Как снять форсунку на ауди 100

Обновлено: 30.04.2024

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (Audi 100)

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).


Если детали старые - то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:


Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:


Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:



Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:



Разница по каналам 3,4%.

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) - то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом - винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу - винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% - регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть - то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц - форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть "обратная сторона" - бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время - потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок - должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах - струйками (форсунки 90 года выпуска ) - это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании - меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

Как самому снять топливные форсунки

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Что такое инжектор
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Проверка форсунок не снимая с двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Как проверить форсунки? Audi 100

а увас стоят электронные форсунки?или механические?

Если механические, то,

Снимите воздушный фильтр(двигателя) и рукой аккуратно на давите на лопатку дозатора(за фильтром)

при включенном зажигании,и увидите как форсунки будут рассеивать топливо.

Предупреждаю!очень аккуратно обращайтесь с дозатором(лопатка) так как там выставляются микрометры.

искать не нужно,у вас форсунки электронные или механические?

и ещё одна из форсунок жалкое подобие сопла даёт,а остальные три нет,просто медленно появляется бензин.пытался чистить средством для чистки карбюраторов и насоса,что то эффекта никакого

to almaz254: Из мануала Проверка пусковой форсунки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».

2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.

3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.

4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.

5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.

to almaz254: К сожалению это все бесполезно,(пройденный вариант)можно промыть "винстоном" но после понадобится некоторое время работы двигателя,где то 24 часа.для того что бы они нормализовались.Но если в форсунках забились(повредились) пружинки-то все,только на замену.И еще один фактор,после промывки необходимо подключить форсунки(но не вставлять в двигатель) и нажать на лопатку(на дозаторе)если будет четкая пыль!а не струйки или еще чет то следующем этапом не нажимая на лопатку форсунки должны полностью держать топливо(допускается одна капля в минуту)

И затем медленно и плавно нажимать на лопатку,все форсунки должны одновременно начать пускать пыль,и в одинаковой пропорции,от малого и до полной нажатой лопатки.Если хоть одна форсунка даст косяк(брызгать,запаздывать,на определенной нажатой лопатки менять одностороннюю пыль)то такая форсунка сразу на выброс.

Так же хочу напомнить,что некоторые промывки как правило убивают механические форсунки,даже новые! В вашем случае,я бы обязательно промыл.

Чем промывать форсунки. Многие наверняка слышали разные красивые названия фирм-производителей жидкостей для промывки инжектора. Оценить их эффективность можно "замочив" снятые с двигателя форсунки. К сожалению не все жидкости достаточно эффективны; некоторые не эффективны вообще. Вы сами все можете увидеть. С плохой промывкой не поможет даже нагрев (пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности во время подобных экспериментов; практически все сольвенты очень горючи и большинство из них чрезвычайно токсичны). Наиболее целесообразно, не только по экономическим, но и по качественным соображениям использовать один из трех видов промывки: 1) ТГФ (тетрагидрофурон), который используется как антиобледенительная и промывочная присадка к авиационному топливу (цена сильно варьируется в зависимости от способа его "добычи") 2) очиститель карбюраторов в аэрозольной упаковке ($3-4 за 250-400мл баллон) 3) технический ацетон ($1,2-1,5 за литр) Все три варианта дают отличный результат и прекрасно отмывают даже очень плотные отложения. ТГФ очень ядовит, поэтому лучше использовать что-нибудь другое. Очиститель карбюраторов удобен тем, что при небольшой сноровке можно одеть трубочку-насадку баллона прямо на входную часть форсунки. Но все же лучше всего использовать именно ацетон. Обратите внимание на одну особенность: из-за того, что свойства ацетона (плотность,текучесть, коэффициент сил поверхностного натяжения и т.п.) отличаются от свойств бензина, то и факел распыла форсунки на ацетоне и на бензине будет немного отличаться. В упрощенном варианте для подачи топлива и промывочной жидкости в форсунки ДОСТАТОЧНО подручных средств. В самом простом случае можно использовать обычный одноразовый шприц на 5ml. Для диагностики производительности форсунок (и сравнения ее с каталожными значениями), да и просто для повышения технологичности процесса можно использовать пару трубок и емкость на 1-2 литра, рассчитанные на давление до 300 кПа (3 атм.) и резервуара со сжатым воздухом; в роли которого подойдет даже запаска, накачанная до 2,5-2,7 атм. Но в этом есть смысл только если Вы собираетесь заниматься промывкой форсунок более-менее регулярно или профессионально.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.

 Отсоединяем разъемы от форсунок

Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.

 Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.

 Отворачиваем топливную трубку

Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.

 Снимаем держатели свечных проводов

Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.

 Снимаем замки с форсунок

Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.

 Снимаем рампу с форсунками

Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.

 Топливная рампа

Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.

Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.

 Отмываем форсунки

Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.

 Очищенная форсунка

Рис 10 – Очищенная форсунка.

 Очищенная форсунка

Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.

 Переходник для форсунки

Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.

 Заготавливаем провода

Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.

 Проверяем электрическую цепочку

Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.

 Промываем форсунки

Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.

 Свежее моторное масло

Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.

 Топливная рампа с форсунками

Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.

Как снять форсунки ауди 100


В общем-то поскольку не нашёл в интернете мануалов по чистке механических форс решил сделать свой, может пригодится кому.
Форсунки эти старые, лежат про запас.
Очиститель в баллончике рекомендую именно этот, так как к нему удобно крепить шланг.
Предварительно замочил фосы на ночь в очистителе который выливается в бак, на запах уж очень едкий, пахнет керосином и ещё чем-то. За ночь жидкость немного пожелтела.
Форсы сначала продуваются в одну сторону, а потом в обратную.
Для приоткрытия клапана использовал жилку из провода. Бензошланг от жигулей.






Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 39

а как волосок зацепил за клапан?

Подскажите пожалуйста, как вы их снимали, просто открутили топливные шланги и тянули вверх, или там не такая простая процедура, боюсь сломать свои.

Сперва снимается вместе со шлангами, и стаканами, аккуратно отвёрткой поддеть стакан равномерно, так как хрупкие. Далее когда всё это вытащили стягиваем стаканы с форсунок просто захватившись рукой, и откручиваем форсунки.

Почитал, но не понимаю как они стали продуваться? я пробовал продуть, но нужно создать большое давление для этого

Медную жилку из провода, надо зацепить ей клапан форсунки, на фотке видно как это сделать.

попробую на старых проделать такую операцию) А такие колпачки отдельно найти можно?

есть тема как промыть систему механического инжектора 1.8 ауди 1990г

Как зацепить клапан форсунки, жилкой от провода он же закрыт. В руках 4 форсунки, хочу почистить все ровно говорят выкинь

Вопрос по форсункам, недавно снял посмотреть их внешний вид, и обнаружил что на некоторых форсах нет колпачков которые на краях стоят, ето плохо, или роли не какой не играет?

По идее должно влиять на их обдув. Как работает двигатель на хх не жёстко? Но так то если подумать обдув остаётся просто проходит не через тонкие отверстия в колпачке.

Мотор бывает работает то нормально то плавают обороты.недельку могу поездить нормально а потом неделю плохо, когда плохо работает мотор, только трогаешся, и не жмеш на педать, едит с рывками, даешь больше газу, немного думает а потом рвет что дурная, незнаю что уже и делать, может подскажешь?

Диагностировать впрыск надо, ток замерять на ЭГРД, давление топлива замерять. Работу лямбды смотреть. Когда плохо работает. В сети инфа есть, но лучше к специалисту хорошему обратится.

Проблема в том что у меня k-jetronic, и у нас в гроде ими уже не кто не занимается((((

Тоже самое и у нас( Сам с расходом топлива мучаюсь. Кстати а сколько твоя ест?

Приблезительно 13-15 литров по городу!

Вообщем, ситуация такова.пошарив целый вечер в инете, начитался.Нужно както замерять рабочее давление топлавного насоса. Рабочее давление должно быть3,4 бара, если его не будет тогда начнется увеличиватся расход поплива и ипать форсунки начнул.если видел под машиной на задней балке с права есть штука так называемая аккумулятор давления топлива, он убирает лишние пульсации на паук, если етот аккумулятор не работоспособные причиной расхода топлива тоже может быть.У тебя насос случайно не воет?Я себе форсы почистил, в бортовом будет скоро пост.так что смотри.после очистки форс стало еще хуже, мне кажется что когда форсы были забиты ему хватало давления маленькогоа когда почистил теперь не хватает, сегодня проверял форсы на распыл, из 5-ти распыляют только 2-ве, но остальные рабочие, просто не хватает давления в топливной системе, из-за етого плохо работает мотор, троит и очень много ест!Вот тебе книга на ауди 100 docviewer.yandex.com/?url…pdf&page=1&c=53e51e7d010f

Спасибо! Буду знать. насос сейчас не воет, но какой-то зимой он подвывал и давление падало. Постараюсь замерить рабочее давление. Аккумулято давления на балке у меня есть, но как его проверить я даже не знаю.

Подскажите как вытащить форсунки на ауди 100 44 кузов. Ни одну форсунку не получается вытащить, мертво сидят.

Комментарии 14

Снять форсунки мне не удалось. Одну форсунку сломал, вот теперь голову снимать и выбивать её придется.

Или береш ключ на 13 или 15 там есть паз для ключа и шетаеш ключом эту форсунку

Чтобы снять понадобится гайка чтобы накрутить на форсу, болт и цылиндр с дыркой, цылиндр одеваеш на болт с другой сторогы накручиваеш гайку и цылиндром выбиваеш форсу

Скорее всего, надо пойти на жертву стаканами(эбонитовые, задубевшие и хрупкие от этого). Стаканы сидят на уплотнительных кольцах( ежели НИ разу НЕ менялись-тоже дубовые). За топ.провода тянуть НЕ советую. Возьми рожковый на 11/12 и пробуй его рожками и помогая руками(слабенько подтягивапя за топ.провод) раскачать и вытянуть форсу-ПОлучится, проверено практикой. Сами форсы тоже сидят на колечках в стаканах. Помучиться придется-НО оно того стоит. Стаканы, колечки и форсы заказывай нормальные-хоть и дорого, НО это долговременные запцацки! Ежели ЭТО(форсы, стаканы, колечки на замену)-откручивай топ.провода от форсов и вытаскивай форсы хорошими пассатижами или шведкой-НЕ жалей! Удачи!))

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

Ауди 100 замена форсунок

Привет, слушай подскажи пожалуйста может ли какая то часть форсунки попасть в камеру сгорания, если да, то как можно этого избежать?

@-KILLER- спасибо тебе))

@Seifula Abdurakhmanov конечно))

@-KILLER- то есть я так понимаю можно смело вытягивать форсунки?)

Приветствую, максимум резиновые уплотнения,но это пыль грубо говоря и я не знаю, что должно произойти, чтобы кусочек резинки оторвало)

У меня тоже 2.3 Ауди спасибо за информацию.Тебе лайк жирный 👍👍👍 удачи Вам

А сейчас, в конце 2020года 5шт форсунок стоят 15тыс, насос 6.5бар Pierburg стоит около 8тыс

Надо было тогда в форсунки вкладываться ,а не в биткоины)))

Завтра буду менять тоже))

Удачи в ремонте!)

Добрый день, ещё раз с наступающим Новым годом! Спасибо за ответ по артикулам на форсунки, ещё один вопрос на холодную заводится малые обороты держатся прекрасно, после прогрева и начала движения малые обороты начинают плавать от 200 до 900, перед светофора на нейтралке машина глохнет почему? РХХ поменял, эгрд поменял, Маш ауди 100 с4 2.3 аар, мкпп, заранее благодарю.

Приветствую,Вам так ответ никто не скажет ,тут разбираться нужно,индивидуально, с каждым автомобилем.

Добрый день, с наступающим Новым годом!. Посмотрел видео, очень полезное, задумался тоже поменять форсунки, втулки с кольцами, подскажите артикул форсунок, Ауди 100 с4, 2.3 AAR, 1992 года, на видео плохо видно, заранее благодарю.

@-KILLER- Спасибо за ответ

Приветствую и Вас с наступающим!
Артикул форсунок - 0437502043

Как себя ведёт коробка автомат? Когда на холодную при стоянке селектор переводишь в разные положения,пинается?

Приветствую, никаких пинков

Автор подскажи пожалуйста имеется ауди 100 с4 2.3AAR. Дикие провалы на разгоне больше 120 еле едет дёргается, ке настроен мастер сказал все нормально. Возможно ли что это форсунки? И как думаешь стоит ли покупать форсунки от мерена и перетачивать резьбу под аудюшную? Просто сейчас цена форсунок на мерен радует больше чем на ауди и многие на форумах их ставят и говорят что полёт с ними нормальный. За ранее спасибо за ответ.

@-KILLER- Спасибо за совет завтра если получится посмотрю, а по поводу погоды на тот момент было +5 - +8 на улице но уже скатал баков 5 а результат 0. ( Запускается с пол пинка но обороты слегка плавают и вибрация по кузову сильная.

@СмелаяХурма на улице не было перепада температур с + на -?а то у нас у многих вода в системе оказалась, спасибо "хорошим" заправкам,кто-то вообще не смог запустить мотор, бенз еле капает. Посмотри давление для начала

@-KILLER- Насос новый пирбург менялся и замерялся где то месяца 4 назад хотя надо и правда замерить давление на нем. Началось все после заправки доехал до дома все нормально а с утра троит чихает дергается очень туго набирает скорость бывает как пинок и она едет нормально а потом опять дергается. ( Думаю форсы у меня ещё родные стоят и возможно им пришел трындец, а по поводу мастера то в моем маленьком городе он 1 по аудюхам и все с ке ездят именно к нему так как сервисы как огня боятся эту систему впрыска но сейчас он занят и не может взять машину на диагностику( Поэтому сейчас собираю поверхностную информацию в какую сторону копать

Я бы для начала проверил давление топливного насоса, форсунки тоже можно проверить, у меня с убитыми форсунками разгонялась без проблем, мастерам сейчас верить нельзя, они не знают, что такое джитроник)Я только за оригинал, про форсунки от Мерседеса читал,но я не любитель переделок)

В связи с тем, что моя любимая машина начала питаться маслом (превышая почти 600 грамм на 1000 км), было решено разобрать небольшой мотор, чтобы почистить все детали, связанные с впуском: VKG, впускной коллектор, дроссельный клапан, форсунки.

Как Снять Форсунки Ауди А6 С5

Все детали должны были быть очищены и был установлен специальный маслоотделитель для сопряжения для уничтожения масляных паров, потому что в моей модели Audi А6 С5 1997 года не выдержал.

Сначала снимите все защитные кожухи двигателя, чтобы получить доступ к работе, и сначала снимите вентиляцию картера (VCG) для последующей проверки, очистки или замены.

Чтобы помочь вам понять, что такое VKG, я рекомендую посмотреть видео ниже.

После того, как мы удалили VCG, у нас уже есть следующие элементы: впускная труба и дроссельный клапан.

D.Z. Очевидно, это было грязно, поскольку VKG капает масло прямо во впускной канал, поэтому было бы полезно почистить демпфер очистителем карбюратора.

Во впускной трубе облицовка Д.З. Советую почистить датчик температуры воздуха на впуске.

Но нам нужно как-то добраться до люка при поломке двигателя, зачем нам это нужно взлетать топливная рампа, впускной коллектор, катушка зажигания и крышка люка.

Поворот головы на 10 четыре крепежные болты заблокируйте катушки и отсоедините провода чипа, удалите его, сначала отсоединив провода от свечей зажигания.

Мы собираем стружку с топливных форсунок и датчика Холла на правой головке, а также топливных форсунок, датчика Холла и регулятора распределительного вала на левой головке.

Отрежьте все мешающие пластиковые зажимы, удалите стружку из-под топливной рампы и поместите весь жгут проводов в область расширительного бачка.

Открутите 4 болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору с шестигранной головкой, и потяните рампу вверх, таким образом выступая из впускного отверстия. Для меня первостепенной задачей была чистка форсунок, поэтому я собрал простое устройство своими руками.

Снятие и замена уплотнительных колец на форсунках Audi 2,6

Насадки на Audi A6 C5 2.4 ПОКАЗАТЬ Бензин "Котлеты из питона"

Я столкнулся с проблемой Audi А6 С4, чем дольше он стоит, тем сложнее начать. проверить сопла. Если.

Я также рекомендую заменить все уплотнения форсунок.

Отвинтите звездочку на 30 двух винтов, чтобы закрепить вакуумный привод канавки и снять ее с коллектора. Будьте осторожны, чтобы не потерять весну.

Так как моя флейта была в полном разгаре, я, не колеблясь, отремонтировал ее.

Откручиваем тот же шестигранник 12 крепежные болты впускной коллектор к блоку и, после значительных усилий, потяните коллектор прямо вверх и снимите его, только будьте осторожны, чтобы не отсоединить направляющую солдат.

Так как впускной коллектор также был в масле, все из-за VKG, его нужно было чистить справедливо с помощью растворителя, из которого вышла серебряная краска, и внешний вид был испорчен.

Мне пришлось пойти в магазин за распылителем краски и отремонтировать школу, она оказалась намного лучше, чем была изначально.

И, наконец, мы откручиваем 9 болтов и крышку в наших руках. Мы также не забываем чистить это в процессе.

Как видите, у меня есть машина до рестайлинга и демпфер воздушные колпаки люка нет, только прокладка, поэтому пришлось его покупать.

По пути я вынул все элементарные клапаны и гроб, в котором я заменил уплотнительные кольца, поскольку старые затвердели и рассыпались на глазах.

А вот и сам маслоотделитель (демпфер воздушные колпаки)

Далее возьмите маслоотделитель и установите его (прокладка больше не ставится) сверху люка.

Не забудь купить впускной коллектор новые прокладки.

И собрать все предметы в обратная последовательность. Вот результат моей работы.

Пока рано говорить, уменьшился ли расход масла, но я уже уверен, что VKG работает нормально (крышка маслоналивного патрубка засасывает на холостых оборотах, не отрывайте ее). Следите за отчетами.

Читайте также: