Форд фокус 2 текут форсунки омывателя

Обновлено: 22.04.2024

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

posted image

форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан
цитата:
Тогда вопрос - как слить - через писалки долго и неудобно, мож какой еще есть способ?

Ну как и бензин сливают из бензобака длинная резиновая трубка, подсос и ведро.

цитата:
Боязно, а вдруг там метанола набодяжили.

А ты, это - прямо в ведро, а не через себя

Шланг заполни водой, зажми пальцем конец к ведру, другой вставь в бачок, отпусти палец - потечет без подсоса Физика, итить.

цитата:
Тогда вопрос - как слить - через писалки долго и неудобно, мож какой еще есть способ?

Как вариант: снимаем шланг с тройника у писалки и опускаем его конец (если у ФФ2 такая возможность есть) вниз (ниже бочка). Один раз "брызгаем" штатно насосом, дальше самотеком все уходит. Правда так я делал на VW Vento. Там специфично удобно шланг к форсункам проложен был. Исе быстро, чисто и культурно. На ФФ1, когда приспичило остаток летней омывайки выгнать, воспользовался экспресс-расходом омывателя фар.
цитата:
Тогда вопрос - как слить - через писалки долго и неудобно, мож какой еще есть способ?

поставь омыватель фар )))

algon
Уже 15 дней тебе дают советы, как слить жидкость из бачка по-быстрому. Может всё-таки проще через писалки?

И на твоём месте, я бы озадачился вопросом поездки к дилеру для покраски капота, а не полировкой. ИМХО, если снимешь весь лак с капота, могут отказать в гарантии.

Фото бы увидеть.

Если было, то не пинайте, а "ткните" носом.

После использования омывателя лобового стекла бодрые струйки воды украшают капот темного цвета причудливыми картинами. Если дело происходит в сухую погоду, то потеки не успевая высохнуть превращаются в нечто невообразимое и многолапое, песочного цвета. И чем чаше ты пользуешься омывателем между мойками, тем больше гуано у тебя перед носом. Выглядит, мягко говоря приотвратно. Кстати говоря на других машинах это в глаза не бросается.

Где-то мельком читал, что дело в том, что шланги, идущие к форсункам находятся высоко, поэтому, при движении остатки жидкости выливаются на капот. И дескать клапан в бачке не дает жидкости вернуться.

Чаще мыться или не пользоваться омывателем - не совсем удобный вариант.

Не думаю, что столкнувшихся с этим безобразием единицы, если так, то расскажите как с этим бороться, а то через пару дней после мойки народ начинает оглядываться и морща лоб пытается понять смысл изображения на моем капоте.

цитата:
Fus
у меня тоже разводы от омывателей. После того как я заметил у себя, стал присматриваться к другим машинам, у многих это есть- например у лансера.

У соседа на стареньком вольво все в пределах нормы.
У меня очень много разводов, жаль фотки нет. они идут во все стороны

Я все таки попытался удалить причину возникновения этих потеков на капоте.
Давно читал на форуме(еще в дикие морозы),что один человек нашел какой-то клапан невозвратный (своего рода нипель),который препятствует возврату жидкости омывателя обратно в бачек.Т.е. шланчики постоянно заполнены водой,а находятся они выше уровня самих форсунок и небольшой остаток вытекает на капот,рисуя своеобразные "паучьи лапы".

Еще ,как я понял-этот клапан является также причиной быстрого замерзания жидкости в незначительные морозы (даже при наличии подогрева форсунок и незамерзающей жидкости).В малом количестве/обьеме жидкость все равно рано или поздно подмерзнет(в трубочках,если жидкость еще и сомнительного качества).
Усугубляет всю эту ситуацию в морозы,то что в этом маленьком клапане функцию невозвратного клапана выполняет подпружиненный (металлическая пружина) металлический шарик.Вот это все и перемерзает(зимой) и не дает вернутся жидкости (летом).

Что бы добраться до этого клапана я снял правое переднее колесо,можно было и не снимать,но так удобнее.
Открутил около 6 "винтов" под звездочку,крепящих подкрылок в передней части(3 снизу к "защите" и 3 винта в самой нише-в передней части)-полностью снимать не надо-придется снять брызговик и еще что-то я в это не вникал-что бы не повредить подкрылок-достаточно открутить переднюю часть.

Дальше-нежно отгибаем подкрылок в районе бачка омывателя и достаем шланчик-просто вытаскиваем часть его наружу-не отсоединяя(иначе придется очень многое снимать со своих мест чтобы воткнуть его обратно).
Этот шланчик будет "срощен"(соединен) как раз этим невозвратным клапаном.Снимаем при помощи плоской отвертки с него оба шланга-руками трудно(с обоих шлангов польется пода омывателя-из которой литься не прекращает-можно заглушить болтиком подходящего диаметра-из второго(тот который на форсунки) вода литься перестает).

Берем в руки этот маленький клапан и дальше 2 пути решения задачи:

1.Наиболее подходит для бережных,правильных и разумных людей- клапан кладем в "потаенное место"-до лучших времен-если не понравиться переделка-поставите его обратно.А на его место ставите подходящий по форме и размерам металлический либо пластиковый заменитель с ровным внутренним пространством(короче просто без начинки).Не торопитесь все собирать в исходное-сначала(после соединения) несколько раз попрыскайте на стекло-насосик стеклоомывателя очень "злой" (с хорошим напором)-все мои трубочки выбивал. Поэтому я упомянул-заменитель клапана должен иметь похожую форму-с наростиками на своих концах-чтобы шланчики на нем оч.хорошо держались. На всей моей даче такого заменителя не оказалось-все "сращивалки-шланчики"- успешно выплевывались системой.
Я перешел к второму способу решения "задачи".

2. Взял этот клапан и аккуратненько удалил из него шарик и пружинку-ножницами немного расширил диаметр со стороны шарика,а потом гвоздиком поддавил и вытащил шарик. Разберетесь.
Поставил все обратно,проверил.

В итоге- с правой(пассажирской) форсунки подтеки исчезли вообще-их просто нет,а вот с моей форсунки все равно немного подтекает,но не так много как раньше.
Физика процесса-от пассажирской форсунки вода возвращается в бачек быстрее и не успевает утянуть за собой воду из отрезка шланчика до "водительской форсунки".

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

как устранить подтеки форсунок омывателя форд фокус 2

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Текут форсунки омывателя форд фокус 2

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

Жиклерные родные форсунки омывателя форд фокус 2

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

как правильно отрегулировать форсунки омывателя форд фокус 2

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Обратный клапан на форсунки омывателей

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

обратные клапана на форсунки омывателя форд фокус 2

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Несмотря на то что родные форсунки выполняют свои функции достаточно хорошо, имеется у них общеизвестный минус. Время от времени на капоте появляются подтеки от стеклоомывающей жидкости. По мере возникновения этих подтеков появляется необходимость их вытирать. Встает вопрос: как устранить этот недостаток? Казалось бы, что в этом такого? Но подтеки по бокам капота, особенно после того, как только что помыл машину, как минимум, раздражают. Кроме этого, т. к. форсунки распылителя жиклерные, расход незамерзающей жидкости увеличен. Объем форсунки омывателя Форд Фокус 2 составляет всего-навсего 3 л. Выводы вы можете сделать сами.

Выход

Для того, чтобы их отрегулировать, необходимо воспользоваться иголкой или тоненьким гвоздем.

Нужно просто вставить в отверстие иголку и покрутить в нужную вам сторону. По умолчанию жиклеры омывателей настроены таким образом, что две струи направлены слишком высоко, под верхнюю часть лобового стекла. При движении струи «бьют» выше, что не способствует очистке стекла. При правильной настройке форсунок омывателя незамерзающая жидкость будет попадать на лобовое стекло так, что будет разводиться дворниками по большой площади.

Форсунки омывателя Форд Фокус 2

Что насчет веерных форсунок омывателя Ford Focus 3, то это выбор автомобилистов номер один на сегодняшний день: они намного удобнее, нежели жиклерные, т.к. равномерно разбрызгивают незамерзающую жидкость по лобовому стеклу. Расход веерных ниже, чем у жиклерных. Из-за того, что форсунки равномерно и обильно распыляют «незамерзайку», щетки дворников служат дольше, не скрипят и не скребут по сухому стеклу.

Порой возникает необходимость снять бачок омывателя. Находится он под правым крылом авто. Естественно, снимать крыло автомобиля совершенно не нужно. Просто воспользуемся малой трещеткой и головкой на 10 для нее, звездообразной и двусторонней отвертками. Поднимаем капот, выкручиваем саморезы, накладки крыла и вынимаем бачок.

Чтобы установить веерные форсунки (или заменить клапан омывателя), необходимо снять старую, что достаточно просто:

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

Электрический ток и неработающие омыватели

На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

Уважаемая сопло Стиральная машина Ford Focus 2 фунта хорошо. Но у них есть один хорошо известный недостаток. это пятна воды, остающиеся в омывателе, которые остаются на капоте после мытья стекла.

Как Снять Форсунки Омывателя Форд Фокус 2

Я постоянно протираю капот через эти пятна

В лучшем случае форсунки омывателя Ford Focus 2 оставит такие брызги на капоте.

Если бы только такие брызги остались каждый раз

И чаще края капюшона ползают вокруг. Особенно грустно, когда дело доходит до безупречной машины после стирки. Еще один толчок таких насадок. реактивный. Высокий расход воды или замерзание, а объем бака стиральной машины составляет всего 3 литра, и в первые секунды стеклоочистители вытирают насухо стекло, потому что форсунки смачивают только 4 точки лобового стекла

Регулировка форсунки омывателя для Ford Focus 2

Как отрегулировать форсунки омывателя для Ford Focus 2? Прямо как апельсин. Регулировка может быть сделана с помощью иглы или очень узкой гвоздики. Родные насадки можно крутить во все стороны.

замена форсунки омывателя для Форд Фокус 3

На самом деле процедура проста и интуитивно понятна, но вдруг кто-то поможет. Номер детали для.

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

замена мойка форд фокус 3 как это сделать самому. Подпишитесь на канал! О настройке фишек.

На рисунке ниже две струи слева, на мой взгляд, очень сильно масштабированы, я бы опустил их до середины стакана. В самом деле, на (на трассе) эти самолеты будут течь еще выше, и вы купаете крышу автомобиля. В противном случае я устанавливаю сопло таким же образом.

Если вода попадает на стекло таким образом, щетки стеклоочистителя немедленно распространяют его на большую площадь.

В отличие от струйных форсунок, форсунки форсунки омывателя Ford Focus 2 (точнее, они расположены на Focus 3 и продаются отдельно для любого автомобиля) смачивают лобовое стекло умеренно и достаточно обильно. При этом расход стиральной машины значительно ниже. Щетки стеклоочистителей не моют сухое стекло, не крепят и не изнашивают сразу.

Меньшее потребление воды, большая смачиваемая поверхность, меньший износ щетки стеклоочистителя.

Вентиляторные форсунки Ford Focus 2 устанавливаются большинством владельцев Fedor по указанным выше причинам. Пятна от форсунок вентилятора тоже меньше, но брызги остаются. Для этого в фокусеры ставят обратные клапаны.

Обратные клапаны форсунок омывателя Ford Focus 2

Мы нажимаем на рычаг омывателя, он не попадает в воду в течение примерно секунды, и щетки очищают сухое стекло, потому что электродвигатель омывателя не может сразу нажать воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку смазка сначала смазывается на стекле, и только потом вода поступает и промывает смазку.

Эта проблема решается с помощью обратного клапана. O помещается специально перед соплом с помощью дополнительного шланга длиной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед вилкой на форсунках, а кто-то ставит клапан на каждую.

Обратный клапан форсунки стиральная машина Focus 2 поставляется с Toyota или Volvo.

Форд фокус 2 текут форсунки омывателя


Форсунки омывателя

Millenium34 » Сб янв 10, 2009 6:52 pm

Заметил проблему - протекает вода на двигатель и аккумулятор из под форсунок омывателя *2 . Сначала думал дело в неплотном соединении трубок и форсунок, но нет полил на капот воду в районе "писалок" и тут же она потекла под капот! Под форсунками нет прокладок. Почитал FFClub , там по гарантии меняют форсунки на форсунки нового образца (с прокладкой). Интересно, признают наши дилеры это гарантийным случаем?

Карен » Вс янв 11, 2009 11:43 am

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение

Millenium34 » Вс янв 11, 2009 5:12 pm


Спасибо. Попробую. А чтоб не текло по капоту уже есть средство, на FFclub вычитал. Вставка клапанов в трубки омывателя перед форсунками вылечивают это. Я себе уже заказал. Заказал тойотовские, т.к. тоже самое но в 3 раза дешевле родных фордовских.

Workman » Вс янв 11, 2009 9:00 pm

Прикольная штука - отсечной клапан с обратным ходом, проще говоря делает тоже самое что мы когда шмыгаем носом.

З.Ы.Это как в том анегдоте почему все мужики после того как по маленькому сходят трясут - это потому что он не может шмыгать в себя как нос! А тут такой девайс .

Карен » Вс янв 11, 2009 10:49 pm

Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение

-Евгенич- » Вс янв 11, 2009 11:39 pm

Пых » Пн янв 12, 2009 12:45 am

Вот такая ситуация!

Workman » Пн янв 12, 2009 1:00 am

Сегодня клиент пригнал на эвакуаторе Ф2 - 2008 года (свежий) , говорит утром завел с первого раза , поехал припоркавал не на долго пришел заводить бац ключ поворачивает и тишина (со слов клиента).

Когда разгружали машину ключи были в зажигании ну и повернули БАЦ а она завелась без потологий и аномалий , клиент стоял рядом и сам все прекрасно видел (машина стояла пристегнутой на платформе погрузчика)! Ошибки в PCM не обнаруженны.

Вот и скажите как быть в такой ситуации , денег снего взяли чисто символический (за считывание ошибок) так как состава "приступления" для гарантийного ремонта не было.

Что меня удивило - как клиент изминился - он вдруг говорит я не знаю как вы её завели (типа что то там нахимичили) - я не видел меня не было рядом (15 человек свидетелей), затем он соглашается что присутствовал и обвиняет нас что мы ее с толкача завели (типа я мог и сам толкнуть) - автомобиль завели пристегнутым ремнями на верху погрузчика - короче я до сих пор не понял что хотел этот гражданин.

В конце он убивает на повал - просит написать в рекомендациях что он не умеет пользоватся автомобилем! *10

Была фиеста 3-дня с момента продажи - и в друг в гости из волжского на эвакуаторе (сколько уж по деньгам я не стал спрашивать) . Результат закончился бензин ! *2

NEX » Пн янв 12, 2009 1:42 am

У меня на Мондео была аналогичная ситуация и тоже зимой. Выхожу из офиса вечером, сажусь в машинку, поворачиваю ключ и тишина, хотя утром все было ок, да и машине тогда было еще менее полугода, я в ужасе, звоню в Арконт, они говорят вызывать эвакуатор и к ним, так я и сделал. Отдельное спасибо господину Макееву (тогда руководил сервисом Форда) за то, что они меня ждали до 22 часов. Но каково было мое удивление когда сервисмен сел в моего Мондео, который еще стоял на эвакуаторе и просто его завел с пол оборота, у меня шок, но тогда решили машинку оставить на сервисе, они хотели глянуть в чем дело, на следующий день якобы глянули, ошибок нет и звонят, говорят все готово, забирайте свою машинку. Я радостный лечу к ним, мой Моня уже на улице стоит, меня ждет, я забираю ключ и вот тут снова *10 он не заводится, после массы удивленных глаз, машинку снова на сервис! В итоге оказалось, где то я хапнул не очень хорошего бензина и забилась топливная система, на бензонасосе даже оплавился контакт, в общем все прочистили, и отправили с богом, потом еще год катался на машинке, проблем больше не было, вот такая история *4

Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

SGAG » Пн янв 12, 2009 8:05 am

F366 » Пн янв 12, 2009 10:07 am


Спасибо. Попробую. А чтоб не текло по капоту уже есть средство, на FFclub вычитал. Вставка клапанов в трубки омывателя перед форсунками вылечивают это. Я себе уже заказал. Заказал тойотовские, т.к. тоже самое но в 3 раза дешевле родных фордовских.

All_os » Пн янв 12, 2009 10:17 am

Workman » Пн янв 12, 2009 10:49 am

NEX писал(а): Workman

У меня на Мондео была аналогичная ситуация и тоже зимой. Выхожу из офиса вечером, сажусь в машинку, поворачиваю ключ и тишина, хотя утром все было ок, да и машине тогда было еще менее полугода, я в ужасе, звоню в Арконт, они говорят вызывать эвакуатор и к ним, так я и сделал. Отдельное спасибо господину Макееву (тогда руководил сервисом Форда) за то, что они меня ждали до 22 часов. Но каково было мое удивление когда сервисмен сел в моего Мондео, который еще стоял на эвакуаторе и просто его завел с пол оборота, у меня шок, но тогда решили машинку оставить на сервисе, они хотели глянуть в чем дело, на следующий день якобы глянули, ошибок нет и звонят, говорят все готово, забирайте свою машинку. Я радостный лечу к ним, мой Моня уже на улице стоит, меня ждет, я забираю ключ и вот тут снова *10 он не заводится, после массы удивленных глаз, машинку снова на сервис! В итоге оказалось, где то я хапнул не очень хорошего бензина и забилась топливная система, на бензонасосе даже оплавился контакт, в общем все прочистили, и отправили с богом, потом еще год катался на машинке, проблем больше не было, вот такая история *4

Да помню я ! - авто с АКПП ? - я и принимал! *4
Первая причина не запуска была немного другая ! *4

Ремонт форсунки омывателя фар форд фокус 2 своими руками видео

Зачастую, может случиться так, Вы приобрели новый автомобиль, при этом сразу не проверили все системы, в данном случае омыватели фар, а они оказались не работающими, проблема не большая, но все-таки неприятно. В этой статье я расскажу Вам, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар. В первую очередь небольшая инструкция, на собственном опыте поможет восстановить работу фароомывателя установленно на б\у авто

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой -то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной, неисправности форсунки, является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Все, теперь Вы будете ездить с чистыми фарами.

Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал. ”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.


3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.


6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.


7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,



Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу


12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:


Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA


Веерные форсунки


От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота


Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота


Клипсы


Снимаем

Затем снимаем саму защиту


Шумоизоляция


Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок


Фишка подогрева слева


Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон


Отсоединяем трубки


Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов


Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах


Содрал краску


Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его


Выковыриваем подогрев


Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева


Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось


Веерные форсунк


Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Читайте также: