Как отрегулировать карбюратор кейхин 2 на ауди 80 б3

Обновлено: 22.04.2024

Audi 80 1.8 S КИБЕРПАНК › Бортжурнал › Устройство и регулировка keihin 2 (Кайхен, Кейхин)

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса;
19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Вакуумные соединения карбюратора Keihin

1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи;
9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin

1 – главный топливный жиклер первой камеры;
2 – распылитель ускорительного насоса;
3 – главный топливный жиклер второй камеры;
4 – воздушный жиклер второй камеры;
5 – оздушный жиклер холостого хода;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – воздушный жиклер первой камеры

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр
3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры
4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки

Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – шток пневмопривода;

3 – резинка, фиксирующая рычаг;

4 – пневмопривод воздушной заслонки;

5 – корпус автоматического пускового устройства

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора Keihin

1 – рычаг привода воздушной заслонки;

2 – упорный рычаг;

3 – гток пневмопривода воздушной заслонки;

4 – резинка, фиксирующая рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр
2. Снять крышку автоматического пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора Keihin).
3. Повернуть рычаг привода воздушной заслонки до упора против часовой стрелки и зафиксировать в этом положении.
4. Задвинуть по стрелке шток (см. рис. Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора Keihin) пневмопривода до упора.
5. Замерить щупами пусковой зазор воздушной заслонки. Он должен быть (5,6±0,15) мм.
6. При необходимости отрегулировать зазор, сгибая/ сжимая и разгибая/разжимая вилку рычага

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Keihin

2 – ограничительный винт дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отвернуть ограничительный винт, предварительно отвернув контргайку так, чтобы он отошел от упора. Затем завернуть его до касания упора и довернуть еще на пол-оборота. Затянуть контргайку и законтрить каплей краски.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора Keihin

1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры;

3 – пневмопривод воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор и подставить под него мензурку.
2. Отвести рычаг от автоматического пускового устройства и зафиксировать его в этом положении, вставив стержень диаметром 12 мм между рычагом и корпусом карбюратора.
3. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя этим в действие ускорительный насос.
4. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (0,82±0,12) см3 топлива.
5. Если необходимо отрегулировать производительность, слегка подогните рычаг (см. рис. Детали карбюратора Keihin) в месте крепления оттяжной пружины.

6.1.16.5. Регулировка холостого хода

Регулировку проводят при правильно установленном моменте зажигания и выключенных потребителях электроэнергии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
3. Отрегулировать частоту вращения холостого хода до (750–850) мин–1 упорным винтом рычага дроссельной заслонки первой камеры (показан стрелкой).
4. Отсоединить шланг вентиляции картера.
5. Винтом установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.

Как отрегулировать карбюратор кейхин 2 на ауди 80 б3

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь . Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) . Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать , мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).

Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80

Устанавливаем Солекс вместо Кейхина 2

Владельцы автомобилей Ауди 80 часто устанавливают отечественные карбюраторы взамен изношенных оригинальных. Для переделки обычно используют карбюратор солекс от Нивы. Если установка карбюратора была произведена правильно, то двигатель начинает работать сразу, но в процессе окончательной настройки могут возникнуть сложности. Регулировка карбюратора – непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Проверка и начальная регулировка

Часто после установки карбюратора двигатель 80-ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится. Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича. При заглушенном двигателе проверяют следующее:

  • воздушная и дроссельные заслонки должны полностью открываться и закрываться;
  • плюс должен быть подведен с шины 15 на электромагнитный клапан (плюс можно взять с катушки зажигания 80-ки);
  • корпус карбюратора должен быть электрически соединен с двигателем Ауди 80;
  • шланг подачи топлива должен быть подключен к толстому подводящему штуцеру, а обратка к более тонкому, выходящему из карбюратора под углом;
  • шланг вакуум-корректора должен быть подключен к распределителю зажигания 80-ки;
  • прокладки карбюратора должны быть в отличном состоянии;
  • в поплавковой камере уровень топлива должен быть настроен согласно инструкции;
  • исключены все неисправности системы зажигания и газораспределения.

Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу. Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции 80-ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор.

Устранение подсосов воздуха

Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором. При переделке оригинальную эластичную подушку (фланец карбюратора Ауди 80) снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. На оригинальной подушке имеется уплотнитель из резины, подсосы с ней исключены. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна. А между проставкой и фланцем карбюратора наоборот, прокладку устанавливают, но герметик здесь не используют.

Снимаем размеры

Частым местом подсоса воздуха является погнутая нижняя поверхность карбюратора – фланец. Если при установке использовался бывший в употреблении солекс, то нужно обязательно проверить, не деформирован ли его фланец. Если был установлен новый карбюратор, но при установке были перетянуты гайки, то фланец также может деформироваться. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Существует несколько способов восстановления погнутого фланца. Часто для восстановления используют пресс, затем окончательно шлифуют поверхность. Как вариант, опытный мастер может аккуратно отрихтовать и отшлифовать фланец.

Регулировка холостого хода

Когда все подсосы убраны, но двигатель троит или глохнет после запуска, нужно провести регулировку холостого хода. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны. Если частота вращения вышла из указанных пределов, то ее снижают винтом количества. Далее заворачивают винт количества так, чтобы обороты снизились примерно на 100 оборотов в минуту, двигатель при этом может начать немного троить. Регулировку холостого хода нужно проводить на полностью прогретом двигателе, воздушная заслонка должна быть открыта.

Причиной неустойчивого холостого хода может быть вышедший из строя игольчатый клапан солекса. Если на холостом ходу диффузор первичной камеры в бензине или из него капает топливо, то виной всему неисправность игольчатого клапана. Диффузоры на холостом ходу должны быть сухие всегда.

Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель начнет троить, но продолжит работу, то система холостого хода неисправна. Нужно выкрутить клапан, осмотреть жиклер и место его контакта с корпусом.

Подбор жиклеров

После того, как холостой ход отрегулирован, приступают к регулировке переходной системы, главной дозирующей системы и системы дозирования при максимальной мощности. Совершается пробная поездка и выявляются недостатки, такие как провалы, хлопки, детонация. Во время пробной поездки важно помнить о безопасности, поскольку двигатель в некоторых режимах может заглохнуть. При поездке обязательно должна быть установлена крышка корпуса воздушного фильтра, либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

Если провал ощущается в самом начале нажатия на педаль газа, то виной всему переходная система. В данном случае можно попробовать немного увеличить жиклер холостого хода, а после замены снова настроить холостой ход. Если провал возникает при резком нажатии на педаль газа, то необходимо менять распылитель ускорительного насоса.

Недостаточная динамика, подергивания в движении, детонация означает, что главная дозирующая система готовит бедную смесь, и необходимо подобрать топливные и воздушные жиклеры. Сначала увеличивается топливный жиклер первичной камеры, совершается пробная поездка. Топливный жиклер нужно увеличивать на один шаг, иначе из режима недостатка топлива можно резко уйти в режим переобогащения, при котором двигатель будет захлебываться и глохнуть. Небольшую коррекцию смеси можно произвести изменением воздушного жиклера.

Жиклеры в разобраном виде

После того, как добились нормальной работы первичной камеры, переходят к настройке вторичной. Поскольку вторичная камера на солексе открывается механически, то по положению педали газа можно примерно понять момент открытия дроссельной заслонки и оценить изменение динамики автомобиля. Если ощущается провал, то нужно увеличивать топливный жиклер вторичной камеры. Небольшая коррекция смеси производится изменением воздушного жиклера.

Настройка – довольно кропотливый и утомительный процесс. Каждый раз при замене жиклера нужно снимать подводящий фланец, откручивать верхнюю часть карбюратора и аккуратно снимать ее, чтобы не повредить прокладку. После замены обязательно собирать все в обратном порядке. Но если у вас хватило сил самостоятельно настроить солекс, то о проблемах с ним вы забудете надолго, а работать он будет ничуть не хуже, чем оригинальный карбюратор Ауди 80 б3.

Видео, которое пригодится в настройке:

Принцип действия карбюратора

Пуск: при пуске холодного двигателя взаимодействуют несколько устройств карбюратора:

• Воздушная заслонка. При низких температурах окружающей среды ее необходимо полностью, а при средних — частично закрыть рукояткой подсоса, расположенной на приборной панели.

• Вакуумное разгрузочное устройство. Оно срабатывает от появившегося после пуска двигателя разрежения и немедленно открывает воздушную заслонку на определенный угол. Теперь двигатель получает больше воздуха, и рабочая смесь несколько обедняется. Также специальный рычажок приоткрывает воздушную заслонку при разгоне автомобиля.

Холостой ход: на холостом ходу рабочая смесь состоит из рабочей смеси холостого хода и небольшого количества обычной рабочей смеси из первичной камеры карбюратора (поступившей через приоткрытую дроссельную заслонку).

• Рабочая смесь холостого хода образуется в эмульсионной трубке холостого хода из топлива, поступившего через жиклер холостого хода (у карбюратора «Keihin II» он встроен в эмульсионную трубку) и воздуха из воздушного жиклера холостого хода. Образовавшаяся таким об-разом горючая смесь попадает в диффузор через клапан принудительного холостого хода, проходя мимо регулировочного винта окиси углерода, которым можно отрегулировать состав смеси. Чтобы рабочая смесь не конденсировалась в холодных каналах карбюратора, его слегка подогревает электрический нагревательный элемент.

• Сколько требуется обычной рабочей смеси для поддержания работы карбюратора на заданных оборотах холостого хода, определяем мы путем регулировки упорного винта дроссельной заслонки. Благодаря ему дроссельная заслонка удерживается в чуть приоткрытом положении.

Трогание с места: чтобы при переходе от холостого к рабочему ходу не случилось «провала», к рабочей смеси холосто хода добавляется небольшое количество рабочей смеси, поступающей по узким каналам над дроссельной заслонкой.

Разгон: при внезапном добавлении газа дроссельная заслонка резко открывается, и в шахту карбюратора всасывается большое количество воздуха. Чтобы сохранить нужное соотношение топлива и воздуха в составе рабочей смеси, в этот момент ускорительный насос накачивает в шахту карбюратора дополнительное количество топлива.

Работа при частичной и полной нагрузке: дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора соединена непосредственно с педалью газа. Когда она открывается, в смесительной камере карбюратора возникает разрежение, благодаря которому из распылителя всасывается рабочая смесь. Для приготовления этой смеси топливо засасывается из поплавковой камеры через главный жиклер в эмульсионную трубку и смешивается там с воздухом из воздушного жиклера.

Если при повышенных оборотах двигателя и нагрузке разрежение во впускной трубе увеличивается, через жиклер обогащения рабочей смеси, имеющий вакуумное управление, в главный жиклер поступает дополнительное количество топлива. Через распылитель обогащенная рабочая смесь поступает в шахту карбюратора.

Заслонка вторичной камеры действует не от педали газа, а от вакуумного привода. Диафрагма вакуумного привода соединена шлангом с первичной камерой карбюратора. Если разрежение в первичной камере карбюратора достигло определенной величины, диафрагма открывает вторую дроссельную заслонку.

Рычажно-кулачковый механизм обеспечивает включение вторичной камеры карбюратора только тогда, когда педаль газа нажата более чем до половины. Также рычажно-кулачковый механизм заставляет вторичную камеру выключиться\ после того, как педаль газа отпущена.

Чтобы вторая ступень карбюратора включалась по возможности плавно, в момент открытия второй дроссельной заслонки в шахту карбюратора впрыскивается небольшое количество топлива из дополнительной дозирующей системы. Рабочая смесь за счет этого на короткое время обогащается, и двигатель получает дополнительный заряд энергии.

При работе вторичнойкамеры на полную мощность ее режим работы аналогичен первичной камере.

14.3-1

Устройство карбюратора «Keihin-ll»: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — прокладка; 5 — вакуумное разгрузочное устройство; 6 — распылитель; 7 — электрически? клапан отключения главного жиклера; 8 — корпус карбюратора; 9 — ускорительный насос; 10 — клапан прекращения подачи топлива при выключении двигателя; 11— промежуточный фланец; 12 — вакуумный регулятор дроссельной заслонки; 13 — управляющий клапан высоких оборотов холостого хода; 14 — вакуумный привод заслонки вторичной камеры карбюратора; 15 — дроссельная заслонка; 16 — электроподогрев канала дополнительной дозирующей системы

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку.

Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

audi 80 карбюратор keihin 2

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

audi 80 карбюратор keihin 2

Полезная статья: При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять.

Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок. Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины.

Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Видим такую картину. Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера у меня его выкрутить не получилось.

Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту. Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки. В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

audi 80 карбюратор keihin 2

Далее продолжаем снимать навесное оборудование. Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу. Разбираем, смотрим состояние.

В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска. Их заменяет пара регуляторов: Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

Лямбда-зонд расположен во фронтальном audi 80 карбюратор keihin 2 выхлопной системы. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор кейхин 2 на ауди 80 б3

Работаем по всей России!

фотография карбюратор пирбург 2е

Ремонт карбюратора Audi

Ремонт карбюратора Audi

Ремонт Ауди 80 карбюратор Кейхин

Ремонт Ауди 80 карбюратор Кейхин

Карбюратор Ауди 80 Кейхин 1 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). Устанавливался на двигателях NE, SF, RN. Ремонт Кейхин 1 предполагает в 30% случаев замену верхней крышки вследствие её деформации при перетяжке крепежными болтами, или выравнивание плоскости старой крышки. В противном случае неизбежна течь топлива даже с новой прокладкой. Резиновые уплотнения топливных жиклеров заменяются. Отверстия топливных жиклеров (108 и 150), воздушных (90 и 120) проверяются калиброванными шаблонами. Диафрагма ускорительного насоса - устанавливается оригинал. Номер ремкомплекта – 026 129 280. Частая неисправность – затруднен холодный запуск. Причина – негерметична диафрагма (мембрана) регулятора воздушной заслонки холодного пуска. Замена вакуумного регулятора производится без демонтажа карбюратора. Время ремонта 10 минут. Следующая неисправность – течь бензина под ускорительным насосом. Новая мембрана (“прокладка”) и герметик проблему не решат. Другая неисправность – большой расход топлива – причин много, но основных две. В результате комплексного ремонта и восстановления работоспособности всех систем плюс корректировки смесеобразования на всех режимах работы имеет место быть улучшение динамики и снижение расхода топлива до 8 литров на 100км по городу и 6.5л по трассе. Альтернатива – замена на Солекс от ВАЗ рекомендуется перед продажей а/м или в связи с установкой двигателя от ВАЗ. Кстати, установка Кейхин на ВАЗ даёт отличный результат! Ни провалов, ни перерасхода топлива, ни проблем с холостым ходом! Обращайтесь к специалисту.

Карбюратор Ауди 80 Кейхин 2 двухкамерный, с ручным управлением холодного пуска (механический подсос). В отличие от Кейхин 1 корпус отлит из алюминий-магниевого сплава. Деформации не подвержен. Карбюратор состоит из трёх частей – крышка, корпус, дроссельный блок. Устанавливался на двигателях RU, SF. Основные неисправности Кейхин, следствием которых является : затрудненный холодный пуск, двигатель троит на прогреве (глохнет на подсосе), неровный холостой ход (глохнет на холостых), повышенный расход бензина (свечи покрыты копотью) , вялый разгон. Прежде всего неплохо бы проверить состояние двигателя (уровень СН и наличие компрессии как таковой), а также системы зажигания ( вакуумный и центробежный регулятор, наличие износа самого распределителя зажигания на предмет чрезмерного радиального люфта вала) , функционирование электрического подогревателя впускного коллектора и термоэлемента подогрева канала холостого хода. После диагностики двигателя производится обслуживание карбюратора.

Ремонт карбюратора кейхин 2 осуществляется по следующей схеме: Проверка комплектности (особенно на предмет наличия винта регулировки качества), вакуумная диагностика регулятора воздушной заслонки и привода вторичной камеры; Замена теплоблока между корпусом и блоком дроссельных заслонок (подсос воздуха через пересохшие резиновые уплотнения); Замена уплотнений распылителей; Замена клапана мощности; Установка оригинального игольчатого клапана в сборе; Корректировка уровня топлива; Замена диафрагмы ускорительного насоса; Проверка двух электромагнитных клапанов; Проверка пневмопривода вторичной камеры, при необходимости замена; Регулятор воздушной заслонки – проверка, регулировка или замена; Ремкомплект лучше использовать для а/м Хонда оригинальный (неполный): 16010-РТ1-000 Made in Japan; Далее сборка,установка ,регулировка.

Карбюратор Ауди 80 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма. Реже датчик углового положения, сервомотор преддроселя и сенсоры температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Чаще всего конечно, слишком высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора. Ремонт Пирбург 2ЕЕ: диагностика; замена позиционера (ремонт позиционера с заменой диафрагмы); замена датчиков ОЖ при необходимости; проверка (замена) датчика положения TPS; проверка (замена) регулятора смеси; замена (установка) нового ремкомплекта; установка, проверка холодного пуска, оборотов, СО, разгонной динамики автомобиля.

Как отрегулировать карбюратор кейхин 2 на ауди 80 б3

Gater » 09 авг 2006, 09:51

Юра 80 » 09 авг 2006, 10:01

Юра 80 » 09 авг 2006, 10:05

Напр - такой был у меня

EXEMOK » 09 авг 2006, 11:12

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить

SPY » 09 авг 2006, 11:40

колво воздуха уменьшилось, смесь стала более обогащенной.
покрутить 2 болта и все должно быть в норме.

Дядя Петя » 09 авг 2006, 12:10

Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".

Дядя Петя

EXEMOK » 09 авг 2006, 12:15

PhoeniX » 09 авг 2006, 12:17

Юра 80 » 09 авг 2006, 12:18

Мне как-то бывший спортсмен объяснял разницу в звуке с разным содержанием СО. Я - не понял, но он, крутя жигулевский карб, даже возмущался - ну неужели ты не слышишь разницы в звуке. После его на слух настройки все работало идеально. И по стендам, и по расходам. Это у меня сосед по гаражу такой был. Уехал. Теперь ТАМ машины хорошо работают.

Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но - для себя, любимого, я бы приборчиком проверил.

D.L. » 09 авг 2006, 12:20

EXEMOK писал(а): D.L. ,

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева - тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить

D.L. » 09 авг 2006, 12:22

Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее - "ушки" или "спец с прибором".

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Карбюратор

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Karbyurator-audi-80.jpg

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Remont-karbyuratora-na-audi-80.jpg

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Regulirovka-karbyuratora-na-Audi-80.jpg

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Проверка оборотов холостого хода производится при анализе выхлопных газов, так что выполнять самостоятельно эту работу в наше время почти не приходится. На случай, если обороты холостого хода изменятся, приводим ее описание.

Перед проверкой необходимо убедиться, что зазоры клапанов, опережение зажигания и свечи в норме. Вам потребуется стенд для проверки работы двигателя с тахометром.

Осторожно: В связи с высоким напряжением на клеммах транзисторной системы зажигания (ТСЗ) подключайте и отключайте тахометр только тогда, когда двигательвыключен.

• Не снимайте воздушный фильтр.

• Выключите все потребители электрического тока.

• Во время проверки вентилятор системы охлаждения не должен работать.

• Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

• На время проверки отсоедините шланг вентиляции картера.

• Теперь можно приступать к регулировке оборотов холостого хода.

• На фото на стр.56 показано, какие регулировочные винты нужно поворачивать.

• Номинальные обороты холостого хода на всех двигателях с карбюратором «Keihin» составляют 900 об./мин (допуск ±50).

Примечание: Если несмотря на все попытки отрегулировать обороты холостого хода добиться равномерной работы двигателя не удается. Вам следует проверить все вакуумные шланги, соединяющие впускной коллектор с различными вакуумными агрегатами — например, усилителем тормозной системы. Шланги должны быть надежно присоединены и не иметь повреждений. При нарушении их герметичности в двигатель попадает «посторонний воздух», нарушающий его работу на холостом ходу.

Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторе «Keihin-ll»: 1 — винт регулировки оборотов холостого хода; 2 — винт регулировки содержания СО в выхлопных газах

Читайте также: