Great wall safe не работает уровень топлива

Обновлено: 21.04.2024

Не работает спидометр на грейт вол сейф причина

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing

4. Панель приборов

Deer, Safe

Sailor, So Cool, Pegasus, Sing

Поиск неисправностей

1. Такие неисправности, как погрешности показаний (за исключением случаев механического повреждения приводной шестерни) или нечеткое изображение на жидкокристаллическом дисплее вызваны внутренними отказами приборов, поэтому при появлении подобных отказов необходимо произвести проверку технического состояния приборов и, в случае необходимости, заменить неисправный прибор новым.

После этого открыть источник питания и быстро вращать роторы для наблюдения изменений показаний одометра, на основании чего можно сделать выводы об исправности датчика. В случае необходимости заменить датчик новым.

3. Погрешности показаний тахометра обычно вызваны внутренними неисправностями прибора. В этом случае необходима замена тахометра новым. Техническое состояние тахометра может быть проверено следующим образом:

  • Завести автомобиль, после чего проверить напряжение входного сигнала тахометра (напряжение должно составлять 6 В или около того).
  • В случае отсутствия напряжения сигнала, проверить систему электропитания всего автомобиля для устранения неисправности.
  • Разъем жгута проводов может быть вставлен в панель инструментов только при условии, что напряжение входного сигнала соответствует норме, а панель приборов функционирует без отклонений.
  • В случае неисправности панели приборов, заменить её новой.

4. Неисправности топливного расходомера и водного термометра:

  • В случае, если расходомер топлива показывает какое-то количество топлива после отключения питания, отсоединить датчик от разъема жгута проводов перед поиском неисправности. Если показания расходомера после этого не меняются – неисправность вызвана внутренними отказами прибора. В этом случае необходимо просто заменить расходомер новым. Если показания расходомера после отсоединения датчика изменяются в меньшую сторону – неисправность вызвана отказом датчика. В этом случае необходимо заменить датчик новым.
  • Если показания водного термометра не изменяются, может быть три причины неисправности: внутренняя неисправность датчика, обрыв проводки или внутренняя неисправность индикатора. Проводить проверку можно следующим образом: отсоединить разъем жгута проводов от датчика и провод «массы» от конца датчика, при этом показания прибора должны возрасти. Если так и произошло, причиной неисправности является отказ датчика, необходимо заменить датчик новым. Если значения показаний остаются без изменения, неисправен сам прибор, при условии, что жгут проводов и разъемы в норме. В этом случае необходимо заменить неисправный прибор новым.

Нормальный диапазон показаний указателей панели приборов

Спидометр
Реальная скорость, км/час 20 40 60 80 100 120 140 160
Показания скорости, км/час 20 ± 3 42 ± 3 62 ± 3 82 ± 3 102 ± 3 123 ± 3 144 ± 3 164 ± 4

Тахометр (Deer, Sailor, So Cool, Safe)

Реальная частота вращения, об/мин 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000
Показания частоты вращения, об/мин 1000 ± 100 2000 ± 200 3000 ± 150 4000 ± 200 5000 ± 250 6000 ± 300 7000 ± 350

Тахометр (Pegasus, Sing)

Реальная частота вращения, об/мин 750 1000 2000 3000 4000 5000 6000
Показания частоты вращения, об/мин 755 ± 15 1020 ± 30 2000 ± 120 3000 ± 150 4000 ± 200 5000 ± 250 6000 ± 300

Топливный расходомер (Deer, Safe, Pegasus)

Показания количества топлива Е 1/2 F
Сопротивление, Ω 110 38 7
Допустимая погрешность, Ω ± 5 ± 4 ± 3

Топливный расходомер (Sing)

Показания количества топлива Е 1/2 F
Сопротивление, Ω 110 38 7
Допустимая погрешность, Ω ± 12 ± 4 ± 2

Топливный расходомер (Sailor, So Cool)

4. Панель приборов

Sailor, So Cool, Pegasus, Sing

Поиск неисправностей

1. Такие неисправности, как погрешности показаний (за исключением случаев механического повреждения приводной шестерни) или нечеткое изображение на жидкокристаллическом дисплее вызваны внутренними отказами приборов, поэтому при появлении подобных отказов необходимо произвести проверку технического состояния приборов и, в случае необходимости, заменить неисправный прибор новым.

После этого открыть источник питания и быстро вращать роторы для наблюдения изменений показаний одометра, на основании чего можно сделать выводы об исправности датчика. В случае необходимости заменить датчик новым.

3. Погрешности показаний тахометра обычно вызваны внутренними неисправностями прибора. В этом случае необходима замена тахометра новым. Техническое состояние тахометра может быть проверено следующим образом:

Но у меня возникли проблемы со спидометром (из огня да в полымя) и лампой 4х4
Первую решал несколько дней.
Оказалось — сигнальный провод (то есть провод, по которому сигнал с датчика идет на щиток) не имел хорошего контакта аж в ДВУХ местах.
Сука
Я проверяю одно место — контакт восстанавливался. Я сажусь в машину и проверяю…Фигушки
Он пропадал.
Я проверяю второе место — там все ОК
Сажусь — опять 25…Контакт пропадал в первом месте или сразу в двух…
Сделал из старого датчика и нового штеккера удлинитель и им, сидя в машине, проверял спидометр.
Уффф…
В итоге — заменил штеккер ДС (уже во второй раз, кстати) и завтра отрежу все три провода от штеккера у АКБ и пущу их мимо него напрямую, предварительно удлинив
Это плюс, минус и сигнальный провод.

А вот с лампой 4х4 пришлось долго и нудно возиться

Оказалось…
Мне прислали панель БЕЗ данного светодиода и соответствующей обвязки
(два диода и токоограничивающий резистор)
То есть
Эта панель предназначалась для пикапа 4х2.
Заднеприводного…

Паять все это было ну жутко неохота
Сначала решил пустить под это дело лампу свечей накаливания
Которых у меня, как вы понимаете, нет.
Вот китайские козлы
Нагревателя (свечей накаливания) нет в помине и нет их на всех Сейфах и пикапах, а лампа … есть.
А моноприводных пикапов мизер …просто мизер…А специальный урезаный щиток для них есть
Съэкономили на 4-х деталях…
Просто нет слов…

Потом …
Решил вставить туда лампу накаливания
Отрезать со старого волговского щитка посадочную площатку под патрончик, на месте отсутствующего светодиода сделать дырку, чтоб щитковая лампочка влезла, и сзади на саморезах прикрутить площадкук с контактами.
То есть…я смог бы менять эту лампочку в любой момент без проблем

Потом
Пришла идея №4
Припаять вмето отсутствующего светодиода щитковую безцокольную лампочку накаливания
И когда я стал таковую искать-пришла …

подскажите в чем может быть проблема не работает спидометр .заменил датчик скорости .проверил предохранители .прозвонил провода .но результат ноль .что может быть еще?

Читайте также: