Как уменьшить расход топлива на мицубиси грандис

Обновлено: 06.05.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G64 4WD 1999 Chariot Grandis. расход 20 литров.

Модераторы: mek, indy

4G64 4WD 1999 Chariot Grandis. расход 20 литров.

Скоро ехать на море и требуется обуздать чистокровного японца MMC Chariot Grandis.

Проблема следующая: Расход 20 литров по городу. По трассе около 13-ти. Город не больше 60-ти, трасса - крейсерская до 95 км/ч.

Купил в Ставрополье, сразу на заправку заехал, плеснул 92-го. Понял что ошибся моментально разбавил 95-м, машина начала ехать и всё хорошо было. Зимой расход был нормальный, даже с прогревом. в неделю тратил 500р. Маршрут: Садик - работа - дом. Итого 30 км выходило. в итоге проезжал 150км в неделю на 19-ти литрах по городу. Меня это даже очень устраивало на полном приводе и ужасной резине, которая буксовала везде. В один прекрасный момент в минус 30 утром машина не завелась. (Со вечера был залит 92-ой и он как потом выяснили был с водой) На то, чтобы оживить шарика ушло 3 недели и приус

Замена фильтрика в ТНВД.
Замена свечей на BERU UXT1 (4 контакта).
Заливка ацетона в бак.
Замена воздушного фильтра.
Чистка всех контактов на датчиках, клеммах, массе и т.д.
Снятие ДЗ и чистка до блеска.
что-то делал ещё, но по мелочи.

З часа и подключённый шарик к АКБ приуса сделали своё дело. Когда температура двигателя была 60 градусов, просто по тому что схватывал периодически и от трения, Шариот завёлся на прокалённых свечах. Из трубы пол часа шёл белый дым. Далее машина начала глохнуть, обороты не держал совсем. Чего я натворил:

Чтобы не глохла, подкрутил болт оборотов, который на датчике положения педали газа.
При чистке заслонки признаюсь двигал её во все стороны, как узнал потом делать этого не стоило.

Скоро ехать на море, и нужно срочно решить проблему расхода, пока катаюсь на машине жены. Очень буду рад любым советам. Руки растут с плеч и очень прямые, так что могу сделать всё что угодно, лишь бы денег хватило. С Джидаем столкнулся только пол года назад, но пока мало о нём знаю.

В итоге. После всего это расход резко вырос. Самодиагностика дала проблемы только по АБС, 21,22,23,24,14.
Первое время машина глохла совсем неожиданно, плавали обороты, дымила (дым скорее всего шёл из-за замены масла на хорошее, которое очень хорошо отмыло двигатель). Далее при включённом кондиционере на горку не едет вообще. Да и в целом иногда при кондее тупит, так что на газ почти не реагирует.

Митсубиси грандис как уменьшить расход бензина

Олег Чечилов: Человек берется за сигару, не ставя перед собой задачу дегустировать ее, по разным причинам берется, иногда из-за имиджа, иногда видит, как курят другие, и просто возникает интерес попробовать. Возврат и обмен товара Ненадлежащего качества. Появление двигателей внутреннего сгорания особого рода - ракетных двигателей - выдвинуло проблему топлива на одно из главных мест. Я взял с собой в салон дозиметр. Руководители топливных сетей заявили, что о проблеме знают и сами с нею борются по мере сил. В таком случае почти невозможно сэкономить ни на деньгах, ни на топливе, на котором экономить вообще нельзя, ведь это чревато поломками двигателя. Замена системы охлаждения в план сентябрьского ремонта не входит, но и на слишком далекую перспективу не откладывается. Данный прибор обладает встроенной памятью и может вмещать в себя порядка 10 различных калибровок. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Кислотное число углеводородных топлив и масел очень мало.

Митсубиси грандис повышенный расход топлива причины фото 64

Как сократить расход топлива на ig 27 17

С 31 октября открыта реализация зимнего дизельного топлива по 58 тыс. В худшем случае, плохо установленный инжектор паров топлива может подорвать работу двигателя, так как компьютер будет постоянно делать корректировки для устранения несбалансированности воздушно-топливной смеси. Резина зимняя, в машине 5 человек. Травы, которые не любят клопы. Как часто менять свечи зажигания, определяется не только пробегом автомобиля, но и состоянием самих свечек. По сути это карбюратор с форсункой. Во-вторых, только упертый полезет куда-то в недра и с кряхтением старого деда будет зажимать пружину. Предварительно эту гофру можно изготовить. Подорожание бензина произошло во многих регионах страны. Существенным недостатком газовых топлив по сравнению с жидкими является необходимость создания более сложной инфраструктуры, обеспечивающей снабжение потребителей. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты. Пусть это не совсем английский автомобиль, и в нём очень сильно немецкое начало. Вы также узнаете, повлиял ли состав топлива и масел на работу двигателя. В области вегетативных центров промежуточного мозга возникает очаг застойного возбуждения, что приводит к грубым нарушениям корково-подкорковых взаимосвязей. Подбор топливного бака, основывают не только на материале, из которого сделана емкость, но и на нескольких эксплуатационных характеристиках. Но я не говорю, что все масла одинаковы. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Ненасыщенные залежи характеризуются уровнем пластового давления, величина которого больше отметки, при котором начинается процесс конденсации.

Уменьшить расход топлива на хендай старекс

Вместо качественного дизельного топлива продавец может подсунуть печное топливо или судовое маловязкое топливо. Как и в целом марку, так и отдельные модели. Да, стоимость горючего увеличивается с каждым днём, и неизвестно, когда остановится. Это не только центр культуры, науки и образования. Надеюсь оно вам понравится и будет полезным. Ну что за вопросы - однозначно дизель. Как следствие, перспективный истребитель будет отличаться от другой авиационной техникой пониженным расходом топлива, что должно положительным образом сказаться на показателях дальности. Бензин - это одна из самых лёгких молекул. Тягач стоит потраченных на него денег, однако остаются проблемы с сервисом. Сырьем производства биодизельного топлива является растительное масло. Таблица пиков до обработки. Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Во первых смотря как давить, я бы на твоем месте взял бы 2. Код ошибки не помню. Санг Йонг Кайрон 2. Покупал в 2005 году новый, модель 3309.

Как уменьшить расход топлива сузуки игнис

Похожее по теме: Митсубиси грандис как уменьшить расход бензина
О сайте

Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Как и в моторах с карбюратором, инжекторный двигатель содержит холостые обороты с полностью закрытой дроссельной заслонкой. Если на бумаге осталось жирное пятно или она сменила цвет, значит, в бензине содержится масло или другие нежелательные присадки. По экстерьеру так же наблюдается запотевание оптики. Такая же фигня, зимой с прогревами 13-14 литров, летом 10 примерно по городу. Пока результатом я очень доволен. Это стимулирует к их посещению, даже несмотря на удалённость. Кроме того, мощность и частота его вращения напрямую контролируются подачей горючего, а не воздуха, как в двигателе с циклическим циклом. При собственном весе в 2. Мотоцикл К-750М предназначен для эксплуатации с одноместной коляской облегченного типа, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Стас Попенко 2 июня 2018 ответить. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества. Сильно низкое давление в шинах тоже вносит своё негативное влияние, как и нестандартный радиус колёс. Это расстояние, которое можно проехать на своем автомобиле на сумму стоимости поездки в маршрутке в том же направлении, исходя из стоимости одного километра, полученной из рассчитанного расхода топлива на 100 км. Налоговый учет топлива, приобретенного по смарт-картам. В баке автомобиля окисление и смолообразование происходит быстрее, чем в бочках для хранения. Через неделю:- Не помогает, доктор. В первую очередь под запрет попадают европейские автомобили, которые старше 10 лет. Он установлен непосредственно в баке, к нему подходит жгут проводов и две топливные магистрали. Расход топлива генератора зависит от вида устройства.

На смену устаревшему Space Wagon в 2003 году пришел Mitsubishi Grandis. Автомобиль выполнен в совершенно новом корпоративном стиле компании, который был разработан командой дизайнеров под прямым руководством Оливье Буле.

Тривиальный семейный минивэн был награжден неординарным обликом. Экстерьер Мицубиси Грандис — сочетание динамики и гармоники. По-спортивному изумительный силуэт, фары-гирлянды, которые имеют длину почти с капот, гирлянда светодиодных огней по периметру большого заднего стекла — это все смотрится креативно, современно и стильно.

Прототипами автомобиля стали два концепт-кара — «однообъемник» CZ3 Tarmacи шикарный MPVSpaceLiner. У первого новинка позаимствовала спортивный характер, а у второго — высочайший уровень комфорта.

Mitsubishi Grandis является полноразмерным минивэном, расширяющим представления о машинах класса MPV. Дизайнеры компании смогли создать запоминающийся, эмоциональный образ нового автомобиля, а благодаря продуманному и стильному интерьеру удалось сохранить традиционные для этого класса универсальность и вместительность.

Грандис ниже своих одноклассников, но благодаря широкой колеи и большой колесной базе обладает изящными пропорциями, что выделяет его в городском потоке. Сложенные сиденья третьего ряда образуют большой багажный отсек… читать дальше

На смену устаревшему Space Wagon в 2003 году пришел Mitsubishi Grandis. Автомобиль выполненв совершенно новом корпоративном стиле компании, который был разработанкомандой дизайнеров под прямым руководством Оливье Буле.

Тривиальный семейный минивэн был награжден неординарнымобликом. Экстерьер Мицубиси Грандис— сочетание динамики и гармоники. По-спортивному изумительный силуэт,фары-гирлянды, которые имеют длину почти с капот, гирлянда светодиодных огнейпо периметру большого заднего стекла — это все смотрится креативно, современнои стильно.

Прототипами автомобиля стали два концепт-кара -«однообъемник» CZ3Tarmacи шикарный MPVSpaceLiner. У первого новинка позаимствоваласпортивный характер, а у второго — высочайший уровень комфорта.

Mitsubishi Grandis является полноразмерным минивэном,расширяющим представления о машинах класса MPV. Дизайнеры компании смогли создатьзапоминающийся, эмоциональный образ нового автомобиля, а благодаря продуманномуи стильному интерьеру удалось сохранить традиционные для этого классауниверсальность и вместительность.

Грандис ниже своих одноклассников, но благодаря широкойколеи и большой колесной базе обладает изящными пропорциями, что выделяет его вгородском потоке. Сложенные сиденья третьего ряда образуют большой багажныйотсек с абсолютно ровным полом.

Дополнительный уют и комфорт создают двойной перчаточныйящик, складывающиеся столики для удобного чтения, подпольная ниша, множествоподстаканников, запирающиеся отсеки и много держателей, без которых просто немыслимминивэн.

При проектировании MitsubishiGrandis

особое внимание уделили пассивной безопасности. Благодарятехнологии усиленной защиты при ударе «RISE» во время удара контролируетсявзаимное расположение элементов кузова, тем самым во время серьезной авариипассажиры обеспечиваются активной защите. Систему дополняют боковые ифронтальные подушки безопасности, специальное крепление для детских сидений,травмобезопасный педальный узел, преднатяжители передних ремней безопасности имногое другое.

На МицубисиГрандис

устанавливается 2,4-литровый двигатель MIVECмощностью 165 л.с. Силовай агрегаткомплектуется автоматической коробкой передач. Для европейских покупателейразработана дизельная модификация автомобиля.

Mitsubishi Grandis — это современный автомобиль длядружной семьи. Надежность, функциональность, элегантный внешний вид ипрактичность — именно за эти основные составляющие покупатели отдаютпредпочтение именно ему.

Двигатели Митсубиси Грандис

2.0 DI-D (136 л.с.), 2.4 i 16V MIVEC (165 л.с.) Отзывы Митсубиси Грандис Средняя оценка на основе 17 оценок 4.3 Средняя оценка класса 4.07 Выбранные отзывы

Добавлена: anka, 05.02.2014 смотреть оценку полностью >

Здравствуйте, любители автомобилей! Свою машинку купил пять лет назад. Так как я человек семейный, мне понадобился именно такой автомобиль. Машина моя дизельная, передний привод, 136 лошадей, ручная 6-ти ступенчатая коробка. Хотел дизель-автомат, но таких нет. В общем-то привык уже к ручной коробке. На данный момент пробег 73 000 км. Машина-огонь. Не засомневался в сделанном выборе ни разу! Единственный минус, на мой взгляд, дизель шумит, когда скорость до 50 км./ч. Что касается кузова, то предъяв к ней никаких нет, кроме шумоизоляции. Машина отлично держится на дороге, не смотря ни на скорость, ни на степень загруженности салона, салон хороший, теплый, жесткий пластик. За все время только на 60 000 км. менял передние колодки. Поставил дорогие, качественные колодки- FERODO, жесткость нормальная. Сейчас вот у амортизатора у левого заднего износ больше 20-ти процентов, но планирую менять только после 100 000 км. Поставлю наверное Kayaba, подешевле будут, чем оригинал. Что в итоге: машиной я доволен, вполне устраивают все показатели, ну не считая некоторых малюсеньких минусов. Идеальное соотношение качества, цены и размера)

Добавлена: NUFI, 28.10.2013 смотреть оценку полностью >

Привет!Брал машину бу, в движок не заглядывал, только подвеску на ходу проверил и всё. Японская сборка внушала доверие. Наездил уже 60000т.км (было 130 т. км при покупке).Надежды полностью оправданы. Никаких проблем. Эксплуатирую год, из него половина пути в пробках, другая по трассе. Достоинства: движок сделан на совесть, подвеска надёжная, салон-трансформер большой (6-ти мест для семьи с детьми и собакой вполне достаточно), посадка как на кроссовере, управление нормальное, дизайн модный.Недостатки: про шумоизоляцию много сказано, но повторюсь, её почти нет(, расходует много, от 12 до 15 литров в пробках, на 17 дисках машина просто каменная.Ремонт за год никакой не делал, но только модернизировал, Дефекты по кузову правил, амортизаторы по кругу сменил (хотя мог этого и не делать). Пару раз на вибростенд заезжал, но всё в порядке. Резюмирую: авто брать можно. Периодически оцениваю рынок пользованных машин, на за такие деньги найти достойное авто с 6 местами не могу.

Добавлена: Michal B.(26lat), 20.12.2013 смотреть оценку полностью >

Свою машину долго выбирал: на ум приходило множество моделей. Первоначально думал, что куплю Харизму, но потом друзья посоветовали не брать, так как мол она маленькая, проходимость плохая. Потом значит думал о Ланцере из салона, тоже засомневался, не устраивал по техническим характеристикам, да и обслуживание дорогое. В итоге, в 2009 году купил себе Грандис. Вообще нисколько не пожалел: на дороге ведет себя прекрасно, хорошо перестраивается из полосы в полосу, дорогу чувствует, с рулем тоже все нормально-слушается только так. За рулем, как на отдыхе, очень комфортный салон. По расходу очень экономичная.

Добавлена: LP, 06.12.2013 смотреть оценку полностью >

Ну начнем… Чем мне понравился Грандис? тем что мне всегда нравились большие машины. Так как у меня семья большая, то я сразу взял 7 местный, да и 6-ти местный мне не понравился. Машина хорошая, надежная, да еще и красивая. Салон хороший, не скрипучий: сделали на совесть. Посадка хорошая, высокая, мотор сильный, кому как, а звук мне вообще по душе)) Клиренс отменный-165. мне ваще хватает)) но опять же смотря, кто как паркуется. Некоторые и на ровном месте найдут, на что брюхом наехать. Черный кузов мне нравится, хотя и наши дороги заполнены в основном черными, но все же. Пользуюсь машиной уже чуть больше года, нравится все вполне! Единственно, что расстроило, это то, что после 25 000 км. подшипник компрессора кондея начал моросить: гул идет как из-под генератора. Менял по гарантии, теперь нет проблем.

Добавлена: Zorro, 07.10.2013 смотреть оценку полностью >

Купил машину недавно, поэтому пока о проблемах и поломках рассказать не могу, их просто ещё не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Что-то мне подсказывает, что так будет и дальше, эта модель довольно беспроблемная. То, что нравится внешне, устраивает салон и ходовые качества, говорить не буду – иначе я бы её и не взял. Я всегда оцениваю машину долго и пытаюсь понять, моя или не моя, а когда машина лежит к сердцу, она служит долго и верно. В общем, авто вызывает довольно приличные впечатления, хотя есть одно НО: шумка могла бы быть и лучше. Если бы не эта деталь, то поставил бы за комфортабельность твёрдую 5.

Добавлена: 06.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Митсубиси Грандис Добавить ваш отзыв о Митсубиси Грандис

Россия

Расход топлива Mitsubishi Grandis 2004, минивэн, 1 поколение

Mitsubishi Grandis 2004, минивэн, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л165 л.с.АКППпередний приводБензин
2.4 л165 л.с.МКППпередний приводБензин

Расход топлива Митсубиси Грандис

Средний расход топлива на основе 19 оценок 11.3 8.0 12.8 Выбранные отзывы о расходе топлива

Владею авто второй год. Брал с порбегом 185000км 2006г автомат. Идеальный расход 11-13 литров в смешанном режиме. Недостатки: шумка,свет фар в идеале надо ставить ксенон. И нет вылета руля по горизонтале. Сам персональщик, много на чем ездил, многие машины вабще сравнивать не правильно. Грандис для семьи очень не плох.А если расход за 15 л,заехайте к дилеру сделайте тест,И скаректируйте расход топлива. Это возможно. Я раз выдернул предохранитель на заведенном двигателе, да не тот который надо было загорелся чек , чек на утро сам потух а росход увеличелся до 18л съездил снял ошибку сделали карекцию, все пришло в норму. Машиной очень доволен избавлятся и мысли нет. Будет время и деньги сделаю шумку. И ксенон.

Как уменьшить расход бензина митсубиси грандис

На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. Удаление шлака из шлакового канала производится транспортером шлакозолоудаления. Удобные регулируемые кресла, отличный обзор. Станьте счастливчиком, который встретит новый год за рулем нового автомобиля. Прием этих напитков может способствовать обезвоживанию. Там же динамика средних цен на нефтепродукты в России в отдельные годы. Скутер можно назвать очень надежным, так как он построен на базе крепкой рамы. Остальные вездеходы оснащены крюком с фиксатором и пружинным амортизатором, действующим в обе стороны.

Митсубиси грандис фото 40

Уменьшить расход бензина митсубиси грандис

Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше. Например, температура и срок службы фторэластомерных уплотнителей, фторсодержащих смазок и алюминиевых сплавов имеет прямое отношение ко всем трём концепциям системы. Физико-химические свойства мазута топочного марки 40. Составы природного и искусственного газообразных топлив различны. Проблема в том, что машина расходует 15-16 литров на 100 км. Супер экономичный или прожора. При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. Я думаю, что все равно топливный рынок без такого влияния и воздействия регулятора не останется. В 21 веке живём, когда ж учиться будем. В любом случае это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичных. Киа Спектра расход топлива на 100 км для 1. Несгоревшая топливная смесь - это взрывчатка большой разрушительной силы, и накопление её в камере грозит тяжёлой аварией. При этом она легко воспламеняется, поэтому хранение органического соединения вблизи с источниками огня и на открытом воздухе категорически запрещена. Он растворяет кристаллы парафина и растапливает лед. Но такое решение проблемы не всегда уместно. При необходимости возможна установка сверхпроходимых шин, колес, у которых смещен обод. Проявляется данный недуг зачастую по причине износа контактных дорожек. Расход топлива по трассе: 17. При этом, не следует забывать, что за подобными устройствами необходимо ухаживать и использовать только качественный бензин. Основную часть биотоплива составляет именно биоэтанол.

Митсубиси грандис повышен расход топлива

Рассказать друзьям об актуальных ценах на топливо в Хабаровском крае компании Роснефть: Цены на заправках в Хабаровском крае. Нет суточного пробега на одометре, как на авто. Так что Ваши восхищения напрасны. Еще можно выкинуть из машины весь хлам: если его много, то он утяжеляет машину, а следовательно, расход выше. Это позволяет без вреда подвеске, шинам и другим компонентам немного снизить расход топлива, за счет уменьшения сопротивления качению. Несмотря на американскую родословную, питается только бензином, и поставляется только с автоматом. Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба. Члены бригады должны быть обеспечены соответствующими средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, спецобувью, инструментом, приспособлениями и вспомогательными материалами в соответствии с требованиями п. Посуда и товары для кухни. Согласитесь, что каждый раз, когда вы подъезжаете к колонке заправки, и стоимость топлива превышает вчерашнюю цифру, ваше удивление чрезмерно. Бред, знакомый на добло 1,9,уже больше 10 лет, ездит на тепловозной, и говорит, что расход самый маленький, и на заправках его не заставить заправляться, даже если она будет там халявной. Значительное повышение давления пара приводит к отрыву пламени и к его погасанию. Больше ничего описать не могу. Взамен нефтяники согласились остановить рост цен на бензин. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. Использование бензина более низкой детонационной стойкости, чем он указывается в инструкции по эксплуатации двигателя, вызывает детонационное сгорание топлива, которое приводит к увеличению износа, прогару прокладок головки цилиндров, снижению мощности и экономичности. Что касается расхода, то в среднем уходит примерно 8. На тракторе применяют 2 стальных топливных бака емкостью по 320 л каждый, расположенных под кабиной по бортам силача, и 1 дополнительный бачок на 7 л, устанавливающийся к левой боковой стенке капота. Также тут хорошо оформлен салон.

Митсубиси грандис как уменьшить расход топлива

Пока же, по прогнозам экспертов, цены на бензин на заправках продолжат расти. Во-вторых, большое значение на расход имеет аэродинамика машины. У него в автомобиле закончился бензин. К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся: Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Уровень масла в поддоне контролируется не только специальным щупом, но и датчиком. В процессе применяется топливная смесь бензина А-76 и масла в пропорции 1:50. Накопленный за четверть века опыт позволил нам достичь отличных показателей качества на уровне современных мировых стандартов. В таком случае повышается сопротивление качению. Новую волну повышения цен на бензин Бодрова прогнозирует осенью. Грузоподъемность данной модели - 11000 кг, а вес всего транспортного средства составляет 22400 кг. Возможно соорудить на ней и надставные борты. При низких температурах из бензиновых растворов на выпадают. Для сравнения двух литровая Сузуки Гранд Витара едет до сотки за 13,6 секунды на акпп. Итак, пересчет объема в массу крайне важен и даже необходим для того, чтобы легче было осуществлять заполнение отчетной документации, финансовых расчетов, а также осуществления платежей при оптовых продажах топлива. Сегодня она такова, что чем качественнее бензин, тем больше на него акциз. Кроме того, вам придется сразу же выложить существенную денежную сумму, которая ляжет внушительным грузом на первичные вложения. Новый болт смазывать не разрешается. Из-за особенностей конструкции системы питания топливом на Уаз, чтобы избежать перекачки возможных остатков топлива из левого бака в правый, и более точно определить средний эксплуатационный расход, желательно предварительно полностью слить топливо из левого бака и все замеры производить только на основном правом топливном баке. На пути топлива от бака в карбюратор не так много элементов, их работоспособность легко проверить в гаражных условиях. Уже третья Камрюха, которой я владею. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь. Дизеля были представлены двумя турбированными версиями на 135 и 136 л. Но выше 13 литров вроде бы не тратится. Что делаю я, чтобы не слили бензин любители халявы.

Далее по теме: Как уменьшить расход бензина митсубиси грандис
О нас

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Господа, подскажите как бороться с расходом топлива! ?

Купил год назад авто. Расход на бензе средний 17л ! Поставил пропан, сейчас получаеться 18 газа средний! С кем общаюсь на грандисах у них не больше 15 газа по городу! Как быть? Кто сталкивался? Кто реально победил большой расход?

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Mitsubishi Grandis, 2003


Mitsubishi Grandis, 2003


Mitsubishi Grandis, 2003


Mitsubishi Grandis, 2004

Комментарии 54

У меня по городу около 17 газа кушает!

Я сначала тоже поражался, почему у всех людей расход разный, а оказывается все живут в разных городах и селах, и ездят в разных условиях. У меня сплошные светофоры, плюс ямы на дорогах. В итоге проехал километров мало, а двигатель проработал целый час. Вот и объяснение.

Я думал на вашем авто меньше берет бенз, чем на ауте вот — это поворот блин.

А на ауте сколько?

А на ауте сколько?

Лью только 95 и у меня переднеприводный

Мой средний расход газа 12.3 л/на сотню за посление два года. www.drivernotes.net/garag…is-2.4-at-2007-50648/fuel

Это в каком режиме?

За два года режимы были какие хош.

У меня трасса 7.5, 8 на круизе при 110, город 13, 15 при спокойной езде.

саМ задумался над этой темой… Машина ведь классная. После годового изучения тем прошивок и прочего сделал свои выводы. 1-двигатель должен быть прошит на максимальный кпд. 2-прошивка не должна душить двиг нормами экологии, то есть должна быть евро 0 ! 3-Углы зажигания под гбо раньше. Да и вообще- впрыск на этих двигателях интересный до ужаса. Уверен — на карбэ с трамблёром хавал бы в разы меньше, мать его)

Только приехал с юга. У меня только бензин. Расход по трассе если не превышать 120 км в час получается 8.5-9 литров.а так в городе 11-12 летом. Зимой по городу около 15

Ездил недавно по трассе, скорость 120-140 — расход газа 13 литров. Город 15,5-17 литров газа. По компу показывает всегда меньше, трассу показывал 11-11,3 .
Автомат

15 бенза. до 20 литров расход нормально. у этой машины только один минус — расход.

Нормальный расход. Забей, расслабся и получай удовольствие. Читал подобные темы на профильных форумах, люди что только не делали, вкинуто много денег а результат нулевой. Он вероятно зависит от индивидуального стиля езды. Попробуй потошнить, по пенсионерски, не заганяя стрелку до 4 тыс. оборотов, посмотри на расход. А потом подумай, надо тебе это?

Пробки большие у вас в городе? По пробкам можно сказать норм расход. Я если в пробку встану, сразу вижу, как расход с 12,5 ползет в сторону 16 с лишним. Но у меня город небольшой, пробок немного, поэтому обычно расход на мкпп 11,9-12,5л в режиме не пенсия, но и не формула-1)))

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

RVR-Club - Форум

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Demenkov » Чт апр 01, 2010 10:00 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

АНдрей с гор » Чт апр 01, 2010 10:12 am

BDS » Чт апр 01, 2010 12:34 pm

Лелик1504 » Чт апр 01, 2010 7:33 pm

Kasta » Чт апр 01, 2010 11:59 pm

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Лелик1504 » Пт апр 02, 2010 12:02 am

большой расход топлива 4G93 1993 год

nikola23975 » Пт апр 02, 2010 12:47 am

Demenkov » Пт апр 02, 2010 1:13 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

большой расход топлива 4G93 1993 год

Burer » Пт апр 02, 2010 2:30 am

АНдрей с гор » Пт апр 02, 2010 8:31 am

завышенные показания СО, думаю, не критично для наших старовастых авто )))

холостые какие? свечи не загажены? воздушный фильтр чистый?
приемистость двигла? если автомат, то работает в штатном режиме?

Расход топлива Мицубиси Грандис

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси Грандис составляет от 6.6 до 10 л на 100 км.

Mitsubishi Grandis выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Читайте также: