Форд мондео 4 пахнет бензином

Обновлено: 26.03.2024

Сильный запах бензина, 2.0

Неделю как купил Галу. Все в ней мне нравится, но и при работающем двигателе, и после глушения, от машины ощутимо пахнет бензином.

Оставлял на чистом асфальте, давал двигателю поработать, отъезжал - никаких пятен не остается. То ли нет утечки, то ли совсем слабая.

Вопрос следующий. Возможен ли запах бензина из-за богатой смеси? Или катализатор должен все дожигать?

Дело в том, что на выпускной трубе глушителя довольно большой черный ободок. Планировал промыть датчик мгновенного расхода воздуха MAP.

Если дело не в богатой смеси, а это утечка, то как ее искать? Просьба поделиться опытом.

Неделю как купил Галу. Все в ней мне нравится, но и при работающем двигателе, и после глушения, от машины ощутимо пахнет бензином.
Оставлял на чистом асфальте, давал двигателю поработать, отъезжал - никаких пятен не остается. То ли нет утечки, то ли совсем слабая.

Вопрос следующий. Возможен ли запах бензина из-за богатой смеси? Или катализатор должен все дожигать?
Дело в том, что на выпускной трубе глушителя довольно большой черный ободок. Планировал промыть датчик мгновенного расхода воздуха MAP.

Если дело не в богатой смеси, а это утечка, то как ее искать? Просьба поделиться опытом.

Та запах из трубы или вообще, пахнет? Просто одно дело свежак, а другое выхлоп- пахнут по разному

Может каталик вырезан у тебя? Утечку надо снизу искать ,посмотреть все соединения, мож и не капает, а тупо мокрое
Я повреждал трубку вебасты- и тож не капало, растекалось и испарялось по подрамнику, но щапах был, сразу нашел
Больше не знаю что и посоветовать

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы
  • Д/р: 16-04-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Санкт-Петербург

Пахнет свежаком. Немного подумал - наверное, из выхлопной трубы свежаком пахнуть не может.

Катал не удаляли. Вебасты у меня нет.

Скорее где-то небольшая утечка. Поеду на подъемник смотреть. И нюхать локально.

  • Д/р: 16-04-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Игорь
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Санкт-Петербург

В продолжении темы.

В субботу был за городом и заехал на заправку. Заправил полный бак, заплатил, возвращаюсь в машине - мама дорогая! Под машиной бензиновое пятно метр диаметром! Заглянул под машину - сильно капает бензин, почти льется. Устроил шухер на заправке, мысленно перекрестился, завел машину и отъехал метров сто от заправки, дабы не рвануть вместе с заправкой .

Заглушил, заглянул еще под машину - вроде капает не на глушитель. Подождал еще минут 10 - капель прекратилась. Еще раз мысленно перекрестился, завел машину и поехал домой.

Финал. Сегодня с утра поехал к ремонтникам - и на подъемник. Посмотрели, горловина в порядке, из шлангов не капает, следы-подтеки с верхней части бака. Слили бензин (60 л), сняли бензобак.

Что оказалось. Крышка бензонасоса была не сильно затянута, и часть прокладки с одного края была втянута внутрь бака. Причем ремонтник сказал, что похоже, бак никто раньше не снимал. По видимому, крышку на заводе затянули не очень плотно, в ходе эксплуатации она еще открутилась, и при создании в баке разряжения, прокладку частично втянуло внутрь. Пары бензина стали вырываться наружу, запахло бензином. А при заправке полного бака, часть бензина под давлением вылилась через щель, и бензин продолжал капать пока из горловины не слился.

Ремонтники сказали, что такого еще не видели.

  • Д/р: 30-09-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Артем
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2016
  • Проживает: Ханты-Мансийск

В продолжении темы.

В субботу был за городом и заехал на заправку. Заправил полный бак, заплатил, возвращаюсь в машине - мама дорогая! Под машиной бензиновое пятно метр диаметром! Заглянул под машину - сильно капает бензин, почти льется. Устроил шухер на заправке, мысленно перекрестился, завел машину и отъехал метров сто от заправки, дабы не рвануть вместе с заправкой .

Заглушил, заглянул еще под машину - вроде капает не на глушитель. Подождал еще минут 10 - капель прекратилась. Еще раз мысленно перекрестился, завел машину и поехал домой.

Финал. Сегодня с утра поехал к ремонтникам - и на подъемник. Посмотрели, горловина в порядке, из шлангов не капает, следы-подтеки с верхней части бака. Слили бензин (60 л), сняли бензобак.

Что оказалось. Крышка бензонасоса была не сильно затянута, и часть прокладки с одного края была втянута внутрь бака. Причем ремонтник сказал, что похоже, бак никто раньше не снимал. По видимому, крышку на заводе затянули не очень плотно, в ходе эксплуатации она еще открутилась, и при создании в баке разряжения, прокладку частично втянуло внутрь. Пары бензина стали вырываться наружу, запахло бензином. А при заправке полного бака, часть бензина под давлением вылилась через щель, и бензин продолжал капать пока из горловины не слился.

Ремонтники сказали, что такого еще не видели.

У меня тоже самое случилось в конце мая, только после замены насоса, думал криворукие парни поставили неровно, сейчас опять запах попер, особенно после резкого торможения прям свежачек в салон прет, есть еще подозрение что со временем уплотнитель становится чуть больше, как бы разбухает, может имеет смысл его заменить? Но стоит он 2500(((

  • Д/р: 30-09-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Артем
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2016
  • Проживает: Ханты-Мансийск

У меня тоже самое случилось в конце мая, только после замены насоса, думал криворукие парни поставили неровно, сейчас опять запах попер, особенно после резкого торможения прям свежачек в салон прет, есть еще подозрение что со временем уплотнитель становится чуть больше, как бы разбухает, может имеет смысл его заменить? Но стоит он 2500(((

Нет, все-таки это рукожопы в автосервисе криво резинку поставили. История такая: два года назад купил у Андрея бензонасос (оригинал), тогда он стоил 16 тыр, сейчас 32 тыр(у нас), купил в куче с другими запчастями, так, чтоб было что поставить в случае чего, и вот пришел час родного насоса, проехал он 220 тык, поменял, все круто, через неделю отказ, сняли бак посмотрели, плохой контакт подплавленный, заказал новый хвост пока заказ ждать надо ездить, рядом был электрик он и посоветовал напихать в плохой контакт тонких проводков, чтоб плотнее контакт был, я дурак послушал. Проездил я так еще недели три, запахло бензином и опять отказ, притащился на сервис (мой "дядя Вася" был в отпуске) разобрали вердикт: там где напихали проводков проплавилась сквозная дыра прямо в разъеме вокруг фазы. Мне сказали меняй насос, я сказал, что сделаю на этот раз все сам, забрал насос, достал второй пин (0) просверлил еще одну дырочку разобрал разъемы обрезал ноль и фазу и припаял их напрямую при этом одел места пайки в термоусадку, на клеммы датчика уровня одел термоусадку и стой и с другой стороны и одел их на пины, далее залил сверху эпоксидкой нашей русской ЭДП-2 предварительно обезжирил и заткнул снизу ваткой, оставил на ночь. Утром отвез на сервис, к вечеру собрали, я радостный забрал машину, еду, резко тормознул - опять запах бенза, подумал показалось. Проездил так еще месяц, запах бензина меня не покидал, приехал на этот раз к своему дяде Васе сняли бак, уплотнительное кольцо сидит криво, поправили собрали, проездил я так целое лето. Не так давно опять запах бензина: сняли бак, на этот раз треснула крышка насоса, трещину обработал, расширил с двух сторон и залил эпоксидкой пятиминуткой. Проверил место пайки порадовался, все на месте эпоксидка как камень. Теперь у меня лежит жгутик бездельный. Извините за много букв

Запах бензина при запуске двигателя: основные причины

Запах бензина при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.

В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Пахнет бензином в салоне что делать

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

  • Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

  • Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

  • Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

Почему пахнет бензином при запуске двигателя «на холодную» или «на горячую»

Утечка бензина запах уплотнительные кольца форсунок

Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:

    получает информацию от датчика температуры мотора, который «сообщает», что агрегат холодный.
  • На основании данной информации блок управления обогащает смесь, причем значительно, а также повышает обороты до так называемых «прогревочных».
  • В условиях работы на переобогащенной смеси в цилиндрах холодного мотора топливо сгорает не полностью, его часть попадает в выпускную систему.

Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.

Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.

Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.

Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.

Советы и рекомендации

Пахнет бензином топливный фильтр

Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.

Бензонасос не качает причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и возможных неполадках, по которым топливный насос не работает или не качает горючее.

Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.

Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.

Гудит шумит бензонасос причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления шума во время работы электробензонасоса, а также как устранить данную неисправность.

Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.

Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Не поступает бензин в двигатель причины

Наиболее распространенные причины, по кторым бензин не поступает в цилиндры двигателя. Нарушения топливоподачи на карбюраторных и инжекторных моторах.

Подсос воздуха дизель

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Ford Mondeo 4, который пахнет бензином, что делать?

В этой статье мы шаг за шагом познакомим вас с мерами безопасности, а также попытаемся определить утечку бензина.
(Если вы наденете xxx на технический контроль, такая ситуация приведет к отказу в валидации).

Если вы уже решили проблему, но запах не исчез, вас обязательно заинтересует наша статья: " как удалить запах бензина с вашего Ford Mondeo 4 .

Различные шаги, которые помогут вам спастись в случае утечки бензина:

Если вы едете за рулем, остановитесь как можно скорее, чтобы заглушить двигатель вашего Ford Mondeo 4.
Каждый пассажир должен выйти и выйти из транспортного средства.

Если вы неподвижны, наблюдайте за своим окружением. Вы находитесь в ограниченном пространстве, например, в гараже? Постарайтесь как можно больше проветривать. Не включайте свет, если можете.

Прежде всего, не курите и не выполняйте никаких действий, которые могут вызвать искру. Все электронное оборудование также запрещено. (Рядом сотовый телефон).

Вы максимально обезопасили окружающую среду. Отныне вам придется визуально осматривать свой Ford Mondeo 4.

Визуальный осмотр на предмет утечки топлива

Если возможно, подождите около десяти минут, прежде чем продолжить, это позволит двигателю остыть, а также вероятная утечка оставит следы на земле, что облегчит ее обнаружение.

Если у вас есть оборудование, поднимите Ford Mondeo 4, используя домкрат или домкрат, если вам нужно осмотреть под ним.

Бак расположен в задней части машины, это первое место, которое нужно проверить.

Осмотрите шланги, идущие от бака. (Маленькие черные трубы). Ищите небольшие порезы, четкие отверстия.
В большинстве случаев пробит топливный бак.
Если ваш автомобиль уже не новый, скорее всего. Однако, если вы недавно купили его новым, у вас мало шансов, если только вы недавно не попали в аварию.

Если вы заметили утечку, вам нужно обратиться к механику. Берите свой автомобиль только в том случае, если утечка очень небольшая. Если есть сомнения, позвони ему.

Это тем более опасно, если автомобиль с бензиновым двигателем воспламеняется напрямую, тогда как в автомобиле с дизельным двигателем топливо должно нагреться, прежде чем станет воспламеняющимся.

Если вы не обнаружили утечек из бака, это может быть топливный фильтр. Он может быть незакрепленным или просто сломанным. Самостоятельно подобную манипуляцию желательно не проделывать, если вы знаете, что она исходит оттуда, вам следует вызвать механика.

В противном случае проверьте картридж фильтра. Это направлено на то, чтобы остановить выхлопные газы, сжигая их, чтобы защитить окружающую среду. Если бы он был неисправен, вы бы почувствовали запах топлива. Если бы это было так, вероятно, необходимо было бы отремонтировать всю выхлопную систему, которая, должно быть, устаревает.
Если у вас Ford Mondeo 4 старой модели и у вас есть карбюратор, это может быть причиной. По логике, у вас должна быть электронная система впрыска топлива, и поломка не должна происходить отсюда.

Если вы еще не определили неисправность, теперь вы должны обратиться к моторному отсеку и различным деталям, из которых он состоит.

Следите за местом соединения шлангов с топливным фильтром, как уже было сказано выше, за состоянием топливного фильтра.
В противном случае осмотрите трубы, ведущие к общей топливораспределительной рампе форсунок (непрямой впрыск) или к насосу высокого давления (прямой впрыск),
и на последок уплотнители форсунок.

Вывод на моем Ford Mondeo 4 от которого пахнет бензином

Как вы узнали из этой статьи, есть некоторые меры предосторожности, которые вы должны предпринять, прежде чем действовать. Не рискуйте излишне.
Для большинства ремонтов требуется профессиональный труд.
Наконец, мы рекомендуем регулярно обслуживать ваш Ford Mondeo 4, чтобы избежать подобных ситуаций и, в целом, любой возможной поломки. Некоторые поломки возникают естественным образом из-за износа времени и поэтому неизбежны.

Причины появления запаха бензина в салоне: от легко устраняемых до пожароопасных


Неприятные запахи в салоне автомобиля – это всегда повод для беспокойства. Особенно настораживает появление запаха топлива, так как его пары вредны для водителя и пассажиров. Это же указывает и на неисправность транспортного средства. Установить причины, по которым появился запах бензина в салоне, необходимо в кратчайшие сроки.

Почему может пахнуть бензином в автомобиле

Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.

Воняет после заправки или в пробке

Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.


Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности

Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто

В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.

Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.

Неисправности заливной горловины или крышки бензобака

Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.


Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены

Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.

Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.

Неисправности катализатора

Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.

Проблемы с топливным фильтром

Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.

Бензонасос и течь топлива

Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:

  • износ прокладки;
  • дефекты мембраны;
  • ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.

По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.

Течет бензобак – очень опасно

Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.

Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.

Протекание бензобака – очень опасная неисправность! Ездить на машине с таким дефектом не просто некомфортно, но и запрещено. Это чревато возгоранием ТС.


Дыра в бензобаке приводит к возгоранию

Утечка горючего в топливной магистрали

Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.

Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.

Течи в топливной магистрали также пожароопасны. Поэтому эксплуатировать машину с такой поломкой категорически запрещено.

Способы устранения запаха бензина в салоне авто

Устранить эту проблему без специальных знаний и опыта можно лишь в наиболее простых случаях. Если проветривание салона и замена крышки бензобака не избавили от запаха, рекомендуется провести диагностику автомобиля в сервисе.

Более опытные водители могут самостоятельно определить и отремонтировать многие неисправности топливной системы. Повреждения ее элементов порой заметны на глаз, а течь почти всегда можно увидеть под капотом и днищем.

Утечка горючего устраняется заменой или правильной установкой топливного фильтра, заменой резиновых уплотнителей топливной системы, бензобака или бензонасоса. Большинство из этих работ под силу выполнить бывалым автолюбителям.

При отсутствии опыта не нужно экспериментировать, так как от исправности топливной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Для замены желательно применять только оригинальные запчасти или качественные аналоги от надежных поставщиков.


Если очистить обивку и коврики от пятен бензина легко самому, то ремонт системы стоит доверить мастерам СТО

Наиболее сложным является ремонт катализатора, поэтому доверять его стоит только профессионалам. Эта деталь очень дорогая и мастера обычно предлагают удалить ее. В таком случае ставятся так называемые обманки для восстановления нормальной работы системы.

С появлением запаха топлива сталкиваются многие автовладельцы. Его нельзя оставлять без внимания, так как он может стать причиной отравления водителя или пассажиров, а также привести к пожару. При возникновении течи или вони не стоит ездить на авто до диагностики и последующего ремонта. Если завоняло во время движения, необходимо немедленно остановиться в безопасном месте для выявления неисправности.

Запах бензина в салоне – это всегда повод насторожиться, вне зависимости от причины его появления. Поломки топливной системы не только губительны для автомобиля, но и несут серьезную угрозу здоровью и жизни людей.

Форд мондео 4 пахнет бензином

Сзади воняет когда люк открыт.
Иногда не воняет.
Короче бензиновый полтергейст.

Где может подпукивать, у кого такая же трабла была?
Пахнет именно бензином, а то сейчас начнется :)

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Evgeny_NK

Черный доктор SUBARU XV 2018

При открытии люка в салоне возникает разрежение, которое тут же компенсируется всякой хренью изо всех щелей :)
Воняет-то на месте или в движении?

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Evgeny_NK

. снизу абсорбер, может уже забился

Опачки. а он у меня болтается.
Видимо сбил башку ему где то.

А что это вообще за хрень такая?
Для чего она.

Черный доктор SUBARU XV 2018

. снизу абсорбер, может уже забился

Опачки. а он у меня болтается.
Видимо сбил башку ему где то.

А что это вообще за хрень такая?
Для чего она.

rihter

Черный доктор SUBARU XV 2018

Evgeny_NK

А как через лючек может травить, он же плотненько сидит.
Помоему на винтах прокручен.

Завтра на сервис.
В электронном виде существует руководство?

Черный доктор SUBARU XV 2018

А как через лючек может травить, он же плотненько сидит.
Помоему на винтах прокручен.

Завтра на сервис.
В электронном виде существует руководство?

Evgeny_NK

Где можно качнуть?
Скиньте пожалуйста ссылку, если не затруднит.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Вот, пришел сюда из «Срочного вопрос-ответа» :friends:
В мануале про снятие этого короба написано просто «снять два шланга, открутить 4 гайки, аккуратно опустить..»

Про электроразъем ни слова..

Вчера бился-бился, хотел снять и починить оторваный провод (из-за него джекичан горит..).

Да и шланчик прикипел на прластиковом патрубке.

1. Как разъединить этот разъем? То есть можно ли это сделать без снятия короба?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Копирую ценно-полученое оттуда (Спасибо Черному доктору :bye: :friends:

большая штука с разрезами крепит к коробу воздушный клапан, маленькие — направляющие для собственно абсорбера, он внутри под этим кожухом, саморезы которые крепят кожух к кузову могут приржаветь 2 штуки, еще 2 гайки их только срывать, потом мудрить, впрочем их шпильки легко удаляются вовнутрь и ставятся винты, потом это все опустится и можно пытаться разобрать, абсорбер пластмассовый, суть одноразовый, осторожно

Гайки-саморезы, после ВД отдались на раз..

это специально пластинка с отверстием, надета на пластик что бы не раздавить его, надо аккуратно тянуть, он по шпильке слезет, разъем в принципе можно отцепить, но уж очень мало места, да и по фото видно что один проводок оторван, снимай короб, там все увидишь, абсорбер в принципе можно исключить из системы, но лучше менять, жаль он не ремонтопригоден, хотя в нем кроме угольной шихты нет ничего, да, они (абсорберы) для наших машин аж трех разных видов, у тебя как на эскейп тайвань, что говорит о большом родстве машин

Запах бензина при запуске двигателя


Отметим сразу, что причин, по которым появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя очень много. Среди них есть, как абсолютно безобидные (например, подача обогащенной смеси при холодном пуске), так и тревожные, например, связанные с негерметичностью топливной трассы. Определить точную причину поможет только профессиональная диагностика.

Если вы чувствуете при запуске холодного двигателя запах в салоне, то не торопитесь тревожиться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы упростить пуск. Возможно причина лишь в этом. Однако нелишним будет проинспектировать все шланги и соединения топливной трассы на предмет потеков. Начните с того, чтобы проверить пространство под машиной. Из-за резких перепадов температур патрубки и шланги могут давать трещины. Утечка топлива сопровождается характерной «лужицей».

Наличие пятен бензина под машиной

Наличие пятен бензина под машиной сигнализируют о наличии утечки

Запах гари при запуске двигателя

Если вы чувствуете запах гари при запуске двигателя в мороз, то в первую очередь необходимо определить характер запаха:

  • резкий и едкий,
  • сладковатый,
  • горький и т.д.

Резкий и едкий запах горелой резины говорит о том, что где то в моторном отсеке происходит нагревание патрубков или сальников. Сладковатый аромат сигнализирует об утечке антифриза на горячую поверхность. Горький запах – это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверяйте двигатель на наличие потеков технических жидкостей, а также проследите, чтобы никакие части не притирались к горячим элементам – выхлопной системе, выпускному коллектору и т.д.

Проверка всех патрубков на предмет потеков

Проверьте все патрубки на предмет потеков, особое внимание обратите на затяжку хомутов

Обратите внимание:

Сильный запах бензина при запуске двигателя

Итак, если при запуске двигателя вы чувствуете неприятный запах выхлопа, запах бензина или иные запахи, то этому может быть несколько причин, которые приведены в таблице ниже.

Выхлоп серого или черного цвета

Если ЭБУ подает переобогащенную смесь, это неизменно сопровождается выхлопом серого или черного цвета

Бывает, что водитель чувствует и запах масла при запуске двигателя. В таком случае рекомендуется заглушить авто и осмотреть подкапотное пространство. Велика вероятность утечки моторного масла через сальники, пробку маслозаливной горловины, шахту щупа. Дальнейшая работа двигателя при постоянной утечке масла крайне опасна.

Глушим двигатель

Если при запуске ДВС вы почувствовали сильный запах масла, немедленно глушите двигатель и убедитесь, что нет сильных течей масла!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Какой бензин заливать в Форд Мондео

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно представлять, какие процессы происходят в автомобиле при сгорании топлива, и почему марка бензина имеет принципиально важное значение для двигателя.

Содержание:

Магия октанового числа

Маркируют современное топливо на основе такого показателя, как октановое число. Оно равно процентному содержанию в бензине предельного углеводорода под названием изооктан. Отвечает он за такие показатели, как чистота топлива и полнота его сгорания. То есть, чем выше процент содержания изооктана, тем выше октановое число топлива. И, соответственно, тем чище и качественнее считается бензин.

Сам изооктан относится к категории веществ, которые трудно воспламенить, его октановое число равно 100.

Добавки в виде гептана позволяют активировать процесс горения при сжатии топлива – чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется бензин.

Таким образом, горючее с максимально высоким октановым числом 98 (речь идет о бензине, который доступен для массового использования автолюбителями), отличается следующими показателями:

  • повышенной устойчивостью к воспламенению, что позволяет минимизировать риски возгорания машины при аварии;
  • меньшим количеством примесей, которые при перегонке нефти неизбежны;
  • более высоким качеством горения, при котором остается меньше вторичных продуктов.

Как бы вам ни хотелось сэкономить на топливе, выбрав более дешевый вариант, или, наоборот, побаловать своего «железного коня» более дорогим бензином, делать это можно лишь в экстренных случаях. Марка бензина всегда указывается в технических характеристиках, и сведения эти приводятся совсем не просто так. Если мануал гласит, что Форд Мондео 4 должен работать исключительно на топливе с октановым числом 98, то так тому и быть – не нужно спорить с разработчиками этой модели.

Безусловно, Ford Mondeo – машина довольно надежная и практичная, но даже она не сможет выдержать испытания октановым числом, которое не соответствует заявленным в технических характеристиках.

В противном случае автомобиль будет работать в нештатном режиме. Чтобы понять, как это, можно провести часок в тренажерном зале, а потом прислушаться к собственным ощущениям. Сердце выпрыгивает из груди, а в ушах стоит шум? Примерно так себя будет ощущать ваш Форд Мондео, если вы «накормили» его топливом, которое не соответствует нормативам.

Бензин более дорогой и качественный. Что произойдет с машиной

С одной стороны, вам будет казаться, что мир стал еще лучше и прекраснее. Ваш автомобиль, до этого успешно ездивший на бензине марки 92 и вдруг «распробовавший» топливо с октановым числом 98, станет намного проще в управлении.

Среди очевидных преимуществ:

  • уменьшение времени разгона;
  • сокращение объемов потребления топлива;
  • улучшение динамики.

У некоторых автолюбителей возникает устойчивое ощущение, что вместо привычной машины Форд Мондео 3 они управляют гоночным болидом. Но вскоре эйфория пройдет, а вот проблемы останутся, и довольно серьезные. Ведь создатели модели не зря апеллировали к вашему здравому разуму и призывали не экспериментировать с топливом. Все дело в том, что автомобиль не рассчитан на такие нагрузки, и очень скоро его двигатель и мотор начнут «сыпаться». Но сперва они «порадуют» вас нехарактерными звуками в виде стука, скрежета и вибрации. Это – первые признаки надвигающихся проблем.

Дешевый бензин: что будет с машиной

Если ваш автомобиль рассчитан на топливо с октановым числом 98, а вы залили в бак АИ-92, то ничего хорошего также ждать не приходится. В некоторых случаях ваш Форд Мондео может просто не завестись, и это – не самый плохой вариант развития событий. Хуже если вы «подсадили» свой автомобиль на более дешевое горючее, рассчитывая таким образом сэкономить.

Первые проблемы обычно дают о себе знать сразу – зажигание срабатывает с опозданием, двигатель вибрирует, появляется нехарактерный стук под капотом, а расход на 100 км может увеличиться на несколько литров.

Ну, а если вы настаиваете на том, что экономия на топливе себя оправдывает, то будьте готовы к неприятным сюрпризам. Очень скоро придется менять свечи, сальники, форсунки, топливный насос и, как апофеоз эксперимента, сам двигатель.

Так какой бензин заливать в Форд Мондео

В идеале – тот, для работы на котором рассчитан двигатель вашей машины. Конечно, бывают непредвиденные ситуации, когда ехать действительно нужно, а подходящего топлива на заправке нет. В этом случае можно залить в бак горючее с другим октановым числом, но разбежка в показателях не должна превышать 3 единицы. В этом случае у вас есть шансы прибыть к месту назначения без приключений и сохранить «здоровье» автомобиля.

Система питания Ford Mondeo 4

В состав системы питания входят элементы следующих систем: – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива; – система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.


Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок уп-

равления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.


Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.


Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).


Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.


Рис. 5.62. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки.


Рис. 5.63. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – форсунка; 2 – рампа; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки; 5 – регулятор давления топлива.


Рис. 5.64. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки.

Топливная рампа (рис. 5.62–5.64), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.62) пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л – регулятор 5 (см. рис. 5.63) давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 5.62).

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.


Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.


Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см 2 ). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.


Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.


Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.


В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.


В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.

Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Читайте также: