Форд торнео коннект схема топливной системы

Обновлено: 12.05.2024

Топливный насос на Форд Коннект

Топливный насос форд коннект

Топливный насос

Причины повышенного расхода топлива

Выбирая себе транспортное средство, каждый человек старается оптимизировать затраты на покупку. Следующий момент, на который обращается внимание, экономичность двигателя. Форд Коннект привлекает своими техническими характеристиками и внешним видом многих автолюбителей. Для этого есть все основания. Комфортабельность и безопасность автомобиля оценивается по самым высоким критериям. Экономичность двигателя вызывает вполне обоснованное восхищение. Таких показателей разработчики достигли благодаря тому, что топливный насос и система зажигания функционируют четко и слаженно.

Топливный насос форд коннект

Топливный насос форд коннект

Когда водитель жалуется на чрезмерный расход горючего, не следует объяснять это какой-то одной причиной. Данную проблему надо изучать всесторонне. Причиной перерасхода могут служить:

  • Не отрегулированное зажигание;
  • Нестабильная работа свечей;
  • Износ поршневой группы;
  • Движение при непрогретом двигателе.

В этом перечне много прочих составляющих и его нет смысла продолжать. Главное, не спешить снимать и менять насос. Если водитель не имеет достаточного опыта, то предпочтительнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Автомобили марки Форд успешно эксплуатируются на отечественных дорогах и обслуживание их поставлено должным образом.

Когда возникает очевидный перерасход горючего, то надо обратить внимание на его качество. Бензин и дизельное топливо по своим характеристикам не всегда соответствуют нормативным требованиям и стандартам. Форд Коннект при всех его положительных качествах, рассчитан на использование качественного топлива. И фильтры, и насос, и свечи зажигания имеют свой нормативный ресурс. Надо знать, что такие расчеты проводятся для определенных условий, которые не совпадают с реальной действительностью. Фильтры засоряются механическими примесями. На свечах образуется нагар. Топливо сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу.

Почему барахлит бензонасос

Многолетняя практика эксплуатации двигателей внутреннего сгорания убедительно доказывает, что топливный насос выходит из строя по двум причинам. Первая причина износ механизма. Вторая это грязь, которая ускоряет процессы износа. Эти причины взаимосвязаны. Когда грязь из бака поступает по бензопроводу через насос и другие агрегаты в камеру сгорания, то все элементы этого тракта подвергаются повышенному износу. Грязь обладает абразивными качествами и действует в данном случае как наждак. В дополнение к этому сетка топливного насоса забивается грязью. Горючее через нее поступает нестабильно, и двигатель начинает чихать.

Бензонасос форд коннект

Бензонасос форд коннект

Топливный насос расположен в непосредственной близости от блока цилиндров. Другими словами в зоне с повышенной температурой. Специальной системы охлаждения для него не предусмотрено. Насос охлаждается за счет потока горючего. Когда этот поток становится менее интенсивным, из-за загрязнения сетки, то он вообще прекращает свою работу. Двигатель в таком случае просто глохнет. Водителю приходится разными способами охлаждать насос и таким способом восстанавливать его работоспособность. Хотя самые эффективные действия заключаются в том, чтобы заменить топливный фильтр и сетку в насосе.

Настройка системы топливоподачи

По всем, даже критическим, отзывам, автомобиль Форд Коннект считается надежным и экономичным. Топливный насос является основным агрегатом, обеспечивающим подачу горючего на форсунки двигателя. В тоже время причиной для перерасхода топлива могут оказаться другие элементы двигателя. Для того чтобы добиться минимального расхода топлива, нужно проверить и настроить все основные системы.

Свечи зажигания

По действующим регламентам свечи зажигания рекомендуется заменять через 7 – 10 тысяч км пробега. При стабильной работе двигателя можно не заменять, а только проверить точность зазора между электродами. В период эксплуатации зазор имеет тенденцию к увеличению. Увеличенный зазор формирует слабую искру. При слабой искре горючее сгорает не полностью. Вследствие этого и происходит его перерасход.

Опережение зажигания

Если угол опережения зажигания установлен не точно, горючая смесь будет воспламеняться не вовремя. Двигатель будет либо детонировать, либо выдавать меньшую мощность. В любом случае износ деталей и расход топлива будут увеличиваться. Регулировать зажигание нужно по специальной инструкции, приложенной к автомобилю.

Износ инжектора

Форсунки инжектора быстро изнашиваются при использовании не качественного горючего. Механическая часть изнашивается и начинает пропускать топливо в положении закрыто. Чтобы не допускать такой ситуации их необходимо своевременно чистить или заменять, если степень износа велика. Экономить на таких деталях не имеет смысла. Поскольку придется переплачивать за бензин.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют.
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки. Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД.

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу.

3 апр еля 2009

Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше.

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?

4 апр еля 2009

Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете . После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего. )
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было.
А без этого и до беды не далеко. Такая вот загагулина.

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен. я пытался написать, что Владимир продолжает. (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил. О КАК!

Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ. во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить

Ford Tourneo Connect первого поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После этого с 2013 года и по настоящее время собирается 2 поколение модели. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Торнео первого поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд торнео коннект

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели форд торнео коннект 1 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле. Один под капотом, за воздушным фильтром, второй в салоне. Назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки.

расположение блоков в форд торнео

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне форд торнео коннект

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Ford Tourneo Connect

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1Реле стартера
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле лампы освещения салона
4Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8Реле 1 основных цепей зажигания
9Реле обогревателя заднего стекла
F30(10A) Выключатель фар
F31(15A) Аудиосистема
F32
F33(7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34(7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36(7,5A) Электронный блок управления SRS
F37(7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38(7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40(7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42(15A) Выключатель стоп-сигналов
F43(20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44(15A) Прикуриватель
F45
F46(15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47(5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48(7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49(25A) Обогреватель заднего стекла
F50(7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53(10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56(20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57(7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58(7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59(7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61(15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62(7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63(20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 15А.

Блок под капотом

Для доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока.

Workshop Manual Ford Tourneo Connect 2002 г.

Workshop Manual Ford Tourneo Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2013 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2013-2014 г.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Tourneo Connect с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Tourneo Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

      Предохранители и реле Ford Tourneo Connect

      Рассмотрены автомобили форд коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok

      Внимание! Расположение и назначение предохранителей на этой странице может отличаться от вашей, если это так, то воспользуйтесь схемой расположения предохранителей указанной на вашей наклейке. Расшифровка символов наклейки смотрите внизу страницы.

      Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд коннект.

      Блок расположен в задней части моторного отсека.

      Для доступа к предохранителям освободите защелку и зажим боковой части и снимите крышку блока. Чтобы правильно закрыть крышку надавите на обе стороны защелки 1-2.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok-kapot-2

      Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

      для увеличения нажмите на изображении.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok-kapot-3

      Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

      Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

      Реле системы освещения в дневное время

      Реле свечей накаливания

      Реле дальнего света фар

      Реле ближнего света фар

      Реле обогревателя лобового стекла

      Реле 1 основных цепей зажигания

      Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

      Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

      Реле звукового сигнала

      Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

      Реле топливного насоса

      Реле системы управления двигателем

      Реле 2 основных цепей зажигания

      (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

      (30A) Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения

      (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели

      (60A) Реле обогревателя лобового стекла

      (50/40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

      (60A) Реле свечей накаливания

      (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели

      (20A) Реле стартера

      (20A) Реле системы управления двигателем

      (10A) Генератор, диагностический разъем (DLC)

      (20A) Дополнительный отопитель

      (15A) Реле топливного насоса

      (30A) Электронный блок управления ABS

      (10A) Реле дальнего света фар

      (10A) Реле ближнего света фар

      (10A) Реле ближнего света фар

      (40A) Реле свечей накаливания (Дизель)

      (10A) Выключатель фар

      (10A) Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов

      (15A) Реле звукового сигнала

      (20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

      (20A) Электронный блок управления SRS

      (10A) Реле дальнего света фар, комбинация приборов

      (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

      (10A) Датчик наличия воды в топливном фильтре

      (20A) Выключатель фар

      (15A) Подогреватель сидений

      (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

      Блок предохранителей и реле в салоне Ford Connect.

      Расположен под панелью приборов слева, снизу от руля.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon

      Для доступа к предохранителям снимите панель отделки.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon-2

      На тыльной стороне панели отделки находится схема расположения предохранителей, расшифровку символов которой вы можете посмотреть внизу страницы.

      ford-tourneo-connect-02-09-blok-salon-3

      Назначение и описание.

      Реле очистителя заднего стекла

      Реле лампы освещения салона

      Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

      Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи

      Реле 1 основных цепей зажигания

      Реле обогревателя заднего стекла

      (10A) Выключатель фар

      (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона

      (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем

      (7,5A) Электронный блок управления SRS

      (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота

      (7,5A) Электронный блок управления SRS

      (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема

      (15A) Выключатель стоп-сигналов

      (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла

      (15A) Разъем электрооборудования прицепа

      (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида

      (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

      (25A) Обогреватель заднего стекла

      (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)

      (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

      (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла

      (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, задний

      (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)

      (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем

      (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота

      (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака

      (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

      Расшифровка символов изображенных на коробке с предохранителями Ford Tourneo Connect с 2002 года выпуска.

      Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

      Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

      Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ "звёздочку". Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

      Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

      Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

      Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
      Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
      Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

      Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

      Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

      Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

      Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

      Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

      Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

      Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

      Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

      Форд Коннект

      Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

      Слабые места Ford Connect


      Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

      На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

      Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

      Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

      Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

      В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

      Резиновые элементы силового блока.

      Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

      Рычаги и шрусы передней подвески

      При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

      Заключение

      В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

      Форд торнео коннект схема топливной системы

      Работая с дизельными <ahref=/ >коммерческими автомобилями мы прекрасно разбираемся в особенностях конструкции топливной системы FordTransitConnect.

      Ремонт топливной системы Форд Транзит Коннект мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы FordTransitConnect мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

      Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-ford-transit-connect>дизельного Форд Транзит Коннект мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


      Диагностика топливной системыФорд Транзит Коннект

      Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Форд Транзит Коннект.

      Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего FordTransitConnect.

      Промывка топливной системы

      Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Форд Транзит Коннект.

      Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

      Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FordTransitConnect. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

      РемонтТНВДFordTransitConnect– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

      Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Форд Транзит Коннект. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

      Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для FordTransitConnect единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Форд Транзит Коннект и установить его на автомобиль.

      1. восстановитьработуфорсунок Ford Transit Connect
      2. заменитьдизельныефорсунки

      Переборка форсунок FordTransitConnectдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Форд Транзит Коннект.

      Диагностика форсунок

      Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок FordTransitConnect. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

      Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

      Чистка дизельных форсунок

      Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Форд Транзит Коннект проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

      Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

      После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычноотдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы FordTransitConnect.

      Читайте также: