Как уменьшить расход топлива на акцент тагаз

Обновлено: 03.05.2024

Большой расход бензина

New Member
Guest
kondor
New Member

сделать компьютерную диагностику, промывку системы и сменить свечи

А кто это рекомендавал?

Guest
Guest

Слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

New Member

,
На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):
— система охлаждения двигателя;
— топливная система;
— система кондиционирования воздуха;
— система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;
— система выпуска выхлопных газов;
— система освещения и звуковой сигнал;
— электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;
— амортизаторы;
— стойки стабилизатора;
— подшипники качения;
— ступицы передних и задних колес;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;
— тормозная система;
— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
— двигатель стеклоочистителя;
— насос стеклоомывателя и омывателя фар.

Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру.

Гарантия на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру предоставляется их изготовителем.

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:
— соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
— проводить по талонам сервисной книжки своевременно и в полном объеме плановое техническое обслуживание исключительно на сервисных станциях (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;
— не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля;
— не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях;
— не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля;
— не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля;
— при возникновении неисправности автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, доставить автомобиль на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта автомобиля.

Гарантия не распространяется на:
— регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
— нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;
— незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;
— ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО);
— ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя;
— повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательства в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренного изготовителем;
— повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (такими, как камни, песок, соль и т.п.), пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями);
— повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза;
— расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
— любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега;
— расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; пыльники; шины; плавкие предохранители; лампы; щетки электродвигателей, стартера, генератора; колесные диски; стекла; обивка салона и внутренняя отделка; тормозные барабаны, диски; резиновые части (шланги, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки и т.п.); моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателя стекол и фар; топливо.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя сохраняются при следующих условиях:
— автомобиль всегда ремонтировался исключительно на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя;
— автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя периодическое техническое обслуживание, предусмотренное настоящей сервисной книжкой.

как уменьшить расход топлива на акценте автомат


хз, у знакомых есть акценты, и расход примерно одинаковый, просто все зависит от того где ездить. понятно что если ездить каждый день на работу и с работы (по 15км в одну сторону) по городу, то конечно меньше 10 литров не реально получить, т. к. прогрев и т. д. и пока машина не прогрета жрет больше, но а если ездить по мкаду без пробок и обратно по 100км в час конечно расход будет маленький. прогревв много жрет бензина, и вообще факторов куча, начиная от разного давления в шинах, шин, и размера колес. и стиль тоже очень зависит, я ваз 99 продал, т. к. в режиме газ в пол всегда, жрал минимум 20 литров. и крутился он минимум пока стрелка тахометра не упреться
а если крутить меньше нужного(по словам аж до3х тыщ) то расход увеличиваеться на 100% т. к. на сколько нажать педаль тоже очень зависит. если на 2500 переключаться и на педаль особо не давить, то разгон будет хуже ваза шестерки так что прокладка влияет очень. я сам если на баке гоняю то проезжаю 250км, а если настроение спокойное и езжу спокойно выходит 400-450км.



ХЗ, вы тут такие цифры по расходу приводите.



У меня Акцент с нуля, сейчас пробег около 13 тыщ. (мало конечно, но. ), очень активная езда у меня что зимой, что летом.

Зимой конечно немного поспокойнее, но тоже частенько тапочку давлю.

Расход топлива на солярисе в разных режимах



Ну так вот расход в зимнее время у меня составляет 11-12 л на сотню-это при городской езде, летом 9-10 л на сотню, при включенном кондее. расход как и зимой. Но вот в морозы -25 и ниже, грел машину по 15 мин. 2-3 раза в день и поездки были короткие в среднем по 5 км. -вот здесь расход увеличился: по моим подсчетам 16-17 л. на сотню Да кстати: катколлектор у меня убран, поставлен паук и прошивка под Е-2.

Прошивок уже поменял на сегодня - эта четвертая по счету, но она пока во всем устраивает, вот по весне осталось только на ней на максималку выйти и если все гуд, то ее и оставлю. Первая прошивка конечно была от Спая, все остальные с Москвы.

1.20 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Какими способами уменьшить расход топлива

Ребят, всех с праздниками! Подскажите, какими способами уменьшить расход топлива..

Похожие статьи

55 comments on “ Какими способами уменьшить расход топлива ”

На метро ездить

Расход скажи хоть какой

Сам на метро ездий умник!
Езда умеренная, спокойная.расход около 13л/100км

держи обороты от 1,5 до 2,5! но я частенько держу от 3,5 до 6,5)))

Денис, ахха обиделся. Обсуждалась тема. У тебя автомат механика начнем с этого?

Денис, масло жрет или нет

У меня механика.16 кл.стараюсь конечно держать обороты до 2,5-3,0
Почитал инет,вроде пишут что помогает замена: свечей, вв проводов и чистка форсунок.
Вот и спрашиваю, может кто посоветует что.

Насчет масло еще не знаю, машинку приобрел недавно.хочу вот поменять кстати

Денис, 1)по бензину чисто. Замена сеточки бензонасоса. Топлевный фильтр. Промывка ультрозвуком форсунок 2) замена воздушного фильтра. 3) если пробег большой то катализатор забит либо менять что очень дорого либо паук с чиповкой машины. 4) насчет вв дергания если появляются и чек тогда меняй. А так они норм. выкрути свечу посмотри состояние на изоляции есть ли следы пробоя

Ок валентин, попробую так.если что,потом отпишусь

Денис, дальше если не поможет это все. Двигатель если пробег большой компрессия нормальная на всех цилиндрах. То скорее всего нужно клапана смотреть. Гидрокомпенсаторы. Суть в том что из за нагара из за износа гидрокомпенсаторов. некторые или все впускные и выпусные клапана закрываются с зазором. А это потеря в рабочем давлении. В следствии чего большой расход бензина.

Ок, попробуем.поменяем все расходные материалы и там посмотрим.пробег до сотни, думаю не сильно большой.

Валентин, по денгам 1) сеточка 300 р. Топлевный фильтр в том же районе. Промывка ультразвуком эту штуку лучше действительно промывать на стенде. Поставят на стенд все 4 форсунки. Он будет вливать в разных режимах жидкость в колбы и уже по уровню влитой жидкости видно грязные они или нет. Как правило одна форсунка все же не долевает топливо. Цена вопроса 300 р за форсунку. Потом их моют в ванне ультразвуком и ставят на стенд. Так же проверка идет на давление. При закрытых форсунках подают давление и в идеале ни одной капли не должно быть. Можно самому купить бурду и мыть инжектор. Но я чесно говоря не стороник этого. Не хочу что бы движок работал на ней

Газ меньше нажимай

Денис, что касаемое катализатора. Катализатор душит машину. При большом пробеге он теряет свои свойства. Соты как у пчел разваливаются и газы с большим трудом проходят. Говорят даже если совсем он развалится то может движок стукануть. Замена его порядка 30 000 рублей. Проше ставят паук и чип тюнинг он позволит отключить все датчики. И машина из евро 3 превратится в евро 2. Прирост мощности с учетом старого катализатора в среднем составит 20 лошадок. Это приведет к уменьшению расхожа при спокойной езде. Если ты будеш в гашетку давить то расход будет выше чем у стокой машины.

Андрюха, да я тут поэму решил написать. Во вкус вошел. Я еще не закончил.

Валентин, про катализатор интересно стало

А сколько обойдется паук и чип-тюнинг

Надо попробовать кат поменять,раньше лучше ехала

Денис, цена вопросы системы стингер. Самый дешовый вариант это заказ из тольяти 7 000 стоит комплект паука с виброкомпенсатором и резанатором прямоточным. Цена на нержайвейку 11 000. Тут уже дело вкуса. Скорее машина сгниет чем эти система выпуска. Так про глушитель отдельная тема. Если любиш тишину оставляеш штатный. Можно еще просвирлить дырку и наварить трубку. Лучше газы будут выходить. Если басовитый звук не будет напрягать ставь глушитель стингер он стоит 3 000 рублей.

Денис, поставь свечи,denso iridium power)они меньше сделают расход)

Про свечи это серьезно или шутка?)

Денис, чип тюниг 1 500 у нашего одноклубника. Поехали дальше. Уменьшаем расход расточка выпускного колектора. Штука стоящия на самом деле если делать выхлоп прямоточный. Далее что нужно еще сделать купить компресор от дизеля (легковушки только ) где давление не более 0.9 бара. Поставить компресор на акцент. почему не более а пттому что степень сжатия не должна привышать по нормативу ибо цилиндры раздуются при высоком давлении как яйцо. А так не нужно ничего переделывать там ставить спорт поршни банки вваривать и тп.

Денис, серьёзно,иридивые свечи,прочитай в интернете

Денис, отчасти да про свечи. Но нужно тестировать. Там свеча 370 рублей стоит в existe.

Денис, правда за 4 штуки,отвалишь полторы тысячи рублей примерно)

Валентин, ахаха)ну ты и расписал))

Владислав, чесно признаюсь denso штатные свечи поставил у меня с вв начались проблемы. Чек гореть машина дергатся. Так разочарован был. Япония думал я. На отцовской машине протестирую у него солярис если реально полет нормальный будет то поставлю себе

Владислав, ахха и не говори. Я еще дениса не отпустил. Нужно еще посветить про нитро ему

Валентин, а я ставил,у меня всё было шикарно,даже машина лучше поехала прям)вот думаю себе соляриса брать,хорошая вобще машина?)уже подумываю как туда прихуярить паука,и чипануть его)

Денис, Денис что ты затих? или на метро решил покататся?

Владислав, скажем так ездил на ней. Она более продуманна чем акцент вплоть до мелочей. Ну вот например замена салоного фильтра. Открываеш бардачек выкручиваеш два ограничителя пальцами опускаеш его. там фильтр большой гризонтальный сщелкиваеш застежку меняеш и все. И так по всей машине. Но скажу так у отца автомат 1.6 тупая машина. Имеет смыл только на ручке брать ее. Еще не привычно высоко. В акценте чуть ли не на полу сидиш и машина ниже сама. Я уже к ней привык. На солярисе на поворатах не по лихачиш как на акценте

Ну у нас в городе метро нету, так что мне это не грозит) я просто думаю,что менять в первую очередь, а что во вторую))

Андрюха, на паук только менять. А так менять на новый кац овчинка выделки не стоит да еще бабок куча

У нас в городе очень много солярисов кстати, все довольны, всем нравятся.

Валентин, ладно,спасибо)буду брать на ручке это 100%)

Денис, я ж тебе по пунктам написал все. В этой последовательности все делай. И по этапно нужно смотреть уменьшится расход или нет

Денис, дойдеш до компресора отпиши. Я тебе отпишу что дальше делать. Конечный пункт закись азота

Экономичное вождение Accent Hyundai Accent

Если вы будете следовать данным советам, то сможете не только сэкономить топливо, но и сделать пробег вашего автомобиля значительно выше:

– старайтесь не совершать резких ускорений, а ехать весьма плавно. Старайтесь соблюдать постоянную скорость, а перед тем, как остановиться, не делать сильных ускорений;

– пытайтесь идти со скоростью транспортного потока, чтобы лишний раз не делать ненужных ускорений. Если имеет место тяжёлые транспортные условия, то старайтесь избегать езды под их влиянием. Для того, чтобы избежать резкого торможения, также увеличив тем самым срок службы тормозных колодок, старайтесь всегда соблюдать нужную дистанцию между вашим автомобилем и впереди идущим;

– старайтесь не превышать лишний раз скорость, а двигаться с умеренной скоростью. Это экономит ваше топливо. Если вы не будете разгоняться до умопомрачительных скоростей, особенно, на высокоскоростных трассах, то вы сэкономите ваше топливо;

– старайтесь не держать ноги на педалях тормоза или сцепления. Это не только способствует более продолжительному сроку службы деталей этих узлов, но и существенно сэкономит ваше топливо. К тому же, в данном случае, тормоза быстрее изнашиваются и теряют эффективность своей работы. А последствия от этого могут быть весьма серьёзными;

– следите за состояние шин вашего автомобиля, особенно, это касается давления. Параметр этот надо проверять хотя бы раз в месяц, потому что если давление будет либо превышать, либо быть ниже нормы, это может привести к тому, что шины быстрее износятся;

– проверяйте правильность углов установки колёс, потому что если углы не будут соответствовать норме, то это приведёт не только к тому, что шины быстрее выйдут из строя из-за того, что на протекторе станут образовываться пятна, но и к тому, что будет расходоваться намного больше топлива;

– не делайте лишней нагрузки вашему авто – не перевозите лишние предметы;

– не допускайте того, чтобы при холостом ходе двигатель работал больше, чем это необходимо. Лучше всего когда вы не ожидаете в ближайшее время движения, просто выключить двигатель, а потом включить его, когда снова поедите;

– помните о том, что двигатель вашего автомобиля не нужно долго прогревать – автомобили этой марки в данной операции не нуждаются. Исключение составляет лишь очень низкая температура на улице. А так, когда частота вращения коленчатого вала устабилизируется, можете начинать езду;

– Не делайте вашему двигателю слишком сильные перегрузки и не заставляйте вращаться вао на слишком высоких скоростях. Перегрузка – это когда передача у вас стоит высокая, а движетесь вы очень медленно. Ставьте пониженную передачу.

– рекомендуется весьма рационально контролировать работу кондиционера, потому что работает он благодаря энергии двигателя. Следовательно, чем дольше он работает, тем меньше экономия топлива.

Расход топлива Хендай Акцент

Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

Хендай Акцент

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

Первое поколение

Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

Хендай Акцент 1 поколение

Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

Отзывы владельцев о расходе

Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

Второе поколение

Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

Хендай Акцент 2 поколение

Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Рестайлинг второго поколения

С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

Реальный расход горючего Хендай Акцент

На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

Спидометр

Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

Третье поколение

Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

Четвертое поколение

Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

Хендай Акецент 4 поколения

Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

Хендай Акцент 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Хендай Акцент – компактный автомобиль В-класса, представленный в 1995 году. Машина поступила в производство в кузовах седан и трехдверный хэтчбек. Модель была доступна до 1999 года с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л, с мощностью 85 и 92 л. с. соответственно. В максимальной комплектации компания Хендай предлагала 1.6-литровый 105-сильный мотор. Коробки передач – механическая или автоматическая. В некоторые страны Акцент первого поколения поставляли под названиями Excel, Pony или Dodge Brisa.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.3 60 л. с., МКПП, расход – 8,5/5,3/6,4 л
  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,5 л (смешанный)
  • 1.5 99 л. с., АКПП, расход – 7 л (смешанный)
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 8,4/4,5/6,2 л
  • 1.5 99 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7/7.3 л
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8.3/5.3/6,4 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.3
Иван, Ярославль
Денис, Пермский край

Мой Акцент с пробегом 130 тыс. км прекрасно адаптирован для города и переваривает 92-й бензин. Также для 1.3-литрового мотора подходит минеральное масло любого отечественного бренда. Средний расход бензина 6-7 литров, в городе машина потребляет до 10 литров. Седан стоит своих денег при условии своевременного обслуживания, т. к. бывают мелкие поломки.

Александр, Тверская область

У меня Акцент с базовым двигателем объемом 1.3 литра и механической коробкой. Довольно экономичный и практичный авто, который неплохо едет по разбитым российским дорогам. Машина требует минимальных расходов на обслуживание, т. к. у нее простая конструкция и вообще – данный авто рекомендуется автолюбителям с собственным гаражом. Пятиступенчатая механическая коробка работает на удивление четко, несмотря на свой преклонный возраст. В городе автомобиль потребляет 9-10 литров в зависимости от динамики. В салоне сидеть довольно тесно, но вчетвером ехать еще можно. Отмечу большой клиренс и энергоемкую подвеску, хорошую плавность хода и возможность преодолевать проселочную местность без риска повреждения ходовой части.

Константин, Екатеринославль

Машина с пробегом 148 тыс. км, версия с механикой и двигателем 1.3 литра. Комфортный и простой в эксплуатации авто с большим клиренсом и четкой механической коробкой. Безусловно, мотора 1.3 литра хватает разве что для спокойной городской езды, где реальный расход бензина не превышает 10 литров.

Иван, Липецк

Езжу на Хендай Акцент первого поколения. Машина с двигателем 1.3 и МКПП. Седан уверенно держится в городском потоке, несмотря на шум и вибрации – как на холостом ходу, так и во всем диапазоне оборотов. Средний расход бензина у Акцента достигает 7-8 л на сотню.

Давид, Смоленск
Марина, Ростовская область

Езжу на Акценте 1995 года, версия с двигателем 1.3 потребляет 92-й бензин в количестве 9-10 литров в городском цикле. У автомобиля большой клиренс и непробиваемая подвеска, что обеспечивает адаптацию к российским условиям. Автомобиль для своих лет неплохо сохранился, несмотря на пробег 144 тыс. км.

С мотором 1.5
Михаил, Саратовская область

У меня Хендай Акцент с 1.5-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Потребляет до 10 литров на 100 км. Кузов местами ржавый, коробка работает с запаздываниями, ходовая скрипит и трещит, передняя панель в салоне и зеркала заднего вида «окутаны» сверчками. В общем, адский дискомфорт, хотя автомобиль мне обошелся в сущие копейки, и разбить его будет не жалко. На трассе автомобиль потребляет 8 литров на сотню.

Николай, Краснодарский край

Езжу на этом драндулете с 2017 года, покупал машину из-за нехватки денег хотя бы на поддержанную Ладу Весту или Солярис. И все же, надо же с чего то начинать. Автомобиль в кузове седан, под капотом 1.5-литровый мотор со средним расходом 92-го бензина в районе 8 литров.

Борис, Томск

Хендай Акцент 1996 года, версия с бензиновым 1.5-литровым ДВС и пробегом 180 тыс. км. После двухлетней эксплуатации (я третий владелец) пришлось заменить коробку передач, но двигатель все еще целый, только летом периодически перегревается, а зимой возникают проблемы с запуском. В городе машина съедает не больше 10 литров на 100 км. Отмечу просторный багажник и полноценный 4-местный салон – к сожалению, пятый здесь будет лишним. У автомобиля большой дорожный просвет и короткая колесная база, что благоприятно сказывается на геометрической проходимости. Поставил светодиодные передние фары, и качество освещения теперь почти как на современной иномарке.

Ярослав, Московская область

Езжу на Акценте первого поколения, машина с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль с энергоемкой подвеской и весьма тяговитым двигателем в городе потребляет от 8 до 10 литров на 100 км. Пожалуй, в качестве первого авто за эти деньги лучше иномарки не найти.

Алексей, Калининградская область

У меня Хендай Акцент 1997 модельного года, версия с двигателем 1.5 и МКПП. Трансмиссия четко щелкает передачами, но досаждает сильным гулом и вибрациями, как в моем ВАЗ-2106, который я отдал своему отцу – ему сейчас на пенсии делать нечего, вот и работает в такси. Акцент порадовал неплохой динамикой и эффективной работой мотора в плане надежности и отсутствии проблем с запуском как летом, так и зимой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров/100 км, а на трассе машина съедает порядка 7-8 литров/100 км. Машина впечатляет проходимостью на гравии и щебенке, несмотря на легковую подвеску, которая весьма энергоемкая и длинноходная. Но из-за хорошей проходимости приходиться расплачиваться заметными кренами в поворотах.

Юрий, Приморский край

Хендай Акцентр 1996 года, с механикой и 1.5-литровым мотором. Привод – передний. Двигатель исправно потребляет 92-й бензин. Еще мотор вполне надежный и летом не перегревается. В зимнюю пору из-за минерального масла приходиться дольше крутить стартер. К тому же, не исключены случаи замерзания бензина. Средний расход 8 литров.

Владимир, Киевская область

Проехал на Акценте первого поколения 180 тыс. км. Раньше на этой тачке ездил мой отец, который сейчас катается на Волге. Автомобиль оснащен 1.5-литровым мотором и механикой. Привод – передний. Все как по старинке. Машина с неплохой обзорностью, большим клиренсом и высокой топливной экономичностью. Например, по городу укладываюсь в 10 литров, а за городом Акцент съедает не больше 6-7 литров/100 км. Двигатель и подвеска очень шумные, что аж хочется сбросить скорость.

Поколение 2

Хендай Акцент II – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году в качестве преемника модели образца 1994 года. В Южной Корее машина была известна как Хендай Верна. В 2001 году производство одноименного седана организовали в Таганроге. Российская версия Акцента II была доступна с 1.5-литровым двигателем мощностью 102 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Помимо седана, Акцент II предлагали и в кузове хэтчбек (три или пять дверей). В 2003 году состоялся рестайлинг, однако в Таганроге до 2012 года продолжали выпускать дорестайлинговые автомобили. Производство модели Accent II официально завершилось еще в 2005 году (в Южной Корее).


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1.3 75 л. с., МКПП, расход – 6,4 л (смешанный)
  • 1.3 86 л. с., МКПП, расход – 8,3/5,3/6,4 л
  • 1.5 102 л. с., АКПП, расход – 6,7 л (смешанный)
  • 1.5 102 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,7 л
  • 1.5 88 л. с., МКПП, расход – 9,4/5,6/7,0 л.
Дизельные:
  • 1.5 82 л. с., МКПП, расход – 7,2/4,5 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Hyundai Accent

С двигателем 1.5 МКП
Максим, Ульяновск

У меня Хендай Акцент 2002 года. Машина российской сборки, покупал я этот седан в 2015 году – само собой, при наличии денег купил бы что-то более современное. Увы, настали кризисные времена, что даже и сие ведро с болтами кажется дорогим в обслуживании. Мне нужен был транспорт для передвижения из точки А в точку Б, не более того. К сожалению, Акцент даже на это не способен – постоянно ломается, ржавеет, летом перегревается, а зимой мотор не хочет запускаться. Понятное дело, это из-за минерального масла, а после полусинтетики уже появляются протечки, не говоря уже о чистой синтетике. В городе укладываюсь в 10 л/100 км. Под капотом 1.5-литровый мотор, агрегатированный с МКПП.

Георгий, Екатеринославль

Езжу на Акценте с 2016 года. Машина пробежала 130 тыс. км. Экземпляр 2007 года – версия таганрогского производства, с механикой и двигателем 1.5 литра. Передний привод, большой дорожный просвет, компактные габариты, энергоемкая подвеска и ремонтопригодная конструкция – лучше машины за эти деньги не найти. У меня в городе расход не превышает 10 литров на 100 км.

Василий, Санкт-Петербург

Я владелец Хендай Акцент второго поколения, автомобиль с пробегом 90 тыс. км, механикой и двигателем 1.5 литра. Это базовая комплектация, в которой нет ни АБС, ни кондиционера – даже Ланос того времени был намного лучше оснащен. И все же, автомобиль стоит своих денег, потому что надежный и не требует больших затрат. Все благодаря тому, что многие запчасти не в дефиците и их искать не приходиться. В городе 1.5-литровый мотор потребляет 10 литров. На трассе реальный расход достигает 8 литров максимум.

Борис, Свердловск

Машина с пробегом 148 тыс. км. Я второй хозяин, после покупки перекрасил кузов, которому еще потребовалась антикоррозионная обработка. Еще сделал химчистку салона, поменял масло и фильтры, а также некоторые детали подвески. После этих нехитрых манипуляций Акцент работает как часы, правда в красной зоне оборотов летом возможен перегрев ДВС и коробки. А так все норм – в городе мотор 1.5 съедает 10 л/100 км.

Руслан, Москва

Машина 2003 года, в кузове седан. Версия с механикой и двигателем 1.5 литра. Самая базовая версия Акцента обошлась мне в 100 тыс. рублей, но зато в хорошем состоянии – крупные узлы и агрегаты в восстановлении не нуждались, но это только поначалу. Мда, все-таки я купился на халявную цену, и через пару десятков км посыпались поломки. Подвеску и КПП – под замену. Из-за колоссальных расходов на ремонт пришлось заложить дачу. В общем, были тугие времена. Машина в городе укладывается в 10 л/100 км.

Иван, Тверская область

Езжу на Акценте первого поколения, комплектация с механической коробкой. Двигатель 1.5 литра выдает около 100 л. с. и отличается заводным характером – с автоматом наверняка все было бы иначе. В городском цикле Акцент потребляет 10 л на сотню. Реальный расход на трассе не превышает 8 л/100 км.

Надежда, Липецк

Машина 2004 года выпуска, с пробегом 90 тыс. км. После замены расходных материалов и элементов подвески можно было снова наваливать как по городу, так и дачным проселкам – это я намекаю на большой клиренс и непробиваемую подвеску с длинными ходами, как у кроссоверов. Акцент не такой уж и простой авто, как кажется на первый взгляд. Версия с мотором 1.5 и МКПП весьма экономичная – средний расход составляет 7-8 л/100 км.

С мотором 1.5 АКПП
Марина, Ярославль

У меня Хендай Акцент российского производства. Машина с 1.5-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Добротный и практичный авто для городских условий, а для трассы это не самый подходящий вариант. Само собой, Акцент проедет по любым дорогам, вопрос только в комфорте и управляемости. У седана большие крены, задумчивый робот с медленными переключениями, гулом и вибрациями, а также «пустой» руль. Автомат еще и увеличивает расход топлива. Так, в городе машина потребляет 11-12 л на 100 км, что довольно много для этого класса.

Александр, Ставропольский край

Я владелец Хендай Акцента с автоматической коробкой и двигателем 1.5 литра. Автомобиль комфортен в городе, в том числе и на разбитых российских дорогах. Управляемость вполне предсказуемая, но на резкие маневры рассчитывать не приходиться. Понравился объемный багажник и большой дорожный просвет. Средний расход бензина на 100 км составляет 8 л.

Максим, Иркутская область

Машина с пробегом 98 тыс. км, экземпляр 2011 года выпуска, произведенный в Таганроге. К сожалению, не могу гордиться за свой отечественный автопром, которые тогда клепал старые добрые иномарки. И все же, выживали как могли, и выпускали «народные» машины. Покупал данный авто в 2017 году. Под капотом 1.5-литровый мотор, работающий с четырехступенчатой АКПП. Машина весьма экономичная, несмотря на задумчивые переключения. К тому же, коробка не способна раскрыть потенциал даже 100-сильного движка. Реальный расход по городу составляет 10 литров на 100 км, зимой доходит до 11-12 литров в зависимости от динамики.

Богдан, Саратовская область

Являюсь обладателем Акцента 2008 модельного года, автомобиль оснащен 4-ступенчатым «автоматом» и 1.5-литровым бензиновым мотором. Отмечу большой клиренс, просторный салон и багажник, а также неплохую шумоизоляцию для такого класса авто родом из 1990-ых. В городском цикле расход не превышает 11 литров, если ехать соблюдая все ПДД, т. е. без обгонов и придерживаясь правой полосы.

Юлия, Питер

Машина приобретена у второго хозяина, который работал на Акценте в такси. Как я поняла, это предтоповая комплектация с 1.5-литровым мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км – многовато, но радует поддержка 92-го бензина и минерального масла типа G-Energy или другого российского бренда. Внеплановые расходы отсутствуют, но необходимо регулярно следить за уровнем масла. Зимой не исключены проблемы с запуском – в лучшем случае, надо дольше крутить стартер, а в худшем – вызывать эвакуатор, но у меня еще такого не было.

Алексей, Калининград

Езжу на Акценте с 2017 года, автомобиль стоит своих денег при условии регулярного обслуживания в собственном гараже, и желательно с подъемником (или смотровой ямой, у кого как). Эта тачка хороша тем, что ее можно ремонтировать самому, а не в дорогостоящем сервисе. Я владелец комплектации с мотором 1.5 и автоматом, с которыми в городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.

Максим, Приморский край

Хендай Акцент второго поколения, пробег 145 тыс. км, под капотом 1.5-литровый мотор агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом». Средний расход составляет 8 л/100 км. Заливаю АИ-92 и минеральное масло – Акцент и этим вполне доволен. Очень экономичный в обслуживании авто, даже дешевле моего предыдущего ВАЗ-2015, который ломался намного чаще.

С двигателем 1,6
Виталий, Ростовская область
Дмитрий, Житомир

Езжу на Акценте второго поколения с бензиновым мотором 1.6 литра, агрегатированным с 4-ступенчатым автоматом. На трассе сразу чувствуется, что машине не хватает хотя бы пятой передачи – шум, вой коробки, вибрации в красной зоне оборотов заставляют сбросить скорость. Короче, машина не для быстрого передвижения, несмотря на бойкий 1.6-литровый мотор. Все-таки стоило найти версию с МКПП, а автомат с мотором 1.6 в городском цикле съедают порядка 12 литров на 100 км.

Георгий, Ульяновск

Машина с пробегом 137 тыс. км. Комфортный и практичный седан российского производства, который в то время на равных конкурировал с ВАЗ-2110 и уверенно его обыгрывал во всех дисциплинах. Тогда я и заинтересовался этой машиной. Дело было в 2004 году, я выбрал модификацию с автоматом и 1.6-литровым двигателем. Дизайн автомобиля родом из 1990-ых, однако низкая корма (в отличие от толстозадых новых авто) и отличная обзорность назад навевают ассоциации с 80-ыми, что в какой-то мере хорошо. В салоне я сразу обратил внимание на продуманную эргономику – все приборы под рукой, и тянуться ни к чему нет необходимости. Несмотря на компактные габариты, в Акценте комфортно размещались четверо рослых пассажиров. Также отмечу большой клиренс и энергоемкую подвеску, отсутствие перегрева ДВС и коробки летом, а зимой машина уверенно запускается даже с минеральным моторным маслом. В городском цикле Акцент потребляет 10-11 литров на 100 км. У меня версия с 1.6-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом».

Алексей, Нижний Новгород

Езжу на Акценте 15-летней давности. Пробег 188 тыс. км, машина приобретена специально для работы в такси. Само собой, был уже капитальный ремонт двигателя и подвески, но всем этим занимался предыдущий хозяин, когда проводил предпродажную подготовку. Ах ах, ну а мне остается менять фильтры, масло да топливо. Заливаю минералку G-Energy (хватает на 6 тыс. км) и 92-й бензин. Надеюсь, так будет и дальше, поскольку внеплановые ремонты ни к чему. Седан с двигателем 1.6 и АКПП в городе потребляет 11 литров на 100 км.

Валентина, Екатеринославль

Это был мой первый автомобиль, причем в максимальной комплектации. Машина таганрогской сборки, серебристого окраса, с мотором 1.6 и четырехступенчатым «автоматом». Это был один из народных авто в то время, и все же большинство все еще ездило на «механике». Поэтому я испытывала невиданные эмоции, наматывая первые километры на Акценте с автоматом. Бойкий 1.6-литровый мотор потреблял 10-11 литров в зависимости от динамики. Само собой, к задумчивому автомату надо было еще привыкнуть, но комфорт и плавность хода компенсировали многие недостатки Акцента.

Константин, Челябинск

Я владелец Акцента с 1.6-литровым мотором и автоматом, с которым зимой укладываюсь в 12 литров на 100 км в городском цикле, а летом машина потребляет до 10-11 литров в зависимости от интенсивности трафика, потока машин и стиля езды. На трассе Акцент вообще очень экономичный – около 8 л/100 км. Что касается периодического перегрева и ДВС летом, то тут наверняка причина связана с минеральным моторным маслом. Но из-за пробега под 200 тыс. км другого масла Акценту не положено.

Игорь, Санкт-Петербург

У меня Акцент с передним приводом, автоматом и двигателем 1.6. Экономичный и весьма просторный для своего класса седан с объемным багажником, в который помещается полноразмерная запаска и несколько мешков картошки. Для семейных целей это добротная машина. Еще и с автоматом, который в городе – просто подарок для массового пользователя или простого рабочего. Средний расход бензина АИ-92 составляет 9 л на 100 км.

Видео отзывы

Читайте также: