Как поменять топливный фильтр на митсубиси паджеро спорт дизель 2018 года

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации

Танки грязи не боятся - это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте.

Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.

  • Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод, естественно
  • Комплектация Инстайл, цвет чёрный
  • Куплена в апреле 2018го
  • Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб .

Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км , поэтому пришло время сделать ТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.

Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей .

Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1 на пробеге 13 000 км . Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти 13 000 рублей , из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур - чистка суппортов и доливка 0.5л масла в задний мост .

За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность - потерялась заглушка направляющей переднего дворника.

Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.

Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.

На пробеге 15 000 владелец решил заменить топливный фильтр . Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены - походил бы еще.

В начале лета 2019го все же появились поводы обращений в гарантию официального дилера, пробег 22 000 км :

1) Пинки АКПП на светофорах.

2) Запотевший слева по ходу интеркулер.

3) Запотевание задних амортизаторов.

4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.

5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).

По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт "всё сухо", ремень не свистит, менять нечего.

В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение "кормы", и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт - замена по гарантии. Интеркулер сухой, - видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще "молчит".

В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.

Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,

ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.

ТО-2 было сделано на пробеге 28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1, 9 800 руб . за работу, со своими материалами.

Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой производителя "Стрелки11" изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт II 2.5 дизель

Инструкция подскажет как без помощи специалистов заменить топливный фильтр. Этот фильтр выглядит как сетка, располагается в баке. Также под капотом есть фильтр тонкой очистки.
Мы будем менять последний.

Замена топливного фильтра Паджеро Спорт II 2.5 дизель

Топливный фильтр - это специальное приспособление, которое очищает бензин. Не всегда на заправках вам заливают чистый бензин, поэтому требуется очистка.

Если ссылаться на рекомендации призводителя, то повторять замену нам нужно каждые 50 тысяч километров, но мы рекомендуем сократить до 25 тысяч километров.

Если у вас фильтр дизельный, то срок нужно сократить до 10 тысяч километров.

В автомобиле фильтр располагается под капотом. В начале процедуры нам нужно снять предохранитель и немного подождать до тех пор, пока автомобиль не заглохнет. Это нужно для того, чтобы давление в системе уменьшилось.

Далее уберите минуссовую клему, это обережёт вас от пожара.

Теперь посмотрим на фильтр и поймём какое у него крепление впускное или выпускное. Теперь вам нужно убрать болты или защёлки. При демонтаже советуем вам запоминать что зачем вы снимаете и выкручиваете, что при установки нового фильтра ничего не перепутать. Также помните о резинках и прокладках, запомните как располагаются детали.

Далее нам нужна тряпка, ею мы обернем фильтр, оттуда наверняка выльется немного бензина.

Возьмём отвёртку крестовую и выкрутим крепящие гайки фильтра. Демонтируйте его.

Можем установить новый фильтр, установите его точно также как бы установлен и старый.

Бензопровод подключите, осмотрите патрубок, если он повредился, тогда замените.

Далее нам нужно вернуть предохранитель и подключить минусовые клеммы.

Автомбиль заведите, если сразу не получится, подождите ещё немного и попробуйте ещё раз.

ВНИМАНИЕ.
Помните, что нужно быть предельно аккуратным, чтоб никто не курил возле рабочего места.

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Как поменять топливный фильтр на митсубиси паджеро спорт дизель 2018 года

V-scorpio » 26 апр 2011, 17:10

Собственно, каждый прекрасно знает что топливный фильтр можно заменить самостоятельно. Так же было и у меня, вроде все понятно ничего сложного. Однако когда дело доходит до дела возникает множество вопросов. Согласитесь, лучше когда все наглядно видно, особенно когда это происходит в первый раз.

И так начнем.
Владея в прошлом Иошкой, на котором для замены топливного фильтра необходимо скидывать задние сидушки, думал что здесь все так же, ан нет, тут ничего скидывать не нужно.

Для начала очищаем багажник от всякого валяющегося там постоянно хлама.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Видим еще один лючок, открывающий путь непосредственно к фильтру.

Будьте внимательны второй лючок сидит очень плотно из-за герметика. Для его извлечения понадобится некоторое усилие.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Отсоединяем шланги и отключаем фишку, откручиваем и снимаем кольцо

Отсоединяем защелки и разбираем, сложностей возникнуть не должно.

Не забываем про резинку на самом насосе, при извлечении она может остаться в самом фильтре

Достаем новый фильтр и проверяем

V-scorpio » 26 апр 2011, 17:32

Не забываем про топливо, без которого не обходится не один ремонт.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Готово все в сборе.

Нацеливаемся на место установки

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Подключаем фишку, проверяем хомуты.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Использовался следующий топливный фильтр

спустя неспешных 40 минут с перекурами можно смело отправлятся

STIL007 » 27 апр 2011, 01:26

askiy » 27 апр 2011, 07:26

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

V-scorpio » 27 апр 2011, 16:28

качественный найти сложнее, да по цене выше будет, а если чаще менять то я думаю и такой продержится.

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
в текст

KinDan » 26 июн 2011, 23:45

CHE_G » 06 июл 2011, 00:40

STIL007 » 22 июл 2011, 01:13

cherxan » 30 июл 2011, 18:03

KinDan » 31 июл 2011, 22:54

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Как поменять топливный фильтр на митсубиси паджеро спорт дизель 2018 года

Перевел я с мануала порядок действия. По ходу уточняем.
Прежде всего фото самого фильтра. Как я ходил по форумам и читал рекомендации, то пришел к выводу, что все же НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользовать оригинальный фильтр. Если там воздушный, фильтр салона можно поставить неоригинал, то масляный и топливный все же лучше ставить оригинальные. По ТТХ топливный оригинальный фильтр 5 мк. А вот неоригиналы бывают разные. так что сами принимайте решение для себя. но для себя я уже решил. Уже приобрел оригинал Митсубиши от Денсо. Для справки - у нас вся топливная изготовлена этим производителем, и не только топливная.

Вот он стоит в моторном. Куча топливопроводов к нему подходит так как к нам официальная поставка идет с подогревом. Этот подогрев очень нужная вещЪ.

шаги:
1) покупаете за 120 рублей в магазине авто запчастей цепной съемник под ключ для снятия маслянных фильтров,
2) отсоединяете штекер датчика воды и аккуратно ровно в вертикальное положение выводите провода, что бы когда будет крутиться фильтр - не отломать провода.
3) просовываете съемник снизу на фильтр , берете головку с воротком и аккуратно без интузиазма откручиваете фильтр,
Все очень удобно и не надо разбирать пол машины.

ставим новый фильтр в обратном порядке.
(данный съемник пригодиться и для снятия маслянного фильтра)
удачи.

Vic62-Slon писал(а): Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.

1 Отсоединить клемму датчика воды.

Изображение

2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.

Изображение

Изображение

3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.

Изображение

4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.

Изображение

5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.

Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.

Изображение

6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.

Удаление воздуха из системы питания (только автомобили с дизельными двигателями) Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun с 2006 года

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Замена Топливного Фильтра Мицубиси Паджеро Спорт Бензин

Вы можете заменить топливный фильтр как на подъемнике, так и на обочине дороги. Процедура не сложная и достаточно быстрая, но легковоспламеняющаяся, поэтому спички, сигареты и другие подобные вещи находятся далеко.

Фильтр расположен с левой стороны рамы на уровне пассажирской двери.

Сначала отсоединяем разъем топливного насоса от фильтра. протираем зажимы на разъеме с обеих сторон, нажимаем на зажимы на разъемах двумя пальцами одной руки (и вдруг кто-то может сделать это по-другому) и вытягиваем разъем из фильтра. Вытечет небольшое количество топлива, поместите тряпку на раму или контейнер, чтобы она не лопнула. Далее, не обязательно, но жители страны восходящего солнца пишут, что нужно заводить машину и как машина начинает садиться с тупым двигателем. Отвинтите гайку топливопровода, если она закреплена, затем установите гаечный ключ на 14 и открутите его более уверенно, не опасаясь защемления краев гайки.

Снимите болты кронштейна топливного фильтра и снимите фильтр вместе с кронштейном.

Затягиваем гайку топливопровода и соединяем (зажимаем) разъем топливного насоса.
Запускаем машину. Это может быть не первый раз, когда это началось. Давайте попробуем еще раз и вуаля!

Mitsubishi Pajero Sport 2003, бензиновый двигатель 3,0 л, 177 л н., Полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Дениз, привет. Нужен совет.

Замена фильтров на баке с Pajero Sport II.

Машина не заводилась на горячую.
Бензин был в районе 15 литров. Завершено 10
из канистры и все работало нормально.
Примерно три месяца не было никаких проблем. Держите неделю в движении
и это не началось снова. Я добавил бензин. Не помогло.)))
На данный момент бак составляет около 30 литров. Датчик уровня
топливо работает. Стартер и аккумулятор в порядке.
Где искать?
Узкий фильтр очистки был заменен 60 т км назад.
Я не думаю, что кто-то попал в топливный бак. Пробег 220т км.

Как найти? Снимите узкий фильтр
чистка?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, каковы симптомы, если вы не меняли фильтр в течение длительного времени? Недавно я запускал двигатель 3 раза, всего около 100 км после последнего. На данный момент двигатель работает очень тихо, во время движения все идет хорошо, плохо заводится. Я проверил все, что связано с воздухом, и оказалось, что один электромагнит был забит, открыт и очищен, ничего не изменилось. Теперь я думаю, это может быть газовый фильтр?

И фильтр, и насос могут быть. Давление подачи топлива должно быть проверено.

Да, спасибо, завтра я помою фильтр и проверю давление в одном

Кто-то может сказать мне, что делать, я решил сменить топливный фильтр, но не получилось, потому что гайка топливной магистрали была плотно прикреплена к старому фильтру, ее края полностью ограничены. Мастер говорит, что вы можете попробовать закрутить сам фильтр (это уже сделано, так как топливная труба была слегка согнута рядом с фильтром), но существует высокий риск того, что топливная труба может просто разрушиться. Так что теперь вопрос сам по себе, может ли он вращать адаптер, когда он вращает меня? Или какой там аналог? Не так уж много охоты на 4 тысячи рублей, чтобы взять последние. 🙁

Все возможно. Зажечь в сломанном месте, бросив болт с отверстием перед ним и сделав дополнительный кусок трубы, сложенный с обеих сторон и с креплениями с обеих сторон, затяните винты до предыдущего конца с одной стороны, а другой. до фильтр.

Как снять бак на Паджеро спорт, промыв димексидом, заменив топливный фильтр в баке

Это, вероятно, то, что я буду делать. Фитинг, который навинчивается для уплотнения на баллон, намотан нитью, я немного намотаю нить с помощью оспы, она должна быть плотной. Я натягиваю топливный шланг на этот ниппель и затягиваю его с помощью зажима, а на другом конце шланга продвиньте топливный провод глубже (см. 10 см), а также затяните его с помощью пары зажимов. В принципе все должно быть очень хорошо.
Я также нашел другой фитинг без ниппеля, но мне придется заменить топливную массу медной. Вставьте клапан в медный топливопровод и расширьте его, после чего фитинг просто более плотно закручивается в фильтр и все затягивает.

В качестве альтернативы. Главное держать все крепко и выдерживать давление.

Хорошо, я постараюсь затянуть пару зажимов с каждой стороны. Вот только парни в сервис вместо Poxipole посоветовали медную или бронзовую шайбу между топливным фильтром и фитингом, его нужно аккуратно отжать. Еще один вопрос, заблокированы ли два винта удерживающего кронштейна? какого размера они не знают? Я скажу тебе, что происходит.

Как поменять топливный фильтр на митсубиси паджеро спорт дизель 2018 года

Диагностика и ремонт дизелей

Установка дополнительного топливного фильтра и магнита для сбора стружки на Pajero 4 Di-D.

Возрастание экологических требований, повышение топливной экономичности автомобилей приводит к необходимости оптимизации всех режимов работы двигателя. Одной из первоочередных мер для достижения этой цели является повышение точности дозирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Задача усложняется ещё и тем, что для улучшения процессов сгорания возникает необходимость повышения давления впрыска.
Всё это, в свою очередь, приводит к возрастанию требований к точности изготовления деталей топливной системы. Точное регулирование требует высокого быстродействия при минимальных зазорах. При этом прецизионные компоненты топливной системы, изготовленные из дорогостоящих материалов, по-прежнему не могут противостоять воздействию некачественного топлива. Попавшая в топливо вода, ржавчина, стружка достаточно быстро выводит топливную систему из строя. Штатный топливный фильтр, к сожалению, не в состоянии задержать всё, что может оказаться в топливной системе в результате "неудачной заправки". Возникает интересная ситуация: водитель мощного внедорожника может отъехать на достаточное расстояние от крупных трасс, лишь имея с собой запас топлива.
Одним из эффективных способов увеличения срока службы топливной системы является установка дополнительного топливного фильтра.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Pajero 4 с дизельным двигателем 3.2 л Common Rail.

Мицубиси Паджеро 4 подкапотное пространство

Производитель топливной аппаратуры фирма Denso. Топливный бак по исполнению не отличается от предыдущей модели (Pajero 3).
Вот такая картина подчас открывается при попытке промыть топливный бак:

Топливный фильтр

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.

Лючок топливного насоса

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

2. Топливный насос

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
– отпустите пробку для удаления воздуха;
– выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
– подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
– продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
– вдвиньте и сложите рычаг.

Топливный фильтр Mitsubishi Pajero

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

Видео про "Топливный фильтр" для Mitsubishi Pajero

Замена топливного фильтра MITSUBISHI PAJERO 4 3.2D Замена топливного фильтра на Pajero Sport II 2.5D PAJERO-4 3/0. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Читайте также: