Как прокачать топливную систему на форд фокус дизель

Обновлено: 17.05.2024

Как убрать воздух из топливной системы дизеля?

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Как правильно развоздушить топливную систему?

Может кто подскажет, как правильно развоздушить топливную систему дизельного двигателя? А то недавно просто заглох и не смог завести, пришлось тянуть эвакуатором. Затащил на сервис, думал что то серьезное, но мастера позвонили через час, сказали заберать. На вопрос что было, ответили х.з., мы с помощью груши развоздушили и машина сразу завелась без проблем. Причина не известна, сказали сошлись обстоятельства. Может кто расскажет технологию развоздушивания, а то услуга стоила 90 быр, как бы дорогова то за полчаса работы, да и хотелось бы знать как в случае повторения действовать. И что это за груша? Спасибо всем за толковые советы.

Да, двигатель Форд 2.0 TDCi 140 PS, такой же стоить на Пежо и Ситроене 2.0 HDI

Big&Fat:

Может кто подскажет, как правильно развоздушить топливную систему дизельного двигателя? А то недавно просто заглох и не смог завести, пришлось тянуть эвакуатором. Затащил на сервис, думал что то серьезное, но мастера позвонили через час, сказали заберать. На вопрос что было, ответили х.з., мы с помощью груши развоздушили и машина сразу завелась без проблем. Причина не известна, сказали сошлись обстоятельства. Может кто расскажет технологию развоздушивания, а то услуга стоила 90 быр, как бы дорогова то за полчаса работы, да и хотелось бы знать как в случае повторения действовать. И что это за груша? Спасибо всем за толковые советы.

советы могу давать. но неверю что ты мог не завестись.

ps точнее, - не смог "развоздушиться"

Big&Fat, Если завоздушило в дизеле то по идее процедура такова:

1) находим\определяем то место откуда будет выливаться топливо - т.е. до куда будем прокачивать (обычно или болтик надо на насосе открутить, или обратку с форсунки снять)

2) убираем все препятствия на пути топлива, такие как клапан на насосе который глушит машину(включается зажигание просто обычно)

3) непосредственно качаем до того пока не польется топливо без пузырей или грушей имеющейся на топливопроводе или насосом каким ручным на фильтре топливном - короче что есть.

В вашем случае (2,0 hdi) насколько я знаю в баке стоит подкачивающий насос - он работает после включения зажигания - создает давление на входе ТНВД, т.е. пунты 2 и 3 объединяются. Если насос исправен - то можно просто подождать пока он прокачает. Если нет - что возможно ваша проблема - то качать вручную грушей с включенным зажиганием и снятой обраткой.

Все сказанное - имхо основанное на теории.

В принципе у меня было что машина заглохла из-за воздуха- я просто не снимая обратку и не включая зажигания покачал грушей пока она тугая не стала - и завелся.

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

Нужно повозится только 1 раз, чтоб это всё врезать, зато дальше будет без проблем, только менять придётся уже 2 фильтра. А 2 фильтра ставить нужно потому, что просто заменить эти фильтра, может не получиться. Дело всё в том, что на нашем фильтре установлен какой-то дачик, я не знаю на что он влияет, но пробовал его ненадолго отключать. Машина заводится так-же и на холостых оборотах работает так-же, ездить не пробовал. Вот и неизвестно какой эффект будет при замене.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент? просто если будет стоять два фильтра - возрастет со временем разрежение в магистрали до фильтров - наловиться столько ошибок - мама не горюй(на прошлом Си-Максе,все эти параметры тщательно проверялись, правда причина проблем была в клапане на ТНВД). просто надо врезать в магистраль ДО фильтра так называемую "клизьму"(подкачной насос).
а на нашем фильтре датчик стоит только один(и то не у всех) - "наличия воды в топ. фильтре" - его разъем в нижней части корпуса(если смотреть от бампера - справа снизу) . верхний разъем - подогрев топ.фильтра.

Я-же написал, что про те фильтра которые я говорю, второй фильтр он идёт как масляный, то-есть не разборный - сам корпус и есть топливный фильтр, поэтому его неставить не получиться. Там либо ставить всё в сборе, либо вообще ни чего не ставить. Написал я про это, так как многие (не на Фордах, а вообще на легковых дизелях) сами устанавливают дополнительные фильтра от грузовых машин, а тут удобно получится, и фильтр и помпомпочка сразу в нём есть. Про разряжение я не знал, так как в основном это на более старых машинах устанавливают доп. фильтр, у них электронники поменьше напичкано.Тогда остаётся только отдельно помпочку ставить. А про дачик, который сверху (вернее куда там провода идут) мне сервисе (типа "у дяди васи") в одном сказали, вот я и поверил. Про подогрев солярки в фильтре я читал в книжке, но по факту её не ощущал (просто трогал его рукой), а снизу у меня ни какого дачика нет, во всяком случае больше ни какие провода туда не идут.к фильтру.

а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент?

  • Д/р: 27-05-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Оленегорск, Мурманская обл.
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

как вариант, на мой взгляд, можно врезать, опять же до фильтра, Бошевский бензовый насос от Волги. вот с подключением к электросхеме токо подумать надо - ведь насос не постоянно нужно держать включенным. дальше - если ставить помпу с фильтром - можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

начну с того, что ставят от грузовиков не фильтры - а так называемые "сепараторы".
. дальше - если ставить помпу с фильтром - можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.

И заодно вопрос, чем родной, допустим Тойотовский фильтр хуже родного Фордоского фильтра?

если ставить фильтр с помпочкой то,от родного лучше избавиться -нафиг он не нужен,т.к. возрастает сопротивление. да и сам фильтр дороже в 2 раза. ставить лучше мицубишевский или от хундай портер -они одинаковые,их везде навалом. вопрос только в том -куда поставить..)))
никогда ничего не прокачиваю. заполняю корпус солярой и все.

  • Д/р: 27-05-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Оленегорск, Мурманская обл.

ребят, "колхоз - дело добровольное".
во-первых: надо купить сначала, предварительно примерив на будущее место, кронштейн с помпой и фильтр. прикинуть - каково его будет менять в будущем - высоты может и не хватить.

во-вторых: "изобрести" подвес для кронштейна, и все это хозяйство инсталлировать в подкапотное пространство.

в-третьих: родные соединители с корпусом топ. фильтра придется удалить за ненадобностью, после чего к остаткам топливопроводов прикорячить соединители для нового топливника.
работы - немеряно. с такими возможностями можно и корпус второго топливника неспеша разобрать - выкинуть элемент - обрезать корпус по самое некуда - спаять(сварить) корпус - и после всего этого искать под это хозяйство место. фильтр дополнительный менять уже не придется.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: ЯНАО г. Салехард
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Переславль
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Валерий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: Переславль
  • Гости

Как прокачать топливную систему на форде видео

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Если в конструкции вашего автомобиле не предусмотрен насос ручной подкачки, то прокачать топливный фильтр будет немного сложнее, по той причине, что топливоподкачивающий насос, когда фильтр завоздушен, тоже не будет работать. Открутите ключом винт на корпусе фильтра, а второй человек должен, одновременно, крутить стартером коленвал мотора. Но это не лучший способ, так как есть вероятность посадить АКБ. Сайт и группа ВК GarageBiz: Музыка: prvrln - всем снятся сны Crypted - Dark Soul WWE Shane McMahon .

прокачка топливной системы дизеля

Я уже писал в одной из тем,что особо эта прокачка не нужна. Сначала в этом убедился в сервисе, потом несколько раз производил сам. Просто заполняем фильтр до краёв, заводим и поддаём обороты (так сделали в сервисе). Один из способов как прокачать топливную дизеля, и не проситься на помощь прикурить или галстук. А также.


О замене фильтра на Ford Transit 06-

Топливная система дизеля Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного посредине автомобиля, топливного насоса (установленного только на последних моделях), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топлива высокого давления нагнетательный насос, форсунки и соединительные трубопроводы. Используйте воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

как прокачать воздух на дизеле

Почитал я вас ребята , и сделал наоборот позвал тракториста , и завели без всяких премудростей , так что я теперь знаю как фильтр на форде топливный менять . видео для тех кто осваивает дизельную технику и ранее не имел с этим дело,а такие люди есть)))

Как прокачать топливную систему (дизель)

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. показывает верный способ, как прокачать топливную систему дизельного двигателя. Другие.

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые блоки должны быть изготовлены той же фирмой, что и ранее установленные. ГРУШУ КУПИТЬ ТУТ: БОЛЬШОЙ ВЫБОР ГРУШ И ЭЛЕКТРОНАСОСОВ ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО МЕРСЕДЕС.

Как прокачать Тнвд! Достали!

Если частота вращения двигателя увеличивается с вращением винта винта, мы можем предположить отказ топливного насоса Lucas. Я Vk. Наша группа. В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 6000 1397 4704 Яндекс.

Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ

На моем Ларго вылезла болячка с системой охлаждения. Снимал основной радиатор для проверки на герметичность - под давлением воздуха 1,5 кгс/см2 простоял 12 часов без потери давления. Заменил обе крышки горловины на радиаторе и над термостатом - не помогает. Прокачка ТНВД осуществлялась после кап ремонта двигателя на автомобиле FAW 1041.


Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.
Промывка топливной системы Ford Focus 2 1.8 tdci

Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию. Проехал я так километров 70-80, пока на горизонте не показался родной BP (в России заправляюсь на заправках этой конторы. Залил я там литров 20 УльтраСолярки - в вперемешку с дизелем от шелла, которого я залил тоже немного, в расчёте что следующая заправка будет в Словакии, где надеялся что топливо стоит дешевле. В видео я демонстрирую как провел промывку топливной системы Siemens на автомобиле Ford Focus 2 1.8 TDCI.

Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя форд транзит


Воздух в дизеле

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя


Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

  1. Автомобиль отлично заводится, но некоторое время мотор работает неровно;
  2. Машина плохо реагирует на нажатие педали газа
  3. После долгого простоя возникают проблемы с запуском: завести авто не получается даже спустя несколько минут (со временем работа двигателя все ухудшается). При этом весь оставшийся день проблем не возникает.

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.


Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

  1. Изношенность и повреждение топливной системы. Сюда относится нарушение уплотнителей топливного фильтра и крышки насоса, проржавевшие топливные трубки, прохудившиеся шланги.
  2. Воздух в системе может появиться и в том случае, если топливо в бензобаке закончилось. Сначала двигатель просто глохнет, но после заправки все равно заводится не сразу. Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени.
  3. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр. Обычно это происходит при его неправильной установке или если сам фильтр имел низкое качество. В этом случае авто также глохнет.

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.





Тестирование по выхлопу



Проверка выхлопа

Метод, придуманный ещё давно. Им пользуется большая часть опытных «дизелистов». Суть метода сводится к следующему.

  1. Мотор на протяжении одной минуты прокручивается стартером, но не запускается.
  2. Одновременно проверяется глушитель.

Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.


Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

  1. Замыв место и убедившись, что рядом нет грязи, необходимо открутить болт штуцера «обратки». Через это отверстие откачивается весь воздух (для этого можно использовать спринцовку, небольшой вакуумный насос и т.д.). Теперь болт возвращается на место. Двигатель запускается для полного удаления воздуха.
  2. Топливоподающий шланг снимается с насоса (его необходимо расположить ниже уровня емкости). Когда солярка польется ровной струей, шланг устанавливается на место и крепится хомутом. Как и в предыдущем способе, необходимо открутить болт «обратки» (оставшийся воздух выйдет сам). Двигатель запускается.

Принцип замены топливного фильтра


Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.


Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром


Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя


В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Возможные места подсоса воздуха

Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Ford Focus | Заливка и прокачка топливной системы | Форд Фокус



Ford S-Max 2. Вначале я, как и положенно, греша на аккумулятор, захотел прикурить его и так как провода у меня были дешевые и слабые для моего авто… в общем, как вы уже догадались ничего у меня с ними не вышло. Потом я решился на покупку новых хороших проводов — объехав 4 автомага как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд округе оказалось, что как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд хорошие уже давно раскуплены и в лучшем случае остались такие же, как и мои — по понятным причинам от покупки я отказался.

Я у ж хотел было отчаяться и позвать на помощь специалистов из службы помощи на дороге, обзвонив 5 контор я ни в одну не дозвонился, а в 6ой мне назвали цену от и это только за выезд, ремонт за отдельные деньги от которой мне сразу расхотелось с ними связываться и, посчитав это ЗНАКОМ С ВЫШЕ я по совету знакомого, который любезно согласился потратить несколько часов своего времени на помощь мне с запуском двигателя в моем авто купил новый!

Топливная система дизельного двигателя

Привез его, и с почестями почестями, вспомнив добрым словом инженера, который так запрятал аккумулятор водрузил на его законное место. Ремонт дизельного топлива требует специальных знаний и высокоточного оборудования, а дома его практически невозможно. Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit Удаление осадка воды из топливного фильтра Закройте стартер пластиковой пленкой, чтобы на нее не пролилось пролитое топливо.

как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд

Поместите контейнер под топливным фильтром для сбора слитой жидкости. Ослабьте сливную пробку в нижней части топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для отвода воздуха или вход для топлива на основании фильтра сверху.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

После того, как топливо начнет вытекать из сливной пробки, очистите топливо без воды и грязизатяните пробку, а также винт или топливную линию на основании фильтра. Топливный инжектор Если фильтр оснащен ручным топливным насосом, Ford Transit рис. При отсутствии ручного насоса система автоматически запускается при запуске двигателя.

Снимите защитную пленку с стартера. Проверка и регулировка скорости холостого хода двигателя Ford Transit На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, двигатель управляется автоматически, а ручное управление скоростью холостого хода невозможно.

Процедуры, описанные ниже, применимы только к двигателям, которые не оснащены электронной системой. Форд тоурнео коннект 1. Подогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд топлива Ford Transit опирается на ограничительный винт. Регулировочные винты топливного насоса Bosch двигатель Ford Transit A.

как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд

Предельный винт для минимальных оборотов, B. Предельный винт максимальных оборотов На моделях двигателей Ford Transit с инжекторным насосом Bosch проверьте наличие зазора 2,5.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабляя контргайку и поворачивая регулировочную гайку с помощью выреза. Регулировочные винты тяги Lucas A. Предельный винт минимальной скорости, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт штепсельной вилкойC.

Предельный винт максимальной скорости Запустите двигатель, проверьте скорость холостого хода и отрегулируйте его, повернув ограничительный винт минимальной скорости рис.

На моделях Ford Transit с инжекторным насосом Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого увеличьте частоту вращения двигателя и резко отпустите педаль акселератора, позволяя двигателю вернуться на холостой ход.

Сегодня менял фильтр. Сделал тоже.

как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд

Поюзав форум, наткнулся на этой темке и воспользовавшись советом автора, решил изобразить то же. Только, у меня в качестве сосательного прибора, был насос для надувания матраца.

В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!

Как прокачать топливную на форд транзит комонреил.

На дороге машина ехала нормально, мотор тянул, никаких проблем не. Доехал до места, машина простояла ночь, на утро собрался ехать.

как прокачать топливную систему дизельного двигателя форд

Завел, мотор проработал около минуты и заглох. Больше не заводился, а если заводился, то сразу глох.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя Форд куга | Avto Sound



В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы! Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось! Расскажу ещё случай.

Опыт 2. Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Zoom Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника.

Можно заводить. Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. Указанное давление создает ТНВД топливный насос высокого давления.

В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной дизель троитобороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и.

Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, как прокачать топливную систему форд куга дизель также вполне может являться одной из причин. Как прокачать топливную систему форд куга дизель решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора.

Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы. Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке. Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива.

Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра. Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. Как прокачать топливную систему форд куга дизель таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор.

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

По этой причине рекомендуется проводить прокачку как прокачать топливную систему форд куга дизель в условиях гаража или задействовать бустер пуско-зарядное устройствочтобы минимизировать разряд АКБ. Как прокачать ТНВД После того, как фильтр топлива был как прокачать топливную систему форд куга дизель, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления; Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.

Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем. Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха. После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя Форд куга | Avto Sound



В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы! Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось! Расскажу ещё случай.

Опыт 2. Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Zoom Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника.

Можно заводить. Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. Указанное давление создает ТНВД топливный насос высокого давления.

В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной дизель троитобороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и.

Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, как прокачать топливную систему форд куга дизель также вполне может являться одной из причин. Как прокачать топливную систему форд куга дизель решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора.

Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы. Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов.

как прокачать топливную систему форд куга дизель

Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке. Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива.

Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра. Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. Как прокачать топливную систему форд куга дизель таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор.

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

По этой причине рекомендуется проводить прокачку как прокачать топливную систему форд куга дизель в условиях гаража или задействовать бустер пуско-зарядное устройствочтобы минимизировать разряд АКБ. Как прокачать ТНВД После того, как фильтр топлива был как прокачать топливную систему форд куга дизель, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления; Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.

Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем. Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха. После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера.

Читайте также: