Как снять топливную рампу дэу нексия 16

Обновлено: 27.02.2024

Daewoo Nexia 1,5 атмо › Бортжурнал › чистка форсунок и неожиданный результат (замена форсунок 16 кл)

Долго ничего не писал, а произошло следующее.
Началось с того, что затроил двигатель. Решил проверить форсунки путем их поочередного отключения. Выяснилось что не работала вторая форсунка. Прежде чем заменить форсунку (стоит новая 2500 руб) решил разобрать посмотреть. Покапавшись в интернете, ничего полезного по разбору не нашел. Поэтому написал в заголовке про замену. Чтоб другим можно было найти хоть какие то ответы по вопросам.
Нам понадобятся отвертки, ключ на 8 мм рожковый, очиститель карбюратора, кольца уплотнительные на форсунки 8 штук ( я взял по 8 рублей от форсунки ваз 2110) Ключь на 19 мм и на 10 мм Ну и канечно же огромное желание. Иначе голову почешете испугаетесь и забьёте на все.
Итак вот некоторые вопросы, возникавшие в моей голове.
1. можно ли снять форсунки, рампу не снимая ресивера.
Можно. для начала стравливаем давление. Для этого убираем предохранитель в монтажном блоке. Нужный нам предохранитель находится на втором ряду самый первый. Заводим двигатель, он сам потом заглохнет. всё, отключаем минусовую клемму и за дело. Ключом на 19 откручиваем трубку подачи бензина на рампу и сразу можно обратку отсоеденитть (это трубка рядом) благо держится она на пластиковых разъёмах. Далее отключаем провода от форсунок и Вытаскиваем пучки в сторону. Только при отключении нужно ставить на каждой фишке метки. Чтоб знать что и куда потом соеденять. После этого убираем скобы-фиксаторы фиксирующие форсунку с рампой. Я убирал с помощью кривой пассатижи. Иначе велика вероятность утери этого фиксатора.Далее вытаскиваем поочередно форсунки. потихоньку длинной отверткой отводим от форсунки рампу. Начал я с первой самой левой. места очень мало, но сделать это можно. Далее отгибаем форсунку влево и вытаскиваем её. И так, поочередно все остальные.
2. Можно ли достать саму рампу. Можно. Для этого нужно снять регулятор давления. Откручиваем болт на 8 мм ключ и убираем хомут. Далее аккуратно его вынимаем из рампы и проверяем наличие на местах 2 уплотнительных колец. Смотрим что вытащить рампу можно в влево ( сторону воздуховодов. Отключаем фишку от датчика ДТВ, ослабляем хомут у короба воздушного фильтра и дроссельной заслонки, откручиваем крепления этой ветки к кузову и убираем на полочку. Ну уж теперь набираемся терпения и вытаскиваем рампу. пришлось повозиться, но вытащил. А дальше я пребывал долгое время в шоковом состоянии, от увиденного. Форсунки были забиты в хлам. Вытаскивал с помощью зубочистки всю грязь. промывал форсунки набрав в шприц очистителя карбюратора. Точнее запитал форсунку от аккумулятора и шприцом вдавливал жидкость в форсунку. Ну об этом материала много. Итак много пишу уже. Скажу только что у меня в хлам был забита рампа( выстукивал тихонечко снаружи молоточком, потом заглушил отверстия, залил очистителя и пошел пить чай, пришел, слил, чисто) а регулятор давления я отмачивал в очистителе не меньшее время. НО! ПЕРЕД ЭТИМ УБЕРИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА! у МЕНЯ ОНИ РАЗБУХЛИ! ни в одном магазине корейских запчастей этих колец не нашлось. Пошел в первый попавшийся магазин отеч автозапчастей и подобрал там. Маленькая подошла от какой то форсунки, а большое кольцо от ВАЗ 2112 (не помню, но по моему это был комплект колец свечных колодцев. Че то в этом роде. Колца силиконовые.
Если форсунки работют аккуратно собираем все обратно.
3. Подойдут ли форсунки от ВАЗ 2110? Внешне посадочные места одинаковые. Но от ВАЗ 2110 короче. Так что технически это возможно, но если менять все 4 на десяточные. А вот с точки зрения ЭБУ и т.д. думайте сами. Не силен я еще в этом.
А теперь о неожиданном результате. После проделанной работы и замены фильтров грубой и тонкой очистки меня удивил расход топлива. Форсунки у меня родные. Пробег 138000. До этого у меня расход был 11 л/100 км по городу. Теперь по городу 7,5, а по трассе 6,5! Очен рад теперь этому.
И машина поехала по другому. Кстати расход привел и до и после в экономичном режиме прошивки.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Спрашивайте.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

1. F16D3 давление в системе питания, как здесь описано.

2. Перед демонтажом топливной рампы на F16D3 двигателе снимите рукав подвода воздуха к узлу дроссельному, как описано здесь.

3. Отсоедините от крышки патрубков головки блока цилиндров двигателя основного шланги контура и контура холостого хода вентиляции системы картера, как описано в этой Отсоедините.

5. Нажав отверткой на пружинный колодки фиксатор жгута проводов, снимите колодку с форсунки разъема.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута системы проводов управления двигателем от других форсунок и жгут отведите проводов от топливной рампы.

7. Нажав на наконечника фиксатор трубки подачи топлива, снимите трубки наконечник с патрубка рампы. В случае выхода трубки из топлива удалите его ветошью.

8. Отсоедините от регулятора патрубка давления топлива шланг подвода Нажав.

9. разрежения на фиксатор наконечника сливной топливной снимите, трубки наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. отверните на 12 мм Головкой два болта крепления топливной впускному к рампы трубопроводу (показано на снятом впускном Тяните).

11. коллекторе топливную рампу вдоль осей преодолевая и, форсунок сопротивление уплотнительных колец форсунок, форсунки извлеките из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите рампу топливную в сборе с форсунками и регулятором давления Для.

13. топлива снятия форсунки, поддев шлицевой фиксатор отверткой, сдвиньте его по пазам корпуса снимите и форсунки фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из топливной патрубка рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой снимите, отверткой уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично другие снимите форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок новыми замените.

18. Перед установкой форсунок в рампу и трубопровод впускной нанесите на уплотнительные кольца тонкий моторного слой масла.

19. Сборку и установку топливной форсунками с рампы выполняйте в обратной последовательности, затянув соединения резьбовые предписанным моментом.

Снятие и установка рампы топливной и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте системе в давление питания, как описано здесь.

2. наконечник Отсоедините трубки подачи топлива, нажав на фиксатор его.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и топлива слива 2 с патрубка регулятора давления в топливной Приподняв.

4. рампе фиксатор колодки жгута проводов, разъема ее с снимите форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки проводов жгута системы управления двигателем от других Головкой.

6. форсунок на 12 мм отверните два болта крепления рампы топливной к впускному коллектору.

7. Потянув топливную вдоль рампу осей форсунок, снимите ее, извлекая отверстий из форсунки впускного трубопровода.

8. Для снятия подденьте, форсунки шлицевой отверткой фиксатор и снимите Извлеките.

9. его наконечник форсунки из патрубка топливной снимите и рампы верхнее и нижнее резиновые уплотнительные наконечников с кольца форсунки, воспользовавшись малой плоской Аналогично.

10. отверткой снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные форсунок кольца замените новыми.

12. Перед установкой рампу в форсунок и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные тонкий кольца слой моторного масла.

13. Сборку и топливной установку рампы с форсунками выполняйте в обратной затянув, последовательности резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

Размещение реле топливного насоса Daewoo Nexia N150

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

Снятый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

Размещение патрубков вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

Отжимание фиксатора колодки проводов топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие колодки проводов с разъема топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

Снятие наконечника с трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Размещение шланга подвода разрежения к патрубку регулятора давления топлива двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

Размещение фиксатора наконечника сливной трубки топлива из топливной рампы двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному трубопроводу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Снятая топливная рампа двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Снятая топливная форсунка двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

Размещение уплотнительных колец на топливной форсунке двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятые уплотнительные кольца с топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

Нажатие фиксатора наконечника трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие наконечника трубки подвода топлива с топливной рампы двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

Размещение крепления шлангов к штуцерам регулятора давления топлива двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

Направление поднятия фиксатора колодки проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Колодка проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Топливная форсунка со снятой колодкой проводов управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному коллектору двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Извлечение наконечника форсунки из отверстия впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятая топливная рампа с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

Размещение уплотнительных колец топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие верхнего уплотнительного кольца топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Опции темы
Отображение

Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
..попробую на выходных еще разок )

Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить

Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
Снятие:
1. откл. АКБ
2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
5 снимаем разъемы.
6 открутить рампу, два болта.
7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком «бздынь».
8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
ну как то так. )))

Установка в обратном порядке, но:
сменить резиновые колечки на форсунках
смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
. защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
Полезно иметь хороший источник света.

Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим — не текут ли где.
Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения ))

..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))

По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.

чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему

пусть поваляется здесь:
известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза ниже

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как почистить форсунки на дэу нексия?

страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Как промыть форсунки на дэу эсперо

krutil_640x360.jpg

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Чистка форсунок деу нексия

После промывки дерганья исчезли динамика улучшилась . Но все равно уровень СО меньше 2,5 установить не удалось, на диагностике сказали что форсунки нужно менять . Чистка форсунок в гаражных условиях. Трубка собрана из подручных средств, балон 120р, фишка 70р. Ничего сложно…

чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .

Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5

Снял сигналы на трамблёре по 4 каналам и сигнал на форсунке одновременно — там видно, что при нулевом сигнале на 3 канале — импульсы есть. В общем пришла шальная мысль перекусить этот провод к трамблёру — и машина поехала как надо. Хозяин с семьёй, был в гостях, уже и так опаздывали, так что поехали. Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5 Хозяин автомобиля пожаловался на не ровную работу мотора на холостых оборотах,…

Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия своими руками: фото и видео

Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

О необходимости замены топливного фильтра и контроля его состояния само за себя говорит качество топлива на наших заправках. Регламент обслуживания Дэу Нексия советует делать это при пробеге в 40 тысяч км. Тем не менее, учитывая условия эксплуатации и сравнительную простоту проведения работ, лучше сократить пробег до замены до 15-20 тысяч.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки в Дэу Нексия

Фильтр расположен под днищем автомобиля. Как правило, фильтр всегда забрызган грязью.

Полнопоточный фильтр тонкой очистки расположен в задней части автомобиля справа от топливного бака.

Его задача — предохранять систему питания от вредных примесей и мелких частиц взвеси. Даже учитывая то, что в топливном баке находится фильтр грубой очистки, он не в состоянии полноценно защитить инжекторную систему питания от мельчайших частиц. При попадании взвеси в форсунки, их ресурс существенно сокращается, ухудшается работа системы впрыска. Кроме того, топливный фильтр защищает топливопровод и элементы системы от коррозии, вызванной неминуемым попаданием влаги в топливо.

Какой лучше выбрать?

Корейский фильтр Daewoo 25055129. Фирменная упаковка с маркировкой.

Для замены старого фильтра, как в восьми-, так и в 16-клапанных модификациях, завод рекомендует использовать фирменный корейский фильтр Daewoo с артикулом 25055129.

Тем не менее многие используют менее дорогостоящие аналоги Mann, Fram, Profit, Valeo, Stellox. Их цена колеблется от 300 до 800 рублей в зависимости от бренда, поскольку покупать дорогой фильтр, учитывая короткие сроки замены, не всегда рентабельно.

Необходимый инструмент для замены

Снимать фильтр тонкой очистки удобнее рожково-накидными ключами на 16 и 21, заранее доработанными с помощью болгарки.

Для замены фильтра пригодятся:

  1. Хитрые ключи на 16 и 21.
  2. Стандартный набор инструментов.
  3. Проникающая смазка WD40.
  4. Ёмкость для слива бензина из старого фильтра.
  5. Новый фильтр с уплотнителями (в комплект не входят).

Подробный алгоритм

Для начала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо добраться к контактам питания бензонасоса.

  1. Бензонасос установлен в топливном баке, а доступ к его контактам питания открывается через лючок под задним сиденьем.
  2. Поэтому снимаем подушку, откидываем клапан, снимаем пластиковую крышку лючка и аккуратно снимаем электрические разъёмы на бензонасосе.
    Поднимаем подушку заднего сиденья. Откидываем матерчатый клапан. Открываем пластиковую крышку. Отщелкиваем электрический разъем.
  3. Запускаем двигатель, он должен поработать на холостых оборотах и заглохнуть через 15-20 секунд, когда все топливо выработается.

Выключаем зажигание и приступаем к замене фильтра. Работать удобнее на подъёмнике или смотровой яме.

  1. Снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Удерживаем топливный фильтр ключом на 21, а ключом на 16 откручиваем входной и выходной штуцера. На этом этапе могут возникнуть трудности, поскольку расположение фильтра таково, что вся влага и грязь из-под колес попадает прямиком на него. Лучше заблаговременно обработать проникающей смазкой штуцеры и болт крепления хомута корпуса фильтра.

Чтобы избежать срыва гаек, замачиваем места соединений проникающей смазкой.

Прокладки лучше менять в любом случае.

Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем топливные трубки, соблюдая направление по стрелочке.

Выводы

При малейших признаках подтекания топлива глушим мотор и устраняем неисправность. Так можно быстро поменять топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Чистого всем бензина и добрых дорог!

о том, что находится внутри корейского топливного фильтра Daewoo

Как почистить форсунки на дэу нексия?

Как снять форсунки на нексии 16 клапанов?

Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом.

На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись.

снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа):

После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я. Итак. В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.

Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри. Пошагово. Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе) Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.

В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем). Сосредотачиваемся.

Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать! Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма) Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу. Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки. В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок. Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.

Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход. 10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.

Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное

60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ). Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы. Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО). Далее собираем все обратно.

Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку). Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.

Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.

Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов

Форсунка в автомобиле, пожалуй, самый важный элемент топливной системы. Ведь без них работа двигателя в целом была бы невозможна.

На видео ниже подробно описывается, как снять форсунки 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112:

Замена 16 клапанных форсунок

На заводе-изготовителе ВАЗ-2112 был оснащен форсунками Bosch и Siemens, (предпочтительно Bosch 0 280 158 996. прибл.) Ресурс, который находится в пределах 50000 км до первой обработки.

Пошаговая процедура

  1. Прежде всего мы снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (DMRV. прим.) И трубу.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Чтобы не страдать и облегчить эту работу, мы подкладываем ткань под насадки и откручиваем соединение. Таким образом, давление будет быстро сбрасываться, и бензин будет вытекать на ткань.

Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов

Используйте две клавиши, чтобы отключить топливопровод.

Панель питания выключена.

Удалите болты в безопасном месте.

Видео: Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов

Необходимо приложить усилия для снятия рампы.

Когда топливная рампа снята, мы проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

    Снимите шнур питания с сопла, сдвинув устройство.

Прокладки снимаются по очереди.

Замена или чистка?

Чтобы понять, что делать с насадкой, заменить ее или просто почистить, лучше диагностировать ее на специальной подставке. В таких условиях его можно проверить при различных давлениях и визуально увидеть, насколько плотно он закрывается и нюхает ли он.

Если необходимо заменить какое-либо из сопел, следует приобрести новое с точно таким же артикулом, что и старое. Также, при установке чистых форсунок, замените все кольца (примерно 2 штуки на каждую форсунку).

Установка строго в обратном порядке, аналогично порядку удаления.

Видео чистки форсунок

Предупреждение! При работе с форсунками соблюдайте все меры пожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняются и являются источником высокого риска возгорания.

Что такое насадка?

Форсунка представляет собой специальный механический распылитель, расположенный в «головке» двигателя, через который топливо подается в цилиндры под высоким давлением.

Проблемы с инжектором

Среди наиболее распространенных причин выхода из строя сопла:

  • Сопло коксовая насадка. в этом случае увеличивается расход топлива, снижается динамика автомобиля, затрудняется запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В противном случае нет никаких различий.
  • Клапан форсунки не плотно закрывается (Форсунка форсунки. прим.). возможно увеличение расхода топлива, «тройной» и повышенный детонации (о проверке датчика детонации здесь), нестабильный режим холостого хода.
  • Клапан замерзает. двигатель троит. Для диагностики отключите электропитание каждого сопла по очереди при работающем двигателе. На нерабочей форсунке не будет наблюдаться никаких изменений в работе двигателя, и на рабочей форсунке произойдет падение скорости.

Если вы обнаружите неисправную форсунку в своем автомобиле или она нуждается в чистке, вам необходимо знать, как правильно их удалить. Вы уже могли прочитать больше об этом выше.

Как Снять Форсунки Нексия 16

Как Снять Форсунки Нексия 16

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и цепь холостого хода системы вентиляции картера двигателя от трубных фитингов головки блока цилиндров двигателя, как описано в этой статье.

5. С помощью отвертки нажмите пружинный зажим на блоке жгута проводов, снимите блок с разъема форсунки.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов управления двигателем от других форсунок и снимите жгут проводов с топливной рампы.

Как снять и промыть форсунки на шестигранном клапане ВАЗ 2110.

7. Нажатием на зажим наконечника топливной трубки снимите наконечник трубки с рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его с помощью ткани.

8. Отсоединить шланг от шланга регулятора давления топлива.

9. Нажатием на зажим наконечника сливной топливной трубки снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

10. Используя головку 12 мм, ослабьте два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий впускной трубы, преодолев сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы снять форсунку, ослабьте замок с помощью шлицевой отвертки, вставьте ее в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с топливной трубки.

пятнадцать. Снимите уплотнения форсунки с помощью узкой отвертки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Замените уплотнения форсунок на новые.

18. Перед установкой форсунок в раму и впускную трубу нанесите тонкий слой моторного масляного кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите на место топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые винтовые соединения.

Снятие и установка топливной рампы и инжекторов двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

Чистка форсунок и топливной рампы в гараже Daewoo Nexia. самый простой и доступный вариант.

2. Отсоедините топливопровод, нажав на зажим.

3. Снимите депрессионный шланг 1 и топливо 2 с трубки регулятора давления в топливной рампе.

4. Поднимите жгут проводов блока и снимите его с электрической розетки.

5. Аналогичным образом отсоедините прокладки жгута проводов управления двигателем от других форсунок.

6. Используя головку 12 мм, снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите ее, сняв форсунки с отверстий впускной трубы.

8. Чтобы снять насадку, снимите фиксатор с помощью шлицевой отвертки и снимите его.

9. Снимите наконечник форсунки с топливопровода и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите другие вложения.

11. Замените уплотнения форсунок на новые.

12. Перед установкой форсунок в раму и впускную трубу нанесите тонкий слой моторного масляного кольца на уплотнения.

13. Соберите и установите на место топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые винтовые соединения.

Как снять форсунки дэу нексия 16 клапанов видео

Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!

Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.

Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию . Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе. завтра буду пробовать.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)



  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3


  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)



​Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.


2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.


3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.


5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.



6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.


8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.


9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.


10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).


11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.


12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.


13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.



14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.


15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.



16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.



3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.


4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.




5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.


7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.




8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.



9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.



10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.


Замена свечей Дэу Нексия производится буквально за 5-10 минут. Почему так быстро, спросите Вы, да потому что все просто. Ничего лишнего откручивать то и не придется. Всего то снять свечные наконечники со свечей зажигания Нексии да выкрутить старые и вкрутить новые свечки. Хорошим вариантом для замены будут свечи NGK BR6ES11. Тратить лишние деньги и менять свечи вместе из заменой масла (каждые 10 тыс.) не стоит, хорошие свечи ходят 20-30 тыс. км.

Степень затяжки новых свечей зажигания на Дэу Нексия с 8 клапанов или 16 кл. составляет 20 Нм.

Читайте также: