Форсунки на ланос от чего подходит

Обновлено: 04.05.2024

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Вопрос по форсункам на ланос 1,5

Вопрос по форсункам на ланос 1,5 . У меня ланос 2003 гв интересует замена форсунок может кто знает какие форсунки подходят на него кроме родных интересует цена качество всем заранее спасибо.

Комментарии 27

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

что за форсы, можно подробнее?

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

да да по подробнее

форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые на мото-селе, или мото киев юа, ну или на ебей, продаются вместе с разьемами нужно просто перепоять концы, купить новые резинки на форсунки с ваз и в креплении рампы пересверлить отверстие, так как эти форсы ниже, ну а дальше чиповка. Только форсы надо брать именно 12-ти сопловые, а то они есть и 4-х

Спасибо, если что спрошу

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

А до этого сколько хавала.

orange-pavel

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

На попарнопаралельном впрыске от вазовских форсунок тойже производительности но с 4-мя отверствиями ( которые льют под открывающийся клапан на вазе, и пальцем в небо на ланосе), толку примерно 0 ! Все пишут что подходят, а то что короче и прийдется морочится с самой рампой никто непишет, короче шило на мыло.Если менять то на большей производительности, на перспективу чтото тюнинговать

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

Будет ехать как ВАЗ !

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Просто буду капиталить мотор но и плюс хотел уже и с форсунками разобратся

помойте их, а не меняй…
обратитесь к диагносту (толковому)

Ребят а рампу любые ставятся или нет ( в смысле толстые или тонкие)

Толстые стоят? Или нового образца — тонкие?
Там их есть вроде три варианта.

Форсунки нужно ставить такие же, т.к. если ставить другие — в прошивке ставить другие параметры по производительности форсунок и наполнению.

Поправьте если я не прав.

замена с какой целью?

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

странно, менять форс если большой расход…причин масса может быть

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Может просто сначала проверить их?
Дорогое удовольствие менять.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Chevrolet Lanos Парти3ан › Logbook › Форсунки BOSCH 0280158502 на Ланос.

Лирическое отступление 1: Все что будет написано ниже относится ТОЛЬКО к Ланос 1.5 Евро2 с ЭБУ KDAC ZXJN!

На Шланос поставляемый в свое время в РФ ставились т.н. "тонкие" форсунки.
Эти форсунки отличаются от форсунок, которые ставились на корейские/польские Ланосы производительностью.
"Тонкие" форсунки (производства компании DELPHI) GM ставил на более серьезные авто линейки — Daewoo Leganza с 2 литровым мотором и Daewoo Nubira.
Если проще, то производительность "тонких" форсунок для шланоса избыточна, поэтому в ПО ZXJN производительность форсунок была ограниченна.

Лирическое отступление 2: На самом деле "тонкие" форсунки для шланоса ВЕЧНЫЕ, размер сопла и конструкция клапана таковы, что забить их нужно очень сильно постараться. Просто периодически их обслуживать, т.е. мыть. Крайне желательно на стенде с замером производительности. И КАТЕГОРИЧЕСКИ избегать чистки форсунок ультразвуком! УЗ ванна может убить форсунку.

Сейчас купить форсунки DELPHI пактически невозможно, или их не возят в СНГ, или их сняли с производства.
Остатки еще найти можно, но ценник неприличный — 3500 р за штуку
При этом форсунки GM продаются по цене 2500 — 5500 р. При этом дешевые, скорее всего это что-то дешевое с неизвестным ресурсом.

Форсунки BOSCH 0280158502 можно купить по цене чуть меньше 1000 р. за шт.
Они по размерам совпадают с DELPHI 96334808, но отличаются разъемом

Для монтажа форсунок необходимо докупить 4 разъема. На любом авторынке они есть в продаже.
Можно поискать по кодам — SLON SLRK-309, Cargen AX-309, Packard 12129140

Т.о. физически инсталлировать эти форсунки достаточно несложно.

Лирическое отступление 3: На рынке появился весьма неплохой аналог — PULLMAN 69338480 Эти форсунки работают нормально, и те что наблюдаю ресурс показывают неплохой. Брака не попадалось.
Поэтому, пока есть эта альтернатива, смысла с заменой форсунок на BOSCH нет ни какого. Но пускай статья останется ))

Программная часть

Вдаваться в теорию не буду (кому надо — разберется сам), выложу ссылку на джентльменский набор

В комплекте 3 файла:
Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN.bin — стоковая прошивка
SetupTunerProFree_v500_9209.exe — программа редактора прошивок
fors.xdf — патч форсунок для ПО ZXJN (патч работает на прошивке ZXJN любого автора), позволяет переключать настройки карты для форсунок DELPHI или BOSCH

Как готовить?

Готовить нужную версию прошивки просто.
Для начала необходимо установить TunerPro из комплекта.
Запустить программу.

Открыть файл прошивки над которой будем издеваться — "Меню" — "File" — "Open BIN…"
Открыть XDF файл — "Меню" — "XDF" — "Select XDF"

Рабочая область программы выглядит так:

Тут все просто.
Выбираем в левом окне нужный патч, запускаем.
Видим состояние — Patched или Not patched — соответственно пропатчено или еще нет.
Если нет, то активна кнопка Apply Patch.
Нажимаем кнопку "Apply Patch", обязательно кнопку "Apply"
Сохранить файл прошивки "Меню" — "File" — "Save BIN" ( для сохранения изменений или "Save BIN As." если мы хотим сохранить в новый файл)

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)

Пробег 53`000 км. В начале осени стал замечать неровную работу двигателя на холостом ходу, к сегодняшнему моменту завестись и дождаться прогрева двигателя, чтобы переключиться на газ, было большой проблемой. Холостой ход отсутствовал напрочь! А такой тупизны при разгоне я терпеть уже просто не мог.
Последняя чистка форсунок была где-то 25-30 тыс. назад. Чистил на стенде на СТО в прошлом году. Тогда обошлось мне это в 200(1000р) грн. На сегодняшний день, цена в 300(1200р) гривен. Та даже 200 грн. я не готов отдать за чистку, т.к. для меня сегодня это деньги. Очередной раз пришлось согласиться с утверждением, что мы платим за то, что не умеем делать сами. Поэтому, будем сегодня этот пробел ликвидировать.
Подготовительные работы.

Изучив всю подноготную процесса и его вариации исполнения, решил производить чистку ацетоном (есть ещё вариант с очистителем карбюратора в балончике и WINNS`ом). Поехал в Эпицентр - ацетон сейчас не производят, есть какой-то этилоцетат, но почитав этикетку не обнаружил абсолютно никакого описания состава. Поэтому купил "Растворитель 647", в составе у него ацетон и толуол - то, что надо!


Шприцы 5 и 20 кубов:


Обязательно резиновые рукавицы.


Мультиметр (омметр)


Любой источник питания до 12 вольт. Но прикол в том, что из массы статей, которые я прочитал, везде говорится о том, что на форсунку подаётся не 12 вольт, а меньше! Поэтому есть два варианта, искать подходящий источник питания или включать последовательно в цепь лампочку. Сначала хотел взять старый блок питания от компа, но я выбрал первый вариант.
Приведу цитату с одного из сайтов:
Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом. После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды.

У меня, при замерах, все 4 форсунки выдали одинаковое сопротивление в 14,8 Ом.

Кнопочка, которую будем нажимать, замыкать контакты и подавать на электромагнитный клапан форсунки короткий (до 1 сек) импульс тока. Я взял кнопочку RESET от старого системника:


В общем, схема включения должна выглядеть так:

Две ёмкости, лучше всего из стекла. Одна для откисания форсунок, вторая для самого процесса промывки. У меня это было отрезаное дно от пластиковой бутылки пива и стеклянная поллитровая банка.

Я не буду описыва процедуру снятия форсунок, т.к. это можно найти в любом мануале (например, издательства "Третий Рим", стр. 125). Укажу лишь некоторые подводне камни.

Я проделывал процедуру утром на холодном двигателе, поэтому давление в топливной системе у меня отсутствовало. Кому надо, тот ищет описание сбрасывания давления. Напомню, давление держится не менее 2-х часов!

Перво-наперво, откидываем минусовую клему и изолируем её от пожара подальше.
Для снятия понадобятся всего два ключа "на 10" и "на 12", тонкие и ловкие пальцы.
Полностью снять рампу с форсунками вам не удастся, даже и не пытайтесь (кто решит повторить процедуру), т.к. шланг подачи топлива в рампу закрепён очень хитрым зажимом. Да и не надо её снимать, всё и так прекрасно получается. Убираем всю грязь и песок вокруг форсунок! Откручиваете два болта крепления кронштейна, на котором крепится трос привода дросельной заслонки и два болта крепления самой рампы. Тяните рампу вверх вместе с форсунками, аккуратно и потихоньку с обеих сторон. Когда все форсунки вышли из отверстий в коллекторе, снимаете электрические разъёмы и скобы фиксации каждой форсунки на рампе. Затем приподнимаете рампу с форсами левой рукой максимально вверх, а правой вытягиваете каждую форсунку вниз из рампы.

Сам процесс чистки.

Прошу прощения за ужасные фотки, свой цифровик отдал на выходные, а на телефоне добиться макросъёмки это анрил.

Обязательно снимаем верхнее и нижнее уплотнительные резиновые колечки с каждой форсунки, т.к. расворитель сделает из них "пончики" диаметром в два раза больше! Осматриваем их внимательно, если они потресканы или имеют любые дефекты - заменить! Я не менял, у меня они в отличном состоянии.


Решил дополнить: на форсунках защитных колпачков (на рис. синим цветом, а могут быть и друго цвета) у меня небыло, у вас тоже может не быть. Это чтобы вы упорно не искали их в коллекторе.

В общем, форсунки выглядели довольно ужасающе:




"Ведём форсунки в баню".
Наливаем в одну из наших ёмкостей растворитель и опускаем в неё все 4 наши форсунки той частью, откуда обычно брызгает бензин:


В самой форсунке растворяться вроде бы нечему, но я бы не рекомендовал опускать её полностью с головой в растворитель.

Пока они откисали, я успел похряцать и спаять приведеную выше электросхему, около часа времени. Соблюдение полярности, при подключении форсунки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Желательно, в целях соблюдения мер пожарной безопасности, купить колодку, которая одевается на форсунку для подачи электропитания. У меня небыло настроения идти пешком на рынок по такой мерзкой погоде, подключил как смог. Отрезаем от нашего 5-кубового шприца носовую часть и одеваем на форсунку со стороны подачи топлива в неё:


20-кубовый шприц:


Он у меня использовался в качестве "дозаправщика". Вытягиваем из 5-кубового шприца поршень и сверху заливаем наш растворитель из 20-кубового шприца. Затем вставляем поршень назад, левой рукой давим на него, а правой замыкаем нашу кнопочку. Форсунка открывается и брызгает растворителем. Всё это проделываем над нашей второй ёмкостью (банка 0,5л.).
Сори, сфоткать процесс не смог, т.к. помошника небыло, а руки у меня только две. Поэтому далее будут пару фоток с чужого сайта:

На моих форсунках (думаю всех на ланосах такие же стоят) не игла, а 6 маленьких дырочек, через которые разбрызгивается (впрыскивается) бензин. Поэтому оценить загрязнённость форсунки можно по распылу:
В идеале, факел распыла должен быть равномерным. Поэтому чистку проводим до тех пор, пока не будут устранены "писяния" влево/вправо из отдельных дырочек, все 6 струек не должны "слипаться" и отклоняться в сторону, жидкость не должна капать, или бежать ручьём - должен быть распыл, как в пульверизаторе (фото с чужого сайта
До чистки:

На каждую форсунку у меня ушло два 20-кубовых шприца первый раз, потом откисание в общей ванне, пока остальне чистились, и напоследок ещё один 20-кубовый шприц. Для сравнения, справа бутылка с растворителем, слева банка с жидкостью после прочистки всех форсунок:


После чистки:


Затем можно взять кисточку !с натуральным! ворсом и попротирать все вокруг дырки для разбрызгивания. Даём немного времени, чтобы растворитель испарился, одеваем назад уплотнительные колечки и идём собирать всё назад. Перед установкой форсунок, смазываем колечки моторным маслом, чтобы они легче вошли в нужные отверстия.

После первого пуска двигателя, внимательно проверить возможные утечки бензина.

На всё у меня ушло:
Снятие - т.к. у меня ещё и газовые форсунки, то это доставляет нехилые хлопоты и извращения - около 1 часа.
Откисание - 1 час.
Чистка - 1 час.
Сборка - чуть меньше 1 часа.

"Растворитель 647" - 13 грн.
Шприц 5 кубовый - до 1 грн.
Около 4 часов времени, в большей степени ушедшего, по неопытности и незнанию, на снятие и установку.

PS: После проделанных процедур + замена сетки в бензобаке, холостой ход пришёл в идеальное состояние, тупость пропала. Отличий при езде на газу и на бензе теперь абсолютно не наблюдается! :iz1:

Этот материал, каждый использует в соответствии с кривизной своих рук, автор, т.е я, ответственности за действия кривых рук, НЕ НЕСЁТ!

Теперь для всяких скептиков, которые обязательно найдутся и подвергнут качество проделанной операции и её целесообразность сомнению. Я бы не стал тратить 2 часа времени только на написание поста, если бы результат хоть сколько-нибудь меня не устраивал.

Самостоятельная чистка форсунок подробный фотоотчет

Скажу, что нету здесь ничего сложного абсолютно и не имеет смысла тратить деньги на поездку на СТО. Так что кто желает проделать процедуру чистки инжектора на своем Ланосе, милости просим.

Что нам нужно для работы?

1. Расстворитель 647:

Расстворитель

2. Два шприца, один на пять кубов, другой 10 или 20, не важно, он будет использоваться в качестве заправщика.

3. Источник питания. Читал, что для форсунок нужно питание равное где то 7 вольт, я взял обычное зарядное аккумуляторов, и выставил примерно на семь вольт (проверил тестером) и все дела. Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.

4. Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего 1-2 секунды. Вот мой вариант:

кнопка

5. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.

Ну вроде бы и все.

Перед снятием форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО! понижаем давление в топливной системе, для этого вынимаем реле в блоке предохранителей в моторном отсеке:

Реле бензонасоса ланос

и заводим авто, в некоторых случаях оно и не заведется, а если завелось, ждем пока заглохнет само. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело.

рампа форсунок


Топливный трубопровод, подходящий непосредственно к рампе даже не пытайтесь снять, там какое то весьма интересное крепление, которое не поддается, снимите шлангу от топливного фильтра.

форсунки

Как снимите всю рампу, снимаете форсунки с нее, для этого нужно снять стопорные кольца, поддев отверткой:

снимаем форсунку

ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем резиновые уплотнители и приступаем к самой процедуре очистки форсунок. Для этого надеваем на верхнюю часть форсунки обрезанный пятикубовый шприц:

чистка форсунок

подключаем питание, через кнопку. Для подключения к форсунке хорошо подходят вот такие маленькие клеммы:

Набираем в другой шприц растворитель заполняем наш пятикубовый, надетый на форсунку, вставляем поршень со шприца, нажимаем кнопку, тоесть подаем питание на форсунку, и в то же время жмем на поршень, тем самым выдавливая растворитель. Процедуру проделываем над подготовленной емкостью.

чистка форсунок

На сколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Так что такими поклациваниями выприскиваем весь шприц и так два-четыре раза. Я вливал 20 кубовый шприц на одну форсунку. Можно и больше смотрите по обстоятельствам, тоесть по качеству распыления форсункой. Если распыление равномерное, то отлично, а если где то бьет в сторону или еще какие то проблемы, то проделывайте процедуру, пока будет равномерный распыл.

Также рекомендуется проверить Омметром сопротивление форсунок. На ланосах оно должно быть равно 12-14 Ом. У меня вообще хрень какая то, в одной было 18 Ом, в остальных 22 Ом. Не знаю что с ними не так, но я оставил, пока менять их не собираюсь, не до них сейчас. Не понятно только или они действительно неисправны и почему тогда так быстро они вышли из строя (всего чуть больше 30 тысяч наездил) или так и надо и на что это влияет?!

После прочистки всех форсунок, кидаем их в чистый раствор пусть пооткисают еще:

откисают форсунки

затем вытаскиваем их, пару минут ожидаем пока испарится растворитель и одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место. Аккуратно все ставим на свои места, правильно ставим стопорные кольца, чтобы не слетели. И устанавливаем рампу на авто.

После первой заводки машины, посмотрите не подтекает ли нигде, все ли правильно собрали.

Какие форсунки подходят на ланос

Лирическое отступление 1: Все что будет написано ниже относится ТОЛЬКО к Ланос 1.5 Евро2 с ЭБУ KDAC ZXJN!

На Шланос поставляемый в свое время в РФ ставились т.н. "тонкие" форсунки.
Эти форсунки отличаются от форсунок, которые ставились на корейские/польские Ланосы производительностью.
"Тонкие" форсунки (производства компании DELPHI) GM ставил на более серьезные авто линейки — Daewoo Leganza с 2 литровым мотором и Daewoo Nubira.
Если проще, то производительность "тонких" форсунок для шланоса избыточна, поэтому в ПО ZXJN производительность форсунок была ограниченна.

Лирическое отступление 2: На самом деле "тонкие" форсунки для шланоса ВЕЧНЫЕ, размер сопла и конструкция клапана таковы, что забить их нужно очень сильно постараться. Просто периодически их обслуживать, т.е. мыть. Крайне желательно на стенде с замером производительности. И КАТЕГОРИЧЕСКИ избегать чистки форсунок ультразвуком! УЗ ванна может убить форсунку.

Сейчас купить форсунки DELPHI пактически невозможно, или их не возят в СНГ, или их сняли с производства.
Остатки еще найти можно, но ценник неприличный — 3500 р за штуку
При этом форсунки GM продаются по цене 2500 — 5500 р. При этом дешевые, скорее всего это что-то дешевое с неизвестным ресурсом.

Форсунки BOSCH 0280158502 можно купить по цене чуть меньше 1000 р. за шт.
Они по размерам совпадают с DELPHI 96334808, но отличаются разъемом

Для монтажа форсунок необходимо докупить 4 разъема. На любом авторынке они есть в продаже.
Можно поискать по кодам — SLON SLRK-309, Cargen AX-309, Packard 12129140

Т.о. физически инсталлировать эти форсунки достаточно несложно.

Лирическое отступление 3: На рынке появился весьма неплохой аналог — PULLMAN 69338480 Эти форсунки работают нормально, и те что наблюдаю ресурс показывают неплохой. Брака не попадалось.
Поэтому, пока есть эта альтернатива, смысла с заменой форсунок на BOSCH нет ни какого. Но пускай статья останется ))

Вдаваться в теорию не буду (кому надо — разберется сам), выложу ссылку на джентльменский набор

В комплекте 3 файла:
Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN.bin — стоковая прошивка
SetupTunerProFree_v500_9209.exe — программа редактора прошивок
fors.xdf — патч форсунок для ПО ZXJN (патч работает на прошивке ZXJN любого автора), позволяет переключать настройки карты для форсунок DELPHI или BOSCH

Готовить нужную версию прошивки просто.
Для начала необходимо установить TunerPro из комплекта.
Запустить программу.

Рабочая область программы выглядит так:

Кто ставил нгк форсунки от 10 на ланос?

    ^6slothful May 12, 2015 00:23
    resurrect198401 May 12, 2015 13:14

^6slothful, так же от 10? и как встали не че не делал с ними?

    ^6slothful May 12, 2015 13:18

resurrect198401, от 10 да) на конце 052. покупал 400р за штуку. +купил 4 разъема от ваза. перепаял т.к. у нас другие. вообщем делов на полчаса)) экономия отличная)

    ^6slothful May 12, 2015 13:18

resurrect198401, 1.5 двигатель?

    resurrect198401 May 12, 2015 13:18

^6slothful, да 1.5

    ^6slothful May 12, 2015 13:19

resurrect198401, ну тогда как я написал выше)

    resurrect198401 May 12, 2015 13:19

^6slothful, что за разьемы?

    ^6slothful May 12, 2015 13:20

resurrect198401, вот такие. для форсунок. у нас другие идут

    resurrect198401 May 12, 2015 13:20
    resurrect198401 May 12, 2015 13:20

^6slothful, спс биг пробнем

    ^6slothful May 12, 2015 13:21

resurrect198401, да нез)) Едет даже лучше чем со стоковыми. хотя может и также,просто старые были грязные) я лучше буду эти от ваза новые брать чем постоянно их чистить)))

    resurrect198401 May 12, 2015 13:22

^6slothful, они льют у меня

    ^6slothful May 12, 2015 13:22

resurrect198401, а зачем менять хочешь?)

    resurrect198401 May 12, 2015 13:22

^6slothful, Потому что льют=)

    ^6slothful May 12, 2015 13:26

resurrect198401, ну лить бензин они должны в рампу)))))))

    resurrect198401 May 12, 2015 13:26

^6slothful, они должны впрыскивать а не лить

    ^6slothful May 12, 2015 13:27

resurrect198401, а. ну да)

    tool199011 May 13, 2015 15:30

^6slothful, скажи пожалуйста, какой стал расход

    ^6slothful May 13, 2015 15:43

tool199011, не изменился

    tool199011 May 13, 2015 15:45

Oleg, а динамика

    ^6slothful May 13, 2015 15:47
    resurrect198401 May 13, 2015 16:24

Номер подскажи не 502 случайно

    ^6slothful May 13, 2015 17:13
    resurrect198401 May 13, 2015 17:58

^6slothful, спасибо у нас 950р штука=)

    ^6slothful May 13, 2015 17:58

resurrect198401, о_О это где?

    ^6slothful May 13, 2015 17:59

resurrect198401, ты зайди в ваз магазин)) они так бьются дорого через всякие автодоки ит.д

    resurrect198401 May 13, 2015 17:59

^6slothful, в вазе и был=) хз по чему в тагиле стока

    ^6slothful May 13, 2015 18:00

resurrect198401, мож дорогой какой?)))

    resurrect198401 May 13, 2015 18:00

^6slothful, вроде самый дешевый

    ^6slothful May 13, 2015 18:01

resurrect198401, капец))) с лета подорожали))

    resurrect198401 May 13, 2015 18:02

^6slothful, если ты не заметил то подарожали все детали на машину в среднем на 30-50%

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).


Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.


Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.


4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону


Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.


Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.


Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.


Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


Снятие фиксатора форсунки.


7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.



Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).


10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.


Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.


Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Замена форсунок на ланос

Чистка форсунок своими руками - Все об Chevrolet

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.

Сбрасываем давление в системе питания металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.

В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,08,5 мм и наружным диаметром 11,512,2 мм.

Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки

и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки

снимаем колодку с форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Для снятия топливной форсунки

поддеваем шлицевой отверткой фиксатор

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.

и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Чистка дросселя и форсунок + замена свечей зажигания.

Обычная история. Машина чувствовала себя хорошо, двигатель запускался в любую погоду, машина ездила каждый божий день. И вдруг, господин двигатель начал тупить! Нужно быстро ускориться, нажимаю педаль акселератора в пол, а двигатель говорит: Сейчас, сейчас еще минуточку, а уже надо разгоняться, все сейчас буду разгоняться!) Расход вырос на 1-1.5л. на 100 км.

При нажатии педали газа в пол, двигатель тупит, такое ощущение, как будто заливает карбюраторный двигатель.

Выкрутил свечи зажигания, их цвет говорил о том, что топливная смесь бедная.

И я понял, что проблема в форсунках. Заправлялся постоянно на ОККО 95-ым Евро, но АЗС находиться от меня в 15 км. но последние 2 месяца, не было времени ездить заправляться в другой конец города и я начал заправляnься на Лукоил и наверно это и было моей ошибкой.

Обидно, с момента последней чистки форсунок. я проехал только 16 870 км. а должен был проехать минимум 20 000 км — 25 000 км.

Дроссель был практически чистым с небольшим налетом черного цвета. Теперь он такой:

Чистили форсунки специальной профессиональной жидкостью Wynns на профессиональном стенде промывки инжекторов «Спринт-6», не путать с ультразвуковой ванночкой.

Форсунки наполняли баночки лесенкой, значит в них была проблема. Погоняли их много раз. 3-я и 4-я форсунки были самыми засратыми.

Так как бензин, в нашей стране оставляет желать лучшего, стараюсь каждые 20 000 км. менять свечи зажигания, и решил заодно поменять свечи зажигания, уже второй раз покупаю Denso W20EPR-U4, для нашего 1.5 8v 80-х годов инженерной мысли, подходит идеально. И не нужно выкидывать деньги на другие более дорогие варианты.

P.S. Теперь я счастлив, двигатель не тупит. Пропали задержки, при мгновенном нажатии на педаль газа, теперь нажимаешь в пол и машина мгновенно начинает набирать скорость и двигатель побыстрее начал запускаться. Думаю, что и расход упадет.

Всем рекомендую осуществлять данную процедуры каждые 20 000 км. пробега.

Цена вопроса:

1. Чистка дросселя и форсунок — 200.00 грн.

Чистка форсунок своими руками

Фото отчет на тему Чистка форсунок своими руками

Что нам нужно прежде чем приступить к работе:

1. Баллон очистителя карбюратора

3.Зарядка от телефона Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разъемам

4.Торцевые ключи на 12 и на 10

С чего же начинается чистка форсунок .

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты:

выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее п окачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе. Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая извлекаем из посадочных мест. Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место .

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий краешек, далее берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем край и другим краем вставляем в штуцер снутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Позже берем зарядник от телефона нокии, кнопку и два крокодильчика элемента от любого старого разъема. Всё это собираем в такую конструкцию:

Подключаем мобильный зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключаем крокодильчиками форсунку, берем в руку кнопку, давим на нее и ладошкой нажимаем на колпачок баллона.

Звук открытия форсунки слышен очень хорошо, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она стрельнет из шприца и улетит.

Вот как бы и все, дерзайте!

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Logbook › Замена стоковых форсунок на Bosch 0280158107

, которые устанавливаются на УАЗ-406 и по своим характеристикам подходят к двигателю A16DMS, что стоит на Ланос 1.6. Установка не сложная, встают на место стоковых без каких либо переделок.

Код форсунки — 17109450

2.3.16. ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

Чтобы проверить цепи управления топливных форсунок, необходимо:

Замена форсунок на ланос - Ремонт заз сенс - Каталог статей - ЗАЗ .

Рис. 2.52. Схема проверки цепи управления топливных форсунок:

Сопротивление должно быть менее I МОм. Сопротивление больше 1 Мом указывает на обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление должно быть больше 1 МО м. Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание на «массу».

Величина напряжения не должна превышать 0,2 В. Большая величина напряжения свидетельствует о замыкании контактов на источник питания.

Фото отчет замены стоек переднего стабилизатора

Заменил на 58т.км.

Причина замены: достаточно ощутимый стук по кузову при проезде неровностей на небольшой скорости.

Стойка заказывалась частями, коды деталей :

Втулка Lemforder 14722 01 -8шт

Шайба GM 90209277 -8шт

Болт GM 09100-08001 -2шт

Гайка GM 11068353 -2шт

Втулка распорная GM 11087513 -2шт

Из инструмента: ключ на 12 , головка на 12, болгарка, молоток, домкрат, упор под рычаг.

Ослабив гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднял одно колеса , снял колесо.

Поставил под рычаг упор , опустил машину, домкрат можно не убирать он еще пригодится.

На одной стороне попытался распилить стойку пололам, идеяя оказалась провальная, болт прикис к распорной втулке.

На второй стороне оказалось достаточно спилить только сверху, болт там не прикис и сам выпал.

Почислил место установки, облил силиконом и место и все детали стойки новой.

Снова поднял домкратом машину , поставил детали стойки в правильной последовательности.

На фото стреклами показано положение шайб.

Снова опустил машину на упор, затянул гайку до получения положенных 38мм между верхними шайбами.

Перед затягиваем нужно проверить чтобы втулки внутренним выступами вошли в отверстия рычага/стабилизатора.

Старые втулки имели элипс на врутреннем отверстии,а с одной стороны уже и повреждение болта было .

Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск,

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см.
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Для снятия топливной форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.
Снимаем верхнее…

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Какие форсунки подходят на ланос

Chevrolet Lanos Парти3ан › Logbook › Форсунки BOSCH 0280158502 на Ланос.

Лирическое отступление 1: Все что будет написано ниже относится ТОЛЬКО к Ланос 1.5 Евро2 с ЭБУ KDAC ZXJN!

Сейчас купить форсунки DELPHI пактически невозможно, или их не возят в СНГ, или их сняли с производства.
Остатки еще найти можно, но ценник неприличный — 3500 р за штуку
При этом форсунки GM продаются по цене 2500 — 5500 р. При этом дешевые, скорее всего это что-то дешевое с неизвестным ресурсом.

Форсунки BOSCH 0280158502 можно купить по цене чуть меньше 1000 р. за шт.
Они по размерам совпадают с DELPHI 96334808, но отличаются разъемом

Для монтажа форсунок необходимо докупить 4 разъема. На любом авторынке они есть в продаже.
Можно поискать по кодам — SLON SLRK-309, Cargen AX-309, Packard 12129140

Т.о. физически инсталлировать эти форсунки достаточно несложно.

Лирическое отступление 3: На рынке появился весьма неплохой аналог — PULLMAN 69338480 Эти форсунки работают нормально, и те что наблюдаю ресурс показывают неплохой. Брака не попадалось.
Поэтому, пока есть эта альтернатива, смысла с заменой форсунок на BOSCH нет ни какого. Но пускай статья останется ))

Вдаваться в теорию не буду (кому надо — разберется сам), выложу ссылку на джентльменский набор

В комплекте 3 файла:
Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN.bin — стоковая прошивка
SetupTunerProFree_v500_9209.exe — программа редактора прошивок
fors.xdf — патч форсунок для ПО ZXJN (патч работает на прошивке ZXJN любого автора), позволяет переключать настройки карты для форсунок DELPHI или BOSCH

Готовить нужную версию прошивки просто.
Для начала необходимо установить TunerPro из комплекта.
Запустить программу.

Рабочая область программы выглядит так:

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Вопрос по форсункам на ланос 1,5

Вопрос по форсункам на ланос 1,5 . У меня ланос 2003 гв интересует замена форсунок может кто знает какие форсунки подходят на него кроме родных интересует цена качество всем заранее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 27

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

что за форсы, можно подробнее?

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

да да по подробнее

форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые на мото-селе, или мото киев юа, ну или на ебей, продаются вместе с разьемами нужно просто перепоять концы, купить новые резинки на форсунки с ваз и в креплении рампы пересверлить отверстие, так как эти форсы ниже, ну а дальше чиповка. Только форсы надо брать именно 12-ти сопловые, а то они есть и 4-х

Спасибо, если что спрошу

Ставил форсы с Мотыка Suzuki GSX-R750 12-ти сопловые, расход город получился 8, траса 6.5-7, но пришлось зачиповать, и на верхах лучше ехать стала.

А до этого сколько хавала.

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

На попарнопаралельном впрыске от вазовских форсунок тойже производительности но с 4-мя отверствиями ( которые льют под открывающийся клапан на вазе, и пальцем в небо на ланосе), толку примерно 0 ! Все пишут что подходят, а то что короче и прийдется морочится с самой рампой никто непишет, короче шило на мыло.Если менять то на большей производительности, на перспективу чтото тюнинговать

А какой ефект будет от вазовских форсунок спасибо

Будет ехать как ВАЗ !

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Становятся любые, только как написали выше производительность разная, и без поправки софта никак . А моё мнение, дело не в форсунках, найди нормального диагноста пусть смотрит что нетак, явно либо софт либо чтото работает некоректно

Просто буду капиталить мотор но и плюс хотел уже и с форсунками разобратся

помойте их, а не меняй…
обратитесь к диагносту (толковому)

Ребят а рампу любые ставятся или нет ( в смысле толстые или тонкие)

Толстые стоят? Или нового образца — тонкие?
Там их есть вроде три варианта.

Форсунки нужно ставить такие же, т.к. если ставить другие — в прошивке ставить другие параметры по производительности форсунок и наполнению.

Поправьте если я не прав.

замена с какой целью?

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

странно, менять форс если большой расход…причин масса может быть

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Может просто сначала проверить их?
Дорогое удовольствие менять.

Просто реально большой расход у него больше 13 л по городу . А с какой целью еще можно заменить форсунки ?

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Фиксаторы форсунок (GM 96253530)
  • Верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195)
  • Нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005)
  • Моторное масло
  • Уайт-спирит
  • Емкость для замачивания форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Трубка для очистителя карбюратора
  • Шприц 5 мл
  • Провод (2 шт)
  • Лампочка 12 Вт
  • Кнопка выключения

Примечание:

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и откройте капот Шевроле Ланос. Форсунки прикреплены к топливной рампе, которую необходимо снять, предварительно снизив давление топливной рампы (как снизить давление, читайте в статье расположенной здесь).


Топливная рампа Шевроле Ланос.

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор.


Шланг подачи топлива.

Примечание:

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.


4. Переместите вверх фиксатор колодки жгута, проводов форсунки и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону


Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

5. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.


Полезный совет:

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора (не обязательно). Для этого выверните два болта крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.


Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Примечание:

Если при снятии рампы, какая либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.


Новые фиксаторы форсунок (GM 96253530).

Полезный совет:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

6. Подденьте отверткой и снимите фиксатор форсунки Шевроле Ланос, затем извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


Снятие фиксатора форсунки.


7. Снимите верхние и нижние резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки​.



Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.​

9. После замачивания, необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением. Для этого оденьте на форсунку шприц 5 мл и в тонкое отверстие шприца, установите трубку от баллончика очистителя карбюратора (трубка идет в комплекте при покупке очистителя).


10. Чтобы промыть форсунки их необходимо открыть, подав на них напряжение 6 Вт. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор на Шевроле Ланос или отдельный блок питания. Воспользуйтесь электрической схемой и изготовьте специальное приспособление для открытия форсунки.


Примечание:

Помните, что используя аккумулятор, необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 12 Вт. Если использовать регулируемый блок питания, то можно обойтись и без лампы. Лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания.

Полезный совет:

Помимо всего прочего, помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно, для чего и нужна кнопка.

11. После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , приступите к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе контролируйте качество работы форсунки.


Примечание:

Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.​

12. После промывки форсунок, наденьте снятые уплотнительные кольца, смажьте их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности.

Примечание:

При необходимости замените старые уплотнительные кольца новыми.


Новое верхнее уплотнительное кольцо (GM 25169195).


Новое нижнее уплотнительное кольцо (GM 17106005).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

TUNINGBOR.COM.UA

BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

BORMAN тюнинг увеличенный ресивер г

BORMAN писал(а):
TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE
CHEVROLET AVEO BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS подробнее:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=np0VJrz1bW8[/youtube]

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:

тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,
желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,

выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.

Цена аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера 350$
Розничная цена: 400$ по курсу 3200 гривен

Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа)
Цена аналога в USA 200$ при установке в нашей студии цена ресивера 50$
Розничная цена: 100$ по курсу 800 гривен

Ресиверы серии BORMAN BOOST служат экономии топлива 20-40%
Повышению мощности 15-50% при АТМО тюнинге
и
имеются для авто марка/модель

ЗАЗ Таврия 1,2i 8v
ЗАЗ Таврия 1,3I 8v
ЗАЗ Славута 1,3I 8v

ЗАЗ ДЭУ Сенс 1,3 8v
ЗАЗ Шанс 1,3 8v
ЗАЗ Ланос 1,4 8v

ДЭУ Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,5 8v
Шевроле Ланос 1,6 16v

ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,5 8v
ДЭУ Нексия 1,6 16v

Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,5 8v
Донинвест Ассоль 1,6 16v

Шевроле Лачетти 1,4 16v
Шевроле Лачетти 1,6 16v
Шевроле Лачетти 1,8 16v

ДЭУ Нубира 1,4 16v
ДЭУ Нубира 1,6 16v
ДЭУ Нубира 1,8 16v
ДЭУ Нубира 2,0 16v

Шевроле АВЕО 1,4 16v
Шевроле АВЕО 1,6 16v
Шевроле Круз 1,6 16v

Шевроле Такума 1,4 16v
Шевроле Такума 1,6 16v
Шевроле Такума 1,8 16v
Шевроле Такума 2,0 16v

Шевроле Ризо 1,4 16v
Шевроле Ризо 1,6 16v
Шевроле Ризо 1,8 16v
Шевроле Ризо 2,0 16v

ЗАЗ ВИДА 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ Ланос 1,5 16v Ацтеко
ЗАЗ ФОРЗА 1,5 16v Ацтеко
Чери А13 1,5 16v Ацтеко
Чери Бонус 1,5 16v Ацтеко

ВАЗ 2108…15 инжектор
1,5 8v
1,4 16v
1,5 16v
1,6 16v

Хюндай Акцент 1,6 16v

С точки зрения производства, производится в процессе литья под давлением, используя собственную армированного стекловолокном нейлона формуле.
Это обновленная формула, подобный тому, что был показан в оригинальной , которая оказалась идеальным материалом для единиц впускном коллекторе. Этот полимер расширенным обеспечивает значительные преимущества, такие как легкий вес и прочность, но одним из наиболее важных особенностей является его способность блокировать теплопередачу. Это обстоятельство особенно важно, так как фактическая ликвидация теплопередачи означает, что воздух заряд остается прохладным, поэтому способствует повышению эффективности двигателя. лаборатории и полевых испытаний была введена через некоторые из наиболее тщательное тестирование можно себе представить. В лаборатории, он подвергался полное исследование как в воздушный поток дино анализа и двигатель дино анализа. Оба методы испытаний дали подтверждение Улучшенный воздушный поток проектирования и производства электроэнергии, показывая завоеваний 14 + лошадиных сил и 11 футов / фунт крутящего момента на маховике на складе потребления.

Было также кропотливой проверке и испытаниям.

Каждый из этих объектов полевые испытания дали еще одно подтверждение в дизайне успеха, а также обоснование повышения уровня производительности . Результаты огромные затраты времени, денег и ресурсов быстрыми является развитие самые инновационные и мощности производства впускной коллектор промышленности никогда не видел. Революционные характеристики теперь новый стандарт впускные коллекторы

В разработке имеются и старые и новые модели GM Opel.
http://www.mentor.com/products/mechanical/industries/automotive-transportation

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Какие форсунки подходят на ланос

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (хетчбек)
Из: Тюмень

Автомобиль: Zaz Chance 1.3 SE (хетчбек)
Из: Тюмень

Автомобиль: Zaz Sens Другой
Из: Москва Родился: 07.07.1961
Пол: Мужской

не пойдут они на мотор 1.3 на эти моторы аналоги форсунок это бош110. точное название.

Форсунка . 0 280 158 110
Система впрыска М 1.5.4. МР 7.0. Номер BOSCH : 0280158110
Замена BOSCH 0 280 158 996 или Siemens DEKA 1D VAZ 6238
Р.S. беду я вашу понял и то что вы не довольны микасом м114 . дело в том что ваши горе тюнеры залили в блок тюн калибровку не совмещённую с базовым ПО вот и происходят у вас чудеса. Мой совет ни чего не выдумывать и не тратить лишних денег. Вам в ЭБУ надо залить именно полную версию прошивки M114_151SS133038R_42 либо M114_151SK133037R_42 и уже потом поверх заливают тюн калибровку. Если ваши тюнеры этого не знают то грош им цена . и пусть свои косяки исправляют.

Читайте также: