Как снять топливный быстросъем пежо 308

Обновлено: 23.04.2024

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?


Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Очищающая сетка
Уплотнительное кольцо

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

Видео «Замена погруженного фильтра»

К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.


  • Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

  • Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

  • Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

топливный фильтр 308 пежо


На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

    снимаем минусовую клемму

    прокладка

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      крышка лючка

        1. Отключить разъем питания бензонасоса

        снятие разъема

          1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

          снятие топливных шлангов

            1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса

            откручиваем прижимное кольцо

            snyatie-prizhimnogo-koltsa

              1. Вынуть его из топливного бака

              вынемаем топливный насос

                1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

                отгибаем фиксаторы

                  1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

                  снимаем топливный фильтр

                  1. собираем все в обратной последовательности

                  Прилагаю фотки по замене

                  прокладка

                  При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

                  Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

                  Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

                  Топливный фильтр на Пежо 408

                  Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

                  Так же советуем вам прочитать:

                  19 Комментарии

                  автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.

                  Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

                  Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

                  Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

                  Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

                  Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

                  Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

                  Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

                  Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

                  Аналоги оригинального фильтра:

                  CLEAN FILTERS MGC1683
                  FIAAM FP5751
                  FRAM P9947
                  HENGST FILTER H219WK
                  KNECHT/MAHLE KL431
                  MANN-FILTER WK939/2
                  MEAT & DORIA 4702
                  TECNOCAR RN247

                  Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

                  Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

                  1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

                  2

                  2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

                  3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

                  3

                  4

                  4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

                  5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

                  5

                  6

                  6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

                  7

                  7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

                  Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

                  Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

                  SCT GERMANY ST 393
                  BIG FILTER GB331PL
                  TSN 9.3.196
                  ASAM 30515
                  BOSCH 0 450 902 161

                  1а

                  У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

                  Замена топливных фильтров пежо 308

                  shadim



                  Полезли к насосу:


                  Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил

                  Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.





                  Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки


                  Новый и старый ФГО


                  И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина

                  Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
                  Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:

                  Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

                  Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

                  • 1 Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
                  • 2 Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
                  • 3 Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
                  • 4 Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

                  По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

                  В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

                  Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

                  Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

                  Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков.

                    провалы при разгоне и под нагрузками;высокий расход топлива;шумная работа топливного насоса;неустойчивые холостые обороты;падение давления в системе питания;Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;тяжелый пуск;нарушение температурного режима работы мотора.

                  Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

                  Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

                  Рекомендуемые заменители оригинала:

                    Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.

                  Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

                  Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

                  Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

                  Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

                  Дальше действуем по такому алгоритму.










                  Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.




                  Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

                  Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

                  После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

                  Замена топливного фильтра на Peugeot 308 пошаговая инструкция, фото и видео


                  Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

                  Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

                  Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

                  Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

                  Инструкция по замене

                  Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.


                  Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

                  В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

                  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
                  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

                  Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

                  Инструменты и принадлежности

                  Для замены вам понадобится следующее:

                  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
                  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
                  • плоская отвёртка;
                  • молоток;
                  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.



                  Пошаговая инструкция

                  Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

                  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
                  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.


                  Накладка аккумулятора с фиксаторами
                  Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.


                  Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
                  Снимите чехол аккумулятора.


                  Снимаем чехол аккумуляторной батареи
                  Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.


                  Отсоединяем клемму «минуса»
                  Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему.
                  Указание крышки монтажного блока


                  Люк под правым пассажирским сидением
                  Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.


                  Используйте отвертку для извлечения люка
                  Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.


                  Снятие колодки жгута из разъёма
                  Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.


                  Снятие фиксатора наконечника шланга
                  Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.
                  Ослабление затяжка на прижимном кольце


                  Снятие прижимного кольца
                  Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.


                  Изъятие агрегата под наклоном
                  Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.


                  Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
                  Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

                  Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

                  Видео «Замена погруженного фильтра»

                  К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

                  Аналоги оригинального фильтра:

                  Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

                  Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

                  1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.


                  2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

                  3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.



                  4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

                  5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.



                  6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.


                  7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

                  Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

                  Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

                  SCT GERMANY ST 393
                  BIG FILTER GB331PL
                  TSN 9.3.196
                  ASAM 30515
                  BOSCH 0 450 902 161


                  У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

                  Где находится ТФ:

                  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
                  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

                  Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

                  Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

                  Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

                  Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

                  Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

                  На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

                  ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

                  Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

                  Характерные признаки засорения

                  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
                  • внезапное потребление горючего выше обычного;
                  • детонация мотора на холостом ходу;
                  • разгон медленнее обычного;
                  • прострелы в выхлопной трубе;
                  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
                  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

                  Причины засорения фильтрующего элемента

                  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
                  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
                  • покупка неоригинальных расходных материалов;
                  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
                  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

                  Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

                  • Заглушите двигатель, откройте капот.
                  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
                  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
                  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

                  Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

                  Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

                  Замена

                  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
                  • ветошь;
                  • ключ TORX на «20».

                  Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

                  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
                  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
                  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
                  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
                  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
                  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
                  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
                  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
                  • Отсоединяем колодки с проводами.
                  • Извлекаем топливный насос в сборе.
                  • Разбираем на составные элементы.
                  • Устанавливаем новый ТФ.
                  • Собираем детали в обратной последовательности.

                  Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

                  Где находится ТФ:

                  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
                  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

                  Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

                  Топливный фильтр Peugeot 308

                  Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

                  Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

                  Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

                  Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

                  На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

                  ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

                  Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

                  Серийный номер / артикулЦена в рублях
                  H112WK оригинальный фильтрОт 1100 - 1250
                  WK 9034 zFS9207От 900 - 950
                  WK 603121-00639-SXОт 900 – 950
                  PU 927 xKL 788От 900 – 950
                  PU 7010 zKL 248От 900 – 950
                  21-00512-SXE79KP D118От 900 – 950
                  CFF100236H219WKОт 900 – 950
                  EP202E425KP D219От 900 – 950
                  CS762H112WKОт 900 – 950
                  C533AWK 939/2От 900 – 950
                  ADN12324WK 9034 zОт 900 – 950
                  180014610WK 6031От 950
                  F 026 402 862PU 927 xОт 950
                  0 450 902 161PU 1018 xОт 950
                  KL 248JAPKO 30300От 950
                  KL 788STC T405392От 950
                  PP831/105392От 950
                  PE816/8MFILTER BF 671От 950
                  4105/1LF-1701От 950
                  PP974/6LF-1311От 950
                  CFF10045421-00072-SXОт 950
                  CFF100401PF3159От 950
                  CFF100236PF3155От 950
                  50014484PF3124От 950
                  50014129BSG 30-130-007От 950
                  *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

                  Характерные признаки засорения

                  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
                  • внезапное потребление горючего выше обычного;
                  • детонация мотора на холостом ходу;
                  • разгон медленнее обычного;
                  • прострелы в выхлопной трубе;
                  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
                  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

                  Причины засорения фильтрующего элемента

                  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
                  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
                  • покупка неоригинальных расходных материалов;
                  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
                  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

                  Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

                  • Заглушите двигатель, откройте капот.
                  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
                  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
                  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

                  Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

                  Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

                  Замена

                  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
                  • ветошь;
                  • ключ TORX на «20».

                  Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

                  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
                  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
                  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
                  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
                  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
                  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
                  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
                  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
                  • Отсоединяем колодки с проводами.
                  • Извлекаем топливный насос в сборе.
                  • Разбираем на составные элементы.
                  • Устанавливаем новый ТФ.
                  • Собираем детали в обратной последовательности.

                  Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

                  Замена топливного фильтра Пежо 308

                  Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

                  Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

                  Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

                  Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Пежо 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

                  • Торцевой инструмент.
                  • Гаечный инструмент.
                  • Обыкновенная отвертка.
                  • Плоскогубцы.

                  Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Пежо 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

                  Шаг 1
                  Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

                  Демонтаж топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 2
                  В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

                  Снятие топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 3
                  Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

                  Снятие датчиков топливного фильтра Пежо 308

                  Шаг 4
                  В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

                  Шаг 5
                  Через специальный щуп заливается топливо.

                  Щуп топливного фильтра Пежо 308

                  Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

                  Установка топливного фильтра Пежо 308

                  Процесс замены замена топливного фильтра Пежо 308 можно считать успешно завершенным.

                  Читайте также: