Как слить бензин из бака мотоцикла сузуки

Обновлено: 27.04.2024

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Как слить топливо из бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

    топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
    и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

А кто-нибудь менял бензонасос? Какие симптомы умирания? Оригинал, знаю, безумие денег стоит. А что подходит? От ВАЗА инжекторного?

Evgueni
Осваивающийся

В пятницу поменял бензонасос, снимали бак, насос я купил в магазине автозапчастей для машин советского автопрома, стоит 850 рублей фирма бош, подходит для 1.4-1.6 литров, по внешнему виду они как братья, просто копия, после установки машина прям переродилась.

Johnych
Модератор со стажем :)

Чешу репу. Неужто стала похожа на "десятку"!?

Отчет о замене бензонасоса в студию!Браво! Ай

Cергей112
Наш человек
Kirpich
Бывает здесь
Проходил мимо

Недавно пришлось этим заниматься - менял бензонасос. Делал это вдвоем с другом. Первый раз, когда еще не имели никакого представления, провозились около 3 часов (снятие и установка). Думали, что просто засорился фильтр и после его чистки гул насоса прекратиться. Но дело оказалось не в этом и пришлось его менять. Второй раз, когда уже приобрел насос (30 баксов), и мы его ставили, управились за 1,5 часа.
В первый раз снимали левое заднее колесо - этого делать не надо, можно и без этого добраться до нужных мест.
Надо: 1) слить бензин (а то будет тяжеловато снимать) 2)открутить пару больших болтов, которые держат металлическую полосу, поддерживающую бензобак снизу и крепящуюся к днищу ( или их две - уже не помню) 3) отсоединить патрубки (по-моему, три штуки) - это самая трудная операция, т.к. неудобно добираться до них 4)отсоединить провод на массу
Вроде бы все. Может, какие то несущественные детали и упустилЧешу репу.
В целом, мои впечатления от этой операции остались такие - не так страшен черт, как его малюют! Своими силами это вполне возможно! Хотя и трудоемко.
Удачи:thumbsup:

Cultus_Novosib
Свой в доску

Если загудел бензонасос - что делать?

С неделю заметил какой-то странный гул на холостых оборотах, не мог идентифицировать что это. Сегодня сын спросил - что это гудит сзади - тут-то я и понял - это загудел бензонасос. Раньше его было слышно только в момент включения зажигания, пока двигатель не работает.

Как раз перед этим залил в бак "очиститель для инжекторов (присадка в бензин)".
Наверно всю грязь из бака поднял, она и забила фильтр в насосе - может такое быть?

Если насос снять, фильтр его помыть - поможет?
Или сразу озаботиться покупкой нового насоса- тут мелькала тема что подходит Бош от ВАЗ-2110.

PS. По ездовым качествам претензий нет - едет нормально.

Serg_27rus
Наш человек

Раз в динамеке машина не изменилась и при добавлении газа не дергается и не "захлебывается" - значит насос работает нормально, в том смысле, что давление необходимое создает. Возможно и в самом деле имеет смысл попробовать его прочистить. Если не поможет - тогда готовиться к замене.
Эх, уж сколько раз твердили миру - нефиг всякую дрянь в бак лить.. не верят.

Cultus_Novosib
Свой в доску
андрей
Наш человек

после покупки я самолично снимал бак-чтобы прочистить и фильтр сеточку и сам бак. так вот все оказалось в удивительно чистом состоянии. а хотя была мысль залить какой нить гадости. но потом передумали. т

vs427
Бывает здесь

Ремонт бензобака

Недавно стал замечать запах бензина на стоянке, по началу грешил на новый совсем неродной топливный фильтр (поставил от Nissana от двигателя GA15DE), после небольшой доработки встал как родной. Но досмотр с пристрастием течи бензина не выявил. Наконец, сообразил просто заглянуть под машину и о ужас :whistling: --- вот она лужа в которую капает прямо из бензобака. :wideyed: Удивился, конечно, стал думать как проблему решать.
Обратился к знакомому, бывалому механику, тот говорит - слить бензин, снять бак, отвезти в сервис, и заварить.
Но не тут то было, ни один сервис не захотел связываться с моим бензобаком, мол, бензин из него нужно выпаривать, а у нас для этого ничего нету, короче, не хотим. Да и машина мне нужна каждый день.
Следующий совет мудрого человека - заклеить двухкомпонентным клеем и чем-нибудь типа металлической сетки проармировать. Стал думать Чешу репу. - клей это хорошо, но по прочности уступает металлу. И вспомнилась мне такая штука как "быстрая сталь", ее еще "холодной сваркой" называют.
Купил за 129 рублей эту самую "сталь", наждачку - аж 6 рублей, балон антигравия - 135 рублей (на всякий случай) и поехал в гараж.
В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось. В очередной раз помогла народная смекалка - отцепил от двигателя шланг обратки (по этому шлангу бензин обратно в бензобак течет от впрыска), надел на трубку длинный тонкий шланг и в канистру, завел машину и за 40 минут слил весь бензин, по крайней мере, из пробоины капать перестало. Кстати, этот процесс нужно контролировать, что бы не угробить бензонасос.
Дальше, поднял зад машины и поставил на чурки, залез под бак, обработал "рану" наждачкой и замазал "сталью". Через час обработал это место "антигравием" и усе! Браво! Ай
Трех дневная эксплуатация каких-либо косяков не показала. Кстати, экономия на ремонте составила около 5000 рублей!

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ну по теплу понятно, а вот как оно зимой себя проявит. Да и в Иркутске оно лучше наверное на дорогах, там о коктейле Лужкова не знают.

Учимся сливать бензин с бака

Наверняка многие из автолюбителей сталкивались с необходимостью слить бензин из бака. Вариантов данной процедуры немного, даже, несмотря на разнообразие автомобильного парка. Давайте разберемся, какие есть способы.

Все варианты связаны с отверстиями в бензобаке. Можно слить бензин следующими образами: шлангом через горловину бака, через бензонасос, через сливное отверстие.

Остановимся подробнее на каждом из способов.

1 способ

В случае если бак не защищен специальными устройствами, которые не допускают проникновение внутрь твердых предметов, то можно слить из него бензин с помощью резинового шланга длиной минимум 1,5 метра. Для слива бензина необходимо вставить шланг в горловину бака, продвинуть его до уровня топлива, после чего при помощи насоса или специальной груши (а в исключительных случаях и ртом) подсосать бензин ко второму концу шланга. После этого конец шланга вставить в заранее подготовленную емкость. Важно, чтобы эта емкость была ниже уровня бензина в баке. Таким образом, бензин будет вытекать из бака до того момента, когда уровень в баке не сравняется с уровнем в емкости.

2 способ

В случае, если в горловине бака установлен сетчатый фильтр или сама горловина имеет изогнутую форму, то можно слить бензин через сливное отверстие или патрубок обратного шланга. Особенностью этого способа является необходимость подбора соответствующего диаметру сливного отверстия шланга. Процесс выглядит следующим образом: откручиваем пробку, быстро одеваем заранее подготовленный шланг и сливаем необходимое количество бензина. Таким способом можно опорожнить бак полностью.

Наиболее трудоемким является способ снятия бака с места. Этот способ обыкновенно применяется в случаях, когда возникает необходимость в ремонте самого бака.

3 способ

И, наконец, одним из самых распространенных является способ скачивания бензина через бензонасос (применяется только для инжекторных топливных систем). Для этого отсоединяем шланг бензопровода, подаем напряжение на топливный насос и напрямую скачиваем бензин в заранее подготовленную емкость. Или же отключаем обратный шланг, ведущий к баку, и сливаем выкачиваемый насосом бензин в емкость.

Каждый способ по-своему хорош и выбор его зависит от имеющихся в данный момент возможностей и от потребного количества топлива, которое необходимо слить из бака.

Но, какой бы способ вы ни использовали, необходимо помнить о правилах безопасности при работе с токсичной и горючей жидкостью.

А зачем? Выкатать никак?
Если халяльно, то шланг в бак и вперед.

Чтобы выкатать его, надо чтобы он начал схватываться в камере сгорания. А он только пыхает.

Сливал ли кто-нить без снятия бака или нет?

Я сливал. Ты статистику собираешь, сколько народу сливом занималось?

  • Farrier это нравится

Что может быть проще слить бензин. Ё маЁ. Короче ладно, инструкция:

1- Берешь бензостоякий шланг 1 метр.

2- Берешь канистру от 10 до 20 литров

3- Вставляешь шланг одним концом в бак, упираясь в дно самого бака

4- вставляешь другой конец шланга себе в рот

5- Делаешь СоСаТеЛьОе движение ртом вымеряя момент, что бы бензин заполнил шланг на половину

6- резго вытаскиваешь его изо рта и вставляешь в горловину канистры- бензин пошол.

7- если не пошол, смотри п.5-6

ПС: Сделай фотоотчет о проделанной работе, думаю многим пригодится

Шланг, у которого при опускании в бензин случается стояк?

ПС: Сделай фотоотчет о проделанной работе, думаю многим пригодится

Можно даже видеоотчёт. Нагляднее будет.

А можно ещё одним способом, просто открыть горловину, перевернуть мот вверх ногами и потрясти.

Кстати, сливом бенза ты ничего не добъёшься. НИ-ЧЕ-ГО. Твоя проблема не в бензине, а в залитых свечах. У тебя есть 2 варианта:

1. выкрутить свечи и просушить их.

2. попробовать просушить их не снимая. Для этого при заводке выкрути газ на полную, чтобы в камеры сгорания попало много воздуха. И нажимай кнопку стартёра. Будут чих-пыхи, может даже о. ительный хлопок в глушителе, потом пробздится, пёрнув тяжёлым клубом сажи.

Как заведёшь, ручку постепенно верни на место, резко не бросай.

Сабж.
Требуется слить прошлогодний бензин. Как кошерно сделать это?

Тоже не завелся, по литрам не скажу, но топлива было на 1 деление.

Долил 4 литра свежего 95 и через 30 минут завода с толкача получилось)

Стартером не пытайся, результата не будет.

Мужики, хз, мой всю зиму стоял на холодном, крытом паркинге под чехлом. Весной поставил АКБ, чик-пых и завелся. Вообще проблем небыло, но скажу честно, перед заводом, я слил 10 литров бенза (при полном баке) и залил 10 свежего, но не думаю, что в этом панацея.

Начну с проверки бенза, потом если что - свечи.

Ставил-то на зимовку я его рабочим.

Шланг, у которого при опускании в бензин случается стояк?

Можно даже видеоотчёт. Нагляднее будет.

А можно ещё одним способом, просто открыть горловину, перевернуть мот вверх ногами и потрясти.

Кстати, сливом бенза ты ничего не добъёшься. НИ-ЧЕ-ГО. Твоя проблема не в бензине, а в залитых свечах. У тебя есть 2 варианта:

1. выкрутить свечи и просушить их.

2. попробовать просушить их не снимая. Для этого при заводке выкрути газ на полную, чтобы в камеры сгорания попало много воздуха. И нажимай кнопку стартёра. Будут чих-пыхи, может даже о. ительный хлопок в глушителе, потом пробздится, пёрнув тяжёлым клубом сажи.

Как заведёшь, ручку постепенно верни на место, резко не бросай.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

А зачем? Выкатать никак?
Если халяльно, то шланг в бак и вперед.

Чтобы выкатать его, надо чтобы он начал схватываться в камере сгорания. А он только пыхает.

Сливал ли кто-нить без снятия бака или нет?

Я сливал. Ты статистику собираешь, сколько народу сливом занималось?

  • Farrier это нравится

Что может быть проще слить бензин. Ё маЁ. Короче ладно, инструкция:

1- Берешь бензостоякий шланг 1 метр.

2- Берешь канистру от 10 до 20 литров

3- Вставляешь шланг одним концом в бак, упираясь в дно самого бака

4- вставляешь другой конец шланга себе в рот

5- Делаешь СоСаТеЛьОе движение ртом вымеряя момент, что бы бензин заполнил шланг на половину

6- резго вытаскиваешь его изо рта и вставляешь в горловину канистры- бензин пошол.

7- если не пошол, смотри п.5-6

ПС: Сделай фотоотчет о проделанной работе, думаю многим пригодится

Шланг, у которого при опускании в бензин случается стояк?

ПС: Сделай фотоотчет о проделанной работе, думаю многим пригодится

Можно даже видеоотчёт. Нагляднее будет.

А можно ещё одним способом, просто открыть горловину, перевернуть мот вверх ногами и потрясти.

Кстати, сливом бенза ты ничего не добъёшься. НИ-ЧЕ-ГО. Твоя проблема не в бензине, а в залитых свечах. У тебя есть 2 варианта:

1. выкрутить свечи и просушить их.

2. попробовать просушить их не снимая. Для этого при заводке выкрути газ на полную, чтобы в камеры сгорания попало много воздуха. И нажимай кнопку стартёра. Будут чих-пыхи, может даже о. ительный хлопок в глушителе, потом пробздится, пёрнув тяжёлым клубом сажи.

Как заведёшь, ручку постепенно верни на место, резко не бросай.

Сабж.
Требуется слить прошлогодний бензин. Как кошерно сделать это?

Тоже не завелся, по литрам не скажу, но топлива было на 1 деление.

Долил 4 литра свежего 95 и через 30 минут завода с толкача получилось)

Стартером не пытайся, результата не будет.

Мужики, хз, мой всю зиму стоял на холодном, крытом паркинге под чехлом. Весной поставил АКБ, чик-пых и завелся. Вообще проблем небыло, но скажу честно, перед заводом, я слил 10 литров бенза (при полном баке) и залил 10 свежего, но не думаю, что в этом панацея.

Начну с проверки бенза, потом если что - свечи.

Ставил-то на зимовку я его рабочим.

Шланг, у которого при опускании в бензин случается стояк?

Можно даже видеоотчёт. Нагляднее будет.

А можно ещё одним способом, просто открыть горловину, перевернуть мот вверх ногами и потрясти.

Кстати, сливом бенза ты ничего не добъёшься. НИ-ЧЕ-ГО. Твоя проблема не в бензине, а в залитых свечах. У тебя есть 2 варианта:

1. выкрутить свечи и просушить их.

2. попробовать просушить их не снимая. Для этого при заводке выкрути газ на полную, чтобы в камеры сгорания попало много воздуха. И нажимай кнопку стартёра. Будут чих-пыхи, может даже о. ительный хлопок в глушителе, потом пробздится, пёрнув тяжёлым клубом сажи.

Как заведёшь, ручку постепенно верни на место, резко не бросай.

Как выкачать бензин из бака машины?

Ув Форумчане и знатоки, подскажите пожалуста каким способом можно выкачать бензин из бака чтобы особо ничего не разбирать? История такова, стояли две одинаковые канистры, в одной бензин в другой смесь бензина с маслом для мота, отец неразобравшись попутал канистру и залил в бак смесь для мото бензина и масла. Машина завелась на остатках бензина в трубопроводе и проработала минуты две и потом затроила и заглохла, сдлели попытку второй раз, опять завелась и тут же начала троить пыхтеть и заглохла, после чего больше не заводили. Машина отца, легковушка Пежо, пробовал шлангом добраться но ничего не получилось, он упирается все время во что то и не достает до бензобака, пробки снизу в баке нет, бак пласиковый. Как слить из бака бензин? Спасибо всем за любые подсказанные способы.

Может шланг потоньше взять?

может отсоединить топливную магистраль от насоса?

А дрель это как?

  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя: Толя
  • Пол: Мужчина

Отсоединить магистраль и включить зажигание, моторчик будет выкачивать в банку, только надо периодически вкл-выкл зажигание делать.

Прокатит ли с бензином,прокачает ли через бензонасос?-х.з. и еще ОГРОМНЫЙ минус совать в горловину БЕНЗИНОВОГО бака целофановый пакет,который имеет статическое электричество и может дать искру.

а насос електро или механический.

Отсоединить магистраль и включить зажигание, моторчик будет выкачивать в банку, только надо периодически вкл-выкл зажигание делать.

Долго прийдется вкл-выкл делать. На большинстве машин насос включается не больше чем на 10 сек.

Нужно разбираться как насос принудительно включить, типа замыканием релюхи или может штатная опция есть

А из под задней сидухи доступа к насосу или датчику уровня нету?

От бака по днищу проложена бензотрубка,выходит в подкапотное пространство к мотору.

Отсоединить от ДВС трубку подачи бензина, одеть подходящий по диаметру шланг вывести в канистру и включить зажигание-включится бензонасос в баке и выкачает всю смесь в канистру.(да при отсоединении трубки от ДВС - немного брызнет бенз-в инжекторной системе питания бенз всегда под давлением.

Собрать,все обратно,включить зажигание подождать секунд 10-15,пока бензонасос накачает топливо в систему,завести.

Если система питания карбюраторная,то перед бензонасосом снять трубку,также одеть шланг вывести в канистру. Открыть горловину бака,насосом или компрессором накачать в бак воздух,создастся избыточное давление,которое и выгонит всю смесь из бака. шланг подачи воздуха обмотать тряпкой на входе в горловину-этого будет достаточно,что бы поданный в бак воздух не убегал.

После собрать трубопровод, прокачать бензонасосом систему,завести.(бензонасос может быть без ручной подкачки,и х.с ним "поганять" ДВС немного стартером,прокачается.Может быть и электронасос,действовать так же как с инжектором)

Читайте также: