Как снять топливные трубки фиат дукато

Обновлено: 26.03.2024

Как снять топливные трубки фиат дукато

Изначально много проблем вызывало отключение топливопроводов от стакана ТФ (топливного фильтра).

Изображение

На картинке показан процесс:
синяя стрелка - удерживаем (тянем) серое кольцо в сторону корпуса,
красная стрелка - медленно, плавно покачивая вращательными движениями, вытаскиваем штуцер.
зеленая стрелка - это винт слива, его целесообразно открутить перед снятием ТФ и слить из стакана топливо (заодно посмотрев, нет ли в сливе воды). Винт под шлицевую отвертку, правая резьба.

Перед этим нужно отключить разъемы: верхний подогревателя (сверху разъема пластиковый фиксатор - не сломать) и нижний датчика воды (надавить пружинку вверх).
Разбирать корпус ТФ лучше в тисках, в чистом помещении на чистом верстаке. Приготовьте тряпки - из ТФ всегда прольется на верстак какое-то кол-во топлива, как бы ни старались всё слить через винт.
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex. Кстати, фотку фильтра вверху я спер именно у него.
Я не буду сейчас критиковать этот метод, так как при очень аккуратном подходе он тоже вполне применим, хоть и требует полного снятия корпуса воздушного фильтра, но скажу, что сам всегда снимаю ТФ на верстак. На верстаке откручиваю с помощью цепного съемника маслофильтров (тут есть варианты - ключи для аквафильтров, старые ремни ГРМ и т.д.)

ВАЖНО!
Направление фильтрации топлива в этом фильтре - изнутри наружу. То есть. Из верхнего штуцера ДТ поступает через нагреватель внутрь фильтра-вставки под давлением ок. 5 Бар, фильтруется наружу в колбу (при этом фильтр-вставка UFI должен удерживать внутри себя некоторое количество воды, которая может туда попасть в виде конденсата) и отфильтрованное топливо поступает в стакан-колбу. Если вдруг в топливе оказывается вода в количествах больших, чем способен задержать фильтр, эта вода должна осесть на дне колбы. Если уровень воды в колбе поднимется на 1,5-2 см, поднимется поплавок датчика, который зажжет контрольную лампу на приборке.
Из колбы топливо поступает в магистраль ТНВД с самого верха (а не со дна), поэтому при загорании лампы воды вы успеете, сразу заглушив двигатель, не допустить попадания воды в ТНВД.
И тут важно понимать еще одну веСЧь.
Все, что попало в колбу - полетит прямиком в ТНВД. Например, грязь, которую вы натрясете при откручивании крышки.
Поэтому - я рекомендую - ополаскивайте колбу чистой соляркой перед установкой нового фильтра и работайте в полной чистоте.
Кстати, брать фильтр-вставку грязными руками по этим же причинам нельзя - вся грязь с наружной его поверхности полетит сразу в ТНВД.
Поэтому топливную можно убить криворукой заменой ТФ даже при применении хороших оригинальных фильтров.
И - мой вам совет - делайте это сами: на СТО это может сделать тот, кто не знает вышенаписанного и/или куда-то торопится по своим очень важным делам. А платить за ремонт топливной будет не он.

Если вы сломали серое кольцо, не бросайтесь искать новый корпус в сборе.
Некоторые товарищи, например я, обходятся одноразовой пластиковой стяжкой.

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Топливный фильтр – обязательный компонент любого транспортного средства. Его требуется менять через определенный километраж. Автомобиль Fiat Ducato не является исключением – замену топливного фильтра следует осуществлять заблаговременно.

Где находится топливный фильтр автомобиля Фиат Дукато

Разобраться самостоятельно, как заменить топливный фильтр большого труда не составит. Главной особенностью является место его расположения. В отличии от остальных машин, где ТФ находится в баке, либо под днищем транспортного средства, топливный фильтр Фиат Дукато находится в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Выглядит следующим образом:

Расположение фильтра

Топливный фильтр: какой выбрать

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителяАртикул топливного фильтраПримерная стоимость, рублей
Zekkert77362340От 580
BSG22316137От 390
Ferdis607666773От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.

Фильтр

Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталейАртикулСтоимость, рублей
Топливный фильтр CC2.377366607От 2 600
Топливный фильтр в сборе М101345984080От 4 950

Как заменить топливный фильтр на автомобиле Fiat Ducato

Самостоятельно заменить данный элемент не так просто, как может показаться. Так как процедура данная требует навыков, определенного опыта. Самый важный момент – правильно отсоединить патрубки (подающий, отводящий). Нередки случаи, когда при неумелом обращении они попросту ломались. Для выполнения работ понадобится подготовить набор отверток из двух штук – шлицевой и крестовой. Также понадобится рожковый ключ – на 13.

Процедуру замены существенно упрощает предварительный демонтаж корпуса воздушного фильтра. Это позволит освободить свободное пространство, сократить необходимое количество времени. процедура включает следующие основные этапы:

  • демонтируем корпус воздушного фильтра – откручиываем пару болтов на 13;

Корпус

  • вытаскиваем старый воздушный фильтр;

Пустой корпус

  • далее ослабляем хомут, удерживающий на месте корпус воздушного фильтра – после демонтажа будет получен доступ к крепежу топливного;
  • подготавливаем емкость – при отсоединении патрубка снизу топливного фильтра стечет некоторое количество жидкости (можно воспользоваться обычным майонезным ведерком);
  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно откручиваем клапан – на 3-5 оборотов;
  • далее рукой аккуратно удерживаем кольцо, прижимаем его к корпусу (оно серого цвета на фотографии) – одновременно вытаскиваем угловой фланец.

Удерживаем кольцо

  • аккуратно отсоединяем патрубок;

Отсоединяем патрубок

  • демонтируем вторую трубку аналогичным способом.
  • отключаем электрический разъем;

Электрический разъем

  • далее аккуратно приподнимаем корпус фильтра, вытаскиваем его через верх.

Установка нового фильтра выполняется в строго обратном порядке. Все процедуры следует выполнять максимально аккуратно. Пластик легко повредить. Обычно процедура занимает не более 30 минут. Перед началом работ желательно пролить резьбовые соединения WD-40. Это упростит откручивание.

Приобретая топливный фильтр следует внимательно изучить упаковку, убедиться в надежности производителя. Известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды следят за своей репутацией.

Инструкция по замене топливного фильтра в Фиат Дукато

Топливо – такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании. В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится замена топливного фильтра Фиат Дукато 250.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Проводим замену

Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 – это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несёт за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год.

Что понадобиться

Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный ключ-трещотка (головки 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция:

  1. Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде.
  2. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус). Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они всё же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами.
  4. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нём должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина.
  6. Берём новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок.
  7. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите её болтами.
  8. Восстановите давление и запустите двигатель.

Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна.

Видео «Меняем фильтр»

Как правильно можно поменять топливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео.
На Дукато замена происходит схожим образом.

Как заменить топливный фильтр на Фиат Дукато (Fiat Ducato) своими руками


Замена топливного фильтра на автомобиле довольно важный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество топлива продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет желать лучшего.

Если на автомобилях отечественного производства сам процесс замены длится 5 минут и стоимость расходников редко превышает 250 рублей, с иномарками дела обстоят иначе. В этом посте я дам вам полную пошаговую инструкцию замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и дам ссылку на интересное видео где все подробно рассказывается.

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.


На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться двигатель
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.

Видео: Когда следует менять топливный фильтр

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)

И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и для этого нам понадобится:

  • Емкость для выливающегося бензина
  • Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
  • Крестовая отвёртка для откручивания скобы

Ну, переходим к самому процессу замены и для этого:

  1. Снимаем топливные шланги. Они снимаются довольно просто. Там виден синий фиксатор. Необходимо надавить плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с двумя другими шлангами.
  2. Сливаем топливо все топливо из него.
  3. Вытаскиваем старый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
  4. Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки

Довольно не сложный процесс не так ли?! Но вся сложность заключается в том, что большинство водителей не знают где находится топливный фильтр на Фиат Дукато. Даю ответ:

Топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.

Топливный фильтр на Fiat Ducato

Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Качественные аналоги

Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.

С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:

Наименование изготовителяАртикул топливного фильтраПримерная стоимость, рублей
Zekkert77362340От 580
BSG22316137От 390
Ferdis607666773От 820

Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:

  • некачественная упаковка;
  • неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.

Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.


Оригинальный топливный фильтр

Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.

Основная причина высокой цены – высокое качество.

На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.

Наименование деталейАртикулСтоимость, рублей
Топливный фильтр CC2.377366607От 2 600
Топливный фильтр в сборе М101345984080От 4 950

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.


На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться двигатель
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.

Замена Топливного Фильтра Фиат Дукато Дизель

Сводка изменений топливного фильтра для Fiat Ducato

Топливо. это продукт, который содержит различные частицы, отложения, измельченные металлы и такие компоненты, которые не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому износу некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Фоторепортаж: замена топливного фильтра Toyota. Вам нужен топливный фильтр для этого. Замена топливного фильтра для Ford Transit. Эта часть незаменима, потому что она берет на себя весь оборот некачественных горючих смесей, другими словами, она очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при горении. В этой статье мы поговорим о фильтрах и о том, как их выбирать, а также покажем, как производится замена топлива. фильтр указ Ducato 250.

Как выбрать деталь для очистки

Сегодня на рынках и в прилавках магазинов представлено бесчисленное множество фильтров, моделей и производителей. Среди них довольно сложно выбрать лучших и лучших, потому что они похожи по структуре. Замена топливного фильтра в автомобиле Fiat. Грамотный технический форум по замене топлива на фильтр ducato. Но понять минимальные различия стоит, так как это повлечет за собой качество вашего двигателя Fiat Ducato 250.

Для автомобилей Fiat Ducato 3-го поколения существует два основных типа:

  1. Топливный фильтр грубая уборка.
  2. Тонкий топливный фильтр.


Да, первый тип способен очищать бензин от загрязнений размером до 0,1 мм. Их внешний вид похож на сетку (латунный материал). Сети немного плотнее, немного меньше. Чем плотнее сетка, тем меньше грязи попадает в двигатель. Эти детали легко снимаются, их можно мыть и чистить самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей до размера 0, 001 мм. Замена топливного фильтра в фокусе ford i, ii и iii. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на два подвида:

Fiat ducato как поменять топливный фильтр

Fiat Ducato как изменить топливный фильтр/ Fiat Ducato, как заменить топливный фильтр

Fiat Ducato Топливный фильтр

Ты в порядке? Ты болен всем моим телом?

Неразделимые системы не подлежат очистке, но одноразовы. Что касается складного фильтра, то корпус и фильтрующий элемент включены в его конструкцию, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля указ Ducato 250 рекомендуется использовать встроенный фильтр тонкого топлива.

Мы заменяем

Замена фильтрующего элемента в Fiat Ducato 250. это простой, но ответственный процесс. Toyota Corolla 120 и 150 Замена топливного фильтра. Компетентный технический форум по Fiat Ducato и рекомендациям по замене топливного фильтра. Действительно, такие ремонтные работы влекут за собой последствия, которые могут привести к отказу двигателя. Замена топлива Фильтр следует проводить не реже одного раза в год.

Что вам нужно

Замена не может быть начата полностью, не прочитав полностью инструкции. Некоторые инструменты должны быть подготовлены перед началом этой процедуры. Для ремонта вам понадобится:

  • универсальный гаечный ключ (главы 8 и 10);
  • новый топливный фильтр.

Теперь, когда вы полностью готовы, вы можете сделать замену. В фургоне Fiat Ducato замените топливо и замените топливный фильтр. Прохождение:

  1. Вкатайте автомобиль в смотровое отверстие или поднимите его на путепровод.
  2. Возьмите ключ с трещоткой до 8 и открутите пластиковую крышку, вам нужно будет открутить два болта и две гайки.
  3. Теперь вам нужно снять защелки очистителя, для этого нажмите кнопки (вы увидите, где находится чехол). Совет, постарайтесь быть максимально осторожным, потому что защелки очень хрупкие. Если они ломаются с вами, не отвлекайте их, их можно купить в магазине или закрепить обычными зажимами.
  4. Возьмите ключ с храповым механизмом из 10 предметов и найдите корпус, и он должен иметь два винта, которые крепят чистящий элемент. Фильтровать в Fiat Ducato. Замена фильтров топливного фильтра. Вставьте ключ в винты и открутите чистящий элемент, оставив корпус пустым.
  5. Теперь вам нужно снять пробки, они, возможно, остались бензином.
  6. Возьмите новый фильтрующий элемент. Вставьте его, подсоедините трубки, затяните болты. Как понять, что трубки зафиксированы? Вы услышите щелчок.
  7. Замените защелки, и в случае потери сделайте зажимы. Наденьте защитную прокладку и закрепите ее болтами.
  8. Снимите давление и запустите двигатель.

Готово, заменить чистящий элемент в машине Fiat Ducato 250 успешно реализовано. Замена дизельного топлива на замену топливного фильтра в баке, у. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной и интересной.

Фильтр Изменить видео

Как заменить топливный фильтр в автомобиле Fiat Dolbo, смотрите это видео.
В Ducato замена аналогична.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Как выбрать очистительную деталь

В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться всё же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесёт за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250.

Для автомобиля 3-го поколения Фиат Дукато существует два основных вида:

  1. Топливный фильтр грубой очистки.
  2. Топливный фильтр тонкой очистки.

Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадёт в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно.

Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида:

  • разборный;
  • неразборный.

Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый. Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный топливный фильтр тонкой очистки.

Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:

появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;

появление провалов при разгоне;

наличие плавающих оборотов;

затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;

резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.

Топливный насос

ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.


Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.

Как избежать неисправностей топливной системы

От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.

Неисправность

Причина

Устранение

Плохой запуск ДВС или глохнет мотор

Засорение трубок и фильтра, проблемы с ТНВД

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.


Замена топливного насоса в фиат дукато

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Процесс замены

Дизельные ТФ могут иметь несколько вариаций по своему строению и месту расположению. В одних авто они устанавливаются в подкапотном пространстве, в более новых транспортных средствах — в сборе с бензонасосом. Процедуру замены ТФ рассмотрим на примере автомобиля Тойота, в котором элемент вместе с бензонасосом установлен в моторном отсеке.

Необходимый инструментарий

Итак, что необходимо заранее подготовить для осуществления замены.

  • самом элементе — топливном фильтре;
  • небольшой емкости для сбора отработанной жидкости из старого фильтрующего компонента;
  • резиновых перчатках;
  • тряпках;
  • гаечных ключах (потребуются разные размеры, поэтому лучше подготовить набор);
  • отвертках — крестовой и с плоским наконечником.







Также сразу же взвесьте свои силы. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью замены компонента, не уверены, что сможете все сделать самостоятельно или не знаете, где расположен ТФ в вашем авто, то лучше и не начинайте. В этих случаях мы рекомендуем доверить это дела профессионалам, которые пусть и за деньги, но сделают все качественно и добросовестно.

Также учтите, что если вы меняете ТФ, то курить на рабочем месте ни в коем случае не рекомендуется. Как вы понимаете, соблюдение правил пожарной безопасности — превыше всего. Также следует участь, что если работы осуществляются в гараже или просто закрытом помещении, то следует организовать здесь вентиляцию, поскольку запах бензина токсичен и это может отразиться на здоровье человека.

Действия

Если вы разобрались, как часто нужно менять компонент, то пора приступить к замене.

Ниже предоставлен подробный мануал по этому процессу для автомобиля Тойота Аурис:

Как заменить топливный фильтр на Фиат Дукато (Fiat Ducato) своими руками

Замена топливного фильтра на автомобиле довольно важный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество топлива продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет желать лучшего.

Если на автомобилях отечественного производства сам процесс замены длится 5 минут и стоимость расходников редко превышает 250 рублей, с иномарками дела обстоят иначе. В этом посте я дам вам полную пошаговую инструкцию замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и дам ссылку на интересное видео где все подробно рассказывается.

  1. Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)
  2. Видео: Когда следует менять топливный фильтр
  3. Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
  4. Видео: Замена топливного фильтра наFiat Dukato2008 г.в

Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.

На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:

  • Автомобиль начнет дёргаться
  • После заправки будет плохо запускаться двигатель
  • После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть

В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.

Видео: Когда следует менять топливный фильтр

Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)

И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и для этого нам понадобится:

  • Емкость для выливающегося бензина
  • Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
  • Крестовая отвёртка для откручивания скобы

Ну, переходим к самому процессу замены и для этого:

  1. Снимаем топливные шланги. Они снимаются довольно просто. Там виден синий фиксатор. Необходимо надавить плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с двумя другими шлангами.
  2. Сливаем топливо все топливо из него.
  3. Вытаскиваем старый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
  4. Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки

Довольно не сложный процесс не так ли?! Но вся сложность заключается в том, что большинство водителей не знают где находится топливный фильтр на Фиат Дукато. Даю ответ:

Топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

У меня ducato 2.8 2005г, пригнал с Англии 3 года назад, стоит в деревне. Сначала заводилась, с пол оборота и тянула как зверь. Затем перестала тянуть, чихала под нагрузкой и на высоких оборотах . Теперь чихает, глохнет уже на холостом на ходу, глохнет. В чем дело?

Вместо цепи , можно использовать старый ремень от грм..👍👍👍

А как датчик воды отцепляется не сказал!

Спасибо. Очень обстоятельный ролик. У меня мульт, но фильтр такой же.

Присоединён ко всем спасибо.

На дукато фильтр не такой, это пежовский!! На дукато корпус алюминиевый, а крышка на болтиках под шестигранник

Ролик отстой. Каким образом ты этот корпус от туда достал приходится только догадываться.

А в ручную можно открутить без тисков?

Давление в системе как скинуть перед снятием?

Крышку бака открой

Спасибо братишка! Всё по делу.

Все понял, нужно нажать вглубь

Сразу обе трубки одеваешь и несколько раз зажиганием закачиваешь .

@роман Ващук в сервисе

@Иван Кузнецовский 50? В сервисе работаешь или себе каждый месяц меняешь?

@роман Ващук раз 50 точно прощал . Главное не стартером сразу крутить , а просто зажигание включать .

Коммонрейл такого не прощает. Воздух туда низя

нормальный ключь и все и не надо так тянуть до отсечки forceauto.com.ua/goods/7555-nabor-dlya-zameni-toplivnogo-filtra-fiat-opel-1-9jtd-cdti-km-en-46784

спасибо на фиат добло точно такой фильтр и снять штуцера была еще та задачка всё четко и внятно

Сделал самодельный ключ и не снимая корпус, поменял фильтр, а если корпус снимать обязательно какие нибудь крепления обломаются

Заебал он течь уже этот корпус. На чтт его можно поменять? Может с какой другой тачки приколхозить можно?

Та же проблема фильтр пускает соляру !

motobolik 74 две резинки?

Я в тисках на бок кладу и потихоньку зубилом подбиваю эту шайбу пока не закрутится . только без фанатизма . и зубило туплю немного на наждаке

Поставь две прокладки.

Спасибо очень помогло ваше видео)))

Спасибо. теперь всё ясно,у меня точ такой фильтр

Я етот фильтер выкинул. Он изначально предназначен для убийства топливной. изначально заложено конструкцией

И на что заменили?

Почему убивает тс?

Я снимал кожанным ремнём в первый раз в жизни когда менял. Просто потому что ключа не было, а до этого, когда мне показывали как масло менять, тоже снимали с помощью ремня по той же причине. Масляный тоже так снимали

спасибо помогло,только крышку я открутил с помощи струбцины,так же закрепил на тисках а на крышку затянул струбцину но не сильно.

Меняю фильтр так же как и Вы, но из куска фанеры 10-ки, подходящего размера, сделал ключ. Отверстие диаметром крышки и пропилы под рёбра. Как Вы и сказали, на Дукато стоит насос НД, не надо ни каких "канистрочек", включаем несколько раз зажигание и этот самый насос сам прокачает всю систему, это хорошо слышно по звуку.

Какого года фиат?

я на какомто старом видел с картриджом фильтр.

Завтра будем практиковать увиденное)

Цена вопроса 300 рублей и заветный ключик упростит эту процедуру в 10 раз.Не нужно демонтировать ни корпус,ни трубки,так как клипсы очень хрупкие и стоят дорого,намного дороже 300 рублей.Есть желающие?Напишите и замена фильтра для вас станет приятным и простым занятием!

Это просто ключ.

А можно хотя бы фото этого ноу-хау, конечно если это не секрет. сам так же мучался с фильтром.

Александр,я это делаю ключом,"специальным",как отмечает парень из ролика.Ключь мне друг подогнал,самодельный,простой и без лишней головной боли.Если действительно нужен,могу попросить,ещё одну смастерит.Только,вот,как передать?

Дружище привет!какую рекомендацию по съему фильтра без гемора можешь порекомендовать?заранее спс.

Это просто нечто,что ты придумал))!Смотрю и поражаюсь!Машиной владею 7 лет и за все эти годы ни разу до такого не додумался. даже в страшном сне не мог такое увидеть)))!Парень,ты молодец,что так терпеливо и целенаправленно продвинулся к цели,но разбирать и тем более демонтировать ничего не надо.Фильтр меняется на раз-два,просто!Интересно,сколько стоит этот "заветный ключ" из за которого тебе пришлось так помучиться??Сколько стоит??Ты говоришь,что дорого. сколько?

Как снять топливные трубки фиат дукато

Всем привет! Опишу проблему подробно, репостом с драйва.
Надеюсь на Вашу помощь и советы.

(Советовать менять бензонасос не нужно, в Беларуси, где я живу, купить насос - полтора месяца не питаться)

Итак, зимой 2011 года поехал к знакомым поменять топливный фильтр, натяжной ролик ГРМ, сальник распредвала и тормозные колодки, за символические белорусские деньги (50 000 BYR).

Всё поменялось тогда отлично, за исключением топливного фильтра. Когда его меняли, потянули за шланг который идёт до фильтра и обломали закалевший на морозе пластиковый "писюн" подачи топлива на корпусе бензонасоса. И тут начались танцы.

На улице глубокий вечер, за бортом -30 по цельсию. Мы на улице у ворот гаража жадно распиваем на 3-их маленькую чашку противного растворимого нескафе с сахаром.Шаманим с корпусом бензонасоса. В итоге вместо обломавшегося пластика находим медную трубку нужного диаметра, метчиком нарезаем на этой трубке резьбу, резьбу промазываем суперклеем и вкручиваем в основание корпуса бензонасоса. При этом обрезаем клипсу-защелку со шланга подачи топлива. Берем масло-бензостойкий шланг, одеваем его на медную трубку, соединяем хомутами один конец, на второй конец маслобензостойкого шланга вставляем заводскую трубку и тоже соединяем металлическим хомутом. При этом маслобензостойкий шланг с большим запасом и не умещается в лючок. Тогда мы, чтобы его не повредить, под крышку лючка бензобака подкладываем 3 шайбочки.

Результат: машина завелась.
Что удивило: пришлось дольше крутить стартером чем обычно.
Что выявилось: машина стала тупить и дергаться на "низах", ездить трудно.

Ездил я так довольно долго, пока в один день не вырвало топливный фильтр. Он просто выскочил из магистрали с одной стороны.
Фильтр всунули на место и какое-то время катались, потом фильтр поменяли.

1) В машине я всегда возил пластиковую канистру с бензином и в салоне дико воняло бензином. Естественно подозрения падали на эту канистрочку. НО! Когда её убрали с машины, вонь бензина не утихла.

При особом уделении внимания был обнаружен источник вони — пахло из-под заднего сидения.
Поехал к знакомому мастеру, тот открыл лючок и увидел, что там всё залито бензином, даже уровень стоял. Бензин убрали, хомуты поджали, сказали, проблем быть не должно.

2) Машина по-прежнему дергается на низах, порой даже глохнет. В салоне снова воняет бензином. Еду к мастеру, тот открывает лючок — всё в бензине. Обрезаем шланг, чтобы закрыть лючок и убрать этот ненужный запас. Подтягиваем хомуты. Убираем шайбочки, лючок закрывается плотно. Езжу.

3) Машина дергается на низах очень сильно. В салоне бензином не воняет, но дико воняет бензином на улице! Заглядываю под машину — на баке потёки бензина. Еду к мастеру. Открываем лючок — всё в бензине до такой степени, что стекает по стенке бака прямо из лючка. Снимаем хомуты, смотрим откуда сочится бенз. Делаем выводы, что это всё-таки соединение медной трубки и коруса бензонасоса — проходимся тщательно промышленным герметиком. Соединяем вновь шланги, вешаем дополнительный хомут.

4) Первые 2 дня полёт нормальный. Машина не дергается, едет хорошо. Спустя 2 дня старые симптомы, плюс на улице дичайше воняет бензином так, что к машине невозможно подойти. Еду к мастеру. Открываем лючок. Герметик разъело, шланг на соединении распидорасило в ошмётки, всё в бензине. Охаем и ахаем. Убираем герметик. Подрезаем шланг. Заливаем соединение холодной сваркой. Мастер говорит теперь уже нечего бояться — холодная сварка. ОК.

5) Езжу неделю, очень доволен, машина не дергается вовсе, иногда поттупливает, но в целом шикарно, машину не узнать. Спустя неделю машина начинает подергиваться. Не обращаю внимания. Езжу. Ситуация всё хуже и хуже, приходится на низах повышать обороты, чтобы не дергаться. После лежачих полицейских вообще слёзы — дёрг-дёрг-дёрг, как курсант автошколы, при этом сцепление не затронуто. Люди вокруг ржут. Заливаю 95 бензин впервые. Начинаю ощущать вкусный запах 95-го бензина на улице, едва слышный, но присутствующий. Открываю лючок. Ну и всё на картинке собственно говоря видно: мокрый шланг, квадратый пазик полон вкусного 95-го, всё вокруг сырое, уплотнительная резинка фишки питания бензонасоса раздулась от паров и хочет "на волю".

НАДОЕЛО! 5-ый раз. Звоню мастеру:

— Привет, Андрей.
— Привет, Дима.

(описание ситуации + нецензурная брань)

— Надоело уже Анрюха… ты мне по уму сделаешь или нет? Я тебе денег дам, только сделай так, чтобы я забыл про эту проблему.
— Сделаю всё, звони на недельке, договоримся о встрече.
— ОК.

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

У меня ducato 2.8 2005г, пригнал с Англии 3 года назад, стоит в деревне. Сначала заводилась, с пол оборота и тянула как зверь. Затем перестала тянуть, чихала под нагрузкой и на высоких оборотах . Теперь чихает, глохнет уже на холостом на ходу, глохнет. В чем дело?

Вместо цепи , можно использовать старый ремень от грм..👍👍👍

А как датчик воды отцепляется не сказал!

Спасибо. Очень обстоятельный ролик. У меня мульт, но фильтр такой же.

Присоединён ко всем спасибо.

На дукато фильтр не такой, это пежовский!! На дукато корпус алюминиевый, а крышка на болтиках под шестигранник

Ролик отстой. Каким образом ты этот корпус от туда достал приходится только догадываться.

А в ручную можно открутить без тисков?

Давление в системе как скинуть перед снятием?

Крышку бака открой

Спасибо братишка! Всё по делу.

Все понял, нужно нажать вглубь

Сразу обе трубки одеваешь и несколько раз зажиганием закачиваешь .

@роман Ващук в сервисе

@Иван Кузнецовский 50? В сервисе работаешь или себе каждый месяц меняешь?

@роман Ващук раз 50 точно прощал . Главное не стартером сразу крутить , а просто зажигание включать .

Коммонрейл такого не прощает. Воздух туда низя

нормальный ключь и все и не надо так тянуть до отсечки forceauto.com.ua/goods/7555-nabor-dlya-zameni-toplivnogo-filtra-fiat-opel-1-9jtd-cdti-km-en-46784

спасибо на фиат добло точно такой фильтр и снять штуцера была еще та задачка всё четко и внятно

Сделал самодельный ключ и не снимая корпус, поменял фильтр, а если корпус снимать обязательно какие нибудь крепления обломаются

Заебал он течь уже этот корпус. На чтт его можно поменять? Может с какой другой тачки приколхозить можно?

Та же проблема фильтр пускает соляру !

motobolik 74 две резинки?

Я в тисках на бок кладу и потихоньку зубилом подбиваю эту шайбу пока не закрутится . только без фанатизма . и зубило туплю немного на наждаке

Поставь две прокладки.

Спасибо очень помогло ваше видео)))

Спасибо. теперь всё ясно,у меня точ такой фильтр

Я етот фильтер выкинул. Он изначально предназначен для убийства топливной. изначально заложено конструкцией

И на что заменили?

Почему убивает тс?

Я снимал кожанным ремнём в первый раз в жизни когда менял. Просто потому что ключа не было, а до этого, когда мне показывали как масло менять, тоже снимали с помощью ремня по той же причине. Масляный тоже так снимали

спасибо помогло,только крышку я открутил с помощи струбцины,так же закрепил на тисках а на крышку затянул струбцину но не сильно.

Меняю фильтр так же как и Вы, но из куска фанеры 10-ки, подходящего размера, сделал ключ. Отверстие диаметром крышки и пропилы под рёбра. Как Вы и сказали, на Дукато стоит насос НД, не надо ни каких "канистрочек", включаем несколько раз зажигание и этот самый насос сам прокачает всю систему, это хорошо слышно по звуку.

Какого года фиат?

я на какомто старом видел с картриджом фильтр.

Завтра будем практиковать увиденное)

Цена вопроса 300 рублей и заветный ключик упростит эту процедуру в 10 раз.Не нужно демонтировать ни корпус,ни трубки,так как клипсы очень хрупкие и стоят дорого,намного дороже 300 рублей.Есть желающие?Напишите и замена фильтра для вас станет приятным и простым занятием!

Это просто ключ.

А можно хотя бы фото этого ноу-хау, конечно если это не секрет. сам так же мучался с фильтром.

Александр,я это делаю ключом,"специальным",как отмечает парень из ролика.Ключь мне друг подогнал,самодельный,простой и без лишней головной боли.Если действительно нужен,могу попросить,ещё одну смастерит.Только,вот,как передать?

Дружище привет!какую рекомендацию по съему фильтра без гемора можешь порекомендовать?заранее спс.

Это просто нечто,что ты придумал))!Смотрю и поражаюсь!Машиной владею 7 лет и за все эти годы ни разу до такого не додумался. даже в страшном сне не мог такое увидеть)))!Парень,ты молодец,что так терпеливо и целенаправленно продвинулся к цели,но разбирать и тем более демонтировать ничего не надо.Фильтр меняется на раз-два,просто!Интересно,сколько стоит этот "заветный ключ" из за которого тебе пришлось так помучиться??Сколько стоит??Ты говоришь,что дорого. сколько?

Читайте также: