Как снизить расход бензина на тойоте

Обновлено: 07.05.2024

Как уменьшить расход топлива на любом авто в 2 раза: хитрости и рекомендации

Сегодня автомобиль не является роскошью — статистически у каждого четвертого человека есть один “железный конь”. При этом затраты на содержание машины все равно являются весомой статьей расходов в бюджете семьи. Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям (спросите на любимой заправке — сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов). Также не забывайте про банковскую услугу “кэшбэк”, выбирая АЗС.

Состояние вашей машины влияет на затраты горючего.

Если этот элемент загрязнен, нарушается поток воздуха к мотору. Провести диагностику в данном случае несложно — осмотрите его на просвет. Если он забит, замените запчасть.

Если вы заинтересованы тратить меньше топлива при эксплуатации автомобиля и хотите разобраться в нюансах, влияющих на данный параметр, давайте разбираться.

Как экономить на бензине и перестать переплачивать

Одну из очевидных причин мы уже упомянули. Помимо этого, ухудшение других технических параметров машины также существенно “бьет” по кошельку автовладельца. К ним относятся:

  • неисправности в двигателе (свечи, ремень ГРМ, затруднения в запуске);
  • отказ датчиков (кислородного, лямбда-зонда, воздушного, холостого хода);
  • засоренные фильтры (масляный, воздушный);
  • чрезмерный прогрев мотора перед началом движения (масло “работает” уже через 3 минуты, после этого можно начинать движение);
  • проблемы с шинами;
  • ошибка схода-развала (требуется проводить диагностику каждые 20 тыс. км пробега);
  • неисправности в тормозной системе (до 15% перерасхода);
  • весомые элементы внешнего тюнинга (арки, багажник на крыше, спойлеры также снижают аэродинамические параметры автомобиля);
  • опущенные окна во время езды на скорости;
  • новая машина (статистически старый агрегат расходует меньше топлива, но во втором случае встречаются другие весомые факторы);
  • спортивная манера езды водителя (резкие торможение и старт “съедают” больше горючего).

Как экономить на бензине?

Если изучить список выше, понятны общие моменты. Важно техническое состояние авто и отношение к своему “железному коню”. При соблюдении сроков регулярного технического обслуживания своевременное устранение неполадок и некоторые привычки при эксплуатации авто дадут хороший результат. На последнем моменте остановимся подробнее далее.

Как ездить, чтобы экономить бензин на “механике”? Многие автовладельцы знают, что МКПП экономнее “автомата” ориентировочно на 10%. Это связано не только с конструктивными особенностями коробок, но и возможностью влиять на процесс (во втором случае она существенно ограничена). В “зачет” идут как действия водителя, так и подготовка машины.

Как еще экономить бензин на механике?

Также можно сократить количество энергопотребителей, но не перестарайтесь — работающие фары ближнего света пригодятся. В остальном, если быть бдительными и не “гонять” без необходимости электроприборы, можно сэкономить до 10% топливного объема.

Еще пару цифр по чрезмерному потреблению:

  • езда с открытыми окнами “съедает” до 4%;
  • движение на авто, перегруженном пассажирами — потребляет до 20%.

Как ездить, чтобы экономить бензин

Мы уже упоминали, что двигатель разогревается за три минуты. За это время рабочая жидкость доходит до температуры, необходимой для эффективной работы (речь, прежде всего, о смазочных свойствах). В данном случае опытные автовладельцы не рекомендуют ждать дольше, чтобы не тратить топливо “вхолостую”. Сам запуск много не “ест”.

Вначале, когда не привыкли ездить в таком режиме, будет дискомфортно. Но, если дать себе время на адаптацию, новая манера вождения станет привычной.

Как экономить бензин зимой? Использование электронных приборов делает авто довольно “прожорливым”. При желании сэкономить есть смысл минимизировать их использование. Так вы сэкономите энергию АКБ, питающегося от двигателя. В холодное время года, например, при прогреве ДВС не включайте печку (экономия 5% топлива).

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Что еще экономит расход топлива

Приведем несколько эффективных мер:

  • снижение веса машины (избавьтесь от лишнего — сэкономите на разгоне);
  • нормальное давление колес (следите за этим параметром, делая профилактические замеры хотя бы раз в неделю);
  • оптимизация аэродинамики (кузов “обтекаемой” формы, отсутствие внешнего багажника, закрытые окон при езде, демонтаж “мухобойки” с капота и пр.);
  • выбор оптимального маршрута (заранее анализируйте предстоящий путь, даже если это привычная дорога — выбирайте короткие варианты без пробок);
  • проводите дополнительную диагностику машины (регулярные ТО очевидно нужны, но опытные автовладельцы рекомендуют добавить дополнительные проверки каждые 2-3 месяца — первым делом проверяйте топливный фильтр).

Как экономить бензин на механике, учитывая природные факторы? Внешние условия играют существенное значение. Например, зимой необходимо греть мотор.

При этом первые 20 минут оставайтесь в границах 2500 оборотов (для дизеля ограничение 2000).

В процессе продумывания маршрута учитывайте состояние дорожного полотна. Гололед, влажный асфальт или его отсутствие усиливают вероятность пробуксовки. Это приводит к перерасходу горючего. Сэкономить также помогут:

Как снизить расход бензина на тойоте


Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, "Toyota Camry" с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили - вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.
После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Ёто чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» - едем 40 км/час, написано «60» - плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары - и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость - пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» УCamryФ увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) - сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Ёто значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Ёто могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал УNissan SafariФ с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Ёто значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

    Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
    - Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
    - Неисправен датчик кислорода или его цепи.
    - Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
    - Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
    - Неисправна система опережения зажигания.
    - Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
    - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
    - Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
    - Засорен воздушный фильтр.
    - Слабая искра зажигания.
    - Неисправна система наддува.
    - Неправильно установлены метки привода газораспределения.
    - Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
    - Неправильное давление бензина.
    - Не отрегулированы клапанные зазоры.
    - Плохой накат (например из-за спущенных колес).
    - Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
    - Неправильная работа автоматической коробки передач.
    - Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.

Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE (Эстима)

Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE (Эстима) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

У меня тоже жрет под 30, а дело кажется в лямдо зонде, не в том который в выпускном, тот который на катализаторе, он у меня выволился, и мозги не могут считать с него инфу и поддают топливо.

Да и плюс термостат не работает, гоняет по большому кругу.

у меня второй как ты говориш в катализаторе не лямбда а датчик перегрева выхлопных газов,у тебя скорее тоже (смотрел по каталогу) так что он ни на что не влияет

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
а вот из-за термостата хоть сколько сожрать может ,кстати хочу дроссель и трубку картерных газов (она метталическая и по ней снаружи циркулирует тосол) утеплить как-нибудь ,а то у других авто он(дроссель) долго сохраняет тепло за счет движка,а здесь выстывает быстро т.к.далеко и отдельно (из за этого немного на морозе постоит-обороты опять большие ну и расход не маленький пока тосолом не нагреет,а тосол сначала через эту металлическую трубку идет вдоль днища и только потом в дроссель)

Ну а если этот датчик не на что не влияет, что зачем он тогда нужен, ведь при нагреве на его проводах создаестся сопротевление, для чего то это нужно?

Если не работает лямбда зонд, это как то должно проявиться на приборке, должна загореться какая нибудь лампа?

И про термостат: на улице -8, завожу, прогреваю минут 5-7, еду, пробки и только через 20мин. стрелка температуры доходит до нормы, вывод, я еду на подсосе.

Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE Эстима - IMG_0180.jpg
Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE Эстима - IMG_0188.jpg

ЭТОТ ДАТЧИК (ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА-А ЭТО ОН НЕ СОМНЕВАЙСЯ) НУЖЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРУШЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ИЛИ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОГО ЧТО ЕГО ПОРА МЕНЯТЬ.ПРИ ДОСТИЖЕНИИ КРИТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ЭТОМ МЕСТЕ (ИЗ-ЗА ПЛОХОГО БЕНЗИНА,СЛИШКОМ ИНТЕНСИВНОЙ ЕЗДЫ ИЛИ ПРОБЛЕМ С НАСТРОЙКАМИ ДВИЖКА И.Т.Д.) У ТЕБЯ НА ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ОНА КРАСНАЯ В ВИДЕ УТОЛЩЕНИЯ ТРУБЫ С НАКЛОНЕННЫМИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ПАЛОЧКАМИ СВЕРХУ-ПОЧТИ У МНОГИХ ЯПОШЕК ОНА ЕСТЬ).ТЫ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ И ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗРУШИТЬ КАТАЛИЗАТОР(НУ А ЕСЛИ ЕМУ ПРИШЕЛ СРОК ТО ЗАМЕНИТЬ ЕГО).У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАМПА ЕСТЬ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ.
НАСЧЕТ РАЗОГРЕВА, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ ,-8 НА УЛИЦЕ,СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДИТ В ЗОНУ НОРМЫ ЗА 7 МИНУТ ЧУТЬ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ ВСТАЕТ ЗА 12 МИНУТ.
ВООБЩЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕЩСЯ НАСЧЕТ ТЕРМОСТАТА ТО ПРОЩЕ ВСЕГО ОН ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ТРАССЕ .ПРОЕДЬ 10 МИНУТ 90 КМ/ЧАС ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА ,СТРЕЛКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ (ИЛИ НА 2-3 ММ.НИЖЕ) ЖЕСТКО НЕ ПАДАЯ.ЕСЛИ УПАДЕТ ТО 100% МЕНЯЙ.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А ВООБЩЕ ЛЯМБДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ, ПОЭТОМУ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ ЭТО НЕ ФИКСИРУЕТСЯ (ФИКСИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ОБРЫВ ПРОВОДА). Я КСТАТИ ЛЮМБДУ ПОМЕНЯЛ, РАСХОД НЕ СНИЗИЛСЯ! ПОЭТОМУ ПРОВЕРЬ ЛУЧШЕ ЕЕ ТЕСТОМ (НУЖЕН ВОЛЬТМЕТР ОТ 0 ДО 12 ВОЛЬТ - ЛУЧШЕ СТРЕЛОЧНЫЙ И ПАРА ПРОВОДОВ ДЛИННОЙ 5 СМ). ЕСЛИ НУЖЕН БУДЕТ АЛГОРИТМ НАПИШИ.

Борьба с повышенным расходом бензина

Как то так получилось, что времени бж вести катастрофически не хватает.
Потихоньку устраняю колхоз за предыдущими владельцами.
Победил масложор. Путем… та-да-да-дам! Заменой мотора. Заморачиваться не стал. Нашел бимс с такого же 110 с пробегом 45к. За пару дней сняли старый мотор и засунули новый. Сказка.
Но начала меня преследовать проблема повышенного аппетита. Заправляю 95й. Езжу как дед. Тапка в пол бывает крайне редко м по нужде.
Однако кушает Марк стабильно 16,5 литров по городу. А по трассе 11,5 литров.
Подключились сканером. Посмотрели коррекцию. Примерно — 10 с обоих лямбд.

Вариантов, где проблема несколько:
1. Каюк лямбдам(ни чека, ни ошибок на сканере нет)
2. Проблема с форсунками.
3. Регулятор давления топлива(который в бензобаке, не путать с демпфером пульсации — грибок на рампе).
И начались танцы с бубном.
Первым делом открутил лямбды, согрел в банке Димексид и отмачивал в течении 30 минут. Затем промыл карбклинером и поставил обратно. Коррекция не изменилась.

Далее я взял у друга маномер, сколхозил переходник и померил давляк в рампе. 3,5 очка, вместо положенных максимальных 3,3 по мурзилке.
Далее случилась херня, которую никому не рекомендую повторять. Тут сыграла доверчивость и незнание матчасти.
Решил почистить форсунки. Собрал стенд в виде бутылки с 2мя колёсными сосками, колодки на форсунку и кнопки. Купил средство для сервисной чистки Лавр.

И тут приехал друг и сказал: А чо ты будешь еб@ццо и чистить по одной. Давай все. Подключим к рампе и по инструкции.
И вот тут самый сок. Топливоподача к рампе — металлическая гнутая трубка, которую просто так хрен отогнешь. Решили подключаться через тех отверстие в рампе(болт посередине).

Не помогло.
Машина на холодную заводится тяжко, приходится маслать стартером секунды по 3. Если заглушить и в ближайшее время завести — с пол пинка.
Походу каюк регулятору топливного давления вместе с обратным клапаном…
Вот такая смешная история…
Буду рад вашим советам и предложениям. Может есть какой нибудь вариант по переделки регулятора и клапана, но в Гугле я не нашел.

Toyota Mark II 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Mark II, 2000


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2000


Toyota Mark II, 2000

Комментарии 47

Такое чувство что ты не контрактный двигатель купил а бу

Так это синонимы. Контрактный мотор снимается с машины и он ес-но б/у.

Логичный ты парень

Как мотор сейчас себя чувствует?

Мой — пробег 330ккм, масло кушает 1/4 литра на 3000 км. Немного летит через вентиляцию картерных газов и оседает в маслопомойке. По теплу планирую промыть впускной тракт от залежей масла. И почистить РХХ, в сильные морозы маловато подает воздуха. ЗАводится на пониженных оборотах.

И про лямбду: когда то давно был бензожор под 20. Поехал к диагносту, все проверили, вроде норм. Заподозрили лямбды. Проверяли так: Держал обороты 2500 несколько минут при подключенном сканере. И при нагреве одна лямбда начинала глючить. Ни какие другие тесты этого не выявляли.

У меня с расходом тоже беда: как только холодает, так сразу по городу 20, по трассе все как обычно, литров 11 примерно. Перепробовал все: Разобрался с катушками, поменял фильтра. Кстати после замены топл фильтра началась подобная проблема с запуском. Не всегда, но через раз долго заводится. Думаю какую то резинку криво поставил. Лень лезть и разбираться. Далее чистил форсы и выявил, что одна клинит(дважды за месяц чистил на стенде и дважды плохо форсила) У еще одной малый угол распыления. Только сегодня поменял форсы, позже эффект будет виден по расходу. Точнее есть или нет. Менял датчик, который в воздухане — эффетка 0.
Интересный факт: при температуре 0+5 расход по городу около 17. При минусе около 19-20. При +5 и выше расход 14. По трассе всегда одинаково.

Как снизить расход топлива на автомобиле

Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что вопросом «как понизить расход топлива машины?» озадачены только автопроизводители и лишь в последние 10-15 лет, внедряя различные системы вроде старт/стоп, отключения половины цилиндров или внедряя гибридные технологии.

О том, чтобы любимая «ласточка» умерила аппетит и потребляла меньше горючего, задумывались еще наши деды. И, надо сказать, им удавалось добиваться впечатляющих результатов. Сегодня поделимся самыми известными, эффективными и безопасными способами экономии топлива.

Поменяйте стиль вождения

Если расход топлива вам кажется слишком большим, присмотритесь к тому, как вы водите машину. Финны подсчитали, что неэкономичный стиль езды приводит к перерасходу топлива до 300 л в год. Чем чаще и больше вы ускоряетесь, продавливая правую педаль, а также замедляетесь или тормозите, тем выше расход будет на трип-компьютере автомобиля.

Ответ на вопрос «какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?» довольно прост. По возможности двигайтесь плавно, стараясь сохранять скорость без лишнего педалирования. Меньше резких ускорений и ненужных торможений с замедлениями. К светофору лучше не спеша подкатываться на передаче, чем гнать до последнего, а потом тормозить перед стоп-линией, не успев проскочить на зеленый.

На машинах с механикой старайтесь не раскручивать мотор до красной зоны тахометра и чаще переключайтесь на повышенную передачу. Наименьшего расхода топлива можно достичь на четвертой или пятой передаче при скорости около 70 км/ч. На автомобилях с автоматом старайтесь плавнее нажимать на педаль газа.

Следите за состоянием машины

Автомобиль с неисправным двигателем, коробкой, а также другими влияющими на езду узлами и деталями, требующими ремонта, будет потреблять больше топлива. Поэтому не стоит экономить на его регулярном обслуживании, а давление в шинах в идеале нужно проверять перед каждой поездкой. Как известно, движение даже с одним спущенным колесом повышает расход топлива и ухудшает управляемость.

Снижение давления в шинах на 0,5 атм приводит к перерасходу топлива порядка 6 л в год. А если своевременно не отрегулировать сход-развал, то за 12 месяцев автомобиль может потратить на 60 л горючего больше положенного. Так что за чистотой масел и свечей необходимо следить. Каждый из этих компонентов вносит свою лепту в итоговое значение среднего расхода топлива.

Сбросьте вес и закройте окна

Как известно, аэродинамика на больших скоростях ухудшается даже при не полностью открытых окнах. Они действуют как парашюты, создавая дополнительное сопротивление, на преодоление которого машине нужно больше энергии, получаемой от сжигания топлива в двигателе. Куда эффективнее охлаждать салон с помощью кондиционера. Хотя и его лучше включать только по необходимости, ведь во время работы климатической установки расход увеличивается на 1-2 л/100 км.

А еще следует помнить, что средний расход топлива машины тем выше, чем она тяжелее. Поэтому не стоит каждый день на работу возить с собой в багажнике сезонный комплект шин или кучу походного снаряжения. Выньте все лишнее и ненужное из салона, грузового отсека и оставьте это дома, на даче либо в гараже. А еще снимите с крыши дополнительный бокс-багажник. Он не только утяжеляет автомобиль, но, как и открытые окна, вредит аэродинамике.

Как уменьшить расход топлива по мелочи

Есть и другие аспекты в эксплуатации машины, которые могут как снизить расход горючего, так и наоборот. Например, способствует повышению экономичности правильный выбор моторного масла. Используя синтетику или полусинтетику, которая уменьшает трение деталей агрегата, можно сэкономить за год до 80 л бензина.

Да и сократив время прогрева зимой, вы тоже убережете себя от повышенного расхода. Если автомобиль ночует в отапливаемом гараже или паркинге, то и на прогрев по утру ему нужно куда меньше времени. Некоторые опытные водители экономят горючее на трассе, пристроившись за фурой, которая за них борется с сопротивлением воздуха. Но для максимального эффекта нужно ехать в 3-5 м за грузовиком, а это требует навыков, внимательности и сосредоточенности.

Мифы об экономичности

Наряду с дельными советами, позволяющими добиться реального снижения расхода, существуют и ничем не подкрепленные мифы. Например, чем быстрее едешь, тем меньше расход топлива. На деле это не так, и при движении на максимальных скоростях вы можете сэкономить только время, а не горючее. Ведь наиболее экономичный режим для машины — 70-90 км/ч. А когда едешь слишком быстро или чересчур медленно, наоборот, больше расходуешь бензина или солярки.

Тема: большой расход топлива по бортовухе и не только.

большой расход топлива по бортовухе и не только.

Нужно навести на мысль.
машина toyota camry 2007 год двигло 2.4
к сути дела.
увеличился расход топлива.
поехали к друзьям все посмотрели просканили. все пучком . лямбды ,ДМРВ. (промыли его) свечи все впоряде.
потом я заметилf такую особенность , при открытии бензо бака воздух сильно всасывался.
я вынесла вердикт "Абсорбер"
поехали к другим друзьям. подняли на подъемник - нашли обсорбер. ( над задней балкой)
сняли трубки и решили продуть сжатым воздухом.
все собрали и уехали , в надежде что все решилось.
через час езды выскочила ошибка которая никогда не выскакивала.(фото)
ну я взяла сканер Launch и снял ошибку,подумал просто глюк,а нет все на след день повторилось.
какие могут быть подсказки.
собрали все на место после продувки.
ошибка означала слишком обогащенная топливная смесь.
на холостом и газуя.
это случилось после продувки абсорбера. тоесть уголь который там залежался. стал лучше пропускать через себя.
даигло отлично работает, ровно. вообще нареканий нет, как новый .
вот я терь просто не понимаю .

самое интересное забыла сказать.
такая особенность у машины.
когда бак заправлен на полную,то расход по бортовому компу пишет 8.5/9/ну максимум 11.
кода бак опусташается ,то расход на компе растет.
пол бака - 15-17 литров на сотню.
когда минимум в баке - может писать и 20 литров ,18. и 27 .
решили визуально проверить.
залили до полного.Сбросили одометр.
проехали по Москве около 100 км. не сразу, где то за неделю с утренними прогревами двигла.
и поехали заправляться до полного. вошло 18 , ну почти 19 .
тоесть 19 литров на сотню в смешенном режиме.

чек исчез на днях и больше не появлялся вообще.
но расход тот же и также при уменьшения бенза в баке.
Подскажите че да как? куда смотреть? может у кого то подобное было?

Миниатюры 12 0

77 4

У меня расход увеличивался два раза, первый электро клапан абсорбера вышел из строя он под капотом и второй раз это глючил датчик воздуха который в воздушке, все решалось заменой

Слишком богатая смесь часто бывает из-за нехватки кислорода на впуске
Вчера такая же ошибка была у знакомого но он сам был виноват тем что закрыл решетку радиатора картоном и кислород не поступал в полном объеме

0 0

У меня расход увеличивался два раза, первый электро клапан абсорбера вышел из строя он под капотом и второй раз это глючил датчик воздуха который в воздушке, все решалось заменой

Слишком богатая смесь часто бывает из-за нехватки кислорода на впуске
Вчера такая же ошибка была у знакомого но он сам был виноват тем что закрыл решетку радиатора картоном и кислород не поступал в полном объеме

есть фото или схема где он?

все лямбды проверяли, они работают в норме.
я думаю рано колхозить.

Как сэкономить на заправке?

Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.

Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.

Бензин

моющие бензины

Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.

Моторное масло

Моторное масло

Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.

Высоковольтные провода и свечи

свеча зажигания

Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т.п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.

От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.

От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно. Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.

Фильтры

Воздушный фильтр

Масляные фильтры тоже влияют на расход, но сравнительно мало. И здесь в определенной степени влияет размер фильтра. Ведь он выступает в роли небольшого масляного радиатора двигателя, в котором может находиться до 10–20% всего объема масла.

По результатам наших испытаний установка «крутого» фильтра может улучшить экономичность машины на пару процентов.

Газовая заправка

Какой лучше: сжатый или сжиженный? Сжатый — это метан, сжиженный — пропан-бутановая смесь. Сжиженный — существенно калорийнее, да и баллоны для его хранения более компактны. Зато он тяжелее воздуха, а потому, если хранить автомобиль в гараже, могут быть проблемы: при утечке он не поднимается вверх и не вентилируется, как метан, а скапливается внизу. Он любит ямы и всяческие погреба: откачать его оттуда непросто. А это — пожароопасность. В подземные парковки такие автомобили зачастую попросту не пускают.

Топливная аппаратура для сжиженного газа проще и дешевле, да и заправок значительно больше — тоже аргумент в его пользу. Сжатый газ дешевле, менее пожароопасен, да и более экологичен — ведь это метан, а он горит лучше пропан-бутановой смеси.

Присадки всех мастей

АЗС в Африке

Выскажемся аккуратно: никогда не заливайте разного рода снадобья хотя бы в гарантийные машины. По окончании гарантийного срока — экспериментируйте на здоровье. Что касается зарулевских испытаний, то в отдельных случаях реально достигалась небольшая экономия топлива — в пределах пары процентов.

Обещанных 8–10 и более процентов мы не фиксировали никогда. Сразу отметим, что по обещаемому эффекту обычно можно судить о серьезности авторов идеи. Экономию в 20, 30 и более процентов обещают только шарлатаны. Во всяком случае, по нашему опыту, еще никому не удавалось откопать в отлаженной и доведенной конструкции ДВС спрятанные внутри десятки процентов экономии. Если увидим, сразу сообщим.

Энергосберегающие шины

Из более простых способов можно предложить выполнять инструкции относительно давления в штатных шинах при движении с большими скоростями. Подняв давление на 0,2 бара перед дальней дорогой, мы обеспечим несколько меньший расход топлива. А всем-всем-всем автолюбителям советуем просто следить за давлением в шинах. Пониженное ухудшает экономичность, управляемость и стойкость боковины шины к пробоям на колдобинах наших дорог. А чрезмерно накачанные шины делают машину слишком жесткой.

Снять штатный каталитический нейтрализатор

катализатор

Это, конечно же, не зарулевский подход к делу, однако пофантазировать можно. Если нейтрализатор в рабочем состоянии, то поведение мотора практически не изменится. Его сопротивление не настолько велико, чтобы «глушить» выпуск. А вот если он полностью забит отложениями и выступает в роли своеобразной «пробки» на выпуске, то мотор это, конечно же, почувствует. Если рассматривать такой садизм как способ экономии, то сработает, конечно. Но при этом вы становитесь преступником, загаживающим атмосферу.

Магниты

Магниты для экономичности мотора

Самые замечательные «экономители» топлива из известных. Толку нет, но и вреда, как правило, тоже никакого. Обсуждать не будем: надоело. Кому интересно — читайте здесь.

А если применить всё сразу?

Однажды мы проводили похожий эксперимент на стандартном вазовском моторе, собрав воедино победителей экспертиз последних лет. Смысл был простой: сначала погоняли движок в стандартной комплектации на обычном бензине, а затем потихоньку стали подкидывать мотору «конфетки». Начали с моющего бензина, затем поменяли свечи на иридиевые, потом сменили воздушный фильтр на бошевский, залили крутое масло Shell. И всякий раз следили: есть ли разница в поведении мотора?

Разница есть — и солидная. Лучшие на момент испытаний комплектующие, установленные на обычный мотор с комплектацией для Золушки, дали суммарный эффект по расходу топлива около 9%. Любопытно, что простая сумма эффектов, зафиксированных от каждого изделия в «одиночном катании», оказалась выше. Так и должно было быть — тут полная аналогия с детской задачкой, упомянутой выше. Простого сложения эффектов не получается — всегда есть взаимное влияние процессов в моторе.

Почему все это улучшенное хозяйство не применяют на конвейере? Из-за денег, естественно.

Абсолютное оружие

Планета Марс

У знаменитого фантаста Роберта Шекли был жутковатый рассказ «Абсолютное оружие». На Марсе разыскали затерянный арсенал с немыслимым вооружением, а последним нашли ящик с надписью «Абсолютное оружие». Сдуру открыли — оттуда выплыло некое облако, которое стало пожирать всё подряд — ему была нужна протоплазма. И плевать ему было на силовые поля и прочие ухищрения менее совершенных видов боевой техники. Короче, все погибли.

Большинство водителей просто не представляют себе, как можно ездить на машине без резких торможений и ускорений. Уйти с перекрестка надо первым, а попытки влезть у тебя перед носом следует пресекать в зародыше. Между тем главный резерв по части экономии именно здесь: ведь основная энергия требуется как раз для придания ускорения массе. Поэтому расход топлива на одном и том же автомобиле в одних и тех же условиях легко может отличаться на десятки и даже сотни процентов!

ЗР проводил подобные эксперименты неоднократно. Типичный пример был описан здесь, там же отмечена реакция специалистов НАМИ. Речь о том, что серийная машина Volvo S60 с автоматической коробкой передач и 170-сильным мотором спокойно преодолела на одном баке 1440 км, пробежав без дозаправки из Москвы до Питера и обратно. При этом не могу сказать, что это был черепаший темп — вовсе нет. Но тем не менее информация вызвала тогда у многих весьма негативную реакцию: раз купил мощную машину, так нечего над кошельком трястись: притопил правую педальку и понесся.

Да, конечно — большинство так и ездит. Но мы сейчас обсуждаем способы экономить топливо. А упомянутому большинству приходится дозаправлять машину даже при поездке в один конец. Проехал километров 500, а 70-литровый бак уже подмигивает — мол, добавить бы надо. Вот вам и экономия в сотни процентов: 500 или 1440 км — есть разница?

Вместо эпилога, или Не навреди

Перегруженный автомобиль

Как видите, существует сравнительно немного способов экономить топливо. Но взамен есть целая куча вариантов бесцельно его растратить. Тем, кто не боится узнать в одном из таких вариантов свой, предлагаем заглянуть вот сюда.

Всем удачи на дорогах… и на АЗС!

Лучшие публикации о топливе мы собрали в тематической подборке «Топливо на автозаправках: все, что нужно знать».

12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

Автомобиль - это комфорт и свобода передвижения, но он требует больших финансовых затрат на техническое обслуживание и заправку. Мы решили разобраться, какие меры помогут водителю снизить расход топлива и максимально дешево передвигаться на своем автомобиле по дорогам нашей страны.

Еще 10-15 лет назад многие не думали о том, как сэкономить на дизеле или бензине. И это при том, что в среднем расход топлива был ощутимо выше 15-20 л. на 100 км. пробега. В 2000 году бензин стоил всего 7 рублей за литр тогда, как сейчас стоимость АИ-95 на заправках Крыма выросла до 52 рублей. Разница ошеломительная. Но и технологии не стоят на месте. Особенно удивляют немецкие производители, которым удаётся создавать мощные турбированные двигатели с расходом 6-8 литров при городском использовании. В статье мы рассмотрим все способы и хитрости, воспользовавшись которыми вы сможете снизить расход бензина вашей машины.

Какие меры помогут водителю снизить расход топлива на автомобиле - ТОП 12 эффективных способов

1 - Подбирайте правильное масло

Экономия топлива возможна на любом автомобиле - НИВА, Шевроле, ВАЗ, Ниссан, УАЗ Патриот, Форд Фокус 2, Лада Веста, Хендай Солярис, Тойота или любом другом. Прежде всего нужно проверить, какое масло лучше использовать для вашей машины. При горении топлива осуществляется движение основных конструктивных узлов и если масло будет плохо смазывать их, то между деталями возникает сильное трение. Оно снижает ресурс двигателя, а вместе с этим растут ваши затраты на покупку топлива. При выборе масла нужно учитывать пробег вашего транспорта, климатические условия, в которых он используется, а также рекомендации производителя.

2 - Избавляемся от лишнего веса

Вес авто не в лучшем свете сказывается на расходе горючего. Опытные автомобилисты знают, как уменьшить расход топлива, снижая вес машины. Легкий автомобиль потребляет ощутимо меньше топлива, нежели тяжелые аналоги. Соответственно можно убрать все лишнее из салона и багажника, тем самым снизив вес и расход топлива.

3 - Следите за давлением в шинах

поддерживайте давление в шинах для экономии топлива
Те, кто уже давно за рулем, знают, насколько сильно давление в шинах может отразиться на расходе бензина. Проверять данный показатель рекомендуется перед каждой поездкой. Максимально допустимое отклонение +0,2 атмосферы от значения, рекомендованного производителем. Когда колеса накачаны слабо, возрастает расход топлива. Это обуславливается возрастающим сопротивлением движению. Поэтому следует придерживаться оптимального давления шин на передней и задней оси, соблюдая рекомендации производителя.

4 - Не открывайте окна на полную при движении на высокой скорости

Если вы любите ездить с открытыми окнами, что особенно актуально в жаркую летнюю погоду, то учитывайте создание дополнительного сопротивления движению. Для его преодоления машине потребуется больше мощности. Соответственно для экономичного передвижения рекомендуется закрывать окна в процессе езды.

5 - Оставляйте включенными только нужные электронные приборы

Сюда относят систему кондиционирования, которая в среднем увеличивает расход бензина на 1-2 литра на каждые 100 км. пробега. Работающие фары потребляют около 0,5 л, поэтому лучше в светлое время суток пользоваться дневными ходовыми огнями или противотуманками. На расход влияют и другие электронные приборы - печка, подогрев сидений, магнитола, видеорегистратор, подзарядка смартфона. 12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

6 - Пользуйтесь присадками

Снизить расход топлива на бензиновом автомобиле с карбюраторным или любым другим двигателем помогут присадки, которые можно найти в свободной продаже. Их использование позволяет экономить до 10%. Но их нужно избегать, если у вас еще действует срок гарантийного обслуживания. 12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

7 - Стиль вождения

Для прогрева двигателя хватает 2-3 минут. За это время успевает прогреться моторное масло для эффективной смазки подвижных элементов мотора. Ждать дольше нет никакой необходимости, вы только напрасно сжигаете топливо. Разбираясь, как снизить расход топлива на автомобиле, нужно определить оптимальную скорость передвижения. Выгодней всего передвигаться со скоростью 90-110 км/ч, избегая резких стартов и торможений. Для максимальной экономии старайтесь плавно набирать скорость. Агрессивный стиль вождения с ездой на высоких оборотах двигателя приводит к значительному росту потребления топлива. 12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

Если перед вами загорелся красный сигнал светофора и до него остается большое расстояние, то лучше плавно сбросить скорость и вероятно, когда вы подъедете к нему будет уже зеленый. Вам даже не придется останавливаться и вы сэкономите топливо.

8 - Как снизить расход топлива на автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП)?

Лучший бу автомобиль за 300 тысяч рублей

Вопрос, как снизить расход топлива на автомате , значительно сложнее, ведь у вас отпадает возможность личного контроля над работой силового агрегата. Но есть следующие рекомендации, воспользовавшись которыми вы добьетесь экономии топлива:

  • При остановке следует переводить селектор АКПП в нейтральное положение, что прерывает связь между двигателем и коробкой;12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле
  • Экономит ли топливо круиз контроль? Да, в связи с чем мы советуем пользоваться им при передвижении по загородным трассам;
  • При наличии режима Winter, следует пользоваться именно им. Он уменьшает нагрузку на двигатель за счет активации пониженной передачи на низких оборотах.

9 - Пользуйтесь бонусами на заправках, тем самым вы снизите свои затраты на дизель или бензин

Как правильно экономить топливо на авто мы уже разобрались, а можно снизить свои затраты на покупку бензина, воспользовавшись бонусными предложениями на заправках. Одним из них является получение бонусной карты. С каждой покупки вы будете получать определенное количество баллов, которые впоследствии можно будет потратить на заправку или приобретение необходимых комплектующих.

10 - Заправляйтесь ночью - зачастую в это время суток бензин стоит дешевле

Многие АЗС предоставляют скидку до 5%, если заправлять машину после 23:00 и до 7:00. Вы можете использовать это для собственной выгоды.

11 - Следите за оборотами двигателя

Сократить расход топлива на автомобиле поможет функционирование двигателя с оборотами 1,5-2 тысячи в минуту. Это наиболее щадящий режим, которого можно добиться своевременным переключением передач.12 Эффективных способов снижения расхода топлива на автомобиле

12 - Не забывайте глушить мотор при парковке

На холостых оборотах мотор расходует довольно много топлива. Придерживайтесь одного простого правила - при парковке дольше 30 секунд заглушите двигатель.

Причины большого расхода топлива на машине

  • Неудовлетворительное техническое состояние авто. Есть целый ряд неисправностей, наличие которых приводит к ускоренному расходу дизеля или бензина - неисправные свечи зажигания, растянутый ремень ГРМ, поломка датчика холостого хода, лямбда-зонда, засорение масляного и воздушного фильтра. Это лишь основные причины большого расхода топлива на авто, с которых рекомендуется начать проверку;Причины большого расхода топлива на машине
  • Вы слишком долго прогревается мотор. Для улучшения вязкости масла достаточно дать мотору поработать около 3-х минут. Начинать движение рекомендуется на низких оборотах, пока силовой агрегат не прогреется до рабочей температуры;
  • Некоторые шины экономят топливо, другие напротив увеличивают его расход. Понять, какие именно покрышки подобрать для вашего авто можно по отзывам пользователей и ознакомившись с характеристиками. Важно регулярно делать развал-схождение колес. Если они расположены под неправильным углом, то увеличится расход бензина и появится неравномерный износ шин;

В статье мы перечислили, какие меры помогут водителю снизить расход топлива и как экономить на заправке. Следуя рекомендациям вы сможете значительно сократить свои затраты.

Читайте также: