 10-12 сек. с перерывами на минутку, чтобы не перегрелся. Добиться того чтобы с каждой трубки пошла соляра, после чего затянуть трубки ключем. Завести двигатель, дать поработать минут 5 на хх, чтобы вышли остальные пузырьки воздуха. Убедиться, что все трубки нормально зажаты. При желании можно сделать тест драйв с резкими ускорениями, но я не стал.
8. Прописываем форсунки. Для этого подключаемся шнурком, заходим в группу Engine -Long adaptation, и заходим в 71 канал.(это и есть наша первая форсунка) для этого я и пометил на первой фотке порядок. Коды у Вас должны быть записаны на бумажке. Далее ничего сложного, пишем номер форсунки во втором поле, нажимаем Test, а затем Save. Проделываем то же самое с остальными 72,73,74,75,76 каналы. Заводим авто, не должно быть никаких подергиваний, сбоев в работе двигателя.

9. Помните, я писал о том, что можно было не снимать форсунки?
Можно оказывается проверить состояние форсунок, зайдя в Engine-Measuring blocks(измерительные блоки) далее выбрать канал с 72-го по 77-й и посмотреть значения. В идеале во всех окнах должны быть нули, так как у меня сейчас.

А было просто пипец. -80, 58, -26. Я точно уже сейчас не помню какие цифры допустимы, если че потом найду допишу, но эти циферки много о чем говорят. А именно, если значение минусовое - значит износились иглы и седла форсунок, в следствии чего, ЭБУ видит это и хочет сократить кол-во впрыскиваемого топлива. Отсюда и минусовое значение(коррекция времени впрыска). Если значение слишком велико, т.е в плюсе - это признак забитости форсунок.
Критика приветствуется, а так в принципе замена форсунок не такая уж сложная задача, имея доступный инструмент, желание, терпение, и прямые руки.
Всем удачи на дороге.

Замена топливных форсунок Фольксваген Туарег

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Фольксваген Туарег.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Оживление Touareg 3.0 Дизель, Туарег 3.0 дизель замена форсунки

Сергей я когда возьму себе туарега приедешь ко мне масло менять?))) А по факту ты молодец. круто когда человек относится к своей роботе ответственно. это достаточно редкостное явление.

Канал 2.0

Серега,в тренажерку ходиш?

Канал 2.0

с чем можна сравнить туарег до 15 года?

Евгений Ларионов

Послушаешь, так все беды от медной шайбы!) Словно источник всех проблем в Туареге это медная шайба! Мать его так!

серый 1987

давай уже заезды можно с форд едж 3.5

Иван Иванов

А как автор относится к замене жидкости в ГУРе? Хотелось бы услышать мнение опытного человека. Спасибо)

User User

Интересно знать,это как же каждые 100т.км. проверять шайбы на форсунках?Это же бред.

Виктор Сиренко

Мастеров полно, то хозяин авто такой , а тебе респект и уважуха..

Илья Самошкин

Продажа с гарантией!

Serhii Khrapach

Коллеги подскажите пожалуйста, взял тура 2006 года 3.0 BKS на пневме с Вебасто (в багажнике стоит ещё одна АКБ) , колеса R18 5*130. Докатки трансформера не было. Вопрос - Докатка вообще идёт в этой комплектации или нет, и влезет ли она в штатное место вместе с АКБ ? Без докатки стрёмно по нашим "дорогам", но не хочется аккумулятор выкидывать. А то информации конкретной что-то не найду 🙁

Ivan Avtoman

Норм видео) подписался) смотрим дальше

Lorenzo Novarro

А сам по себе прогар медных колец приводит к выходу форсунки из строя? Имею в виду, если не наваливать, а обычно ехать и не сразу его обнаружить.

legion111able

Хах. Вы все прикол тяните , а дело то серьезное шайбу поменять! Расмотрите такой вариант, что продуло в блоке посадочное под форсу, место где шайба стоит и поставили новую шайбу забив болт на проблему и что потом? сколько владелец потом бутет иметь гемора , а он будет уверен что с новыми шайбами же все ок! Владельцу надо искать сто по отзывам с норм мастерами!) в Харьков не накатаешься)

Просто так

Класний контент! Операторів потрібно відправити на курси підвищення кваліфікації!

Asd Asd

что то там не малое в колесо поймал. у меня так тоже ключь рожковый 13 на 15 влетел прям весь . шиномонтажник его попросил себе на доску как трофей.

Denis Teterevyatnikov

Была такая беда с запаской, вовремя заметил что она "разулась". Теперь держу её под небольшим давлением, ниша это позволяет. Так что советую лайвхак))), да а если её перевернуть получится большая прибавка под мелочёвку.

Ремонт и замена форсунок Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: