Как уменьшить расход топлива на газель бизнес умз 4216

Обновлено: 16.05.2024

Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель

Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора, установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.

Содержание статьи

Уменьшаем расход топлива на «Газели»

Вопросом экономии бензина на Газели в основном задаются владельцы бизнеса

Первое, что советуют для экономии топлива на «Газели», – переходить с бензина на газ. Но замена горючего еще не означает уменьшения потребления, кроме того эта процедура не всегда проходит без последствий – машина иногда перестает «тянуть». Однако в целом газовое оборудование считается на 30% более экономически выгодным, что особенно заметно при движении по трассе.

Так для бензиновой «Газели» 3302 с 402-ым двигателем заявленный расход при движении 60 км/ч составляет 10л/100 км, а фактический в городских условиях – порядка 20 литров бензина и 25 литров газа. Более экономными считаются модели «Газели», вышедшие после 2010 года – дизельная «Бизнес» и «Некст». Современные инжекторные двигатели расходуют около 12 л с близким расходом для газа и бензина. При прочих равных, 406 двигатель потребляет немного меньше, 402-ого, но и с 402-ым «настроенный» автомобиль показывает приемлемое потребление.

Например, «Газель» со 402-ым мотором на газовом оборудовании на трассе при скорости 90 км/ч и при полной загрузке «съедает» около 22 л газа. А при работе на стоянке со включенными печками и телевизором – еще 1 л/ ч газа.

Такой расход становится возможен благодаря:

  • качественно настроенному редуктору,
  • подаче уже горячего воздуха от выхлопного коллектора в воздушный фильтр (при охлажденной подаче расход топлива выше),
  • зазорам между клапанами – для всех: 0,3-0,35-0,4 – что защищает от прогорания без потери мощности,
  • зазорам между свечами – 1,50 мм и качеству свечей (плохие могут существенно увеличить расход),
  • плавной работе педали газа (предпочтительно – первой камерой карбюратора), с разгоном оборотов до 3000 (при открывании второй камеры на газу должен чувствоваться провал мощности, и если его нет, то это говорит о том, что смесь богатая, а расход повышенный),
  • выбору хвостовиков (на 8 зубов – для 402-го и на 9 зубов – для 405 и 406 двигателей),
  • давлению в шинах порядка 3,5 атм. на всех колесах (при весе 3 и 4,5 тонны для пустой и загруженной машины соответственно),
  • подбору протекторов (на опасной «лысой» потребление топлива уменьшается).

Уменьшаем потребление горючего на автомобилях ГАЗ

Установка на ГАЗ 24 карбюратора от «семерки» ВАЗ (сопровождающаяся небольшой потерей мощности) – частый, но не единственный способ экономии горючего. Помимо этого, автолюбители:

  • переустанавливают от «Москвича» карбюратор с механическим «включением» второй камеры ДААЗ-2140-1107010-70, жиклеры и воздушные фильтры,
  • оснащают подающий жиклер тонким проводом,
  • во вторую камеру карбюратора ставят малый диффузор (от ВАЗ 2107),
  • заливают энергосберегающее синтетическое масло в коробку передач.

Предполагается при этом, что установлены и экономайзер ЭПХХ (принудительного холостого хода), и бесконтактная система зажигания. В рассуждениях о том, как уменьшить расход топлива в «Волге» с V8, иногда упоминают ГАЗ 53 и трансмиссию от него с несинхронизированными нижними передачами. Но этот способ считается сомнительным. К тому же степень унификации грузовиков (несмотря на кажущееся конструктивное сходство) низкая.

Как уменьшить расход топлива на газель бизнес умз 4216

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и "женитьбу" проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Заменить УМЗ-4216 на ЗМЗ-405.22 или ЗМЗ-405.24.
.
У приятеля на базе ГАЗель Бизнес стали ремонтировать со снятем ГБЦ почти каждую неделю с Пн. и он поросил что-то сделать, чтобы водители котрым менять прокладки ГБЦ уже изрядно надоело . могли и сжечь.
. пришлось приятеля выручать.
С 11 марта занимался факультативно преоборудованием этой ГАЗели по Сб.-Вс., вместе с двумя водителями.
Двигатель и все детали для сборки-установки брали б/у. Получилось около 80 000 руб. (без учёта стоимости пиво-водочных бутербродов для обмывки каждой устанавливаемой детали)
На днях закончил переустановку и "женитьбу" проводки КМПСУД двигателя с внутрикабинной ЕВРО-4.
.
Все входы и выходы из этого Хемптон-Кортского лабиринта у меня записаны.

Водители счастливы уже больше недели
Машина стала более приёмистой. Расход бензина в городе 16-18.
На трассе пока не проверяли, но должно быть 12-13 на сотню.

Да. Я уверен и в этом уверены все мои друзья
Для решения любых проблем в эксплуатации а/м с двигателями серии ЗМЗ-406-405-409 у моего приятеля есть я.

На двигателе УМЗ-4216 из-за температурных деформаций деформирует блок цилиндров.
В 2012г. произвёл восстановительный ремонт двигателя.
Этот двигатель получился откровенно дерзким. Он и сейчас катается на а/м ГАЗ-24, рискуя порвать "баржу", как тузик грелку.
.
По стоимости получилось не дешевле, чем замена на ЗМЗ-405.22.
Снять двигатель с автомобиля, полностью разобрать, отдать на правку плоскости, протяжку постелей коленчатого вала и расточку цилиндров, купить нужные запчасти, головку в ремонт с полной перетряской (на 34 км Ленинградское ш.) собрать двигатель
. обошлось дороже 80 000 руб.
А Гарантии на то что будет работать НИКАКОЙ, т.к. блок опять может деформировать.
Чтобы двигатель УМЗ-4216 стал более выносливым после запуска двигателя обработал его Форсаном. Но больше с этим гемороем связываться не хочется.

Невозможность точно выставить уголовое положение распредвала относительно коленчатого вала и косозубая передача с коленчатого вала на распределительный вал которая не может дерхать угловое положение распредвала в пределах "видимости" системой КМПСУД исправного двигателя, а гоняет его на аварийных режимах.
Для корректной работы КМПСУД точность установки фаз ГРМ должна укладываться в "жёсткие" пределы плюс минус ОДИН градус.
На реальных двигателях получается гуляние фаз ГРМ в пределах 5-7 градусов.
Вот это настоящая БЕДА.

Но с этим заводским косяком можно бороться и даже побеждать.
За заводах-производителях этим заниматься не кому и не зачем, т.к. любое увеличение надёжности двигателей несёт им прямые убытки.

Поскольку двигатели ЗМЗ 406-405-409, применив в начале 2010г. двухрядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками победил на пробег более 250 000 км и заскучал от того что никто не возвращается, меняю вектор наступления.

Начинаю бороться кардинально с косозубой передачей.

Вместо шестерен которые достались двигателю ГАЗ-24 от двигателя ФОРД Кортина Консул в 1964-68гг. установлю зубчато-пластинчатые цепи Silent chain, как модернизировали в фирме ДОДЖ двигатель
. проданный Генри Фордом-младшим в Россию в 70-х годах прошлого века.
Американские евреи, которые организовали фирму ДОДЖ, установили вместо косозубой передачи зубчато-пластинчатые цепи Silent chain на которые у них защищён Патент с 1907года.
Мне для себя сделать также никто не запретит.
Для личного использования можно устанавливать детали не нарушая прав действующих Патентов.
Необходимое железо от двигателей ДОДЖ уже в гараже.
Адаптация его к двигателю . дело времени.

Для проверки того что получится установлю на двигатель ЗМЗ-420.00М своей ГАЗ-310231, оборудованной инжекторным впрыском от УМЗ-4216 и КМПСУД с блоком Микас-7.1 и ДАД.
А там посмотрим.

Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топлива

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.


В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель) - 8.5 л/100 км -
2.9i (бензин) 12.5 л/100 км 10.5 л/100 км 11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.


Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.


Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Как уменьшить расход газа на газели

Как уменьшить расход газа на газели

Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.

Как уменьшить расход горючего на 4216.

Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.

Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.

Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.

Итак будем лечить.

1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.

3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.

Устанавливаете шланг обратно.

5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.

за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.

Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.

Удачи на дорогах и радостного пути.

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.

Силовые агрегаты

УМЗ - 4216

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Заявленная производителем норма

Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:

  • 12.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 10.4 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 11.9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев

Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего. Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.

ГАЗель Бизнес на бензине

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

  1. Эльдар, Волжск. В один прекрасный момент решил, что помимо основной работы не будет лишней подработка на собственном автомобиле. Для этой цели приобрел нашу Газель Бизнес 2013 года производства с мотором на 2.9 литра УМЗ-4216.10. Что могу сказать об этой машине? За свои деньги это достаточно качественное транспортное средство, лично у меня нет никаких претензий к «ГАЗ» за 5 лет эксплуатации. Кузов авто цельнометаллический, что касается расхода топлива, то по мере загруженности цифра растет. С грузом 500-600 кг примерно 14-15 литров на 100 км в городе, то есть, фактически заявленных 12.5 литров добиться невозможно. По трассе в среднем выходит 11-11.5 л при средней скорости 90-100 км/ч.
  2. Георгий, Москва. Нужда в грузовом автомобиле у меня возникла в 2012 году. На то время имел ограниченный бюджет, поэтому вопрос из чего выбирать меня заботил в последнюю очередь. Решил брать продукт отечественного автопрома – с 2010 года уже была доступна новая Газель Бизнес. На ней и остановил свой выбор. Сейчас уже 6 лет эксплуатирую машину и я больше доволен покупкой, нежели разочарован. У меня грузовик в кузове «фургон» с бензиновым движком УМЗ. Расход в загруженном под отказ состоянии (около 1.5 тонны) может перевалить за отметку 18 литров в городе. Едем медленно, поэтому такие цифры. В частично загруженном состоянии более радужные цифры – 14-16 л.
  3. Матвей, Подольск. В 2015 году обзавелся ГАЗель Бизнес с тентом для перевозки груза с одного города в другой. Машина нужна была в срочном порядке, поэтому приобрел у знакомого авто в хорошем состоянии, но с пробегом уже 150 тыс. км. Что мне не понравилось в Бизнес, так это, на мой взгляд, слабый бензиновый мотор УМЗ-4216.10 на 2.9 литров. В загруженном состоянии в гору совсем не тянет. Расход по городу составляет 14 литров, но чаще всего я езжу именно по автомагистралям, которые занимают около 80% от всего километража. По трассе «кушает» по 11 л, что не так уж и плохо.

Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.

ГАЗель Бизнес на дизтопливе

Газель Бизнес расход топлива на 100 км

  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы. Бортовая платформа «Фермер», максимальная грузоподъёмность 1350 килограмм. С запуском движка в морозное время года проблем нет. С полной загруженностью расходует по 15 литров в непростых условиях эксплуатации (проселочные дороги). Если ехать полупустым, то в таком случае цифра будет 12-13 л. На трассе при скорости движения 90 км/ч наибольшая экономия – 8 л/100 км.
  3. Алексей, Екатеринбург. Я работаю в небольшой частной компании, однажды руководители решились обновить изрядно измотанный и морально устаревший автопарк. Так к нам попал новенький «Бизнес», собранный инженерами Горьковского автозавода. Машина понравилась с первых дней всему персоналу – удобный и вместительный салон, тихий и оборотистый дизельный Cummins ISF 2.8 на 120 «лошадок». Из недостатков – спустя 20 тысяч километров пробега начали шуметь детали интерьера. Но это не так уж и серьёзно. По расходу – 12 л в городе фактически при полной загрузке, на трассе до 10 л со скоростью движения 90 км/ч.

Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу

ГАЗель Бизнес

  1. Валерий, Воронеж. Брал Газель Бизнес в 2015 году, версия машины с установленным на заводе ГБО и бензиновым мотором на 2.9 литра УМЗ. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая. В общем, не рекомендую пользоваться неоригинальными запчастями, так как чревато для мотора. По расходу, конечно же, больше, чем на бензине – 17 л летом и 18 л зимой. Но газ стоит дешевле бензина, поэтому затраты быстрее окупаются.
  2. Юрий, Чебоксары. Автомобиль брал в 2016 году с тентом, пробег на тот момент составлял 120 тыс. км. Машина досталась в хорошем состоянии, плюс установленная еще на заводе система ГБО. По расходу метана уходит больше, чем бензина – до 18 литров при неблагоприятных условиях. В среднем же 16 л в пределах городской черты, по трассе 13-14 л. Многое зависит также и от степени загруженности. Также учитывайте, что с движком УМЗ мощности ГБО часто не хватает, поэтому в забитом под отказ состоянии авто часто «задыхается» при движении в гору. Больше никаких отрицательных моментов.
  3. Анатолий, Пермь. В 2014 году заказал на заводе специальную версию «Бизнес» с открытым удлиненным бортом для транспортировки крупногабаритных грузов. В итоге дожидался такой версии авто около 4 месяцев, но оно того стоило. Первое, чем был сразу удивлен – высокое качество сборки. Даже спустя 20-30 тыс. км пробега в салоне ничего не скрипело. При этом машина работала на износ и двигатель совсем не капризничал. Модификация с ГБО, ощущается небольшая нехватка мощности двигателя, но терпимо. Баллон на 130 литров с мультиклапаном, редуктор-испаритель, ЭБУ – стандартная комплектация газовой системы питания. «Кушает» машина до 18 л газа на плохой дороге и 15-16 в городе, где уровень дорожного покрытия приемлемый.

С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.

Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя газель


Топливная рампа

разницы с оригиналом не увидел, но так ка я являюсь еще владельцем а/м газель. Поэтому знаю что по габаритам б/н этих а/м одинаковы отличия только производительностью и номером запчасти от газели 120л/час № 0 580 454 001

а вот фото нашего родного б/н.

Всем удачи на дорогах!

Добавил фото с линией отреза.

ПОДХОДИТ ТОЛЬКО НА 1,8 И 2,0 на них форсунки с производительностью 150 гр/мин НА 1,6 стоят форсунки с производительностью 105 гр/мин.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Когда нужно проводить замеры?

Работа системы питания построена следующим образом:

  1. Расположенный в баке электрический бензонасос качает топливо по магистрали в топливную рампу и дальше, к форсункам.
  2. Регулятор ограничивает давление бензина на определенном уровне, сбрасывая излишки в бак по обратному трубопроводу.
  3. Инжектор смешивает горючее с воздухом, затем смесь направляется к форсункам, открываемым по команде контроллера.

Когда износ регулятора (сокращенно – РДТ), насоса либо форсунок достигнет критического уровня, давление в бензиновом контуре изменится в сторону уменьшения или повышения. Возможны 2 сценария: нехватка горючей смеси для нормальной работы двигателя либо ее избыток – свечи буквально заливает топливом.

Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль.

Давление горючего в коллекторе стоит померить при возникновении следующих симптомов:

  • автомобиль слабо разгоняется, после резкого нажатия педали акселератора ощущаются рывки и замедление;
  • двигатель загруженной машины «не тянет», плохо заводится на холодную;
  • периодически раздаются выстрелы в выпускном коллекторе;
  • прогретый мотор не заводится после кратковременной стоянки (особенно летом), стартер нужно крутить 20–40 секунд.

Два первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок). Четвертый симптом говорит о протекании форсунок, когда цилиндры во время стоянки заполняются чистым бензином. Пока поршни не выбросят излишки горючего, двигатель не запустится.

Рекомендуем: Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Давление бензонасоса газель 405 инжектор

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки. Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля. Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса. Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля. Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Проблемы с давлением в топливном насосе


Проще всего приобрести свой манометр для измерения давления в топливной системе. Тогда не придётся платить за эту услугу на станции техобслуживания

Давление в насосе может не достигать нормы. Из-за этого двигатель попросту не запускается или заводится с большим трудом, дёргается, работает с перебоями и провалами. Если причина в неполадках самого насоса, а не фильтра, то, скорее всего, нужно почистить сеточку, предназначенную для грубой очистки. Тогда его менять не придётся.

Проблемы также возникают из-за поломки реле, электромоторчика или предохранителя топливного насоса, неисправности в его «массе».

Другие причины, по которым устройство не держит давление:

  • дыра в топливной системе;
  • проблемы в работе обратного клапана;
  • нарушение в работе регулятора давления;
  • пропускают форсунки.

С помощью манометра нужно подключиться к топливной системе. Затем необходимо завести автомобиль и установить уровень давления. Если давление составляет 2,9 кг/см², то двигатель нужно заглушить, а затем вновь завести.

Клапаном на манометре перекрыть магистраль и тут же заглушить двигатель. Если давление в норме, топливный насос и клапан работают исправно. Если после открытия клапана давление падает, то неисправно работают форсунки или регулятор давления топлива.

Клапан может подвисать в регуляторе давления. Нужно завести автомобиль, снять трубку со впускного коллектора. Если давление тут же начало подниматься, клапан необходимо вернуть на место. Теперь давление должно сразу начать опускаться. И так повторить несколько раз. Заглушить мотор. Если давление держится, то всё в порядке.

Видео: Проверка давления в топливной рампе ВАЗ

В большинстве автомобилей знак “проверки двигателя” не должен загораться из-за плохого топливного насоса.

Однако, если проблема развивается, и топливный фильтр начинает работать неправильно. Это может повлиять на давление топлива и привести к тому, что индикатор все таки загорится. Но уже будет поздно. Имейте это ввиду.

знак неисправного двигателя на панели

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить? Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский. У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода. Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками. Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить. Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

. Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации.

Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели 32215 с двигателем 4216 из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура (по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели) двигателя до нерабочей 40-50градусов, из печки подуло холодом. я снизил скорость, дальше больше - загорелся CHEK и начал мигать, сразу после этого двигатель начал терять мощность, в общем доехал я на 3й передаче кое-как 10 км до бокса и поставил машину.
Решил банально выяснить почему же загорелся CHEK после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее, "знающие сервисмэны" в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье. пошел у них на поводу - поставил каталожный, завожу машину - прогревается долго хотя в гараже +10С. начинаю понимать, что или датчик показывает неправильную температуру, или ТОСОЛ не циркулирует в системе (отсюда датчик показывает неправильную температуру). Кароче глушу мотор, и о чудо Тосол начинает выплевывать в расширительный бачок да причем так, что пробку едва не срывает. Один спец выдвинул предположение, что прокладке под ГБЦ пришел каюк, меняй мол. - поменял - не помогло. та же самая песня продолжается, другой спец говорит мол - однозначно термостату каюк, меняй его точняк. - поменял - не помогло. стало хуже - при заведенном моторе патрубок идущий от помпы к радиатору стал ну прям совсем мягким, стало понятно - хана крыльчатке помпы - снял помпу - так и есть крыльчатка просто перешла из твердого состояния в жидкое (на умз она пластмассовая). поменял помпу поскольку не нашел ремкомплекта. Итог, мотор продолжает закипать при движении, при этом датчик температуры во время движения начинает показывать что темпер мол падает - на самом деле это не так. да и во время остановки двигателя выкидывает тосол в бачок расширительный, тот аж трещит.

Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с болячками умз4216, что это за симптомы и ка их лечить. Самая страшная мысль приходит - возможно ГБЦ трындец, но я пока ее гоню.

Читайте также: