Как слить бензин с опель астра h

Обновлено: 22.04.2024

Opel Vectra 2,0i › Бортжурнал › (с20ne) Слить бензин из бака — да без проБлем…

Открываем коробочку и видим реле торчит как свечка — это оно .

Далее по схеме определяем силовые контакты которые реле замыкает .

Определив что контакты 30 и 87b это то что мы искали проверяем на всякий случай пробником . И убеждаемся в правоте своих мыслей .

Для замыкания контактов изготавливаем перемычку из толстого провода . Нагрузка на проводку приличная и тонкий провод будет плавиться, нам не приятные сюрпризы во время работы не нужны правильно . Да и выглядит это аккуратнее .

В чём же заключается суть процесса . Бензин качает сам насос ведь он для этого и предназначен . Сливаем топливо через напорный рукав на топливной рампе нашего с20ne . Но прежде чем его снять нам надо сбросить давление в самой рампе . Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса и запускаем двигатель, когда бензин закончится он сам заглохнет .

Теперь снимаем сам рукав и через переходник подсоединяем рукав 8мм . В качестве переходника я использовал трубочку от старого топливного фильтра . Это ближний к нам рукав . Для удобства снимаем воздуховод от воздушного фильтра . Так мы облегчим доступ к рукаву . Не забываем подложить ветошь чтобы не обливать бензином мотор .

Всё готово, трубочка прикручена к переходнику другой конец в канистре . Теперь ещё один важный момент . В цепи насоса запаралеленна ещё одна цепь, это лямбда зонд . Считаю целесообразным её отключить . Разъём лямбды находиться в правом углу подкапотного пространства возле расширительного бачка . Фото не делал т.к. у меня другой разъём и находится в другом месте . Всё поехали .

Бензин пошёл в канистру, насос весело жужит, засекаем время и следим за процессом наполнения . 20-ка набирается за 7-8 минут .

Без хлопот грязи и пыли мы в течении получаса сливаем 55л бензина . Правда как в варианте №1 две канистры даёт, а дальше надо поддомкратить машину наклонив её в сторону сливного штуцера . В баке остаётся примерно литров 5-7 . Вот в принципе и всё . Старался объяснить всё предельно ясно и подробно если что-то упустил прошу спрашивайте объясню . Надеюсь что мой опыт и потраченное время сбережёт кому-то нервы и время . Спасибо за внимание …

Как слить топливо?

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

К сожалению, Вы серьезно попали. Двигатель скорее всего накрылся. В диз топливо добавляется масло, которое смазывает элементы двигателя во время работы, от бензина эта пленка выгорела.Насос высокого давления скорее всего умер, свечи накаливания тоже.Ремонт будет очень дорогостоящим.

само собой. а ты гений.

У Вас дар ясновидения .

это стандартные поломки в дизеле при попадании в топливную систему бензина.девушке повезло, вероятно процент бензина к объему всего топлива был небольшой. хорошо, что хорошо кончается.

У Вас дар ясновидения .

это стандартные поломки в дизеле при попадании в топливную систему бензина.девушке повезло, вероятно процент бензина к объему всего топлива был небольшой. хорошо, что хорошо кончается.

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

тут вопрос -как повезет.дизель вообще значительно более чувствителен к топливу.часто в таких случаях и форсунки накрываются. раньше умельцы вообще специально добавляли в дизтопливо бензин. теперь ,когда двигателем управляет электроника, она быстро с ума сходит от таких экспериментов)

На "Куге" в такой же ситуации свечи живые остались, а ТНВД - кранты. Тоже минут 5 поработала, правда под нагрузкой, в движении.

тут вопрос -как повезет.дизель вообще значительно более чувствителен к топливу.часто в таких случаях и форсунки накрываются. раньше умельцы вообще специально добавляли в дизтопливо бензин. теперь ,когда двигателем управляет электроника, она быстро с ума сходит от таких экспериментов)

Да я думаю, что прежде чем электроника "заглючит", механика уже "крякнет" как раз из-за недостаточных смазывающих свойств бензина.

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Как слить бензин с помощью шланга?

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Описанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Топливный бак - устройство, снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Слейте топливо из бака в контейнер. Поднимите заднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками. Отсоедините гибкое соединение выпускной магистрали. Подвесьте ее на проволоке под кузовом.

Отсоедините заднюю секцию системы выпуска от ее резиновых креплений и закрепите ее на торсионном стержне задней подвески.

Освободите трос стояночного тормоза либо от зажима, на баке, либо от ленточного хомута крепления бака и отведите его в сторону.

Если требуется, снимите топливный фильтр с боковой стороны топливного бака.

Зажмите топливный шланг(и), который подведены к устройству измерения (расположенны с правой стороны бака), поставив контейнер для топлива, которое может вытечь при отсоединении шланга.

Снимите пластмассовую крышку, затем отсоедините шланг(и) от датчика. Учитывая возможность утечки, примите меры пожарной безопасности.

Отсоедините проводку от датчика уровня топлива.

Рис. 4.7. Тросы стояночного тормоза подведены к топливному баку и ленточному хомуту крепления моделей с кузовом Седан и Хэтчбек

Рис. 4.8. Наливной и вентиляционные шланги с задней стороны топливного бака — модель с кузовом Хэтчбек

Рис. 4.9. Гайка на ленте крепления бака

Отсоедините наливной шланг и вентиляционные шланги с задней стороны бака.

Вывесьте топливный бак на домкрате, подложив деревянную прокладку.

Отвинтите гайки у крепления бака, затем снимите и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить вентиляционные шланг(и).

Вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Учтите, что остатки топлива в баке могут вытечь.

Установка

Если в баке есть осадок или вода, его необходимо 2-3 раза прополоскать, используя чистое топливо. Энергично потрясите бак. наливая в него новые порции топлива, однако перед тем как это сделать, снимите датчик уровня топлива. Операцию необходимо проводить в хорошо вентилируемом помещении, соблюдая меры пожарной безопасности.

Ремонт топливного бака должны делать профессионалы. Нельзя пытаться сваривать или паять бак. Удаление остаточных паров топлива требует нескольких часов работы специалиста.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако не забывайте следующее.

Проверьте, все ли шланги и трубопроводы установлены на местах и закреплены

Где требуется, установите топливный фильтр.

Если необходимо, отрегулируйте трос ручного тормоза

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель, выясните причину и устраните дефекты.

Модели с кузовом Универсал и Фургон

Снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, слейте топливо из бака и поднимите переднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками.

Рис. 4.10. Отсоедините шланги (1 и 2) от заливной горловины — модели с кузовом Универсал и Фургон

Отсоедините наливной и вентиляционные шланги на баке.

Отсоедините шланги, показанные на рис. 4.10. от заливной горловины.

Подвесьте топливный бак на домкрате, положив деревянную прокладку.

Отверните болты лент крепления бака, затем снимите их, и вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Помните, что в баке осталось топливо, которое может вылиться. (См. пункты об очистке бака полосканием, используя чистое топливо, и запрете какого-либо ремонта бака собственными силами. )

Установка осуществляется в обратном порядке, с проверкой все ли шланги и трубопроводы надежно закреплены на своих прежних местах.

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель. выясните причину и устраните дефекты.

Opel Astra J

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) отличались увеличенным диаметром. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем диаметр наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.


1. Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.


2. Для того чтобы открыть крышку люка наливной трубы топливного бака, слегка надавите рукой на левый край крышки и резко отпустите…


3. . крышка люка приоткроется.

Крышку люка наливной трубы топливного бака можно открыть только тогда, когда разблокированы замки дверей.


4. Полностью откройте крышку люка топливного бака.


5. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки…


Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным давлением. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.


7. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

8. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

9. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Примечание

У наконечников заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Предупреждение

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Полезные советы

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. Ключи автомобиля).

2. Откройте крышку.

3. . до ее фиксации в открытом положении.

4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

Предупреждение

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уровнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

6. . и закрепите на кронштейне крышки.

7. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете свою Астру из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

8. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.

Читайте также: