Где находится топливный фильтр на ниссан террано 2014 года

Обновлено: 16.04.2024

Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано

18 комментариев к “Очень волнующий вопрос. Наличие топливного фильтра в Террано”

Ниче себе. посмотреть при покупке наличие фильтра никак нельзя? Где он находится то?

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

У 2.0 Дастера вроде есть, у 1.6 нет, может быть так и должно быть? В смысле все так и задуманно? Но если место под него есть то лучше установить, с нашим то топливом.

он там стоит! на нем каталожный номер, который бьется как топливный фильтр, а на деле может быть пустышка! стоит слева от подушки двигателя! если лицом к машине стоять с левой стороны

наверняка и с террано та же ситуация, надо смотреть или чтоб владельцы у себя глянули.

Под капотом 2,0 Л Дастера тоже есть "топливный фильтр" Очень похож на простой топливный фильтр от Логана и пр.
Вот его номер 8200386495 Сделано в Бразилии. Он же KNECHT KL416 , пробивается как топливный фильтр .
и фото

капец приколы от Рено

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

А что в этом плохого, спасибо ему за информацию.

EvgenSib, Ты зачем это по Реновским форумам инфу про топливные фильтры тыришь?

Дык еще по весне у нас где-то проскакивало видео про фильтр, стало интересно, полез на Дастерофорум, почитал, так что ты не переживай

а я дурень, каждый год меняю. и памперс на сборке периодически
и на старом 19 летнем рено так же, фильтр тонкой нормальный и памперс в сборке.
в общем производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил. форсунки в расходник можно будет записывать, менять вместе со свечами

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

производитель не заботится, чтоб дрыгательдолго жил

Ему и не надо этого, 100 тыш и хватит, пора в автосалон за новой одноразовой машинкой

Renault Safrane j7t 760 137 h/p. ручка

Топливный фильтр - замена Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный фильтр - замена Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный фильтр - замена Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Terrano. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Террано

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Террано не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Террано не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Террано не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Террано салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Террано

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Террано производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Nissan Terrano два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Ниссан Террано могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ниссан Террано, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 2727700QAA
  • 2789100Q0E

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Террано может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Terrano на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как поменять воздушный фильтр на Ниссане Террано 2014 самостоятельно?


Воздушный фильтр – один из главных компонентов работы двигателя. Без очистки воздуха и подачи воздушного потока, топливная смесь не возгорится. С плохо очищенным воздухом возможна серьезная поломка двигателя. Падение мощности работы может составлять до 20% от его номинальных возможностей. Вот почему проверка состояния работы описанной детали – это также важно, как поддерживать уровень масла и бензина.

Признаки необходимости замены

Пригодность работы воздушного фильтра можно оценить двумя способами:

  • Визуальное определение;
  • Нормативный расчет пройденного расстояния.

По первому пункту оцениваем эффективность очистительного элемента.

Причины, приводящие к загрязнению фильтра:


  • На шторках прибора опавшая листва или слой пыли;
  • Шторки деформированы, налипла грязь;
  • Поверхность загрязнена. Для сравнения – новый фильтр чистый, поверхность гладкая и без развода.

При наличии любого из этих условий – срочно меняйте на новый фильтр.

По второму признаку:

Замена воздушного фильтра на Nissan Terrano

Первое, необходимо установить расположение воздушного фильтра Nissan Terrano 2015. Он находится с правой стороны, правее двигателя. Контейнер с прибором вплотную расположен к защитной крышке двигателя.

Второе, особенности компоновки фильтров на разных моделях Ниссана отличаются. В моделях с 2016 года нет необходимости менять прибор с использованием инструментов и снимать защитный кожух. Еще одно отличие – на более старых моделях деталь выглядит правильной прямоугольной формы, на моделях поновее – чуть меньше по площади, неправильной формы.


Кроме того, к Ниссан Террано 2016 год подойдет аналогичная деталь, установленная на Рено Дастер. Сходства с Nissan – такой же принцип работы и требования к качеству очистки воздушного потока. Поменять воздушный фильтр двигателя своими руками можно без обладания техническими навыками.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр:

Инструкция к Ниссан рекомендует проводить замену очистительного элемента для дизельного двигателя, изготовленного из полиэстера. В отличие от бумажного фильтра, материал обладает большей прочностью.

Преимущества:

  • Лучшая очистка воздушного потока;
  • Восприимчив к повышенной влажности;
  • Эксплуатация при большем сроке пробега.

Этапы замены

При замене воздушного фильтра выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимаем патрубок. Расположение – двигатель, с правой стороны;
  • Плоскогубцами откручиваем хомут между патрубком и контейнером с очищающим механизмом;
  • Используем для открытия контейнера ключ d20 (попеременно откручиваем 4 болта);
  • У моделей до 2015 года могут быть сложности со снятием рамки с пазов. После 2016 – прибор аналогичен автомобилям модельного ряда Рено;
  • Вставляем новую деталь;
  • Закрепляем контейнер и патрубок с хомутом;
  • Автомобиль готов к поездке. Пошаговая инструкция по замене занимает ровно 10 минут.


Периодичность замены

Срок эксплуатации обычного бумажного фильтра без потери его характеристик составит 15 тыс. км. При превышении – гарантированный ремонт поршневой группы. Грязь, тополиный пух или листва попадают в технический отвод нагнетания воздушного потока. Оттуда в камеру сгорания. При смешивании грязи с маслом, страдают подшипники и поршни. Грязь не может быть выведена самостоятельно, последствием несвоевременной замены станет дорогостоящая разборка и ремонт.

Как часто требуется замена? Обслуживание по замене можно выполнить раз в год. Старайтесь не пропускать срок замены. Периодическую дату обновления расходных частей можно указывать в книжке по эксплуатации Ниссан Террано. Некоторые водители отмечают маркером на контейнере. Не лучшая идея, поскольку температура нагрева фильтра может составлять до 90 градусов Цельсия. След с датой замены исчезнет буквально за несколько недель. Покупайте только качественный очистительный элемент, рекомендованный техническим сервисом.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster

В 2015 году приобрел себе Nissan Terrano. И по работе удобен, и на стройку много чего подвезти можно, и семью возить. За четыре года машинка накатала почти 170 тыс. км. Основные поломки. ну в пределах естественного износа и условий эксплуатации.

И вот на прошлой неделе началась проблемы с холостым ходом. Ну ладно, есть проверенный сервис, в который перешел после окончания гарантии, ибо у официалов ценник конский, а отношение. ну не всегда соответствует званию.

Диагностика ничего конкретного не показала, вроде все исправно, но обороты скачут. Договорились на конкретный день, оставить машину на "вскрытие", были подозрения на топливную систему.

В общем оставил машину, через час звонок:
- э, не знаем как и сказать, но у Вас топливный фильтр пустой.
- в смысле пустой?
- да в прямом, в нем нет фильтрующего элемента. Сняли, а через него кафель видно. Мы его распилить решили. Фото на WhatsApp выслали.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Судя по маркировке и дате на фильтре - таким он был установлен на заводе.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Похоже, меня спасала привычка заправляться только на крупных сетевых заправках.
В общем фильтр заменили, промыли топливную систему, мотор заработал, по ощущениям прибавив лошадиных сил.

Отправил фото и запрос на горячую линию Nissan, ответа пока нет. По отзывам в интернет случай не единичный.

Топливный фильтр? Информация для владельцев Nissan Terrano/Renault Duster Автомобилисты, Renault Duster, Nissan terrano, Автосервис, Брак, Длиннопост

Мелочь, но неудачная заправка может встать в ремонт на круглую сумму.
Владельцы указанных автомобилей, фильтр проверьте.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K пост 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

М-де.. сервисмены блеать!

Фильтр в баке. В блоке с насосом. А это ёмкость компенсации. Открыть каталог и тупо названия посмотреть образование не позволило?

Да пиздец, я каждую замену масла его меняю, а тут на 170 только задумались, и то не нашли)))

Логично.) У тебя вместо этой фиговины стоит фильтр. Резоны - дополнительный фильтр перед двигателем, ну и фильтра надо продавать. )

Ребзя, вы когда про свои машины пишете, хоть модель и год выпуска пишите, а то мы спорим ниочём.

Я вот тоже дважды в год топливный меняю. Потому что в баке просто сетка.

А машина дизельная.))

Но есть дизельные машины с электронасосом подкачки в баке. Там не только сетка но и картонный элемент.

Нахуй он всрался.

Где такую херню ещё ставят?

А вообще пост - баян давний.

Иллюстрация к комментарию

Это как раз не фильтр, а типа "гидроаккумулятор" топливной системы. Зачем он нужен, хер его знает, другие машины ездят отлично без него совсем.

По слухам, чтобы топливную магистраль не переделывать, поставили такую вот хреновину.

Там фильтр в баке в модуле бензонасоса.Это на всех дастерах так.Видимо раньше под капотом был,и так и оставили ,чтобы магистраль топливную не переделывать.

гдет читал, что это не фильтр а как раз пустышка, поставленная для унификации производства.

фильтр там в другом месте и по регламенту его надо каждое второе ТО менять.

то, что такой фильтр остался с завода, говорит либо о том что официалы у вас конченые, либо о правдивости этой версии

Кажется мне что раньше на этих автоставили фильтры, а потом ввиду какого то нюанса перенесли фильтр в топливный бак (т.е. в баке и грубая и тонкая очистка стоит)
Но дешевле выпускать подобные пустышки, нежели создавать новые топливные магистрали.

Еще вариант - пустышки дешевле фильтров, и машина обходится производителю дешевле.

А вот на ТО уже владелец авто купит фильтр на свои деньги.

Варианты типа "гидроаккумулятор" и прочее выглядят глупо.

Бенз не сожмешь, жидкость однако.
Запас? Да в магистрали там запаса прилично весьма.

Так что скорее всего пустышка после переноса фильтра появилась.

Пофиг на фильтр.

Вот ручка у молотка- огонь!

Ээээ 170 к пробега и не менял топливный фильтр? Хуясе вы смелый сударь, их минимум каждые 20 к надо менять.

Зыы а остальное также меняете, просто всегда интересно было узнать, что это за хозяева машин, у которых в моторе гуталин

Так то в баке фильтр на 90000 км меняется.На Вагах выносной фильтр с регулятором давления на 60000 км

У чувака пробег 170 тысяч.

И масло раз в 15000 км

Нахуя его менять каждые 20 тыс.км. Ты миллионер, что ли?

На Фьюжене за 200 тыс.км. не менял.

Так оригинальный 400 стоит

прокладку дроселя поменяйте

На первых логанах под днищем фильтр тонкой очистки.До 2007 года было так. Потом тоже в баке,вместе с бензонасосом

Корпус насоса и есть фильтр тонкой очистки. И ещё сетка в стакане. Это с середины 2007 года. До этого фильтр был под днищем.

Пару лет назад было видео на ютубе с пустым топливным фильтром именно на Ниссан Террано. Владелец притащил машину, когда она не завелась, и в процессе диагностики сервисмены решили проверить фильтр. Такая же пустышка оказалась, с заводской маркировкой.

Тоже видел. Кстати фото распила очень напоминает. Может это один и тот же случай?

На одной из станций ТО. Часть 2

ВАЗ 2104. Нормально, она еще походит.

Итоговое заключение технического осмотра:

На одной из станций ТО. Часть 2 Автодиагностика, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Автосервис, Видео, Длиннопост

З.Ы. не думаю, что наши водители пока готовы к отмене обязательных диагностических карт.

Сюрприз на ТО автомобиля

На фоне постов про автосервисы.

В предыдущем авто лежали толстенные ворсовые коврики на вспененной основе. Они отлично собирали грязь и пыль, да и выглядели замечательно. Но была проблема - чистка самих ковриков. Отстирать их полностью нельзя, после любой стирки любыми средствами и оборудованием в них оставалось немного песка или типа того. А главное, их нужно специально сушить, сами по себе в салоне они не сохнут, а тухнут.

На первое регулярное ТО поехал к дилеру. По регламентным работам вопросов не возникало. Коврики попросил не трогать. Но на мойке они их тупо намочили и сложили обратно.

Поругался, всплакнул и увез коврики на дачу сохнуть.

На второе ТО я решил что "переиграю" мойщиков. Перед передачей машины менеджеру коврики убрал в багажник.

Выдали мне машину с сырыми ковриками внутри салона. Сервис.

На третий раз мне позвонили и от дилера и предложили записаться на очередное ТО. Я отказался, рассказав им эту увлекательнейшую историю. Девочка на телефоне клялась и божилась что такого больше не будет. А срок ТО подходил и я согласился.

При записи попросил сделать везде где можно отметки "не мыть коврики". При передаче авто менеджеру трижды об этом сказал.

И вот забираю машину. Открываю дверь, и о чудо. Вижу грязный сухой коврик. Радостный уезжаю в офис. В середине для подхожу к машине, сажусь, и понимаю, что не автомобиль у меня, а парная. На улице близко к +30. В чем же дело?

Простирали и сложили в салон все коврики кроме водительского! Бинго.

Эффективный менеджер и тормозной шланг

Заехал тут на сервис проверить подвеску. Мастер мой старый знакомый, показал пару сомнительных мест, но, как всегда, отговорил менять, дескать еще походит и при замене колодок поменяем все сразу. За такой подход и отсутствие разводов я к нему и езжу, в принципе..
И тут прибежал какой-то новый молодой слесарь из разряда "эффективных менеджеров", начал суетиться под машиной, тыкать пальцем туда-сюда, типа тут жёпа, там жёпа, надо менять срочно, ну и тому подобное. Я на него внимания не обращаю, слушаю да киваю.
Тачку опустили, я заплатил стандартные 500 рэ за дигностику.
Новенькому, видимо, такой счет не понравился и он напросился по стоянке проехаться, стучок там один мелкий найти. Ну покрутился взад-вперед, резко газанул, резко тормознул, вердикт - опорный подшипник закусывает и, внимание!, говорит: "как это ты ездишь с такими хреновыми тормозами, педаль в полу и это опасно!".
Никаких траблов с тормозами до этого момента я не наблюдал, тысяч 10 назад поменял кололки и передние тормозные диски, прокачали тормоза и был полнейший порядок.
Я его мягко отшил, попрощался и, проехав 20 метров, понял что с тормозами реально капец. Вышел из машины и обнаружил след тормозухи за машиной и лужу под левым передним колесом.
Возвращаюсь в сервис, объясняю что произошло, вывернули колесо - тормозной шланг под замену. Ну ок, дело серъезное, безопасность как-никак, сгонял на каршеринге за новым шлангом.
На фото старый шланг, такое ощущение, что его пытались перекусить кусачками, 2 пореза с обеих сторон, причем даже не на сгибе. Проверили остальные шланги - ни намека на подобные повреждения.
Посему, закрались у меня сомнения в отношении этого "эффективного менеджера", который после замены раз 10 сказал: "слава богу, что возле сервиса произошло, а не на дороге на скорости".
И что это было? Реально возможен такой износ или "кто-то" помог?

Эффективный менеджер и тормозной шланг Автосервис, Автомобилисты, Поломка, Не случайно, Эффективный менеджер

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США?

Сегодня от души посмеялся. У меня знакомый сдает в аренду машины. Машины сейчас простаивают, вирус распугал клиентов. Заехали с ним в автосервис, на диагностику и небольшое ТО.

Пока машины осматривали мы болтали с менеджером. И в какой-то момент мой приятель между делом спрашивает - а сколько будет стоить скрутить пробег на моих машинах?

Сперва манагер не понял о чем речь, а когда разобрался. видели бы вы его лицо. Его цвет менялся на глазах - сначала все оттенки красного, потом пошло пятнами в конце побледнело!

Я подумал, чего он он так закипишевал? Дело то нехитрое.

Оказалось, что это нехитрое дело - федеральное преступление, с наказанием до пяти лет! То-то бедолагу и поменяло, аж заикаться начал!

Сколько стоит скрутить пробег на машине в США? Автосервис, Пробег, Автомобилисты, Америка, США, Менталитет

Приятель успокоил его, сказал, что просто неудачная шутка. Позже уже без менеджера он мне сказал, что хочет скинуть пару машин, но пробег большой. Начал интересоваться что и как. И тут выяснилось, что скрутить пробег здесь проблема.

Говорят, можно это сделать в сомнительных местах, в Хайалиа (пригород Майами) например. Но нужны знакомства, просто так к ним не обратишься.

Вот беда так беда! Я посоветовал ему оставить пробег как есть и вспомнить забавную рекламу Альфа-Банка со слоганом -

Бендер всегда на связи:

Медная смазка. Назначение. Применение

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Медная смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии.Особенность: Устойчивость к высоким температурам.Назначение: выхлопная система, тормозная система.Цель: препятствует коррозийному "свариванию" резбовых соединений и деталей.
Медная смазка рассчитана на работу в условиях высоких температур, препятствует коррозийному "свариванию" деталей и резьбовых соединений. Но при этом обладает довольно низкими смазывающими свойствами.
Применять медную смазку на оцинкованном крепеже (которого очень много в авто) следует с осторожностью. Как показали эксперименты D-AVerk на одном популярном автопортале, медная смазка ускоряет(!) уничтожение цинкового покрытия водой и внешней средой, но не провоцирует коррозию самого тела крепежа.Нет лишней влаги — медь не корродирует с цинком. Есть влага — медь корродирует. Это заставляет задуматься в целесообразности применения медной смазки на резьбовых соединениях. А то и вовсе отказаться от неё на болтах и гайках с цинковым покрытием.
Медной смазкой часто обрабатывают посадочное место ступицы для предотвращения "прикипания" диска. Большинство автомобилей оснащены легкосплавными алюминиевыми дисками. А как известно алюминий и медь — гальваническая пара. Это значит что коррозия на стыке алюминия и меди будет развиваться. Интересные размышления по этому поводу можно почитать у docent86 на одном популярном автопортале. Для себя я сделал вывод: лучше мазать медной смазкой, чем не мазать вовсе. Но лучше использовать другую смазку для этих целей — алюминиевую или керамическую. Это подтверждает опыт AlhimiK-RF: "один колёсный (из алюминиевого сплава) диск был посажен на медную смазку (справа), второй — на алюминиевую (слева)"

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Итог. Медная смазка для высоких температур (выхлопная и тормозная системы).
Не рекомендуется применять медную смазку:— на оцинкованном крепеже,— алюминиевых (сплав) деталях.
Рекомендуется применять медную смазку:— на старом крепеже.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных констистентных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Целесообразным выбором по соотношению цена/объем лидером становиться Comma Copper Ease

Артикулы (для удобного копирования):

AS-004-R — Abro — Anti-seize thread lubricant

10690 — CRC — Copper Paste

3080 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

7579 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste

09128 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

31163 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant

CE500G — Comma — Comma Copper Ease

1910 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1911 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1912 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

1913 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640

9896 / 2270 — Mannol — Kupferpaste

4014835200029 — Ravenol — Kupferpaste

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Список медных аэрозольных смазок со стоимостью и ценой за грамм.

Медная смазка. Назначение. Применение Автомобилисты, Смазка, Инструменты, Автосервис, Длиннопост

Самым бюдженым вариантов среди аэрозольных медных смазок является Астрохим, но что-то мне подсказывает, что Presto будет более качественным продуктом. Может быть я ошибаюсь.

Артикулы (для удобного копирования):

3969 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

3970 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

1520 — Liqui Moly — Kupfer-Spray

AC-4571 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

GS5206 — Golden Snail — Смазка медная аэрозоль

263088 — Presto — Смазка медная аэрозоль

AC-4575 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль

1914 — ВМПАвто — Смазка медная аэрозоль

SL0308 — Agat Avto — Смазка медная аэрозоль

217654 — Presto — Смазка медная аэрозоль

255795 — Loctite — Смазка медная аэрозоль

Наиболее оправданным считаю использование пластичных смазок. Во-первых, это хорошее соотношение цена/объем продукта. Во-вторых, одно из основных назначений медных смазок — резьбовые соединения. Аэрозолем такие вещи обрабатывать неудобно и не экономично.
Правильно обслуживайте свои авто и используете правильные инструменты!

Полная версия статьи с активными ссылками интересными комментариями в моём блоге:

Тоже про автосервис.

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Брак, Моё

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Читайте также: