Как снять форсунки мерседес атего

Обновлено: 12.05.2024

Не могу вытащить форсунку

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заведи мотор , если повезет выскочит без сьемника

посмотрите видео на ютубе,практично и забавно!

не выскочит на заведеном , если сильно прикипела , даже если открутить и ездить с открученной , делайте сьемник , даже с ним не всегда выходит , есть еще гидравлический пресс для этих моторов , но после него всегда ставится новая форсунка , так как старой пиздец настает , но это все равно дешевле и быстрее чем голову снимать

откуда ты знаешь как у него прикипела ? пусть сначала попробует , гидравликой мне форсу вынимали , если че - пиздец не настал

началось мозгочесание , я не знаю ничего , вы дергали форсы на своем моторе , а я их пердергал , поэтому и пишу так

Мужики, всем спасибо! Залил на ночь растворителем ржавчины, надыбал сломанный оригинальный съемник)) и в 4 руки за минут 20-30 выдолибли её.

Можно подробнее про растворитель ржавчины, а то этот асфальт, ничего не берет.

CARLAN - забей в интернете , мы им асфальт размываем , сжирает все , но ядовитый караул

надо под капот иногда заглядывать , или нюхать . тогда чистить нечего будет

Растворитель ржавчины, так и называется ликви моли, говорят еще вдшкой или очистителем карбюраторов можно.
Я, короче, асфальт весь счистил с крышки, потом на нее налил эту хрень и оставил на ночь.
Вячеслав

Очиститель ржавчины здесь не помог,помог съёмник.Я всегда завожу на приоткрученной форсе.если не помогает ,тогда вытягиваю другими механическими средствами.Здесь, всевозможные, эти способы уже обсуждаемы не один раз.

Пробовал и заводить- она даже не шелохнулась! А по поводу того , что помогло, не один сервис мне посоветовал замочить, наверное они не просто так это говорят. Ну а как вытягивать, на youtube особенно с экскаватором прикольно!

Да, Вилли, я тоже ничего не нашел про CARLAN. Точнее нашел один сайтик в Чехии, там продают, за ихние деньги, и все, больше ничего.

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Мы заменим или отремонтируем ваш блок управления двигателем, называемый MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельного двигателя, чаще всего устанавливаемой на грузовые автомобили Mercedes, но это также происходит на тракторах, судах и дизельных генераторах.
ECU, кажется, имеет тот же случай, но электронная обивка имеет различные модификации, и в настоящее время существует более 7 версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения.

Перечень распространенных неисправностей блока управления в Actros, Axor, Atego

Автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor оснащаются ЭБУ этой модификации с конца 90-х годов.

PLD. система впрыска на основе отдельных секций (форсунка насоса), где каждый цилиндр имеет собственный механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть выполнена отдельно в виде простой форсунки. PLD. это немецкое сокращение «pump-line-duse», которое буквально переводится как «насос-труба-сопло», в нашем случае мы называем блок управления этой системой инжекторов.

Когда необходимо вмешательство в PLD?

1. Ремонт. В наиболее распространенном случае помехи от электроники PLD требуются из-за неисправности компьютера. Список основных факторов, приводящих к блокировке дефектов, включает в себя:

  • мочевина. Жидкость Adblue отсоединяет жгуты, провода и ЭБУ
  • короткое замыкание датчиков и вспомогательных механизмов блока ПЛК
  • скачков напряжения. сквозняки, полярность вращения
  • коррозия. внешний и внутренний
  • простое старение электроники и памяти, программный сбой
  • вмешательство в блок или исполнение "пытаться" ремонт автомобилей не профессионалов
  • воздушное охлаждение системы охлаждения агрегата и неисправность системы охлаждения двигателя

Кстати, о вентиляции: чтобы вытянуть воздух из топливной системы, можно купить очень полезную вещь. ручной насос, который легко прокачивает топливо через корпус блока управления

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Чтобы отремонтировать PLD, необходимо вынуть компьютер из машины и закачать топливо Ива поможет потрясающе надежному и простому насосу.

Отдельное внимание следует уделить влиянию такой жидкости, как "мочевина", Несертифицированная жидкость Adblue (трудно купить), которая замерзает и деформирует трубы и шланги. В результате мочевина поступает в жгут проводов и через него через разъемы и уплотнения в итоге попадает в блок управления ПЛК, который отключает его. Иногда из-за замерзания также рвутся измерительные приборы, шланги, фитинги, трубки, разъемы ломаются и ломаются.

При снятии компьютера не нужно сбрасывать давление в системе, легче снять рубашку с устройства

Да, отключение Adblue проблематично, и могут быть проблемы со стандартами Euro 4 (BlueTec 4) и Euro 5 (BlueTec 5) на границе, что может потребовать более тщательного мониторинга системы или установки дорогого и не всегда надежного разъединения мочевины. единицы измерения. ,

2. Замена. Замена необходима, если ваше устройство потеряно или сломано, чтобы его нельзя было починить. Вмешательство в устройство является обязательным, если вы покупаете подержанную деталь. По крайней мере, для перепрограммирования программного обеспечения для вашей оси, оценка состояния вашей покупки и текущего обслуживания как подержанного устройства, как правило, не идеальна. Да и замок с иммобилайзером просто не даст завести автомобиль.

3. Экология. Также причиной замены устройства MR или просто перепрошивки программного обеспечения является необходимость перехода на другой класс окружающей среды. например, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Электронное противоугонное устройство Часто нет необходимости вмешиваться в блок управления чипом иммобилайзера, когда программа блокировки неисправна, а метка транспондера в ключе не обнаружена, или вы просто потеряли ключ или нуждаетесь в добавлении другого. Возможны коды ошибок 14052, 24053, 04051. Ошибка внутреннего блока, 07534. низкое напряжение питания.
5. Мощность. Если вы увеличиваете мощность двигателя, вы должны перепрограммировать внутреннюю память устройства, что безопаснее и безопаснее делать при открытии устройства и проведении соответствующего обслуживания. Конечно, безопаснее, если операция выполняется профессионалом, в противном случае устройство придется выбросить. В то же время программирование без открытия блока, выполняемое китайским адаптером, часто является ошибочным и программно уничтожает блок.

Видео: Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! Оставляя компьютер, оставьте систему охлаждения на автомобиле, не нужно сбрасывать давление, а также легче транспортировать и осматривать устройство, когда оно не капает или не пахнет дизельным топливом.

Вы можете увидеть следы прохладной куртки и застежек на PLD, сняли его ранее и удалили его вообще

Распространенные ошибки блока ПЛК:

017. Напряжение батареи 233В
020. Состояние терминала 15 модуля адаптации блока управления ADM. Ошибка.
022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MR является системой управления двигателем. Активно.
026. Состояние провода CAN-H. Нет соединения.
027. Состояние провода CAN-L Нет соединения.

На фото: теперь каждый мастер покупает снаряжение и инструкцию, и понимание "не купить"; Вот пример распространенной ошибки, которая возникает после непрофессионального вмешательства в новые устройства Euro4, Euro5, которые не всегда могут быть устранены.

Что мы можем предложить владельцам Mercedes "Actros", "Atego", "Axor"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, если есть. Первичный номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Обнаружение дефектов в вашем устройстве; профессионально выполняющие ремонтные работы.
  • Диагностика и профилактика автомобилей
  • Диагностика на месте возможна для этих транспортных средств, так как диагностика часто явно дефектна, и неясно, есть ли проблема с MR или любым другим устройством.
  • Блок управления двигателем обычно устанавливается вместе с ключевым чипом, мы можем записать нужный чип в любой блок.
  • На все агрегаты предоставляется гарантия на осмотр, гарантийный срок 6 месяцев.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ЭБУ вашего автомобиля. Позвонить "пионеры" напротив, это затруднит или сделает невозможным ремонт, когда дилетант начнет работать с ЭБУ, в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологию установки, температурные условия, требования к расходным материалам, алгоритмы для найти истинную причину неисправности и обслуживания современных электронных процедур обслуживания. ,

В некоторых случаях электронный блок может работать со сбоями, а иногда другие электронные системы загораются и выходят из строя при установке на автомобиль.
Это также происходит из-за широко распространенной специализации мастера, его нехватки опыта и его нехватки специализированного оборудования. Почти восемь из десяти блоков после вмешательства мирян не подлежат восстановлению.

Номер на задней части блока с наклейкой Mercedes не важен, номер возле разъема важен, например, базовая версия двигателя указана во второй строке
Распространенное заблуждение, что лучшие сидят на автомобильных форумах "специалисты"который всегда объяснит несчастным владельцам и водителям мерседеса, как все делать самому.

Вот что они делают "электричество" с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: вы не можете найти первопричину самостоятельно без необходимого оборудования и понять процесс.
РЕМОНТ ЭКЮ. КОРОБКА НЕ МОТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО ПОЛЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ ОПЫТУ!

Применимость также описана ниже с ошибочными сериями:

На наклейке ПЛК можно прочитать следующую информацию:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat pld
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II / 1-00
Geratekennung
Номер двигателя
541.926-00-11694
Heratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Задняя наклейка:
Мерседес Бенц
A0001502779
ZGS 001

Проверьте для блоков с соответствующими номерами замены:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II / 1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II / 1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II / 1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II / 2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 541 447 35 40 002 OM501LA III / 15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III / 2-00 904 916 00 345 658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III / 5-00 541 944 00 180 826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV / 2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V / 1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V / 2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III / 3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00 105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2 / 3-00 942 990. 00.226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064. 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2 / 4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31. 4141k. 1844 Axor1835. 1843.1823.1828.1840 Atego815. 818. 817. 1218. 1823.

Вопрос-ответ по Mercedes-Benz

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с "родными" распылителями. Вы поставили "410" у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

замена форсунок на Мерседес Атего

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши обучаюшие видосики. У меня возникла проблема на атего 815, на прогретом двигателе , на холостых оборотах идет сизоватый дым и пахнет как керосинка, на ходу дыма нет, тяга нормальная. Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть причиной (при нагрузке двигатель издает звуки похожие на ,как раньше звенели пальцы в москвиче.газ отпускаешь пропадает звук) на пустой машине неслышно. Спасибо ! Машина Атего 4 цилиндра.

Похоже на перемерзание интеркуллера, но на улице тепло, вроде

у вас масло не летит при снятой крышки клапанов?

1822 тоже самая?

Форсунки по диагностике смотрели перед тем как поршень прогарел? Если смотрели какие показания были ?

Делфи и что они не перебираются только новые

@ATEGO DS у меня диагностика показывает по 2м форсункам 5 и 6 -2.70% а движок заводится и ровно работает, и не дымит, лезть туда или нет и если лезть, какие форсунки на атего 2009 1329 евро 5, мне сказал какой то дизелист по телефону что типо там с завода идут Делфи

Когда пробег на них 1000000,смотреть,мне кажется, не имеет смысла и так все понятно, тем более диагностикой

Поршня ГОРЯТ на моторах с неграмотной отключенной мочевиной. По замене форсунок вопросов нет. Всё сделано правильно.

@ATEGO. DOK у меня таких пять штук уже лежит,ненадо

@ATEGO. DOK вы можете отключить мочивину не подымая параметры впрыска,а то что их завышают больше чем надо,это другой вопрос,в большей степени поршня лопаются от того что форсы лить начинают и на старых машинах такое тоже случается,мое мнение,что 924 двигатель более требователен к состоянию топливной из-за увеличенных поршней

Давайте я Вам фотки поршня вышлю.

Понизить эко класс. Замена форсунок ПЛД секций. перепрошивка мозгов. Рублей 150. Если бу. Если поставить обманку а мощность поднять увеличением количеством впрыскиваемого топлива то так и будет. На старых атегах поршня не горят. Три случая у меня было. Пришол к такому выводу. Все три с отключиными мочивинами.

прошу прощения,каким боком отключение мочивины влияет на работу двигателя?

Подскажите хочу поменять резиновые кольца плд если вытащить плд Солярка нырнёт в Масло?

Здравствуйте подскажите идёт воздух с обратки плд секций менять тннд или резиновые кольца плд. Спасибо

@ATEGO DS ещё вопрос обратка с форсунок уходит через морковку?

@ATEGO DS спасибо!

привет,вытаскивайте,ничего не случится

На холодном двигателе Атего 818 троит после 30минут работы двигателя работает нормально где искать?

Яке робоче давленія форсунки має бути

А топливный насос ни разу не меняли давление измеряли

У атего pld секции,а не насом,он сказал ,что что проблема с ними,но не сказал какая.

@Владимир Епур да,как на видео,во время запуска.

@Алексей Левшин подскажите если их заменить потом надо как то прокачивать систему или нет?

@Владимир Епур вообще эти трубки у официалов считаются одноразовые, но мы после откручивания не меняем. Видимо у Вас эти трубки часто крутили и соединение стало не плотным(там конус без всяких уплотнителей).

@ATEGO DS Уважаемый, подскажите пожалуйста та металическая трубка что с плд идёт в морковку ,возле нее мокро,то есть соляра не много вытекает,я пробовал зажать ключём на 17,но они зажаты и так,а соляра сочится,их менять или что делать,она такая та трубка как бы согнутая не большая,выходит с верхней части плд секции и в морковку.И течет в месте соединения трубки и морковки.Да трубка высокого давления течет возле морковки,что там может быть ,прокладка этой трубки,или там нету резинки.

Ремонт форсунок Mercedes Atego (ремонт PLD-секции)

Мы осуществляем ремонт форсунок Mercedes Atego (ремонт PLD секций) на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815. После ремонта мы предоставляем проверочную карту, которая подтверждает, что изделие по своим параметрам соответствует заводским параметрам и не отличается от нового.

Ремонт форсунок Mercedes Atego цены:*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На проделанные в нашем техцентре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Mercedes Atego (Мерседес Атего) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Mercedes Atego ориентировочно составляет от 4000 до 9500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Mercedes Atego или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

При цене новых PLD секций около 650 долларов США речь идет о том, что по цене стоимости одной новой секции мы приведем в порядок весь комплект ваших секций.

Диагностика Mercedes Actros производится нами дилерским прибором Star Diagnosis.

Мы ремонтируем форсунки Mercedes производства Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.

Как снять форсунки с двигателя своими руками



Принято решение заменить внутренность форс. Начал обзванивать магазины.

Поменять форсунки Мерседес атего

Позвонил в магазин на яме Дизель На следующий день снимаю ТНВД и еду на клеверный мост, киеская трасса, там есть сервис дизель. Приношу туда форсы и ТНВД. Ремонт форс грн.

как снять форсунки на мерседес 814

Все отдал и сижу переживаю, что бы ТНВД работало. Прождав часа три. Вердикт, ТНВД электроника и давление бар.

как снять форсунки на мерседес 814

На следующий день все устанавливаю на машину, прокачиваю топливные трубки высокого давления до форс путем кручения коленвала и прокачка топлива грушей. И с первого раза завожу машину. Радости полные штаны. Топливо так в трубке и стоит.

Далее на вход подкачи подал воздух от компрессора 2кг и соответсвенно обратку заткнул. Нигде ни шипит и на соединениях визуально не мокреет. Значит герметична система низкого давления. Восстанвливаю систему питания.

как снять форсунки на мерседес 814

Ремонт рядного ТНВД Мерседес BOSCH 814

как снять форсунки на мерседес 814

Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет. Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением.

По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые как снять форсунки на мерседес 814 к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора.

Как снять форсунки на Мерседес 814 видео

Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

замена форсунок на Мерседес Атего

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши обучаюшие видосики. У меня возникла проблема на атего 815, на прогретом двигателе , на холостых оборотах идет сизоватый дым и пахнет как керосинка, на ходу дыма нет, тяга нормальная. Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть причиной (при нагрузке двигатель издает звуки похожие на ,как раньше звенели пальцы в москвиче.газ отпускаешь пропадает звук) на пустой машине неслышно. Спасибо ! Машина Атего 4 цилиндра.

Похоже на перемерзание интеркуллера, но на улице тепло, вроде

у вас масло не летит при снятой крышки клапанов?

1822 тоже самая?

Форсунки по диагностике смотрели перед тем как поршень прогарел? Если смотрели какие показания были ?

Делфи и что они не перебираются только новые

@ATEGO DS у меня диагностика показывает по 2м форсункам 5 и 6 -2.70% а движок заводится и ровно работает, и не дымит, лезть туда или нет и если лезть, какие форсунки на атего 2009 1329 евро 5, мне сказал какой то дизелист по телефону что типо там с завода идут Делфи

Когда пробег на них 1000000,смотреть,мне кажется, не имеет смысла и так все понятно, тем более диагностикой

Поршня ГОРЯТ на моторах с неграмотной отключенной мочевиной. По замене форсунок вопросов нет. Всё сделано правильно.

@ATEGO. DOK у меня таких пять штук уже лежит,ненадо

@ATEGO. DOK вы можете отключить мочивину не подымая параметры впрыска,а то что их завышают больше чем надо,это другой вопрос,в большей степени поршня лопаются от того что форсы лить начинают и на старых машинах такое тоже случается,мое мнение,что 924 двигатель более требователен к состоянию топливной из-за увеличенных поршней

Давайте я Вам фотки поршня вышлю.

Понизить эко класс. Замена форсунок ПЛД секций. перепрошивка мозгов. Рублей 150. Если бу. Если поставить обманку а мощность поднять увеличением количеством впрыскиваемого топлива то так и будет. На старых атегах поршня не горят. Три случая у меня было. Пришол к такому выводу. Все три с отключиными мочивинами.

прошу прощения,каким боком отключение мочивины влияет на работу двигателя?

Подскажите хочу поменять резиновые кольца плд если вытащить плд Солярка нырнёт в Масло?

Здравствуйте подскажите идёт воздух с обратки плд секций менять тннд или резиновые кольца плд. Спасибо

@ATEGO DS ещё вопрос обратка с форсунок уходит через морковку?

@ATEGO DS спасибо!

привет,вытаскивайте,ничего не случится

На холодном двигателе Атего 818 троит после 30минут работы двигателя работает нормально где искать?

Яке робоче давленія форсунки має бути

А топливный насос ни разу не меняли давление измеряли

У атего pld секции,а не насом,он сказал ,что что проблема с ними,но не сказал какая.

@Владимир Епур да,как на видео,во время запуска.

@Алексей Левшин подскажите если их заменить потом надо как то прокачивать систему или нет?

@Владимир Епур вообще эти трубки у официалов считаются одноразовые, но мы после откручивания не меняем. Видимо у Вас эти трубки часто крутили и соединение стало не плотным(там конус без всяких уплотнителей).

@ATEGO DS Уважаемый, подскажите пожалуйста та металическая трубка что с плд идёт в морковку ,возле нее мокро,то есть соляра не много вытекает,я пробовал зажать ключём на 17,но они зажаты и так,а соляра сочится,их менять или что делать,она такая та трубка как бы согнутая не большая,выходит с верхней части плд секции и в морковку.И течет в месте соединения трубки и морковки.Да трубка высокого давления течет возле морковки,что там может быть ,прокладка этой трубки,или там нету резинки.

замена форсунок на Мерседес Атего

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши обучаюшие видосики. У меня возникла проблема на атего 815, на прогретом двигателе , на холостых оборотах идет сизоватый дым и пахнет как керосинка, на ходу дыма нет, тяга нормальная. Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть причиной (при нагрузке двигатель издает звуки похожие на ,как раньше звенели пальцы в москвиче.газ отпускаешь пропадает звук) на пустой машине неслышно. Спасибо ! Машина Атего 4 цилиндра.

Похоже на перемерзание интеркуллера, но на улице тепло, вроде

у вас масло не летит при снятой крышки клапанов?

1822 тоже самая?

Форсунки по диагностике смотрели перед тем как поршень прогарел? Если смотрели какие показания были ?

Делфи и что они не перебираются только новые

@ATEGO DS у меня диагностика показывает по 2м форсункам 5 и 6 -2.70% а движок заводится и ровно работает, и не дымит, лезть туда или нет и если лезть, какие форсунки на атего 2009 1329 евро 5, мне сказал какой то дизелист по телефону что типо там с завода идут Делфи

Когда пробег на них 1000000,смотреть,мне кажется, не имеет смысла и так все понятно, тем более диагностикой

Поршня ГОРЯТ на моторах с неграмотной отключенной мочевиной. По замене форсунок вопросов нет. Всё сделано правильно.

@ATEGO. DOK у меня таких пять штук уже лежит,ненадо

@ATEGO. DOK вы можете отключить мочивину не подымая параметры впрыска,а то что их завышают больше чем надо,это другой вопрос,в большей степени поршня лопаются от того что форсы лить начинают и на старых машинах такое тоже случается,мое мнение,что 924 двигатель более требователен к состоянию топливной из-за увеличенных поршней

Давайте я Вам фотки поршня вышлю.

Понизить эко класс. Замена форсунок ПЛД секций. перепрошивка мозгов. Рублей 150. Если бу. Если поставить обманку а мощность поднять увеличением количеством впрыскиваемого топлива то так и будет. На старых атегах поршня не горят. Три случая у меня было. Пришол к такому выводу. Все три с отключиными мочивинами.

прошу прощения,каким боком отключение мочивины влияет на работу двигателя?

Подскажите хочу поменять резиновые кольца плд если вытащить плд Солярка нырнёт в Масло?

Здравствуйте подскажите идёт воздух с обратки плд секций менять тннд или резиновые кольца плд. Спасибо

@ATEGO DS ещё вопрос обратка с форсунок уходит через морковку?

@ATEGO DS спасибо!

привет,вытаскивайте,ничего не случится

На холодном двигателе Атего 818 троит после 30минут работы двигателя работает нормально где искать?

Яке робоче давленія форсунки має бути

А топливный насос ни разу не меняли давление измеряли

У атего pld секции,а не насом,он сказал ,что что проблема с ними,но не сказал какая.

@Владимир Епур да,как на видео,во время запуска.

@Алексей Левшин подскажите если их заменить потом надо как то прокачивать систему или нет?

@Владимир Епур вообще эти трубки у официалов считаются одноразовые, но мы после откручивания не меняем. Видимо у Вас эти трубки часто крутили и соединение стало не плотным(там конус без всяких уплотнителей).

@ATEGO DS Уважаемый, подскажите пожалуйста та металическая трубка что с плд идёт в морковку ,возле нее мокро,то есть соляра не много вытекает,я пробовал зажать ключём на 17,но они зажаты и так,а соляра сочится,их менять или что делать,она такая та трубка как бы согнутая не большая,выходит с верхней части плд секции и в морковку.И течет в месте соединения трубки и морковки.Да трубка высокого давления течет возле морковки,что там может быть ,прокладка этой трубки,или там нету резинки.

замена форсунок на Мерседес Атего

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши обучаюшие видосики. У меня возникла проблема на атего 815, на прогретом двигателе , на холостых оборотах идет сизоватый дым и пахнет как керосинка, на ходу дыма нет, тяга нормальная. Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю!

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть причиной (при нагрузке двигатель издает звуки похожие на ,как раньше звенели пальцы в москвиче.газ отпускаешь пропадает звук) на пустой машине неслышно. Спасибо ! Машина Атего 4 цилиндра.

Похоже на перемерзание интеркуллера, но на улице тепло, вроде

у вас масло не летит при снятой крышки клапанов?

1822 тоже самая?

Форсунки по диагностике смотрели перед тем как поршень прогарел? Если смотрели какие показания были ?

Делфи и что они не перебираются только новые

@ATEGO DS у меня диагностика показывает по 2м форсункам 5 и 6 -2.70% а движок заводится и ровно работает, и не дымит, лезть туда или нет и если лезть, какие форсунки на атего 2009 1329 евро 5, мне сказал какой то дизелист по телефону что типо там с завода идут Делфи

Когда пробег на них 1000000,смотреть,мне кажется, не имеет смысла и так все понятно, тем более диагностикой

Поршня ГОРЯТ на моторах с неграмотной отключенной мочевиной. По замене форсунок вопросов нет. Всё сделано правильно.

@ATEGO. DOK у меня таких пять штук уже лежит,ненадо

@ATEGO. DOK вы можете отключить мочивину не подымая параметры впрыска,а то что их завышают больше чем надо,это другой вопрос,в большей степени поршня лопаются от того что форсы лить начинают и на старых машинах такое тоже случается,мое мнение,что 924 двигатель более требователен к состоянию топливной из-за увеличенных поршней

Давайте я Вам фотки поршня вышлю.

Понизить эко класс. Замена форсунок ПЛД секций. перепрошивка мозгов. Рублей 150. Если бу. Если поставить обманку а мощность поднять увеличением количеством впрыскиваемого топлива то так и будет. На старых атегах поршня не горят. Три случая у меня было. Пришол к такому выводу. Все три с отключиными мочивинами.

прошу прощения,каким боком отключение мочивины влияет на работу двигателя?

Подскажите хочу поменять резиновые кольца плд если вытащить плд Солярка нырнёт в Масло?

Здравствуйте подскажите идёт воздух с обратки плд секций менять тннд или резиновые кольца плд. Спасибо

@ATEGO DS ещё вопрос обратка с форсунок уходит через морковку?

@ATEGO DS спасибо!

привет,вытаскивайте,ничего не случится

На холодном двигателе Атего 818 троит после 30минут работы двигателя работает нормально где искать?

Яке робоче давленія форсунки має бути

А топливный насос ни разу не меняли давление измеряли

У атего pld секции,а не насом,он сказал ,что что проблема с ними,но не сказал какая.

@Владимир Епур да,как на видео,во время запуска.

@Алексей Левшин подскажите если их заменить потом надо как то прокачивать систему или нет?

@Владимир Епур вообще эти трубки у официалов считаются одноразовые, но мы после откручивания не меняем. Видимо у Вас эти трубки часто крутили и соединение стало не плотным(там конус без всяких уплотнителей).

@ATEGO DS Уважаемый, подскажите пожалуйста та металическая трубка что с плд идёт в морковку ,возле нее мокро,то есть соляра не много вытекает,я пробовал зажать ключём на 17,но они зажаты и так,а соляра сочится,их менять или что делать,она такая та трубка как бы согнутая не большая,выходит с верхней части плд секции и в морковку.И течет в месте соединения трубки и морковки.Да трубка высокого давления течет возле морковки,что там может быть ,прокладка этой трубки,или там нету резинки.

Читайте также: