Форд галакси замена топливного насоса

Обновлено: 29.04.2024

Замена топливного насоса форд галакси

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса. Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса.

Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее.

Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства.

Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.

Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе.

Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.3i 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Замена топливного насоса.

Пост посвящен любителям САМИМ покопаться в своих железных конях!
Предупреждаю сразу! те кто хотят увидеть что-то новенькое и крутое - Вы ошиблись местом. Это семейный минивэнчик! в нем ничего такого нет. Так что не тратя времени можно пройти мимо и по фапать на чьи то новые катки, как кто-то поставил себе новый обвес или сменил лампочки не прикладывая к этому собственных усилий.
Минусерам вход воспрещен!

На то это и бортовик чтобы здесь писать такое!
Еще осенью хорошенько подбили топливный насос пустым топливным баком. В следствии чего начался неприятный звук(свист), который отчетливо слышен в салоне. Сегодня решили разобрать машину, чтобы снять его и уже с ним пройтись по магазинам и взять новый.
Так как порядка разбора нет во всем интернете решил показать все детально, как что куда и зачем. Машина не скажу что сильно редкая, но ломается очень редко, по этому и нет статей как и что разбирается.. а это очень большой минус.Надеюсь вы когда нибудь сталкивались с подобной ситуацией, думая что есть книга, что она большая, но в ней как всегда нет ничего. пустое описание всего того что ты уже полтора часа сделал и думаешь как же делать дальше ведь это нигде не описано. И ты идешь следующим путем, начинаешь во все вникать сам, что будет если это убрать что если то.. и на этом моменте (надеюсь все) поняли, что книга это так, увидеть силуэт того к чему нужно стремиться, и где оно примерно зарыто.

Так же и начался мой трудовой рабочий день. Приехав на работу решил снять бензонасос. открыл книгу, усмехнулся что придется разбирать пол салона. закрыл книгу (ибо уже знаю что помощи от нее никакой нет.. ) и принялся за работу.

И так. Чтобы добраться до топливного насоса нам понадобится:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- ключ на 13.
- пару часов свободного времени.

Что мы имеем изначально.


Снимаем весь второй ряд сидений( сперва снял 2 сидушки думал подлезу, но нет. )


Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. ( советую сразу приготовить клей, ибо у многих они полопались, отличный шанс в ходе работы подкрепить их.)



Кстати, некоторые шурупы просто напросто "прикипели" со временем, у меня к примеру лет 10 их точно никто не пытался открутить, да и по шурупам не видно что они откручивались, так что все 16 лет. за это время "прикипело" 6 шурупов вот тут нам и понадобится плоская отвертка поддеваем снизу и в натяжку выкручиваем.




Сама окантовка.

и так открутив 14 таких пластмасок приступаем к следующему шагу.

выкручиваем два боковых порожка (с левой и правой стороны) держатся они на 2х шурупах (под заглушками) одной клипсе(рядом с креплением ремней безопасности) и 2х соединениях с передним порожком.


далее когда с боков и по центру мы освободили ковролин пришло время воздуховода, держится он на 5ти защелках и 2х гайках.


Две по бокам и одна по центу. Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на себя.




далее когда снят верх перед нами появляется доступ к гайкам. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода.

Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки передних бардачков(под сидушками) и получаем почти полный доступ к лючку бензобака.




Далее откручиваем ключем на 13 крепление сидения (4 болта)


И снова беремся за отвертку. и откручиваем 3 последних шурупа.
(Советую ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор)


И получаем частичный доступ к топливному баку. ( Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет (только после установки нового.)


Вот в принципе и все. Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места.
Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.
Завтра дополню пост более качественными фото и самих кишков бензобака.

Еще раз повторюсь пишу это лишь потому что нет нигде литературы по этому. А в поисковиках и на Наш сайт могут наткнуться.

Ford Galaxy консерва › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Помер второй бензонасос. Первый проработал 59 тыс. км, второй 36 тыс. Что примечательно, оба насоса вышли из строя около работы. Звонок на сервис — ближайшая запись через пять дней. Сидеть и ждать не в моем стиле, пока ехал до дома на метро прочитал много интересного про модули бензонасоса на фордах и методах их ремонта. Единственная засада в замене бензонасоса — отсутствие технологического лючка в полу. Инженеры Форда считают, что менять насос нужно исключительно со снятием бака. Наплевав на это, решил менять сам. В конце концов, если не осилю за пять дней, поеду на эвакуаторе на СТО. Вечером заказал модуль бензонасоса в сборе Krauf KR0735M. Обещали привезти через день.

На второй день после работы пошел проведать форд, вооружившись ножницами по металлу и канцелярским ножом ))) Торксы, отвертка и пассатижи лежали в машине. С помощью этого нехитрого набора инструмента я снял заднее сиденье, по центру салазок аккуратно разрезал ковер и за полтора часа неспешно вскрыл пол для доступа к модулю ЭБН.

Скинул фишку разъема. Контакты подгоревшие, что ожидаемо. Зачистил контакты, слегка постучал рукояткой отвертки по бензобаку — машина завелась. Первый раунд выигран.

Иду в кафешку пить кофе и пережидать вечерние пробки. В девять вечера за полчаса неспешно добрался от работы до дома. А дома, как известно, и стены помогают.

Из дома принес инвертор 12-220 Вольт и дремель. Час потратил на выпиливание части усилителя пола.

Через этот же лист, стуча по нему молотком, позже отвернул большую пластиковую гайку модуля ЭБН.
Как снимать топливопроводы прочитал здесь.

Дальше все просто: один модуль вынул, второй вставил. Если у вас стоит штатная Вебаста, надо срезать заглушку на тонком штуцере и переставить в него тонкую трубочку из старого модуля.

Собрал, несколько раз завел — работает.

Молоток на заднем плане фото не с проста. Вынуть разъем из крышки получилось только с его помощью. От руки фишка не двигалась. Потом переберу этот модуль и оставлю про запас. Тот же Krauf под артикулом Krauf KR1199F предлагает верхнюю часть модуля ЭБН. В нее кстати встроен фильтр тонкой очистки топлива, так что время от времени ее полезно менять.

День четвертый. Авто ездит, но разобранный салон и дыра в полу напрягают. Поехал в гараж мастерить из подручных средств лючок. Четкого плана действий не было, все по месту. Первым делом из уголка сделан закладной кронштейн.

В него будут вкручиваться болты, которые прижмут лючок спереди. Сзади лючок надевается на шпильку М6, ввернутую в пол.

Затем болгаркой подровнял кромки технологического отверстия в полу и покрасил.

На кромки надел кусок уплотнителя дверного проема от Газели, предварительно отрезав от него камеры.

В закромах Родины нашел кусок дюралевого листа и на современном листогибочном оборудовании изготовил крышку.

В конце пропылесосил салон, поставил на место сиденье и на следующий день поехал на “консерве” на работу. А мог бы на эвакуаторе на СТО ;)

Замена топливного насоса Ford galaxy | Ford

как снять бензонасос с форд галакси

По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки. Вынимаем колбу из бака, однако не. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.

Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.

Бензонасос

Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.

как снять бензонасос с форд галакси

Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса. Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса.

Замена топливного насоса Ford galaxy

Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы.

На всякий случай решил проверить разъём который находится над задней подвеской-и не зря! Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос.

Он должен иметь небольшое сопротивление.

как снять бензонасос с форд галакси

Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля. Замена топливного насоса на примере Форд S-Max Многие задаются вопросом где находится топливный насос.

как снять бензонасос с форд галакси

У разных машин по разному. Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Фильтр тонкой очистки топлива Ford Galaxy, собственно, как и на большинстве современный автомобилей находится в топливном насосе. Такое местонахождение фильтрующего элемента, довольно существенно усложняет его замену и владельцы Фордов неоднократно направляют в адрес производителя поток не нормативной лексики, когда возникает такая необходимости. Чтобы облегчить процесс замены фильтра тонкой очистки на Ford Galaxy, можно произвести определенные доработки топливного насоса и вынести фильтр тонкой очистки за его пределы.

Удачный эксперимент по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy из корпуса топливного насоса

Прежде чем начать описание доработки по выносу топливного фильтра за пределы топливного насоса хочется заметить, что данный способ не претендует на удачную альтернативную идею и многим покажется самым, что не наесть “колхозом”. Однако данная идея заслуживает право на жизнь.

Итак, приступим, топливный насос на Ford Galaxy находится в бензобаке, и чтобы его снять понадобится демонтировать бак.

После снятия насоса, для извлечения старого фильтра тонкой очистки было принято разрезать неразборную пластиковую колбу. Следует отметить, что она спаяна в двух места, именно по этим соединениям необходимо производить разрезание.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

И так колба разрезана, после чего выламываем черный пластик до верхней пайки соединения, и белый до нижней пайки. После чего вынимаем фильтрующий элемент и наблюдаем удручающую картину, фильтр забит отложениями, которые содержит отечественный бензин.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Идея склейки разрезанной пластиковой колбы эпоксидной смолой и скрепления саморезами оказалась неудачной. Со временем под действием давления в топливной системы появляются небольшие щели, через которые в систему поступает воздух, и мотор начинает работать с перебоями.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

После этого было принято решение полностью удалить пластиковую колбу топливного насоса Ford Galaxy и с помощью пластикового тройника подключить к нему топливную магистраль вместе с топливным фильтром.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Так как штуцер в верхней колбе больше по диаметру, чем шланг, решаем проблему трубкой на 8, на которой заранее нарезаем резьбу и прогреваем штуцер промышленным феном, после чего вкручиваем в штуцер.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Теперь с помощью шлангов и хомутов собираем вот такую конструкцию.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса
Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Теперь чтобы давление в топливной системе не снижалось необходимо приобрести регулятор давления топлива от ВАЗ “Калина” или “Приора” и размещаем его в нижней части бензонасоса.


Теперь собираем насос, а выносной фильтр устанавливаем под адсорбером, теперь чтобы заменить топливный фильтр Ford Galaxy нет необходимости вынимать топливный насос из бензобака и разбирать его.

Замена топливного фильтра Ford Galaxy

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford Galaxy топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Ford Galaxy и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Galaxy и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Galaxy. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Galaxy переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford Galaxy глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Galaxy. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Galaxy.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Galaxy следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Galaxy разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного насоса — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2



В ночь с 24 ни 25 июля ехал в Москву из Нижнего Новгорода и остановился на заправке и залил 44 литра до полного бака. После этого машина не завелась.

Ford galaxy 2008 снятие бензонасоса

Я проверил соединения после монтажного блока в сторону бензонасоса и проверил наличие напряжения на бензонасосе — напряжение на бензонасос уходили, но он не включался. При попытке подать напряжение на бензонасос на прямую происходило короткое замыкание.

замена топливного насоса форд галакси

Что мы имеем изначально. Откручиваем пластиковую окантовку креплений сидений. Две по бокам и одна по центу.

замена топливного насоса форд галакси

Остальные две в виде направляющих и клипс вытягивается на. Откручиваем их и вытаскиваем наверх нижнюю часть воздуховода. Следующим ходом вытаскиваем ковролин из под окантовки замена топливного насоса форд галакси бардачков под сидушками и получаем почти полный доступ к лючку бензобака. И снова беремся за отвертку. И получаем частичный доступ к топливному баку.

замена топливного насоса форд галакси

Мысль конструкторов как я понял, что насосы и фильтра вечные, и лазить туда не стоит, та теснота этой маленькой " лунке" настолько не удобно его вытаскивать что последующих фото не будет только после установки нового. Вот в принципе и.

Замена топливного насоса Ford galaxy

Чисто технический пост, как где и что открутить чтобы добраться до того или иного места. Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.

Вот в принципе и. Чисто технический пост, как где и замена топливного насоса форд галакси открутить чтобы добраться до того или иного места. Если я не оправдал Ваши мечтания о мега крутом рассказе или же каких то ништяках, я вас предупреждал в самом начале.


Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку. Похожие статьи Ford Galaxy ,не заводится?

Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива. Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса. Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса.

Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы. Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы.

И вот он у нас в руках. Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос.


Под клапанами насоса было обнаружено множество грязи. И держите в баке больше топлива, не повторяйте моей ошибки.

Неисправный топливный насос на Ford Galaxy 2.0 DOHC

И предохранитель в бардачке проверил? Я думаю, что тут просто проблема в том, что MarkR еще толком не разобрался где, какой предохранитель отвечает за бензонасос и какое конкретно реле.

Поэтому надо смотреть схему и последовательно все проверять.

Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Замена бензонасоса Форд S Макс Два дня назад прикурил.


Вышел с работы, сел в свой горячо любимый Макс, вставил ключ, стартер крутит, а двигатель не заводится. Позвонил знакомому, утащили на лямке в сервис. Проверили всю проводку и добрались до бензонасоса со снятием бензобака, ибо конструкторы Форда посчитали что к нему лучше добираться так чем сделать люк из салона.

Дак вот, пригнав в магаз за новым насосом так как мы не стали колхозить со старым, по вину выдали насос что на фото с лева фото стырил честно с сайта этого , а у меня стоял тот что справа.

В магазине мне ничего пояснить по этому поводу не смогли, да и я не стал сопротивляться и взял какой у меня стоял.


Конечно по душе и цене меня очень даже сильно устраивал левый насос чем правый. У меня была идеальная чистота. Пластик в этом плане гораздо лучьше.

замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак

А это товарищи занятие не из простых. Используя услуги профессионального сервиса со специализацией на одной марке, вы получите гарантию качества. Последствия таких проблем непредсказуемы, они снижают надежность вашего авто. Комплекс подачи топлива в автомобилях Форд имеет непростую конструкцию.

При выходе из строя модули этого механизма нуждаются в замене. Бензонасос невозможно отремонтировать даже при небольших сбоях в работе.

Не рекомендуется разбирать оборудование, а также не следует устанавливать подержанные запчасти. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Гэлакси Бензонасос (топливный насос) на Ford Galaxy (Форд Гэлакси).

Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.


Разобранный бензонасос Форд S-Max 2. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность.

Ford Focus II - замена и снятие бензонасоса


Конструкторское бюро Ford использовало для автомобиля Focus II базовую систему питания с фильтром грубой очистки, двигателем бензонасоса, самим узлом и датчиком уровня горючего, скомпонованными в единый комплекс – топливный модуль. Он расположен в бензобаке, но инженеры просчитались, сделав невозможным ремонт и демонтаж узла без разборки бака.

Чтобы поменять агрегат, нужно знать, где находится бензонасос на Ford Focus II, и уметь выполнять снятие топливного насоса. Об этом мы поговорим далее в статье.

Расположение и особенности бензонасоса Фокус 2

Как мы уже сообщили, расположение топливного насоса – возле бензобака авто. Чтобы попасть в эту зону, потребуется открутить саморезы, удерживающие задние сиденья, убрать их, после чего вытащить коврик с пола. Ниже находится резиновая заглушка, сквозь которую идут провода, запитывающие узел. Чтобы снять бензонасос, нужно расширить отверстие, ведь агрегат не сможет пройти сквозь данную заглушку.

Когда модуль успешно демонтирован, следует выкрутить пластиковую гайку, которая удерживает деталь на поверхности бака. Важно учитывать, что разница внутри и снаружи бака станет помехой для демонтажа крепления. Перед выкручиванием гайки стоит убрать пробку с горловины емкости.

Принимая во внимание качество топлива в нашей стране, а также объем твердых частиц, проникающих в бак при использовании машины, ресурс бензонасоса Форд Фокус 2 является очень условным понятием. Замена фильтра бензонасоса производится в ситуациях, когда агрегат уже не может исполнять свои функции и нагнетать требуемое давление в систему.

На выход изделия из строя указывают следующие признаки:

  • При повороте ключа в зажигании не происходит активация насоса, а мотор не запускается. Функционирующий электромотор агрегата издает довольно громкий звук при незапущенном двигателе. Если ключ повернут, реле сработало со щелчком, но насос не функционирует, нужно разобрать бензонасос и проверить контакты подключения узла. Также неполадки могут возникнуть в электромоторе, или насос перегрелся и вышел из строя.
  • Низкое давление в топливной системе. При этом мотор запускается, но отмечаются провалы при нагрузках на разгоне и высоких оборотах. Холостые обороты могут быть стандартными и не выдавать наличие проблемы.
  • Скорую замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно спрогнозировать, если имеется шум в зоне бензобака при функционирующем моторе. Также разбор бензонасоса потребуется, если фильтр грубой очистки засорился, производился ремонт или установка нового датчика уровня горючего.

Способы снятия бензонасоса на Форд Фокус 2

До демонтажа агрегата следует разобраться со способом выполнения этой процедуры. Согласно инструкции, официальный модуль подлежит замене лишь при демонтированном топливном баке. Имеется и другой путь, который мы описали выше – прорезая резиновую накладку в днище машины, получив доступ к узлу. Данная методика пользуется широкой популярностью среди владельцев FF2, но имеет свои недостатки:

  • Целостность днища нарушается;
  • Снижается шумоизоляция интерьера машины;
  • Возможно появление коррозии в этих местах;
  • Топливный бак будет контактировать с салоном;
  • Низкая безопасность при работах по снятию модуля.

Среди преимуществ этого способа можно выделить возможность проведения любых компонентов агрегата путем снятия лишь подушки задних сидений.

Что касается выбора нового изделия, следует отдать предпочтение одному из данных вариантов:

  • Mesmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EASultimate EFU201029;
  • Mazda ZY081335XG;
  • Mazda ZY081335XF;
  • Насосы Ford с артикулами 1345817, 1364663, 1388677.

Первый способ демонтажа бензонасоса

Начнем рассмотрение процесса замены с официального метода, предполагающего демонтаж топливного бака. Здесь не так много этапов, но потребуется эстакада, смотровая яма или подъемник. Также необходимо сбросить давление в системе горючего. Чтобы сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, выполняем запуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтобы очистить трубки от бензина.

Дальнейшие действия по демонтажу узла будут такими:

  • Убираем клемму с аккумулятора;
  • Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
  • Удаляем трубки с адсорбера, размещенного за баком. Для этого потребуется надавить на клавишу фиксатора и вытащить шланг;
  • Спереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив с помощью отвертки белый пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку необходимо аккуратно, чтобы топливо не брызнуло;
  • Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после чего снимаем шланг. Помните, что при уровне топлива выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
  • Убираем воздухоотводный тонкий патрубок возле заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
  • С помощью головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не полностью. Заводим руку между днищем и передней зоной емкости, убираем контакты крышки люка сверху. Для этого потребуется надавить на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
  • Теперь можно полностью снять бак, вытащив его вперед и вниз. Хорошо очищаем поверхности от грязи и пыли, уделив особое внимание зоне возле топливного модуля;
  • Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку. Нужно упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами выкрутить шайбу из ее крепежного места;
  • Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем. Если потребуется промываем емкость.

Установка нового бензонасоса выполняется по меткам, путем совмещения риски на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его монтаж производится в обратной последовательности.

Второй способ замены бензонасоса

Если вы решили воспользоваться вторым методом замены топливного насоса, при этой процедуре потребуется пилить днище. Данная методика заключается в замене агрегата без демонтажа бака с машины, но требует резки металла. Вам необходим ножницами по металлу расширить лючок, который уже есть в полу под задним сиденьем.

Процедуры лучше выполнять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе, дабы исключить скопление паров горючего. Вырезка лючка выполняется по жгуту проводки, проходящей в днище под покрытием. Чтобы сохранить эстетичность, можно сделать в днище круг диаметром от 2,5 сантиметров, но не меньше этого радиуса. Также должна быть небольшая зона для отгиба металла.

Прорезав отверстие, мы получаем доступ к топливному насосу, но выполнять действия с трубками и крепежной шайбой будет тяжелее, чем в первом способе демонтажа. Все процедуры выполняются по описанному выше алгоритму, также люк можно заместить новой жестяной накладкой, усаженной на мелкие саморезы. При их врезке важно сохранить целостность бака.

Читайте также: