Форсунка ваз 6238 аналоги

Обновлено: 14.05.2024

Форсунки сименс дека 6238

Siemens BOSCH
Форсунка DEKA VAZ 6238. 0 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 6393. 0 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 20734. 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 20735. 0 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734. 0 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 20735. 0 280 158 022

Добавлено через 21 минуту

Прошу прощения, сам не дочитал статью:"В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.""" """"""&quo t;"""
Если верить этой инфе, то вывод однозначный: менять форсы на правильные .

Месяц назад случилась беда — машина стала троить на холостых, хуже стала набирать обороты и тяга появлялась только после 2500 тыс. оборотов.
Не хитрым методом проверки искры на свечах и поочередного отключения узнал что не работает 3й цилиндр. Компрессия в нем около 11. Т.е. проблема была с подачей топлива.
Подозрение пало на форсунки.Сам пробовал проверять форсунки — при подаче напряжения на контакты исправная форсунка должна издавать негромкие цоканья. Ещё измерял сопротивления обмоток форсунок — всё было в норме.
Поехал на диагностику, подключили, проверили, посмотрели графики, осциллограф заюзали и вынесли вердикт: форсунка на 3м цилиндре не работает, остальные на подходе. Кстати у меня форсунки SIEMENS DEKA VAZ 6238
И тут встал вопрос:
Вариант 1. Почистить старые. стоит удовольствие тысячи полторы. Но нет гарантии что они не накроются вскоре.
Вариант 2. Поставить BOSH, те которые подходят к моей 8ке — это BOSCH 0 280 150 996 сейчас не выпускаются и их очень сложно найти и цена очень кусается, а их замена, который сейчас на рынке — это BOSCH 0 280 158 110 требует корректировки прошивки. Т.к. прошиваться я не собирался — этот вариант из-за цены и трудности в поиске З.ч. не подошел.
Плюс Бошевских форсунок в том, что у них 4 сопла и должны лучше работать (у Сименса 2 сопла)
Вариант 3. Поставить такие же Siemens 6238 серые.

Начал поиски форсунок, обзвонил несколько магазинов. Некоторые вообще не знали про форсунки Siemens да и про замену BOSCH не слышали. Ни где не было, даже в Ладовском магазине возле Автосалона ВАЗ — был только один тип форсунок и на другой топливной рампе в сборе (у меня алюминиевая квадратная), которые мне тоже не подходили.
В итоге нашел я комплект Сименс, цена за все 4шт. 2150 руб.
Работа по замене 600 руб, попутно поменяли прокладочки топливной магистрали.

Так же сам поменял топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Благо предыдущий хозяин вырезал что надо под задним сиденьем для безпроблемного снятия бензонасоса.

Bosch 0 280 158 502 производительность


Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя. Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки. Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки ваз таблица

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. SiemensBoschФорсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022
Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734желтые(толстые) VAZ20734оранжевые(тонкие)VAZ20735голубые(тонкие)VAZ20735розовые(толстые)VAZ6393бежевые(толстые) Bosch0280158502Bosch0280158022Bosch0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 211141,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак — троение двигателя.
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр».
Про форсунки ВАЗ десятого семейства:»Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:


Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

Производительность форсунок Bosch (взято):

0 280 150 001 265 cm3/min /3 barsMB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 002 265 cm3/min /3 bars
0 280 150 003 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 007265 cm3/min /3 barsVW
0 280 150 009 265 cm3/min /3 bars Porshe 914 1,7
0 280 155 009 346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
0 280 150 015 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 024 380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
0 280 150 026 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035320,6cm3/min /2barsJaguar
0 280 150 036 380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
0 280 150 041 480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
0 280 150 043 380 cm3/min /3 bars BMW
0 280 150 100 185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105190 cm3/min /3 barsAlfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114190 cm3/minVW
0 280 150 116190 cm3/minVW
0 280 150 121 178 cm3/min Alfa 2,0 Fiat 2,0
0 280 150 125191,3 cm3/minRenault, Triumph
0 280 410 144 434 cm3/min Bosch R-SPORT

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

Мож кому интересно! Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 017 Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734 желтые (толстые) VAZ20734 оранжевые (тонкие)VAZ20735 голубые (тонкие)VAZ20735 розовые (толстые)VAZ6393 бежевые (толстые) Bosch 0280158502Bosch 0280158022Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 21114 1,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.

Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min

Взаимозаменяемы ли форсунки Samara: Инжектор на замену

Когда возникла потребность поменять форсунки на 1,5-литровом моторе ВАЗ-2114, детали Bosch (каталожный номер 0 280 158 502), которые установлены на моей машине, в продаже не нашел. Вместо них на авторынке предложили форсунки Siemens. Подходят ли они?

Когда возникла потребность поменять форсунки на 1,5-литровом моторе ВАЗ-2114, детали Bosch (каталожный номер 0 280 158 502), которые установлены на моей машине, в продаже не нашел. Вместо них на авторынке предложили форсунки Siemens. Подходят ли они?

Константин Игнатов, г. Кременчуг

форсунка

Вопрос взаимозаменяемости форсунок в двигателе ВАЗ-2114 не так уж прост. Действительно, на авторынках и в автомагазинах предлагают изделия другого бренда, а в Интернете можно найти таблицы взаимозаменяемости. Так, форсунки Bosch 0 280 158 502 и Siemens VAZ6393 бежевые (толстые) полностью взаимозаменяемы и пригодны для установки на двигатель ВАЗ-2111. Остальные форсунки данных фирм для этого мотора с ЭБУ «Январь-7.2» не подходят. Но если блок более старый («Январь-5.1»), то и форсунки другие – Siemens VAZ6238 и Bosch 0 280 150 996 бирюзовые (толстые) соответственно. Однако в Представительстве компании Bosch мы получили другой ответ: «Форсунку Siemens по посадочному месту и разъему действительно можно поставить вместо изделия Bosch. Но не факт, что при этом поведение машины будет адекватным (приемистость, расход и т. д.). Форсунка – это не жиклер карбюратора, который можно подобрать по диаметру отверстия и резьбе. Производитель адаптирует ПО блока управления под конкретную форсунку, учитывая проходное сечение, конструктивные особенности (например, вес иглы), усилие прижимной пружины и др. Все это влияет на работу форсунки и системы управления двигателем в целом. Поэтому правильнее устанавливать узел, предусмотренный производителем».

ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет

Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2011 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра». Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2011 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники. Поменял свечные провода, ничего не изменилось - когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».


Причина перебоев искрообразования.

Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца. Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров. Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор. С одних форсунок капает бензин, с других брызжет. Все, приехали. Как говорится, если доктор сказал в – морг, значит в морг. Форсунки надо менять.


Бош, или Сименс?

На отечественных инжекторных авто применяются форсунки производства фирм Бош, или Сименс. На ВАЗ-2112, стоят форсунки Bosch 0 280 150 996.

http://www.motortalk.ru/files/images/aa460ef6975d454bbd035fdadd54.jpg


и Siemens Deka VAZ 6393.

http://s56.radikal.ru/i154/1008/bd/6c75a00ce5bf.jpg


Форсунки Бош имеют 4 отверстия распыла в диске наконечника, а форсунки Сименс – 2 отверстия распыла в диске наконечника. При одинаковой производительности форсунок – 2 отверстия распыла, будут иметь в два раза больший диаметр, а значит не будут забиваться всякой дрянью, которая содержится в нашем бензине.
К тому-же форсунки Bosch 0 280 150 996 – больше не выпускаются, а тоникие форсунки которые пришли им на смену (номер не запомнил) – стоят 760 рублей за штуку. Четыре форсунки будут стоить больше 3 тыс. рублей – оставлю прерогативу покупки этих форсунок мажорам, которые зажрались. А вот форсунки Сименс, стоят 420 рублей, за штуку. Четыре форсунки будут стоить 1680 рублей, то что надо. Форсунки Сименс и буду ставить. Только какие форсунки ставить – для Жигулей, или для Волги?


Выбор форсунок, по их производительности.

Производительность форсунок определяется следующим образом: подаётся бензин под давлением 3 атмосферы, и замеряется сколько форсунка накачает бензина за одну минуту (в кубических сантиметрах). Форсунки Bosch 0 280 150 996, имеют производительность 126-132 cc/min (СС – кубический сантиметр). Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 - имеют производительность 110-120 cc/min. Маловато, да и забьются они со временем всякой бякой (неизбежный компонент нашего бензина), а значит их производительность будет ещё меньше, на полном газу мотор просто не будет тянуть. А если поставить форсунки от Волги
Siemens Deka ZMZ 6354 ? Производительность у них 150-160 cc/min, есть запас по производительности. Форсунки будут подавать больше бензина, и будет переобогащение топливно-воздушной смеси? А лямда-зонд на что? Он отследит переобогащение смеси, и даст команду на уменьшение длительности впрыска, переобогащения не будет. Решено – ставлю форсунки от Волги.


Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354

http://s15.radikal.ru/i189/1103/2e/c3187d04059f.jpg


После установки новых форсунок в рампу, вскрылась одна особенность форсунок Сименс – они короче форсунок Бош, на 4-5 миллиметров.


Однако ничего страшного, в этом нет. Если форсунки Бош утапливаются на всю глубину отверстия рампы, форсунки Сименс утапливаются на половину глубины отверстия рампы. На сколько нужно утопить – даст понять прорезь для пружинного фиксатора форсунки. И на всякий случай можно подточить напильником на 2-3 миллиметра, площадку на ГБЦ куда ставится рампа.

После замены форсунок, жора бензина больше не было, и машина едет нормально. Переобогащения топливно-воздушной смеси, также нет. Бортовой компьютер показывает напряжение на лямда-зонде 0.5 - 0.6 вольт. То-есть норму.

молодец, во только двигатель по лямбде работает далеко не во всех режимах. Например, в мощностном режиме лямбда не учитывается.
кроме того форсунки характеризуются не только статической производительностью, есть еще динамический параметр - скорость открытия форсунок в зависимости от напряжения.

Так, что только лямбда регулирования не хватит.
Надо бы параметры форсунок в прошивку записать.

и как тебе столько времени своей жизни не жаль ? один же хрен поменял, а не вылечил.

пока ты форсунки менял, я за это время с сыном на шесть матчей съездил, на рыбалке побывал, на даче все весенне-огородные дела под шашлыки сделал.

Bosch 0 280 158 502 производительность


Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя. Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки. Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки ваз таблица

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. SiemensBoschФорсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022
Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734желтые(толстые) VAZ20734оранжевые(тонкие)VAZ20735голубые(тонкие)VAZ20735розовые(толстые)VAZ6393бежевые(толстые) Bosch0280158502Bosch0280158022Bosch0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 211141,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак — троение двигателя.
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр».
Про форсунки ВАЗ десятого семейства:»Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:


Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

Производительность форсунок Bosch (взято):

0 280 150 001 265 cm3/min /3 barsMB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 002 265 cm3/min /3 bars
0 280 150 003 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 007265 cm3/min /3 barsVW
0 280 150 009 265 cm3/min /3 bars Porshe 914 1,7
0 280 155 009 346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
0 280 150 015 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 024 380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
0 280 150 026 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035320,6cm3/min /2barsJaguar
0 280 150 036 380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
0 280 150 041 480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
0 280 150 043 380 cm3/min /3 bars BMW
0 280 150 100 185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105190 cm3/min /3 barsAlfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114190 cm3/minVW
0 280 150 116190 cm3/minVW
0 280 150 121 178 cm3/min Alfa 2,0 Fiat 2,0
0 280 150 125191,3 cm3/minRenault, Triumph
0 280 410 144 434 cm3/min Bosch R-SPORT

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

Мож кому интересно! Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 017 Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734 желтые (толстые) VAZ20734 оранжевые (тонкие)VAZ20735 голубые (тонкие)VAZ20735 розовые (толстые)VAZ6393 бежевые (толстые) Bosch 0280158502Bosch 0280158022Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 21114 1,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.

Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502


Bosch 0 280 158 017

Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Форсунки VAZ 6393 / 2111-1132010-02 бежевая, толстая крепятся к топливной рампе: 2111-1144010 дв.1,5л, 1,6л. 8 кл. с помощью пружинных фиксаторов (скоб). Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Система впрыска М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3), Январь 7.2.

Особенности изделия:

Форсунка электромагнитная 2111-1132010-02 (обозначение по каталогу "siemens" VAZ 6393), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.

Топливная рампа ВАЗ 2111-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях классического и десятого семейства ВАЗ в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любом 8 клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2111-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3) фирмы " BOSCH ", Январь 7.2. или их аналогами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2111-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 8 клапанным двигателем производства ОАО "АВТОВАЗ", а также поставляется в запасные части к ним.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110- 2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах "замечены" 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: "тонкие" 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и "толстые" 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними.

"Толстые" форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что "тонкие" форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Форсунка ваз 6238 аналоги

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Spongebob77 ›
Блог ›
Об увеличении производительности форсунок.

Все началось с видоса:

Стало интересно, работает ли это для форсунок джипа, потому как люди тоже сталкиваются с проблемой недостаточной производительности форсунок. Форсунка есть, напильник есть, поехали.

В торце форсунки калиброванное отверстие, от которого зависит производительность.

Оно сделано в тоненькой пластинке, которая закреплена в торце форсунки вальцовкой.

Если срезать вальцовку, то эту пластинку можно убрать и сделать подачу топлива больше.
Как выяснилось позже, этот вывод оказался не совсем верным, потому как этой вальцовкой держится в корпусе не только калибровочная пластинка, но и собственно распылитель и все его потроха, которые не замедлили разбежаться по полу… :))) (нет фото). Первый опытный образец пришлось утилизировать вместе с бытовыми отходами. 🙂

То есть вырезать ограничитель нужно не трогая вальцовку. Для этого было взято сверло диаметром 3 мм. и заточено особым образом.

И через несколько секунд все было готово:

Разница видна невооруженным глазом.

Есть еще один вид форсунок с которым приходилось иметь дело лично мне. Такие стояли на дакоте и на форде с мотором 4.6. У них вальцовка в другом месте.

То есть достаточно снять пластиковый колпачок, и мы увидим пластинку, приваренную к распылителю на 4 точки. Удаляем ее любым острым предметом и получаем форсунку увеличенной производительности.

Замер производительности до и после я не производил, все вроде есть в видосе, целью эксперимента было выяснить, возможно ли удалить ограничитель и не убить при этом форсунку насмерть.

Пы.Сы: Все вышенаписанное не является призывом или руководством к действию, и ни я, ни австралийцы не несут никакой ответственности за упоротые форсунки и убитые в результате этого моторы.

Таблица производительности форсунок siemens deka

В последнее время значительно АвтоВАЗ расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном форсунок конвейере. В настоящее время на ВАЗ-ах "замечены" 4 форсунок типа фирмы Siemens Deka: "тонкие" оранжевые (20734) / 20735 (голубые) и "толстые" 6393 (20734) / бежевые (желтые). Ситуация с одинаковым номером конструктивно разных форсунок непонятна, но это факт.

устанавливаются же Так форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 158 280 502 и 0 280 158 022.

280 0 Bosch 158 022

"Толстые" форсунки Siemens Deka двух встречаются типов 6393 (бежевые) и 20734 (Чем). желтые вызвано использование одного кода (для) 20734 конструктивно разных форсунок неясно. что, Думать не хватило цифр или фантазии не Есть :). хочется предположение, что "тонкие" форсунки по параметрам-то каким не устроили фирму Siemens-Deka и были они заменены на обыкновенные.

Какой-либо взаимосвязи четкой между типом двигателя и установленными данный на форсунками момент не обнаружено. В данное время статистика собирается по установленным форсункам на разных двигателях. На момент данный обобщенная таблица выглядит так:

Выбор форсунки для двигателя инжекторного базируется, в основном, на ее производительности. От этого зависит показателя устойчивая работа двигателя на разных работы режимах. И качестве распыления топлива (зависит от отверстий количества), что влияет на мощность двигателя и топлива расход. В данном материале мы покажем, как выбирать правильно производительность форсунки, а также приведем таблицу справочную для разных производителей и автомобилей.

расчете в Необходимость производительности форсунки может возникнуть тюнинге при двигателя или его замене. правильно Ведь подобранные форсунки являются залогом работы эффективной мотора, хороших динамических характеристик экономии и автомобиля топлива.

Расчет производительности форсунок

Что касается динамической форсунки характеристики, то под этим определением понимают задержки время открытия форсунки при данном электросети в напряжении автомобиля. Эту величину необходимо помощью с настраивать ЭБУ под конкретные условия Кроме. работы этого, она будет работать по-при и разному разных режимах работы двигателя.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с номерами каталожными 0 280 158 502 и 0 280 022 158 .

Bosch 0 280 158 022


280 0 Bosch 158 502



Bosch 0 280 017 158






Какой-четкой либо взаимосвязи между типом двигателя и форсунками установленными на данный момент не обнаружено. В данное собирается время статистика по установленным форсункам на разных данный. На двигателях момент обобщенная таблица выглядит Источник:

Читайте также: