Как слить бензин с матиза

Обновлено: 03.05.2024

Как слить бензин с матиза

    Отсоединить разъем изолятора.

    Загнуть провода (1) датчика (2).

  • Отсоединить впускной/выпускной топливопровод, нажав на фиксатор разъема трубопровода и вытянув шланг из трубы топливного фильтра (1).
  • Отсоединить заземляющий разъем топливного фильтра (2).
  • Снять винт с фиксирующего зажима (3).
  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    • Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
    • Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
    • Присоединить заземляющий разъем топливного фильтра.
    • Проверить топливный фильтр на утечки.
  • Установить домкрат по центру топливного бака.
  • Извлечь болты.
  • Снять гайки.

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    • После завершения установки запустить двигатель, чтобы не допустить закупоривания паров, и проверить герметичность шлангов.
  2. Установить гайки ремней топливного бака.

  • Выкрутить болты (1)
  • Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками (2).
  • Снять крепежные хомуты топливных форсунок (1).
  • Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу (2).
  • Снять уплотнительные кольца топливных форсунок (3).

    Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

  • Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
  • Отсоединить трубу.
  • Снять гайку.

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить угольный фильтр.
    • Установите гайку.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  4. Отсоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с крепежного кронштейна.
  5. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  1. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
    • Отсоединить разъем датчика МАР (1).
  2. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
    • Выкрутить винты (2).

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить датчик абсолютного давления с винтами.

  1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  • Открыть клапан дроссельной заслонки (1).
  • Отсоединить трос дроссельной заслонки (2).
  • Отсоединить разъем клапана регулятора холостого хода (3).
  • Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (4).
  • Освободить хомуты от шлангов подачи охлаждающей жидкости (1).
  • Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки (2).
  • Снять винты корпуса дроссельной заслонки (1).
  • Снять корпус дроссельной заслонки (2).
  • Снять прокладку корпуса дроссельной заслонки (3).
  • Проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки на деформацию и другие повреждения.

    Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

  1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

Как слить бензин из бака

Существует множество ситуаций, в которых требуется срочно слить топливо с бака автомобиля. Интернет предлагает тысячи способов, как это сделать. В основном советуют воспользоваться бензонасосом или через заливную горловину. Встречаются и авторские оригинальные способы, но они подойдут далеко не ко всем автомобилям. В процессе можно повредить важные детали, поэтому при использовании любого способа следует предельно точно следовать инструкциям.

Как слить бензин с бака машины, не используя распространенные способы

Для этого способа понадобится только самая обычная трубочка. Сгодится трубочка любого диаметра. Конечно, потребуется и емкость, куда нужно будет слить топливо.

1.​ Нужно взять любую веревку, которая будет свободно без задержки ходить внутри трубочки.

2.​ К самому концу веревочки нужно привязать поршень. Его можно самостоятельно смастерить либо используя кусок ткани, смоченной в какой-либо жидкости, либо завязав на верёвке подходящий по размеру узел.

3.​ Веревка должна выходить на другой стороне трубочки. А в бензобаке должен размешаться привязанный поршень.

4.​ Далее нужно опустить трубочку с поршнем в бак и просто потянуть за веревку. Но нужно следить, чтобы конец поршня был погружен в бензин.

6.​ Затем вытащить поршень, и бензин польется в емкость.

7.​ Когда топлива в емкости будет достаточно, нужно просто поднять трубочку – бензин перестанет литься.

8.​ После трубочку можно смело вынимать.

Как слить бензин с бака, прибегнув к помощи насоса

Для этого способа следует иметь при себе трубку и насос типа «груша». Такие приспособления, например, входят в состав приборов, измеряющих артериальное давление человека. Способ простой и подходит для любого автомобиля.

Можно и подтягивать бензин ртом. Но существует большой риск отравиться и надышаться парами топлива, что приведет к плохим последствиям.

1.​ Для начала нужно подсоединить трубку к насосу-груше.

2.​ Поместить трубку в бак.

3.​ Затем потихоньку следует разжимать саму грушу. Бензин должен подтянуться немного наверх.

4.​ Чтобы облегчить подтягивание, стоит опустить трубку с насосом пониже.

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Можно ли слить бензин с матиза через бак

У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!

ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!

Мне узбеки сказали, что на Перова можно купить крышечку на сам бак ( кругленькую черненькую), что б закрывалась.Но это мою проблему не решает.

можно ползком под машину ,снимаеш гофру с горловины бензобака запускаеш туды шлангу и сливаеш бенз.

Гаража у меня нет, ближайшая стоянка в 10 минутах ходьбы и стоит около 5000 грн в год ( я слишком ленивая и жадная). Купила се самое дорого КАСКО у хорошей страховой и в смысле повреждений сплю спокойно.

+1 ближайшая стоянка далеко и стоит 10грн сутки (3650 грн в год) и никакой гарантии они вообще не дают, дешевле поставить сигнализацию для отпугивания и ставить авто под подъездом, и ничего не оставлять в салоне, даже пачку сигарет, чтоб пьяная молодежь не надумала разбить стекло чтоб взять сигареты

Лично у меня в договоре КАСКО есть пункт (Дословно не помню но смысл) если машина не на стоянке или не в гараже, то страховая не несет ответственность за нанесенный ущерб. Почитайте и Вы свой договор. Раз в год и палка стреляет.

у меня там написано, что-то типа обеспечить достаточный уровень безопасности, типа закрывать машину, не оставлять окна открытыми и т.п. (страховал очень близкий человек 🙂 )

5000грн за воздух.
да и дай Бог что только за воздух.

Бензин эти дятлы поняли что слить не получетсо.
Больше не должны лезть.
Ханыги какието.

скорее идиоты, тк через горловину слить бенз можно разве что с классики, а во всех нормальных машинах стоит сетка в горловине для предотвращения попадания камушков и тд в бак

Лично у меня в договоре КАСКО есть пункт (Дословно не помню но смысл) если машина не на стоянке или не в гараже, то страховая не несет ответственность за нанесенный ущерб. Почитайте и Вы свой договор. Раз в год и палка стреляет.

а потом двери пропадают

скорее идиоты, тк через горловину слить бенз можно разве что с классики, а во всех нормальных машинах стоит сетка в горловине для предотвращения попадания камушков и тд в бак

неправда, у моти просто от горловины до бака лежит гофра и всё .

Осень зима Проблемы с бензином! — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

Комментарии 25

Всем спасибо! Решаю этот вопрос простояв час в 7 часов утра на азс. прикупил пять баков по 20 литров. как будет соточка. забуду что такое заправка минимум до весны!

Не, ну а в металлические канистры то почему запрещают?

Думаю, АЗС вааще не выгодно разливать по канистрам, сразу недолив видно. Поэтому и придумывают разные причины.

Кинь питание на бензонасос и откачай. Проблема ни о чем.

мне кажется проще под сиденьем снять крышку.
открутить шланг по которому к мотору топливо идет. одеть бензошланг подлиннее, засунуть его в канистру.
включаем зажигание, вуаля, бензонасос перегоняет бензин в канистру, только следи за канистрой и чтобы насухую не работал насос.

Согласен! но только нагрузки не будет бензонасос?
Я открываю крышку бензонасоса, чуть поднимаю сам бензонасос пока не вместится шланг, а потом как в советское время ртонасосом в канистру! У нас в Ташкентской обл. тоже с ним проблемы, отцу каждый день так топливо даю на его машину.

считать нагрузкой саму работу бензонасоса? он же создан качать бензин.
я ж не мазут им прокачиваю.))
сопротивление топлива будет ниже, т.к. давление в открытом шланге явно меньше, чем в закрытой топливной системе.
главное, чтобы когда топливо кончается в баке насос надо выключить. бензин является еще охлаждающей жидкостью для мотора насоса. без него мотор перегреется и вот это вредно.
карбюраторные машины позволяли завести двигатель и механический насос также перекачивал горючку пока топливо в карбюраторе есть.
а тут вообще электрика. ключ повернул и качай. причем струя то отличная. всё быстро произойдет.
а каждый раз откручивать насос?
кстати бывают же насос-лягушка прямо на шланге. в виде груши-утолщения. чтобы не ртом засасывать, а руками посжимал несколько раз и полилось. в магазинах для грузовиков думаю еще должны быть.

Если есть яма, то можно сливать через штуцер бака, на который одевается заправочный шланг. Когда пробил бак себе, сливали через него (в баке было около 30 л).

У вас вообще жесть с бензином.

У вас вообще жесть с бензином.

не так уж ! но осторожность 200%. просто временные перебой с ним. ведь же знал что его будет трудно достать, в то время когда очередей на азс не было. финансы не позволяли затариться, а теперь зп выдали за два месяца. деньги есть бензина нет.

кладешь в багажник канистры и наливаешь!

ага, как откроешь багажник так сразу и закроешь его. у нас в на некоторых азс вообще багажники проверяют на наличие подозрительного. не а в канистры не получится (((( придётся брать полный бак, и то, если не будет ограничений на 20л/на 1 машину. жесть!

печальное положение с бензой 🙁

мне интересно в стране где угон и всё что связано с кражей из авто оооочень строго, думаю клапан там не нужен. ( только если машина захочет на крыше поездить то он нужен)

возникает попутный вопрос- можно ли его снять или ж делать ответвления с плотной крышкой с наружной стороны?

мне интересно в стране где угон и всё что связано с кражей из авто оооочень строго, думаю клапан там не нужен. ( только если машина захочет на крыше поездить то он нужен)

возникает попутный вопрос- можно ли его снять или ж делать ответвления в плотной крышкой с наружной стороны?

есть вариант! тут ребята подкатили! Знакомый работает на азс но блин оооочень далеко от меня.
а вот я видел соединительные места на шланге в раене заднего колеса. от туда как думаете?

Просто слить не получится в горловине бака стоит клапан, который не даст засунуть шланг во внутрь!Если только снимать бензонасос и помпой откачивать, но по моему очень хлопотно!Или снять шланг с топливного фильтра снизу машины и так попробовать!Вообщем по человечески не получится слить!

МОЖНО ВСЕ СЛИТЬ! ЛИЧНО СЛИВАЛ!

Просто слить не получится в горловине бака стоит клапан, который не даст засунуть шланг во внутрь!Если только снимать бензонасос и помпой откачивать, но по моему очень хлопотно!Или снять шланг с топливного фильтра снизу машины и так попробовать!Вообщем по человечески не получится слить!

Утром была очередь огромнейшая(((( в обед уже закрыта(((((

Daewoo Matiz (2011 год). Как слить бензин из бака

Daewoo Matiz (2011 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для
слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее
примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив
крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак,
а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет
сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать
давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо
лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует
опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда
потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива
специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как
бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в
автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть
в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде
чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания
топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо,
ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака.
Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых
вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный
небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает
разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому,
вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг.
Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака)
необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан
необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая
его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака.
Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке
металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем
дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить
металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться
микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке.
Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в
нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке
нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех
современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного
по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и
безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания
паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть
крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто,
как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в
достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а
лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций
можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как быстро слить бензин из топливного бака собственного автомобиля? 3 способа для разных типов моторов

Смена топливного фильтра в машине
Процесс слива топлива из бака
Как слить топливо из бензобака

которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа

как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Смена топливного фильтра в машине


Смена топливного фильтра



Вариант №2.

В автомобилях современного производства и большинстве иномарок не представляется возможным откачать бензин через горловину для залива топлива, поэтому слив топлива в таком случае осуществим с инжектора.

Отсоедините трубопровод от инжектора (обычно стоит хомут). Поставьте бутылку (любую подходящую емкость) и опустите в нее шланг. После заведите двигатель. Пока он будет работать, топливо будет течь со шланга. В этом процессе главное — периодически останавливать работу двигателя (когда заметили, что бензин начинает пениться), иначе, упустив момент, можно остаться с неисправным насосом.

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Емкость

Слив топлива из машины

Какой выбрать резервуар, в который будет течь бензин? Лучше всего взять именно металлическую банку или нечто подобное. Да, если у вас пластик, это неплохо, однако небезопасно. По законам физики, из-за напряжения и давления может произойти возгорание, как от обычной искры. А это чревато последствиями. Помните об этом. В этой статье мы узнали, как сливать бензин из бака. Разобрали все методы, их преимущества и недостатки.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг


Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака


Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.



Как слить бензин из бака гранты шлангом


Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива:

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Вариант №1.

Естественно, в критической ситуации кто-нибудь обязательно вспомнит о «дедовском» методе: человек втягивает ртом воздух из трубки, второй конец которой опушен в бак с бензином. Но мы не можем назвать такие действия безопасными из-за большой вероятности попадания топлива в рот, поэтому расскажем вам о более безопасных манипуляциях.

Здесь, помимо стандартной привычной трубки, вам понадобится своеобразный тканевой поршень в виде веревки с узлом на одном из ее концов. Опустите в бак конец шланга с поршнем, плотно прикрепленным внутри. Далее осторожно потяните поршень на себя до того момента, пока узел дойдет до верхнего края трубки. После достижения нужного уровня, опустите приспособление в подготовленную заранее емкость. Теперь можете смело полностью доставать поршень.

Воспользуйтесь специальным насосом-грушей.


Следуя намеченной стрелке на груше, обозначающей направление движения топлива по шлангу, опустить один конец шланга в топливный бак. Качайте топливо, надавливая на грушу, до того момента, пока бензин не начнет вытекать со свободной стороны шланга.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Похожее

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  • Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

  • После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

Одели шланг, другой конец в ёмкость

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

Снимаем защитную крышку бензонасоса

  • После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.

Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

  • Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.

Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

  • Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.

Используем молоток и плоскую отвёртку

  • Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Полезность топливопровода

Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.
В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.

Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.

Читайте также: