Где находится топливный насос опель омега а

Обновлено: 17.05.2024

Opel Omega A был представлен в 1986 году, в исполнении «люкс» он носил название Opel Senator. Годы производства 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. В данной публикации мы покажем описание электронных блоков управления и их места расположения, подробно опишем предохранители и реле Опель Омега А, и схемы их блоков. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Omega A

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом

Блок А

Находится в левом заднем углу моторного отсека.

  1. Реле системы впрыска топлива
  2. Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
  3. Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
  4. Реле ограничителя напряжения ABS
  5. Реле омывателя/ очистителя фары
  6. Реле дополнительного вентилятора охлаждения
  7. Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

Блоки в салоне

Блок B

Крепится на стойке, под нижней панелью справа.

  1. Блок управления центрального замка
  2. Блок управления Motronic

Блок С

Крепится на стойке, под нижней панелью слева, и тут будет расположен блок управления указателей поворотов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок D

Правая нижняя подвеска приборной панели.

  1. Датчик запальной свечи дизельного двигателя
  2. Понижение передачи автоматической трансмиссии
  3. Реле ближнего света

Блок Е

Находится на спинке заднего сидения.

  1. Реле отопителя заднего сидения
  2. Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

Блок F

На нижней панели может быть расположен реле времени обогревателя наружного зеркала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок Н

На крепится на держателе реле за блоком предохранителей.

  1. Реле воздушного кондиционера
  2. Реле вентилятора воздушного кондиционера
  3. Реле поворотов
  4. Реле времени омывателя/ стеклоочистителя заднего стекла
  5. Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
  6. Реле компрессора воздушного кондиционера

Блок I

Этот основной блок предохранителей и реле находится под приборной панелью слева, со стороны водителя.

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110А Габаритные огни левая сторона.
210А Габаритные огни правая сторона.
310А Дальний свет левой фары.
410А Дальний свет правой фары.
510А Ближний свет левой фары.
610А Ближний свет правой фары.
710А (красный) Ближний свет.
815А Стоп-сигналы, указатели поворота, АБС.
930А Огни заднего хода, стеклоочиститель, звуковой сигнал.
1010А Задний противотуманный свет.
1110А Резерв
1230А Вентилятор отопителя.
1320А Прикуриватель, освещение вещевого ящика, подогрев передних сидений.
1420А Питание электрооборудования прицепа, регулируемая по высоте подвеска.
1515А Аварийные огни, часы, подсветка багажника, плафон, радио.
1620А Электробензонасос.
1720А Противотуманные фары.
1820А Обогрев заднего стекла.
1930А Передние электро стеклоподъемники.
2030А Задние электро стеклоподъемники.
2110А Подсветка панели приборов, номерного знака, моторного отделения.
2230А Электровентилятор системы охлаждения.
2330А Центральный замок, подогрев задних сидений.
2420А Дополнительные фары дальнего света.
2530А Электролюк.
2610А Омыватель фар.
2710А Автоматическая коробка передач, АБС.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Opel Omega C20NE Irmscher › Бортжурнал › Замена бензонасоса )))

Всем привет!))) Кто читает мой БЖ, те знают о проблеме давления в рампе, и что я пришел к выводу о замене бензонасоса и РДТ.
В один прекрасный день после новогодних праздников, выбрав солнечный и не морозный денек, я отправился в гараж для реализации данного плана)))
Открыв гараж по шире, переставив Омежку по удобней на смотровую яму, я принялся за дело…
Первым делом был проверен донорский орган, б/у насос BOSCH, который устанавливался с завода.
Просто подсоединяем к аккумулятору, он жужжит тихо и ровно, значит все работает)))

После этого раскрываем смотровую яму и выставляем правую сторону автомобиля на колодки, для изменения угла, что бы оставшийся бензин в баке при снятии насоса не полился нам на голову))) (перед этой процедурой, советую выкатать топливо)

Дальше отсоединяем все фишки питания, шланги подачи и обратки, и убираем их, что бы они нам не мешали.

Затем начинаем выкручивать болты фланца крепления насоса к баку, начинаем с нижнего болта, для того если вдруг уровень бензина выше, то нам нужно его будет слить.

Вынимаем болт, бензин не вытекает, значит уровень топлива в норме для извлечения насоса из бака)))

После этого смело откручиваем оставшиеся болты по кругу, поддеваем аккуратно отверткой фланец, что бы не повредить прокладку и можно вынимать насос наружу.

Теперь откручиваем шланг на последнем фото и стягиваем его, он остается в баке!
Извлекаем насос)))

И вот два насоса встретились вместе)))

Теперь можем заглянуть в бак и посмотреть на его состояние внутри на наличие ржавчины и мусора.
В моем случае как по моему мнению, там все идеально)))

Заодно проверяем датчик топлива, который в последнее время ведет себя не адекватно…
Живет он можно сказать своей жизнью, хочет показывает, хочет молчит)))
Данная проблема пока в стадии решения и поиске истины…

Вынимается его элементарно, путем проварачивания с помощью отвертки и молотка.

В первую очередь обращаем внимание на дорожки внутри по которым бегает контакт поплавка, если они вытерты, то датчик под замену. Для этого аккуратно разгибаем зажимы на боковой крышке и открываем ее, при этом не теряем пружинку которая находится внутри!

Протираем спиртом контакты дорожки и остальные контакты, собираем все обратно и подсоединяем к фишке, проверяем уровень включив зажигание и перемещая поплавок верх или в низ, стрелка на приборной панели должна менять свое положение, но у меня ни чего не происходит, видимо причина скрывается где то в проводке или в приборной панели(((
Ставим датчик обратно в бак таким же образом как и вынимали!

Переходим снова к насосу)))
Переставляем фильтр-сетку грубой очистки на донорский насос, проверяем все соединения и подсоединение контактов питания, советую их пропаять!
Так же лучше запастись прокладкой на всякий случай!
У меня новой под рукой не было, пришлось поставить на свой страх и риск на старую…

Дальше мажем герметиком и собираем все обратно, советую вставить в одно из отверстий направляющую, что бы было удобно попадать болтами.

Лишний герметик после затяжки вытираем тряпкой и красота)))

Впечатления после замены, превзошли мои ожидания!)))
Омежка поехала намного бодрее чем на предыдущем насосе, причем это почувствовалось сразу на первых метрах езды, надавив на педальку)))
Но старый насос тоже рабочий и останется про запас, за свои шесть отработавших лет, он меня ни разу не подводил и работал безотказно и в -30C и в +40C.
Следующий этап, замена РДТ и уплотнительных колечек на форсунках.

Где находится и есть ли вообще топливный насос

Два шланга, подача и обратка. Штекер электропитания для насоса(налицо все признаки присутствия оного). Сам насос находится на дне бака. Проверить его работоспособность можно следующим образом; ослабь болт подачи топлива на фильтре и поверни ключ зажигания (не запуская стартер, только что бы лампочки зажглись) насос должен будет создать давление по всей магистрали до тнвд, и наблюдай, как сочится или не сочится соляра с вышеупомянутого болта
Изображение

OFFLINE Premium Guest_СлепойПью_*
  • Гости

HukoJIaeBu4, именно так и проверил - не сочится.
Если на дне бака - значит априори не подлежит ремонту(вот гансы отомстили за сталинград )? Колхозить ещё один в доступном месте?

Не понимаю. Какую то ерунду ты пишешь. какое дно бака, какой Сталинград.
Ты бак вскрывал ?
Или под крышкой бака ты понимаешь люк в кузове ?

Поменять насос - дело 15 минут.

OFFLINE Premium

Не понимаю. Какую то ерунду ты пишешь. какое дно бака, какой Сталинград.
Ты бак вскрывал ?

Поменять насос - дело 15 минут.

OFFLINE HukoJIaeBu4

Пошукай в архивах форума. Была уже тема с извлечением насоса, да еще и с картинками.

Под ковриком багажника, не дно бака, а его потолок, так сказать

Guest_СлепойПью_*
  • Гости

Ну повеселил ей богу

OFFLINE Premium

Ну повеселил ей богу

OFFLINE Premium Guest_СлепойПью_*
  • Гости

Плохо что причины не нашёл,
у меня такое было - не работает, сниму продую - работает, и так пару раз.
Короче в итоге снимал в третий раз и заменил щётки - с тех пор без проблем,
щётки изношены были, контакт то появлялся, то пропадал.

Собственно обнаруживал нерабочий насос во время смены фильтра - снимаю реле, замыкаю контакты на фишке, откручиваю прокачной болтик. а вот и фигвам - не идёт соляра, еле завёлся тогда.

Opel Omega B замена бензонасоса

Opel Omega B замена бензонасоса

Утром, машина сделала вж-жжжжж стартером, но не завелась. Подозрение сразу пало на бензонасос.

Т.к. всё происходило в гараже - сразу же измерил напряжение на разъёме бензонасоса. При включении стартера появляются устойчивые 11 вольт (стартер крутит жена - конечно поворачивая ключ в замке). Алгоритм работы такой, что на бензонасос подаётся напряжение только тогда, когда есть сигнал с датчика коленвала, то есть двигатель должен вращаться. Можно подать напряжение на бензонасос, замкнув соответствующие контакты на колодке реле бензонасоса (само реле надо вынуть).

Оценить давление в топливной магистрали, можно нажав на клапан разгерметизации, предварительно сняв с него защитный колпачок - в моём случае никакого шипения, то есть давления нет.

Доступ к бензонасосу из багажника. Нужно отогнуть коврик - на полу люк, закреплённый четырьмя саморезами. Под люком открывается крышка бензонасоса с разъёмом. На разъёме четыре провода - два толстых к бензонасосу, два тонких к датчику уровня топлива.

Если беда случилась в дороге, можно попытаться "раскачать" бензонасос, меняя полярность питания (заставляя его крутиться в другую сторону). Говорят, иногда это ненадолго помогает.

Крышка бензонасоса закреплена огромной пластмассовой гайкой. Я её открутил ударами молотка через деревянную проставку. Предварительно надо снять две топливные трубки и пометить их. В руководстве по ремонту рекомендуют менять уплотнитель крышки бензонасоса - я оставил старую ( пока не течёт).

Под крышкой видна сборка бензонасоса с датчиком уровня топлива. Дальнейшая работа не представляет труда - всё происходит так, как описано в руководстве по ремонту. Надо лишь не забыть заранее приобрести пять винтовых хомутов размером 8:12 мм, они встанут вместо старых. Да, для перекура лучше отойти подальше :-)), бензиновая вонь была непереносима (как раз накануне я залил полный бак бензина).

Проверить работу бензонасоса по звуку не удалось - звука не было. Поначалу это стало одним из поводов винить бензонасос (угадал). После установки нового бензонасоса звука не было тоже. Он установлен внутри бака в пластмассовой сборке, которая очень хорошо глушит звук.

Как принудительно запустить бензонасос на ООА ?

В углу есть какое-то реле, но вроде- как не то. я там всё перемыкал - нифига не качает.

Прикол ситуации в том, что мотор у меня карбюраторный, но насос из бака не снят

Механический насос качает бенз через отключенный электрический но что-то где-то дристнуло, и он тянет воздух вместе с бензином, магистраль целая. Где-то в баке дирка. Буду доставать заборник.

Тазик не хочется под бак ставить, бензина в баке дофига. эх .

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Спорт,авто.Номер тел. стер из за нашествия смс,то окна предлагают,то ещё что то,даже с других регионов.Если что пишите в л.с

  • Авто: Opel Rekord E2 1984г.в, 1.8 S супер карб Varik 2,Ушел с трассы,в техническом нокауте,продан. Opel Omega A C20NE 1988г.в GLS.Сгорела на пол пути к восстановлению.

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: Россия,Саратов,64 Rus
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Ога, там стоит релюха одинокая, на ней перемкнуть чего надо?
Там есть "+12" -то есть цепь "30" , и ещё что-то.
перемукал, но не работает(не качает), потребляемый ток около 2 ампер. .
Не знаю, может заклинил насос Х.З.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Спорт,авто.Номер тел. стер из за нашествия смс,то окна предлагают,то ещё что то,даже с других регионов.Если что пишите в л.с

  • Авто: Opel Rekord E2 1984г.в, 1.8 S супер карб Varik 2,Ушел с трассы,в техническом нокауте,продан. Opel Omega A C20NE 1988г.в GLS.Сгорела на пол пути к восстановлению.

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: Россия,Саратов,64 Rus

забыл я,там толстый провод и ещё каких то два тонких надо.

сейчас гляну схожу,какие.

сейчас гляну схожу,какие.

Не,посмотрел и вообще сбился,там проводов куча.Серёга в курсе.

  • Гости
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: нет

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Киев

Реле как написали выше не возле акуммулятора, а между стаканом и ливнестоком.

И провод бросить не проще. Проще открыть капот и вытянув реле перемкнуть два контакта.


  • Авто: Opel Senator B 1988 C30LE «Ласточка»

  • Скайп: AcdenKam

  • Реальное имя: Саша

  • Место жительства: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Люблю ковыряться в машине

  • Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Мытищи (Москва)

Блеснуть своими знаниями - это понятно, но НАХУ. эти знания через 2 года - не понятно.

  • Гости

дима это тот кто так давление за ДЕСЯТЬ страниц и не померил, просто знака вопроса нет
троль короче

ещё выше ещё один троль
они запаланили все они


  • Авто: Opel Senator B 1988 C30LE «Ласточка»

  • Скайп: AcdenKam

  • Реальное имя: Саша

  • Место жительства: Тюмень

Хорошо, я попытаюсь объяснить для тебя назначение форумов, если ты этого до сих пор не понял. Просто достали уже такие комментаторы.

Тема начата. Она закрыта? Нет.
В ней дан был этот ответ ранее? Нет.

Для кого-то (как для меня недавно), эта тема вновь всплывёт как актуальная, т.к. работает и для Senator, и для Omega A. И тогда человек зайдёт в эту тему, но ответа в ней так и нет. Смысл теме висеть без ответа? Я знаю ответ на данный вопрос, и я готов делиться знаниями без лишних упрёков.

Я просто дал, уверен, правильный ответ на вопрос в теме. Тем самым, положительно повлияв на развитие форума.

Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

Чтобы начать, прежде чем покупать, попросите кого-нибудь с рабочей реликвией проверить, что все работает? И это может быть не только в ремешке, но и в датчике, например. Коленчатый вал, возможно, не был заменен предыдущим владельцем. Предположим, например, что топливопровод не выдерживает давления, они подключены к нему напрямую, так что, как и в современных машинах, насос прокачивался непосредственно перед запуском.

Да, топливный насос не держит давление, я решу купить обратный клапан или газовый насос Таз)) А где находится датчик коленвала?

Виктан 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Видео: Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Виктан 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

блин это может сработать
Благодарность

OLEG_K 23 апреля 2013 г.

SEreGaFromUA 12 мая 2013 г.

желтый дизайн 12 мая 2013

С такой проблемой он долго измерял ток утечки (760 мА-дорен), начал вытаскивать предохранители и достиг двойного реле топливного насоса и ЭБУ, как только ток утечки вытащил реле стало 35 мА ()))).

может быть где-то коротко

SEreGaFromUA 12 мая 2013 г.

alex110 12 мая 2013 г.

SEreGaFromUA 15 мая 2013 г.

OLEG_K 15 мая 2013 г.

Виктан 15 мая 2013 г.

Я задаю глупый вопрос: где эти реле газового насоса, лямбда-зонд и т. Д.?

Это одно шестиполюсное реле. Потребители отличаются от этого. Он стоит в коробке за левым стеклом.



В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять. Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание.

Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает. Контакт массы топливного насоса На проблемы не качает насос опель омега а массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно.

Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону.

не качает насос опель омега а

Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе. Реле бензонасоса Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью.

Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается. Стал замечать, время от времени, на паркинге и при переключении на нейтраль, стали возростать обороты до На драйве и задней передаче После глушения мотора, заводилась и приходило в норму.

И вот, по классике жанра, поставил машину, утром выхожу, заводить, а она хлопает и глохнет.

не качает насос опель омега а

Так и есть — как не качает насос опель омега а его туда не корячил он не как не хотел вставать. Было решено ставить его как на волге, то есть делать подвесным. Место долго икать не пришлось — бензонасос занял своё новое законное место — вместо…как вы думаете чего…вместо топливного фильтра, который стоит сразу после бака, ну а фильтр переехал под капот, и встал прямо перед топливной рампой.

Теперь замена что одного что второго не составляет особого труда.

Не качает бензонасос в Опель Омега А

В баке же я просто опустил трубку ко дну прицепив перед этим её пластиковыми хомутиками к держателю бывшего насоса и надев фильтрик грубой очистки к сожалению забыл сфоткать…запарился сильно.

Думаю ну всё, ща полетит моя лайба.

не качает насос опель омега а

При всех других неисправностях она будет работать. А из-за него может питание не идти к бензонасосу?

Opel Omega С 2. Нет тока на бензонасосе.

Не включается бензонасос

Куплю или приму в дар рабочую кнопку аварийки Омега А! Срочно Далее Кажется где-то цепь размыкается под нагрузкой. Электрик предложил мне два варианта.

Мне электрик тоже предложил кинуть временный провод минусовой провод от аккумулятора к релюхе бензонасоса в обход мозгов, но перед этим попросил написать бумагу о том, что если из этой времянки полетит что-то ещёто у меня претензий к нему. У меня схожая ситуация.

Как проверить бензонасос опель омега а инжектор

Чтобы начать, прежде чем покупать, попросите кого-нибудь с рабочей реликвией проверить, что все работает? И это может быть не только в ремешке, но и в датчике, например. Коленчатый вал, возможно, не был заменен предыдущим владельцем. Предположим, например, что топливопровод не выдерживает давления, они подключены к нему напрямую, так что, как и в современных машинах, насос прокачивался непосредственно перед запуском.

Да, топливный насос не держит давление, я решу купить обратный клапан или газовый насос Таз)) А где находится датчик коленвала?

Виктан 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Видео: Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

одна обмотка не работает (газовый насос подключается напрямую к зажиганию, он работает сразу (также нужно искать, где находится перемычка)

Как я узнал, что обмотка не работает? Есть хитрое реле, обмотки включаются попеременно. Перемычка обычно устанавливается непосредственно в микросхему реле. Если оно стоит 85 и 85 В, тогда реле работает, и если 87 и 87 В, возможно, умерли, но не обязательно. Перемычка обычно устанавливается, когда давление не поднимается, как у вас.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Виктан 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

желтый дизайн 22 апреля 2013 г.

Гм, как обычно, власть и минус были применены к контактам управления, они не работают последовательно (как один, а затем только другой)?

Точно. Вы даете два плюса 30 и 86. Минус 85 включает первое реле, минус 85 В. на второе, только если первое замкнуто.

блин это может сработать
Благодарность

OLEG_K 23 апреля 2013 г.

SEreGaFromUA 12 мая 2013 г.

желтый дизайн 12 мая 2013

С такой проблемой он долго измерял ток утечки (760 мА-дорен), начал вытаскивать предохранители и достиг двойного реле топливного насоса и ЭБУ, как только ток утечки вытащил реле стало 35 мА ()))).

может быть где-то коротко

SEreGaFromUA 12 мая 2013 г.

alex110 12 мая 2013 г.

SEreGaFromUA 15 мая 2013 г.

OLEG_K 15 мая 2013 г.

Виктан 15 мая 2013 г.

Я задаю глупый вопрос: где эти реле газового насоса, лямбда-зонд и т. Д.?

Это одно шестиполюсное реле. Потребители отличаются от этого. Он стоит в коробке за левым стеклом.

Если реле работает, Вы должны услышать щелчок при подаче на него питания, в этом случае, источником неисправности является какой-либо иной элемент системы или соединительные провода.

InjectorService.com.ua

Если реле не приходит в действие, значит, либо реле не получает питания или переключающего реле бензонасоса опель омега а, либо само реле неисправно. Проверка реле проводится заменой его исправным реле.

При этом будьте внимательны, так как, хотя некоторые реле выглядят и функционируют одинаково, бывает, что реле выглядят похоже, но функционируют различно. Предупреждение Перед снятием реле вначале проверьте, чтобы зажигание было выключено.

Реле бензонасоса ООА

реле бензонасоса опель омега а

Цепь питания электрооборудования прицепа вывод. Изменились бамперыпередние поворотники, молдинги.

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле бензонасоса опель омега а других тем сказали что под капотом.

реле бензонасоса опель омега а

Но при ее извлечении машина заводится и работает нормально. Так где же стоит эта релюха?

АБС, карлсон и бензонасос.

Или кто-то реле, или какой-то безумный эллектрочеловек что-то нехорошее сотворил. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Техническая часть: У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Кто знает подскажите, если есть возможность скиньте фото.

И то, что у Волги насос включается при включении зажигания не означает того, что так же нужно сделать и у Опеля. А у меня карлсона нет, стоит обычный механический "Карлсон", может уже кто-то снял?

При осмотре авто перед покупкой перед радиатором стоял ел.

реле бензонасоса опель омега а

Двигатель-то у тебя какой? Может, так и должно.

You currently have javascript disabled. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

реле бензонасоса опель омега а

Реле бензонасоса опель омега а обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы. Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Спасибо Вам реле бензонасоса опель омега а понимание и за поддержку нашего сайта!

Я забыл свой пароль. Рекомендуется для компьютеров общего пользования. Давайте вместе решим судьбу форума. Мы на "финишной прямой". Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel. Своими руками 18 Opel Vectra B Замена бензонасоса rfautoinfo. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на реле бензонасоса опель омега а, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также: