Форд маверик замена топливного насоса

Обновлено: 22.04.2024

Замена бензонасоса Ford Maverick


Замена бензонасоса автомобилей Ford Maverick в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Maverick - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Maverick

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Maverick

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Maverick

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Maverick

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса на форд маверике


замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак


Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Замена бензонасоса форд эксплорер, ford explorer , замена бензонасоса своими руками

Признаки неисправности бензонасоса обычно проявляются комплексно. Если, к примеру, автомобиль не заводится, это может указывать на проблемы системы зажигания – стартера, свечей и т. Нужна диагностика насоса, чтобы удостовериться в его нормальном состоянии, либо необходимости замены. Замена бензонасоса форд эксплорер, лючок бензонасоса форд эксплорер, как устроен бензонасос, как снять.


ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега. На новых фордах нету лючка для замены бензонасоса. Для замены нужно снимать топливный бак. В этом видео.

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Замена сеток на новые да и самого насоса ни к чему не приведет сразу объясню почему - Вся эта конструкция заменяет обратку и предназначена для охлаждения насоса и поддержания уровня бензина в корпусе насоса за счет эжектирующего эфекта т. При этом бензин закачивается через вторую трубку (на твоем рисунке короткая) и подается на сам насос с наружи для охлаждения. Если это сопло забито уровень в корпусе резко снижается и создается эффект пустого бака отсюда и все дерганья авто. Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 рестаил самостоятельно. Азбука Форд, 17 серия. .

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена топливного фильтра

На этом этапе необходимо снять поплавок с датчика уровня топлива и опустить обе руки в бак, чтобы снять с защелок корпус бензонасоса.

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комментарии к видео.


Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Иногда замены всего насоса при возникновении топливного голодания двигателя не требуется – достаточно просто сменить его сетку. Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

Ford Escape Mazda Tribute Fuel Pump Removal

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т. Съём сетки производится точно также, как и при замене. Ford Escape Mazda Tribute Fuel Pump Removal Disclaimer: This video is not meant to be a definitive how to.Always consult a professional repair manual before .

Топливный лючок Ниссан Террано 21.

Существует довольно большое количество различных по форме и исполнению топливных фильтров-сеток. Каждый производитель топливных насосов использует свой тип сетки, поэтому перед заменой необходимо правильно выбрать и купить топливную фильтр-сетку. На странице подбора топливной фильтр-сетки вы легко сможете выбрать необходимую вам топливную сетку по марке и модели автомобиля, причем, имеются фотографии сеток, которые облегчат выбор. Оплатить купленную фильтр-сетку топливного насоса вы можете как переводом на банковскую карту Сбербанка, так и используя Яндекс-деньги. И не забывайте, что хотя стоимость сетки топливного насоса очень низка, важность ее в системе питания автомобиля огромна. Замена сетки без снятия бака! Осмотр бака изнутри.

Снятие топливного бака. Ремонт топливозаборника. SsangYong Actyon Sports.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам. - Запись в БЖ Dantist - Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае. SYclub24@ .


Прямое включение бензонасоса

Бывает довольно много случаев, когда двигатель автомобиля вдруг начинает троить, теряет мощность, а иногда и просто не заводится. При этом, вроде все системы работают правильно, топливо подается, высоковольтные кабели в порядке. Замена топливного фильтра тоже не улучшает ситуацию. Mitsubisi Lancer IX 2006 г. 1.6 л. Включение бензонасоса в обход мозгов.

Замена топливного насоса Форд Маверик

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Форд Маверик.

Замена топливного насоса Форд Маверик

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Ford Maverick


Бензонасос является важным узлом системы подачи питания в автомобилях с инжекторным типом впрыска. Он отвечает за подкачку горючей жидкости из бака, через фильтры очистки. Топливо в нем направляется к впускной полости НВД.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса ford maverick

Типичные неисправности

Нормальная работа двигателя невозможна без постоянного снабжения горючим. Признаки неполадок: в бензонасосе:

  • троение двигателя;
  • снижение мощности;
  • возникновение посторонних шумов;
  • работу бензонасоса не слышно;
  • автомобиль отказывается заводиться;
  • мотор начинает часто глохнуть.

Какие причины приводят к неисправности бензонасоса:

  • использование низкокачественного топлива с большим содержанием вредных примесей;
  • загрязнение внутренней части узла, ржавчина;
  • перегрев или скачок напряжения в бортовой электрической сети, приводящий к отказу двигателя;
  • износ уплотнителей, вследствие которого утрачивается герметичность узла и в корпусе появляется течь, при этом внутри бензонасоса оказывается воздух;
  • механические повреждения, образованные в результате непрофессионального ремонта;
  • загрязнение фильтра и проводящих топливо каналов.

Особенности ремонта

Проблема с загрязнением бензонасоса легко устраняется путем простой прочистки. Однако данный узел отличается хрупкостью и повышенной уязвимостью, поэтому проведение такой работы требует от мастера ответственности и профессионализма. Рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту бензонасоса, если движущийся транспорт часто подергивается, падают обороты, стрелка тахометра раскачивается.

Успех инструментальной диагностики определяется типом привода и конструкцией автомобиля. Причину поломки лучше выявлять путем комплексной проверки с использованием компьютерного оборудования. В новых автомобилях установлено много датчиков, каждый из которых может выйти из строя.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR можно найти высококвалифицированных специалистов, готовых быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Проводится качественная замена бензонасоса Ford Maverick. В работе используется только точное и современное оборудование. Мы поможем найти способ заказать детали, рекомендованные производителем.

Гарантийный срок – 6 месяцев. В ожидании завершения ремонтных работ, предлагаем отдохнуть в нашей лаунж-зоне за чашечкой кофе. На площади автосервиса для наших клиентов раздается бесплатный Wi-Fi.

Замена топливного фильтра Ford Maverick

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Ford Maverick топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Ford Maverick и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Ford Maverick и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Ford Maverick. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Ford Maverick переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Ford Maverick глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Maverick. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Ford Maverick.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Ford Maverick следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Ford Maverick разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Как заменить топливный насос в Ford Escape 2002 года


Топливный насос Ford Escape 2002 года установлен на модуле топливного насоса (FPM) внутри топливного бака. Но вам не нужно опускать бак для замены насоса. Доступ к FPM осуществляется через дверцу доступа, расположенную на полу под одним из задних сидений. Убедитесь, что у вас есть правильная замена топливного насоса и необходимые инструменты, прежде чем начать.

Снимите реле топливного насоса с центра реле (если у вас модель двигателя 2,0 л). Центр реле находится на стороне водителя моторного отсека. Если у вас модель двигателя 3.0L, перейдите к шагу 3.

Переключите коробку передач на нейтральную передачу, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на 3 секунды и выключите зажигание. Перейти к разделу 2, шаг 1.

Найдите клапан Шредера на конце топливной рампы вокруг верхней части двигателя. Этот клапан напоминает воздушный клапан на велосипедной шине.

Снимите крышку клапана.

Оберните магазинную тряпку вокруг клапана.

Нажмите на клапан с помощью небольшой отвертки и поймайте каплю топлива с помощью магазинной тряпки. Теперь замените крышку клапана.

Отсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Ослабьте крышку топливного бака.

Поднимите подушку левого заднего сиденья.

Поднимите пол ковра.

Отвинтите крышку доступа к FPM, расположенную на полу, с помощью крестообразной отвертки или храповика и гнезда. Теперь снимите крышку доступа.

Отключите электрические разъемы FPM.

Отсоедините топливопровод и паропровод от FPM. В зависимости от модели вашего автомобиля вам может понадобиться инструмент для удаления топливных трубок (см. Раздел ресурсов внизу). В противном случае просто сожмите фиксаторы на фитингах линии и потяните линии от фитинга, чтобы отсоединить их.

Отсоедините FPM от топливного бака с помощью ключа для подачи топлива (см. Блок ресурсов внизу).

Поднимите FPM из топливного бака и уплотнительного кольца модуля. Теперь снимите топливный насос с модуля.

Установите новый топливный насос на FPM и установите модуль на топливный бак вместе с новым уплотнительным кольцом.

Прикрепите FPM к топливному баку, используя ключ датчика топлива.

Подсоедините топливопроводы и паропроводы к фитингам на FPM.

Подключите электрические разъемы FPM.

Прикрутите крышку доступа к FPM с помощью крестообразной отвертки или храповика и гнезда.

Заменить пол ковра.

Опустите подушку левого заднего сиденья.

Затянуть крышку топливного бака.

Подсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Замена топливного бензонасоса Ford Maverick в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Ford Maverick - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Ford Maverick в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Maverick.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Maverick распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Maverick

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Maverick позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

1. Проверить, свободно ли двигаются педаль акселератора и элементы, передающие ее перемещение.

2. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.

3. Довести двигатель до максимального числа оборотов.

Внимание! Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.

4. Если максимальное число оборотов отличается от рекомендуемого (см. подраздел 3.2.1.2.1), то необходимо отрегулировать при помощи регулировочного болта 1 (см. рис. Регулировка топливного насоса).

5. Проверить время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (не более 5 секунд). Если это время больше, то следует выполнить регулировку холостого хода и остаточного расхода, предотвращающего выключение двигателя.

Регулировка холостого хода и остаточного расхода

6. Установить пластину толщиной 4 мм между болтом (3) регулировки остаточного расхода (предотвращающего выключение двигателя) и рычагом (2) акселератора (дозировки топлива) (см. рис. Регулировка топливного насоса).

7. Установить пластину толщиной 20 мм между рычагом (5) (см. рис. Регулировка топливного насоса) холостого хода и ограничительным болтом.

8. Установить положение ограничительного болта регулировки остаточного расхода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 900±100 об/мин.

9. Извлечь пластину толщиной 20 мм. Рычаг холостого хода должен вернуться к контакту с болтом регулировки.

10. Извлечь пластину толщиной 4 мм.

Установить положение болта регулировки холостого хода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 870±20 об/мин.

Проверить поведение двигателя при резком отпускании педали акселератора. Если время уменьшения числа оборотов слишком большое, либо слишком малое и двигатель останавливается, то следует повторить регулировку.

Если двигатель все равно останавливается, то следует затянуть на 1/4 оборота болт регулировки остаточного расхода в случае слишком медленного уменьшения числа оборотов двигателя либо отвинтить на 1/4 оборота в случае слишком быстрого уменьшения числа оборотов двигателя.

Внимание! Не следует затягивать или отвинчивать этот болт более чем на 1/4 оборота.

Снятие

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Отцепить пружинные зацепы крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.

3. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.

4. Отвинтить болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня, затем ослабить второй болт и повернуть вокруг ослабленного болта кожух вниз.

5. Опустить автомобиль и снять верхний кожух привода системы газораспределения.

6. Обозначить положение троса педали акселератора на рычаге топливного насоса и отцепить от него трос. Отвинтить болт крепления рычага и извлечь трос.

7. Отсоединить разъем электрического провода от корректора опережения впрыска холодного двигателя.

8. Отсоединить от насоса разъемы трубопроводов впрыска и разъемы трубопроводов возврата и корректора дозы топлива (отверстия закрыть соответствующими пробками или колпачками).

9. Отвинтить болты крепления скобы нижнего кронштейна топливного насоса. Отвинтить болты крепления скобы к блоку цилиндров двигателя.

10. Отсоединить разъем электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP).

11. Осторожно отсоединить вакуумный трубопровод между клапаном коррекции давления турбокомпрессора и впускным коллектором.

12. Снять приводной ремень генератора.

13. Извлечь из блока цилиндров двигателя заглушку контрольного отверстия для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ.

14. Отсоединить трубопроводы: топливные, возвратные и коррекции давления турбокомпрессора.

15. При помощи соответствующего ключа повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке таким образом, чтобы установить топливный насос в позицию "12 часов", а вырез распредвала в позиции "8 часов".

16. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки так, чтобы установить топливный насос в позицию "11 часов" .

17. Завинтить до упора оправку (1) для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ (см. рис. Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ).

18. Ослабить болт (2) крепления ролика натяжного устройства зубчатого ремня привода топливного насоса, ослабить зубчатый ремень и затянуть болт крепления ролика натяжного устройства. Отвинтить три болта (1) крепления шкива топливного насоса.

19. Снять зубчатый ремень и шкив топливного насоса.

20. Снять топливный насос с блока цилиндров двигателя.

Установка

Внимание! При установке нового топливного насоса следует извлечь пробки (заглушки), закрывающие отверстия топливных трубопроводов и налить в насос дизельное топливо для облегчения удаления из него воздуха.

1. Проверить, находится ли в контрольном отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ.

2. При помощи соответствующего приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса напротив отверстия в его корпусе.

3. При помощи болтов Torx прикрепить переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя.

4. После извлечения установочного приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса и слегка завинтить болты крепления шкива.

5. Расположить приспособление для установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие фланца привода топливного насоса.

6. Установить болты крепления шкива в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса.

7. Надеть зубчатый ремень на шкив топливного насоса.

8. Ослабить болт крепления ролика натяжного устройства.

9. После автоматического перемещения натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления ролика натяжного устройства.

10. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса соответствующим моментом.

11. Извлечь установочные оправку и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя.

12. Повернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию "12 часов" , а распредвала – в позиции "8 часов".

13. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позиции "11 часов".

14. Установить в контрольном отверстии блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1. цилиндра в ВМТ и завинтить ее до упора.

15. Осторожно вращать коленчатый вал двигателя, пока он не упрется в завинченную в отверстие блока цилиндров установочную оправку.

16. Вставить установочные приспособления топливного насоса.

17. Если невозможно вставить приспособление для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса, то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно было завинтить до упора.

18. Затянуть болты крепления приводного шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса.

19. Извлечь все установочные приспособления и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров двигателя.

20. Установить скобу заднего кронштейна в топливный насос и затянуть болты его крепления соответствующим моментом. Проверить правильность крепления топливного насоса.

21. Привинтить к насосу разъемы топливных трубопроводов (впрыска, возврата, подачи топлива и регулятора дозы топлива).

22. Подсоединить трос педали акселератора в соответствии с обозначением, выполненным в процессе его отсоединения.

23. Подсоединить разъемы электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP) и корректора опережения впрыска холодного двигателя.

24. Установить верхний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения.

25. Поднять автомобиль, повернуть вверх нижний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения, вставить болт крепления и затянуть его и болт, служащий осью вращения кожуха.

26. Надеть приводной ремень генератора и натянуть его.

27. Опустить автомобиль и затянуть болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.

Читайте также: