Как снять масляные форсунки рено

Обновлено: 15.05.2024

Как снять масляные форсунки рено

находим удобное место и берем подходящий инструмент


и подобно гвоздодеру начинаем пытаться достать эти форсунки

Смазка поршневой группы двигателя — наиболее важный аспект, влияющий на производительность и срок службы силового агрегата. Установка масляных форсунок считается обязательной для турбированных и турбодизельных двигателей. Такие системы имеют различные варианты реализации, но обеспечение лёгкости хода поршня и недопущение перегрева являются основными задачами таких устройств. Серийные бензиновые двигатели не всегда оснащаются принудительным впрыском масла и возможна их самостоятельная доработка.


Преимущества масляных форсунок

Все масляные форсунки имеют значительные отличия от обычного маслопровода. Встроенный клапан обеспечивает порог срабатывания в пределах 2–4 бар и зависит от технических характеристик мотора. Использование такого механического ограничения срабатывания даёт возможность не снижать на низких оборотах давление в системе и сохранять динамику и плавность хода. Увеличение скорости, напротив, приводит в движение запорные шарики форсунки, которые давят на пружину, открывая подачу масла.

При работе мотора распределение смазки происходит неравномерно, и одна из сторон цилиндра имеет сильный нагрев. Такие условия возникают при вращении коленвала, что приводит к перераспределению динамических нагрузок. На небольших оборотах это не критично, но увеличение скорости хода поршней вызывает дополнительную нагрузку. Нехватка смазывающего вещества может привести к разрыву масляной плёнки, что окажет негативное влияние на работу силовой установки.


Важность прямой подачи масла

Нехватка теплового зазора наиболее опасна и может вызвать не только перегрев, но и заклинивание двигателя. Даже малейший задир способен привести к разбалансировке и последующему ремонту. Маслосъемные кольца при критических нагрузках также дают обратный эффект и улучшить состояние силовой установки можно только обеспечив скольжение движущихся элементов. В современном моторе масленые форсунки служат для смазки поршневой группы независимо от динамики движения. Не менее важно и теплоотведение, которое позволяет сократить детонацию и обеспечить безопасность в управлении автомобилем.

Даже если установка масляных форсунок не была предусмотрена производителем, внедрение такой системы поможет разгрузить мотор. Если взять за пример автомобиль ВАЗ, то модель 2106 нуждается в доработке, а ВАЗ 2112 уже имеет хорошо организованное решение для поршневой группы. Такая система обладает важными критериями, которые отражаются на работе мотора.

  • Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров;
  • Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений;
  • Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки;
  • Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.


Изготовление поршней из алюминиевых сплавов и установка маслосъемного и компрессионных колец обеспечивает лёгкость хода и равномерное распределение смазки, но эксплуатационные характеристики всегда будут выше у автомобиля с масляными форсунками.

Диагностика и замена масляных форсунок

Среди наиболее слабых мест масляных форсунок стоит выделить пружины запорного клапана. Температурные нагрузки и изменение давления приводят к усталости металла, которая становится причиной поломки и следует вытащить для замены нерабочие детали. Такие неполадки приводят к падению давления на коленвале и являются причиной износа вкладышей шатунных и коренных шеек. Замену форсунок можно рассмотреть на примере ВАЗ 2112, что даст хорошее понимание предстоящих работ.


  • С помощью выколотки из мягкого металла снятие масляной форсунки производится путём её выбивания в сторону коленчатого вала;
  • Установка форсунки выполняется независимо от состояния вытащенной, и не подлежит восстановлению;
  • Новый элемент впрессовывается с помощью несильных ударов молотка через прокладку из мягкого материала;
  • Форсунка должна достать до упора, предусмотренного технологическим разъёмом и ограничивающим её движение.

При подозрении на поломку выполняется проверка масляных форсунок с помощью специального оборудования. Её наиболее удобно провести, используя пневмо-вакуумный тестер. Создаваемое разрежение не может превышать 1 кг/см, а стрелка прибора при испытаниях не должна стремиться к нулю. В таком случае прохождение теста считается успешным, и в замене нет необходимости.


Установка форсунок на ВАЗ 2106 или их обслуживание на более новых моделях показывает высокую эффективность в работе силовой установки. Снижение износа и недопущение критических температур позволит надолго забыть о проблемах с двигателем и сосредоточится на дороге.

Форсунки охлаждения пошней на ДВС 1.9 dci установленных на автомобилях Renault, Opel, Nissan, Suzuki, Mitsubishi. Это геморрой! И вот почему.

По большому счету, данный узел весьма надежный, даже скажу вечный. Но если вашему ДВС необходим ремонт, если блоку нужна расточка?



Если возникает необходимость расточить блок двигателя 1.9 вам придется извлечь жиклеры. Не, можно их в принципе загнуть, но по сути это одно и тоже. Форсунки одноразовые. То что они разовые, не проблема, слава Богу цена им 350руб.= 5$ (7700109892, 7700109893). Проблема в другом, форсунки, мягко говоря, космический корабль.
Форсунки изогнуты в нескольких плоскостях. А именно форсунки парные, 3 и 5 градусов, на некоторых ДВС еще есть 0 градусов. Устанавливаются при помощи специального станка. А точнее, их много.
Что бы их извлечь нужно:
1. Высверлить дно. (сверло 7);
2. Вставить mot 1485 или 1485-1 при помощи шестигранника;
3. Присоединять мот 880 и извлечь…


смотрим что нужно, что бы их установить!


1. Платформа 1516, 1516-01, 1516-02.
2. Съемник 1485 или 1485-01
3. Оправка 1562


Если всего этого у вас нет, а найти эти приспособы даже за большие деньги проблемно. Читаем что делать:
Извлечение:
1. Высверливаем сверлом 7, шарик не трогаем.





Посадка:
1. Для установки форсунки без спец прибора, советую сделать следующее. Снять кольца с поршня и поместить его в цилиндр, имитируя рабочий ход. Наживите форсунку в посадочном месте. Мудрить, с градусами смысла нет, все равно не выйдет. Но в теле форсунки есть отверстие для сопла, вот оно должно расположено в плоскости пересекающую параллель под углом 90град. Для уточнения правильности посадки, протяните поршень по цилиндру, и смотрите, куда смотрит носик форсунки, он должен быть направлен в центр цилиндра;

Как снять масляные форсунки рено

А что это такое? :shok:

на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает. у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах.

на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает. у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах.

Во, блин:shok: а я и не знал.:dntknw:

Во, блин:shok: а я и не знал.:dntknw:

Даа!Лагуна не перестают удивлять даже тогда когда думаешь,что о ней уже все знаешь:wink3:

Добавлено через 5 минут 59 секунд
по идее наши определенные двигателя могут подвергаться большим изменениям в области тюнинга и увеличения мощности например как тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41643&page=2

Если правильно понимаю, то оно?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/nlC5nvNf.jpg

С левой резьбой, вроде как.

на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает. у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах.

Да и не только спортивных,на всех дизелях такие форсунки стоят. Это ничего удивительно конечно,только они на всех которых я встречал болтиком откручиваются,а тут Рено отличился от других на много усложнить конструкцию .

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Если правильно понимаю, то оно?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130227/nlC5nvNf.jpg

С левой резьбой, вроде как.

Да,оно то оно но, только без штуцерного болта стоит на Рено (запресована по другому )

Да и не только спортивных,на всех дизелях такие форсунки стоят. Это ничего удивительно конечно,только они на всех которых я встречал болтиком откручиваются,а тут Рено отличился от других на много усложнить конструкцию .

Добавлено через 2 минуты 56 секунд


Да,оно то оно но, только без штуцерного болта стоит на Рено (запресована по другому )
я не знаю конечн. сам лично не разбирал, это приведено из Диалогуса для F9Q 750

на поршня масло прыскается под давлением с помощью специальных форсунок установленных внутри блока а не как по привычке раскидывается коленвалом хотя он и так раскидывает. у меня тоже стоят :grin:
только зачем к ним лесть :dntknw:мне кажется если вовремя менять масло то с ними ничего не будет

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
такая система в основном используется в спортивных машинах.
наконечники три штуки сломанны по этому надо менять

Вообще-то такие форсунки стоят на многих дизельных двигателях, в том числе тракторных. Масло через форсунки подается на поршни для охлаждения.

не знаю как на дизельных но на бензиновых точно редко,у меня бензинка!

наконечники три штуки сломанны по этому надо менять

Любопытно,как они сломались ?!

Любопытно,как они сломались ?!

движок в пошел резонас, как бы заклинило педаль газа,а результаты под следствия таковы ,турбину разорвало на куски в прямом смысле слов,4-шатуна погнулись и задели наконечники форсунок (наконечники сломались они паянные)
есть б,у блок отуда хотелось бы снять.Но они запресованные в блок мотроа.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
[QUOTE=Smalenski;922186]на 1,9 прессуются. На 2.2 выкручиваются.
Сейчас как раз буду придумывать приспособу для из извлечения. а то платить 40$ дяде за их выпрессовку не хочется каждый раз[/QU
завтра буду придумывать тоже посмотрим получится ли если что давай выложим фотки (конечно если получится)

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
я тоже буду думать завтра, если что получится выложу фотки.

Как самому снять топливные форсунки

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Что такое инжектор
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Проверка форсунок не снимая с двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Промываем топливные форсунки: мытьем и катаньем

Топливные форсунки — это, по сути, электромагнитные клапаны, открывающие при подаче на них напряжения путь топливу во впускной трубопровод. При обесточивании запорная игла опускается под действием возвратной пружины и перекрывает канал в распылителе. Со временем на седле распылителя накапливаются отложения, из-за которых игла теряет подвижность. И в результате нарушается герметичность форсунок. Признаком такой неисправности является плохой пуск двигателя, даже прогретого: топливная смесь оказывается переобогащенной. Кроме того, загрязнение отверстий распылителя приводит к нарушению распыла и снижению общего количества подаваемого топлива. Из-за этого при резком нажатии на газ появляются провалы, двигатель теряет мощность, начинает работать нестабильно.

Радикальное решение проблемы — замена форсунок. Но есть и более дешевая альтернатива — промыть. Тем, кто не боится залезать под капот, я расскажу, как это сделать своими силами. Хитрый инструмент и специальные навыки не потребуются. Работу лучше выполнять на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Операцию проводим на редакционном автомобиле Лада Гранта с восьмиклапанным двигателем и с пробегом 100 000 км. На таком пробеге форсунки у большинства машин уже нуждаются во «влажной уборке». Понадобится аэрозольный баллон со средством для очистки карбюратора (его цена около 500 рублей). Предстоит также собрать простейшую электрическую цепь из аккумулятора, кнопки от бытового звонка и проводов с наконечниками типа «мама» шириной 2,8 мм.

КАК ЕЩЕ ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ
  • Промывка составом, заливаемым в топливный бак

Стоимость препарата — от 250 рублей

Инструкции к препаратам обещают, что чистыми после промывки станут не только форсунки и топливная система — уйдет нагар с клапанов и поверхностей камеры сгорания. Вопрос только один: а куда он уйдет? Очевидно, в систему выпуска отработавших газов. А там конструкторы разместили каталитический нейтрализатор и кислородные датчики. Частицы нагара и продукты сгорания жидкости попадут на нежные керамические соты. А дальше — как повезет. Кусочки нагара, прилипшие к поверхности керамических сот, являются очагами перегрева — соты могут оплавиться. Продукты сгорания смеси бензина с жидкостью сильно повышают температуру отработавших газов, что также опасно для каталитического нейтрализатора.

  • Промывка топливной рампы и форсунок с помощью специальной установки на СТО

Стоимость услуги — от 2500 рублей

Аппаратура подает на вход топливной рампы сольвенты, убирающие смолистые отложения с форсунок и загрязнения с поверхностей клапанов и камеры сгорания. Концентрация чистящих компонентов гораздо выше, чем при заливке очистителя в топливный бак. Следовательно, количество веществ, попадающих в каталитический нейтрализатор отработавших газов, тоже значительно больше. Чем это чревато, описано выше.

  • Очистка форсунок ультразвуком

Стоимость услуги — от 4000 рублей

Форсунки в ванне с моющим раствором подвергаются воздействию ультразвука, освобождающего поверхности от загрязнений. Но прежде форсунки нужно демонтировать. Можно сделать это самостоятельно либо доверить все работы мастерам. Недостаток данного способа — вероятность полного выхода форсунки из строя.

Как снять масляные форсунки рено


Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Система питания Logan 2005 93-6.jpg

Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Система питания Logan 2005 93-7.jpg

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Система питания Logan 2005 93-8.jpg

Ключом «Torx T-30» отворачиваем два винта крепления топливной рампы.

Система питания Logan 2005 93-9.jpg

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

Система питания Logan 2005 93-10.jpg

Снимаем фиксатор форсунки.

Система питания Logan 2005 94-1.jpg

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Система питания Logan 2005 94-2.jpg

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Как снять масляные форсунки рено

ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ РЕНО МАСТЕР


Выполним снятие форсунки дизеля на Рено Мастер. Извлечения топливной форсунки дизеля сильно прикипевших к головке блока. Форсунка топливная была не тронута и ее целостность не нарушена. Это существенно увеличивает положительный результат при снятие закисшей форсунки .

СНИМАЕМ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЯ РЕНО

Достаем форсунку дизеля рено мастер 1.9 литра, 2.0 литра дизель гидравлический съемник.

Как всем уже известно, что на данном автомобиле форсунки хорошенько прикипают к головке цилиндров. Судя по ржавчине окружающей форсунки. Основной причиной является то, что форсунка "приваривается" из-за прорыва газов, между уплотнением форсунки и головой блока.

Закисла форсунка дизеля Рено Мастер в головке блока. Как снять дизельную форсунку.

Многие владельцы автомобилей Рено Трафик 2.0 л., Пежо Боксер 3.0 л., Фиат Дукато 2.3 л., и т.д. сталкиваются с проблемой снятия топливных форсунок на дизельных моторах. Со временем бывает так, что неисправную форсунку просто невозможно снять. При этом приходится снимать ГБЦ (головка блока цилиндров) и удалять форсунку из колодца механическим путем. Это довольно дорогостоящий ремонт для владельца автомобиля и требует много времени для выполнения данного вида работ.

Извлечение дизельных форсунок из головки блока. Съем прикипевшей форсунки рено мастер.

Мы имеем опыт по снятию закоксованных форсунок и производим демонтаж форсунки без снятия головки блока цилиндров. В своей работе мы используем специальное гидравлическое оборудование.

Снятие форсунок с дизельного двигателя Рено 1.9 литра дизель.

Удаление дизельной форсунки из головки блока по частям. Слева - новая форсунка, Справа - то, что мы вытащили.

Демонтаж форсунки дизеля Рено. Снятие прикипевшей форсунки. Фрезеровка посадочного места в колодце.

Не выходит дизельная форсунка и Вам нужна помощь? Звоните.

Снятие, замена, установка топливных форсунок Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Снижаем давление в топливной системе двигателя, как описано здесь.

Реле топливного насоса Renault Logan

2. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.

Воздушный фильтр Renault Logan

3. Нажав на фиксатор, снимаем с форсунки колодку жгута проводов.

Нажатие на фиксатор колодки жгута проводов топливной форсунки Renault Logan

4. Подобным образом снимаем колодки с остальных форсунок и отводим жгут проводов в сторону.

Жгут проводов топливных форсунок Renault Logan

5. С помощью мультиметра проверяем сопротивление обмоток форсунок. При температуре 20 градусов по шкале Цельсия, сопротивление должно составлять 12 Ом. Если значение сопротивления отклоняется от нормы, форсунки считаются неисправными и их следует заменить.

Схема проверки сопротивления топливной форсунки Renault Logan

6. Выкручиваем два болта крепления топливной рампы.

Винты крепления топливной рампы Renault Logan

7. Снимаем топливную рампу, извлекая топливные форсунки из своих посадочных мест на впускной трубе.

Топливная рампа и закрепленные на ней топливные форсунки Renault Logan

Предупреждения:

Не нужно отсоединять топливопровод от рампы.

Если при снятии топливной рапы какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, в обязательном порядке следует заменить ее фиксатор на топливной рампе.

8. С помощью отвертки поддеваем фиксатор форсунки и снимаем его.

Снятие фиксатора форсунки на топливной рампе Renault Logan

9. Извлекаем топливную форсунку из топливной рампы.

Извлечение форсунки из топливной рампы Renault Logan

Примечание:

При каждом извлечении форсунок необходимо заменять их уплотнительные кольца.

10. Снимаем уплотнительные кольца со стороны распылителей на форсунках.

Уплотнительное кольцо с распылителя топливной форсунки Renault Logan

11. Снимаем уплотнительные кольца с корпусов форсунок.

Уплотнительное кольцо с корпуса топливной форсунки Renault Logan

12. Устанавливаем новые форсунки в обратной последовательности.

13. Устанавливаем снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Как снять масляные форсунки рено

Форсунки крепятся к топливной рампе держателями

Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя.

При засорении или отказе форсунки возможны неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- затрудненный пуск двигателя;

- повышенная частота работы двигателя на холостом ходу;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- плохая приемистость двигателя;

- повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;

Для выполнения работы нужны инструменты: инструментальные головки на 10, TORX E12, отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снижаем давление в топливной магистрали

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы

Отсоединяем шланг от топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Отжимаем фиксатора колодки жгута проводов топливных форсунок

Разъединяем колодки и отсоединяем колодку «А» от кронштейна

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления

Снимаем топливную рампу

Снятие и проверка форсунок

Снимаем топливную рампу, как написано выше.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Отжимаем фиксатор колодки проводов топливной форсунки

Отсоединяем колодку от разъема форсунки

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Поддеваем отверткой фиксатор топливной форсунки

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Вынимаем форсунку из рампы

Снимаем с помощью плоской отвертки уплотнительное кольцо

При замене форсунки, заменяем уплотнительные кольца

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

С помощью омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление должно составлять 12 Ом.

Проверку на распыл и проливку форсунок проверяем отдельно от автомобиля.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.

Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).

Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.

Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.

Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.

Как снять масляные форсунки рено

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Снимаем крышку люка электробензонасоса.

Как снять и поставить топливную рампу двигателя К4М

Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.

Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.

Устанавливаем и закрепляем обивку пола.

Возвращаем сидения в исходное положение.

Как снять и поставить топливную рампу двигателя К4М

Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1 (рисунок 2), и снимаем защитный кожух 2 топливной рампы.

Как снять и поставить топливную рампу двигателя К4М

Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку 1 от топливной рампы 3.

Для автомобилей с кузовом "фургон" предварительно накрыть ветошью место соединителя топливной трубки с топливной рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливной магистрали сохраняется.

Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 и снимаем топливную рампу 3 в сборе с форсунками.

Установка топливной рампы

Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.

Головкой на 8 Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).

Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.

Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.

Устанавливаем защитный кожух 2 (рисунок 2), топливной рампы. Головкой на 13 затягиваем гайки 1 моментом 21 Нм (2,1 кгс.м).

Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.

Читайте также: