Иж юпитер 5 не поступает бензин в цилиндры

Обновлено: 16.04.2024

мужики помогите.бензин в цилиндр не поступает,неделю ковыряюсь,башка кругом.все испробывал.

2↑ Ответ от Grican13 11-11-2010 19:06:34

Тоесть не поступает? В каком состоянии ЦПГ, КЛАПАНА, какой карб?

3↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 11-11-2010 19:07:44

предысторию поведай, что делал с чего началось.

4↑ Ответ от Алекс 11-11-2010 19:46:24

Он до карбюратора доходит?

5↑ Ответ от саша 6891 11-11-2010 23:53:44

карбы старые-301,они и стояли,неделю назад намокло зажигание,проехал где не надо было,сменил.теперь бенз.не попадает.6 карбов перепробывал,ни в какую.опохмелил,он схватил,и тишина.друган говорит какая то фантастика.

6↑ Ответ от 0000 12-11-2010 02:44:36

во первых все продуй топливную систему и все жиклеры !и карбы смени на 63 или 65 хотябы вкрайнем случае аппетит меньше будет !но и на зажигание внимание надо тоже пристальное ; проверь все контакты особенно кандер из за него всегда фонтастика !

7↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 08:22:51

да я все продувал.карбы и 63у и 63т,и 65 ставил.на 301 все лето про ездил,не было проблем,и с апетитом у них норм.было.а тут фиг знает чё с ним случилось.он нужен,а стоит мертвым грузом.

8↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 10:45:21

Значит не в карбах дело-клапана смотри.

9↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 11:12:07

шланчик глЯнь и поплавок

10↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 12:33:03

да и с клапанами все ок,и шланги все норм.че там еще может быть?

11↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 12:44:11

поплавок , продуй карб, и иглу глянь

12↑ Ответ от Ванекк 12-11-2010 15:05:53

13↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 19:12:12

Когда прокручиваеш кол.вал клапана открываются и закрываются нормально?компресия есть?

14↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 20:57:30

да клапана отлично работают,и компрессия хорошая.карбы тоже нормально работали.не знаю даже что делать,всё перепробывал,свечи сухие.

15↑ Ответ от Messer_SS 12-11-2010 21:00:06

саша 6891 - карбы прочисть.Если не заработает - то зажигание

16↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 21:14:04

да карбы блестят как котовые яйца,искра отличная.свечи сухие,ни как бенз.туда не хочет литься.и карбов поменял 3 пары,63т,63у,65и,и х. й!слов уже нет,одни слюни.

Иж юпитер 5 заливает левый цилиндр

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

stas0859:

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

stas0859:

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

homafaka:

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

Конгтакты или БСЗ стоит?

Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую - как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула - будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)

Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла - гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.


Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.


Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.


Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.


После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.



Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Миф первый. «если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта» Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от «водянки» (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены «пальчики», не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — «они ж на этом собаку съели в молодости», и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :). Миф второй. «На юпитере постоянно глючит один цилиндр». какой? — как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине «глюков» мальчик долго не может найти поломку характера «то рабоатет, то не работает». Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.

Миф третий. «Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться». Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с «усиленными» нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью… но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого «новыми» запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой «надежностью». Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных свернуть ветку

Записи

О мотоцикле

Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!

Паспортные данные

Объем От 251 до 600 см³ Макс. мощность 24 л.с. Год выпуска 1989 Год покупки 2012

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Не работает левый цилиндр иж юпитер 5

Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.

Иж юпитер 5 не поступает бензин в цилиндры

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

кривошип, кривошип-коробка, сальники на КВ.

ps. Термостойкий конечно можно.

Кривошип с коробкой не контачат, это практически 100%, ибо иначе весь КВ, свечи, цилиндр были бы в масле, да и из коробки ни грамма масла не убежало. Аналогичная ситуация с сальниками коленвала. Ведь если б были повреждены, то сосало бы масло из камеры маховика, из коробки. Единственный - правый сальник и прокладка там же, но я это дело проверил.

Добавлено через 00:21 мин.

@Archangel@, блин, хотелось бы именно под цилиндрами

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

VovaNasos,
А герметик термостойкий до каких температур?

Добавлено через 03:12 мин.

ну а в принципе, все в твоих руках, намажь - сгорит или нет,можно долго гадать, а можно раз попробывать.

@Archangel@, ну в общем-то да.
Ну и кроме всего прочего я когда всё собрал, подолбился с этой заводкой, то все соединения пеной для бритья намазал так, чтоб она вспенилась и прокладки не видно было, потом подрыгал кик. И нигде не пропало пены, пузырей не пошло. Я мазал между картером и цилиндрами, штаны карбюратора и между головой и цилиндром.

Добавлено через 45:40 мин.

Нашёл в гараже баллончик с жидкостью для приклеивания всякого рода прокладок. Заюзал, прилепил прокладку правой крышечки с сальником. Заодно проверим)))

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

ArtyrKA, да не, эт понятно что термостойкий. Я имею в виду сама суть. Читал где-то, что под цилиндр нельзя герметик.

XY, катушка одна пёс знает от чего, снял с другого Ю5 с электронным зажиганием. Искра синеватая, стабильно в обе свечи всегда. Вроде ничего не вшатывал, не накрывалось. Может, так и было. Я тоже склоняюсь к подсосу несмотря на все ухищрения, ибо ну больше нечему там быть. Карб бы дал топлива, бензин в норме. Щас уже поздно, завтра все прокладки к цилиндру промажу составом который в гараже нашёл, специальный для приклеивания прокладок. Там посмотрим. Цилиндры сегодня снимал - всё в порядке, повреждений нет.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

filrock, абсолютно. Тем более что это не самодел, а заводское изделие с оптодатчиком, фуозом, в общем - всё что надо. И гарантия на него 2 года. Ну и искра есть, всё по инструкции сделано.

Добавлено через 01:44 мин.

XY, пробовано. Без толку. Ни лучше, ни хуже не стало.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

колпачки на горшках конечно же менять пробовал?

Добавлено через 04:26 мин.

а если попробывать снять патрубки.

CB1000SF "95 - ай-нанэ-нанэ

VW JETTA mk2 1986 - носок с багажником

motorix, отчаянная попытка завести с толкача не принесла результатов(( Я ппц в шоке.
XY, какие патрубки? Выхлопные? Можно попробовать, но будет только хуже, ибо резонаторы в глушителях должны способствовать наполнению цилиндра, препятствуя вылету части топлива в глушаки.
По проводам менял практически всё кроме самой системы зажигания. Хотел поставить контакты, но решил что я заманаюсь их ставить, возвращать катушки, провода, тем более что с ними я работать не собираюсь.
Ну и как я уже говорил, к зажиганию претензий в общем нет, ибо топливо, залитое под свечу, моментально взрывается, а вот новое уже не поступает.

У меня есть две глобальных идеи, почему может быть такая хрень. Первая - восходовские поршни на юпитере неправильно распределяют топливо. У меня ведь такая фиговина, что когда снимал цилиндры, обнаружил, что нижняя часть гильзы вся маслобензиновая, мокрая, а вверх вообще ничего не идёт.
Вторая идея кроется в том, что у меня цилиндры от Ю3, у них нижние перепускные окна как на яве, в виде окон, а не в виде вырезов, как на новых моделях. Боюсь, что поясок перекрывает часть перепуска и топливо никуда не идёт.
Дело ведь в том, что если мотоцикл вооооообщеее не схватывает даже с толкача, это как минимум дыра, через которую всасывается воздух. А проверка пеной говорит, что стыки цилиндров с картером и штанов с цилиндрами в норме.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Иж юпитер 5 не работает правый цилиндр

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.

бсз в установленном виде

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.

Необходимые детали

необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка, имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

бсз в установленном виде

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;
  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Сбор и установка системы

схема бсз

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5

После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.

Лучше производить от следующих устройств:

  • Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
  • Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка контактного зажигания на Иж Юпитер — 5

Рассмотрим поэтапно, как настроить контактное зажигание на данном аппарате:

  1. Выставить поршень нужного цилиндра: — вставить отвертку в цилиндр — прокрутить коленвал, придерживая отвертку
  2. Взять линейку и поставить рядом с отверткой.
  3. Провернуть коленвал, пальцем придерживая вниз отвертку, чтобы она стояла ровно. Находим мертвую точку.
  4. Провернуть коленвал в обратную сторону (на 1,5-2 мм).
  5. Искра образуется, когда кулачок размыкается, найти два регулировочных болта.
  6. Взять лампочку с двумя контактами, один соединить с массой, другой с контактом.
  7. Включить замок зажигания.
  8. Нужно найти момент, когда лампочка загорится (в тот момент, когда она загорается, происходит запуск), а когда она гаснет, контакт наоборот замыкает.
  9. Выключить зажигание, проделать и отрегулировать то же самое со вторым цилиндром

Отказал цилиндр иж юпитер 5

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?

Иж юпитер 5 отказал цилиндр ищем неисправности

МОТО 52

Комментарии к видео

Ты его заведи и крути зазор межлу контактами, поймай момент когда он заработает потом затяни винты.. Я 25 лет с этими ижами ебусь.

Друг тяги нет вопше как нагреется вроди два целиком работаю

Ещё цилиндр может отказывать, как это у меня было и на урале и на иже, из за прокладок, всего лишь прикол в том что прокладки между цилиндром и двигателем воздух сосут, просто заменить их и всё, всё стало работать

что может быть? искра ахуенная, бабина рабочая, свечи збс, а левый не работает? подскажите пожалуйста

А у меня на переходной 1 цилиндр зьс работает а 2 отстает

Поменяй катушку — запоет, опять сгорит катушка меняй якорь или дешевле сопротивление в комутаторе понизив тем напряжение сети

Не работает левый цилиндр иж юпитер 5

Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

homafaka Junior Member Автор темы

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

Конгтакты или БСЗ стоит?

Иж юпитер 5 не поступает бензин в цилиндры

Вопросы, соображения и главным образом другие решения, прошу выкладывать в этой теме.










Ylektr, неплохой способ, слышал о нем, по крайней мере мы «уходим» от дополнительного сопротивления во впускном коллекторе.
Оставшаяся НРС с большой долей вероятности возникает следующим образом. Обычно увеличение частоты вращения сопровождается увеличением степени открытия дроссельной заслонки поз.2 от dh1 к dh2 (смотри рисунок 1) при этом выбранное с помощью поворота карбюратора смещение потока бензовоздушной смеси (поз. 1) d1 уменьшается до d2, с соответствующими последствиями для качества регулировки.

Nikanor, Применение двух карбюраторов. Как и любое конструкторское решение должно быть обоснованно. Но по порядку:
1 Установка одного общего карбюратора на «Юпитере» заводом, наиболее вероятно, продиктована: унификацией, удешевлением, желанием предельно упростить конструкцию и наладку (владельцы «тяжеков» знают как это не легко), но в не всякого сомнения не лишена и достоинств:
- увеличение частоты пульсации воздушного потока через карбюратор облегчающее режим его работы;
- явление «дозарядки» одного цилиндра другим через общий коллектор при частичном закрытии дроссельной заслонки (самый востребованный режим). Именно это обстоятельство в совокупности относительно высокой скоростью воздушного потока в месте распыливания топлива и позволяет его (топливо) экономить.
2 Однако есть и другой взгляд на тему:
- обще мировая практика еще до недавнего времени исповедовала почти исключительный подход: «сколько котлов, столько и карбов» и объяснение этому - повышение динамики и мощности. В книге Григорьева «Мотоцикл без секретов» написанной о доводке кроссовых мотоциклов даются рекомендации по площади диффузоров 6см2 на каждые на 100см3 объема . и это мотоциклы не для ШК гонок. В целом подобные тенденции вполне подтверждаемы и мировым моттостроением. В этом контексте карбюратор Юпитера - К68Д имея площадь всего 6,15 см2 т.е. в три +0,5 раза меньше смотрится бледновато.
3 Однако есть и третий взгляд на тему:
Для начала нужно определится с желаемым результатом, например:

Вариант 1 Требуется улучшить динамические показатели при этом в разумных пределах сохранить возможность экономичного движения, какое либо форсирование мотора не предполагается.
Рецепт следующий: К68И с площадью диффузора 8,04 см2 примененный в единичном экземпляре. . Правда не все так просто «карб» этот предназначен для «Планетохода» а это значит его придется настраивать и это не будет просто. (спросите, если интересно, расскажу).

Вариант 2 Небольшое форсирование мотора предполагается. Тогда вариант с К68И но уже с другими настройками, главным образом профилем и положением иглы, а также жиклером ГДС. Очень желательно применить и воздушный фильтр пониженного сопротивления.

Вариант 3 Форсирование предполагается и значительное (более 30% мощности) без двух карбюраторов не обойтись т.к. в подавляющем большинстве случаев повышение мощности приводит к увеличению потребляемого двигателем топлива (бензовоздушной смеси). В полнее логично, что карбюратор становится серьезным ограничивающим фактором.

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

Как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер 5 к-68д Помогите пожалуйста.

    там всего то 2 винта, холостые и подача топлива, в гугле полно инфы

Регулировка на эксплуатационных режимах:

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

Как отрегулировать карбюратор К-62

Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.

На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня.

Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы,

С чего начинать?

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатие» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не за-страхован, мотоцикл тут же заглохнет.

Регулировка уровня топлива.

Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, сове­тую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным пока­заниям стрелки, можно посо­ветовать использовать любой комбинированный электриче­ский прибор, фиксирующий количество замыканий преры­вателя (на этом принципе работают тахометры).

Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рас­сказали, можно гарантиро­вать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться и надежно рабо­тать практически на всех ре­жимах. Однако дело не закон­чено.

Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных ре­жимах в пределах хода дрос­селя от 1/3 до 3/4 (по вы­соте его подъема или по по­вороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иг­лы.

Чтобы определить, правиль­но ли оно выбрано, сле­дует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остано­виться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что исполь­зуются именно те свечи, что рекомендованы изготовите­лем!) Цвет изолятора цент­рального электрода — ваша единственная подсказка. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не пе­регревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продук­тов сгорания топлива и мас­ла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

Заключительный этап регулировки — подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер — дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно, для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком-то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно, что при этом необходимо иметь набор жиклеров — а это сложнее.

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

драсте всем! и так актуальный ворпос.
Завел я свой дрын вроде все хорошо устранил косяки..
Но столкнулся со следущими:
1) регулировка сцепления
2)регулировка карба
3)бензин бежит из карба как у Вейна

Кстати вот чертежик этого карбика
Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

техническим языком звучит так:

1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

3) Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Карбюратор К68

Карбюратор К68

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель,
поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются
особым образом.

  • карбюратор однокамерный, горизонтальный,
  • с диффузором эллипсообразной формы,
  • с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой
    камерой,
  • с горизонтальным потоком горючей смеси

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым
    механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
  • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
  • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
  • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным
    приводом;
  • утопитель поплавка;
  • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном
    направлениях;
  • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
  • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюратор
Транспортное средство
Двигатель
Условный диаметр диффузора (мм)
Диаметр смесительной камеры (мм)
Пропускная способность топливного жиклера
(мл/мин)
Масса, не более (кг)
Габариты (мм)
Привод пускового устройства

К68 Д
Мотоцикл «ИЖ-Юпитер»
ИЖ- Ю5
28
31,5
250
0,55
77,5*81*155
дистанционный

К68 М
Мотоцикл ИЖ-6.902
ИЖ-6.902
32
35
320
0,55
77,5*81*157
дистанционный

К68 Р
Снегоход «Рысь»
440.76, 440.93
32
35
370
0,55
77,5*81*144
дистанционный

К68 Т
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.128
28
31,5
220
0,55
77,5*81*189
автономный

К68 У
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.123
28
31,5
190
0,55
77,5*81*189
автономный

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов
типа К68

1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из
карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже 5°С переполнить
    поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
    ва
    из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор)
    26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным
    фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра,
    а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
  • Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем
    не допускается.
  • После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
  • Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а
    также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
    иголки и пр.) не допускается

иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

группа в контакте

какое нахуй отвод лишнего топлива? то канал дря воздуха. по мере заполнения топливом попловковой камелы то через тот канал вытесняетса воздух. и нааборот по мерере уменшения уровня топлива камера заполняетса воздухом.

ты мотоцикл переверни тормашками вверх и тогда оведёт топливо тот канал причём не один.

топливо економит не будет! если херово заводитса значит хуёвая смесь и тут происходит потеря мощности и перерасход топлива. економичный карбюратор ето правельно настроеный!

слушай ты проверял это нет??а я проверял и доказано на опыте !=))

нет если честно я волновался и хуйню сказал какрасто этот канал который в верху он для отвода воздуха!а тот что в ванночки не для воздуха а для слива лишнего бензина!!на карбюраторе микуни нат шланг стои чтоб не выливался бенз а в отстойник стекал!!

спасибо на этом я всё равно рад

бывает. а чё ты валновался? кореша подстёбывали?

ставиш в среднее и потом проверяеш положение иглы не хитрым способом газанул. если мотор глохнет или в захлёб то иглу опустит. а если резко сбросить глохнет то поднять. а точная настройка уже подводитса заслонкой и винтом. конечно если стоят жиклёры большого калибра то иглу опускают на самый низ может быть такое что иглы не хватить! если карб родной! номера жиклёров стоят нужного калибра то такой трюк как иглу в самый низ и с економить не прокатит!

нет это я знаюю!!я так всегда делаю он так и прёт и заводится хорошо. эт мне проста деды по улице подсказал который с 15 лет на ижах вот. если честно то расход на 1 -1,5 снижается но тяга плохая и хрен заведёшь без подсоса

да да брательник снимал угарал чё ток второе виде было щас уже серьёзно снимаем!

если будет новое то удели внимание мелочям. как установить уровень поплавка в поплавковой камере, калибры жиклёров, и другим мелочям. вобщем желаю тебе успехов в ремонте и в соднании видео!

спасибо большое постараюсь!

Хочю от себя добавить пару слов про економию топлива. Если тупо опустить иглу толка не будет и работать мот не будеет, если вы хотите реально экономить топливо без потерь тяги и мощнности то тут один вариант ЛК( лепистковый клапан ) погуглите и будет вам щясте!! стоит он не много до 300р. или 100 грн. А так толковое видео для начинающих, автор молодец.

да на счёт лк ты совершенно прав! спасибо

Самое оптимальное соотношение топлива/воздуха для экономичной езды 1/15. Если будет 1/17, то воздух не будет сгорать полностью, мотор будет греться, т.к. смазки будет недостаточно, будут провалы в работе двигателя, не будет тянуть, не будет никакой экономии топлива. В свою же очередь переобогащенная смесь, примерно 1/12, не позволит топливу сгорать полностью и часть бензина будет вылетать в трубу. С завода игла стоит на 3 делении для обкатки, после обкатки иглу опускают.

заебись ты чистиеш карбюратор, ты собираешся все чистить этой жидкостью? сначала побрызгал потом на грязный стол один хер ложиш надо это все дело на чистой тряпке собирать и эта жидкость нахер ненужна можно обойтись 200 г бензина и насос пиже всех балончиков будет

ты ебнутый? какая нахуй игла для подачи воздуха это топливный болт, открутив его до конца ты делаеш максимальную подачу топлива этим ты точно неуменьшиш расход и он у тя незаведется его переливать будет, неправильная пропорциональность воздуха с бензином.

правильно он говорит. учи матчасть умник.

Дружище дам тебе совет, если жиклёр загрязнен то его хорошенько продувают хоть насосом хоть компрессором , а вот если не помогло тогда уже спичкой.

умный самый. в бензине есть то что разъедаемый смолу от бензина?почему тогда у всех машин топливные трубки зарастают смолой пониже бенз течёт и всё должен отмывать!!сам долбаёб безграмотный!

Спасибо большое ! Видео то что надо !

дак вот какой должен быть корбюратор на этом мотоцикле ( у меня в гараже стоит юпитер 5 без карба )

уровень в поплавочной камере забыл выставить:)

то что ты называл главный топливный жыклер под которым еще шайба должна стоять для фиксации трубки как ты выражаешся ето жыклер холостого хода а вот маленький коорый в трубку вкручиваеться ето и есть главный топливный жиклер а трубка ето распылитель а так нормально для начинающих пойдет

Читайте также: