Как обнулить расход топлива на солярисе

Обновлено: 14.05.2024

Hyundai Solaris Серебряная Акула › Бортжурнал › Расход топлива. ver 2. выключаем режим ECO

Хотел сначала запись назвать "не спору ради, интереса для", потому что постоянно подобные записи сопровождаются острыми спорами: кто-то верит в то, что включенный индикатор ECO на приборной панели действительно символизирует о том, что экономится топливо, другие наоборот говорят, что это просто лампочка на панели.
Лично я придерживаюсь мнения, что правы и те, и другие. Почему?
Сначала предлагаю ознакомиться с моим опытом. Как я и писал в одном из комментариев к одной из последних записей данной тематики, я решил проехать по трассе с отключенным режимом ECO. Итак, заправляюсь бензином АИ-92 на АЗС "Газпром" (не реклама, но стараюсь заправлять только у них) под завязку. Правда периодически борт. компьютер считает, что заправка не "под завязку"

И обнуляем средний расход.
Маршрут Георгиевск-Ставрополь через с. Александровское, время в пути по данным Яндекс.Карт 2 ч. 46 мин. На данном маршруте присутствует отрезок с чередованием затяжных подъемов и спусков. На часах шестой час вечера, а значит загруженность трассы средняя — попадались и КамАЗы, ползущие в гору и пустые отрезки дороги.

Моя манера езды не предполагает агрессивный стиль — езжу в том скоростном режиме, за который не получить штраф — по трассе 100-105 км/ч (очень редко 110-120 км/ч — в зависимости от дорожных условий) без резких ускорений.

Я очень часто езжу по этому маршруту и потому могу сделать некоторый анализ по расходу топлива.
Итак, вернемся к тому, с чего начал — мнения разделятся, но каждый будет прав! Почему?
Итак, индикатор — это всего лишь лампочка, сигнализирующая о том, что в данный момент машина едет в ЭКОНОМНОМ режиме расхода топлива, но это прерогатива не бортового компьютера с включенным индикатором ECO, а именно прокладки между рулем и сиденьем водителя — моя мышечная память давала мне сигнал о том, что я жму на педаль чуть сильнее, чем обычно и в такие моменты индикатор ECO гас, следовательно топливо расходовалось чуть больше, чем положено и об этом свидетельствуют показания текущего расхода топлива. Но стоило вернуть педаль газа в положение "спокойной езды" — обороты 2300-2500 — и снова текущий расход опускался в промежуток 6-6,5 л/100 км.

Что касаемо моих наблюдений езды в режиме ECO Off — расход не изменился, реакция машины ан нажатие педали газа точно такая же, как и при включенном ECO. Включу индикатор снова — пусть горит :)

Hyundai Solaris

Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Одометр Б.

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «---».

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «---».

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «---».

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «---».

Расход Hyundai Solaris

Здравствуйте форумчане! Вопрос такой приобрел Hyundai Solaris в апреле 2015г. по началу ездил было все ок. Но где-то через месяц эксплуатации начал замечать что она пьет бензин, а именно 14 л. на 100 по городу(смотрел не по бк а высчитывал), это естественно выше заявленного, я обратился к дилеру. они проверили пожали плечами и сказали что к работе автомобиля нет нареканий., мол поездите по замеряйте, если что приезжайте.Ездил замерял до сегодняшнего дня, на улице ноябрь итеперь она ест 17 л. на сотню пробег 4500 км, снова поехал к дилерам, и в этот раз они отказались принимать у меня машину объяснив это тем что я ее неправильно эксплуатирую ее, что в зимний период я ее слишком долго грею(грею я ее 10-15 минут температура на улице -30)а они говорят мол 2 минуты и поехал, не нужно дожидаться рабочей температуры, от сюда такой большой расход я ему сказал что летом тоже обращался с этой же проблемой после чего он изменил тему разговора. Я попытался объяснить что это не серьезно и что V двигателя 1,6 не должен столько есть. Далее они начали мне навязывать платную услугу типо "Контрольный замер"и по другому этот вопрос не решить- это значит я за свой счет должен купить канистру залить в ее бензин приехать к ним, они его зальют под горло бака, далее мы едим кататься с сотрудником Hyundai километров 50, потом возвращаемся обратно и снова делаем замер. а там смотрим результат. услуга стоит 4500. Вопрос что мне делать в этой ситуации? должен ли я тратить время и деньги чтоб доказать им что с машиной что то не так!? Ведь по сути я потребитель и это они должны мне доказать что с ней все нормально а не наоборот, тем более автомобиль гарантийный! зачем тогда гарантия если все равно трачу деньги.

Хочу вернуть его полностью разочаровался,он не соответствует характеристикам. что делать.

Судись и выиграешь ещё. Вот в Грозном недавно женщина 30 млн отсудила у БМВ. Ей не понравилась как акпп работала, а у тебя гораздо более осязаемая и доказуемая вещь как завышенный расход топлива. Тем более прецеденты на западе уже были.

Сходи на независимую экспертизу там тыщ 5 оставишь, потом в суд подавай, вернёшь стоимость машины + штраф 50% от стоимости машины + за каждый день просрочки выплаты и использования твоих денег дилером.

Маршрутный компьютер Hyundai Solaris

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Маршрутный компьютер на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Кнопка TRIP переключения режимов маршрутного компьютера на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Описание одометра А в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Суточный пробег A (TRIP A).

Примечание:

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Описание одометра Б на бортовом компьютере автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Суточный пробег B (TRIP B).

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «---».

Примерный пробег на остатке топлива (км) автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «---».

Расход топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Обнуление среднего расхода топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Текущий расход топлива в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «---».

Средняя скорость автомобиля в комбинации приборов на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Средняя скорость (км/ч).

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «---».

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как обнулить расход топлива на солярисе

Всем доброго времени суток.
Я приобрел автомобиль Hyundai Solaris 2014г.1.6АТ (123л.с.) у оф.диллера Genser. По представленным дилером показаниям расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)

Городской цикл:8.8
Загородный цикл:5.2
Смешанный цикл:6.5

Спрашивал у менеджера сколько будет реально в пробках сказали:" Максимум 11". Я взял авто и по бортовому компьютеру расход был от 14-24л/100км.
1) Я обратился к Оф. Дилеру на ТО-0 (1704 км ODO ) сказали что все технические и агрегативные функции в норме. Посоветовали сменить заправку и ссылались на обкатку.
Я сменил заправку. И начал хранить чеки с заправок.
2) На пробеге Около ( 3200 км ODO) я еще раз записался с той же проблемой. Сделали диагностику, денег не взяли( хотя сказали, что если что-то найдут, то платят они и устраняют по гарантии, а если ничего не найдут, то денег я им отдаю в размере "нормочаса", на что я и согласился) Оказалось что ничего опять не нашли начали ссылаться на Обкатку пробки ветер сказали еще покататься на автомобиле. ( на 1 баке по г. Москве я проезжаю примерно 244 км.)
3) Проехавшись до 5 т.км пробега я позвонил своему знакомому ( автомеханик, бывший гарантийщик) и попросил проехаться со мной до ОД.
Приехав в Genser мастер приемщик начал вешать лапшу что мы еще обкатку не прошли( угу на 5 т. км. ODO) сказал что она в пробках и до 40 может по бк показывать, а расход был мною уже просчитан фактический , по чекам и составлял около 14-16 л. Вызвали гарантийщика , опечатали бак. Через 3 дня я откатал бак, приехал к ним. Проехал на баке 243 км. Сказали что надо узнать сколько у меня осталось в баке топлива , надо снимать бак. Выставили счет в 15 т. р. я отказался ( развод какой -то) , предложил проехаться со мной до заправки и долить до полного, и получили бы тот же результат. От чего гарантийщик почему-то отказался, в итоге я настоял на 3 диагностике и тут уже отдал деньги за нормо час, ведь неисправности не нашли.
Сейчас написал письмо в представительство Hyundai . Жду ответа
Не знаю, что делать дальше , жрет автомобиль непомерно. Заправился на 7300т. км на 25т.р при этом что 1600км я проехал по трассе, и чеки у меня только с 1704 км по ODO.
Итог:
Хочу вернуть автомобиль и получить денежные средства обратно. Ведь меня никто не предупредил, что машина будет есть по факту 14-15 л вместо 8.8.
После трех диагностик автомобиля, проблема не выявлена.
На пробеге 7300 проблема до сих пор актуальна.
Наткнулся на информацию что Киа И Хундай фальсифицировали данные о расходе топлива за что были наказаны в США на 400 млн.$
Я бы хотел бы получить компенсацию, от представительства, за мои потраченные выходные, средства, силы, нервы.

Для того, чтобы вернуть автомобиль нужен существенный недостаток.
Пока повышенный расход топлива к существенному недостатку приравнять нельзя (надо как минимум попытаться его устранить)
Сейчас можно вести речь лишь о устранении недостатка.

Вам сейчас надо озаботиться вопросом сбора доказательств повышенного расхода топлива.

К сожалению, собранные Вами чеки ничего не доказывают (или Вы сможете доказать, что заправляли именно этот автомобиль, а не какой-либо другой, или в канистру.

Автор, расход в реальных пробках невозможно предсказать, пробки разные и водители разные.
У меня Шкода Фабия в реальных пробках берет не меньше 15 литров, а то и 20 (зимой). А машинка-то полегче вашей.

Ссылаться на то, что вам обещал менеджер, никак нельзя, это не документ.

"Пробки" - это понятие очень абстрактное. И расход, что логично, зависит от степени пробочности. Если глухо стоять, то и 30 литров на сотню не предел при совершенно исправном двигателе, у меня вот при среднем городском расходе 12-13л в пиковые пробки легко до 20 и выше доходит. У вас же машина стоит, а бензин даже на холостом ходу расходуется. Так что, если вы не ищете повод, а реально хотите разобраться в проблеме, для начала точно определитесь, есть ли у вас повышенный расход. Для начала очень простой тест.
1. Выезжаете на трассу. Трасса должна быть без сильных перепадов высоты.
2. Разгоняетесь до 70-80км/ч.
3. Обнуляете бортовой компьютер.
4. Поддерживаете указанную скорость (руками, или на круиз-контроле, если есть).
5. Километров через 10-20 смотрите на расход.

Если после всего этого выйдет литров 7 и больше - есть повод поднимать кипиш. Если уложитесь в 6 литров, технических проблем точно нет.

Улыбнуло.
Помнится, мне как-то друг доказывал, что на холостом ходу автомобиль жрёт больше, чем во время движения. На мой вопрос "Это - как, если учесть, что на холостом ходу педаль газа отпущена, а во время движения она нажата и, как ни крути, топлива в движок поступает больше. "
Ответ обескураживал своей наивностью: "А вот, сам посмотри - мы стоим на месте, и бортовой компьютер показывает постепенно всё более возрастающий расход топлива на 100 км. А, если мы поедем, то показания постепенно станут снижаться".
Феерично. :D:D

Вот и здесь - можно проехать на полном баке километр, затем постоять в пробке, пока не опустеет бак, и сказать, что на 1 км автомобиль в городском цикле жрёт 50 литров на 1 км.
Да расход в "городском цикле" с мега-пробками может составить не только 14-24, а все 50-100 литров.

Tit_Tabletkin, пробки - это не совсем "городской цикл".
Вот если расход и в загородном цикле заметно отличается от паспортного - тогда уже есть повод задуматься. А пробки - это пробки.


P.S. Пока писал, тут уже более "скорострельные" всё и объяснили. :)

Мой Акцент с АКПП никогда не жрал в городе 92-го меньше 10, на трассе - меньше 8, зимой в городе мог и 15, и 17.

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Причины повышенного расхода топлива и как их обнаружить

Автомобиль Хэндай Солярис может со временем начать расходовать все больше топлива, а иногда происходит резкое повышение расхода. Устранение причины поможет восстановить оптимальный расход топлива и избежать выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля, поэтому не стоит тянуть с решением этого вопроса.

Не все владельцы Хэндай Солярис могут выявить причины повышенного расхода топлива и вынуждены обращаться в специализированные автомастерские. Почти наверняка лишний расход происходит по одной из следующих причин:

  1. неисправна электронная система управления двигателем Соляриса;
  2. давление топлива в топливной системе отличается от расчетного;
  3. неправильная форма топливного факела, образуемого инжектором;
  4. забит воздушный фильтр;
  5. неисправна автоматическая КПП автомобиля;
  6. стиль езды водителя, вязкость применяемых масел, использование кондиционера;
  7. установка колес, не соответствующих трансмиссии, подклинивание тормозных колодок.

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Двигатель Хендай Солярис

Давление в топливной системе отличается от расчетного

ЭБУ рассчитывает впрыск топлива в цилиндры исходя из постоянного давления топлива в системе. ЭБУ формирует перенасыщенную топливом смесь при повышенном давлении в топливной системе, что приводит к увеличенному потреблению топлива. Причиной может быть одновременная неисправность регуляторов давления и датчика кислорода, что встречается чрезвычайно редко.

Снижение давления топлива вызывает образование обедненной смеси, что сказывается на потере мощности двигателем и отсутствием правильной реакции автомобиля на педаль акселератора. Оборудованный автоматической КПП Хендай Солярис движется на пониженных передачах, что приводит к значительному повышению расхода топлива.

Наиболее часто встречающимися причинами пониженного давления являются:

  • засорение фильтра тонкой очистки топлива;
  • засорение фильтра грубой очистки бензонасоса (сеточки под всасывающим патрубком насоса);
  • значительный износ топливного насоса (результат применения низкокачественного топлива).

Неисправности инжектора

Забит воздушный фильтр

Эта неисправность вызывает кислородное голодание двигателя, в результате чего образуется перенасыщенная топливом смесь. Достаточно просто забыть при проведении ТО заменить этот недорогой расходный материал, и Солярис теряет мощность при увеличенном аппетите.

После поездок по пыльным грунтовым дорогам также не мешает проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости можно попробовать вытряхнуть мусор из него.

Неисправность автоматической КПП

Современные автоматические КПП при неисправности блокировки гидротрансформатора начинают работать в односкоростном режиме. Надавливание на педаль акселератора вызовет увеличение оборотов двигателя, но переключения на повышенную передачу не произойдет и потребление топлива значительно увеличится.

Хендай Солярис 2014 модельного года

Стиль езды водителя, вязкость трансмиссионных и моторных масел, использование кондиционера

При позднем включении повышенных передач, использовании кондиционера, потребление топлива значительно увеличивается, особенно на двигателях малой мощности.

От двигателя, работающего без нагрузки (на холостом ходу), происходит отбор частичный мощности двигателя компрессором автомобильного кондиционера, что повышает расход топлива на 5 – 15 %. При движении в городском цикле приходится часто снижать скорость и простаивать, поэтому повышенное потребление топлива автомобилем особенно заметно. Напротив, своевременное включение повышенных передач, накат автомобиля помогают снизить аппетит двигателя.

Применение масел более высокой вязкости чем рекомендовано производителем вызывает дополнительное потребление топлива на преодоление увеличенного сопротивления трансмиссии и двигателя.

Не соответствующие трансмиссии размеры колес, подклинивание тормозных колодок

Трансмиссия Хэндай Солярис сконструирована с учетом условий эксплуатации для колес строго определенного диаметра и ширины. Применение колес, не рекомендованных производителем размеров, усложнит работу трансмиссии, увеличит сопротивление дороги и потребление топлива на 5-15%.

При подклинивании тормозных цилиндров происходит трение тормозных колодок, что приводит к постоянному торможению автомобиля. Для выявления этой неисправности достаточно просто потрогать наружную часть колесного диска, если она нагрелась после движения – то причина увеличенного расхода топлива найдена.

Солярис 1.4 автомат. Расход бензина большой,или это норм?

Скорее всего, дело в "1,4 автомат". . Надо было не кроить, а брать 1,6.

У Гетцев аналогично: 1,4 жрёт, 1,6 нет.
Вольво V8 ест в полтора раза меньше, чем четвёрка 2,5.
И таких примеров - масса.
Потому что запас крутящего момента позволяет ездить в пол-педали. И расход в итоге ниже )

Объём только на холостых кушает больше. Что, в принципе, не критично.

Что, в общем, логично.

"Объём только на холостых кушает больше" что в московских "стояках" вполне себе влияет ;-)

и еще - хотелось бы послушать про двухлитровые нынешние вольвы..
как они, не едят ли больше старых V8

Приятель мой ездит ежедневно по маршруту. . м. Речной вокзал - м. Октябрьское поле.

Пробок ему, в принципе, хватает.

Но разница в расходе его удивила )

Это, батенька, "Новый Стандарт Роскоши от Вольво"! 2 литра бензин
2 литра дизель

Я недавно приводил кучу примеров аналогичного расход а.

Но самый чистый, самый красивый пример - это незабвенные БМВ 520 и 525 в 34-м кузове.

Предположим что я не знаю механизм этого процесса, но мне никто не мешает наблюдать что расход Ауди с продвинутым мотором по технологии 5V и объёмом 1,8 литра точно такой же как у такой же машины с мотором 2,8 литра, сделанным по технологии Позднего Палеолита (2V, жёсткие фазы).

Механизм мне известен, конечно, но это НЕВАЖНО. Важен результат.

Мало ли в чём ты сомневаешься? Мало ли что тебе хоче тся?
Тебе сообщают ФАКТЫ - а ты подумай и выбери:
1. Их можно использовать
2. Им не надо верить потому что ты не понимаешь почему оно так происходит. И похрен что ТАК происходит - гдавное что ты не понимаешь ПА-ЧИ-МУ.

понятнее не стало. что иллюстрирует данная картинка в данном вопросе тоже совершенно непонятно.

что с того что у этого конкретного двигателя больше мощность и меньше удельный расход на внешней характеристике?

Хендай солярис горит чек — Авто журнал Акорд-Авто

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.



Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.



Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.


Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master



На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Всем привет. Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192. Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий. Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км. Машина едет нормально, никаких изменений нет.

Вообщем так. 1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит . 2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление. 3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем — управляющий датчик концентрации кислорода (Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1 _ диагностический датчик концентрации кислорода (Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

Так вот продолжая свою историю

Вариант 4 решил проблему. Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 70000 км



Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Троит Хендай Солярис
Троит Хендай Солярис

Смотрите также

Комментарии 13

Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

Читать дальше: Датчик кислорода пежо 308

После установки ГБО появилась такая ошибка примерно через неделю-две, просто сбросил ошибку и поехал дальше, раза два в месяц так и выскакивает, по прежнему просто сбрасываю ошибку и езжу, на работу двигателя ошибка не влияет т.к. она не постоянного действия а одномоментная, поэтому оба датчика работают нормально, воздушный фильтр меняю раз в 10000 км. думаю и не в нем причина, причина в качестве заправляемого газа, иногда для его сгорания не хватает кислорода на очень короткий момент времени в результате чего на секунду срабатывает датчик лямбда зонда и появляется эта ошибка, после сброса соответственно этот показатель уже находится в норме и ошибка не выходит, я думаю у кого стоит ГБО в принципе ничего делать ненадо, просто сбрасывать ошибку и ехать дальше, а как сбросить ошибку это другая тема и вариантов как это сделать быстро и без обращения в диагностику очень много !

на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

Сколько я эту ошибку не удалял всегда появлялась ! Это из-за гбо ! По сути она не на что не влияеет, если ты поездишь пару дней на бензине она тухнет, потом опять может появится, кароче не поймёшь . Удаление катализатора, установка пламягасиля, ну и прошивка . После этого больше не было, ну ещё заехать надо гбо откалибровать после .

Да я тоже с ней боролся менял датчики кислорода.закалибался остаётся удалять катализатор тем более я так понимаю он свое отдал . А прошивку ты на евро 2 или 3 делал?

Евро 2 . Но потом ещё загорелась ошибка, только когда на газе и откалибровал.

Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

Читать дальше: Забытые автомобили в гаражах

и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

Автор статьи: AutoKontact.ru



Загорелся чек двигателя – причины


Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

  • Машина изменила свое поведение на дороге;
  • Снизилась мощность мотора, вы чувствуете его вибрации;
  • Вы почувствовали запах жженого;
  • Лампочка «сервис двигателя» работает в прерывистом режиме (мигает);
  • Загорелся индикатор аварийного уровня масла;
  • Загорелась лампочка, отвечающий за предупреждение о перегреве двигателя.

Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.



Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый.

возможно залили не качественный бензин, а может еще что нить, если хотите попытаться сами решить проблемку то попробуйте отсоеденить обе клемы от аккумулятора, замкните их между собой и подержите их так приблизительно 10 секунд, потом установите клемы обратно, если это не поможет то только в сервис центре вам удалят эту ошибку, удачи, не ломайтесь.

Возможно какойто датчик вышел из строя .Диагностика.

на диагностику заедь

Датчики давления и уровня масла, тормозной жидкости и т. д. имеют отдельную индикацию. Индикатор «check» показывает неисправности датчиков двигателя, от которых зависит непосредственная его робота. Если нет БК, который выдаёт ошибку, указывая на неисправность наглядно, то в сервис тебе дорога. Выход из строя разных датчиков может сопровождаться одними и теми же симптомами. Тебе уже грамотно посоветовали не просто снять клеммы с АКБ, а сомкнуть их между собой — это снимает статическое напряжение и разряжает конденсаторы. Иногда это помогает, если индикатор загорелся из-за глюка. 100процентов дам ответ, произошел сбой датчика коленчитова Вала..



Горит Check Engine – что делать?

В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

  • Понизить скорость автомобиля;
  • Не использовать кондиционер;
  • Включить обогрев, что позволить снизить температуру двигателя. Если после включения печки, поступление горячего воздуха не началось, немедленно остановитесь. Это первые признаки «опасного перегрева».


горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… — Авто сайт



У меня hyundai accent тагаз.

загорается чек


Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.


Hyundai Accent Млечка › Бортжурнал › загорается «чек»помогите разобраться. Hyundai Accent , двигатель бензиновый л.,…


Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.


Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.


Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.

Причины ошибок и их устранение. Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P ручным сканером руб , мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку.

Читайте также: