Как слить воду из топливного фильтра санг йонг

Обновлено: 22.04.2024

КАК слить жидкость из водоотделителя?


Загорелась индикация предупредительной сигнализации водоотделителя.
Полез в сервисную книжку где все наглядно расписано - снять штуцер с водоотделителя - открутить снизу сливную пробку с топливного фильтра и водоотделителя - слить жидкость - затянуть обратно - подкачать грушей солярку.
Казалось бы все просто - с топливным фильтром проблем не возникло а вот с водоотделителем все на много проблематичней чем указано в книжке.
Во первых подлезть туда не так то просто
Во вторых в пробку встроен разъем с электропроводкой. (дабы не закручивать электропроводку - требуется ослабить хомут держателя водоотделителя - держа пробку прокручивать корпус водоотделителя). Не пытался его выдернуть - дабы ничего в слепую не сломать.
В третьих все попытки выкручивания пробки провалились - она просто прокручивается в холостую.

Возник вопрос - как правильно открутить данную пробку? Или нужно как то ухитрится прокручивая пробку выкручивать датчик из нее для слива? С устройством не знаком.

В одной из тем вычитал что такая проблема бывает часто и связана с тем что датчик слишком сильно затянули при установке сорвав резьбу (чуть перетянув возникает щелчок) - помогает только грубый разлом - слив и замена датчика - а сливать без замены путем переворачивания водоотделителя. Но так ли это на самом деле?

Опять же датчик - то горит то не горит. Раньше загорался на 1-5 минут потом гас и днями не горел. В настоящее время по большей части горит - но бывает и не загорается в течении дня - либо тухнет на какое то время при движении. Опять же из инфы по форумам - если камера переполнена - он горит всегда и постоянно - в противном случае просто не исправен сам датчик.

  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
  • auto: Ssang Yong Rexton
  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город М.О.,пос.Чкаловский
  • auto: Рекс-2, 2.7xdi,АКПП

Загорелась индикация предупредительной сигнализации водоотделителя.
Полез в сервисную книжку где все наглядно расписано - снять штуцер с водоотделителя - открутить снизу сливную пробку с топливного фильтра и водоотделителя - слить жидкость - затянуть обратно - подкачать грушей солярку.
Казалось бы все просто - с топливным фильтром проблем не возникло а вот с водоотделителем все на много проблематичней чем указано в книжке.
Во первых подлезть туда не так то просто
Во вторых в пробку встроен разъем с электропроводкой. (дабы не закручивать электропроводку - требуется ослабить хомут держателя водоотделителя - держа пробку прокручивать корпус водоотделителя). Не пытался его выдернуть - дабы ничего в слепую не сломать.
В третьих все попытки выкручивания пробки провалились - она просто прокручивается в холостую.

Возник вопрос - как правильно открутить данную пробку? Или нужно как то ухитрится прокручивая пробку выкручивать датчик из нее для слива? С устройством не знаком.

В одной из тем вычитал что такая проблема бывает часто и связана с тем что датчик слишком сильно затянули при установке сорвав резьбу (чуть перетянув возникает щелчок) - помогает только грубый разлом - слив и замена датчика - а сливать без замены путем переворачивания водоотделителя. Но так ли это на самом деле?

Опять же датчик - то горит то не горит. Раньше загорался на 1-5 минут потом гас и днями не горел. В настоящее время по большей части горит - но бывает и не загорается в течении дня - либо тухнет на какое то время при движении. Опять же из инфы по форумам - если камера переполнена - он горит всегда и постоянно - в противном случае просто не исправен сам датчик.

вода в фильтре

Зажёгся у меня давеча значок наличия воды в фильтре-осушителе. В мануале не нашел как именно слить. Может подскажете? Техника дорогая.

2 Ответ от Демьян 2015-01-28 09:45:54 (2015-01-28 09:46:16 отредактировано Демьян)

3 Ответ от Дальномер 2015-01-28 16:12:45

Процедура оказалась очень простой. Заняла 5 минут. Единственное неудобно подлезать. Слил. прокачал, завёл и красота

4 Ответ от niarbagem 2015-01-28 16:25:38

Судя по описанию, понял что нужно вытаскивать картридж топливного фильтра, потом уже выкручивать датчик, а тут 5 мин.

5 Ответ от Демьян 2015-01-28 17:07:17

Картридж доставать не надо. Достаточно просто открутить снизу корпуса фильтра датчик воды, а когда все сольется, ввинтить его обратно.

6 Ответ от niarbagem 2015-01-28 17:10:38

Картридж доставать не надо. Достаточно просто открутить снизу корпуса фильтра датчик воды, а когда все сольется, ввинтить его обратно.

Была мысль что так и есть, спасибо! Авось не пригодится )

7 Ответ от Демьян 2015-01-28 17:14:01

Сегодня утром менял топливный фильтр родственнику на его Гранд Старексе. Сделал фото, т.к. корпус фильтра немного кривой. Чёрная приблуда снизу фильтра и есть датчик воды. На Ставике также выглядит.

8 Ответ от niarbagem 2015-01-28 18:20:27 (2015-01-28 18:24:23 отредактировано niarbagem)

9 Ответ от Демьян 2015-01-28 23:11:17

А у нас разве обязательно вместе с корпусом менять

У нас меняется только картридж, который находится в корпусе фильтра. На Гранд Старексе картридж устроен по принципу, как масляный фильтр на большинстве машин - со своим корпусом.

10 Ответ от Демьян 2015-01-28 23:43:05

2 варианта с ценой отличающейся почти в 4 раза

Может быть там подразумевается оригинал и какой-нибудь аналог? Посмотрел на exist оригинал стоит 2326 руб., а самый дешевый аналог 592 руб. Я бы ставил только оригинал, хотя он и весьма дорогой по нынешнему курсу. Для сравнения, на Гранд Старекс оригинал 10 дней назад купил за 850 рублей.

11 Ответ от niarbagem 2015-01-29 21:09:25 (2015-01-29 21:11:02 отредактировано niarbagem)

2 варианта с ценой отличающейся почти в 4 раза

Может быть там подразумевается оригинал и какой-нибудь аналог? Посмотрел на exist оригинал стоит 2326 руб., а самый дешевый аналог 592 руб. Я бы ставил только оригинал, хотя он и весьма дорогой по нынешнему курсу. Для сравнения, на Гранд Старекс оригинал 10 дней назад купил за 850 рублей.

М.б. не было указано. Если 3200 оригинал, конечно проще в том же экзисте заказать, там кстати 2 варианта, один с подождать, а другой с похожим ценником и сроком в 1 день.

850 картридж или в сборе? Возвращаясь к теме, датчик воды в этой самой воде не корродирует? Примерное устройство его каково? Я к тому что со временем на начнет ли он врать?

осушить бак

Господа, кто знает как близко ко дну расположена трубка забора топлива в рексе2? Хочется для профилактики весной выкачать всю соляру до дна чтобы удалить воду возможно скапившуюся (получится или нет?) жду ваше мнение или опыт (желательно снятие бака не предлогать) Спасибо!

Отредактировано voditel (27-02-2013 21:08:45)

Хочется для профилактики весной выкачать всю соляру до дна чтобы удалить воду возможно скапившуюся

Если вода начинает скапливаться она обязательно появится в отстойнике фильтра. Подставьте банку, отверните пробку и посмотрите что сольется. Если капель воды нет, то и с баком заморачиваться не стоит.

Господа, желательно снятие бака не предлогать

Отредактировано voditel (Сегодня 21:08:45)

На самом деле - и снять не долго!

Отредактировано Tchernyavsky (27-02-2013 21:26:20)

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал", поэтому хотел снизить риск до минимума.

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал"

Ну если в сепараторе появится - то тогда и стОит заморочиться!

Вернусь к началу вопроса.Как близко от дна расположен заборник?

Я думаю что , вода в сепараторе или в фильтре это уже "криминал", поэтому хотел снизить риск до минимума.

Ничего криминального, я за три года ни разу не сливал, думал лампочка не работает, а как в бродах покатался так увидел что все работает
Осмотр бака грязи не выявил, не беспокоит если, то и нечего трогать.

Вернусь к началу вопроса.Как близко от дна расположен заборник?
Подпись автора
REXTONII 2,7XDI 2009г,черный МКПП

На кайроне из стакана торчит трубка с фильтром сетчатым прямо по дну, на рекстоне скорее всего так же.

Я бы вам посоветовал не суетиться, если вы заливаете правильную солярку и вовремя меняете фильтра, то всё у вас хорошо. Сам такой же замороченный, при пробеге 150 ткм снимал бак, что бы убедиться, всё там чисто и стерильно! Правда я с 10 ткм лью каждую заправку целый комплекс присадок и так вот уже до 200 ткм, может это помогает. и у меня стоят два фильтра тонкой очистки с сепаратором и подогревом.

http://s2.uploads.ru/VslAw.jpg

http://s2.uploads.ru/AndOR.jpg

http://s3.uploads.ru/BcL8V.jpg

http://s3.uploads.ru/zba8p.jpg

http://s3.uploads.ru/u2qmv.jpg

http://s2.uploads.ru/MZG6w.jpg

http://s3.uploads.ru/kcO6x.jpg

http://s3.uploads.ru/AqUuK.jpg

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой топливозаборника на Кайроне (дизель), едва набегав тысячи 2 км. Дотянув до 3 тысяч съездил заменил масло, попросил заменить топливный фильтр. (диагноста на время То не оказалось). Проблема не исчезла. Пришлось снять топливный бак. В топливозаборнике оказалось 2 маленьких сетчатых фильтра: один для забора в топливоприёмник, другой на выходе из него. Состояние их хорошо видно на фото. Едва их очистил. Проблема снялась.
Так что согласен с Nikolaich, суетиться раньше времени не нужно.

Спасибо за фото. Много г. а было в баке? P.S Это за 3000км?

Отредактировано voditel (03-03-2013 21:40:08)

Фигасе! Чего же вам там заливали.. На моей бензинке и спустя тридцатку всё было чистенько.

пэс: давно пришла мысля сделать лючок в полу для доступа к насосу. Ведь кресло из салона снять проще, чем весь бак из-под машины)). По теплу доберусь, мож получится.

Отредактировано Колючий (03-03-2013 22:37:28)

На удивление в самом баке дерьма практически не было, так плавало несколько небольших чёрных непонятных субстанций. Я даже не стал заморачиваться по удалению остатков топлива - сливного отверстия нет, а слить через горловину мешают внутренние перегородки.
Топливо заливал, кроме первого раза (заправился у салона) на одной заправке.

пэс: давно пришла мысля сделать лючок в полу для доступа к насосу. Ведь кресло из салона снять проще, чем весь бак из-под машины)). По теплу доберусь, мож получится.

Отредактировано Колючий (Сегодня 00:37:28)

Герметизировать лючок придётся однозначно! Недавно тоже задёргался Родик и перебои в подаче топлива по ходу из-за такого состояния в заборнике. Глянул вчерась на бак и болты ржавые, решил осушить естественным путём и менять болты на длинные, чтобы к ним потом защиту бака прицепить. А за лючок скажу: у Ниссан Ларго сиденье 2 ряда крутилось и доступен заборник. Япы продумали днище пластикового стакана спиралевидным, так что всякий сор на витках оседал и в центр попадал его мизер. Теперь рационализировать бы идейку, да при снятии бака засверлиться по центру насоса в полик. Может и сидушка подвинется на полозьях у меня.

Замена элемента топливного фильтра SsangYong Korando

Сменить элемент топливного фильтра на авто Санг Йонг Корандо, имеющего дизельный двигатель, не так уж и сложно, главное понимать и разбираться в некоторых нюансах.

Замена элемента топливного фильтра SsangYong Korando

Для смены элемента необходимо приобрести новый фильтр Delphi HDF962, помимо этого необходимо при себе иметь:

  1. Трещотка вместе с удлинителем
  2. Головку размером на 10 и 13
  3. Торкс размером на 25
  4. Бутылка пластиковая 1 л.

Произвести всю работу можно всего за 15 минут. Приступим.

Первым делом необходимо избавиться от аккумулятора, для этого откидываем две клеммы, вооружившись ключом размером на 10.

Аккумулятор закреплён со стороны пассажирского сидения при помощи планки, удерживаемой 2 болтами размером на 13. Снять их будет не так уж и легко, ведь между ними расположены аккумулятор, с блоком управления, а пролезть удлинителем трещотки будет сложно.

Поэтому использовать для этих целей обычный удлинитель не практично, он туда не влезет. Потому лучше взять тонкий удлинитель, снимать для этого блок и бачки необязательно. В сторону после снятия болтов откладываем аккумулятор.

Далее отделяем топливные провода, а также нагревательный элемент. После отсоединения снимаем при помощи Торкс 25 болты, удерживающие крышку от фильтра топлива.

Теперь необходимо расшатать крышку движениями вправо и влево, чтобы преодолеть удерживающий фактор уплотнительной резинки.

После снятия крышки видно топливный элемент.

Изъять его можно только после снятия корпуса фильтра, по-другому никак.

После этого берём приготовленную пластиковую бутылку и вырезаем сбоку отверстия, укладываем бутылку на пространство для аккумулятора, далее необходимо избавиться от корпуса фильтра, изымаем изношенный топливный элемент, остатки топлива необходимо слить в пустую тару. При этом помните, что нельзя тянуть корпус вверх, потому что снизу к нему прилегает кабель датчика воды, его необязательно снимать, а просто все слить в бутылку.

Далее стоит установить новый фильтрующий элемент, после чего устанавливаем корпус крепления, на место возвращаем крышку корпуса и возвращаем все отсоединение детали. При этом клапаны ручной прокладки прикреплены очень плотно, поэтому возможно придётся использовать жабки. Прокрутить крышку необходимо по указанным меткам на клапане. После удаляем воздух из системы, после чего возвращаем все детали на свои места.

Особенности и принцип работы топливного фильтра SsangYong Kyron

Топливный фильтр SsangYong Kyron дизель представляет собой защитное звено, не пропускающее в дальнейшую топливную систему различные смеси, осадки, вкрапления тяжелых металлов. Дизельное топливо, которое используется для заправки Кайрона, представляет собой не очень качественное топливо, в особенности, на отечественных заправочных станциях. По данным исследовательских заключений на одну тонну субстанции приходится почти 0,5 кг всевозможных примесей. Казалось бы, на такое количество горючего не так уж и много различных фракций, но важно понимать тот момент, что со временем регулярное использование такого топлива может нанести значительный ущерб целому ряду важнейших узлов автомобиля.

Специалисты утверждают, что очень чувствительными являются именно дизельные моторы к некачественному горючему. Для того чтобы максимально минимизировать риски и возможные поломки, инженеры и создали топливный фильтр SsangYong Kyron 2.0 дизель, а затем внедрили в конструкцию это приспособление, как топливный фильтр. Именно он может задерживать и не пропускать дальше по системе различные смеси и вкрапления.

Принцип работы и замена топливного фильтра SsangYong Kyron

Дизельный топливный фильтр выполняет свою основную функцию – фильтрует поступающее горючее в мотор и топливную систему. Принцип работы ее заключается в следующем:

  • сначала топливо попадает в специальный резервуар, то есть, бак, где часть примесей крупного размера оседает на дно, а вот другая часть, более мелкая, уже отсеивается при помощи сетки, которая находится на выходе бензобака;
  • далее топливо идет по топливной системе и попадает в фильтр грубой очистки, где происходит отсеивание неблагоприятных примесей размером более 1 мм;
  • после прохождения грубой очистки горючее проходит очистку в фильтре тонкой фильтрации, где уже оно очищается от различных мелких примесей и поступает в очищенном виде в мотор. Топливный фильтр SsangYong Kyron 2.3 проявил себя достаточно качественным устройством, способным очистить горючее до максимально чистых пределов.

Безусловно, рано или поздно любая деталь изнашивается, засоряется, не исключением является и топливный фильтр. Поэтому по истечении времени и качества ранее заливаемого горючего возникает потребность в замене топливного фильтра на SsangYong Kyron. Отдельного внимания заслуживает тот момент, что дизельные фильтры отличаются от бензиновых тем, что в них есть специальная емкость, в которой происходит конденсация всей отфильтрованной влаги. Емкость необходимо периодически очищать. Основными признаками загрязненности топливного фильтра служат:

  • если фильтр забит, то машина начинает плохо заводиться;
  • автомобиль плохо тянет и отмечается существенная потеря мощности;
  • конструкция дергается, тормозит во время движения;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается заметная детонация мотора.

Очень нужным является подогреватель топливного фильтра SsangYong Kyron. Дизель имеет свойство замерзать на морозе, а именно, выделять кристаллы парафина, которые превращаются в тягучую массу. Для того чтобы завести машину, необходимо заново растопить эту парафиновую желеобразную субстанцию. В данном случае, на помощь придет подогреватель, который в считанные секунды совершит заданную задачу, и автомобиль сможет завестись даже при самых низких температурах.

Как слить воду из топливного фильтра санг йонг

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как слить воду из топливного фильтра санг йонг

1600 бар)
Характеристики форсунок:
-точность изготовления 2мкм
-дозировка от 0,5 до 100 мг
-давление впрыска от 150 до 1600 бар
-разница в дозировке от 5мг
Для обеспечения оптимального впрыска топлива в Блок управления двигателем вводятся коды форсунок,которые присваивает завод/ заводской стенд! Если вы снимаете и разбираете форсунку "просто посмотреть" необходимо устанавливать её на стенд и по новой присваивать коды,в дальнейшем внося новые коды в блок управления двигатемем с помощью сканера!

Что такое число MDP?
-это время,затраченное для открытия форсунки после подачи напряжения на электронную часть форсунки
существуют несколько ошибок по MDP
-число MDP велико=>действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на Д\Т не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на д\т даже не пытается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

Ситуация такая. Искать тупо нет времени. Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года. Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было). В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе». Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.
Заправился и все. не заводится. крутит и не схватывает.

Приехали друзья «мотористы», и так и сяк — ничего не хочет.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Новый комп, который подсоединили к «мозгам» считывать ничего не смог, а старый привезли, он прочитал ошибку «нарушения градусов колен вала» — Могу ошибаться в правильности диагноза, но там градусы. Надо было сфотографировать. Причем она (ошибка) скидывается, и «мозги» читают, но стоит повернуть ключ зажигания, все заново.

Отогнали в гараж (отдельное приключение ехать на буксире), завтра будем проверять компрессию, и соответственно делать выводы на сколько я попал .

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

Примерное подобное происходило каждую заправку, именно когда заправишься, она не хотела заводится и странно себя вела. Но честно, вниманию этому не придавал. Ключ обратно и повтор — далее без проблем.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью. Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу. Пробег 74 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.








Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

Читайте также: