Как переделать опель омега а инжектор на карбюратор

Обновлено: 22.04.2024

инжектор на карбюратор

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE


  • Авто: opel rekord

  • Реальное имя: _

  • Место жительства: _
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

  • Авто: opel rekord

  • Реальное имя: _

  • Место жительства: _

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Ну зато человек укоренится на сайте)


  • Авто: opel rekord 20e

  • Реальное имя: rustam

  • Место жительства: г.Белебей Респ.Башкортостан

сколько хочешь за коллектор и как расчет?а он подойдет на мой движек?

смской скинь на этот номер 89374905531

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия

  • Авто: opel rekord 20e

  • Реальное имя: rustam

  • Место жительства: г.Белебей Респ.Башкортостан

объясните не опытному человеку что это за январь 5.1. да и еще я боюсь что мозги полетели у него да и с проводкой сложновато так то я бы не прочь оставить инжектор мне инж больше нравиться. да и проблема с сервисами не кто не хочет возиться с ним вот еще какая беда

Opel Omega 2.0i автомат › Бортжурнал › переход на карбюратор

Opel Omega 1987, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1991


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1993

Комментарии 11

Мозги убирать ни в коем случае, искры не будет, я сам езжу с карбом 2 год и горя не знаю

так то и голову менять придется

Не вздумай переходить на карбюратор, Карбюратор это полный бред, машина ехать не будет, я 6 лет ездил на карбе, с нашим бензином она не едит . По кошельку вдарит переход на карбюратор, лучше восстанови инжектор и езди с радостью ))))

машина работает только на газу, ДМРВ накрылся медным тазом, и не работает, и постоянные провалы оборотов при сбросе газа и торможении, бывает даже совсем глохнет. достала уже

Так найди бу дмрв и не парь мозг) С карбюратором больше наипёшься, я тебя уверяю, честно, поверь опыту иномарок с карбюратором.

я победил провалы и неустойчивые холостые! всё дело было в резиновых колечках на оси дроссельной заслонки, они износились, рассохлись и стали пропускать воздух. Поменял, всё помыл, почистил — как бабка отшептала!

Это в шаг назад. Машина толком ехать не будет. Зажиганием управляет ЭБУ и для него нужны все датчики. Т.е нужно оставить как-то все датчики и заменить впуск и влепить бульбулятор.
Но повторюсь еще раз это идиотизм.
Сам инжектор очень простой и надежный. Его проще отремонтировать чем перейти на карб.

Переход на карбюратор


Вообще задолбал меня этот не до инжектор который в городе 100000 населения некто не может продиагностировать (говорят старая машина геморно мол), хочу переделать под карбюратор! знаю что я не первый жду советов по поводу данной переделки что надо купить, что можно продать.

ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

можешь не пытаться искать впускной коллектор под карбюратор, у тебя на головке другая конфигурация впускных окон.

По поводу диагностики, так сильно не переживай, они и новые машины вряд ли продиагностируют Я к примеру, наоборот переделал с карбюратора инжектор и эта машинка по сей день катается. А в чем собственно проблема? Там сверхзаумного ничего нет.


согласен, глупо.

суть в том у меня в товарищя колектор с омеги 1.8 на с20не стоит и переделано под карбон. так у него расход по городу 9 литров! это вопервих. а во вторых с карбюратором гараздо проще жить, поломок минимум жигулей у меня было 5 штук, я всё там уже знаю и с закритими глазами сделаю. а тут меня на сервисах шлют, что мол монотрон скрепку вставь! большого не узнаешь. покупаю датчики в надежде что то он. по полтори тысячи а она пару дней поездит и опять стаёт!

Был и у меня этот электомотрон или как он там . Я его накрутил механическим путём чтоб постоянно был один холостой ход на горячую, но и прогрев приходилось сидеть в машине и держать педаль. А потом купил проставочную плиту и поставил карб от нивы. Проставки вроде не дефицит.

При выбросе хлама главное - не начать его рассматривать.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что - спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё - что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Увы - тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

ты имеешь ввиду моноинжнктор у тебя был?

В корне не правильный подход. Нужно привести в чувство то что есть, а не лепить то, чего быть не должно. Омега простая как барабан же. Как то было глючил у меня дмрв, ошибка вываливалась, а оказалось все просто - плохой контакт в одном из разьемов. Попробуй для начала привести проводку в порядок. Может и не в датчиках дело. Карбюратор - это огромный шаг назад.

я пол года привожу в чувство к электрикам может пол тысячи отвёз только. сам тратил на неё не перетратил, меня уже невеста к опелю ревнует)))), вообщем достала! вчера в очередной раз притянули меня домой, так что если она не хочет по хорошему, то буду её прогибать под себя!

а теперь ничего.

писец.

Руся не гони..я понимаю,город Конотоп, купи коня и топи. (шучу.. )

но при чем здесь машина. Если ума нет у диагностов.

Ну переделаешь на Карб. еще более старая система чем инжектор и что - спецов добавится? Ну да..дедули пердуганы смогут ковырятся.

твоей машине 26 лет -что ты хочешь от неё - что бы не ломалась ? купи новую и езди. А эту возню оставь для фанатов.

Увы - тут только либо сам. либо много плати. Удачи и терпенья.

ПС ну или давай подробней пиши что случилось. Но по факту, так или иначе половину авто надо будет сменить.. оно , увы, свое отработало.

Слушай карб простой как двери, я их уже много перекрутил и уверен что при правильном карбе и его регулировке машина будет даже гараздо лутше ехать чем на инжекторе ( экспериментов на жигах ставил много)! а по поводу спецов всё ровно сам всё делаю. мне будет проще, темболие я не собираюсь тульть туда трамплёры из 70-х! Поставлю газелевсое электронное зажигание, с 406 мотора, карб хороший солекс ещё не выбрал какой именно(буду смотреть по коллектору какой лучше становиться)! и будет круто я уверен! обезательно сделаю тему как закончу тогда и будет видно стоило ли.

Знакомые фразы..сам когда то так писал..

а теперь ничего.

.

.

привык

Серёзно просто достала, на роботу 2. 5 км пешком хожу.даже привыкнуть успел к этому.

Хочу карбюратор

Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

1. Коллектор с прокладкой.

3. Бензонасос малой производительности.

Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

а может лучше сразу паровый двигатель поставить ?

по поводу дмрв почитай про Pilot VAF/MAF конвертер

Раньше я ставил карбюратор в замен впрыска,но на двигателях с коммутаторной системой зажигания,годов 80-ых. Причина была в дороговизне и отсутствии запчастей,да и диагностов у нас не было толковых в те годы(да и сейчас не на много больше).Сейчас не вижу смысла,проще восстановить впрыск чем мудохаться с настройкой карбюратора под двигатель.

Доброго времени всем форумчанам!

Замучил меня инжектор своими болячками. То форсунки льют, то Какой-нить датчик крякнет. Сейчас накрылся дмрв. С разборки брать дмрв не вижу смысла т.к. старые они уже все. Пробовал ставить датчик дпдз от ланоса в дмрв своей фронтеры, такой фокус видел в ютубе да и тут как-то обсуждалось. результат конечно есть, но не положительный. Расход бенза как на камазе под 40. из глушака дым чернючий. свечи черные, сырые. Вот и стал думать о карбе. Хочется вашего совета какие з.части приобретать.

1. Коллектор с прокладкой.

2. Карбюратор.

3. Бензонасос малой производительности.

4. Коммутатор.

Нужен ли трамблер от рекорда или наш сгодится?

двигатель с24не

поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

и дешевле и проще..

и ездить не дорого.

Тоже посещают мысли о постановке карбюратора-много проще обслуживать,да и регулировки не сложные. Проблема в коллекторе. Сейчас,наверное,и не найти. А прокладка,думаю, та же.

поставь газ 2 поколение и плевать на инжектор..

и дешевле и проще..

и ездить не дорого.

Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?


Андрюха,а газ разве не через форсунки подается? Посредством ЭБУ? Или минуя всю эту лабуду?

4 поколение управляется компом и через форсунки.

2 поколение управляется вакумом в воздушном коллекторе.

и никакой электроники.только искра.

2 поколение на вектре в -25 на газу заводилось.бензина не нюхала.

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

andira2002 , ты уже ответил о запуске

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.

Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?

Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.

Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

andira2002 , ты уже ответил о запуске

завёл на бензине и перевёл на газ.

В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

завёл на бензине и перевёл на газ.

В морозы на газу лучше заводится,свечи не зальёт.Друг УАЗика в сильные морозы только на газу заводит,но сразу после запуска переключает на бензин,диафрагма в редукторе может на холодную быстро сдохнуть.

так на бензине же оно не работает! В том и проблема

Вот действительно, на чём не ездил, так это на газу. Хотя лет 20 назад чуть не купил м-2141 с газовой установкой

так на бензине же оно не работает! В том и проблема

совсем или очень плохо??

Тоже посещали такие мысли,пока инжектор не наладил.А первое время даже здесь в форуме писал про это)))Форумчане отсоветовали и не жалею.Честно говоря,в проводку и инжектор пару лет не лазил уже))ттт. До этого владел двумя Рекордами ,с таким же движком.Да один продал ,а другой в чермет сдал.Карбюратор стоял хфранцузский, автомат. Поставить -то несложно,впускной коллектор поменять и всё.ННу и проводку отключить лишнюю.Помню на карбюатор только + провод шёл,на пусковое устройство.Холодный пуск и холостые обороты биметаллической пластиной регулируются. Конечно проблем сразу убавляется,с проводкой и электроникой.Но ,думаю,расход горючки повысится.Да и карбюраторы тех годов уже изношенные до нельзя. Знакомый на Вектру колхозил и от Нивы, и от Ваз -пятёрки,да что-то переколхозил,не ехала ни фига.

Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.

Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

Мой ДМРВ совсем померший. Родной пластины уж давно нет. Предыдущие хозяева выкинули. Коллектор 1200рублей. Карб от волги в гараже лежит давно. Поставив карб получу чуть больше расход бенза и меньше прыти, но избавлюсь от проводки, форсунок, датчиков и прочее. У знакомого на рекорде 2 литровом стоит приколхоженный карб вместо инжектора и чет я не заметил особой тупизны или большого жера беза. У него стоит карб от восьмерки. Себе поставлю от волги, думаю будет лучше чем восьмерошный. Кстати на этом рекорде минувшим летом поднимались к подножию пика Путина в Киргизии.


Еслиж восстанавливать инжектор подскажите пожалуйста где купить дмрв. Чтоб продавец поответственней был?

Давай тогда колхозь. И отчет на форум))))Будешь первым,кто это сделал.Бензонасос Рекордовский придётся ставить. Я же все запчасти Рекордовские повыкидывал,был и бензонасос в запасе и карбюратор.Генератор ещё валяется)))И пара стартеров.

Автор, определись что требует замены и далее по списку в барахолку, для прицениться.

Хотя карб будет в твоём случае дешевле - факт! Только как мозги отреагируют, хотя видимо они нужны не будут. И может тогда уже и поставить газ? И избавться от б/бака поставив туда баллоны/баллоны, а бачёк небольшой литров на 10 рядом. Б/насос, да можно вообще не ставить, если только заводиься в морозы, то воздухом сжатым подпирать бензин в баке и он дотечет до карба, ну компрессор понадобится тогда. Или ищи убитый жтзьню и не выдающий под нагрузкой б/насос чтоб было до 1,5 атм (когда мой накрылся он так и выдавал, ушел на авто с моновпрыском).

На карбюраторе авто уже не поедет так, как на впрыске.
Нет если конечно найти для этого мотора его родной карбюратор с впускным коллектором, но что делать с зажиганием?
Я по 2,3 (4зд1) знаю, что альтернативный карб никто толком настроить так и не смог, и было не авто а овощ или троглодит и всё одно не так ехало.
Чего впрыск то не отладить, точнее поставить все рабочие компоненты, его же не надо настраивать! Только всё должно быть исправное и всё!

Газ вариант, но зимой на нём авто заведётся? в мороз

Тоже за карб+газ,проще будет.Я Форд Темпо так переделывал,поставил карб от москвича с самыми большими диффузорами,газ врезал в обе камеры,редуктор голландский здоровый и 2.3 неплохо тянул.

Начитался форума по рекордам и пришел к выводу, что нужно дать последний шанс моему инжектору. Куплю дмрв тут в на форуме и будем посмотреть.

Но на всяки случай уже заказал коллектор рекордовский и нашел чертеж переходной пластины для карба от волги. коммутатор и катушку поставлю отечественные. Бензонасос остается штатный, для уменьшения давления есть обратка. Т.е лишний бенз будет уходить в обратку, для этого в карбе есть поплавковая камера с заперающей иглой. Это я уже узнал у хозяина рекорда. В общем если дмрв с разборки не поможет, то к лету будет отчет об установке карба на фросю. А газ для меня не вариант. В тайге нет газовых заправок.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.


Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало - покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.


В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор - самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.


Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, - тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом - сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор - это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе - возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.


Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение - поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров - самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:


Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги

С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

Переделка инжектора на карбюратор ваз 2107

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?


Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.


Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.


В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Статья в тему: Подробностей о новом Mercedes S-Class становится всё больше

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

инжектор поменять на карбюратор стоит ли ?

предлагают омегу 87г с двиглом 1.8 карбюратор. но движок стуканутый.машина целая. нет только заднего и бокового заднего стекла.за 15т.р.

можно ли поменять инжектор на карбюратор? как это сделать и стоит ли вообще?

Guest_numizmat21_*
  • Гости
OFFLINE свирепый бамбр

можно ли поменять инжектор на карбюратор? как это сделать и стоит ли вообще?

Guest_numizmat21_*
  • Гости

причин несколько
1. не заводится в мороз(-10 с трудом, -20 только с буксира)-не знаю даже в чем причина- мож что-то где-то в зажигании.мож еще чего
2. кушает прилично
3. на инжектор в нашем городке нет на нее программы диагностики.
а с карбюратором, думаю , проще-повыкидывать все лишнее, карбюратор более понятен

а в тепле, меньше 10 градусов мороза, заводится с полпина. а теплое местечко нынче дорогое-своего нет

Изменено: numizmat21, 17 Январь 2010 - 07:39

OFFLINE zloi OFFLINE Олегыч

Хочешь помучатся ещё больше чем сейчас вперёд меняй .

+1.
Знаю людей которые продавали карбюраторные Омеги и покупали инжекторные, т.к. даже в Питере не могли найти мастера, который бы настроил этот карбюратор и расход стал бы меньше 15 л/100 км.

И какие диагностические программы так сильно требуются при эксплуатации Омеги А можно поинтересоваться?
Скрепка почти всё и так покажет.

OFFLINE свирепый бамбр

На тех карбюраторных омегах кроме электронного карбюратора , кстати говоря очень гиморного есть такие-же мозги и вся электроника , ДПКВ тоже есть и диагностика такая-же .
Хочешь помучатся ещё больше чем сейчас вперёд меняй . diablo.jpg

Guest_Shade_*
  • Гости

можно ли поменять инжектор на карбюратор? как это сделать и стоит ли вообще?

Шило на мыло. Сейчас найти человека, который хотя бы знает что такое Pierburg 2ee сложно, не говоря уже о том что бы его отрегулировать.

злой прав на все 100%
у меня вторая омега под восстановление есть. Так она карбюраторная-простой карб, без мозгов. Так он мне осенью весь мозг вынес-как прогреется-глохнет. И жрет на холостых литра 2,5 в час. так и не разобрался-холода наступили. А с экотрониками ваще беда.

Guest_numizmat21_*
  • Гости

+1.
Знаю людей которые продавали карбюраторные Омеги и покупали инжекторные, т.к. даже в Питере не могли найти мастера, который бы настроил этот карбюратор и расход стал бы меньше 15 л/100 км.

И какие диагностические программы так сильно требуются при эксплуатации Омеги А можно поинтересоваться?
Скрепка почти всё и так покажет.

скрепкой ниче не показывает-толи лампочка не работает-толи еще чего. пробовал-без толку.

а стоит ли машину взять эту за 15 и перевозка еще встает в 5,5т?

OFFLINE Олегыч

скрепкой ниче не показывает-толи лампочка не работает-толи еще чего. пробовал-без толку.

а стоит ли машину взять эту за 15 и перевозка еще встает в 5,5т?

Надо подумать, что с нее можно взять. Чем она лучше твоей. Что тебе можно с нее забрать.
Если на ней хорошая кузовня, это большой +. Например двери и крылья в хорошем состоянии. Бамперы.
Читый салон, который можно переставить.
Наличие работающих ЭСП или других приятностей.
Редуктор (правда не знаю одинаковые ли они), КПП, приводы, суппорта, тормозные диски.
Навесное двигателя. Радиатор. Вискомуфта.

Посмотри, сравни, произведи расчет.

Guest_Lemur_*
  • Гости

скрепкой ниче не показывает-толи лампочка не работает-толи еще чего. пробовал-без толку.

а стоит ли машину взять эту за 15 и перевозка еще встает в 5,5т?

OFFLINE zloi

Сейчас найти человека, который хотя бы знает что такое Pierburg 2ee сложно, не говоря уже о том что бы его отрегулировать.

Как переделать опель омега а инжектор на карбюратор

вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и. ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше .
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил )).
короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд. не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS .

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает

Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива. В двигателях внутреннего сгорания топливо перед попаданием в камеру сгорания смешивается. Создается смесь бензина и воздуха. Этот процесс называется карбюрацией. По сути в этих разновидностях двигателей этот процесс осуществляется, только в карбюраторных – механически, а в инжекторных – электронно. В инжекторных двигателях впрыск топлива происходит с помощью форсунок, что называются инжекторами. Отсюда и соответствующее название. Мозг, называемый микроконтроллером, основываясь на данных различных датчиков, подает сигналы о поступлении необходимого объёма топлива. И, в отличии от карбюраторного двигателя, топливо не даст залить свечи.

Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно лиЧто понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструментПодготовительные работыКак cделать инжектор своими рукамиЗамена топливной системыМодернизация системы охлажденияУстановка нового генератораРазборка приборной панели

Многих водителей волнует вопрос: можно ли вместо карбюратора поставить инжектор?

Поменять карбюраторный двигатель на инжекторный можно, но такая замена будет иметь как преимущества, так и недостатки.

Преимущества замены инжектора вместо карбюратора:

Двигатель работает лучше и уменьшается количество ремонтов;Немного уменьшается расход топлива;Работа двигателя не зависит от температуры воздуха (хорошо работает и в жару, и в мороз);Двигатель лучше набирает обороты;Присутствует электронный контроль роботы систем автомобиля;Выброс в атмосферу СО уменьшается до 75%. Недостатки замены инжектора вместо карбюратора:

Усложняется ремонт и диагностика автомобиля;Высокая стоимость;Требуется использование более дорогого бензина.

Важно! Страны Европы запретили выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями через низкие экологические характеристики. Карбюраторная система не подходит даже под нормы ЕВРО 3. Поэтому, будущее за инжекторной системой.

Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли

Некоторые водители спрашивают: для чего необходимо делать замену карбюраторного двигателя на инжекторный? В основном все делают это для установки газового оборудования 4-го поколения, а 2-3 поколение газовых установок будет намного лучше работать чем на карбюраторе. Это связано с тем, что инжекция будет идти уже не через два дросселя, а не через один. Можно оставить все на карбюраторных мозгах, но тогда про бензин придётся забыть, потому что стандартные форсунки не будут работать если блок управления будет карбюраторный.

Также положительным моментом является то, что в конструкции впускного коллектора, в любом положении дросселя, работают оба впускных клапана. Существует еще разница и в расходе топлива. Но сам расход в основном зависит от машины, коробки переключения передач, моста и т.д. Да и обязательное использование топлива высоких марок в инжекторном двигателе не даст вам экономии денежных средств. Заводится машина после изменений намного лучше, в любой мороз.

Важно! Для нормальной работы инжектора необходимо проводить промывку системы через каждые 25 тысяч км пробега.

Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструмент

Рассмотрим, как из карбюраторного двигателя сделать инжекторный. Основная проблема для переоборудования конечно же в стоимости этого процесса. Но если вы все же решились, то вам понадобится приобрести необходимые детали:

Масляный насос с креплением под датчик положения коленвала;Модуль зажигания с кронштейном;Комплект высоковольтных проводов;Термостат тройник;Генератор с верхним и нижним креплением и клиновым ремнем;Воздушный фильтр с комплектом крепления, полукорпусом верхним и нижним, опорами (2 шт.);Фильтр топливный с креплением;Патрубок дроссельный с прокладкой;Ресивер с комплектом крепления;Регулятор давления топлива;Впускной коллектор с прокладкой;Рампа форсунок с форсунками (4 шт.);Трубки топливная магистральная сливная и подающая, сливная и подающая рампы;Трос газа с кронштейном;Шланг патрубка;Бензобак;Комплект топливных шлангов высокого давления;Электробензонасос с прижимным кольцом;Контролер;Шкив коленчатого вала демпфирующий;Жгуты проводов системы зажигания, бензонасоса, форсунок;Датчики положения коленчатого вала, детонации, расхода воздуха, температуры;Заглушка с прокладкой (вместо трамблера);Хомуты, шланги, гайки, болты различных размеров. Инструмент должен быть необходимым для осуществления процессов установки данных деталей и демонтажа.

Процесс замены карбюратора на инжектор очень трудоемкий, поэтому оцените реально свои возможности и способности. Возможно стоит сразу обратится к специалистам. Если вы все же решились на кардинальные перемены, то необходимо произвести некоторые подготовительные работы и распределить работу по этапам, которые необходимо осуществлять в следующей последовательности:

Для удобства выполнения работы необходимо слить всю жидкость с автомобиля и демонтировать бампер и радиатор.Следующим этапом необходимо разобрать систему питания двигателя и систему зажигания.Установка датчиков инжекторной системы и монтаж электроники.Прокладывание по днищу кузова топливной магистрали.Установка бака и топливного насоса.

Подготовительные работы очень трудоемкие, но цель оправдывает средства.

Как cделать инжектор своими руками

Рассмотрим, как поставить инжектор вместо карбюратора.

Первый мотор с использованием инжектора был изготовлен в 1916 году в России Микулиным и Стечкиным, но поработал всего три минуты.

Замена топливной системы

Замена топливной системы начинается с демонтажа карбюраторной топливной системы, бака и топливных магистралей. Необходимым элементом в этом процессе есть большое количество ВДшки поскольку открутить все элементы будет сложно. Далее последует установка инжекторных магистралей, кронштейна топливного фильтра и самого фильтра, топливных шлангов, бензонасоса и его крепление.

Модернизация системы охлаждения

Под капотом демонтируем систему зажигания в которую входят катушка, трамплер, и бензонасос. Отсоединяем провода от датчиков на двигателе. Если вы предварительно не слили тосол, то это необходимо сделать. С торца головки демонтирует тройник охлаждения и устанавливаем инжекторный тройник. Замена данных деталей необходима поскольку инжекторный тройник имеет отверстие под датчик температуры и вывод необходимый для подогрева дросселя.

Устанавливаем заглушку с прокладкой вместо трамблера. Демонтируем карбюратор с коллектором. После замены прокладки устанавливаем инжекторный впускной коллектор. На коллектор устанавливаем рампу с форсунками. Следующим действием будет установка рессивера и прикручивание топливных шлангов. Далее заменяем масляный насос на новый с креплением под датчик положения коленвала.

Двигатели с инжекторной системой были разработаны сначала для авиации.

Установка нового генератора

На этом этапе необходимо провести замену генератора и шкива коленвала. Инжекторный шкив отличается от карбюраторного наличием демпферного диска и ремнем. Поскольку ремень другой, то приходится заменять и сам генератор, а шкив на генератор можно оставить. Демонтируем проводку на зажигание вместе с коммутатором и устанавливаем проводку ЭБУ и контроллер. Проводим подключение проводки к двигателю и контроллеру согласно схеме.

Разборка приборной панели

На приборной панели в основном переделывать ничего не приходится. Проложите от ЭБУ провод на бензонасос, при этом проводку от датчика уровня топлива можно не менять, и подключите к бензонасосу. Проверьте работу бензонасоса. После включение зажигания он создает жужжащие звуки. Значит все хорошо.

Проводим замену троса газа. Устанавливаем недостающие детали (модуль зажигания, свечи, дроссель с гофрой, датчики, воздушный фильтр). Закрепляем датчик детонации в блоке.

Данный процесс займет неделю времени и немалую денежную сумму. Поэтому необходимо все взвесить и принять правильное решение.

Читайте также: