Как открутить гайку топливного насоса рено

Обновлено: 12.05.2024

Как открутить гайку топливного насоса рено

в копилке и в технотах написано, что нельзя оставлять просто так, надо на бак накручивать

Добавлено через 24 минуты 40 секунд
народ, у кого можно приспособу отдолжить-то?

Добавлено через 48 минут 2 секунды
почитал на форумах Пыжиков и Фордов - таже тема, происходит деформация горловины бака млять. crazy: надо пробовать слегка смазать резьбу, но без приспособы, думаю, мало что получиться. Сейчас закрутил немного, гайка перекособочилась, но заборник вроде прижала, кто скажет что - можно так ехать или ну его на.

у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин.
после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль - взял два "нормовских" хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака - выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК!
около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился.
будет время - сфоткаю для наглядности.всем удачи!

я вчера тоже самое на форуме Пыжей прочитал, сегодня буду пробовать немного резьбу пластичной смазкой промазать и закручивать. еще была идея металлическим хомутом горловину поджать немного и подождать мин 20, а потом быстренько устанавливать все. ))))

у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин.
после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль - взял два "нормовских" хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака - выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК!
около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился.
будет время - сфоткаю для наглядности.всем удачи!

1. Про то что горловина бака деформируется и гайка не налазит надо написать в копилке в соответствующей теме большими красными буквами.

2. Промазав литолом гайку закрутить не удалось, все равно отскакивала.

Решил почистить сетку в баке, посмотрел отчет в копилке, внимательно не прочитал. Итог - все разобрал, почистил бензином (хотя в принципе все было и так чистое), собрал, поставил в бак, и только потом прочитал, что гайка деформируется за пару часов и не хочет налазить обратно. Пробовал греть ее в кипятке и накручивать - не помогает. Подскажите что-нить плиз. Может ее феном погреть? А то второй день без машины уже :cray:

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

Ты по одной закрученной гайке такой вывод сделал? )))
Я на своей было дело и без приспособы закручивал, это ни о чем не говорит.
Бывает так деформируется, что и с приспособой невозможно закрутить.

Млин скока было машин никогда с таким не сталкивался, а тут не НАКРУЧИВАЕТЬСЯ буду пробовать срезать резьбу а пока так прижал Дедовским способомю Надеюсь течь не будет. Французы как всегда гденибудь да замудрят!:blush:

а я на днях сделал себе приспасобу и закртил.всё сухо,заливал полный бак-всё сухо.спасибо клубу)

Я взял три хомута соединил в один, диаметр одного от 40 до 60 мм.

P.S. Машину как подменили - огонь и мощь ))))

Зачем весь этот секс с откручиванием и закручиванием гайки?Cделать ключ-плевое дело!Потом нет проблем.:dntknw:

я замутил себе приспособу чтобы закручивать эту гайку-сейчас никаких проблем

От бензина герметик не спасет

Там герметик не контачит с топливом. Под гайку ставится резиновое кольцо.

Я использую оригинальный съемник. всё откручивается и закручивается без проблем.но если на жаре постоит бак с бензой(более 1/4) хотя бы 2 часа-проблемы будут.а если сутки-думаю бак уже в помойку. ну что проще. сняли насос,накрутите гайку обратно. и чините насос хоть до опупенья!

я сам себе сделал приспособу для снятия этой гайки.уже несколько раз откручивал и закручивал.все норм.

Гайка не деформируется. Деформируется бак при жаркой погоде. Заметил что даже приспособой трудно завернуть гайку при температуре свыше 15-17 град.


Добавлено через 10 минут 42 секунды
Я использую оригинальный съемник. всё откручивается и закручивается без проблем.но если на жаре постоит бак с бензой(более 1/4) хотя бы 2 часа-проблемы будут.а если сутки-думаю бак уже в помойку. ну что проще. сняли насос,накрутите гайку обратно. и чините насос хоть до опупенья!

Гы! У меня неделю стояла машиа с открученой гайкой и почти полным баком и ничего. Все прекрасно закрутилось.

Renault Logan до сотни за месяц › Бортжурнал › Замена гайки бензонасоса

Приветствую, дорогой ты мой читатель! Сегодня я опять ремонтировал свой новый-старый Логан. Предыстория поломки такая: купил авто, после оформления поехал домой и заправил бак до полного (говорят, полный бак прибавляет 5-7 л/с). Еду, ни кого не трогаю, вдруг начало пахнуть бензином. Принюхался — сзади больше пахнет, откинул кресло, а там море уже. Сжег пол бака и сочиться в салон топливо перестало, так и ездил, заливая по пол бака пока сегодня мне выдали мой заказ. А заказывал я гайку пластиковую фирмы Asam под артикулом 7701209115.

Приехав на радостях в сервис и оторвав старую гайку (точнее 3/4 от нее, остальное видимо сломали при установке), очистив от килограмма герметика, я начал поправлять прокладки и пытаться закручивать новую гайку. Вроде бы ни чего не предвещало неприятностей, но гайка ни как не хотела крутиться, а когда хотела, то вылезала резиновая прокладка из-под насоса. У парней в сервисе был хитрый съемник для таких гаек, но он плохо залезал в полость установки бензонасоса. 3 раза мы пытались и вроде бы даже удачно, но стоило прокатиться, как бензин опять сочился. Парни сказали что скорее всего гайка не та, т.к. она слетала с резьбы. Злой, весь на нервах, я поехал домой ощущая запах бензина не только с заднего сиденья, я полностью был в нем. При этом не давала покоя мысль о том что гайка новая еле держится.
Отдохнув минуты 2, мой пытливый ум придумал как можно попробовать её закрутить.
В общем, нашел я алюминиевую трубу с тощиной стенки 3 мм и диаметром 120 мм (диаметр гайки от Asam = 150 мм). Отрезал от нее 30 см, разрезал этот кусок вдоль и немного разогнул. Получилось "труба" диаметром 150 мм. Вставил в гайку в трубу и на месте ребер наметил маркером линии распила. Сделал прорези сантиметра по 4. В верхней части сделал 2 отверстия под пруток-ручку.
Получился крутой съемник. Пошел раскладывать сиденье дивана, прокладку поправил, вставил насос, и своим съемником без проблем закрутил гайку. Есть правда еще маленькая хитрость: резьбу на баке и гайке обильно смазать маслом надо, я использовал остатки моторного. Прокатился — все сухо.
Завтра сделаю фотки съемника и как в нем сидит старая гайка.
Сделал фотки.

Как снять пластиковую гайку бензонасоса?

2015-06-26 12:52:14

  • Ads

2 Ответ от Yeka 2015-06-26 12:52:14

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

3 Ответ от OLEG1970 2015-06-26 13:04:14

  • OLEG1970
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Пасатижами. Развел ручки и в перед. В рабочюю часть вставь вороток.

Совершенно верно. Самое простое решение и главно действенное. Сам так же откручивал.

4 Ответ от igogor 2015-06-26 13:10:20

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

еще б найти соответствующего размера. Чтоб ширина разведенных ручек соответствовала диаметру гайки.

5 Ответ от VIGO 2015-06-26 13:13:34

  • VIGO
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

кожаным ремнем,с воротком.Даже следов вскрытия не останется.

6 Ответ от igogor 2015-06-26 13:24:48

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Интересный вариант. Пробовал велосипедной цепью - не удалось

7 Ответ от VIGO 2015-06-26 16:07:10

  • VIGO
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Если есть тонкий ремень,то вообще лепота,наматываеш против хода в нахлест,ворсистой стороной ремня(та что не крашена),вставляеш вороток в пряжку и тянеш по ходу.Я на роботе иногда таким образом срываю и затягываю муфты на полиэтиленовых трубах разного диаметра.

8 Ответ от igogor 2015-06-26 16:10:03

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Понял, спасибо, завтра буду ремнем срывать. Главное потом тем же ремнем и затянуть

9 Ответ от VIGO 2015-06-26 16:15:59

  • VIGO
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Как обычно пишут в инструкциях-сборка в обратном порядке.Дерзайте.

10 Ответ от joakim 2015-06-26 16:41:43 Отредактировано joakim (2015-06-26 16:48:45)

  • joakim
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Забийте в гугл. Там є просто неймовірні способи відкрутити.
Взяв з сусіднього форуму : ** Открутил и закрутил по меткам кольцо вот этим простым съемником. Пластиковый полипропиленовый цветочный горшок. Прижал его к зубьям кольца, они отпечатались, вырезал ножницами по металлу и все. Работы на 10 мин. Главное горшок подобрать.**
Кліщі, плоскогубці. Та хоч би кусок прутка (арматури) 10-12мм зігнути в двоє.

Після того як відкрутите, зверніть увагу на стрілку! Як потім вставляти б.н.

11 Ответ от pavel_iv77 2015-06-26 21:28:44

  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я себе сделал с арматуры размеры брал в гугле получилось п образина и отлично работает и места не занемает

12 Ответ от igogor 2015-06-26 21:31:17

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Про цветочный горшок читал.
Ремень принес, но стало его жалко.
Нашел в гараже полоску стали, согнул ее буквой П, вставил трубу и открутил. При закручивании надо держать колбу, иначе она проворачивается вместе с гайкой. Вроде все собрал, покатаюсь - загляну, не подтекает ли.
Сеточка была потемневшая, но абсолютно чистая, без всякого мусора. Бензин в насосе тоже чистый. А то насмотришься в нете всяких случаев, где сеточка просто залеплена глиной какой-то.. Жуть. Теперь спокоен.

13 Ответ от VlllV 2015-06-26 21:40:24 Отредактировано VlllV (2015-06-26 21:41:57)

  • VlllV
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Рукоятки плоскогубцев, предворительно сняты пластиковые накладки, хорошо подходит для данной операции. Просто, дешево и универсально.

14 Ответ от igogor 2015-06-27 08:34:02

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ну не знаю, какого размера нужны плоскгубцы. Мои и вполовину не охватывают диаметр гайки

15 Ответ от az74 2015-06-27 12:38:45

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Ну не знаю, какого размера нужны плоскгубцы. Мои и вполовину не охватывают диаметр гайки

Вот такие надо:

16 Ответ от Ajk 2015-06-27 12:47:00

  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Читал - полить крышку кипятком - тогда легко откручивается. У пластмассы большое линейное расширение при нагревании.

17 Ответ от Yanus 2015-06-27 13:45:16 Отредактировано Yanus (2015-06-27 13:45:36)

  • Yanus
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитаешь - ужас какой то, а не гайка, а ж самому захотелось сеточку почистить

18 Ответ от Yeka 2015-06-27 14:51:22 Отредактировано Yeka (2015-06-27 14:53:17)

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Эт о с личного архива.Ток сетки или с Рено Канго, или с Клио уже не помню.
/upload/iblock/bb2/20072011294.jpg

/upload/iblock/44d/31052011290.jpg

/upload/iblock/0e7/31052011291.jpg


Автомобиль не может нормально завестись? После непродолжительной работы перестало попадать топливо, но система не повреждена? Скорее всего, проблема в топливном насосе. Перед тем как заменить бензонасос, посмотрите видео на нашей странице и вам сразу станет ясно, как своими руками выполнить замену бензонасоса на авто Renault Logan.

Порядок действий

Сама же процедура замены бензонасоса (для Лады Ларгус и Рено Дастер манипуляции идентичны) состоит из нескольких этапов, которые подразумевают получения доступа к дефектной детали Логана:

  1. Снятие минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снятие провода, который подает питание на топливный насос. Всего их два.
  3. Откручивание фиксационных гаек и снятие трубки подачи горючего.
  4. Снятие пластикового фиксатора, удерживающего узел.
  5. Вытягивание всего корпуса топливного насоса.

Настоятельно рекомендуем просмотреть видео как снять сеточку, шланги (трубки) с бензонасоса и сам топливный насос системы на Логан. Здесь следует обратить внимание на то, что при необходимости установки новой детали надо предварительно заменить фильтрующую сеточку.

Скорее всего, она окажется грязной. Лучше не пытаться ее отчистить, потому что хороших результатов это не даст. Да и стоимость сеточки находится на доступном уровне, поэтому не следует экономить.

Как только снятие бензонасоса будет закончено и новая сеточка установится в штатное место, то можно приступать к сборке. Процедура выполняется в противоположном порядке. Как только все будет поставлено на штатные места, рекомендуется проверить работоспособность системы.

Достаточно попытаться несколько раз прокрутить стартер автомобиля. Скорее всего, машина заведется только с 3-4 раза, потому что для перекачки горючего к двигателю требуется некоторое время.

Некоторым владельцам при замене топливного насоса автомобиля Рено Логан наше видео рекомендует провести диагностику старого бензонасоса. Она требуется исключительно для того, чтобы проверить, действительно ли проблема заключается в нем.

Стоит отметить, что при наличии старого бензонасоса проводить такие манипуляции, как правило, бессмысленно, поскольку срок службы детали составляет в среднем от 80 до 110 тысяч километров. Многое зависит от качества горючего и стиля езды.

В среднем, для замены бензонасоса требуется приблизительно 40–50 минут и на ваш Логан снова работает без дефенктов. После установки нового узла машина будет увереннее набирать обороты.

Признаки поломки топливного насоса

Неисправности топливного насоса проявляются в следующем:

  • Машина плохо заводится.
  • Двигатель глохнет при остановках на короткое время.
  • Повышенная шумность и посторонний стук при работе насоса. Говоря о повышении шума, нужно учитывать, как обычно работает насос и шумит ли вообще.
  • Снижение мощности двигателя. Особенно заметно при резких ускорениях и езде в гору.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Демонтированный бензонасос на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

Две колодки бензонасоса на Рено Логан

Одна из фишок бензонасоса вблизи на Рено Логан

Одна из фишок бензонасоса вблизи

Колодки проводов питания и управления бензонасосом Рено Логан

Стрелками отмечены колодка и топливопровод

Снимаем бензонасос при помощи съёмника масляного фильтра на Рено Логан

Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа

Снимаем бензонасос на Рено Логан при помощи пассатижей

Конструкция из пассатижей и металлической трубы

Разобранный для диагностики бензонасос на Рено Логан

Разобранный для диагностики бензонасос

Грязная сетка бензонасоса на Рено Логан

Грязная сетка бензонасоса

Установка нового бензонасоса и совмещение указателей на кузове на Рено Логан

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Видео замены бензонасоса на Логане

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Снятие, замена, установка топливного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Сбрасываем давление в топливной системе, следуя инструкциям этой статьи.

Реле топливного насоса Renault Logan

2. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

3. Снимаем подушку заднего сиденья.

Снятие подушки заднего сиденья Renault Logan

4. Отверткой поддеваем пластмассовую крышку люка.

Поддеваем пластмассовую крышку люка топливного модуля Renault Logan

5. Снимаем крышку люка.

Снятие крышки топливного модуля Renault Logan

6. Нажав на фиксатор, снимаем колодку жгута проводов топливного модуля.

Колодка жгута проводов топливного модуля Renault Logan

7. Снимаем наконечник топливопровода высокого давления.

Снятие наконечника топливопровода высокого давления со штуцера топливного модуля Renault Logan

8. Таким же образом снимаем наконечник сливного топливопровода.

Снятие наконечника сливного топливопровода Renault Logan

9. Выкручиваем прижимное кольцо модуля насоса топлива. Для этого удобно использовать рукоятки пассатижей, вращая ими кольцо, как показано на фотографии.

Выкручивание прижимного кольца топливного модуля Renault Logan

10. Вытаскиваем прижимное кольцо.

Прижимное кольцо топливного модуля Renault Logan

11. Очень аккуратно извлекаем топливный модуль и сливаем из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Извлечение топливного модуля Renault Logan

12. Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля.

Уплотнительное кольцо топливного модуля Renault Logan

Примечание:

Прокладка, которая потеряла упругость или имеет повреждения, подлежит замене.

13. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня топлива.

Колодка жгута проводов датчика уровня топлива Renault Logan

14. Нажимаем на пластмассовые фиксаторы и вынимаем узел топливного насоса из накопительного стакана.

Извлечение топливного насоса из накопительного стакана Renault Logan

15. Снимаем фильтр топливоприемника с топливного насоса.

Фильтр топливоприемника топливного насоса Renault Logan

16. Отверткой нажимаем на фиксаторы и снимаем верхнюю часть топливного модуля.

Снятие верхней части топливного модуля Renault Logan

17. Отсоединяем колодки проводов от топливного насоса.

Колодки проводов топливного насоса Renault Logan

18. Извлекаем топливный насос.

Извлечение топливного насоса Renault Logan

19. Снимаем с насоса топливный шланг.

Снятие топливного шланга с насоса Renault Logan

20. Сборка топливного модуля с новым электробензонасосом происходит в обратном разборке порядке.

Примечание:

На корпусе топливного модуля и на топливном баке имеются специальные отметки. Во время сборки их необходимо совместить.

Как снять бензонасос на Рено Логан своими руками (+видео)

Снятие колодки питание с бензонасоса Рено Логан

Рано или поздно любой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, скорее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далеко не каждый владелец Рено Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Демонтированный бензонасос на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

Съёмник масляного фильтра для фиксатора бензонасоса Рено Логан

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

Установка нового бензонасоса и совмещение указателей на кузове на Рено Логан

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Видео замены бензонасоса на Логане

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Основной блок предохранителей Логан фаза 1

Расположение предохранителей в основном блоке

Выводы

Стоит отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить довольно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних элементов нужно быть предельно внимательным, чтобы смонтировать все правильно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.

Как открутить гайку топливного насоса рено


Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Система питания Logan 2005 90-1.jpg

Система питания Logan 2005 90-2.jpg

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Система питания Logan 2005 90-3.jpg

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…

Система питания Logan 2005 90-4.jpg

…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).

Система питания Logan 2005 90-5.jpg

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Система питания Logan 2005 90-6.jpg

Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца…

…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.

Система питания Logan 2005 90-7.jpg

Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Система питания Logan 2005 90-8.jpg

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Система питания Logan 2005 91-1.jpg

Вынимаем уплотнительное кольцо.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Система питания Logan 2005 91-2.jpg

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Система питания Logan 2005 91-3.jpg

Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Система питания Logan 2005 91-4.jpg

Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.

Система питания Logan 2005 91-5.jpg

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Система питания Logan 2005 91-6.jpg

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Система питания Logan 2005 91-7.jpg

Сжав две защелки…

Система питания Logan 2005 91-8.jpg

…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.

Система питания Logan 2005 91-9.jpg

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Система питания Logan 2005 91-10.jpg

Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…

Система питания Logan 2005 91-11.jpg

…и опорную шайбу пружины.

Система питания Logan 2005 91-12.jpg

Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.

Система питания Logan 2005 91-13.jpg

Отжав фиксатор отверткой…

Система питания Logan 2005 91-14.jpg

…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.

Система питания Logan 2005 91-15.jpg

Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…

Система питания Logan 2005 92-1.jpg

…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.

Система питания Logan 2005 92-2.jpg

Отжав фиксатор отверткой…

Система питания Logan 2005 92-3.jpg

…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.

Система питания Logan 2005 92-4.jpg

Система питания Logan 2005 92-5.jpg

…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.

Система питания Logan 2005 92-6.jpg

Отжимаем два фиксатора…

Система питания Logan 2005 92-7.jpg

…и вынимаем топливный насос из держателя.

Система питания Logan 2005 92-8.jpg

Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — «+»).

Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

Система питания Logan 2005 92-9.jpg

…снимаем ее с патрубка насоса.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Система питания Logan 2005 92-10.jpg

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Renault Logan снять замена ремонт Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан


В наше время качественный ГСМ приходится поискать. В процессе эксплуатации автомобиля не качественный бензин часто приводит к тому что фильтр бензонасоса засоряется, что в свою очередь может привести в негодность бензонасос. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену бензонасоса на автомобиле Renault Logan (первого поколения).

Настоятельно рекомендуем производить снятие(разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём

Для замены бензонасоса Вам понадобиться:

  1. Обычная крестообразная и плоска отвёртка;
  2. Спец. инструмент (см. рис 4);
  3. Новый бензонасос и новая сеточка (фильтр);

К данной модели автомобиля подходит сеточка (фильтр) от ВАЗ классики. Это на тот случай если вы решили немного сэкономить. Конечно же рекомендуем использовать оригинальную сеточку.

по ремонту Renault Logan I

Даже при достаточно небольшом пробеге автомобиля, могут возникнуть определенные проблемы с топливной системой, и в первую очередь это относится к снижению давления в системе. Причиной этому может стать засорившийся сетчатый фильтр, который находится непосредственно в модуле бензонасоса Рено Логан.

И после того, как эта часть отсоединена, то мы получаем следующий результат.

Обратите внимание, что весь мусор, который вы увидите в своем случае, необходимо удалить из «ванночки» и хорошенько промыть все бензином или специальным средство для очистки топливной системы.

Установка новой сеточки производится в обратной последовательности — достаточно просто прижать новый фильтр до упора, чтобы он сел плотно на свое место. Затем можно собирать весь модуль бензонасоса в единое целое и производить установку на свое место. Цена сеточки составляет не более 100-150 рублей.

Замена топливного насоса Рено Логан.

Замена топливного насоса своими руками…

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

Предостережение Логанаводы! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

Чтобы приступить к замене бензинового насоса, первоочередно поднимите в машине нижнюю часть заднего сиденья, без этого не доберётесь. Далее снимайте крышку насосной станции, надавите пальцами на специальную защелку, на ней сверху будет нарисована стрелка, потом смещаем её.

Саму насосную станцию продуйте компрессором, меры предосторожности от попадания ненужной грязи в полость бака. После тщательной продувки можно приступать к доставанию насоса. Расцепите разъемное соединение, зацепив флажок чем-то острым, смело снимайте шлангу, не забыв снят разъемы со всех боков. Всё в развернутом и четком виде смотрите в видео — «Замена топливного насоса рено» .

Читайте также: