Как включить обогрев форсунок омывателя на киа сид

Обновлено: 28.04.2024

KIA Ceed Беляш › Logbook › Веерные форсунки лобового стекла с подогревом

Всем привет!
Думаю, эта запись будет полезна многим, цена на переделку правда немного не гуманна, но оно того стоит.
Читать всем!
В общем, как только забрала машину из салона, безумно расстроилась, что форсунки 3-х струйные, а не веерные. А веерные лучше. Мне больше нравится, расход жижи меньше, да и привыкла я к таким.
Напрягла двух людей, которых знаю очень давно. Это Seva1991 и Linse . И поставила им задачу найти веерные форсунки с подогревом.
Как оказалось, найти с подогревом веерные форсунки, которые хоть как-то подойдут, задача не из легких.
Ребята прочитали кучу форумов, просмотрели разные каталоги, искали на аллегро, Ebay, даже покупали форсунки от форда. Но форсунки от форда просто огромные оказались. А выбор не такой уж и большой… BMW e60, Ford Focus, Polo, Volvo (что попробовали ребята). Кто-то советовал купить от стингера форсунки, но там, оказалось, нет подогрева, как рассказали.

Конечно, можно было пойти простым путем, лишить себя подогрева форсунок и поставить от старого Soul'а. И ценник на них был бы руб по 300 за форсунку. Но постараемся сделать все красиво и без особого колхоза и сохранить штатные функции (видела тут ребят, которые у дилера от соренто ставят форсунки без подогрева, по цене как крыло от самолета).

И тут ребята натыкаются на вот эту ЗАПИСЬ. По внешнему виду вроде похожи. Да, фишка подогрева другая, но это не проблема.
Решили попробовать. Никита каким-то чудом находит форсунки со старым номером (сейчас их в продаже нет, может только на каких-нибудь разборках) и отдает на опыты Саше. И он их успешно ставит. Можете прочитать у него в БЖ.
Ну, а я нахожу только с новым номером на Евроавто (посоветовали там посмотреть, так как на новые ценник правда не сладкий) и заказываю их.

Вот их номер 31301827

Ставить их не так просто, но возможно. Нужно немного подпилить саму форсунку (точнее ее крепления) и плюс подпилить жабо. Саша мне в этом и помог. Чтобы снять форсунки, нужно снять все жабо, а для этого нужно ключом на 14 отвернуть оба дворника.
Но и в добавок поменять фишки подогрева. А, кстати, кому интересно, родные фишки подогрева один в один как от китайского ксенона)) забавный факт.
Ну, и в итоге переделкой я полностью довольна. Это того стоило. Можно правда что-нибудь подложить под форсунку со стороны лобового, чтобы чуть повыше били, но и так очень хорошо.

Можно пойти более сложным путем, но с сохранением своих кровных. Купить форсунку Volvo 30796027 без подогрева и переставить свой подогрев туда, но все равно так же пришлось бы пилить (двойная работа), ну или сидеть подбирать веерные от Kia и туда так же переставлять родной подогрев. ИМХО- это уже дико. Хотя многие скажут, что и это дико. Пилить жабо. Но результат самое главное.
Предположу, что эти форсунки подойдут и для нового соляриса, там, я слышала, люди тоже страдают, что не могут подобрать ничего.

В конце покажу вам пару фоток и видео работы форсунок.
Несколько фото были позаимствованы у Саши. Там немного отличается сам веер, но размер форсунок одинаковый.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла


Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Довольно часто при низких температурах система омывания лобового стекла не работает по причине замерзания форсунок. В первую очередь это актуально для веерных форсунок, так как сечения их отверстий очень маленькие. Теоретически, если использовать специальную незамерзающую жидкость, то проблем с кристаллизацией не должно быть при температурах до -30 о С. Однако на практике дела обстоят несколько иначе, уже при – 10 о С форсунки перестают работать. Поэтому в автомобилях, которые оборудуются жиклёрами веерного типа, предусмотрен подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Причин замерзания несколько:

  • Некачественная жидкость начинает кристаллизоваться при температуре выше, чем это установлено технологическими нормами.
  • В движении температура форсунок сильно понижается встречным потоком воздуха.
  • Ингредиенты, предотвращающие кристаллизацию, очень летучи и быстро испаряются. Поэтому жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
  • При выключенном двигателе подача жидкости в системе прекращается, и она стекает обратно в бачок. Однако часть жидкости в виде капель остаётся в форсунках. Спирт или иной аналог быстро испаряется, превращая «незамерзайку» в обычную воду, которая начинает замерзать при нулевой температуре.

Зачем нужен обогрев форсунок омывателя лобового стекла?

Основное предназначение обогрева форсунок заключается в предотвращении замерзания (кристаллизации) жидкости непосредственно в форсунках. Кроме этого, обогрев предотвращает выход из строя всей системы стеклоомывателя. Суть этого в том, что при закупорке кристаллами льда отверстий форсунок и постоянном нагнетании давления возможна разгерметизация шлангов (соединений), выход из строя насоса, перегорание обмоток двигателя и так далее.

Подогрев системы омывания лобового стекла

Ещё одним важным моментом является то, что обогрев форсунок омывателя лобового стекла обеспечивает подогрев жидкости. Тёплая вода более эффективна для устранения наледи со стекла. Плюс при этом повышается эластичность резиновых щёток стеклоочистителя, что также благотворно влияет на качество очистки стёкол.

Как работает обогрев форсунок?

В современных автомобилях подогрев форсунок омывателя лобового стекла, как правило, реализуется путём электрического обогрева на базе чип-резисторов. Внутри форсунок монтируются миниатюрные нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на этот мини-ТЭН может подаваться автоматически при определённой температуре, когда включена система обогрева стёкол и зеркал или при включении системы омывания.

В некоторых моделях подогрев форсунок осуществляться с помощью системы охлаждения двигателя (СОД). Реализовать обогрев системы стеклоомывателя можно тремя способами: обогрев бачка, утепление шлангов и подогрев непосредственно форсунок.

Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок. Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы. Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ-2110.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 о С. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Видео - Лед в бачке омывателя, как растопить?

Обогрев форсунок своими руками

Самостоятельно устроить обогрев форсунок омывателя лобового стекла можно путём электроподогрева или с помощью СОД.

  • Подогрев с помощью тока. Для работы необходимо приготовить 2 нагревательные элементы на базе 4 чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В пластике форсунок делаем пропил на глубину 1,0 мм шириной в 5,0 мм. В это отверстие вставляем нагреватель и заливаем эпоксидной смолой. Аналогично ставим нагревательный элемент для второй форсунки и соединяем последовательно с первым.

Потребляемая мощность этого обогрева будет равна 0,75 Вт. Вместо чип-резисторов можно использовать резисторы на 150 Ом 0,25 Ватт, включённых последовательно. При этом второй резистор монтируется строго над соплами. Подключение питания можно выполнить к обогреву заднего стекла или вывести на отдельную клавишу.

Подогрев с помощью тока

  • Обогрев с помощью СОД.В ВАЗ-2110 форсунки омывателя установлены на «жабо», поэтому можно устроить их подогрев с помощью антифриза (тосола). Для этого нужно приготовить медную трубку около 15,0 см. Сначала снимаем патрубок пароотвода от печки в месте соединения с расширительным бачком. К шлангу от расширительного бачка подключаем один конец медной трубки. Второй конец соединяем со шлангом пароотвода от печки. В нижней части «жабо» делаем вырезы, в которые вставляем шланг СОД. Медную трубку необходимо расположить непосредственно под форсунками.

Аналогично можно организовать обогрев форсунок омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ до 10-й серии, например, ВАЗ-2109 и так далее. Однако есть один нюанс. В этих автомобилях жиклёры стеклоомывателя установлены на крышке капота. Поэтому их сначала нужно переместить на решётки забора воздуха. Для этого нужно купить или изготовить крепёжные кронштейны. Также обычные форсунки рекомендуется заменить веерными, например, от ВАЗ-2110.

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.

Основные неисправности

Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:

  • Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
  • Плохой напор воды
  • Непроизвольное включение
  • Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)

Причины неисправности:

  • Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
  • Неисправность моторчика стеклоомывателя
  • Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
  • Некачественная жидкость стеклоочистителя

Замена

Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.

Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 - 986301H510.

Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.

Прочистка

Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:

  1. Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
  2. Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
  3. Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
  4. Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
  5. Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место

Регулировка

Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.

Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.

Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид

Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.

Где может быть проблема

Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два. Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер. Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, убедитесь в поступлении напряжения бортовой сети на клеммы электродвигателя насоса омывателя лобового стекла. Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее. Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.

Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.

На что ещё следует обратить внимание

Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.

Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.

Как Снять Форсунки Омывателя Киа Сид

У меня была такая маленькая проблема форсунки омывателя ветровое стекло начал плохо красться, а потом совсем не хотел делать свою работу вообще.

Я решил эту проблему просто. Я не хотел идти, чтобы получить новые насадки, это легче, потому что все решено дома и на диване;)

Обычно внутри форсунки имеется распылительная вставка, и все, что не подходит, накапливается в ней.

Я подпишу все согласно действию:

1) Снимите сопло с крышки капота. Узким лезвием ножа прижмите ограничитель, расположенный под корпусом насадки, сбоку от края капота. Не нажимайте на нее вообще, иначе вы можете сломать штепсель и все равно придется идти в магазин с последним соплом 🙂

На фото сделано сопло:

2) Далее нужно найти объект диаметром 1,5-2 мм и длиной не менее 80 мм. Этот элемент вытолкнет вставку из сопла. У меня была эта тема с шестигранником. На какую сторону давить, думаю, понятно, на всякий случай вот фото:

Как Снять Форсунки Омывателя Киа Сид

3) На вкладыше есть ресницы, в которых накапливается грязь. Я почистил их старой зубной щеткой. Вставьте фото:

4) Вставьте очищенную вставку для ресниц обратно в узкое отверстие в верхней части насадки, широко вниз. Как это:

5) Вставьте насадку обратно в шланг и замените ее пробкой до края крышки.

Наслаждайтесь :)) Я заработал как новый.

KIA Ceed 2008, 143 л от. сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 34

ой, но смысл в том, чтобы почистить, можно ли купить новые форсунки за 300-400 рублей на сайте avto.pro/catalog/kia/ceed.-lobovogo-stekla-m26324/? Для оригинала) Или там, там написали, что из таза можно поставить сто частей)))

02. Форсунка омывателя вентилятора на замену Kia Sid

Замена вентилятора KiaSid Форсунки омывателя ветрового стекла.

Насадки для стиральных машин ремонт и замена форсунок на Kia Picanto 2014

Насадки для стиральных машин ремонт форсунок и замена форсунок кий Picanto 2014 Если бы я помог вам сделать это видео.

Все вышло с молотком. Спасибо

У меня нет так называемой ресницы, она доходит до конца ((как теперь смывать?

Только свистит). Проводка требуется для крепления и низкого напряжения, потому что деталь не оригинальная. Кто-то скажет колхоз, но вы не увидите его из-под крышки, и дадите 500 рублей каждый раз. к оригиналу я не готов, лучше эти деньги залить в бак. Желаю всем удачи!

Цена вопроса 80 руб. Для пары вместо 1000

Я поменял эти насадки примерно на 10, не меньше. Плевать на все и ставить десятки. ФОТО ЗАЯВЛЕНИЕ.

лайнер не выбивается, боюсь я все переверну (((

Действительно, тянуть без молотка проблематично. Резиновая мембрана проникает внутрь, но в дальнейшем это не влияет на работу насадки. Спасибо за совет, все работает.

лайнер не выбрасывается. поэтому он разбился. он стоит твердо. 🙂

сделал точно так же) не вытащил, помог молотком, вылез, вымыл рот и вернул все на работу))

Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала, казалось, гаснет, но через 5 минут снова включается. Или двигатель накрылся. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у Сидовского.

UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.

И они прекрасны? они просто не сильно отличаются. Фотография должна быть видна

Отлично. оборудовать и стоять твердо.

Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала казалось, что он выключился, но через 5 минут он снова загорелся. Или двигатель был закрыт. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у сидовских.

UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.

Блин. У меня тоже год назад вода в баке замерзла. Он был нагрет, распылен, лампа зажжена. Заполнен заморозкой. Лампа остается по сей день.

Хорошо. Есть твой пример. Помогал. SPS

Но что делать при вставке толкателя, вы пробиваете мембрану внутри насадки.

Подогрев форсунок омывателя

У меня вроде была заказана опция "подогрев форсунок омывателя". Кто-нибудь знает как она активируется. или работает постоянно. А то у меня где-то замерзла жидкость, может в трубках. и омыватель не работает

У меня вроде была заказана опция "подогрев форсунок омывателя". Кто-нибудь знает как она активируется. или работает постоянно. А то у меня где-то замерзла жидкость, может в трубках. и омыватель не работает

я тоже долго ломал голову. Сервисмены утверждают, что при включении обогрева зеркал. И функция эта только лишь для обогрева, не для размораживания! Проверял лично , правду говорят.

а вот мне сказали, что он включается автоматически. мол, ничего дополнительно дергать и включать не надо. вот и пойми их!


автоматически после чего? замерзания форсунок?

К сожалению, также хочуподелиться печальным опытом. 19-го числа, утром в Москве было -10 гр. днем температура поднялась до -6 -4, а к вечеру до -2. Несмотря на то, что всю воду заменил на незамерзайку "Автобанщик" у меня замерзли фсе форсунки, и лобового стекла и заднего и даже омыватели фар. Думаю, что виноват жидкость. Просто не хочется даже думатть, что причина в машине, хотя .

водой её разбавлять не надо или не покупать в сомнительных местах

Так в том все и дело, что места солидные, ди и с Автобаньщиком в прошлом году у меня все было на ура. Вроде и фирменный, и не воняет (что позитивно ). Просто что-то с ним стало не так.
Купил себе у дороги "бармотуху" за 100 рублей, не воняет и не мерзнет

чесно говоря я так и не понял, только знаю, что подогрев у меня зимой работает ФОТО

что-то специальное не делаю, иногда включен обогрев зеркал, иногда сидушек, заднее стекло врядли .
скорее всего обогрев включается автоматически при достижении отрицательной или близкой к ней температуре (например при +4 происходит звуковое оповещение и загорается символ снежинки на экране БК)

Форсунки омывателя лобового стекла киа сид 2008

Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:
1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.
2. Лишних денег сейчас нет.
Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.

Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.

Неисправности форсунки омывателя Киа Сид

Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:

  • Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
  • Плохой напор воды
  • Непроизвольное включение
  • Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)

Причины неисправности:

  • Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
  • Неисправность моторчика стеклоомывателя
  • Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
  • Некачественная жидкость стеклоочистителя

Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид

Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.

Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.

Прочистка форсунок омывателя

Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:

  • Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
  • Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
  • Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
  • Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
  • Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место

Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид

Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.

Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.

Переходник под универсальные веерные форсунки омывателя для kia ceed — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

Одна из наболевших проблем в моем авто — форсунки омывателя лобового стекла. Сначала попробовал поменять на форсунки от i30, пока летом на воде и не на ходу. Вроде норм льют, но с приходом холодов начинают лить до середины лобового стекла, как следствие, плохо чистят дворники и быстро приходят в негодность, так как трут на сухую. Пробовал чистить, протыкать обратный клапан, подрезать стенки внутри самой форсунки, даже проредил зубчики, но результатом все равно оставался недоволен. Думал, забилась сетка в самом насосе, снял, почистил, конечно, забита была, но результата опять нет. Решил кардинально отказаться от этих форсунок и установить нормальные, веерные. В жабро врезать, как многие делают, не хотелось, так как зима уже на носу, да и геморроя не мало.Не так давно мои родственники подарили мне 3d принтер, за что им огромное спасибо! Поигравшись с ним, и немного разобравшись, пришла в голову идея: а почему бы не смоделировать переходник? Эксперименты ставил и делал переходник по вазовским форсункам, но их работа меня не впечатлила. Хотел купить форсунки от volvo, но цена по 500 за штуку меня отпугнула, к тому же, не было уверенности, что все получится. Случайно наткнулся на универсальные веерные форсунки фирмы TYG, выпускают в нескольких цветах, артикулы для заказа:TYG WTA001 (серебро хром);TYG WTA002 (черный глянец);TYG WTA003 ( белый);TYG WTA004 (карбон).

Цена за черные кусается, а вот белые и карбон по 360 руб за комплект, что не может не радовать) Пришли, немного подправил модель, распечатал, и пошел ставить. На удивление все подошло идеально в штатные места. Результат превзошел все мои ожидания. Омывают все стекло, плюс их можно регулировать. Результат работы смотрите на видео.

Если кто — то захочет повторить, добро пожаловать в ЛС.

Всем спасибо за внимание.

Ремонт форсунки омывателя своими руками — бортжурнал KIA Ceed Deep Blue 2008 года на DRIVE2

Снимаем форсунку с авто:

1) отсоединяем шланг от форсунки2) подбираем гвоздик нужного диаметра и затупляем кончик3) аккуратно продавливаем гвоздик через внутренний клапан4) выдавливаем внутреннюю часть форсунки5) промываем от грязи (на фото она синяя) форсунку

6) вставляем форсунку на место (маленькая дырочка — верх, широкая низ)

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид

Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.

Неисправности форсунки омывателя Киа Сид

Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:

  • Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
  • Плохой напор воды
  • Непроизвольное включение
  • Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)
Причины неисправности:
  • Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
  • Неисправность моторчика стеклоомывателя
  • Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
  • Некачественная жидкость стеклоочистителя

Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид

Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.

Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.

Прочистка форсунок омывателя

Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:

  • Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
  • Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
  • Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
  • Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
  • Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид

Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.

Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.

Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.2. Лишних денег сейчас нет.

Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.

Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:

Вот так прискорбно она брызгала, это при том, что я уже прочистил распылитель и проткнул клапан. А до этого почти совсем не поливало.

1. Снимаем форсунки с машины. 2. Вставляем подходящее по диаметру сверло снизу форсунки и выдавливаем распылитель (давить придется сильно)

Когда распылитель вынули, его надо прочистить, если это необходимо.

Затем сверлом высверливаем резиновый клапан так, чтобы было сквозное отверстие с идеальными краями.

Все! Теперь надо собрать обратно распылитель, подключить форсунки и закрепить их на капоте.

Встраиваем клапан в шланг подачи жидкости. Я его встроил в районе капота.

Наслаждаемся результатом и мощным напором 🙂

Поливает от души, думал стекло пробьет напором )))

Материалы:1. Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 110,98р

Кстати, если кому надо номер форсунок от i30, которые подходят на Сид, то вот он: Hyundai/Kia 98630-2L100

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Читайте также: