Как поменять топливный фильтр на мерседес w202

Обновлено: 23.04.2024

6.16.3 топливного фильтра

1 Топливный фильтр находится с левой стороны головки цилиндров. Для уменьшения утечки топлива установите под фильтром небольшую емкость и обложите окружающую зону тряпками.

2 Придержите одной рукой корпус фильтра и отверните штуцерный болт, находящийся сверху на корпусе фильтра. Снимите оба уплотнительных кольца и выбросьте их - при установке Вам понадобятся новые (рис. 2,а,б).

6.16.3 топливного фильтра Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,а. Отверните верхний болт и снимите фильтр

6.16.3 топливного фильтра Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,б. Устройство топливного фильтра

3 Снимите корпус вместе с фильтром, не переворачивая его, чтобы не разливать топливо.

4 Осмотрите сопрягаемую с фильтром поверхность и убедитесь, что она чистая и на ней нет отложений.

5 Возьмите новый фильтр и смочите его уплотнение чистым топливом.

6 Придерживая фильтр рукой, вверните болт штуцера (с новыми уплотнительными кольцами) и затяните его.

7 Фильтр предварительной очистки находится на левой стороне топливного насоса. Пережмите шланг, ведущий от топливного бака, и отсоедините шланги с обеих сторон фильтра предварительной очистки. Установите новый фильтр и затяните хомуты крепления шлангов.

8 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Примечание. Топливный насос имеет независимый привод и может включиться на несколько секунд перед пуском двигателя.

9 Несколько раз доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин, затем оставьте его работать на холостом ходу. Эта процедура помогает удалить из топливного фильтра остатки воздуха. Если двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, повторите эту процедуру.

Топливный фильтр на MB C220 D (W202)

При замене топливного фильтра на МВ (1997 г) возникла такая проблема,
купил в Мерседес центре топливный фильтр. в коробке прилагалось 2 маленьких (диаметром 1см или чуть больше) резиновых кольца (уплотнителя). Сняв старый фильтр никаких похожих таких уплотнителей небыло. Может кто нибудь знает для чего эти два уплотнителя используются?

Народ, кто знает подскажите как правильно устанавить топливный фильтр!

Народ подскажите, через сколько (км) нужно менять топливный фильтр?

да, ставим с пластиком, он играет роль уплотнителя.

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

Ну кто нить ответит на мой вопрос?

Все зависит от качества топлива. примерно 30 тыс я думаю.

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

30 тысяч. давайте логически рассуждать, у меня у родственника была загвоздка с фильтром, у него Мицубиси каризма(нормальная телега), мы не могли найти топливный фильтр, оказалось у него внутренний насос и корпус насоса по сути и есть фильтр, в магазине нам сказали, что меняется он раз в сто тысяч.
Вопрос: чем Мерседес хуже мицубиси?почему 30 тыс

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

100 тыс это много, но зачем экономить на копеечной детали Бензонасосу жизнь продлишь

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

хорошо 100 - много, но 30 - мало.
золотая середина -50-60 тыс.

Мерседесы не ломаются, они умирают. редко
W124, 102.982,e230,Ke-Jetronik, МКПП4,1992год.

В книжке сегодня прочитал, что менять надо каждые 50-55 тыс км.

Но это канечно с их бензином

А снашим я думаю каждые 30 тыс это нормально будет, ну или через 25. Я так думаю . Или как ?

меняйте когда почуствуете перемены в работе в худшую сторнону

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Замену фильтра я всегда делаю каждые 15-20т. и рекомендую делать также т.к. наше топливо не очень хорошее. Дело это не долгое,зато потом меньше проблем с форсунками. Сам езжу на С220D 97г.

Слушай тут никто так и неответил про болт с уплотнителями. Ты когда меняеш фильтр эти уплотнители тоже меняеш. Как они там ставятся? Одно кольцо понятно куда ставить а второе, то которое поменьше вообще безпонятия для чего оно нужно.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

которое поменьше вообще безпонятия для чего оно нужно

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Спасибо, теперь буду знать.

В книжке сегодня прочитал, что менять надо каждые 50-55 тыс км.
Но это канечно с их бензином
А снашим я думаю каждые 30 тыс это нормально будет, ну или через 25. Я так думаю . Или как ?

да, я тоже встречал упоминания про ресурс фильтра 60ткм, но у нас конечно почаще нуна.
Вообще меня давно волновал вопрос о том как определить что пора ментять. мнение одного ростовского спеца было таково что как только давление между насосом и фильтром вырастит то пора менять. но т.к. инфа была через третьи руки то есс-но никаких точных данных не было.

А не так давно пришла идея что если зачечь ток насоса когда он качает в банку (сняв подачу с доазтора) при установке нового фильтра то так же мона через какие-то промежутки времени контрролировать этот ток и если он растет чуток то норма, а если вырастит сильно, либо больше какого-то порога то менять.
Пока у меня есть замер тока на одной авте где фильтр прошел около 17ткм, там ток был 2.9А. у себя я не мерил еще, хотя ранее я ток всегда мерил при штатной работе системы, но это менее информативно.

Топливная рейка и замена сеточки

купил недавно, на форумах написано поменя при покупке топливный фильтр и сеточку на топливной рейке.

Подскажите где находится топливная рейка и сеточка , желательно с фото. И что делать с сеточкой менять или промывать ?

Тема не там немного размещена. На улице минус 23, я капот открывать и фото делать не пойду, сори. Процесс там очень простой. Тебе нужен шланг который на рампу идет ближе к лобовому стеклу. Два ключа на 17 и сам фильтр-сеточка новая, вот ее номер: A 000 074 60 86 (стоит копейки, купи сразу несколько и меняй раз в 30 тыс с нашим бензином) Закручивать аккуратно, плотно но не до дури, так как там все медное.
Вот с мануала:

Отредактировано Викинг (2012-01-29 14:18:24)

motoro-2
Именно она!

подскажите пожалуйста, может ли машина на холодную на ходу глохнуть из-за этой сеточки?! заранее благодарен с220 w202 АКПП 94г.в.

Miser
Думаю что врятли из-за этого. Почисти дроссельную заслонку, поменяй свечи, ну и сеточку заодно смени, стоит она недорого и меняется за 5 минут 2мя ключами на 17.

еще есть предположение что в топливном фильтре много г..вна, из-за него может быть?

У меня тоже начала глохнуть , когда бензина оставалось где то одно деление. Сеогдня поменял сеточку, ушло где то 10 мин, ничего сложного. Но старая сеточка свободно продувалась, мусора не было. Теперь посмотрим что измениться. И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке.

И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке.

Там все просто Принцип сообщающихся сосудов. При забитой сетке из второй половины бака не поступает топливо в первую половину и бензонасос начинает сосать воздух и грязь с самого дна пустой половины.

Ну вот, опять сегодня заглохла машина Бак почти полный. Час езды полет был нормальный.Зашел в магазин на 5 мин, выхожу, завелась нормально, включаю передачу, заглохла, Пытаюсь завести, заводится , но обороты чуть повышаются потом падают и глохнет, нажимаешь на газ, чувствуется бензина нет. Вызвал эвакуатор, ждал полчаса, и попробовал опять завести, завелся как будто ничего и небы. Тут же приехал эвакуатор видит картину и спрашивает что делать, везти или нет. Но я все равно не был уверен, попросил отащить машину. Приезжаем к механику , машина работает нормально, он спрашивает че делать то? Ну я объяснил ситуацию, а потом механик посоветовал поездить по двору, катался минут три, и опять машина заглохла. Вызываю мастера, он садиться , блин машина опять заводиться. Корче оставил ему машину, завтра будет проверять.И теперь хотел бы узнать ваши советы, как , что проверять? Спасибо за советы!

смотри проводку на бензаносос,реле.У меня было что провод элекро питания рвался и машина то работала то нет. С расходометром все в порядке?

С расходометром все в порядке?

Думаю да, я отсоеденил его для пробы, сразу глохла. А на счет проводки думаю, что она цела. А может быть из-за шлангов ,которые от бака к насосу? Может из-за старости, воздух сосет?

Отредактировано motoro-2 (2012-02-07 07:52:48)

Причину так и не нашли, мастер катался около часа, машина ни разу глохла. На всякий случай поменяем топливно фильтр и я сказал чтобы залили жидкость , которая убирает воду. Буду надеятся что все будет хорошо.

подскажите пожалуйста, какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

я иногда лью SteUp (удалитель влаги) плоская бутылочка с высоким горлышком

Проблема решена, (я так думаю). Поменяли топл.фильтр, из него вышло много бяки. Катался до тез пор , пока лампочка не загорелась и еще плюс гдето 20 км. Так что меняйте по чаще фильтры , мужики. Удачи!

машина стала дергаться вроде как закончилось топливо потом заглохла постоял завел заработала дал по трассе просраться все нормализовалось. сегодня урывками катался по городу и к вечеру еле доехал до дома, снова начала шалить пропажей мощей и глохнуть. грех пал на проводку которая сыпется. уже снял буду перетягивать. когда снимал обнаружил в воздуховоде белый налет от влаги смешанной с маслом и в патрубках, и естественно на датчике расхода воздуха. может вода попадая на него капельками не дает ему нормально работать? короче встал на профилактический ремонт. запарка по снятию проводки продлилась часа 3, самое гнусное было расцепить дроссельную заслонку с кабелем проводки ( нашли куда поставить). фотоотчет по замене проводки с меня. еще грешу на свечи и как прочитал на сеточку. фильтр топливный менял км 300 назад.

У меня один товарищ доездился - сетка ваще не дулась,так ему на каком-то сервисе сказали что она идёт в сборе с рейкой и он поменял! А я года 3 назад в Текстилях заглох и в белых штанах у бордюра менял топливный фильтр)))) Доездился. Картина маслом была,прохожие гоготали))

отвернул я яэтот штуцер и был приятно удивлен НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ видать старый кулибин выковырнул(((( придется покупать((
форсунки сегодня отдал на промывку часа полтора елозили сказали все как в сказке сам не видел сказали приди через 2 часа(((
поставил вроде немного получше схватывать моторчик начал, посмотрим на расход топлива))))
цена промывки снятых форсов 700 рубчиков.

dimonchik123, ты меня извини конечно, но эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо. Ее хорошо лить в новые машины. Я затрахался потом бак мыть после нее и форсунки, сетку топливную засрало напрочь тоже. Она все дерьмо за много лет накопленное в нашем баке поднимает вверх и гонит в систему топливную. Так вот встать где-нибудь на трассе с полубаком очень никому не желаю.

эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо

Незнаю как кому, а мне наоборот её посоветовал грамотный специалист (занимается ремонтом наших "неразборных" бензонасосов) для восстановления работоспособности датчиков уровня топлива. И как не странно , но помогло. И теперь заливаю эту гадость (пахнет ужасно. ) раз в три месяца. и заметь , что ни разу проблем с топливной системой не испытал. К тому же, от бака до форсунок как минимум два фильтра, которые должны выполнять свои функции. Так что лить или не лить -это ваш выбор . Просто интересно, зачем тогда ее лить в новые машины, если она и так новая? А грязи накопить можно и за год эксплуатации, если заправлятся где-попало и чем-попало.

tropogan
Вообще я не сторонник чистки форсунок ультразвуком, чистмть можно не снимая. Собирается приборчик из топливного насоса (какой найдётся,лишь бы давленин давал в пределах 2,5-3)топливных шлангов и пластиковой бутылки,желательно с негофрированым донышком).Откручиваешь штуцера прямой и обратки и присобачиваешь их к насосу,вытаскиваешь предохранитель топливного насоса,,кидаешь насос от "устройства" в бутылку и заливаешь жидкостью для промывки инжектора Wynns,затем подключаешь насос к акккумулятору и заводишь двигатель.Вырабатываешь полбанки периодически газуя,глушишь мотор и полчаса куришь(ну или пьёшь кофе).Затем снова заводишь,на ХХ вырабатываешь жижу до конца,глушишь,отключаешь устроиство,ставишь на место топливные тоубки с предохранителем и готово. Процедуру лучше приурочить к замене свечей или перед ней поставить свечи какие не жаль выкинуть,ЭТО ВАЖНО. Если было говидло в систеие,вы увидите изменение цвета промывки а в некоторых случаях и осадок дерьма в банке,после процедуры гарантированы более уверенные холостый и бодрый приём. Жижа стоит в районе 350. Мыть можно все авто у которых есть обратка, только на некоторых двиг не заводится без предохранителя, в этом случае тупо скидывается клемма с топливного насоса. Можно собрав такое устройство зарабатывать детишкам на мороженое))))) Проверено,если форсунки не конченые,двигатель реально бодрит,,я так делаю уже лет 10 если не больше - ни одной жалобы ,только наоборот

форсы продули как и писал ниже но по городу снова начала выпендриваться то холостые от 10 до 1 прыгают то глохнет как ей угодно . поехал в авто магаз купил до учи карбо клинер открыл ДМРВа там бело маслянисто водянистая жижа на нем. продул вымыл все и дал ей жару по трассе 140 на протяжении 50 км вроде проперделась . но вьехав в город на светофоре тоже самое (((. поехал сервисменам местным поменял свечи стояли страшные подделки на бош платинум. машинка вроде живой вид приобрела. и штуцер с фильтром установили. чтобы как положено для мерседеса)))) итого смена свечей комп диагностика штуцер проверка топливного насоса (кстати тока ключ повернул мгновенно 4 атмосферы на манометре прыгнуло .грешил еще на насос но вроде не он.)итог 750руб. пока от сервис менов ехал вроде и норм завтра еще посмотрю с утра что покажет моя ласточка)

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

на половине бака машина глохнет и незаводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бак на с 180 состоит из 2х отдельных баков - из левого бензин качается в правый с помощью эл насоса а из правого в мотор. и вот этот насос наверное барахлит.

Подскажите где находится эл.мотор.

точнее не мотор а насос.

Там нет ни какого дополнительного насоса перекачивающего бензин с левой половины бака в правую. Перекачка происходит за счёт обратного давления топливной системы. Вот как раз бензаносос и создаёт это давление. ( меняйте бензаносос)

такая же проблема а вчера и залив бензин не смог завестись сначала были какие то попытки но позже и они исчерпались.
очень смущает прозрачная шланга идущая из полика багажника с лева от аккумулятора но не куда не входящая , все пересмотрел но не могу найти куда ж она должна входить или не должна. насос гудит , свечи работают,

да мерседес С-180 ,202 ,93г.в.

трубка длиной 20-25 см на конце Г образный переходник такое ощущение что он явно от куда то выломан

Это может быть шланг вентиляции аккумуляторных паров или отломанная трубка от компрессора централього замка.

ну а можно узнать по подробней что делать если уровень показывает пол бака но не заводится что это бензонасос, хотя он гудит и когда заливаешь бенз мерс заводится с пол оборота, или забился какой то фильтр пропускающий бензин с одной секции в другую?
и что сделать чтоб это выявить ?

с трубочкой разобрался, трубочка - шланг вентиляции аккумуляторных паров.
спасибо.

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

а может топливомер не правильно показывает

По подробнее: фильтров нет. Померяйте давление в топливной системе, если он недостаточное, меняйте топливный насос.

часто при опустошение бензобака встаёт воздушная пробка и надо заливать сразу литров 15-20 чтоб её пробить а по 5-ть литров можно и полный бак залить.

Поменял топливный насос.Тоже до половины бака работает.Подсказали проблема в бензобаке,может такое быть.

Там стоит датчик уровня.

Подобную проблему мой приятель решил заменой топливного фильтра.

поменяй бензонасос и всё прекратится,за щёт инжекции то есть создаваемого вакуума бензин из левого бака попадает в правый,на насосе два входа и один выход. Насос изношен. он будет гудеть и машина будет работать,а перекачивать не будет!Такое случается обычно если 2-3 раза кончился полностью бензин!

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Только что решил эту проблему.Промыл, почистил сеточку на входе в рампу и всё.Проверить очень легко -открутить шланг обратки и посмотреть под каким давлением из неё течёт бензин,и как пойдёт после промывки сеточки, если под давлением то бензонасос в порядке или на оборот.

Подскажите пожалуйста где находится эта сеточка.Как до неё добраться?И можно ли самому прочистить сеточку?

Нужно поменять фильтр подъёма топлива. Выглядит как болт, внутри сеточка. Вот она то и засорилась. Находиться между железной трубкой подачи топлива и рампой. Если точнее, то трубка как раз наворачивается на этот самый фильтр (болт)

испарения из аккумулятора выведены на улицу, что-бы не дышать кислотой, да ржавчина чтоб не образовывалась

Наверное еще и при наборе скорости где то выше 120 км/ч машина тупить начинает-это 100% бензонасос.Во-первых я сам был в такой ситуации,когда литр бензина в багажнике очень выручал,а иногда ждал помощи друзей с канистрой.Во-вторых у мерса этого 2 бака соединён системой перелива,если давление насос выдает низкое,это твой случай,то бенз не перетечет из 2 бака когда закончится в первом, из-за этого и глохнешь.Меняй БЕНЗОНАСОС!

насос называется инекционный находится между левым и правым баком. Если с пол бака авто не заводится то он накрылся

БЕНЗОНАСОС! -тут не причем
Если авто заводится на полный бак и глохннет на пол бака то бен насос работает

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Замена топливного фильтра на W201

Инструмент, который необходим для работы: шестигранник, вороток, рожковые ключи на 17-19, молоток (фото 1). Фильтр для замены (фото 2).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
1. Инструменты для работы
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
2. Фильтр для замены

Комплект медных колечек (фото 3). Со стороны днища находим пластиковую защиту под задними сиденьями (фото 4).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
3. Медный колечки
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
4. Пластиковый защитный кожух

Снимаем крепежи защитного пластика с использованием шестигранника (фото 5). Теперь есть доступ к фильтру (фото 6).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
5. Снимаем крепежи
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
6. Доступ к фильтру

Снимаем болты фильтра ключами на 17, которым откручиваем болт, и ключом на 19, которым держим фильтр (фото 7). Надо слить оставшийся бензин из фильтра (фото 8).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
7. Снимаем болты фильтра
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
8. Сливаем бензин

Снимаем гайку с обратной стороны фильтра (фото 9). Оставляем гайку на топливной трубке (фото 10).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
9. Откручиваем гайку с обратной стороны
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
10. Оставляем гайку на трубке

Теперь фильтр освобожден (фото 11). При снятии можно помочь легким ударом молотка (фото 12).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
11. Фильтр освобожден
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
12. Снимаем фильтр

Теперь освобождено для нового фильтра (фото 13). Накручиваем гайку на новый фильтр (фото 14).

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
13. Место для нового фильтра
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
14. Одеваем гайку на новый фильтр

Устанавливаем фильтр, вкручиваем болт, ставим шайбы из комплекта (фото 15). Плотно закручиваем с помощью ключей (фото 16). Помещаем обратно, включаем двигатель, затем глушим. Проверяем, нет ли протечки. Ставим на место пластиковую защиту.

Чистка заднего сиденья Мерседес W201
15. Устанавливаем фильтр
Чистка заднего сиденья Мерседес W201
16. Плотно закручиваем с помощью ключей

Перед установкой пластиковый защитный кожух необходимо отмыть (фото 17). После этого надо установить его на место (фото 18).

воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.4 воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Воздухоочиститель, воздушный фильтр и воздуховоды - снятие и установка

1 Освободите крепления шланга расширительного бачка к крышке воздухоочистителя, затем отстегните фиксаторы крышки (рис. 1,а-в).


Рис. 1,а. Отсоедините шланг расширительного бачка от крепления к крышке воздухоочистителя.


Рис. 1,б. . затем отстегните пружинные фиксаторы.


Рис. 1,в. . и пластмассовый фиксатор крепления крышки воздухоочистителя к корпусу

2 Поднимите крышку и выньте фильтр (рис. 2).


Рис. 2. Поднимите крышку воздухоочистителя и выньте фильтрующий элемент

3 Удалите следы пыли из воздухоочистителя.

4 Установите новый фильтр в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что фильтр установлен в соответствии с метками на его верхней части.

Воздухоочиститель и воздуховоды

5 Снимите воздушный фильтр (см. выше).

Модели с турбонаддувом

6 Ослабьте хомуты и снимите воздуховод с передней стороны воздухоочистителя.

7 Отверните гайки крепления корпуса воздухоочистителя к опорным кронштейнам.

8 На моделях с датчиком температуры воздуха, установленном в корпусе воздухоочистителя, отсоедините разъем электропроводки датчика.

9 Снимите с основания корпуса воздухоочистителя уплотнение крышки патрубка и выньте корпус из моторного отсека.

Модели без турбонаддува

10 Отсоедините вакуумный шланг от привода управляющей заслонки (если он имеется).

11 Отверните болты крепления корпуса к переднему и заднему кронштейнам и отсоедините от них корпус. Снимите резиновые опоры.

12 Снимите корпус воздухоочистителя с впускного коллектора и снимите резиновые уплотнения.

13 Для снятия воздуховода ослабьте затяжку хомутов и снимите соответствующий воздуховод. Имейте в виду, что датчик температуры воздуха расположен в воздуховоде, проходящем над правой стороной радиатора. Для его снятия отсоедините электропроводку, затем сожмите пластмассовые стопоры и выньте датчик (рис. 13,а,б).


Рис. 13,а. Отсоедините электропроводку.


Рис. 13,б. . затем сожмите пластмассовые защелки и выньте датчик температуры воздуха

14 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки корпуса установите воздушный фильтр (см. выше).

Замена воздушного фильтра на Mercedes С класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин). Ремонт косы w202 2.2 литра мерс 2.0 м111 compresor подсос воздуха. замена воздушного фильтра салона mercedes w202

Читайте также: