Как открутить крышку топливного насоса пежо 307

Обновлено: 13.05.2024

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?

Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Где стоит топливный фильтр в пежо 406?

Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра.

Где стоит топливный фильтр на Пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.

Где стоит топливный фильтр Peugeot 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Когда менять топливный фильтр пежо 308?

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

  1. провалы при разгоне и под нагрузками;
  2. высокий расход топлива;
  3. шумная работа топливного насоса;
  4. неустойчивые холостые обороты;
  5. падение давления в системе питания;
  6. Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  7. тяжелый пуск;

Где находится бензонасос на Renault Duster?

Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин

Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.

Peugeot 307 Красно-красивый пыж :) › Logbook › Замена бензонасоса с приключениями

Всех приветствую!
Решил я поменять бензонасос. Никаких признаков смерти он не подавал, но стоял ещё родной. Пробег за 150 тысч и это только на щитке. В каком он состоянии, в каком состоянии там фильтр — оставалось загадкой. Насос как по мне — штука критичная, из-за которой можно встрять на дороге. На дальняки, бывает, езжу.
Купил Pierburg (арт. 7.00468.03.0). Полистав драйв, сделал вывод, что он и лежит в оригинале в общем то. Так же купил крышку (арт. 153130) и прокладку (арт. 153141) .

Ещё купил ключ для крышки насоса на али.
Работа достаточно несложная:
Подготовительные работы: насос лучше менять, когда в баке минимальное количество бензина! Крышка под задней сидушкой имеет стрелочки. Они указывают на места защёлок на ней. Не ломайте их. А то я несколько сломал(( Заказал новую (арт. 153020)
UPD! Крышка пришла, поставил на место, села плотно!

Вытираем грязь вокруг насоса, пылесосим, моем, сушим. Я отключил клемму от АКБ на всякий случай. Давление в рампе спустил через золотник на топливной рампе. Далее скидываем быстросъём с насоса, благодаря предыдущему действию, бенза вытечет по минимуму. Отключаем электроразъём от насоса. Начинаем откручивать пластиковую гайку. Не очень просто, но с ключом с али более менее.
Кстати, ссылка на ключ: ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.399333edsvGXYU

Крутить его головкой на сраное 18! У меня такой не было ни в одном наборе, пришлось добывать! Скрутили крышку, достаём насос. Красная стрелка указывает на поплавок, аккуратно его выводим из бака. Снимаем прокладку, всё вытираем насухо и закручиваем крышку назад, чтобы не повело посадочное место насоса (спойлер: у меня повело несмотря на это действие). Родная прокладка была синего цвета.
А вот и родной насос:

Видим ровно те же Marwal :) На оригинальном насосе вместо Pierburg наклейка как раз таки MARWAL. На том отличия заканчиваются.
Теперь в обратном порядке. Сажаем прокладку на бортик бака, заводим в бак аккуратно поплавок насоса, ставим насос на прокладку (он подпружинен) и начинаем закручивать гайку. Совмещаем стрелку на насосе (которая и на поплавок указывает) со стрелкой на крышке (увидите её). Надеваем разъём, быстросъём (до конца!), накидываем клемму АКБ. Зажигание, запуск! Немного покашлял мотор, магистраль прокачалась и всё заработало отлично!))

Поехал заправил полный бак. И тут разочарование! Начало потихоньку течь и выливаться на асфальт:

Ну, думаю, похоже рукожоп я.
Самому возиться было уже лень, загнал ребятам на сервис. Мастер достаточно долго возился, поменял прокладку, закрутил. Говорит: усё огонь!))
Заодно сделали диагностику подвески и поменяли левый ступичный на SKF.

Но после заправки до полного бака появилась ровно такая же течь как и после моей замены. Вернулся на сервис. Беда известная. Говорят, чаще всего встречается на возрастных машинах. Ведёт посадочное место. Пришлось снимать бак, нагревать. Я лично не наблюдал за процессом. Но после всех их манипуляций течь прошла!

По ощущениям стала лучше тяга на высоких оборотах (может и кажется). В остальном без изменений, но зато душа спокойнее.

Ещё в ходе диагностики увидели потёкший датчик давления масла. Решил залезть посмотреть какой там ключ нужен для замены. Скинул фишку. А она рассыпалась в руках(((

Заказал датчик давления масла с прокладкой и новую фишку. В ближайшее время всё починю :)

Пежо 307 как снять бензонасос

Спасибо, драйвовчане, активно мне помогающие в лечении Лёвы! Все ваши советы и предложения, так или иначе, нашли применение в этом ремонте.

День 3-й закончился тем, что обнаружил (точнее, не обнаружил) должную работу бензонасоса. Нет никакого шума с его стороны.
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно:
— вынести сиденья 2-го ряда из салона;
— отстегнуть защелки и убрать пластиковый уголок в сторону;
— поднять ковролин;
— отвернуть 3 гайки защитного экрана;

— отщелкнуть крышку люка бензонасоса.

Снова включил зажигание, дабы убедиться в отсутствии (или наличии) гула насоса. Слух меня не обманул — бензина не качаеца)))
Скинул фишку, проверил мультиметром выводы сначала на фишке, затем на разъеме насоса.
4 контакта: 2 узких, 2 — пошире. Узкие — выводы датчика уровня топлива, широкие — непосредственно сам виновник.
Со стороны фишки на узких обнаружено постоянное напряжение, на широких — только во время зажигания около 4В, при кручении стартером появляется 12В. Тут, вроде, все в порядке.
Со стороны насоса. На прозвон: узкие показывают сопротивление около 200 Ом, широкие… ничего!
Вот оно! Придется доствать насос и нюхать бензин)))
С помощью молотка, выколотки (желательно из мягкого металла) отворачиваем большую пластиковую гайку.
Отвернули?
Хорошо.
А ничего не забыли перед этим сделать?
О сбросе давления в топливной магистрали читали? То-то же.
После того, как добрались до "пыльной картины", сбрасываем давление. Кто как: кто-то на рампе нажимает клапан, кто-то открывает крышку бензобака. Сброс с отключением предохранителя или разъема бензонасоса с последующей работой двигателя до заглыхания — не мой случай.
Это так, отвлекся. Ничего я не сбрасывал. нету уже там давления: 3 дня стоит авто.
Аккуратно отсоединяем топливный шланг (нажимаем с боков и тащим). отодвигаем провода и шланг в сторону, вытаскиваем колбу с насосом (не погните поплавок), сливаем попутно излишки топлива обратно в бак.
Уже на столе вновь прозваниваю все провода, по-прежнему. На крайняк, можно кинуть кратковременно 12В напрямую на фишку насоса, что я и сделал. Результат предсказуем: моторчик не дернулся.
Разбираем.

Отцепляем разъемы.
Чтобы ненароком не повредить поплавок, снимаем его: с усилием вытягиваем из посадочного места.
Достаем моторчик, отсоединяем нижнюю часть (она на 4 защелках), убираем фильтр-сеточку.
Верхняя половина держится за счет 2 "крючков" — отгибаем, аккуратно половиним, оставляем висеть на шлангах.
Мотор насоса выдавливаем наверх, сдергиваем его шланг с колбы.

Почему расписываю так подробно? Потому что, не сталкивался еще с разбором насоса и в гугле нашел не на первой страничке))) Может это кому и поможет.

Достал мотор. Дежавю: знакомая штука. Порылся в закромах — нашел. Старый насос от акцента (приговорен диагностами и, почему-то, до сих пор не выкинут). На прозвон — пищит, 12В — крутит. Размер — почти.

Собрал все. Контрольный прозвон. В бак. Запуск. Секунд 10 крутим, отдыхаем, снова крутим, схватывается.
Заработало! …
Но радость опять преждевременная(((( Минуты через 3 — любимый друг Поллюшн, троение и … Заглох, и снова не заводится!
(Сцуко, нах…, ма… этих греб… франц…)
С такими мыслями возвращаюсь к люку, скидываю шланг, бросаю под него тряпку и прошу жену включить зажигание. Насос плюнул капельку топлива и все… Гудит и не качает.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром на диагностике приговорен насос…
Бросаю все, иду в ближайший магазин за новым ВАЗовским.

Разборка — сборка по вышеизложенному. Запуск. Вуаля! Мать её, экономию!
Спасибо, кто осилил столько букафф!

Всем доброго времени суток!
Сегодня выдалась свободная минутка для записи в бортжурнал.
Как я уже писал, при попытке снять бензонасос надломал шайбу крепления.
Шайбу крепления и уплотнительное кольцо заказал на MG.BY.
1531 30 ВТУЛКА ТОПЛИВНОГО БАКА, (Citroen/Peugeot) — 9,18 руб.
1531 29 УПЛОТНИТЕЛЬ ТОПЛ. БАКА, (Citroen/Peugeot) — 7,62 руб.
Работу по замене выполнил еще перед 9 мая (все времени не было написать.)
Немного по самой процедуре снятия бензонасоса:
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (на топливной рампе со стороны аккумулятора есть нипель). При стравливании давления выльется немного бензина, необходимо что-то подставить или иметь хорошо впитывающую в себя влагу тряпку.
3. Поднимаем заднюю часть сиденья (правую), снимаем крышку, очищаем от грязи поверхность вокруг бензонасоса (у меня было чисто, так как ранее проделывал эту процедуру.
4. Отсоединяем топливопровод. (тоже чуток бензина выльется-грамм 20-50).
5. Отключает разъем.

6. Далее откручивает шайбу крепления бензонасоса. Много способов расписано на Драйве. Я же пытался отстучать при помощи деревянного бруска. Но ничего не получалось. Пришлось просто доломать шайбу крепления.
7. Аккуратно достаем топливный насос, не повредив поплавок. Красная стрелка на насосе указывает на расположение поплавка измерения уровня топлива. Сперва вертикально достаем насос до момента когда нижняя часть насоса сравняется с верхней частью бензобака. Далее аккуратно наклоняем верхнюю часть насоса в сторону красной стрелки и извлекаем из бензобака поплавок.
У меня бензонасос был в желтом налете. В нижней части присутствовало немного песка. Обратный клапан был в черном налете. Сеточка грубой очистки тоже не очень чистая была.

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

"Вторичка" Крепление модуля бензонасоса Пежо 206, как снять? Мой вариант.

Как снять бензонасос на пежо 307

6.2.7 Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только в хорошо вентилируемом помещении.

Топливный насос объединен с датчиком расхода топлива в единую сборку, установленную в верхней части топливного бака. Доступ к сборке обеспечивается путем снятия крышки специально предусмотренного лючка в панели пола в багажном отделении автомобиля. Сборка опущена внутрь топливного бака, а потому ее снятие сопряжено с попаданием летучей фазы содержимого бака в атмосферу.

4. Выверните крепежные винты и снимите крышку лючка доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива в панели пола.

5. Рассоедините разъем электропроводки в верхней части сборки.

6. Обложите ветошью штуцерные соединения шлангов подачи и возврата топлива, затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от верхней части сборки. Не забудьте промаркировать шланги в порядке их подсоединения - на штуцерах предусмотрены специальные метки в виде стрелок, указывающих направление потока.

7. Отверните пластмассовое кольцо крепления сборки в проеме топливного бака.

8. Для отпускания байонетного фиксатора поверните сборку налево, затем извлеките ее из бака.

. предварительно дождавшись стекания в нее остатков топлива. Снимите резиновую уплотнительную прокладку.

Отдавание пластмассового крепежного кольца может быть произведено при помощи раздвижных щипцов для водопроводной арматуры.

12. Очистите поверхности ползуна и дорожки рабочего элемента датчика от грязевого налета и проверьте компоненты на наличие трещин.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Постарайтесь не сгибать при установке рычаг поплавка датчика; b) При правильной установке рычаг поплавка должен оказаться расположен перпендикулярно осевой линии автомобиля; c) Перед установкой смажьте установочную резиновую прокладку чистым топливом; d) Метки в виде стрелок на верхней крышке сборки и краю проема лючка в баке должны оказаться совмещены;

e) Проследите за правильностью порядка подсоединения к сборке шлангов подачи и возврата топлива (в соответствии с нанесенной при демонтаже маркировкой).

7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника). 3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.

4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.

6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).

7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы. 8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.

9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic - Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля. b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов. с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.

d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Топливный насос Пежо 307 1.6 • Авто - клуб Peugeot - Citroen PCA

Lexa-TR 17 авг 2011, 19:07

Помогите советом ! Сегодня завёл свой пыж , проехал метров 50 и он заглох , повторные попытки его завести не удались ! Я чего то сразу подумал на насос , при поворачивании ключа в зажигании от него нет ни каких звуков ! Вызвал компьютерного диагноста он всё посмотрел и сказал что 80 процентов что ему конец . Прыскали бензин с бутылки в патрубок машина заводиться! Стоит ли тянуть авто на СТО для более точной диагностики ?? Или сразу покупать новый и менять ?

Lexa-TR Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

sarychev 18 авг 2011, 07:25

Снимаем патрубок на выходе с насоса, одеваем шлангу, зажимаем хомутом, второй конец шланги на улицу и в бутылку( горло бутылки обмотать тряпкой), крепко держим. Второй человек включает зажигание, исправный насос должен качать более 3 атм. без прибора не определить, не исправный насос может качать, но слишком слабо, а может и вообще не качать. Себе ставил на 307 2.0 сам насос с фильтром без стакана с ваз2110, пока пробег 30000 с момента установки, претензий к насосу нет. Удачной самодиагностики!

sarychev Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Топливная система, газ, бензин, дизель

Как поменять бензонасос на пежо


Видео: Замена бензонасоса на Пежо 206






Топливный фильтр Peugeot 308

Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:

  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.


Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

Топливный фильтр тонкой очистки Пежо 308 в корпусе отдельно от модуля

Сроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега


Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Видео: Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan






Замена бензонасоса своими руками — видео

Замену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна неприятная, так как авто без него не тронется даже с места.

Все считают, что главной деталью любого автомобиля является двигатель. С этим можно поспорить, так как двигатель это скорее движущая сила машины, а сердцем, без всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь надо признать, что в самый ближайший автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, или если в машине пробит радиатор.


Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308

Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.

1 поколение (2007—2013)

2 поколение (2013—н. в.)

Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:

  • 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
  • 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.

Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).

Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.

При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки ( сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.

Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:

Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
  • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
  • емкость для слива бензина из бензонасоса.
Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:


Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

Интересное по теме: Nissan GT-R Nismo 2019-2020 года. Пенсия отменяется

Состояние фильтра после 18 000 пробега

Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

  • провалы при разгоне и под нагрузками;
  • высокий расход топлива;
  • шумная работа топливного насоса;
  • неустойчивые холостые обороты;
  • падение давления в системе питания;
  • Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  • тяжелый пуск;
  • нарушение температурного режима работы мотора.

Видео: День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.





Видео: Peugeot 308 / Замена топливного фильтра / Снятие бензонасос / Детонация






Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Где стоит реле бензонасоса на Пежо 307

Поломанное реле бензонасоса на Пежо 307 вблизи с песком внутри

Все ответственные системы электрооборудования в автомобиле защищены предохранителями, а кроме того, потребители с высокой мощностью подключены через электромагнитные реле. К примеру, через реле в Пежо 307 подключена система подогрева сидений, ряд контрольных ламп, противотуманки и фары дальнего света. Где стоит реле бензонасоса и как до него добраться, будем выяснять прямо сейчас.

Реле бензонасоса на Пежо 307

При исправной цепи обеспечения электропитанием бензонасоса, сразу после включения зажигания мы слышим щелчок и звук работающего насоса из-под заднего сиденья.

Внешний вид реле бензонасоса на ПЕЖО 307

Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.

Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.

Место установки

Подкапотный монтажный блок для автомобиля Пежо 307 с указанием месторасположения реле бензонасоса

Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.

Реле бензонасоса находится в подкапотном блоке предохранителей и расположено в крайнем правом углу, оно впаяно в плату и залито композитом, как указано на фото выше.

Пежо не предусматривает замену реле отдельно , только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам ( 12 В на 30 Ампер ). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.

Особенности замены

После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!

Замена топливного фильтра Пежо 307

Оригинальные фильтры 1901 66 и 1901 68 установлены на дизельных Пежо 307 SW (3H) 1.4 HDi 70 [8HZ, 8HX (DV4TD)] 68 л.с., 2002 – 2005 и 2001 – 2010. Аналоги этих фильтров:

BOSCH 0 450 906 460
KNECHT KL 777D
UFI 24.015.00
MECAFILTER ELG5364

На Пежо 307 2.0 110 HDI стоят топливные фильтры с оригинальными номерами 190162, 190165 190676, 1906A2,1906A6. Их аналоги:

MAXGEAR PF-393
STARLINE SF PF7072
DENCKERMANN A120028
JC PREMIUM B3C003PR
WIX FILTERS WF8256
PURFLUX C495E
KNECHT KX 201D

Инструкция замены фильтра Пежо 307 2.0 110 HDI своими руками и фото

1

Замена топливного фильтра Пежо 307

1. Корпус фильтра разборный, состоит из трех блоков A, B, C. Сменный элемент B – это и есть топливный фильтр, 6 – датчик воды, 2 – кронштейн, к которому крепится корпус фильтра. Вот как выглядит этот фильтр под капотом:

2

2. Как и на всех фильтрах, надо отсоединить все топливные быстросъемные соединения 2, 3, 4, и соединения датчиков 5 и 6. Корпус крепится к кронштейну винтом 1 и второй винт с противоположной стороны.

3

3. Снимаем фильтр и делаем разборку, как на Фото 1. Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца (их надо менять). В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Устанавливаем фильтр на место. Важно! На корпусе надо нанести метку и на крышке корпуса. После сборки эти метки должны совпадать.

4. Ставим топливный фильтр на место в обратном порядке.

Сменный элемент (топливный фильтр)

5. Во многих каталогах есть оригинальные коды для бензиновых Пежо 307. Раз они есть, значит должны устанавливаться. Например, по схеме – это деталь 9 и есть топливный фильтр. Его оригинальный код 1567 93.

KOLBENSCHMIDT 50013523
MANN-FILTER WK 68
FILTRON PP831/1
MANN-FILTER WK 6012
MECAFILTER ELE6005
GENERAL MOTORS 4408101
BOSCH 0 450 905 287

7

Если топливный фильтр есть, то он скорее всего должен находиться, как на фото 6. Есть модели, у которых этого фильтра нет, а имеется бензонасос, установленный в баке и рассчитанный на долгосрочную работу. Модуль 2, меняют в сборе.

Как открутить крышку бензонасоса

"Вторичка" Крепление модуля бензонасоса Пежо 206, как снять? Мой вариант.

Как открутить бензонасос Логан, Ларгус, Сандеро, Меган, Кангу.

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

Замена насоса в баке Ситроен Пежо

Замена бензонасоса на Пежо 206

Невелика хитрость

Как-то понадобилось снять с «Калины» бензонасос. Казалось бы, что тут хитрого, ведь на «десятках» приходилось делать это много раз! Не спешите с выводами.

Итак, подняли заднее сиденье, отвернули четыре винта крепления крышки люка — и нам открылось нечто непривычное. «Верхушка» бензонасоса совершенно другая, целиком из пластмассы. Крепление к кузову — байонетное, гайки крутить не надо, обслуживание отнимает меньше времени. Прогресс налицо. Вот только как снять запорную пластину? Сразу видим, что ее надо повернуть на некоторый угол против часовой стрелки, но чем? На фирменных станциях есть предназначенные для этого ключи, отнюдь не дешевые — вот некоторые умельцы и стучат по пластине молотком через выколотку. Я не сторонник столь «искрометных» действий по соседству с бензобаком — скольким погорельцам возможность пожара казалась маловероятной, пока не полыхнуло! К тому же пластмассовые штуцеры хрупки, неточных действий выколоткой не любят. Однако самодельный ключ решает не все проблемы. Немалая часть их кроется в подготовительных операциях.

Перед демонтажем насоса надо отсоединить колодку электрического жгута и снять с пластмассовых штуцеров резиновые шланги, отжав их пружинные фиксаторы. Здесь тоже нужна максимальная осторожность, особенно при ремонте на морозе, когда пластмасса очень хрупка. Обидно будет из-за этого отвалить за новый бензонасос больше трех тысяч рублей!

Ну а если штуцер все же сломан? Посетовав на хрупкость пластмассы или излишнюю мощь пальцев, осмотрим повреждение. Если силовой корпус не пострадал, вам наверняка захочется заменить пластмассовые штуцеры металлическими. Обратитесь к любому токарю и закажите ремонтный штуцер — например, из латуни. В оставшемся после поломки отверстии нарежьте резьбу М6 — туда ввернете и зафиксируете эпоксидным клеем латунный штуцер. Перед нарезкой резьбы снимите с насоса регулятор давления, чтобы в него не попала стружка — она может нарушить его тарировку.

Ключ байонетного крепления бензонасоса, разработанный автором. Материал — два отрезка стальной полосы сечением 20 х 5 мм и короткий болт с головкой «на 22». Детали соединил сваркой. При указанных размерах ключ вполне надежен, не разгибается и не пружинит. Конечно, опираясь на представленные основные размеры, любой вправе соорудить иную конструкцию, по своему вкусу. Все зависит от доступных технологий и фантазии изобретателя.

Ремонтный штуцер для пластмассового бензонасоса. Материал — латунь. Вынужденное сужение канала не сказывается на работоспособности системы питания двигателя. Но при последующих операциях со шлангом будьте очень осторожны: ведь пластмасса крепче не стала, после переделки опасное сечение — по-прежнему на стыке нового штуцера с корпусом. Поэтому при установке и снятии шлангов на жесткий штуцер не нажимайте.


Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.



…поднимаем крышку лючка топливного бака.


Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…


…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).


Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца…

…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.


Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.


Вынимаем уплотнительное кольцо.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.


Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.


Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Сжав две защелки…


…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.


В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.


Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…


…и опорную шайбу пружины.


Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.


Отжав фиксатор отверткой…


…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.


Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…


…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.


Отжав фиксатор отверткой…


…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.



…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.


Отжимаем два фиксатора…


…и вынимаем топливный насос из держателя.


Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — «+»).

Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…


…снимаем ее с патрубка насоса.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.


При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Читайте также: