Как промыть форсунку на моновпрыске фольксваген пассат б3

Обновлено: 18.05.2024

Очистка форсунки в моновпрыске. Чем и как?

Эти средства помогают поддерживать чистоту форсунки(топливной системы),т.е. ты покупаешь новую машину и периодически льешь какуюнибудь химию!А если машина не новая,то прямая дорога тебе на Брестскую улицу!Я там чистил инжектор недавно-результат чувствуется!Вот!

hag, ультразвук тебе поможет, как верное заметили, эта химия не очищает.

Boozy2, хмм.. а как же то что рассказано в описании всех этих средств: типа удаляют то, то и то, прочищают и всё такое?

есть средства, которые действительно только поддерживают чистоту, но есть и такие которые именно ОЧИЩАЮТ.

вливаешь при заправке на указанное количество литров (не рекомендую превышать концентрацию)

выезжаешь до резерва 2-3 литра.

эффект чувствуется через 200-300 км.

рекомендую STP Super Concentrated Gas Treatment - на заправках Юнайтед и Лукойла можешь купить. Емкость 350 мл рассчитана на 80 литров бензина

hag,правильно,удаляют и очищают,когда грязи этой не много,а когда тачке 10 лет+бензин совецкий-это бесполезно!Сьезди туда за 20$ все почистят и дадут рекомендации!

hag, на заборе то же написано х**, и что?

Знакомый, заливал себе подобное средство в Опеля, вообщем после этого она стала у него не только не тянуть, так ещё и чмыхать-пыхать. Вообщем, поехал на чистку ультразвуковую .. и теперь рад как слон, проклиная тот день когда купил эту баночку

в догонку. этим средством рекомендуется пользоваться не чаще чем через 4000 км. так что никаких экспериментов типа: "плескану на литров 40 - авось быстрее прочистит"! только согласно интсрукции.

в промежутках между этими чистками - STP Gas Treatment - именно для поддержания чистоты.

если нет механических проблем с форсункой - то получиться ГОРАЗДО дешевле чем ультразвук.

Sammy,т.е. надо сделать диагностику топливной системы,и опять все дороги ведут туда. лучше раз в год почистить ультразвуком,чем каждый месяц-другой плескать гадость турецкую и фильтры топливные менять!

Boozy2, а что на Брестской улице? И где?

Кстати про Богдановича 155 тоже вроде неплохо по инжекторам отзывались. ТОка делают ли там это?

Sammy, и по чем то что ты говрил стоит? И ее кто нить пробовал?

Boozy2, нет смысла с тобой спорить. судя по всему ты не представляешь о чем речь. "замена агрегата" - вот к чему сводятся все твои аргументы. это заря белорусских СТО.

hag, концентрат, про который я писал в первом посте, стоит на заправке примерно 6 баксов. применять через 4000 км. и никаких ультразвуков тебе. и ессно заправляйся бензином на нормальных сто а не у бадяжников

Sammy, про заправки ето понятно. Обычно на Лукойле и заправляюсь.. Правда бак у меня не 80 литров

Народ, кто чистил ультрозвуком, поделитесь координатами СТО. Можно в личные.

hag:

Sammy, про заправки ето понятно. Обычно на Лукойле и заправляюсь.. Правда бак у меня не 80 литров

тогда в пропорции:

Sammy,Я не спорю!Вольному-воля!Про замену я не говорил!Я сказал про ультрозвук!А если форсунка плохо работает,как он об этом узнает. На стенде!Или залив в бак Г..НО у него лампочка засветится на панели!

hag,не лей ничиго-будет хуже засрешь топливопроводы!У тебя ж и в баке срани хватает! Devil,я чистил,динамика стала лучше!Еще надо раскоксовку сделать!

А воопще симптомы следующие: плохая динамика, и большой расход.

А по поводу заливки буду думать..

hag:

А воопще симптомы следующие: плохая динамика, и большой расход.

А по поводу заливки буду думать..

забиты форсунки - однозначно. заливай смело и не парься. как я писал эффект будет через 200-300 км. если же ничего не измениться даже после того как выездишь бак - значит нужно смотреть механическую часть.

2Boozy2: мне любопытно знать - 1)что за лампочка загорается на панели если в бак выливается добавка?

2)что значит засрешь топливопроводы? (смолистые отложения находятся не только в баке, а по всей топливной системе)

Как почистить форсунку моновпрыска пассат б3

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Всем привет! Вот, как и обещал выкладываю отчет по чистке форсунки моника.
Нам понадобится:
1. Медная трубочка
2. хомуты 4 шт.
3. Балон очистителя карба
4. Шланги
И что самое главное ГОЛОВА.

Поехали!
Для начала нам нужна трубочка, чтобы заглушить подачу и обратку бензина.

Цена вопроса: 250 ₽

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 28

а у тебя машина на бензине работает?

ребята у меня моник тоже стоит на рено шафран не заводится может попробавать

А не проще отключить топливный насос? И не нужно ничего глушить)

топливный ты на впуск и выпуск перекрыл?

Тока на выпуск, а на впуск лил очиститель и машина на нем работала.

а как заглушил?впуск?

По окончании проделки процедуры, я отпишусь, что у меня получилось.Всем удачи на дорогах.Алексей.

Сразу прошу извинения, и приветствую всех, кто какие то не были проблемы иксереминтировает на своем авто, я предпочол, и выбрал для себя самый простой и легкий способ, но только со снятием форсунок, потому что ты видешь, пошел у нее нормальный распыл, или она так же льет. Но еще я предпочол такой вариант потому, когда менял сетку в баке, и мыл заслонку, я удевился ка она еще могла ездить, А без снятия такая сажа пойдет в прошневую, и какие последствия ожидать?

Медной трубкой ты соединил шланги обратки и подачи?т.е.при запуске бензонасос качал сразу в обратку минуя форсунку?А машина работала только на очистителе карбюратора?

Да, ты все правильно понял…

На моей Рено этот способ не прокатил, не смог завести.

Возможно не хватило количества. По идее все должно работать.

У меня на карбклинере и раньше не работала.Сразу глохла, когда дроссельный узел чистил.

Попал и во внутрь. Скоро будет в БЖ

Переспрошу.
Подсоединить подачу нужно герметично с баллоном очистителя которым и создается давление?
Процедуру на прогретую?
Подачу и обратку шланг от бензобака закольцовываем, с моника обратку глушим а в подачу очиститель на котором и работает двигатель?

все именно так, как ты и написал. Процедуру я делал на прогретую машину.

уже сделал, только я решил полностью почистить, снимал.
но для профилактики и чистки основного узла Ваш метод больше подходит

Ты почистил только внутреннюю часть моника? Саму форсунку сверху не промыть, надо попасть именно в момент ее открывания.

Добое время суток ! Подскажите пожалуйста (если есть фото — очень здорово!) как разбирается и собирается моновпрыск на Пассате б3 1.8 abs ? Как его почистить и определить неисправности если таковые имеются ? Машина на первых передачах слабо разгоняется, нет динамики . Набирает обороты, а скорость прибавляет не очень . На холостых иногда сама подгазовывает … Спасибо .

Моновпрыск в чистке не нуждается.Некоторые форсунку чистят ультразвуком-чушь.Съездий на диагностику или блинк коды тебе в помощь.

Спасибо за совет . Я так понимаю диагностика моновпрыска — это мультиметром попроверять вольтаж или сопротивление с трёх сторон датчиков ? Я это и сам могу сделать . А как узнать и где какие показания должны быть ?

найди бумажную книгу по ремонту иэксплуатированию пассат в3. там подробно описано про все разьемы моника и их вольтаж.сам не справишся бери помошника.я делал сегодня.

Спасибо за совет . Я так понимаю диагностика моновпрыска — это мультиметром попроверять вольтаж или сопротивление с трёх сторон датчиков ? Я это и сам могу сделать . А как узнать и где какие показания должны быть ?

таже беда и у меня.чистил моно, вобщем все проверил не помогло.но думаю всеже есть подсос воздуха,

По поводу подсоса воздуха . Когда найдёшь, дай знать пожалуйста . Вдруг у меня такая же ситуёвина . Я планирую заниматься вопросм моника через неделю (пока собираю необходимы запчасти : прокладки, ключи торкс купил и прочее …) . После сообщу о результатах .

таже беда и у меня.чистил моно, вобщем все проверил не помогло.но думаю всеже есть подсос воздуха,

у меня в БЖ почитай про моник.

Кинь ссылочку — актуально сейчас для меня

Тута не знаю, а вот на vwts можешь полазить.Там много чево интересного.

Спасибо ! vwts посмотрю .

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

Блин, не там написал ответы . Посмотри в переговорке временем минутой-две назад .

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

Не понял какой датчик поменял, на каком тройнике ? Перед движком в системе охлаждения ?

да он самый.заведи машину и отсоедини его посмотриш как будетт троить.я поменял его и расход уменшился

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

TOPRAN не берите!
только VAG или HELLA

Проверь сначала мультиметром саму форсунку . Вдруг дело не в ней, а денег она стоит около 6000 рублей . Я поменял форсунку — результат тот же . Теперь у меня их 2-е, лучше бы на эти деньги что-нибудь дрогое полезное купил .

А по подсосу воздуха вот чё накопал в нете . Смотреть прокладку впускного коллектора, смотреть прокладку между фланцем корпуса агрегата центрального впрыска и впускным коллектором, смотреть шланг соединяющий моновпрыск с вакуумным усилителем тормозов . Ещё про вакуумные трубки пишут, которые от моника к фильтру воздушному идут (со временем растрескиваются и это сказывается при заводе двигателя, расход топлива увеличивается примерно на литр, медленно разгоняется, холостой ход нестабилен ) . А прокладку под самим моновпрыском смотрел ? При работе двигателя, пробовал моновпрыск немного туда-сюда понаклонять ?

я менял прокладку под моником, таже фигня.все подсосы пересмотрел но после замены датчика едет почти нормально, слегка расход увеличен ни 3литра

спасиб буду пробывать…

С топраном знаком . Очень разные отзывы, от отлично — до полная галиматья . И это верно . Вот ссылочка, что бы быть в курсе какой topran покупаешь . Заодно провершь что купил . Удачи ! passatb3piter.ru/forum/to…/14695-topran-hans-price/

читал, на нее грешить небуду. год покупаю ее в одной точке и все ОК.

Спасибо за инфу ! Я дпдз трогать не собирался . Собираюсь только потенциометр дросельной заслонки поменять ( заказал себе китайский новый, оригинальный "неугрызаемый" .китайцы стали выпускать), и верхушку моновпрыска . Теперь буду думать, лезть самому или обращаться к специалистам по моникам . Руки чешутся честно говоря … Сначало поюзаю по твоим ссылкам, а потом приму решение . Ещё раз спасибо !

а что с ним вообще не так то?

Машина плохо заводиться, причём прямо-пропорционально температуре воздуха (чем ниже температура — тем времени "раскручивания " стартёра — больше . Еогда машина прогрета хорошо — то тоже беда, как-будто уже завелась и ещё в добавок продолжает маслать стартёр, ну полный бред ), очень медленно разгоняется и всё медленнее и медленнее прям заметно за это лето и вот осень . Стала бензинчика больше кушать . (масло тфу-тфу начинает есть только после 7000 , когда пора менять новое, и то так по-чуть-чуть.) . При езде подёргивается, бывало даже при резком отпускании педали газа падали обороты и глохла, заводишь спустя 30секунд всё в порядке . Надоело это всё и особенно когда разгоняешься, набирает медленно обороты, 3000 — начинает сильно реветь (хотя и так не тихий движок), а скорость маленькая . Вот такая фигня . Поэтому хочу поменять верхушку моновпрыска, потому что там стоит датчик, который показывает температуру воздуха для приготовления смеси, потом поменять потенциометр дросельной заслонки, потому что там дорожки стираются со временем и отсюда плохой завод, рывки и прочая хрень . …

Ты вот всё менять собираешься, а блинками машину не диагностировал.У товарища тоже подобная хрень была.Понапокупал, поназаменял, денех втюхал-уйма.А оказалось к потенциометру, один проводок сломался и усё.

Спасибо за новость ! Думаешь я не делал диагностику ? В автосервисе такие машины не диагностируют ( не умеют со старыми работать), диагносты из частников диагностировали, но ничего сказать толком не могут . Вообщем я не верю уже в диагностов, ну или как сказать у меня сомнения … Поэтому всю проводку (ну или почти всю, осталось провода к лампочкам поменять) подкапотную я самолично заменил на новую, выкусывал старую — на место её паял новую, изолировал специальной вулканизирующей изолентой (которая через минуту сваоивается между собой в монолит ), поменял фишки … Вообщем если у тебя есть в Москве хороший диагност — дай координаты, буду благодарен . А если такой, что всё посмотрит и предположительно укажет на причины, так я и сам могу .

А разъёмы под чехлом ручки кпп есть?блинки считывал?И кстати, а попробуй обнулить мозги!

Разъёмы есть (2 шт.) В автосервисе(сначало деньги в кассу) заплатил 600 рублей за то что открыли и посмотрели под капотом и сказали что машина не диагностируется, поэтому надо смотреть проводку (от 4 до 7 тысяч час работы, а искать могут целый день и гарантии не дают что найдут ВО ! машина старая, , , , , _))))) ), смотрели 2 диагноста частника, один вообще ничего не нашёл, сказал ошибки не показывает машина исправна, второй нашёл ошибку какую-то в проводке (замыкало зеркало боковое, стекло со временем дало микротрещину и туда заливалась вода — заменили ), но это не исправило ситуацию . Мозги обнулял снятием с минуса АКБ провод, через 20 минут ставил обратно, далее всегда одно и то же — заводишь машину маслает 2100 оборотов (первый раз я был на измене ) и подгазовывает сама, но в течение часа обороты постепенно спадают до нужного уровня и в последующих заводах всё норм . А ты не знаешь как самому продиагностировать, что для этого нужно знать, какая программа на бук устанавливается и какие коды ошибок где смотреть ?

Набери в поисковике(хотябы яндекс)-блинк коды.и полазий по сайтам.Там и про блинки найдёшь и таблицу кодов и ещё много чаво.Объяснять очень долго.Спаять приблуду из светодиода-15мин.Просто снять клему с АКБ на 20 мин-это ещё не всё(лучше скинуть разъём с мозгов).Потом нада запустить двиг БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА!на 5-10 мин.подождать мин 5,потом апять запуск 5-10мин, и опять подождать и ещё раз.Посля этого мозги встают на заводскую установку.Блинки нада считывать до этой процедуры, када мозги нахапают ошибок.Зайди на VWTS, найди поиск, напиши блинк коды и лазий там по ответам.Удачи!зы.я в яндексе здешнее видео про блинки видал.

Ну, есть результаты или как?!И кстати, я ДПДЗ регулировал, делается элементарно.Нужны коды неисправностей, без них будешь всё подряд менять!

блин, я в общие коментарии коментарии написал тебе ответ …, сейчас спешу потом напишу .

Вчера поменял верхушку моновпрыска ( купил б/у 1200руб вместе с форсункой ), датчик температуры окружающего воздуха на нём показывет норм., а на моём сопротивление в 8 раз больше необходимого показывало ! Поэтому при запуске двигателя бензин переливало и двигатель заводился резко ( сейчас плавненько-тихенько_ мягенько) . Машина стала значительно приёмистей, что немного даже пугался, привык к медленному разгону . Я думаю . что не только в датчике было дело но и клапане ("приход-уход "топлива ), который на верхушке моновпрыска рядом с датчиком температуры . Но ! Началась другая фигня, сильная вибрация, рывки усилились как-будто сцепление резко отпускает чайник, когда трогается с места . Проверили потенциометр тестором — полный абзац ! оТсоединил фишку от потенциометра — машина не глохнет, а продолжает работать ! Абсурд, раньше сразу глохла . Походу перешла в аварийный режим работы . И ещё фигня стала, пахнет бензином из выхлопной, значит не весь сгорает . КОРОЧЕ СЕГОДНЯ ЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ, ПОСОВЕТОВАЛИ ПАРНЯ-ЧАСТИНКА, ГОВЛОРЯТ РУБИТ . Потом сообщу в чём фигня была . Подозреваю, что помимо низа моновпрыска могу попасть на мозги . Кстати, НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ПРИКУРИВАТЬ _ мозги напрягаются, ёмкость минятся в транзисторах . Я как-то это заметил — дал одному соседу прикурить, машина стала работать по-другому … Напишу .

ДТВсасываемогоВ(а не окружающего)В клапане может повредиться тока мембрана-открутить четыре винта и всё будет ясно.РХХ проверяли?Обороты держит?Возможно концевик в нём дурит.Бензином пахнет-возможно лямбда.Низ не спеши выбрасывать, еси дорожки не стёрты надо выставить правильно.(кстати пломбы на ДПДЗ присутствуют?или у тя по другому прикручен)На мозги пака не греши.Блинки должны всё рассказать.Помни, что отключив потенциометр сразу получишь ошибку в память.

Спасибо ! Вот какая фигня была сегодня . Пошёл заводить — не заводится, стартёр маслает и безтолку . Так что на диагностику не попал, завтра еду . А фигня вот в чём была — проводок от датчика холла, который на массу был оборван внутри ( выяснелось после прозвонки) . После востановления — завелась с полтыка и работала без вебрации ровно, обороты держала как положено . Во какая фигня бывает, может при замене верха моновпрыска провод случайно заделся ? Не знаю, но совпало именно с этим моментом . Это фиговая сторона . НО ! Есть и положительная, которая то же не понятна ? У меня группа контактов в замке зажигания включала только зажигание, а далее поворачивание ключа никакого результата не давала — тихо . Я вывел два провода в салон на кнопочку отдельную от стартёра и плюсовой клемы аккума — так и заводил ( ну что бы отвёрткой не заводить под капотом ) . Так вот ? С какого после замены верхушки моновпрыска заработала группа контактов ? Теперь завожу и так как положено и через кнопочку, как нравиться . Я внедоумении . Про мембрану спасибо, раскручу посмотрю на снятом верхе (для расширения кругозора) . Лямбду менял 3 года назад на Бош универсальная, до этого родная стояла . О Боше в интернете отзывы, что галимотья . Но оригинала не было, когда покупал . Вообщем завтра продиагностирую — будет видно . Спасибо за отзывы . Как разберусь — отпишусь .

Вот тебе и проводка!Аще на наших машинах(стареньких)это бич.Со временем провода высыхают, трескается изоляция и провод рвётся.В жгуте его и не увидишь.А ещё хуже када провод внутри разрывается.Тада ваще Опа!Пади найди его!Твои ковыряния в моторном отсеке подняли эту проблему.Заметил, када двиг холодный проводка дубовая-прогрелся-помягче стала.Кстати это относится и к пластику.Поаккуратней в холода!Лямбду можно и тестером проверить(приблизительно).На прогретом двиге мультиметр показывает от 0.5 до 0.9В.Еси больше 1-то блямбу в помойку.Сыну покупали лямбу JPгрупп,700р.Ни чо, работает.ЗЫ.к разъёмам провода закрыты резиной, сдвинь наконечник и проверь с пристрастием!Пров од обычно разрывается около этого наконечника или внутри него.

У моего пассата лямбда с одним проводом . А на диагностику я сегодня снова не попал . Диагност сказал, что у него в гараже машина и он работает, потом снова машина и короче на следующую неделю перенесли встречу . Так что ничего сказать не могу . За исключением того, что машина снова неадекватна, продолжает подёргиваться и вибрация то есть, то нет … вообщем нестабильная работа . Как ты и говорил, сначала на диагоностику, потом ясно будет . Пока я прекращаю что-дибо методом тыка менять, отталкиваясь от предположений …

Прально решил.Блямба и у меня такая.Один щуп мультиметра к этоиу проводу,2й на массу.показания от 0.45 до 0.9В.(на прогретом)Ваще её осцилографом проверяют, но понять живая или нет мона и так.А про провода, я имел ввиду все, которые увидишь в моторном отсеке.Значит у тя моноджетроник?И чо, ездить савсем низя?

Понял, спасибо . Понятно про лямбду . А как ты настраивал ДПДЗ ?

Прально решил.Блямба и у меня такая.Один щуп мультиметра к этоиу проводу,2й на массу.показания от 0.45 до 0.9В.(на прогретом)Ваще её осцилографом проверяют, но понять живая или нет мона и так.А про провода, я имел ввиду все, которые увидишь в моторном отсеке.Значит у тя моноджетроник?И чо, ездить савсем низя?

А сколько должен показывать КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК не на горячую (например при комнатной температуре) ?

Лямбду так не проверить, а по поводу ДПДЗ попробую на VWTS найти.

Нету времени лазить, зайди в VWTS, найди впрыск, база знаний.Ищи там-регулировка, настройка ДПДЗ.

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 под капотом

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Снятие моновпрыска с автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос Volkswagen Passat B3

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Замер сопротивления моновпрыска Volkswagen Passat B3

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Проверка контактов в разъёме заслонки на установленном моновпрыске Volkswagen Passat B3

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Схема контактов в разъёме заслонки на Volkswagen Passat B3

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.


Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Моновпрыск и все,что нужно о нем знать.

Актуальность проведения чистки форсунки моновпрыска

В системе одноточечной подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания (или моновпрыска) топливообеспечение осуществляется через центральную форсунку (инжектор). Регулировку подачи бензина выполняет электронный блок управления, который на основании получаемых данных от различных функциональных датчиков инициирует работу инжектора на подачу топлива. От качественной работы исполнительных устройств системы центральной подачи горючего напрямую зависит бесперебойность функционирования двигателя автомобиля. Чистка форсунки моновпрыска от различных накапливающихся со временем отложений — одна из важных процедур по содержанию системы электронно-контролируемой топливоподачи в работоспособном техническом состоянии.


VW Passat B3 ремонт

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 – форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A – форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 – комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки – чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах 1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте “Моновпрыск Фольксваген Пассат В3”

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Альтернативные способы очистки форсунки

Для нормальной работоспособности необходимо проводить промывку, за счет которой удаляются накопившиеся отложения. Возможны следующие варианты проведения чистки:

  • Промывки специальными присадками к топливной жидкости;
  • Бездемонтажная чистка форсунки через вспомогательное устройство;
  • Проведение демонтажа инжектора и его обработка на специализированном стенде с помощью ультразвука.

Первый способ предполагает использование добавочных присадок в горючем для текущего очищения. Такую чистку необходимо проводить через каждые 2-3 тысячи км пробега автомашины. При этой процедуре промывание проходит не только распыляющий агрегат, а вся топливная система. Данный способ относится к профилактическим мерам, позволяет удалять небольшие загрязнения.

Чистка и замена форсунок моновпрыска

Промывание на вспомогательном устройстве сольвентом рекомендуется выполнять через каждые 25 тысяч км пробега машины для удаления значительных грязевых накоплений. Качество очищения ультразвуком намного выше от предыдущих двух технических подходов, убираются особо затвердевшие отложения. Также стенд ультразвуковой мойки позволяет проверить по окончании проведенной процедуры качество распыления горючего, производительность агрегата.

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1991


Volkswagen Passat, 1988


Volkswagen Passat, 1990


Volkswagen Passat, 1988

Выбор профессиональной сервисной службы — гарантия качественных результатов

Недешевый ремонт вышедших из строя узлов автоматического моновпрыска вынуждает проводить регулярные профилактические процедуры по удержанию работоспособного состояния компонентов. При обращении в сервисную службу MT-AVTO вам гарантировано профессиональное выполнение диагностики технического состояния автомобиля, выявление фактических проблем и выполнение оптимальных ремонтных работ по их решению. Многолетний опыт по диагностике и ремонту автомобилей, наличие современного оборудования, обученного персонала для проведения ремонтных работ и сервиса — конкурентные преимущества нашей компании в сфере услуг по техобслуживанию автомашин.

Достоинства и недостатки моновпрыска

С появлением моновпрыска двигатели стали значительно лучше работать на переходных режимах – при разгоне и торможении, то есть когда происходит значительная смена оборотов. Ранее, в карбюраторных системах эту проблему пытались решать, более или менее успешно, но реакция двигателя на резкое открытие дроссельной заслонки всегда была заторможенной. Моновпрыск помог решить эту проблему и ряд других. К примеру, с его появлением появились и первые эффективные системы дожига выхлопных газов на основе катализатора, так как вместе с электронным управлением в систему впрыска пришли лямбда-зонды, измеряющие остаток кислорода в выхлопе.

Однако моновпрыск обладал и существенными недостатками. Самое серьезное слабое место системы – впрыск топлива в одной точке. Вследствие этого часть топлива оседала на стенках впускного коллектора, где происходил распыл, и смешение с воздухом было недостаточно эффективным. В зимнее время автомобиль мог по этой причине плохо заводиться, и экономия топлива в целом, в сравнении с распределенными системами, была недостаточной.

Моновпрыск. Инжектор. Форсунка

Моновпрыск. Инжектор. Форсунка

— инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Главное отличие от карбюратора — подача топлива осуществляется во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, путем впрыска топлива с помощью
форсунок
. Автомобили с данной системой питания обычно называют инжекторными.

Моновпрыск (центральный впрыск) — одна форсунка

на все цилиндры, расположенная вместо карбюратора (на впускном коллекторе).
Моновпрыск
— это электронно-управляемая одноточечная система впрыска низкого давления для 4-х цилиндровых двигателей, особенностью моновпрыска является наличие топливной форсунки центрального расположения, работой которой управляет электромагнитный клапан. Система использует дроссельную заслонку для дозирования воздуха на впуске, в то время, как впрыск топлива осуществляется распыливанием над дроссельной заслонкой. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется во впускном трубопроводе. Различные датчики контролируют все основные рабочие характеристики двигателя; они используются для расчета управляющих сигналов для форсунок и других исполнительных устройств системы.

Среди достоинств моновпрыска

различают следующие преимущества, по сравнению с двигателями, оборудованными карбюраторной системой подачи топлива: 1) значительное уменьшение выбросов несгоревших углеводородов. 2) значительное уменьшение расхода топлива. 3) упрощается запуск двигателя, 4) более линейная характеристика крутящего момента. 5) в связи с высокой точностью работы системы, улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя. 6) не требует кропотливой ручной регулировки системы впрыска, т.к. выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода. 6) поддерживается примерно стехиометрический состав топливо-воздушной смеси что повышает экологичность (альфа

К недостаткам моновпрыска

различают следующие: 1) высокая стоимость ремонта, 2) высокая стоимость узлов, 3) низкая ремонтопригодность элементов, 4) высокие требования к качеству топлива, 5) необходимость в специализированном персонале и оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. 6) зависимость от электропитания

Форсунка. Работа форсунки

располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направляется непосредственно в серпообразное отверстие между корпусом и дроссельной заслонкой, где за счет большой разности давления обеспечивается оптимальное смесеобразование, исключающее возможность осаждения топлива на стенках впускного тракта.

Форсунка работает при избыточном давлении 1 бар. Распыливание топлива позволяет получить однородное распределение смеси даже в условиях полных нагрузок. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

Управление моновпрыском

Помимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.

Функции адаптации моновпрыска

Во время запуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах на постоянном уровне. Потенциометр, закрепленный на оси дроссельной заслонки, фиксирует положение заслонки и на основе этих данных ECU увеличивает количество подаваемого топлива. Таким же способом система обеспечивает обогащение рабочей смеси при ускорении и на режиме полного дросселя. В режиме принудительного холостого хода обеспечивается отключение подачи топлива. Адаптивное регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу позволяет уменьшить и стабилизировать частоту вращения. ECU при помощи приводных устройств обеспечивает соответствие положения дроссельной заслонки изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры.

Регулируем холостой ход и содержание СО

Вообще процедура регулировки холостого хода не является обязательной для автомобилей с топливной системой mono jetronic, так как эта функция автоматически осуществляется блоком управления. Проверить обороты холостого хода стоит, только если возникли сомнения или СО не совпадают с номинальным значением. Тогда необходимо произвести осмотр вакуумных шлангов, системы распыления топлива и обратиться к системе диагностики. Топливная система mono jetronic довольно сложная и, если самостоятельно не удается произвести диагностику или регулировку системы, лучше обратиться к специалистам.

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3


Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Замена форсунки моновпрыска

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.) Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999 и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

Замена форсунки моновпрыска

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое. Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Замена форсунки моновпрыска

Извлекаем старую форсунку. Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами. Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Замена форсунки моновпрыска

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла…

Замена форсунки моновпрыска

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Замена форсунки моновпрыска

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651

Замена форсунки моновпрыска

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Замена форсунки моновпрыска

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке. Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».

Замена форсунки моновпрыска

Также мне захотелось провести ряд измерений. Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом). Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Замена форсунки моновпрыска

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

Замена форсунки моновпрыска

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он. Ну и фиг с ним

Замена форсунки моновпрыска

Дополнение после установки на авто:

после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Замена форсунки моновпрыска

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт. Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Замена форсунки моновпрыска

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026

Хотя можно оставить и старую

Замена форсунки моновпрыска

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Дополнение от Дъмитръ:

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще. Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025 Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029 Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3

Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке:

убедитесь, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;

запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;

ослабьте гайку крепления штуцера топливопровода на проверяемой форсунке, при этом отметьте, изменились ли обороты двигателя. Произведите такую же проверку на ускоренном холостом ходу;

при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитите генератор от попадания в него дизельного топлива

тщательно очистите топливные форсунки от загрязнения и снимите возвратную топливную трубу с форсунки;

отвинтите от топливных форсунок трубопроводы подачи топлива;

вывинтите топливную форсунку и установите на распылитель защитный колпачок;


извлеките шайбы 6 (см. ) термической изоляции и протрите их.

Установка топливной форсунки

Выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.85. Направление установки в двигатель шайбы термической изоляции

установите новые шайбы 6 ( .) термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров;

ввинтите топливную форсунку в отверстие в головке блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

привинтите к форсунке трубопровод подачи топлива;

подсоедините трубу возврата топлива к топливной форсунке;

подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу двигателя.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески

10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

Читайте также: