Как сделать чтобы не сливали бензин на гранте

Обновлено: 23.04.2024

Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!

Заправочный пистолет из которого льётся бензин

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Лючок бензобака Лада Гранта

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

    Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Открученный ниппель топливной рампы Лада Гранта

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

Одетый шланг слива бензина на топливную магистраль Лада Гранта

Одели шланг, другой конец в ёмкость

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Фильтр топливный, который установлен с завода на Лада Гранта

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

Снимаем защитную крышку бензонасоса Лада Гранта

Снимаем защитную крышку бензонасоса

Фишка питания бензонасоса Лада Гранта

Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

Снятие шланга бензонасоса Лада Гранта

Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

Сдёргиваем бензонасос при помощи молотка и плоской отвётки

Используем молоток и плоскую отвёртку

Достаём бензонасос из топливного бака Лада Гранта

Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.

Да полностью согласен, иногда как зальют бензин, отьежаешь от заправки 1км и начинает чихать, тяга пропадает и скорости практически не какой, иногда помогает то, что можно залить на другой заправки в два раза больше хорошего бензина и размешивается, можно ехать, вообще у каждого есть любимые заправки как я заметил)

Не думал, что будет столько проблем, если придется сливать полннстью бензин из бака. Хотя никто не застрахован, с нашими то заправщиками.

Защита от слива бензина на классике

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
.

Довольно нашумевшая тема "Слив бензина с классики". Слить очень просто и поэтому надо решать более кардинально и практично.
Прочитав много информации, просмотрев кучу записей в БЖ с защитой бензобака от слива.
1 способ:
Как всем известно наиболее распространенным решением является установка концевика и крышки с ключом(но это не практично) или кодовой металлической крышки:

Но к сожалению такой способ тоже не безопасен, так как если стоит концевик, а все сигнализации устроены так, что если открыть и подождать пока успокоится сирена и не затрагивать концевик, то сигнализация больше не будет срабатывать. Я считаю, что можно использовать, но кого то отпугнет, а кого то нет

2 способ:
Установка активатора, открывание с кнопки(в салоне) или с пульта сигнализации(тобишь, ставишь на сигнализацию-закрылся лючок, открываешь-открылся)

Но опять же тут есть над чем подумать:
1) как закрепить петлю на лючке
2) А не отогнут.

Не для кого не секрет, что в жигулях "классика" одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом.

Слить топливо самому и все дела!:0)

Способ кардинальный, но хлопотный. Представьте, подъезжаешь к магазину и начинаешь сливать, а потом заливать бензин! Могут и оштрафовать за такие деяния! Кроме того в осенне-зимне-весенний период надо держать полный бак, а то воды много в баке образуется.
Кодовый или закрывающийся замок это оптимальный вариант. Т.к., если надо, то сольют. Как уже писали, пробив отверстие в баке или сняв резиновую трубку под днищем.
Можно подключить к сигнашке, но надо ставить выключатель радиотехнический, они бывают достаточно чувствительными и отжимать их не будет, можно и геркон забубенить, но тогда, надо магнит на дверь крепить (можно приклеить, он не отпадет, т.к. магнитится).
.

Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника.

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки, описывающие суть переделки. Покупал разные крышки с замками и всякие разные вещи, все равно скрывали и сливали бензин. Поступил я следующим образом, купил старый передний амортизатор от волги, разобрал его, и взял с него наружную часть, крепление его срезал болгаркой. Затем по торцевой части насверлил относительно большое количество отверстий

Наружная часть амортизатора

Наружная часть амортизатора

Сняв бак с автомобиля, залил его полностью водой, вырезал болгаркой серцавину с бака и в варил эту трубку из внутри

Потом снова все заварил в обратной последовательности, результатом доволен.

Буду делать товарищу подробно все опишу и сфоткаю.

Для начала сливаем бензин и снимаем бак

С бака снимаем датчик уровня топлива и ТРИЖДЫ ПРОМЫВАЕМ ВОДОЙ!
.

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» —.

Завел, проверил, стрелка датчика уровня топлива на нуле. Слили все. Может и неск.раз приходили (т.к. сосед сказал, что вор был с 5 литровой канистрой), а изначально в баке было 20-30 литров бензина.

В связи с этим вопросы:

1) Стояла пластиковая пробка на ключе. Говно. Ее свернули и все.
Какую пробку купить (железную на ключе/кодовом замке)?

2) Слить я так понимаю эта мразь может и к примеру 5-10 литров имеющиееся в баке? Т.е. если держать в машине небольшой запас топлива.

обсуждали многократно именно на классику от ситечка до другого ББ в левой стороны .

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех, кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить.

паркуй машину лючком к стене или к другой.

Так сложилось, что я езжу на ваз 2105, все у кого имеется такой автомобиль сталкиваются с рядом проблем, которые существуют у всей классики.

Есть одна проблема, которая больше всего доставляет недовольство, это когда сливают бензин на классике и нужно что-то с этим делать. Советы подойдут для водителей ваз 2101-2107.

История из жизни

Живу я в обычном дворе, где водители делают себе парковки, засыпая небольшие участки напротив подъездов щебнем на несколько машин. Так и мы не исключение, засыпали пятачок на 4 машины.

И стали мы на этой парковке, если ее так можно назвать, ставить свои автомобили, у меня одного ваз классика, и я стал замечать что начинает пропадать бензин. Особенно обидно, если пропадает полбака или больше. Не сливают только тогда, когда я ставлю машину в гараже.

Один раз пошел на кухню попить воды, и увидел в окно, как подъехала машина той же модели что и у меня. Гляжу, стоит крутит крышку, в голове сразу много матов (у любого будет.

Если ставить концевик, то нужно еще делать запорное устройство на люк.

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
д) заварить/запаять заливную горловину и вварить новую со стороны багажника (качественный метод, но дорогой и трудоемкий, после каждой заправки несколько минут в салоне пахнет бензином);
е) установка концевика сигнализации к лючку бензобака (в первый раз сливальщик убежит, на второй раз может эту защиту перехитрить, кстати если оставить лючок открытым то после пяти последовательных срабатываний сигнализация посчитает что датчик вышел из строя, и отключит его);
ё) установка крышки бензобака с замком (открывается отверткой как пластиковая так и алюминиевая);
ж) установка бензобака в нишу запасного колеса (именно этот метод я выбрал, о преимуществах и недостатках опишу ниже).
Итак, основной инструмент: гаечный ключ на 10, гаечный ключ на 7, ножовка по металлу или болгарка, отвертка крестовая, отвертка плоская.
Необходимые материалы: куски кожи или резины, два провода длиной по 1,5 метра, по 2 контакта типа «папа» и «мама» для проводов, изолента, трубка бензостойкая с внутренним диаметром 6 мм (я брал полупрозрачную с внешним диаметром 8 мм и длиной 3 метра).
Забегая вперед, скажу, что начинать работу лучше, когда в бензобаке будет минимум бензина, так будет легче его доставать. Первым что необходимо сделать, — отключить «массу», иными словами обесточить автомобиль, это необходимо из соображений безопасности. После этого вынимаем запасное колесо, и видим, что на стенке крыла висит кронштейн для домкрата, — его обязательно нужно отпилить, и ни в коем случае не пытайтесь отломать или сбить зубилом! У меня не получилось срезать в корень, осталось где-то сантиметра 2. Этих фотографий к сожалению нету, так как статью пишу после всего процесса.
Следующим этапом, отключаем все провода от бензобака -их всего три, два вынимаются (надо запомнить какой из какого гнезда) а для снятия третьего- минусового откручиваем гайку ключом на 7.

Отверткой отвинчиваем хомут топливного шланга и снимаем его, кстати заранее нужно подготовить баночку для слива бензина который вытечет из шланга, также снимаем воздушный шланг.

Ключом на 10 откручиваем гайку хомута крепления бензобака,

затем открываем снаружи лючок бензобака, откручиваем пробку и, поддев плоской отверткой, аккуратно снимаем резиновую прокладку.

Теперь можем аккуратно вынимать бензобак.
В нишу запасного колеса нужно положить какой-нибудь кусок резины, я например, положил колесную камеру. Предварительно устанавливаем бензобак, определяем какими местами он контачит с кузовом, после этого вынимаем его, кладем в эти места куски резины (или кожи), и обратно устанавливаем бензобак. Закрепляем его резиновой стяжкой от запаски.

Выгибаем алюминиевую часть шланга (без фанатизма конечно), и подсоединяем обратно топливный шланг.

Для подключения проводов, их сначала необходимо удлинить, и заизолировать. А вот вместо старого воздушного шланга используем новый, причем обязательно делаем петлю (как на Рис. 6) и далее просовываем в самое левое отверстие задней полки,

и высовываем через самое правое, там опять делаем петлю и выводим в стандартное отверстие «на улицу».

Кстати, чтоб не выпадал обратно, нужно или приклеить, или пройтись изолентой, или немного подплавить конец зажигалкой. Большое отверстие в резинке нужно чем-нибудь заглушить, я использовал два деревянных брусочка с отверстиями под болты. Вот и вся процедура.

Теперь пора поговорить о недостатках. Первый выходит из расположения бензобака – заливать в него бензин получится только при открытом багажнике, и после заправки, в салоне три минуты будет немного попахивать бензином. Второй – желательно иметь сигнализацию подключенную к багажнику, — чтоб у сливальщика отпало желание вскрывать замок багажника. Третий – запасное колесо не влазит в нишу бензобака, тут варианта два- пусть лежит посреди багажника или, как сделал я – отпилил цокольную часть фонаря заднего хода, и установил туда светодиодные ленты, в результате запасное колесо влезло, но немного криво.





Посему эскиз стакана с размерами прилагается:


  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Уровень бензина

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


потому что все что выше дна

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


Интересный вариант, спасибо

Интересный вариант, спасибо за описание 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

переставить бак горловиной в багажник думаю очень эффективно, но трудоемко. не пробывал.

Можно ли слить бензин с гранты через горловину

Сливаем бензин из бака на Лада Гранта: никакого криминала!

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

    Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

Одели шланг, другой конец в ёмкость

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

Снимаем защитную крышку бензонасоса

Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

Используем молоток и плоскую отвёртку

Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.

Zheka147 ›
Блог ›
Как слить бензин из бака?И в том числе как слить бензин с автомобиля Лада Гранта

Никогда нельзя предсказать, что и в какую минуту нам просто необходимо будет сделать. Владельцы автомобилей чаще всего сталкиваются с проблемой пустого бака в самых неподходящих местах и моментах. Но есть, и казалось бы, парадоксальные ситуации, когда обладатель авто сталкивается с вопросом, как слить бензин из бака иномарки либо отечественного авто.

Хотя сам вопрос и может показаться несколько нелепым, причинами его возникновения могут стать вполне серьезные ситуации: внезапная аварийная ситуация на дороге либо уже свершившаяся авария с вашим участием, профилактические работы либо необходимость выручки застрявшего на трассе «безбензинника». Дабы избежать нежелательных (а порой и плачевных) последствий, необходимо четко представлять себе, как следует действовать в сложившейся ситуации.

Рассмотрим три варианта решения данного вопроса:

откачать горючее через заливное отверстие посредством трубки либо шланга (данный способ применим скорее для отечественных автомобилей, так как в трубопроводе иномарок находятся различные сетки-фильтры, которые не дадут шлангу попасть в бак);

слить бензин с помощью бензонасоса;

слить топливо через сливную пробку, расположенную внизу на баке.

Естественно, в критической ситуации кто-нибудь обязательно вспомнит о «дедовском» методе: человек втягивает ртом воздух из трубки, второй конец которой опушен в бак с бензином. Но мы не можем назвать такие действия безопасными из-за большой вероятности попадания топлива в рот, поэтому расскажем вам о более безопасных манипуляциях.

Здесь, помимо стандартной привычной трубки, вам понадобится своеобразный тканевой поршень в виде веревки с узлом на одном из ее концов. Опустите в бак конец шланга с поршнем, плотно прикрепленным внутри. Далее осторожно потяните поршень на себя до того момента, пока узел дойдет до верхнего края трубки. После достижения нужного уровня, опустите приспособление в подготовленную заранее емкость. Теперь можете смело полностью доставать поршень.

Воспользуйтесь специальным насосом-грушей.

Следуя намеченной стрелке на груше, обозначающей направление движения топлива по шлангу, опустить один конец шланга в топливный бак. Качайте топливо, надавливая на грушу, до того момента, пока бензин не начнет вытекать со свободной стороны шланга.

В автомобилях современного производства и большинстве иномарок не представляется возможным откачать бензин через горловину для залива топлива, поэтому слив топлива в таком случае осуществим с инжектора.

Для этого способа необходимо наличие эстакады, ямы либо подъемника для обеспечения беспрепятственного доступа к сливной пробке. Подставьте большую емкость под баком. Открутите пробку с помощью необходимого ключа. Будьте осторожны, ведь топливо начнет литься сразу после того, как вы отожмете болт лишь на пару оборотов.

Найдя ответ на вопрос, как слить бензин из бака иномарки и отечественного автомобиля, помните, что в случае малейшей неуверенности в положительном исходе событий, правильнее будет обратиться за помощью к специалистам (речь, естественно, не идет, об экстренных ситуациях) или более опытным автомобилистам.источник autoepoch.ru

Как слить бензин с гранты через горловину

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗа «классики»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для проведения операции потребуется шланг, который пролезет в заливную горловину. У начинающих автолюбителей может встать вопрос о том, как сливать бензин шлангом. Операция достаточно простая:

  1. Выкручиваем пробку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он достал до днища топливного бака.
  3. Теперь необходимо немного потянуть воздух с обратной стороны трубки на себя и резко вставить шланг в емкость.
  4. Таким образом, должен политься бензин.

Стоит быть крайне внимательным, поскольку можно втянуть слишком много воздуха вместе с топливом, которое попадет в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того как в топливном баке горючее останется на дне, можно вынимать шланг и снимать емкость для проведения остальных манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, которые сливали топливо ночью с автомобиля.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, сливать приходится по следующим причинам:

Невзирая на причины, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заливную горловину.
  2. Через бензонасос.
  3. Через крышку в нижней части бензобака.

Снятие через горловину проще всего.

Достаточно воспользоваться шлангом диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действовать надо таким образом:

  • просунуть его через горловину в бак, поворачивая против часовой стрелки;
  • канистру установить, как можно ниже.

Решение проблемы при помощи трубки

Известным и проверенным способом является снятие при помощи трубки. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей по сей день. В данном случае сливание происходит через трубку в объемную емкость.

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Чем еще сливают бензин

При помощи топливного канала также можно слить. Делается это так:

  1. Сперва откручивается ниппель, который находится на торце рампы.
  2. Потом на рампу надевается стандартный шланг, а другой конец погружается в емкость.
  3. Далее нужно сделать так, чтобы бензонасос качал бензин.

Следует отметить, что прибегать к сливанию бензина нужно только в особых случаях, когда другое решение проблемы не имеет места. Если выполнить работу некачественно, то гарантийный срок машины утратит свое существование. Дело в том, что подобные процедуры нарушают гарантийные требования. Лучше всего заправляться на специальных заправках и в случае надобности слива, обращаться к мастерам. Ведь только они могут выполнить работу так, чтобы не нарушить гарантийные требования. Также важно следить за количеством горючего во время езды. При таком подходе никаких проблем с бензобаком не возникнет.

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, нежели увидеть ровные дороги. Так что приходится самому думать о том, как же сделать езду на автомобиле максимально безопасной, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Почему может потребоваться слить бензин?

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Как можно быстро слить бензин с Лады Ларгус

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Надеюсь, что буду вам полезна!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Как слить бензин из бака лада гранта


В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта


Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Конструкция

Независимо от того фактора, какой у вас автомобиль во владении и из какого вы будете сливать бака, вы все равно будете сталкиваться с единой концепцией. Не будет такого, что в одной машине все одним образом происходит, а в другой – по другому методу. Все у всех выполнено одинаково. Каждый топливный бак обычного легкового или внедорожного автомобиля имеет свой объем. У кого-то он 20 литров, у кого-то – 100 или больше. Роли это совсем не играет. Каждый бак закрывается плотно-плотно с помощью обычной крышки, которая называется «винтовая». Таким образом, топливо из бака никуда не вытекает и, конечно же, просто так не сливается во внешнюю среду. Оно просто выгорает, и двигатель внутреннего сгорания пользуется им, чтобы ваш автомобиль мог ехать по дороге.

В общем, вдаваться в подробности и назначение бензина не стоит. Следует понять, где находится горловина, чтобы ответить на вопрос о том, как сливать бензин из бака. Она находится в задней части резервуара, с левой или же правой стороны. Между ней и баком есть топливопровод, который соединяет все детали. Это такая трубка, которая может быть разного диаметра. Это зависит уже от марки, однако на процесс слива топлива никак не влияет. У новых машин есть некие насосы, у старых их нет. Однако это также не меняет процедуру слива бензина. Эти бензонасосы помогают двигателю внутреннего сгорания подавать топливо. Стоит подчеркнуть, что они полностью безопасны и их можно трогать.

Также у более новых автомобилей, год выпуска которых числится после 2010 года, есть специальные датчики, которые показывают уровень топлива в вашем бензобаке. Это помогает понимать, сколько литров горючего вы уже слили. Также у таких машин чаще всего есть вентиляционная система, которая поддерживает оптимальный уровень давления. Однако это уже не важно. В общем, какая бы машина ни была, в любом случае слить бензин вы сможете. В этом разделе были разобраны основные части топливного бака, которые и помогают либо заливать бензин, либо передавать его двигателю внутреннего сгорания, либо же сливать топливо.




Слив через магистраль

Перед тем, как описать процесс, отметим, что слив топлива также может потребоваться при выполнении восстановления топливной системы, ее чистки, а также в процессе замены бензобака.

Лада Гранта – современный автомобиль, а потому “дедовская” методика, основанная на использовании шланга, устанавливаемого внутрь бака, тут не сработает.


Во-первых, размещен он слишком низко, во-вторых, имеются специальные защитные элементы. Так что придется пользоваться чуть более сложными технологиями. Первая из них основана на сливе через магистраль, расположенную в подкапотном пространстве, для ее реализации придется выполнить следующие действия:

  • Откручивается ниппель, находящийся в боковой части рампы с форсунками.


  • На рампе фиксируется шланг, свободный конец которого вставляется в емкость, объем которой достаточен для слива остатков топлива. Шланг можно использовать любой, но проще всего зафиксировать изделие, посредством которого заправляются кондиционеры. Оно не только легко крепится, но и дает возможность не снимать ниппель.


  • Активируется бензонасос. Можно просто включить зажигание, но при таком варианте он проработает всего несколько секунд, после чего отключится. Это неудобно. Продлить время работы можно включением зажигания и последующей установкой перемычкой на реле насоса. Главный момент – сливом нельзя заниматься слишком долго, так как этот рабочий режим серьезно нагружает аккумулятор, повышается риск полного разряда.

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства «Лада», где топливный бак расположен под багажным отделением, имеется болт слива топлива. Это было на первых поколениях «Приоры» и «Гранты». Он служил именно для того, чтобы при необходимости можно было слить горючее с топливной емкости. Процедура достаточно простая: подставляем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но в последующем этот механизм убрали.

Еще один вариант – провести слив через топливную рампу. Сначала откручивается шланг подачи топлива и удлиняется для слива горючей смеси. Далее, как и в случае с топливным фильтром, замыкается реле. Происходит слив топлива. В этом варианте рекомендуется использовать трубку подлиннее, чтобы бензин не попал на двигатель и электрические элементы, расположенные в подкапотном пространстве.

Возможные нюансы при сливе бензина


Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака



Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.


На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Расширение возможностей сигнализации

Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

  • Издает сигнал брелок,
  • Включается подкапотная сирена,
  • Начинают мигать габариты.

В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.

Сливаем напрямую из бака


Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Читайте также: