Как снять топливный бак на мазда премаси

Обновлено: 26.03.2024

Замена топливного фильтра Мазда 3 BL без снятия бака

7EAAAgHnx-A-1920

Mazda 3 BL

Водителям Мазда 3, которые еще не сталкивались с заменой фильтра топлива, стоит знать, что оригинала стоит очень дорого, поэтому замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ, осуществляется аналогом. Регламент технического обслуживания говорит, что менять фильтрующий элемент в системе подачи бензина Mazda 3 BL нужно раз в 60 тыс. км. Но замена подразумевает снятие бензобака, мы описывали этот процесс на Мазда 3 1 поколения. В этом материале расскажем, как заменить не снимая бак.

Признаки забитого топливного фильтра

scale_1200

(Ссылка на источник фото)

Любой бензин или другое горючее содержит нежелательные примеси, которые постепенно засоряют систему. Топливный фильтр Мазда 3 снижает процент попадания грязи, воды и ржавчины, фильтруя и нейтрализуя загрязнители. Со временем он тоже засоряется, что негативно влияет на работу двигателя.

забитый

(Ссылка на источник фото)

Чтобы этого не случалось, необходимо делать профилактику и знать явные признаки, которые дают понять, когда стоит заменить топливный фильтр Mazda 3:

  1. При очевидном снижении мощности двигателя. Иногда он может работать перебоями — слабеть, как при огромной нагрузке, затем снова набирать нормальную мощность.
  2. Перебои в работе двигателя на холостом ходу также свидетельствуют о засорении фильтра Mazda 3. Но иногда причиной могут быть другие неисправности.
  3. Двигатель не реагирует при нажатии на педаль, рывками набирает мощность, но в итоге начинает работать как положено.
  4. Заметный перерасход горючего, который часто сопровождается нестабильной работой двигателя, перебоями и потерей мощности.
  5. Еще одним явным признаком грязного фильтра является отключение двигателя при включении нейтральной скорости.
  6. По ровной дороге автомобиль едет нормально, но как только начинается небольшой подъем, мотор теряет мощность, начинает работать с перебоями.

Иногда эти признаки сочетаются. Если игнорировать проблему и вовремя не поменять фильтр Mazda 3 BL, могут возникнуть серьезные проблемы с топливной системой Mazda 3.

Артикулы

  • BOSCH 0-986-580-951
  • ERA 77-52-38
  • MEAT&DORIA 77-143-1
  • AIRTEXE-10-811-M

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БЛ:

  • DELON A-555-FM-1597
  • Patron PFP-573
  • KRAUFKR-1111-P
  • ERA 77-0191

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • PATRON PFP-482
  • JD JDF-0062
  • GREENFILTERS IK-0133
  • JS ASAKASHI FS-25004

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Пожалуй, самый доступный аналог

При отсутствии возможности купить оригинал топливного фильтра, советуем выбрать недорогой аналог Sinolar с артикулом B33063PR, который можно заказать в Китае.

аналог

(Ссылка на источник фото)

В комплект входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Качество оставляет желать лучшего, но все крепежные элементы, детали и отверстия совпадают с оригинальным фильтром Мазда 3 БЛ.

Замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ (варварским способом)

Для замены топливного насоса Mazda 3 BL, в первую очередь необходимо снять давление с топливной магистрали. Сначала извлекается предохранитель бензонасоса F24 — F/PUMP 15A, расположенный в общем предохранительном блоке моторного отсека.

фото1

Блок предохранителей

фото2

Вытащили предохранитель

Затем нужно включить зажигание и завести Мазда 3, чтобы спалить остатки топлива. Когда двигатель Mazda заглохнет, нужно запомнить уровень бензина в топливном баке, чтобы можно было сориентироваться с поплавком.

фото3

После этого нужно скинуть клемму с АКБ и перейти в заднюю часть салона. Здесь потребуется снять сиденье заднего дивана, который с двух сторон фиксируется защелками. Нащупав их, нужно резко дернуть их вверх и потянуть сиденье вперед, в сторону торпеды. Под диваном, где находится топливный фильтр Мазда 3 БЛ необходимо открыть защитную крышку, прикрученную четырьмя винтами.

фото4

После снятия крышки наблюдается небольшое отверстие через, которое нужно извлечь модуль.

фото5

Очищаем поверхность от пыли, грязи, чтобы она в итоге не оказалась в баке.

фото6

Очистили

  • Выполнить демонтаж бака, потратить много времени.
  • Не снимая бак, вырезать лючок болгаркой или ножницами по металлу.

Мы писали о правильном варианте замены топливного фильтра в материале о Mazda 3 BK. Теперь опишем более простой, но варварский.

Извлечение топливного модуля без снятия бака

Как выяснилось в процессе замены топливного фильтра Мазда 3 BL, вариант с ножницами оказался наиболее безопасным и удобным, хотя пришлось резать металл.

фото7

После того как с двух сторон были сделаны надрезы, железо выгибаем наружу, чтобы оно не мешало. Далее помечаем все детали, чтобы не перепутать их при сборке, снимаем клемму и топливный шланг, нажав белую кнопку. Затем выкручиваем верхнюю черную крышку. Если вручную не выходит, можно использовать дедовский метод при помощи рукоятки газового ключа. Корпус пластмассовый, поэтому делать это нужно осторожно.

После снятия крышки стоит извлечь модуль, немого наклонив его в сторону. При этом надо следить за тем, чтобы поплавок с проволокой не сбился и не повредился.

Меняем топливный фильтр

Перед тем как начать разборку топливного модуля Mazda 3 BL, стоит слить оставшийся бензин. Теперь разбираем устройство:

Сначала нужно снять датчик уровня топливной смеси. Для этого осторожно поддеваем его сзади и тянем на себя.

Далее отсоединяем два провода — желтый и зеленый. Обязательно запомните их расположение, чтобы не пришлось снова разбирать устройство.

Отложив датчик с проводами в сторону, снимаем белую крышку с нижней части топливного фильтра Мазда, извлекаем насос и скидываем клеммы.

фото9

Далее снимаем верхнюю крышку и отсоединяем гофрированный шланг. Если он не идет, можно разрезать его, а затем потянуть плоскогубцами.

фото10

После всех проделанных шагов меняем старый топливный фильтр Мазда 3 БЛ на новый и собираем механизм в обратном порядке. Если возникли проблемы с монтажом гофрированной трубки, советуем слегка нагреть ее и применив усилия, натянуть на патрубок. Для надежности можно затянуть металлическим хомутиком, чтобы после остывания и эксплуатации авто шланги не сползли.

фото11

После сборки конструкции не забудьте накинуть клемму и запустить двигатель, чтобы он пару минут поработал на холостом ходу.

Если все в порядке, загибать отогнутый металл в исходное положение, закрыть и затянуть крышку. Далее устанавливаем сиденье и на этом замену топливного фильтра Мазда 3 считается завершенной.

Заключение

Как видно, замена старого топливного фильтра Мазда 3 БЛ имеет много нюансов, от которых зависит комфортабельность процедуры и итоговый результат. Главное сразу подготовить нужный инструмент и определиться, как будет сниматься бензонасос Mazda 3 BL — по стандартной, безопасной схеме или без снятия бака.

Снятие и установка топливного бака

Топливный бак в зависимости от модели и года выпуска может иметь объем от 48 до 55 литров и изготовлен из листовой стали. Он расположен в области задней подвески под кузовом.

При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах.

Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  2. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  3. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  4. Поднять автомобиль.
  5. Вывернуть сливную пробку топливного бака и слить топливо в чистый сосуд. После того, как топливо стечет, установить и затянуть сливную пробку.
  1. Отсоединить топливные, вентиляционные шланги и шланг заливной горловины. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  1. Отвинтить щиток топливного бака.
  2. Отвинтить болты крепления ленточных держателей бака, медленно опустить бак.
  3. Проверить, все ли трубопроводы и шланги перекрыты. Вынуть топливный бак.
  4. Если требуется снять заливную трубу, ослабить болт крепления и снять трубу вниз.
  1. Если снята, установить заливную горловину и затянуть болт крепления с усилием 10 Нм.
  1. Установить топливный бак, надеть резиновый шланг наливной горловины на штуцер минимум на 35 мм и закрепить новым хомутом.
  1. Подключить топливные и вентиляционные шланги согласно маркировке.

Все шланги должны быть надеты на штуцеры минимум на 25 мм.

  1. Установить держатели топливного бака и привинтить их с усилием 50 Нм. Проложить топливопроводы так, чтобы они не были сплющены или согнуты.
  2. Установить щиток бака и привинтить с усилием 10 Нм.
  3. Опустить автомобиль.
  4. Подключить топливопроводы к топливному насосу согласно маркировке и закрепить хомутами.
  5. Подключить штекеры топливного насоса и привинтить крышку насоса.
  6. Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  7. Подключить кабель массы к батарее.
  8. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  9. Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Mazda 323

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже Мазда3.замена бензонасоса.не снимая бака.2017 Снятие бензобака Mazda Premacy часть 10 (мобильная съёмка)

Топливный фильтр Мазда 3: Выбор и своевременная замена

Когда автовладелец сталкивается с необходимостью замены топливного фильтра, каждый идет по собственному пути:

  1. Автомобиль отгоняется на станцию СТО, после всех проведенных работ оплачивается счет за топливный фильтр и замену.
  2. Топливный фильтр Мазда 3 покупается самостоятельно, но работа по замене доверяется автомеханику.
  3. Все этапы хозяин выполняет лично.

Второй и третий пункты предполагают, что владелец Mazda 3 делает выбор между оригинальной деталью с солидной стоимостью и недорогим китайским аналогом. Нужно сказать, что второй вариант многие находят более предпочтительным.

Где находится фильтр, зависит от того, старая у вас модель Мазда 3 или новая. В первом случае поиск проводите в моторном отсеке, а во втором – исследуйте сам бензобак. Таким образом было реализовано усовершенствование топливной системы, чтобы в мотор поступало меньшее количество всяческих примесей.

Замена топливного фильтра Мазда 3

В каких случаях нужна замена

Если заглянуть в руководство по эксплуатации Mazda 3, можно найти рекомендуемый срок, после которого деталь подлежит замене – через каждые 40 тыс. км пробега. Точно определить, появилась ли необходимость замены, поможет диагностика на СТО. И провести ее необходимо, если вы заметили в работе своего автомобиля следующие особенности:

  1. Когда Мазда 3 разгоняется до приличных скоростей, при движении появляются непонятные рывки. Если на данном этапе вы ничего не предпримете, такие особенности езды проявятся и на умеренных скоростях.
  2. Пропадает стабильность работы на холостых оборотах. В некоторых случаях машина может даже глохнуть на таком режиме.

Все это показывает, что работа топливной системы нарушена. И в этом случае владельцы открывают для себя неприятную особенность: замена топливного фильтра Мазда 3 в одиночку невозможна. Его нужно переставлять в компании с насосом и указателем уровня топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Даже если нет необходимости снятия бензобака, как поменять топливный фильтр на Мазда 3 – вопрос, интересующий всех новичков. Однако в процессе нет ничего сложного, если следовать определенной инструкции

фильтр на Мазда 3

Подготовка

Прежде всего, все работы необходимо проводить только после того, как машина постояла без движения не менее 3 часов. После этого можно совершать поэтапно определенные действия.

При подготовке сбрасывается давление топлива. Без этого из каждой трубки, которую вы открутите, чтобы поменять топливный фильтр, будет выливаться горючее. Для осуществления при отключенном аккумуляторе вынимается реле бензонасоса. Затем питание возвращается, и машина работает, пока в системе присутствует топливо. После этого Мазда 3 глохнет и реле можно вернуть на место.

фильтр на Мазда 3

Процесс замены

  1. Сняв пассажирские сидения сзади, нужно открыть люк. Для этого достаточно открутить 4 болта.
  2. Откручивается крышка бензонасоса, предварительно лишенного всех коммуникаций.
  3. Достается старый бензонасос, который представляет собой стакан из белого пластика. Осторожно заменяется старая деталь на новую. Особую аккуратность стоит проявлять с датчиком уровня топлива ввиду его хрупкости.
  4. Новый стакан возвращается на место старого. Крышка закручивается и к бензонасосу подключаются все провода. Предохранитель возвращается на свое место. Подключается аккумулятор.
  5. Поворачиваем ключ зажигания и дожидаемся, чтобы бензин оказался в системе Мазда 3. Не стоит расстраиваться, если это не получилось с первого раза, вполне возможно, что понадобится несколько попыток.

Инструкция ярко показывает, что, хотя процесс замены топливного фильтра на Mazda 3 и нельзя назвать элементарным, он вполне осуществим для человека, не имеющего профессии автомеханика. Однако те, кто желает выполнить процедуру более качественно, вполне могут затратить лишнее время и снять бензобак целиком, чтобы доступ к заменяемой детали был лучше.

Видео замена сетки бензонасоса на Мазда 3

В этом видео подробно рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

  • 0 комментариев

Замена топливного фильтра Мазда 3 (BK) 2003 — 2009

Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3

Топливный фильтр на Мазда 3 BK очищает бензин от разного рода загрязнений и обеспечивает исправную работу всей топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует менять регулярно.

Топливный фильтр Мазда 3 заменяется каждые 100 — 120 тыс. км. пробега.

Где стоит топливный фильтр Мазда 6?

Фильтра тонкой и грубой очистки идут в сборе с насосом. Они встроенные в топливный модуль и погружены в бензобак. Отдельная замена бензонасоса Мазда 3 производителем не предусмотрена, — фильтра должны меняться целым модулем.

Примечание:

Для избежания возможной деформации бака, установите обратно модуль в течение получаса. Обязательно поменяйте и уплотнительное кольцо модуля.

Замена топливного фильтра Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, просто вывесите задние колеса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Откройте капот, и сбросьте давление в топливопроводе: в блоке предохранителей извлеките предохранитель топливного насоса Мазда 3 F24/15А (F/PUMP).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Запустите двигатель, подождите до его остановки из-за выработки топлива двигателя и включите стартер на 10 секунд. Установите предохранитель обратно.

3. Отключите от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите подушку заднего сиденья, потянув ее вперед и вверх. Отстегните под низом 2 клипсы.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления крышки люка.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Уберите крышку в сторону.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Так откроется доступ к топливному модулю Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Аналогично отсоедините от топливного модуля трубопровод.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Спуститесь под автомобиль.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Снимите 2 шланга адсорбера Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Пассатижами сожмите фиксаторы, и разъедините трубопровод топливного насоса и трубопровод адсорбера.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Торцовым ключом на 10 ослабьте затяжку хомута и отсоедините от бензобака патрубок заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

13. Пассатижами ослабьте затяжку хомута и отсоедините вентиляционный шланг заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

14. Ключом на 8 отверните 2 пластиковых болта крепления термоэкрана.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

15. Перед тем, как снять топливный бак Мазда 3, установите под него регулируемый упор. Двумя домкратами поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы колеса повисли над землей, а третий подставьте под бак через брусок (для увеличения площади опоры).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Дальнейшую работу было бы хорошо выполнять с помощником.

16. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отверните болт переднего крепления бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

17. Отверните задний левый и задний правый болты крепления топливного бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

18. Аккуратно снимите топливный бак Мазда 3 вниз и вытяните его наружу.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

19. Обратите внимание на метки на баке, на кольце и на модуле. Стрелки совмещены, поэтому при обратной установке, необходимо будет их совместить в точно такое же положение.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

20. Используя специальное приспособление, отверните крепежное кольцо топливного насоса Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Универсальный съемник крышки топливного насоса

Примечание:

Как вариант, можно попробовать отвернуть кольцо модуля подручными средствами, например, при помощи стяжки для пружины подвески, деревянной выколотки из плотной древесины и молотка. Однако следует помнить, что в этом случае очень велика вероятность повреждения кольца и топливного бака, что неизбежно приведёт к необходимости их замены.

21. Извлеките топливный модуль из бензобака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Извлекая насос, будьте внимательными, чтобы не погнуть поплавок (будет показывать неправильный уровень топлива).

22. Замените топливный фильтр Мазда 3 на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

23. Установите новый модуль обратно в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

24. Крепежное кольцо модуля заворачивайте из положения, при котором стрелка на кольце будет находиться напротив надписи START на топливном баке. Кольцо затяните моментом 80-90 Нм. После затяжки, стрелка на кольце должна находиться между надписей MIN и МАХ, нанесенных на топливный бак. Если это не так, кольцо необходимо заменить.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Очень важно придерживаться момента затяжки и правильного расположения меток. В противном случае возможно вытекание из бака топлива.

25. Установите топливный бак и всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Дополнительная информация:

Для оптимальной работы топливной системы, компания Мазда рекомендует заменять топливный насос Мазда 3 в сборе. Но для экономии денежных средств, некоторые водители все-таки решаются самостоятельно разбирать топливный модуль и менять отработанные фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Фильтры тонкой и грубой очистки

Самостоятельная замена фильтров Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Сначала снимите датчик уровня топлива Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Аккуратно отщелкните нижнюю часть корпуса фильтра Мазда 3 (4 защелки).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

3. Снимите нижнюю часть корпуса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите топливный фильтр грубой очистки Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Замените его на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Для снятия фильтра тонкой очистки Мазда 3 вытяните и отключите бензонасос.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Для разъединения верхней части корпуса от фильтра, отверткой отожмите внутри 2 защелки.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Вытащите фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Разрежьте в верхней части топливный шланг и снимите сам фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Замените фильтр тонкой отчистки Мазда 3 и оденьте трубку, предварительно прогрев ее на огне, что бы она стала мягкой. Тогда быстро оденьте ее на насос. Для надежности, зафиксируйте трубку хомутом.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Наденьте новый фильтр грубой очистки Мазда 3 и соберите конструкцию в обратном порядке. Установите фильтр в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Установите обратно топливный бак и соберите все в обратной последовательности.



Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить. Но делается все замена топливного фильтра мазда премаси без особых навыков: Красным выделено то что безжалостно было отпилено Крсным кружком со стрелочкой показано соотвественно место куда вставляется моторчик и из моторчика шла шланга в обход фильтра и вставлялась на "всас" Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

замена топливного фильтра мазда премаси

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества.

В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных замена топливного фильтра мазда премаси, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить.

В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

замена топливного фильтра мазда премаси

Уплотнительная резинка, которая служит для стыковки насоса с корпусом, идущая в комплекте с новым фильтром тонкой очистки, оказалась немного меньшего размера и плохо стыковалась с корпусом, бензонасос болтался бы внутри корпуса.

Короче поставил эту резинку от контрактного насоса, вроде нормально все, осталось немного…воткнул носок в бензонасос, начал замена топливного фильтра мазда премаси стопорное кольцо, аккуратно подбивая плоскогубцам, ударил чуть сильнее- треснула пластмасска на носке вокруг стопорного кольца, думал запаять или вобще оставить как есть сам фильтр достаточно крепко держалсяно решил не рисковать, съездил купил новый, такой же -еще р.

В этот раз уже дома в тепле аккуратно поставил кольцо, и дело практически сделано собрал все в обратном порядке намного быстрее, единственное, шланги, идущие к насосу оделись с трудом. Все подключил, закрутил, только лючок над бензонасосом пока не стал прикручивать, замена топливного фильтра мазда премаси контролировать можно было, все таки насос от другой машины, тьфу тьфу, завожу.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Да, если это делать регулярно, наверное проблем не будет, а если от случая к случаю. Я как-то решил поэксперементировать на 2106. Хоть и стоял фильтр тонкой очистки долго потом карб ковырял. С тех пор сторонник снятия и промывки бака вообще. :cry:

Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

Я так понимаю что эта тема развита с точки зрения эксплуатации автомобиля ВООБЩЕ . Разговор про читку топливной системы с "убиением онной" из за чистящей химии , хм. :? Про это можно говорить при пробеге машины тыс. 60-70 и более, или если взял машину с неизвестной сервисной историей. Всё таки машинки у нас относительно новые , да и заправляться форумчане стараются на внушающих доверие заправках. Так что если кому то захочется прочистить, то это будет скорее профилактика а не прочистка ( в самом прямом её понимании :wink: ) и не думаю что это приведёт к негативному результату. Хозяин - барин . Но это надо делать ( согласен с Лешим) регулярно , или не начинать вообще, в нашем случае .

creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

george_gl


Просмотр профиля

ну народ, никаких новых мыслей не появилось за 4 года, как слить в моём случае солярку из бака. Наверно несколько раз надо будет.
Продаются маленькие насосы для откачки топлива, но я так понимаю стоит какой-то клапан или решётка на входе в бак, чтоб тупо шланг нельзя было засунуть в бак.

toro


Просмотр профиля

Для дизеля я думаю можно поступить таким образом где подвод топлива к насосу, около фильтра или ещё где (надо поискать), разьеденить, подключить насос на 12 вольт который не погружной (у нас такие на любой вкус и цвет продаются) и сливать наздоровье.

Где находится топливный фильтр мазда премаси

Давненько ничего не писал в БЖ, а написать есть о чем. Определенное время назад появилась такая вот проблема — когда в баке оставалось литров 7-10 бензина, машина начинала тупить и дергаться как будто его не было вообще. Случайно на форуме увидел запись о подобной проблемы и ее решение в виде замены топливного фильтра грубой очистки. Но т.к. в переднеприводных Premacy стоит два фильтра — грубой и тонкой очистки и оба находятся в баке, решено было поменять сразу оба. Тем более в бак я не заглядывал ни разу после покупки машины. Фильтра купил — о них немного позже, но заменить все времени не было и машина стала вести себя еще хуже. Спустя недели три-четыре уже при 1/4 бака машина начинала тупить и дергаться.

Решил заменить для кучи топливный фильтра, а все потому что в моей примаське наблюдались похожие симптомы знакомые многим премусаводам, при подхождении стрелки к отметке в 15 литров(в моем случае, у кого то этот порог уже и на 25-30 литрах как пишут) машина начинает тупить на холостых и подпинывать.
Полапатил форумы перед тем как менять, приступил к покупке элементов и соответственно к самой замене…

Еще мне был не ясен тот факт что под капотом стоял фильтр

Купил фильтр тонкой очистки, он же сам корпус топливного насоса, естественно не оригинал, куда мне до оригинала
Марка — SAKURA, производство Малайзия, номер по каталогу: FS-1730

Есть другие аналоги, японского, немецкого производства и дороже и дешевле но выглядят все абсолютно одинаково "сыровато" я бы сказал, что нельзя сказать об оригинале в данном случае.

Фильтр грубой очистки неоригинала я не нашел, оригинал стоит 900р, дорого подумал я и полез в интернет искать взаимозаменяемый фильтр, оказалось подходит и от тойоты(оригинал 200р, собственно который я и приобрел), так же подходит и от ВАЗа.
В общем Фильтр грубой очистки от Toyota, оригинал, цена — 200р, номер по каталогу: 23217-46090. Единственное различие по длине тойотовский чуть меньше.

Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить.
Но делается все просто без особых навыков:
1)вынимается реле топливного насоса

Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими болтами!

9)Далее достаем сам насос и разбираем

И тут я увидел чей то полет инженерной мысли и сразу понял так вот зачем фильтр под капотом, дело в том что корпус насоса был выпелен и приспособлена трубка для обхода фильтра тонкой очистки, тем самым видимо чтобы лишний раз не лазить в бак, решили упростить задачу, впринципе идея хороша и по затратам выходит гораздо меньше нежели покупать каждый раз корпус насоса.
Красным выделено то что безжалостно было отпилено

Фильтр грубой очистки был вхлам, весь в ржавчине и песочке, с него аж сыпалось.

Все собрал в обратном порядке, поставил, завожу, а не заводится.Думаю ну блеать, что за дела…опять все разбираю…внимательный осмотр показал что имеет место быть заводской брак, в штекере который втыкается в сам моторчик вывалился контакт, как объяснить не знаю в общем металическая пластиночка такая внутри разъема, все собрал воткнул эту горе пластиночку и вуаля, завелась родимая.
Фильтр из под капота естественно удалил, он там не нужен впринципе, думаю позже распилить и глянуть сколько в нем разного хлама…

Выехал на дорогу сразу почувствовал стала как то легче подхватывать, обрадовало…

Прошел день, сегодня стрелка упала на отметку 15 литров, машина вроде не тупит…тьфу, тьфу, тьфу

Всем спасибо кто дочитал, букв было много, да, но я не люблю краткость сестры таланта)

Фотки как обычно гавно, второй раз в своей жизни коплю деньги на фотик и во второй раз получается покупка машины а не фотоаппарата;)
Надеюсь когда то он у меня появится)

Замена топливного фильтра на Мазда Премаси в гараже


Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Также постпаем и с другой стороны.

В общем берем 4 тонкий не толще 1 мм гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении.

Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру.

Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок! Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива.

Mazda Familia 1999, 130 л. с. — плановое ТО

Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса.

Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса.

подскажите где находится топливный фильтр

Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, то есть крышка и прокладка неразборные!

Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр.

У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, так как была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени Она светлеет на глазах. Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре.

Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра нижняя для насоса и верхняя с «соска» насоса.

КАК ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MAZDA PREMACY 1

Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой.

Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении. Освободите хомут для топливного шланга 4 и сдвиньте его назад.

Отверните винт 5 на хомуте 6 и выньте топливный фильтр. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

Наденьте топливный трубопровод на фильтр.

Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Читайте также: