Haval f7 какой бензин заливать

Обновлено: 11.05.2024

Haval F7 1.5 turbo AWD › Бортжурнал › Какой лучше бензин 95 или 92? Эксперимент на трассе.

Тема которая обросла множеством мифов, но в этом посте не о теории, а сразу к практике.

Случилось мне внезапно ехать на дальняк. В одну сторону ставил эксперименты с расходом на 95 бензине.
Описание и результаты эксперимента тут
www.drive2.ru/l/577426674342166586/

Но в букваре haval f7 написано что можно лить неэтилированный 92 и выше. Значит на обратном пути было решено поставить эксперимент по расходу на 92 бензине.

Будет ли машинка хуже тянуть или больше жрать? Вот и проверим…

Условия t= -1.+1°C. Ночь. Дождь, мокрый асфальт с лужами в колеях. Весь свет включен, кондей выключен. 2WD normal, зимняя резина, 2.3 бар.

Маршрут Киев-Минск. Засечку сделал начиная чуть раньше Жлобина, когда на 100% был уверен что в баке только 92 бенз

Трасса с меняющимися ограничениями 120-100-90-80 и даже 70.

Ну и результаты:

Что до динамики: трасса была две полосы в одну сторону и/или совсем свободная в обоих экспериментах, поэтому агрессивных обгонов на грани фолла, где 95й мог бы иметь преимущество, не совершалось.

День был не из лёгких, из-за приключений на границе, где машинку посадили а загон на замок, но это уже другая история…

Haval F7 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже


Haval F7, 2021


Haval F7, 2021


Haval F7, 2021


Haval F7, 2021

Комментарии 16

о да, 17 лошадей кардинально все меняют )))

Ну дааа… А разница октановом числе 5 единиц из 100 кажется ещё более несущественная :)

А я катаю только на 95 Пульсаре от Роснефть.

Главное чтобы чистый (без говна забивающего фильтры и форсунки). а так не важно Роснефть это или Беларуснефть, пульсар, блицар или нейтронная звезда :)

Если речь идёт о повседневном использовании (не для спорта)

малообъемистый, высоконагруженный и турбированный двигатель, может лучше 100 лить?

Если гонять с тапкой в пол то лучше 98 или 100 это 100%. а если тащиться по трассе или пенсионерить в городе то можно и 92 и разницы не будет

малообъемистый, высоконагруженный и турбированный двигатель, может лучше 100 лить?

Оно же в современных моторах автоматически смесь подстраивает чтобы не богатило и не беднило. Больше октановое число — меньше бензина и больше воздуха. Если производитель в мануале пишет "92 и выше", то это значит что при всех режимах работы двигателя (в т. ч. и с тапкой в пол) октанового числа 92 достаточно чтобы система была способна скорректировать состав смеси. Ну и обычно ещё закладывают какой-то запас на некачественный бензин (если по факту он 90й а не 92й).
С 80м бензом такой гарантии производитель не даст… Да, может быть, теоретически можно ехать очень медленно как дед на низких оборотах без детонаций и на 80м. Но если нажать тапку, турбина дунет, а октана мало — 100% будет детонация с самыми разными последствиями.

Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова "совсем", это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.

Этот двигатель на китайском рынке продаётся с мощностью на 17л.с. больше. На наш рынок он дефорсирован, что даёт дополнительный запас к ресурсу, так что как-нибудь вытерпит 95й при рекомендованном 92+

Как он не едет я знаю. Вес у этого паркетника относительно небольшой 1670кг (как у нормального седана). Для моих нужд динамики хватает. Это не спортивный болид у меня.

Для того чтобы "ехать" у меня есть мотоцикл который делает 100км/ч за 3,5 секунды. По сравнению с ним "не едет" почти ничего из авто, кроме топовых Феррари, Ламборджини и т.п.

Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова "совсем", это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.

И, между прочим, вы слишком хорошо думаете о характеристиках высокооктанового бензина. длительность горения и прочее тоже не в разы отличается, чтобы физических границ подстройки УОЗ и смеси катастрофически не хватало :)

Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова "совсем", это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.

А вообще я газ буду ставить в этом году. Там октан 105 попрёт как ракета :) если это существенно оказывает влияние.

На газу не попрет, еще хуже будет ехать.
И зачем он в гражданском легковом авто?

Я много езжу на дальняк. Мне нужна экономия и большой запас хода с баллоном 94 литра. Окупится за 2 года самое дорогое оборудование с индивидуальной настройкой. Хуже прёт обычно на метане. На пропан-бутане +/- одинаково с бензином (тем более если индивидуальная настройка будет)

Блин, ну я вот вообще это понять не могу. Брать новую машину, причём не гранту за 300 тысяч, и экономить на бензине, ставить газ.
Это прям совсем пи*ец.

Всё предельно просто и понятно.
Демонстрировать свою "щедрость" большими чеками на заправке это не для меня. Отдавать четверть своего дохода на топливо также не моё.

Себя я люблю гораздо больше чем нефтяную промышленность и для меня машина это просто тележка для перевозки моей жопы и мотоцикла на хвосте на дальние расстояния + ежедневная езда по городу.
И чем дешевле она справляется со своими задачами тем больше денег я потрачу на себя и на свои игрушки (мотоциклы, велосипеды, лодки и т.д.)
Всё остальное что есть в машине для меня вторично.

Также мне всеравно какой на ней шильдик и новая она или б/у лишь бы меньше делала мозг и тянула денег.

Если бы гранта могла бы справится с этими задачами лучше или так же, но дешевле — взял бы гранту. Но увы гранта хуже едет по разбитым дорогам, не вмещает весь мой скарб и не проедет по разбитой раскисшей грунтовке к месту куда мне нужно.

Нормальный дизельный вариант за эту цену не нашёл, поэтому ставлю газ и будет +/- как дизель по расходу денег.

Только цифры и никаких сентиментальных чувств. Вы же не льёте дома воду из крана понапрасну сутками только потому что купили дорогую французскую сантехнику… Как-то так.

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Haval F7 › Logbook › Кто какой бензин заливает?

Как писал ранее пробег на сегодня 630 км. Расход 20 с небольшим, езда на 95 % пока город и пробки. Заливаю 95-й бензин, всегда на брендовых заправках. Да ещё и когда забирал машину шёл снегопад и добирался из салона 35 км 4 часа, возможно и это подпортило показатели расхода. Я не огорчаюсь и жду снижения до 15 литров, так как на предыдущих машинах расход всегда поражал знакомых и они говорили"ты что совсем на педаль газа не нажимаешь" что такой маленький расход.))) На Октивии 17 года по трассе 5,6-5,8 литра на сотню был, при средней скорости 120 км/ч.

Haval F7 2021, engine Gasoline 2.0 liter., 190 h. p., AWD drive, Robotic — refueling

Comments 32

Всем привет! Продолжаю наблюдать за расходом. Он снизился до 18.3, но сразу напишу что с покупки не сбрасывал показания. Пробег 910 км. По ощущениям, наблюдая даже за мгновенными расходом, думаю расход должен быть в районе 14 литров, так как манера езды в основном спокойная, но не пенсионерская. Здесь подсчёт расхода по БК через 1 тыс км обнуляется, я где-то читал или нет? Если нет, сам сделаю сброс и посмотрим что покажет. Всем удачи!

2,0 полный привод, 2.4к пробега.
по чекам 12,6 на 100л
по приборке 13.5
средняя скорость 23км

Я по чекам не считал. У вас получается как по паспорту расход. 👍

ну чтож, начал катать в режиме спорт и за неделю расход стал 15+ литров, ожидаемо с тапкой в пол)

При средней скорости в 13 км расход в 20л был бы даже у фокуса с допотопным мотором 1.5л

Я заправляюсь только 98

Это смотря где им заправляться… — в МО кажись только на АЗС Трасса он остался…, но это фуфло я больше не залью…, попробовал…, хватит… Ещё умудрились мне, при остатке почти четверть бака, влить 54л… :)

А ты остатку бака не верь, он вообще погоду в Пекине показывает.
ПС. По личным наблюдениям, при загорании лампы в баке остается минимум 10-13

У меня нормально всё с остатком…

вставлю свои 5 коп. как вы умудряетесь средний пробег на 13 км/ч сделать — вы во дворах все время катаете ? у меня пробег по мкаду до работы 30км (Минск) — средняя ниже 60 редкость. средний расход до 5к км был 14л/100км сейчас выше 12 не поднимается и то если притопить до 150км\ч, а так 11 обычно, 2л полный привод.

Москва пробки, этим все сказано. Короткие поездки по 10-15минут. Сегодня немного свободнее было средняя скорость стала 14 км и расход 19 показал.))) Здесь ещё расход считается общий, за общий километраж, у меня на Шкоде показывал 3 варианта:1- с момента заправки, 2-с момента пуска, 3-за длительный период. А здесь всё в один лепит. Или я не разобрался?

А — это "дневная" поездка. В — это как хочешь…, я сбрасываю после заправки…, заправляю всегда до полного бака. Некоторые чудики "В" вообще не сбрасывают… и смотрят по нему расход…

Ууу, это лучше на форуме почитать…

В многочисленных статьях из интернета пишут что при степени сжатия меньше 10,5 можно лить 92 бенз (у меня кстати haval f7 2.0 на лючке бензобака написано 92 лить)

Но я на всякий случай лью 95, разница в цене для меня не ощутима, а душа спокойна)

Это степень сжатия геометрическая, а у нас турбина — нужно высчитывать фактическую.

а чем обусловлена разница фактической и геометрической степеней сжатия?

Умножается геометрическая степень сжатия на давление турбины

а чем обусловлена разница фактической и геометрической степеней сжатия?

Вот расчёт от Александра Мегавольта:
Все очень просто, дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! При бусте 0,8 к геометрической степени сжатия надо прибавить примерно еще +3. Т.е. 9,6:1 + 3,0:1 = 12,6:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,6:1.

Кроме того, не надо сравнивать моторы с впрыском на клапан и с непосредственным впрыском. Моторы с непосредственным впрыском более капризны как октановому числу, так и к качеству топлива.

Вообще не понимаю смысла заливать дорогой бензин…, что бы стоять в пробках . Средняя скорость по городу должна быть 27-33 км/ч, если меньше, заказывайте такси … или ищите преимущества такого авто в чем -то другом, салон красивый, например .

Регламент технического обслуживания Haval F7

Регламент технического обслуживания Хавал Ф7

Очередной всплеск интереса к китайским автомобилям подогрел выпуск новинки от компании Haval, входящей в состав концерна Great Wall Motors. Компактный кроссовер Haval F7 появился в 2018 году. Модель была разработана на основе концепта Haval HB-02 с Пекинского автосалона 2016 года, а впервые ее представили публике на Московском автосалоне.

Каковы технические характеристики модели Хавал Ф7 и что входит в регламент сервисного обслуживания китайского кроссовера?


Чтобы автомобиль пребывал в исправном техническом состоянии и не подводил, необходимо проводить работы по техобслуживанию согласно официальному регламенту. Все, что связано с гарантийным обслуживанием, разумеется, должно выполняться на СТО. Давайте рассмотрим все пункты из необходимого перечня технического обслуживания.

Таблица регламента ТО Хавал Ф7

Регламентные работы отражены в таблице.

Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше)
№ ТО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15
Период (мес) 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180
1 000 x км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр П З П З П З П З П З П З П З П
Воздушный фильтр П П З П П З П П З П П З П П З
Шайба уплотнительная сливной пробки З З З З З З З З З З З З З З З
Масло КПП DCT7 П П П П З П П П П З П П П П З
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше)
Масло раздаточной коробки Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло редуктора заднего моста Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Антифриз Замена производится каждые 90 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тормозная жидкость Замена производится каждые 40 000 км, либо 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Свечи зажигания П П П П П З П П П П П З П П П
Фильтр салона П З П З П З П З П З П З П З П
Чистка дроссельной заслонки П П П П М П П П П М П П П П М
Чистка патрубков и интеркулера П П П П М П П П П М П П П П М
Обслуживание адсорбера П П П П М П П П П М П П П П М

Период или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше)
Объект Номер ТО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11
Период (мес) 6 18 30 42 54 66 78 90 102 114 126
1 000 x км 5 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Моторное масло З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр П З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П П З П З П З П З П З
Шайба уплотнительная сливной пробки З З З З З З З З З З З
Масло КПП DCT7 П П П П П З П П П П З
Одновременно с жидкостью следует менять фильтр и корпус фильтра (замена производится каждые 50 тысяч км или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше)
Масло раздаточной коробки Замена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масло редуктора заднего моста Замена производится каждые 50 000 км, либо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Антифриз Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тормозная жидкость Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Свечи зажигания П П П З П П З П П З П
Фильтр салона П П З П З П З П З П З
Чистка дроссельной заслонки Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Чистка патрубков и интеркулера Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Обслуживание адсорбера Проверка и чистка каждые 2 года или каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обозначения в таблице:

  • П — проверка (возможно, также регулировка, исправление, очистка);
  • З — замена.

Проверка фильтров (воздушного и салонного) проводится при каждом проведении технического обслуживания. Если специалист обнаружит, что они неисправны, то производится их замена.

Плановая очистка интеркулера и патрубков интеркулера, а также адсорбера и дроссельной заслонки проводится каждые 60 месяцев (или каждые 50 000 км пробега). При этом они осматриваются в плановом порядке раз в 12 месяцев (или каждые 10 000 км пробега). Если специалист обнаружит следы масла, очистка проводится вне графика.

Замена ремня ГРМ выполняется через каждые 50 000 -100 000 тысяч км пробега.

Замена свечей производится каждые 24 месяца (или каждые 40 000 км пробега).

Необходимые расходники

1. Рассмотрим замену масла в двигателе. Его выбор зависит от температурного режима вашего региона. Производитель предписывает заливать масло со следующими характеристиками:

  • среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 (вязкость 5W-30 до -30°С, вязкость 0W-30 при более низких температурах);
  • полнозольные масла с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).
  • 183175 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (4 литра);
  • 183103 — TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (1 литр);
  • 10221101 — моторное масло Total Quartz 9000 Energy 5W40.

4. Фильтр КПП – артикул 151100002.

Итак, в течение срока гарантийного сервиса следует прибегать к замене запчастей и ремонту только на специализированных официальных СТО по графику, указанному выше. Когда срок гарантии истечет, сложные работы рекомендуется также проводить на СТО. Таким образом, вы сможете поддерживать автомобиль Хавал Ф7 в исправном состоянии и обеспечивать безопасное вождение. Удачи на дорогах!

всем добрый день! Три дня назад стал счастливым владельцем Н6. Это первая моя а/м с турбиной и поэтому сразу же возник вопрос ,что лучше для долговечности двигателя и турбины 95-й или 98 бензин. кто какой использует? что посоветуете?

2 Ответ от San-say 2017-03-02 13:00:18

3 Ответ от ritter2 2017-03-02 13:36:54

Согласен, 95..
И лучше на хорошей проверенной заправке

4 Ответ от kuertos 2017-03-02 13:43:12

92) как говорила бабушка моего товарища, а она химик и строила хранилища под хим отходы : "Нет октанового числа выше 92, все остальное присадки и плохо воздействуют на авто". Мать этого же друга, ездила на шкоде октавии и лила исключительно 92 бензин, на ТО на 70000 при проверке свечей, ей сказали, что они как новые.
Сам езжу на 95, но иногда ради эксперимента заливаю 92 или когда везде ультимэйты или прочая хрень.

5 Ответ от Вячеслав 2017-03-02 13:43:34 (2017-03-02 14:08:04 отредактировано Вячеслав)

При получении машины специально выносил мозг и своему менеджеру и руководителю отдела продаж по этому вопросу (какой бензин, а там же турбина, а если. а вдруг. ). В итоге все как один посоветовали не заморачиваться и заливать как указал производитель - 92. И что я вам должен сказать. Сегодня 3-й день пользования авто, пробег за 2,5 дня 500 км, расход 9,2 на 100 км.
Машина едет ОООтлично.

6 Ответ от Вячеслав 2017-03-02 13:56:43

Согласен, 95..
И лучше на хорошей проверенной заправке

А еще лучше постоянно на одной и той же, что и делаю, на протяжении уже многих лет. За исключением при следовании на юг и обратно))

7 Ответ от trots 2017-03-02 15:14:21

8 Ответ от Horse 2017-03-03 00:05:31

Лью всегда 98ой. Когда в городе на одной и той же красной заправке. Двигатель работает ровнее, едет чуть резче, расход чуть меньше чем на пятом. 92 даже пробовать не стал, так как это не более чем маркетинговый ход со стороны китайцев. У меня знакомый в аудильник Q5 c TSI льет 92ой и хвастается что ездит нормально. Вопрос сколько это нормально будет длиться. Есть в нете статья хорошая на эту тему, ссылку вставить не могу с Блекберри по чему то. В кратце :
1. Главное заблуждение, что 98ой это 95ый с присадками, а 95ый - 92ой. Да, это так, только 92ой это 80ый с присадками, ибо максимальное октановое число прямогонного бензина 76-80. Остальное - химия.
2. По степеням сжатия пригодность бенза выглядет примерно так : до 10 - 92 смело и вперед, 10 - 10,5 - 95ый, 92ой - как повезет ( в большинстве случаев повезет), 10.5-11 98ой, 95 как повезет. Свыше 11 - только 98. Но здесь делаем поправки на то, что бенз не всегда октановому числу соответствует, и если по исследовательскому методу разница в приделах погрешности, то по моторному различия большие. И 92ой гораздо ближе к 95ому, чем скажем 95ый к 98му.
3. Показания для использования 98ого в частности:
- управляемый термостат ( комент от меня: на Лаваше нет и к нам не относится)
- наличие турбонаддува ( про нас).
На истину не претендую, всего лишь пересказываю статью. На работе с нормального компа попробую ссылку вставить.
Для себя выбрал 98ой, так как имея низкую тяговооруженность машины часто приходиться ездить с тапкой в полу. Плюс часто езжу по загруженным трассам, а каждый обгон опять же в пол.

9 Ответ от dr_slam 2017-03-03 07:50:25

Лью 92 Экто от Лукойла, нормально, резво едет, с 95 разницы нет.

10 Ответ от rain811 2017-03-03 12:27:40

Лошадь, от части вы правы - по первому пункту в идеале это так а дальше на каждой заправке (особенно не брендовые и региональные франшизные) вам что хош забодяжат так что про качество тема вечная и без ответа.
По степеням сжатия все не так однозначно, и не забываем что это турбо двиг а значит данные степени сжатия говорят буквально - не о чем.
Управляемый термостат это заеб экологов на быстрый выход к рабочей температуре - ну и гемор владельцев например пежо с евро6))) на бензин не влияет.
Вообщем в конечном итоге в н6 и н2 можно лить и 92й и 95й - разницу вы увидите только при активной езде (высокая нагрузка прежде всего ну и высокие обороты) - в этом случае 5й будет куда экономичнее литр на сотню минимум (ну это по компу) Детонации в общепринятой гаражной терминологии вы не увидите не на том не на другом но что бы ее небыло на 92м мозги уменьшат угол опережения зажигания, кпд от работы уменьшится а вы в свою очередь просто сильнее прижмете тапку и дадите больше смеси чем требовалось бы для такого же разгона на 95м.
Ну а 98й это просто переплата - он нужен совершенно другим автомобилям более того вряд ли относимо к хавалу но отжигая на стоковых жигулях к примеру на 98м можно получить прогар глапанов ибо горит он дольше требуемого 92го или 86го (классика) и продолжает гореть при выпуске перегревая клапана - это так к примеру почему круче и дороже не всегда лучше.

11 Ответ от stafford 2017-03-03 12:48:17

Вообщем в конечном итоге в н6 и н2 можно лить и 92й и 95й - разницу вы увидите только при активной езде

разницу Вы потом увидите при ремонте двигателя. турбированные двигатели рассчитаны на высокооктановый бензин. спорить не стану, сколько людей, столько и мнений. хотя статистика ремонтов говорит об обратном.
я как то выкладывал, правда не здесь, табличку с одной заправки. у Вас бы челюсть отвисла, когда Вы бы ее увидели.
существует 2 метода расчета октанового числа: лабораторный и машинный. АИ-92, анализ лабораторный, октановое число 92. АИ-92, анализ машинный, октановое число 86,5. а вот 95-й при расчете машинным методом 91,8.
кстати, наглядно показывал Александр (Мегавольт) - слили бензин и опустили маленький прибор, октановое число при АИ-95 показал, что октановое число меньше 95-ти, это и есть лабораторный метод, реально вы потом получите чуть больше 92

12 Ответ от rain811 2017-03-03 13:47:05

специально мнение свое не писал, только факты и раз производитель написал 92й то в "гарантийный период" двиг от 92 не накроется (ну нормального в смысле 92го - ненормальный всеравно не гарантия ) - а мнение да абсолютно согласен только 95й!!). Слова что разницу увидите только при активной езде именно для тех кто льет 92й и разницы не видит - она будет. потом.

Слабые места и недостатки Haval F7x

Недавно журналисты одного российского авторитетного издания опубликовали большую обзорную статью о китайском кроссовере Haval F7x, в которой его резко раскритиковали. По мнению журналистов, это самое худшее вложение 1.5-1.8 миллиона рублей, которое может совершить российский автолюбитель. Сегодня мы подробно разберем основные недостатки Хавэйл Ф7х или как еще его назвали – муляж автомобиля.

Стоит напомнить, что китайский автоконцерн, изготавливающий автомобили Haval построил свой завод на территории России. В год завод изготавливает 80 000 авто, но производство планируется увеличить до 110 000 автомобилей. Обошлось строительство завода в Тульской области в 500 000 миллионов долларов.

Кратко рассмотрим технические характеристики на примере одной бензиновой модели:


  • Двигатель – бензин. Объем – 1.5 л-2.0 л;
  • КПП – робот. Передачи – 7;
  • Привод – передний/полный;
  • Мощность – 150-190 л. с;
  • Скорость – 180-190;
  • Клиренс – 190 мм.

недочёты Haval F7x

Недостатки кросcовера Haval F7x:


Отзыв владельца Хавэйл Ф7х

На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей.

Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде.

Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.

По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.

Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.

Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП.

Объем багажного отсека в 490 л радует, да и дополнительные кармашки по бокам позволяют разместить в них различные предметы. Его можно существенно расширить методом снятия шторки и складыванию задних сидений, но в любом случае к разряду семейного авто Хавэйл Ф7х отнести сложно.

Заключение.

Журналисты назвали Haval F7x грудой деталей, накиданных в одну большую кучу. Из этого становиться понятно, что успеха китайскому автомобилю на российском рынке не видать, а на остальной мир даже не надеяться.

Да, этот автомобиль является одним из самых технологичных и «напичканных» на сегодняшний день. Но его качество желает лучшего. Но с недавнего времени у него появился более серьезный конкурент, который превосходит его по всем показателям – это Geely Tugella.

Автомобиль, который собирается под Тулой из китайских запчастей, это гремучая смесь, покупка которой дело чисто индивидуальное. Но российских автолюбителей после многолетней эры Жигулей этим не испугать.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Пыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока
«детский». 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камни
на бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

Читайте также: