Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Обновлено: 15.05.2024

Как я добился небольшого расхода топлива. Рассказ

Машина мне досталась с расходом топлива 30л на 100км. Друзья смеялись с меня, мол там V12, етить его…
Ездить на такой машине было невозможно, литр бензина А92 он выпивал буквально за считанные секунды, даже прогреть не успевал, и это при ценах на бензин 25грн за литр, при этом не ехал толком, пердел, стрелял и чихал. Позорище чертово!

Принялся я за настройки, ремонт и переборки этого карбюратора, не имея никакого понятия как это делать. Смотрел ролики Намеля Порошенка, других кулибиных, читал форумы, книги, вообщем что то для себя почерпнул.
Снимал, настраивал и перебирал я этот карбюратор в общей сложности раз 5 за пол года! Игрался с зажиганием, спалил при этом пару десятков литров бензина, проклинал этот проклятый кусок железа, хотел сжечь его на пустыре в нервах, но терпение и труд все таки все перетёрли. Карбюратор поддался и я его победил.

Оговорюсь сразу, что это ювелирная работа и без опыта в карбюратор лучше не лезть. Момент зажигания, уровень топлива в камере, жиклёры и настройка — это точная система, которая не прощает ошибок типа "и так сойдет".

Я незнаю почему, но именно про Москвич ходят легенды, что он прожорливый, хотя карбюраторы там идентичны с Вазовскими Даазами. "Бери Жигу, она экономичнее, чем Москвич" — древнее убеждение, которое можно смело считать заблуждением.

Лично моим залогом низкого расхода топлива и отличной динамикой автомобиля стали следующие вещи: идеально выставлено зажигание, не по стробоскопу, а от руки в процессе поездки на машине по трассе. Нашел и подобрал такой угол, при котором разгон и динамика была самая четкая. Прерыватель-распределитель у меня в идеальном состоянии, кулачек смазан, люфтов нет, практически все его детальки новые + новые свечи Бриск.
Уровень в поплавковой камере соответствует заводским указателям, ровно посередине наклонной поверхности.
В кабрюраторе стерильная чистота, все сверкает, все вылизано лично моим языком, не брезгуя вообще.
Все заслоночки выставлены по мануалу, вакуумный привод второй камеры отрепетирован по полной программе, открывается без опозданий.
Да, конечно карбюратор и двигатель уже не новые, мягко говоря, но даже при таком раскладе я добился расхода 8 литров на 100 км в смешанном режиме, а это заводской показатель, между прочим!
3 литра бензина мне легко хватает, чтобы проехать 40км в разных режимах, это как населённый пункт со светофорами и зебрами, так и трасса, где я придавливаю по 110 — 120км\ч.

Многие ребята просто покупают новые карбюраторы по 2000тыс. руб. и все равно не могут добиться адекватного расхода и динамики.

После того, как я набил руку на ремонте карбюраторов — сегодня я легко могу перебрать любой карб с закрытыми глазами, бывало, что отдавали мне "мертвые" карбюраторы со словами "Ну может на запчасти разберешь себе", а в моих руках они буквально оживали и уходили за немалые деньги счастливым клиентам.

Мой карбюратор имеет название ДААЗ 2140 1107010 с ЭПХХ, топливный жиклёр первичной камеры 130, вторичной 152, воздушные оба 170. Только при такой комбинации он ПОЕХАЛ! ГТЖ 109, который стоял там по заводу тупо тормозил машину при разгоне, ему не хватало топлива.
Так же большую роль в расходе играет и бензонасос, к примеру от Таврии он идеально подходит и работает, но создает слишком большое давление, при этом игла в карбюраторе может его не выдержать.
Поэтому бензонасос должен быть только родной

Люди, которые пишут в объявлениях по продаже машин, мол карбюратор настроен на эконом режим, что то там прикручено, что то там обеднено… Оно вызывает у меня только смех.
Ребят, карбюратор это высокоточный узел автомобиля, и его невозможно настроить никак либо, кроме как ПРАВИЛЬНО! Иначе машина будет жрать ещё больше и совсем при этом не ехать.
Кто то там ставит совсем мелкие жиклёры, кто то уровень уменьшает в камере, отдельные умники винт качества закручивают :D. Все это полный бред.

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Я стал обладателем «Москвича» во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Машина имела пробег 80 000 км и возраст 13 лет. Ко времени приобретения у меня уже был опыт эксплуатации «Москвичей» АЗЛК, поскольку в отечественной семье ездили н них с 1967 года. Будучи приверженцем динамической и маневренной езды, решил раскрыть потенциальные возможности этого автомобиля.

Работу проводил в пара этапов, в обязательном порядке фиксирую результаты.

Совокупность зажигания. Не может быть речи о приемлимых чертях любого бензинового мотора при нехорошем зажигании. Доводку данной совокупности начал с распределителя Р118. Болтанка его корпуса – притча во языцах.

Такова, увы, конструкция узла. В издании «За рулём» и других писали, как устранить данный недочёт. Кардинальным считаю лишь одно ответ – удалить октан-корректор и заменить привод на цанговый для модели Р147. Может появиться вопрос: из-за чего бы не заменить и сам распределитель на более современный Р147?

Отвечаю: ненужно. Обстоятельств для этого утверждения три: низкий уровень качества подшипников подвижной пластины и стремительное замасливание контактной группы из-за конструкторского просчёта; невозможность доработки вакуумного регулятора, без чего тяжело улучшить экономичность автомобиля.

Как ни необычно, ветхий Р118 трудится стабильнее собственного «младшего брата», в этот самый момент имеется над чем задуматься конструкторам.

На следующем этапевзялся за вакуумный регулятор. При отсутствии вакуумной установки весьма тяжело выстроить требуемую чёрта, исходя из этого обратимся к умелым данным. Расход горючего удалось снизить приблизительно на 0,5л/100 км при езде по городу, в то время, когда укоротил наполовину упор диафрагмы (т.е. увеличил УОЗ до 20-24’’) и установил дополнительные шайбы под штатную пружину.

Наряду с этим не было нужно поменять начальный угол опережения зажигания, поскольку кроме того при интенсивном разгоне детонации не было. Объективно о полезности переделки свидетельствуют показания экономера, в соответствии с которым уменьшился угол открывания дроссельных заслонок при перемещении на прямой передаче со скоростью до 70 км/ч, и замеры расхода горючего в городе. Отмечу, что, не считая вакуумного регулятора, направляться привести в порядок и центробежный: так как кроме того незначительное изменение зазоров и жестокости пружин между грузиками и ними может привести к резкому ухудшению и появлению детонации динамики разгона.

После этого приступим к свечам зажигания и в первую очередь заменим свечи А20Д1 на А17Д8, увеличив зазор между электродами до 0,9 мм, вероятно в разрез с устоявшимися рекомендациями. Основывался на том, что пара увеличенный зазор в свече при полусферической камере сгорания усиливает условия происхождения очага воспламенения, а более «тёплая» свеча избавляет от продолжительных и изнурительных попыток пуска при низких температурах.

Мощности катушки Б115 в полной мере хватает для пробоя искрового промежутка до 1,1 мм при любых исправных свечах. Выступающий тепловой конус не вызывает калильного зажигания, что подтверждено красивым состоянием цилиндро-поршневой группы при первом ремонте мотора. Возможно, уровень качества искрообразования возможно улучшить и установкой свечей зарубежного производства, но для того чтобы опыта у меня нет.

смесеобразования и Система питания. Сходу сообщу, карбюраторы – моя слабость. Я с благоговением отношусь к этому тонкому, не терпящему дилетантства прибору. Без фальшивой скромности причисляю себя к знатокам автомобильных карбюраторов, большое количество просматриваю, интересуюсь материалами о современном состоянии

данной области. И с высоты собственного опыта твердо заявляю – не ожидайте хороших черт от двигателя УЗАМ-412 с карбюратором К-126Н. Как раз из-за него автомобиль «Москвич» может не запускаться кроме того при –10 о С; мучиться чрезмерным аппетитом и еще многими недугами.

Красивому, практически спортивному мотору УЗАМ-412 с хорошими чертями газораспределения совсем не подходит данный «ленкерзовский» ортодокс, созданный в начале 60-х годов. Кроме того большое усовершенствование не помогло достигнуть ощутимой экономии горючего либо добиться, дабы содержание СО в выхлопных газах стало ниже 2,5%.

Вот из-за чего всем, кто желает проходить техосмотры с первого раза и реже заезжать на АЗС, советую без сожаления снять К-126Н,положить его на полку и забыть о нем окончательно. Что поставить вместо? Предлагаю три варианта, каковые сам испробовал в различных условиях, так что могу делать выводы об их сравнительных чертях: ДААЗ-2107, ДААЗ-2140 и К-151(Ленкерз).

Привожу оценку результатов собственных изучений. Самую экономичную работу мотора на переменных нагрузках снабжает карбюратор ДААЗ-2140. Как раз с ним двигатель оптимальнее реализует собственные мощностные и топливные характеристики (по всей видимости, благодаря качественной доводке в заводских условиях).

Результаты эксплуатации автомобили с тем и вторым «даазовским» карбюратором аналогичны, но установка ДААЗ-2140 требует меньших доработок и исходя из этого предпочтительнее.

Любителям резвой езды и быстрого разгона дал совет бы установить карбюратор К-151 Ленкарза, предназначенный для ГАЗ-24-10. Действительно, с ним «Москвич» делается прожорливее (до 10 л в муниципальном цикле), но динамические качества заметно постоянно совершенствуются. Единственное «но» этого карбюратора – нужно шепетильно регулировать обороты холостого хода. Исходя из этого без газоанализатора либо в крайнем случае прибора ИКС-1 прохождение теста на СО при техосмотре может стать несбыточной мечтой.

С этим карбюратором упомянутый «Москвич-412» разгоняется до 100 км/ч за 15,5 с (сравните с подобными данными ВАЗ-2108,- 2109). К сообщённому добавлю, что корпус воздушного фильтра для карбюраторов «Озон» лучше применять от ВАЗ-2108, потому, что он снабжен устройством регулирования температуры воздуха, что принципиально важно для экономичности.

Совокупность диагностирования и информации. По информативности приборный щиток «Москвича» даст сто очков вперед любому ВАЗу, и с этим никто не будет спорить. (Отыщем в памяти, но, что думает сам создатель о продуктивности аналогичных споров – ред. ). Однако я решил установить экономер и тахометр. Поделюсь собственными мыслями о итогах их эксплуатации .

Эконометр в большинстве случаев советуют автомобилистам для контроля за величиной открытия дроссельных заслонок и, следовательно, за расходом горючего. В разных публикациях, ратую за установку эконометра, советуют руководить автомобилем так, дабы удерживать стрелку прибора в определённом секторе шкалы при трансформации режимов перемещения – это, дескать, оказывает помощь снизить расход. Встречал восторженные отзывы обладателей о прекрасных превращениях их авто в суперэкономичные по окончании установки прибора.

Разрешу себе не дать согласие и с этими автолюбителями, и с некоторыми специалистами, составляющими инструкции к эконометрам. Так как двигаясь на прямой передаче со скоростью 40-50 км/ч, в то время, когда зашкаливает стрелка эконометра, машина израсходует меньше топлива, чем при той же скорости на третьей передаче, не смотря на то, что стрелка будет в экономичном секторе, потому, что обороты двигателя ниже. О таких тонкостях в руководствах не пишут.

Помимо этого, я считаю эконометр прибором не только регистрирующим, но и аналитическим, потому, что обучился по его показаниям улавливать отклонения в работе тех либо иных совокупностей (нарушена герметичность впускного тракта, регулировки холостого хода и др.). По информативности ставлю его на второе место по окончании амперметра.

Тахометр. В этом качестве использую прекрасно узнаваемый автоиндикатор «Электроника-АИ-01». Последовательность эксплутационных режимов делает его незаменимым для диагностирования автомобиля, а применение индикатора вкупе с эконометром разрешает иметь все данные о состоянии электрооборудования и двигателя.

Не буду говорить о вторых переделках и доработках, потому, что любой обладатель сам в состоянии оценить, как они необходимы, но уверен, что и обогрев салона, и звукоизоляцию, и плавность хода возможно существенно улучшить.

Употребляются разработке uCoz

Обзор Москвича 412 тест на расход топлива

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Большой расход. Как снизить?

а кроме карбюратора есть другие весомые причины?

  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.
  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.
  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.

А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была. но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.

Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.

  • Машина: Москвич ИЖ-412 1982г.в.

Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск

Двигатель какой? 412ДЭ или 412Э переделанный под 76?

Честно, не знаю. Но, по - моему, он изначально был на 76-ом. Блин, боюсь мерить компрессию. И масло, по ходу, стал жрать.

Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе

почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 - это много?

авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать.

это не нормально. авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать. заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

? боишся процесса или результатов ?

Масло из - за чего может жрать? Компрессия уже кончилась?

Пахнет именно от двигателя. Может, всего - то поплавок залёг?

Помогите, пожалуйста, советом. Катастрофический расход бензина на Москич 2141.

Помогите, пожалуйста, советом. Катастрофический расход бензина на Москич 2141.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

а че ты вдруг вообще на москвича сподобился? за 50+30 поискал бы вазик какой, все вариант.

И что, Москвич стоит полтос? не верю

Кстате, моим первым авто был м412.

Двигатель 1.5 не может жрать 40 литров. У тебя тупо протечка топлива:
1. Бак дырявый.
2. Сливают бенз (маловероятно).
3. Нет крышки на заливной горловине (бенз испаряется из бака).
4. Пробита прокладка бензонасоса и бенз уходит под капот/в масло (вынуть щуп, проверить уровень масла, понюхать, масло должно держаться на щупе, быть в меру вязким и не вонять бензином).
5. дырявый шланг либо магистраль топливная(сыреет, капает). Частый косяк - недотянутый хомут к карбюратору - бензонасос давит топливо, игла в карбе лишнее перекрывает, топливо через незатянутый хомут льется на улицу.

По существу - проверьте во время работы мотора, пахнет ли бензином под капотом. должно адски вонять и видно сразу сырые шланги/запчасти. При нормально работающем прогретом моторе бензином ни из выхлопной, ни из-под капота пахнуть вообще не должно.

Это я как 2141-москвичевод с пятилетним стажем тебе говорю :)

Про Москвич 2141 могу сказать так:
1. Поездки на дальние расстояния переношу в ней на раз (500 км до Красноярска и назад спокойно, спина не болит, посадка удобная, сиденья с боковой поддержкой). Крейсерская скорость 120 км/ч.
2. На скоростях выше 120 автомобиль "липнет" к трассе и отлично рулится (засчет аэродинамики, видимо. Читал, вроде как под днищем разрежение создается). При этом расход летом не превышает десяти литров. Вполне можно двигаться со скоростью 150-160, не ловя машину (при исправной подвеске естественно).
3. Ничуть не сложнее в обслуживании и ремонте чем какая-нибудь классика или девятос. Но кое-какие вещи сделаны не очень оптимально.
4. Самая слабая штука - это коробка. Тяжело перебирать, нужен специнструмент для выставления зазоров гп, не найти запчастей на коробку. И вообще придумана из рук вон плохо. На высоких скоростях (выше 140-150) пятая передача испытывает масляное голодание.
5. Кузов широкий, но после 91 года подвержен коррозии. До 91 года делали отличные кузова и долгоиграющие коробки. В 98 году качество кузовов подтянули, по коробке косячки некоторые исправили.
6. Вместимость отличная. Столешница 180х80см входит :) При этом эту же столешню не смогли воткнуть в CR-V, Fielder, Corolla universal - просто не влезла.
7. Не дай бог москвичовский мотор - запчастей нормальных нет, те которые удается найти почти все палёные, кооперативные и некачественные. Из качственных только если кольца найти можно. Поэтому - крайне желателен жигулевский мотор в данном виде транспортного средства :)
8. Мягкая комфортная подвеска (в отличие от классики, где после 500 км дороги позвоночник готов в трусы провалиться).
9. Из-за большего на 100 кг веса чем у жигулей, и устаревшей конструкции мотора, приходится форсировать движку чтобы передвигаться нормально хотябы чуть быстрее современных переднеприводных тазиков и автоматных полторашных блюбердов/королл. (расточка карба, шлифование головки, спортвал, нулевик, прямоток наше всё).
10. Цена. Ниже чем на переднеприводные жигули в 2 раза. Можно купить не в сильно убитом состоянии за 30-40-50 тыс. Тут поспорит только классика, но тот кто ездил в 41 москвиче на классику врядли пересядет :)

И можно говорить дальше, но.
НО. Пересев с Москвича в Марк2 91 года, мягко говоря испытал культурный шок. Комфорт +200%, ширина +50%, мощность (у меня турбодизель) +100% :) Респект на дороге +300%. Начисто отсутствует желание взять и погоняться с каким-нибудь девятосом или ещё кому чего доказать. Просто сел, просто завёл, просто едешь.
В общем, скорее бы доделать марковника да пересесть на него. :)

Москвич 412 подробно о расходе топлива

В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.


Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель - УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

  • 412 И.
  • 412 ИЭ.
  • 412 К.
  • 412 М.
  • 412 П.
  • 412 Т.
  • 412 У.
  • 412 Э.
  • 412 Ю.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич - 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле - 10 л.

Спортивная модель

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.


Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с - 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Расход топлива Москвич 412: 1.5 на 100 км пути |Расход.ру – Справочник расхода топлива на 100 км пути

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Москвич 412 составляет 8.8 л на 100 км.

Москвич 412 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93.

Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель – УЗАМ-412.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Москвич 4128.5 л/100 км16,5 л/100 км10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич – 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле – 10 л.

Экстерьер

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Современная внешность транспортного средства достигалась при помощи применения «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это предоставило возможность по-другому оформить кормовую часть машины, где фонари получили новую форму и оказались внутри окантовки из хрома на черной подложке.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.



Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.



Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Данные стоп-сигналы вместе с указателями поворотов в светлое время суток светили более ярко, а в темное время суток, чтобы не сильно ослеплять водителей сзади идущих автомобилей, тусклее. Сама «перестройка» на «ночной» режим осуществлялась в автоматическом порядке во время включения внешнего освещения.

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.


Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с – 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

IZh Москвич 412 028ИЭ › Logbook › Как я добился небольшого расхода топлива. Рассказ

Машина мне досталась с расходом топлива 30л на 100км. Друзья смеялись с меня, мол там V12, етить его… Ездить на такой машине было невозможно, литр бензина А92 он выпивал буквально за считанные секунды, даже прогреть не успевал, и это при ценах на бензин 25грн за литр, при этом не ехал толком, пердел, стрелял и чихал. Позорище чертово!

Принялся я за настройки, ремонт и переборки этого карбюратора, не имея никакого понятия как это делать. Смотрел ролики Намеля Порошенка, других кулибиных, читал форумы, книги, вообщем что то для себя почерпнул. Снимал, настраивал и перебирал я этот карбюратор в общей сложности раз 5 за пол года! Игрался с зажиганием, спалил при этом пару десятков литров бензина, проклинал этот проклятый кусок железа, хотел сжечь его на пустыре в нервах, но терпение и труд все таки все перетёрли. Карбюратор поддался и я его победил.

Оговорюсь сразу, что это ювелирная работа и без опыта в карбюратор лучше не лезть. Момент зажигания, уровень топлива в камере, жиклёры и настройка — это точная система, которая не прощает ошибок типа “и так сойдет”.

Я незнаю почему, но именно про Москвич ходят легенды, что он прожорливый, хотя карбюраторы там идентичны с Вазовскими Даазами. “Бери Жигу, она экономичнее, чем Москвич” — древнее убеждение, которое можно смело считать заблуждением.

Лично моим залогом низкого расхода топлива и отличной динамикой автомобиля стали следующие вещи: идеально выставлено зажигание, не по стробоскопу, а от руки в процессе поездки на машине по трассе. Нашел и подобрал такой угол, при котором разгон и динамика была самая четкая. Прерыватель-распределитель у меня в идеальном состоянии, кулачек смазан, люфтов нет, практически все его детальки новые + новые свечи Бриск. Уровень в поплавковой камере соответствует заводским указателям, ровно посередине наклонной поверхности. В кабрюраторе стерильная чистота, все сверкает, все вылизано лично моим языком, не брезгуя вообще. Все заслоночки выставлены по мануалу, вакуумный привод второй камеры отрепетирован по полной программе, открывается без опозданий. Да, конечно карбюратор и двигатель уже не новые, мягко говоря, но даже при таком раскладе я добился расхода 8 литров на 100 км в смешанном режиме, а это заводской показатель, между прочим! 3 литра бензина мне легко хватает, чтобы проехать 40км в разных режимах, это как населённый пункт со светофорами и зебрами, так и трасса, где я придавливаю по 110 — 120кмч.

Интерьер

Если говорить про обновления, то они больше всего затронули именно интерьер. Обновленная передняя панель, которая переходила в нечто вроде консоли, стала обладать принципиально новой приборной комбинацией, где были крупные циферблаты.

Также, модернизация затронула и дверную обшивку, поменялись кресла, которые стали более эргономичными. Установленные впереди сиденья получили подголовники, регулирующиеся по высоте, «анатомический» профиль сечения.

Спинку заднего дивана сделали более широкой. Окончательная вариация усовершенствованной машины, которая получила по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, была готова уже к середине 1974 года и выставлялась на показ на юбилейной выставке «Автопром-74».



Интерьер Москвич-2140

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, удалось освоить выпуск в несколько этапов. Изначально (по наступлению октября-ноября 1975 года) с предприятия выходили автомобили, имеющие новые задние крылья, облицовку, капот, бамперы и приборную панель.

На протяжении месяца осваивались новенькие двери и кресла. Вслед за этим установили рулевую колонку, рулевое колесо, переключатель освещения и сигналов поворотов. Позже всех была заменена обивка потолка.

Есть очень интересная информация о том, что в определенный промежуток времени предприятие заплатило специалистам из Америки около 80 тысяч долларов, чтобы они разработали интерьер. После того, как об этом стало известно, наши работники сильно удивились, так как они были способны провести подобные работы за более скромные средства.

Смотрите также

Комментарии 66

Сегодня замерил 10 л на 100 .двиг 1.5 карб 2140-20 с пневмо приводом . Коробка родная, резина 175/70

УЗАМ 1,5 Конт зажиг ДААЗ 21073…10 город 12 трасса 9,5 (при 80 кмч) лишь бы не 20-30л! ничего менять не буду все как есть устраивает

Узам 1,8 Солекс Электронное зажигание Расход город 14 трасса 8 (((

Москвич 214112 . Карбюратор солекс 083, двигатель 1.7 л. трасса на 100 км 9,5 ( заливал 10 литров хватило на 115 км )

41 москвич, 1.7 почти всегда 12-13 литров, бывает чуть больше, не знаю как бороться, карб -солекс от 09 таза, езжу агрессивно

Как уменьшить расход топлива?

Можно ли как-нибудь уменьшить расход топлива, учитывая, что машина бензиновая?

Для уменьшения расхода топлива рекомендуется:

1)эксплуатация двигателя должна производиться в оптимальном режиме: избегайте слишком низких или слишком высоких оборотов;

2)избегайте вождения с частыми торможениями и разгонами, разгоняйтесь медленно;

3)старайтесь, чтобы двигатель не работал долго на холостых оборотах;

4)кондиционер воздуха включайте только при необходимости;

5)производите надлежащую регулировку двигателя;

6)двигаясь по неровным дорогам,снижайте скорость;

7)поддерживайте давление в шинах, которое рекомендует производитель.

Повышается расход топлива при движении в условиях транспортных "пробок", экстремально низкой температуре воздуха окружающей среды и другими неблагоприятными факторами при полностью исправном автомобиле.

Уменьшить расход топлива на автомобиле с бензиновым двигателем можно следующим образом:

  1. При езде не перекручивать двигатель, стараться как можно быстрее перейти на повышенную передачу
  2. Избегать резких ускорений, всегда трогаться плавно
  3. Использовать движение "накатом"
  4. Всегда стараться держать постоянную скорость
  5. Если Вы опытный водитель при движении по трассе можно пристроиться за впереди едущей фурой или грузовиком, таким образом Вы будете ехать практически без встречного сопротивления воздуха
  6. Всегда при езде закрывайте окна
  7. Не перегружайте автомобиль, избавтесь от лишнего груза
  8. Проверьте техническое состояние автомобиля (воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, угол опережния зажигания, регулировку клапанов и т.д.)
  9. Поддерживайте оптимальное давление в шинах
  10. Старайтесь заправляться качественным топливом с рекомендуемым заводом-производителем октановым числом
  11. Поддерживайте автомобиль в чистоте, у грязного автомобиля ухудшаются аэродинамические свойства.

Снимите все не нужные детали. На моем Москвиче-412 их оказалось. 100кг.

Я сам не поверил бы, что такое возможно, пока не повешал весь этот хлам.

Замените тяжелые детали более легкими.

Мой Космич теперь весит на 150кг меньше (на 10-15%), и это не предел, если переделывать под пикап:))) то можно еще 50 снять.

ПС: есть способы поработать с двигателем, даже не разбирая его, но здесь это оффтоп.

Просто скажу, что не все двигатели можно форсировать. Тут от конкретной марки и модели зависит. А облегчение массы - применимо к любому транспорту.

Во времена СССР старые водители экономили топливо так:

  • не включали электроприборы (лампы, вентиляторы, радио, моторчики) - меньше источников потребления тока - меньше надо заряжать АКБ, а значит меньше нагрузка на генератор и соответственно на мотор;
  • с горки катились где только можно на нейтральной передачи, а иногда и глушили двигатель;
  • никого не обгоняли и ездили спокойно;
  • не прогревали автомобиль;
  • на светофоре глушили двигатель;
  • не возили с собой лишнего груза.

Кроме вышеописанных рекомендаций экономии топлива во время движения, есть ещё несколько способов которые необходимо учесть ещё заправляясь бензином на автозаправочной станции. Во первых имейте ввиду, что заправляясь дешёвым и некачественным бензином вы нисколько не сэкономите средств, более того, проиграете т.к. автомобиль на плохом бензине хуже разгоняется и едет, что вынуждает вас интенсивнее давить на педаль увеличивая тем самым расход топлива. Используйте качественный бензин хоть он и подороже. В таком случае расход заметно снизится и вы сполна окупите эту дорогую цену.

Спокойная езда в городе,на трассе скорость 90-очень заметно экономят,заверяю как водитель с 25-летним стажем!

Как уменьшить расход топлива - вопрос, касающийся, в основном, тех, у кого нет достаточно средств на машину. Если экономить в месяц по 1-2 литра бензина, как предлагают тут специалисты по экономии, то не стоит тогда и покупать машину.

Или покупайте - но не парьте себе голову проблемой, как уменьшить расход топлива.

Экономия во всех предложенных здесь способах очень маленькая. Нужно ли заморачиваться на этом?

Самое лучшее - это купить машину, где уже технически заложен малый расход топлива. Ездите на таких и получайте удовольствие от этого. Неплохой расход начинается уже с 5 литров на 100 километров. Но есть и более экономные варианты. Если же брать джипы, то тут расход может быть от 10 литров и более на 100 километров. Поэтому джипы себе позволяют иметь очень богатые люди.

Очень неплохо экономят топливо автомобили-гибриды. Правда, они стоят сейчас дороговато. Но подсчитано, что в течение эксплуатации они "отбивают" бабки, сберегая бензин.

Расход бензина москвич 412

В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.

Расход бензина москвич 412

Модификации стандартной модели 412

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель — УЗАМ-412.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич — 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле — 10 л.

Спортивная модель

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Расход бензина москвич 412

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см 3 . Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с — 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Машина мне досталась с расходом топлива 30л на 100км. Друзья смеялись с меня, мол там V12, етить его…
Ездить на такой машине было невозможно, литр бензина А92 он выпивал буквально за считанные секунды, даже прогреть не успевал, и это при ценах на бензин 25грн за литр, при этом не ехал толком, пердел, стрелял и чихал. Позорище чертово!

Принялся я за настройки, ремонт и переборки этого карбюратора, не имея никакого понятия как это делать. Смотрел ролики Намеля Порошенка, других кулибиных, читал форумы, книги, вообщем что то для себя почерпнул.
Снимал, настраивал и перебирал я этот карбюратор в общей сложности раз 5 за пол года! Игрался с зажиганием, спалил при этом пару десятков литров бензина, проклинал этот проклятый кусок железа, хотел сжечь его на пустыре в нервах, но терпение и труд все таки все перетёрли. Карбюратор поддался и я его победил.

Оговорюсь сразу, что это ювелирная работа и без опыта в карбюратор лучше не лезть. Момент зажигания, уровень топлива в камере, жиклёры и настройка — это точная система, которая не прощает ошибок типа "и так сойдет".

Я незнаю почему, но именно про Москвич ходят легенды, что он прожорливый, хотя карбюраторы там идентичны с Вазовскими Даазами. "Бери Жигу, она экономичнее, чем Москвич" — древнее убеждение, которое можно смело считать заблуждением.

Лично моим залогом низкого расхода топлива и отличной динамикой автомобиля стали следующие вещи: идеально выставлено зажигание, не по стробоскопу, а от руки в процессе поездки на машине по трассе. Нашел и подобрал такой угол, при котором разгон и динамика была самая четкая. Прерыватель-распределитель у меня в идеальном состоянии, кулачек смазан, люфтов нет, практически все его детальки новые + новые свечи Бриск.
Уровень в поплавковой камере соответствует заводским указателям, ровно посередине наклонной поверхности.
В кабрюраторе стерильная чистота, все сверкает, все вылизано лично моим языком, не брезгуя вообще.
Все заслоночки выставлены по мануалу, вакуумный привод второй камеры отрепетирован по полной программе, открывается без опозданий.
Да, конечно карбюратор и двигатель уже не новые, мягко говоря, но даже при таком раскладе я добился расхода 8 литров на 100 км в смешанном режиме, а это заводской показатель, между прочим!
3 литра бензина мне легко хватает, чтобы проехать 40км в разных режимах, это как населённый пункт со светофорами и зебрами, так и трасса, где я придавливаю по 110 — 120кмч.

Многие ребята просто покупают новые карбюраторы по 2000тыс. руб. и все равно не могут добиться адекватного расхода и динамики.

После того, как я набил руку на ремонте карбюраторов — сегодня я легко могу перебрать любой карб с закрытыми глазами, бывало, что отдавали мне "мертвые" карбюраторы со словами "Ну может на запчасти разберешь себе", а в моих руках они буквально оживали и уходили за немалые деньги счастливым клиентам.

Мой карбюратор имеет название ДААЗ 2140 1107010 с ЭПХХ, топливный жиклёр первичной камеры 130, вторичной 152, воздушные оба 170. Только при такой комбинации он ПОЕХАЛ! ГТЖ 109, который стоял там по заводу тупо тормозил машину при разгоне, ему не хватало топлива.
Так же большую роль в расходе играет и бензонасос, к примеру от Таврии он идеально подходит и работает, но создает слишком большое давление, при этом игла в карбюраторе может его не выдержать.
Поэтому бензонасос должен быть только родной

Люди, которые пишут в объявлениях по продаже машин, мол карбюратор настроен на эконом режим, что то там прикручено, что то там обеднено… Оно вызывает у меня только смех.
Ребят, карбюратор это высокоточный узел автомобиля, и его невозможно настроить никак либо, кроме как ПРАВИЛЬНО! Иначе машина будет жрать ещё больше и совсем при этом не ехать.
Кто то там ставит совсем мелкие жиклёры, кто то уровень уменьшает в камере, отдельные умники винт качества закручивают :D. Все это полный бред.

И снова здравствуйте, коллеги. Всегда подозревал, что расход у меня выше нормы, но сегодня мне довелось в этом убедится. На остатках бензина доехал до заправки, почти заглох. Заправил на 300 рублей 92-го, т.е. получаем около 8 литров. Проехал 40 км (плюс минус 1). Перед гаражом бензин кончился. Нехитрыми подсчетами получаем расход в 20 литров на 100 км. 20 литров, Карл! И примерно так было всегда… Карбюратор собран и настроен по мануалу, все жиклеры стандартные (новые из ремкомплекта, менял летом для профилактики, до замены расход был таким же), зазоры у заслонок отсутствуют, пусковые зазоры выставлены правильно, уровень в поплавковой камере по мануалу, свечи А20Д, фильтра чистые, зажигание электронное, система ЭПХХ работает полноценно. Свечи всегда имеют небольшой черный налет, но просматриваются и кирпичные оттенки, т.е. не идеал но и не совсем плохо. Холостой устойчивый, провалов при разгоне нет. На педаль реагирует хорошо на средних и высоких оборотах, на низких вяловато. С подсосом на низких реакция на педаль отличная. Т.е. вроде бы как даже не хватает топлива, а по состоянию свечей и замеру расхода получается наоборот… На средних оборотах (4-я передача, 80-90 км/ч) при значительном нажатии на педаль присутствует легкая детонация. Если чуть приоткрыть подсос она исчезает. Допускаю, что зажигание и карбюратор настроены не идеально, но близко к норме.
Итак вопрос: с чем связан такой значительный расход бензина? Может ли режим эксплуатации (неправильный прогрев, езда с подсосом на непрогретом моторе) так сильно влиять на расход?

Буду рад любому совету. Пишите свое мнение в комментариях!

Если вы предполагаете, что ваш автомобиль слишком много расходует топлива, прежде всего убедитесь в этом при помощи точного подсчета пройденных километ­ров и израсходованного за этот пробег топлива, т. е. оп­ределите эксплуатационный расход топлива. Многие владельцы при расчете эксплуатационного расхода топлива допускают грубые ошибки в методах замера израс­ходованного топлива и часто обращаются на СТО с не­обоснованными жалобами на большой расход топлива автомобилем, хотя при правильных замерах оказывает­ся, что автомобиль полностью исправен и расход топ­лива находится на надлежащем уровне. К распростра­ненным допускаемым ошибкам при замерах топлива относится способ замера расстояния, пройденного на полностью заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают при этом показания одометра* и экс­плуатируют автомобиль без заливки топлива до его ос­тановки из-за отсутствия топлива в топливном баке. Прежде чем говорить об ошибках в расчетах, согласим­ся, что этот способ далеко небезопасен, так как ближе к концу эксперимента топливо может кончиться в са­мый неподходящий момент движения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно догадаться, весьма неприятны.

* Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, как правило, монтируется в одном узле вместе со спидометром.

При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номи­нальный объем бака). Вот здесь вкрадывается ошибка, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют оп­ределенные допуски на изготовление топливного бака, в результате которых объем топливного бака может не : сколько отличаться от номинального; во-вторых, оста­новка двигателя из-за отсутствия подачи топлива сов­сем не говорит о том, что бак совершенно пуст, так как в нем всегда остается какое-то количество топлива. Это особенно важно, если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а например, на подъеме; в-третьих, чтобы получить истинно эксплуата­ционный расход, пробег автомобиля недостаточен для того, чтобы исключить случайности, влияющие на рас­ход топлива и встречающиеся в реальной дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей сте­пени присущи способу замера по канистре, т. е. когда заливают канистру топлива в топливный бак и замеря­ют расход топлива.

Каким же образом нужно замерять эксплуатацион­ный расход топлива?

Существует несколько способов. Рассмотрим один из них. Налейте полный бак топлива (под пробку) и запи­шите при этом показания одометра. С этого момента тщательно фиксируйте количество залитого в бак топ­лива при каждой заправке. После пробега при­мерно 1000 км (чем больше километраж, тем более до­стоверная величина расхода топлива) при очередной за­правке залейте вновь топливо под пробку, зафиксируй­те количество залитого при этом топлива и показание одометра. Теперь, имея пройденный километраж и ко­личество израсходованного при этом топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход топлива в л /100 км. Существуют государственные нормы эксплуа­тационного расхода топлива для каждой модели авто­мобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом составляет 10,5 л/100 км, зимой норма увеличивается на 10%. Эти нормы предусматри­ваются для технически исправного автомобиля, при управлении профессиональным водителем.

Если замеры расхода топлива показали, что расход не укладывается в нормы, то это может быть следствием неисправности автомобиля, но причиной может быть и недостаточное мастерство водителя или небла­гоприятное стечение дорожных условий, например, по­ездки в основном в городских условиях на короткие расстояния. Чтобы исключить полностью все случайные факторы, вы можете произвести замер контрольного расхода топлива, который должен быть для автомоби­ля Москвич-2140, как указано в инструкции, не более 8,8 л/100 км. Перед замером определите выбег автомо­биля с установившейся скорости 50 км/ч до полной ос­тановки, как это описано выше. При этом добейтесь, чтобы выбег автомобиля составлял не менее 420 м, а затем переходите к замеру контрольного расхода то­плива. Этот расход определяют при заездах автомобиля, движущегося с постоянной скоростью 80 км/ч на сухом ровном участке дороги с асфальтовым покрытием дли­ной 3—5 км. При этом топливо подается в карбюратор из специально установленного на автомобиль мерного бачка. Расход топлива замеряют при заездах автомоби­ля в двух взаимно противоположных направлениях после того, как полностью установится нормальный тепловой режим двигателя. Если контрольный расход не превышает 8,8 л/100 км, то это свидетельствует об исправности двигателя. В этом случае проверьте, не на­рушена ли герметичность соединений топливопроводов между топливным баком и карбюратором, нет ли под­текания топлива. Если контрольный расход топлива превышает указанную величину и тем самым подтверж­дает повышенный эксплуатационный расход топлива, то проверьте сначала, полностью ли открывается воз­душная заслонка карбюратора при вдвинутой до кон­ца кнопке управлен ия ею . Причиной повышенного рас­хода может быть то, что карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь из-за высокого уровня топ­лива в поплавковой камере, а также из-за того, что зас­молены воздушные жиклеры. В этом случае установи­те нормальный уровень топлива, а воздушные жиклеры выверните, очистите их от засмолений и продуйте. По­вышенный расход топлива может быть и из-за неис­правностей в системе зажигания — из-за неправильной установки момента зажигания, особенно если установ­лено позднее зажигание. В этом случае проверьте и установите нормальный установочный угол опережения зажигания. Расход топлива повышается также при обгорании или загрязнении контактов прерывателя, а так­же при неправильном зазоре между ними. Нужно про­верить состояние контактов, при необходимости зачи­стить и установить необходимый зазор. Кроме этого, необходимо, проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазор между электродами (0,8+0,15мм). Последнее, что вы можете сделать, это проверить теп­ловые зазоры в приводе клапанов. Если все проделан­ное не улучшило топливной экономичности, остается предположить, что понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за неплотной посадки клапанов, износа или пригорания поршневых колец, износа цилиндро-поршневой группы. Устранение этих неисправностей связано с частичной или полной разборкой двигателя, что предпочтительнее делать на СТОА.

Читайте также: