Где находится топливный насос субару легаси

Обновлено: 26.04.2024

Замена бензонасоса

Проехал я после покупки авто 60тыс км и начал замечать что она все медленней и медленней и заторможеней начинает отвечать на педаль газа. ненормально. поехал к кудесникам. сказали что скорее всего бензонасос. нужно его снять, разобрать (а это очень сложно) посмотреть что там с сеткой, и замерить давление в моторчике. 2.500 и будешь знать. тут я понял что меня пытаются развести. и я свалил с расстроенными чувствами) приехав к себе в гараж я решил попробовать снять его сам, почитал немного в интернете ( дабы мне машину не разнести) и начал действовать. отключил питание от акума, выпустил давление в баке снял седло и начал действовать! руки треслись как у бобика. тем более когда я снимал шланчики. 1 удачно. 2удачно. 3шланчик. залил бензином все что можно и нельзя) думал бензин не остановится не когда) но нет. вылившись из шланчика где то пол литра, он остановился. открутил болтики достал эту бандуру ( не ожидал что он такой большой) хотя я раньше и не видел вообще бензонасос) достал окуратно его из бака и вылил на себя с него еще пол литра бензина. неприятно. начал проклинать все. и надумывал вернуться к механикам! но гордость и жадность к деньгам меня остановила))) ну вот он у меня в руках. не черта не видно.. где мотор? где сетка? где фильтр бензина?))) начал понимать что нужно его разбирать дальше. бензонасос думал иначе. разобрать я его не смог при всем моем желании взглянуть, что же там внутри! Думаю. но не ставить же его обратно?! пол дела сделано, нужно только отвести бензонасос кудесникам (другим) нашел тех кто мне его раскурочит, глянет, и закроет обратно за 1тр. поехал отдал! Смотря как они втроем пытаются его открыть я понял, что один бы я точно не справился))) через минут 30 они его открыли. все было в убитом состоянии фильтр забит. сетка была похожу на мулатку. а насос мы вообще не стали проверять на давление. а зачем?))) приехав обратно в гараж, поставив его обратно(это заняло у меня немного меньше времени))) я ведь уже профи. поехал в легендарный магазин эксист. Озвучив мне сумму оригинального бензонасоса я выпал в осадок, 25тр. сказали что все берется в сборе иначе не видать тебе счастья. не тут то было. поехав к себе на родину в Алейск, у первого магазина автозапчастей я понял что я соберу его из японских оригиналов. Фильтр 1700 назос 1200 сетка 150р снятие и установка всего нового и поставка обратно там стоит 1тр. вот вам и маленький городок) заказал я все необходимое через неделю у меня стоял новый японский бензонасос за небольшие деньги! фотографии к сожалению интернетовские, на тот момент мне было не до фотосессии)

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition › Logbook › Замена топливного насоса или DeatschWerks для атмо мотора

Дело было в прошлую субботу 7-го декабря. Утром завелся завез своих пацанов к маме и направились мы с супругой по делам, выезжаю из дворов на основную дорогу, начинаю резко ускоряться и тут по непонятной причине срабатывает отсечка, я в недоумении, что бы это могло быть. Ну ладно, двигаемся дальше вроде бы все в норме и снова при резком ускорении отсечка примерно на 4500-5100, обороты падают примерно до 3800 -4000, и тут я уже начинаю расстраиваться.
Ранее у меня была мысль или предчувствие, что надо поменять топливный насос, скажем так для профилактики, но это всего лишь мысль да и зачем его менять если он работает?
Check не загорается значит с электроникой и датчиками все в норме. и тут я возвращаюсь к той самой мысли о замене насоса, предварительно поменяв топливный и воздушный фильтра. на следующий день договорившись с одноклубником Ерланом, приезжаю к нему и мы начинаем снимать топливную станцию (у него в этом есть не малый опыт да и авторынок от него не далеко, примерно в 10-15 минутах ходьбы). Снимали очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые штуцеры. Все прошло хорошо, ничего сломано не было!

Далее вынимаем из нее насос и идем на авто рынок искать похожий для авто с объемом от 3-х литров и выше,
ходили долго все предлагали насосы от авто с объемом двигателя меньше 3-х литров.
но тут нам предложили насос(DENSO) который, по словам продавцов устанавливают на тоёты и лексусы с объемом двигателя более 3-х литров (в итоге обманули, но об этом чуть позже). Насос куплен и мы ставим его на место старого, сложностей не возникло, да к стати сеточку бензонасоса тоже заменили старая была грязной.

Итог меня порадовал но не сильно, отсечка исчезла, а вот отклик двигателя на нажатие педали газа изменился в худшую сторону. При трогании педаль газа надо было нажимать более сильно для того, чтобы машина тронулась и нормально поехала (банально не хватало производительности насоса), но все равно было ощущение что мотору чего-то не хватало, а не хватало топлива.
приехав домой по парт номеру насоса, который мне продали, пробил на какие авто устанавливался данный насос и вот, что я выяснил: данный насос устанавливался на авто с двигателями 2,4 л. и 2,7 л. и именно по этой причине отклик был немного запоздалым. порыскал что у нас тут есть в продаже наткнулся на насосы DeatschWerks модель DW 200 с китом для установки 9-0791(не понадобился) производительность насоса 255 л/ч.
да знаю что много но стоимость его раза в 2, а то и в 3 дешевле оригинала.
сегодня утрицом приступил к повторной замене

при установке потребовалась небольшая доработка так как насос больше стока примерно на 5-7 мм,

получилось вот так

но если посмотреть на оригинальную сеточку и сеточку поставляемую с установочным китом то видно различие.
в итоге станция не погружалась полностью в бак и пришлось установить сетку купленную в прошлую субботу. так же все аккуратно собираем в обратном порядке.
вставляем на место предохранитель насоса на место и несколько раз включаем и выключаем зажигание для нагнетания давления в системе и заводим.
завелась с первого раза, чего не произошло в прошлый раз.
итог повторной замены как и ожидалось вернулась прежняя реакция на нажатие педали газа и машина едет как и должна ехать.
всем добра и меньше поломок!

UPD 26.02.2020
со стороны насоса появился шум в первые пару минут после запуска двигателя

Предохранители и реле Subaru Legacy 2003-2009

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

subaru_legacy_4

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

расположен около аккумуляторной батареи.

subaru_legacy_4-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Legacy, Subaru Outback.

subaru_legacy_4-blok-kapot-2

Реле обогревателя заднего стекла

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) основной вентилятор

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Правая фара

(15A) Звуковой сигнал

(25A) обогреватель заднего стекла

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(15A) Указатели поворотов и аварийная сигнализация

(20A) выключатель стояночного тормоза

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Схема расположения блока под капотом тип B.

subaru_legacy_4-blok-kapot-3

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

Реле дальнего света фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Звуковые сигналы

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Блок предохранителей в салоне Subaru Legacy, Subaru Outback​.

блок находится со стороны водителя под панелью приборов.

subaru_legacy_4-blok-salon

Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, расположенную над рычагом открывания капота, и, потянув на себя, снять ее.

subaru_legacy_4-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в блоке.

subaru_legacy_4-blok-salon-3

(20A) Задние противотуманные фонари, вентилятор багажного отсека, разъем сцепного устройства

(15A) Блокировка дверей

(15A) Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла, верхний люк

(15A) Комбинация приборов

(7.5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида, Реле подогрева сидений, Подсветка зеркальца в солнцезащитном козырьке

(15A) Комбинация приборов, Центральный блок управления

(20A) Обогрев зеркал, Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла

(7,5A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(7,5A) Блок управления указателями поворотов, Часы

(15A) Блок управления АКПП, Система подушек безопасности (Вспомогательная)

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Где находится топливный насос субару легаси


Subaru Legacy Outback | Система впрыска топлива | Субару Легаси

6.2.1 Система впрыска топлива

6.2.1 Система впрыска топлива
Система впрыска топлива Общая информация и меры предосторожности Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых моделей (2.0 и 2.5 л) 1 — Рукав воздухозаборника 2 — Резонаторная камера 3 — Воздухоочиститель 4 — Фильтрующий элемент а: Свежий воздух b: К корпусу дросселя Конструкция впускного возду.

6.2.2 Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Поднимите автомобиль. 4. Снимите правую панель защи.

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Термозащитная крышка 2 — Монтажные ленты крепления топливного бака 3 — Левая передняя защитная панель 4 — Правая передняя защитная панель 5 — Топливный бак 6 —.

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта

6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Модели 2.0 и 2.5 л Общая информация Конструкция впускного воздушного тракта 4-цилиндровых двигателей представлена на иллюстрации. 1 — Проставка 2 — Втулка 3 — Резонаторная камера 4 — Резиновая подушка 5 — Воздухозаборник 6 — Воздуховод 7 — Опорный кронш.

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя

6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие и установка корпуса дросселя Детали установки корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя 1 — Уплотнительная прокладка 2 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 3 — Электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 4 — Корпус дросселя Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода

6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных OBD II 1 — Уплотнительная прокладка правой секции впускного трубопровода 2 — Топливные магистрали 3 — Топливные инжекторы 4 — Уплотнительное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 —.

6.2.8 Обслуживание топливного насоса

6.2.8 Обслуживание топливного насоса
Обслуживание топливного насоса Схема расположения и детали установки основных компонентов системы питания на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик-выключатель разрешения запуска 2 — Сборка топливного насоса с датчиком запаса топлива 3 — Главное реле MFI 4 — Реле топливного насоса 5 — Реле главно.

6.2.9 Снятие и установка главного реле MFI

Снятие и установка главного реле MFI ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите накладку порога правой передней двери. 3. Отсоедините электропроводку от главного реле MFI. 4. Выверните болт крепления опорного кронштейна к кузовной панели и снимите главное рел.

6.2.10 Снятие и установка реле топливного насоса

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива

6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива
Снятие и установка датчика запаса топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик запаса топлива входит в состав сборки топливного насоса. 1. Извлеките из топливного бака сборку топливного насоса/датчика запаса топлива (см. Раздел Обслуживание топливного насоса). 2. Снимите со сборки топливный насос .

6.2.12 Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

6.2.13 Снятие, проверка и установка топливного фильтра

6.2.14 Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива

Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Снимите топливный бак (см. Раздел Снятие и установка топливного бака). 2. Отпустите хомут и отсоедините от клапана отсечки топлива шланг .

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов

6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания! 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отпустите крепежные хомуты .

6.2.16 Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака). 3. Снимите фиксатор крепления электропроводки топливного бака на опорном кронштейне. 4. Отсоедините электропроводку .

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака

6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Снятие и установка заливной горловины топливного бака Конструкция заливной горловины топливного бака 1 — Магистральный шланг заливной горловины 2 — Хомут 3 — Хомут 4 — Уплотнительная прокладка 5 — Крепежный фланец 6 — Крышка 7 — Протектор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм .

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива

6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива Схема расположения информационных датчиков в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л, оборудованных системой OBD II 1 — Датчик атмосферного давления 2 — Датчик температуры и давления всасываемого воздуха 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 4 — Датчик положения дроссельн.

6.2.19 Сбрасывание давления в системе питания

Сбрасывание давления в системе питания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту прове.
Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

прошу совета:как заменить топливный насос высокого давления Субару Легаси 1992г. самому без помощи СТО

терминологию не хочу оспаривать.

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

berish

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

unikym

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

Maltese Falcon

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

unikym

А можно болгаркой прорезать этот самый лючок

Мираж700

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

я в свои лучшие года за время срочной вс ни разу не вызывал техничек(в том числе в патруле на бд), всегда своими силами. знание основ матчасти знаете ли ну и мат-перемат командира машины.
почти все делал в пределах 15минут.

если крепления в трухе, обновитт их. уж очень худые бензобаки имеют свойство перехватывать очаги.

Sobig

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

unikym

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Обслуживание топливного насоса

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения 7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения 8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения 9 — Стартер 10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки) В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака. 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака). 5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива. 9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Предохранители и реле Subaru Legacy (BE/BH), 1998 - 2003

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Легаси (BE/BH) 3-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска, а также Субару Аутбэк (BH) 2-го поколения.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салоне
Ток, А Описание
1 15 Вентилятор отопителя
2 15
3 15 Центральный замок, система дистанционного управления центральным замком.
4 20 Предохранитель прикуривателя легаси, электропривод боковых зеркал
5 10 Габариты
6 15 Система подушек безопасности (SRS)
7 15 Передние противотуманные фары
8 30 Электромагнитный клапан системы ABS
9 15 Магнитола, часы
10 15 Разъем подключения электрооборудования прицепа
11 15 Система зажигания, система подушек безопасности (SRS)
12 10 Яркость подсветки комбинации приборов
13 15 Бензонасос
14 10 Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
15 30 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
16 20 Стоп-сигналы
17 15 кондиционер
18 15 Фонари заднего хода, круиз контроль. АВС.
19 20 Обогрев зеркал, антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
20 20 Аудио система типа McIntosh (если установлена, модели с двигателем 3.0 л).
21 20 Обогреватель передних сидений, разъем для подключения дополнительного оборудования (модели с двигателем 3,0 л).

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора.

Фото - пример исполнения.

Замена бензонасоса - Субару Легаси

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - AutoNovikoff Nissan Infiniti

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Читайте также: