Какие форсунки от волги подойдут на ваз 2114

Обновлено: 22.04.2024

Форсунки

Какая еще доработка эбу? Что ты в нем дорабатывать собрался?

И с чего вдруг резвее стать должно?

GeForce11
Активный автомобилист

Какая еще доработка эбу? Что ты в нем дорабатывать собрался?

И с чего вдруг резвее стать должно?

Пфф "поменять статику и динамику форсунок в прошивке" а прошива у нас головке наверно я забыл
Изменить параметры в прошиве не трогая сам блок? Ты это хотел сказать?

С чего резвее. пропускная способность больше это и есть ответ. нах тогда бензонасосы меняют под форсы. от нех. делать что ли?

tretiy89
Активный автомобилист
GeForce11
Активный автомобилист
01eg86
Бывалый
GeForce11
Активный автомобилист
01eg86
Бывалый
ugol007
Бывалый
Serg_x
Молодой-зеленый
01eg86
Бывалый
Serg_x
Молодой-зеленый
GeForce11
Активный автомобилист
GeForce11
Активный автомобилист
Taner
Новенький

перечислю что сделано у меня с мотором(сделано скромно, но ощютимо)

1.воздухан штатный(нулевой ставят в 2-х случаях нехватка подкапотного места; для красоты.А тот нулевой который тебе мотор не убет стоит не меньше 5 т.р.И ненадо бить в грудь кулаком что нулевик за 1000р. ахренный)
2.форсы: они подходят для волги, но не её родные.Куплены у афициального диллера бош дунфан
3.бензонасос(по производительности как у волги).Куплены также у афициального диллера бош дунфан

-Каталожные номера могу скинуть завтра, дабы не соврать

-невкоем случае не покупать пункты 2 и 3 в обычном магазине з\п

4.дроссельная заслонка 52мм или 54мм можно купить в обычном магазе з\п (смотрим на просвет заслонку чтоб был равномерный маленький зазор)А также при желание приваривается дросель от волги 60мм

5. распредвал от 2110 штатный 8v (распредвал 2108 и 2110 разные по подъему берем 2110) также не возбраняется распредвал 10.93 колобок+ ресивер большего объема хотябы брагин

6.прошивка.Для достижения большего результата онлайн прошивка

ИТОГ
-промерно +15% мощности
-разница очень даже заметкая
-всякие део нексии хендаи акценты отса****** прямо на старте

GeForce11
Активный автомобилист

перечислю что сделано у меня с мотором(сделано скромно, но ощютимо)

1.воздухан штатный(нулевой ставят в 2-х случаях нехватка подкапотного места; для красоты.А тот нулевой который тебе мотор не убет стоит не меньше 5 т.р.И ненадо бить в грудь кулаком что нулевик за 1000р. ахренный)
2.форсы: они подходят для волги, но не её родные.Куплены у афициального диллера бош дунфан
3.бензонасос(по производительности как у волги).Куплены также у афициального диллера бош дунфан

-Каталожные номера могу скинуть завтра, дабы не соврать

-невкоем случае не покупать пункты 2 и 3 в обычном магазине з\п

4.дроссельная заслонка 52мм или 54мм можно купить в обычном магазе з\п (смотрим на просвет заслонку чтоб был равномерный маленький зазор)А также при желание приваривается дросель от волги 60мм

5. распредвал от 2110 штатный 8v (распредвал 2108 и 2110 разные по подъему берем 2110) также не возбраняется распредвал 10.93 колобок+ ресивер большего объема хотябы брагин

6.прошивка.Для достижения большего результата онлайн прошивка

ИТОГ
-промерно +15% мощности
-разница очень даже заметкая
-всякие део нексии хендаи акценты отса****** прямо на старте

Какие форсунки поставить на ваз 2109

Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

  • Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.


Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

  • Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.


  • Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.


  • Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.


  • Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.


  • Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.


  • Отворачиваем болты крепления топливной рампы.
  • Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.


  • Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.


  • Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.


Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимозаменяемы ли форсунки Samara: Инжектор на замену

Когда возникла потребность поменять форсунки на 1,5-литровом моторе ВАЗ-2114, детали Bosch (каталожный номер 0 280 158 502), которые установлены на моей машине, в продаже не нашел. Вместо них на авторынке предложили форсунки Siemens. Подходят ли они?

Когда возникла потребность поменять форсунки на 1,5-литровом моторе ВАЗ-2114, детали Bosch (каталожный номер 0 280 158 502), которые установлены на моей машине, в продаже не нашел. Вместо них на авторынке предложили форсунки Siemens. Подходят ли они?

Константин Игнатов, г. Кременчуг

форсунка

Вопрос взаимозаменяемости форсунок в двигателе ВАЗ-2114 не так уж прост. Действительно, на авторынках и в автомагазинах предлагают изделия другого бренда, а в Интернете можно найти таблицы взаимозаменяемости. Так, форсунки Bosch 0 280 158 502 и Siemens VAZ6393 бежевые (толстые) полностью взаимозаменяемы и пригодны для установки на двигатель ВАЗ-2111. Остальные форсунки данных фирм для этого мотора с ЭБУ «Январь-7.2» не подходят. Но если блок более старый («Январь-5.1»), то и форсунки другие – Siemens VAZ6238 и Bosch 0 280 150 996 бирюзовые (толстые) соответственно. Однако в Представительстве компании Bosch мы получили другой ответ: «Форсунку Siemens по посадочному месту и разъему действительно можно поставить вместо изделия Bosch. Но не факт, что при этом поведение машины будет адекватным (приемистость, расход и т. д.). Форсунка – это не жиклер карбюратора, который можно подобрать по диаметру отверстия и резьбе. Производитель адаптирует ПО блока управления под конкретную форсунку, учитывая проходное сечение, конструктивные особенности (например, вес иглы), усилие прижимной пружины и др. Все это влияет на работу форсунки и системы управления двигателем в целом. Поэтому правильнее устанавливать узел, предусмотренный производителем».

Какие форсунки от волги подойдут на ваз 2114

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Форсунки

Это - БОШ-стандарт, старый. заметно по бочке-корпусу и квадратному разьёму, форм-фактор Бош.
Надо мерять сопротивление обмотки, это критично. Старые-3 Ома, новые - 16 Ом. не Взаимозаменяемые..

думаю, что хорошие - такие убить труднее, чем новые.

Последний раз редактировалось Xoxlov 10 ноя 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

komandr , что это? тут написали что это 560й Вощъ
причем тут

406.1132711-02 - Форсунка 406 двигатель Siеmens
0 280 158 107 - Форсунка BOSСH ГАЗ 3110 405,409дв,ЕвроIII,УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10

Семёны на волгу ЖЕЛТЫЕ

107е ЧЕРНЫЕ и тонкие.

У когото проблемы с различением цветов?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Все, могу точно сказать что уже не работают мои родные форсунки, две льют, одна не держит, и одна нормальная.
Чистка у нас , пригнал машину - забрал машину с чистым впуском (дроссельной и форсунок) стоит 750 грн
По совету Макса были куплены 107 форсы, отдал за 4 штуки 464,79 грн. (места нужно знать рыбные. На днях поставлю.
Изображение

Изображение

Xoxlov, при таких ценах нафиг невижу смысла мыть форсы. ваще нештяк. для Атмо этого досточно.

сам такие юзал. форсы ГУД. но надо обращать внимание на то что у них нет сеточки фильтра на входе. Это ничем нечревато. надо просто следить чтобы при сборке разборке туда и в трубки топливной ПОСЛЕ фильтра срань непопадала, закрывать тряпочками, пробочками например.

А вот мне на турбо за такие деньги найти форсы анриал к сожалению. за БУ форсунку просят 300 гривен

наверное прийдёться брать. а шо делать?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива. Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек.

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек.

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.

1. Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Форсунка Siemens-vaz20734 Форсунка Siemens-vaz20735

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания. Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.

Снимаем шланг с регулятора давления.

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода.

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок.

Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Демонтируем топливную рампу с форсунками.

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы.

Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

None для начала я стырив идею у многих ребят с драйва, собрал приборчик для чистки форс.для этого я купил:

1) термоусадка. 2) провод 2 метра 8руб/метр3) балон хеин гир (для чистки карбюраторов и ДУ)4) лампа 12 вольт 21 ватт. 5) кнопка без фиксации (это означает что нажав на нее она замкнула, отпустили, она разомкнула цепь.

т. е цепь замкнута только пока вы удерживаете кнопку)6) пара крокодилов, для АКБ7) шприц 2mL, можно использовать 5mL. 8) колодка для форсунки 1.

ну и конечно паяльник у меня был. получилась вот такая штуковина.

дальше бежим к машине, снимаем рампу вместе со жгутом проводов и форсунками. описывать не буду подробно, просто последовательность опишу без фото.

1) снимаем АКБ2) снимаем подводящии патрубок от дросселя к фильтру3) если не трудно снимите сам кожух воздушного фильтра, будет удобнее4) снимаем с фиксатора клапан отсорберра и отводим в сторону (тоже для удобства)5) скидываем основную фишку с колодки проводов форсунок (такая здоровенная правее рампы)6) ВАЖНО! спускаем давление из топливной рампы (слева рампы нипелек)7) так же не менее ВАЖНО! ДВУМЯ ключами на 17 откручиваем гайку крепления рампы к магистрали.

почему двумя? да потому что одним ключем вы держите контр гайку на магистрали, вторым откручиваете гайку рампы, иначе вы просто нахрен свернете магистраль по окружности и я не знаю что даже дальше делать :D8) откручиваем два винта под шестигранник на 5. (крепление рампы)9) осторожно покачивая рампу вынимаем ее в сборе с форсунками и проводами, в сторону правого борта авто.

дальше я просто снял форсунки с рампы и приступил промывать.фиксируя как можно герметично систему и балон хаигиер, прерывисто жмем кнопку и давим на распылитель балона.

воаля, все почистили, протерли, собрали, кстати не забываем менять уплотнительные колечки форсунок и еще ооочень ВАЖНО на конце рампы, где идет гайка крепления к магистрали, так же есть колечко, не теряем его. вот фото форсунок до(справа) и после чистки (слева)

вот фото рампы в сборе с новыми кольцами и после чистки.

поставить обратно на машину еще не успел, отзыв о изменении работы двигателя оставить не могу, но завтра обещаю напишу в комментарии)всем спасибо и не бойтесь этой процедуры, я все делал сам, один и первый раз))).

None Наберите в гугле “взаимозаменяемость форсунок ваз” и наслаждайтесь таблицами.

None Здравствуйте дорогие форумчане. Понадобилась замена форсунок на ваз 2114 1. 6 8 кл.

, но ни какой инфы какие ставить в интернете нет. В сервисе сказали брать бош. Подскажите какие именно бош подойдут на мой двигатель.

Замена форсунок на ваз 2114 своими руками

Замена форсунок на ваз 2114 своими руками

Смело можно сказать, что инжектор стал революционным изобретением человечества в автомобилестроении. Все без исключения современные автомобили оснащаются инжекторной топливной системой, что гораздо лучше контролирует подачу топлива, чем карбюраторы, ушедшие в прошлое.

На Ваз 2114 в настоящее время форсунки устанавливают 4-х видов. Это позволяет длительное время не заглядывать под капот. Инжектор рассчитан примерно на пробег в 100- 120 тысяч км. Однако, учитывая качество нашего бензина, это расстояние значительно сокращается. Если появились подозрения, что форсунки вышли из строя, желательно сразу проверить их работоспособность и заменить, в случае необходимости. А как это сделать своими руками, будет рассказано далее.

Симптоматика неисправности форсунок

Симптоматика неисправности форсунок
Прежде, чем производить замену форсунок на ваз 2114, 8 клапанов рекомендуется продиагностировать их.

Необязательно обращаться в сервисный центр, достаточно обратить внимание на следующие признаки:

  1. Двигатель проблематично запускается и работает с перебоями.
  2. Двигатель на холостых оборотах глохнет.
  3. Двигатель тяжело берёт обороты.
  4. При движении бывают провалы.
  5. Возрастает расход топлива.
  6. Увеличивается ядовитость выхлопного газа.

Диагностика форсунок

Как проверить форсунки на ваз 2114 не демонтируя их? Делается это довольно легко и просто. Заводится мотор, и поочерёдно с каждой форсунки снимаются разъёмы коммуникатора. Когда очередной разъём снят, и мотор заработал по-другому, форсунка в исправном состоянии, а если будет работать так же, необходимо почистить форсунку или заменить на новую. Это признаки неисправности форсунок ваз 2114, 8 клапанов.

Инструмент

Инструмент
Для замены нужны такие инструменты:

  1. Мультиметр, которым замеряется сопротивление форсунки ваз 2114.
  2. Крестовая отвёртка и плоская.
  3. Шестигранный ключ на 5.
  4. Рожковые ключи на 24, 17 и 10.

Теперь рассмотрим, как снять форсунки на ваз 2114, 8 клапанов:

  1. Поставить машину на ручной тормоз.
  2. Сбросить давление в топливной системе.
  3. Убрать с заднего сидения подушку.
  4. Лючок убрать, а разъём с колодки топливного насоса снять.
  5. Насос отключиться, и давление упадёт.
  6. Запустить мотор до полной выработки горючего.
  7. Раза 3-4 провернуть коленчатый вал при помощи стартера.
  8. С аккумуляторной батареи снять минусовую клемму.
  9. Затем снять корпус воздушного фильтра.
  10. Снять шланг с регулятора давления системы питания.
  11. Отжать пластиковую защёлку, снять разъём, что подключён к регулятор заслонки.
  12. С регулировки холостого хода таким же образом отсоединить коннектор.
  13. Отцепить колодку коннектора от электропроводки форсунок.
  14. Трубки подачи топлива открутить ключом на 17.
  15. Топливную рампу открутить.
  16. Саму рампу сдвинуть и форсунки выйдут из посадочных гнёзд.
  17. Снять электропроводку со всех форсунок.
  18. Затем предохранительную скобу убрать.
  19. Остаётся вытащить форсунки из своего места на рампе и поставить новую.
  20. Соблюдая последовательность, в обратном порядке собрать. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что замена форсунки на ваз 2114 не так уж и сложна и трудоёмка, как кажется на первый взгляд.



















Диагностика снятых форсунок

  1. Аккумулятор активировать, подключив минусовую клемму.
  2. Трубку подачи горючего и колодку электропитания соединить со снятой рампой.
  3. Рампу установить таким образом, чтобы под каждую форсунку можно было поставить одинаковые ёмкости.
  4. Нужен помощник, чтобы запускать стартер. Ёмкости будут наполняться горючим и плохо работающие форсунки или совсем вышедшие из строя обнаружатся по мере наполнения ёмкостей.
  5. Не работающую форсунку лучше сразу поменять на новую, промывание старой не устранит надолго проблему. То же самое касается уплотнительных прокладок и колодок электропитания.
  6. При неисправной колодке, форсунка не будет функционировать.

При самостоятельной диагностике не нужно забывать о противопожарной безопасности!

Проверка электропитания форсунки ваз 2114 8 клапанов

  1. Отключить питающие электроэнергией колодки от инжекторов.
  2. К точно работающей колодке закрепляем два провода, противоположные концы которых закрепляем на предположительно не работающей форсунке.
  3. Зажиганием подаём электроэнергию. Работает форсунка, значит, вышла из строя колодка. Если наоборот, заменить требуется форсунку.

Поиск неисправности инжектора мультиметром

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторрой батареи.
  2. С форсунок убрать все разъёмы.
  3. Замкнуть щупы мультиметра на контактах форсунки.
  4. 11-15 Ом на мультиметре свидетельствуют, что форсунка исправна, а если больше или меньше, её требуется заменить.

Причиной потери работоспособности форсунок чаще всего бывают посторонние примеси в топливе. Качество российского бензина находится на не высоком уровне и распылители не отрабатывают положенного времени. Ремонт их не бывает эффективным в силу особенностей конструкции. Поэтому замена всех форсунок и уплотнительных прокладок, единственный альтернативный вариант.

Продление периода эксплуатации

Снятие форсунок ваз 2114, 8 клапанов и этот же процесс на 16-клапанном двигателе ни чем не отличается, так же как процедуры промывания и очистки.

Чтобы продлить срок работоспособности распылителей, нужно соблюдать такие правила:

  1. Рекомендуется добавлять специальные присадки в топливо, которые улучшают показатели качества рабочей смеси.
  2. Спустя 40000 км. пробега чистить форсунки ультрозвуком на СТО.
  3. На СТО чистят распылители сольвентом, но это весьма дорогостоящий процесс.

Очистка форсунок в домашних условиях

  1. Несколько баллонов с с чистящей жидкостью для очистки инжекторов или карбюратора.
  2. 15-20 см. резинового шланга.
  3. Пара металлических хомутов.
  4. 12-вольтовая лампочка.
  5. Не зафиксированый прерыватель(кнопка).
  6. Соединительные клеммы в количестве 4-х штук.
  7. Иголка или булавка.
  8. Ключи, что используются при демонтаже форсунок.

Порядок работы такой:

  1. Снять распылители и осмотреть очень тщательно каждый. Где заметны следы утечки топлива, заменить новыми.
  2. Уплотнительные кольца поснимать с корпуса и форсунок.
  3. На некоторое время положить форсунки в ёмкость и залить их сольвентом или ацетоном, чтобы только распылители оказались в очищающей жидкости.
  4. Куском шланга соединить баллончик и вход форсунки. Закрепить шланг хомутами. Для слива использованной жидкости можно использовать любую удобную ёмкость.
  5. Понадобится зарядное устройство от телефона. Плюсовой конец провода соединить с прерывателем(кнопкой), а минус зафиксировать на контакте форсунки. На другой контакт прерывателя последовательно запитываем 12-вольтовую лампочку. От лампочки проводку соединяем со второй клеммой распылителя.
  6. Устройство зарядки телефона включить в сеть. Нажав на кнопку прерывателя, цепь замкнуть. Лампочка должна загореть, а форсунка открыться, о чём будет свидетельствовать щелчок.
  7. Затем подать очищающую жидкость с баллончика в эту систему.
  8. Замкнуть прерыватель, форсунка откроется и очищающая жидкость выльется в подставленную для этого ёмкость.
  9. Действие это повторять несколько раз и со всеми форсунками.
  10. Сопло распылителя очищается от нагара булавкой или иглой.
  11. Промыв и очистив, последовательно собираем всё в обратном порядке.

Замена уплотнителей форсунок ваз 2114

Замена уплотнителей форсунок ваз 2114

Замена уплотнителей форсунок ваз 2114

Уплотнительные кольца обязательно смазывают жидкостью, отталкивающей воду или просто обычным маслом. А поменяв форсунки, необходимо проверить все прокладки, а лучше заменить новыми. С топливной рампы и распылителя они легко снимаются отвёрткой. Новые уплотнительные кольца, предварительно смазанные моторным маслом, устанавливают очень аккуратно, не используя никаких инструментов, чтобы не повредить их.

Закончив работу, нужно проверить её качество. Всё ли сделано герметично. Для этого прокручиваем стартером коленчатый вал 4-5 раз.

Из предидущего опыта коллег по форумам понял, что можно поставить форсунки с голограммой BOSH 0280158107 которые я нашел на рынке по 380 грн за штуку что значительно дешевле других.

Но есть несколько подводных камней:

Форсунка, если ее ставить одну и даже если их менять все - не до конца входит в коллектор и течет.

Обобщу варианты решения:

1. Снять вообще фиксирующие скобы и прикрутить рампу с форсунками без них.

2. Сделать пропилы выше на 4 мм в форсунках под новый паз фиксирующей скобы и поставить так.

3. Купить резинки от десяточных форсунок и установить их вместо комплектных волговских.

4. Сделать 2 и 3 пункт вместе.

Кто что посоветует?

не заниматься ананизмом и поставить от zmz406//

Поставить лучше конечно, оригиналы

оригинал стоит 1500 штука а я 4 за 1500 купил. Поэтому надо найти решение.

Итак подитожим. Форсунки BOSH 0280158107 нового образца тонкие от ВОЛГИ ПОДХОДЯТ на X22XE

Сделан пропил ножовкой под фиксирующую скобу глубиною пол милиметра со сдвигом на 4мм в край от основного пропила.

Установлены резинки с ремкомплекта от Ланоса, они оказались на пол мм толше в диаметре окружности и отлично встали в коллектор.

Для тех кто хочет сэкономить можно со старых форсунок снять резинки, они тоже толще и отлично становятся на волговские форсунки.

При этих всех доделках ФОРСУНКИ ОТЛИЧНО СТАЛИ НА СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Передаю привет безруким мастерам которые мне их не смогли установить Их мозг даже не смог резинки переставить со старых форсунок

То, что они натурально встали в рампу, это здорово.
Без результатов ходовых испытаний картина не полная (расход, динамика).
Я думаю, что все удалось.

З.Ы.: по поводу мастеров. Скорее всего им просто не захотелось заниматься этим творчеством не ясно сколько по времени с неясным результатом не для себя.

А какое у них сопротивление?

Итак подитожим. Форсунки BOSH 0280158107 нового образца тонкие от ВОЛГИ ПОДХОДЯТ на X22XE

Сделан пропил ножовкой под фиксирующую скобу глубиною пол милиметра со сдвигом на 4мм в край от основного пропила.

Установлены резинки с ремкомплекта от Ланоса, они оказались на пол мм толше в диаметре окружности и отлично встали в коллектор.

Для тех кто хочет сэкономить можно со старых форсунок снять резинки, они тоже толще и отлично становятся на волговские форсунки.

При этих всех доделках ФОРСУНКИ ОТЛИЧНО СТАЛИ НА СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО.

Передаю привет безруким мастерам которые мне их не смогли установить Их мозг даже не смог резинки переставить со старых форсунок

Внизу фотоотчет:

DSC_0067.JPG

DSC_0068.JPG

DSC_0070.JPG

Я на свою фросю(двиг.2.4) поставил такие же форсы,сделал пропилы для фиксаторов и все,расход 10 литров.

Я на свою фросю(двиг.2.4) поставил такие же форсы,сделал пропилы для фиксаторов и все,расход 10 литров.

Вот не знаю как 10 литров, но тоже устанавливал такие. Расход заметно увеличился. Динамика ? Конечно машина стала болидом (с чернотой из трубы при педалировании). Может что-то не так с форсами, а может с двигателем, но было решено заменить на 0280150711 (все параметры идентичны оригинальным, т.е. заявленным производителем авто). Почему-то после замены форсунок стало всё ОК.

У меня нет черного дыма при педалировании Форсунки работают нормально. Расход - позже отпишусь. Потому как установил газ и бензин теперь расходуется только про заводе машины.

simens от zmz 406 (поставил в 326тыщ сейчас 449 копейками) 100.000.полёт нормальный . зачем делать пропилы . (а сколько отверстий для распыления топлива в этих форсах??)

Интересно, а на X22SE они встанут.

Интересно, а на X22SE они встанут.

simens от zmz 406 (поставил в 326тыщ сейчас 449 копейками) 100.000.полёт нормальный . зачем делать пропилы . (а сколько отверстий для распыления топлива в этих форсах??)

На картинке картинке dsc070.jpg виден пропил. Он необходим для фиксации скобой на уровне старой форсунки. Чтобы все по правилам держалось. Если без пропила то форсунки получаются немного выше стоят и может травить бензин через уплотнения. На наши моторы надо ставить форсунки с комплектом резинок форсунок от ланоса! Они немного больше в наружном диаметре. У этой форсунки 4 отверстия для распыления топлива.

Уже месяц езжу - ничего не течет. Ездил 50 км на бензине. Особой разницы не заметил. Поведение машины нормальное.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах "замечены" 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: "тонкие" 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и "толстые" 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт. Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022


Bosch 0 280 158 502


Bosch 0 280 158 017

Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м "Калина"


SIEMENS

"Тонкие" Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 - разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними.



"Толстые" форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что "тонкие" форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.



Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Bosch 0 280 158 502 производительность


Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя. Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки. Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки ваз таблица

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. SiemensBoschФорсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022
Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734желтые(толстые) VAZ20734оранжевые(тонкие)VAZ20735голубые(тонкие)VAZ20735розовые(толстые)VAZ6393бежевые(толстые) Bosch0280158502Bosch0280158022Bosch0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 211141,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак — троение двигателя.
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр».
Про форсунки ВАЗ десятого семейства:»Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:


Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

Производительность форсунок Bosch (взято):

0 280 150 001 265 cm3/min /3 barsMB 3,5, Saab 1,7
0 280 150 002 265 cm3/min /3 bars
0 280 150 003 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 007265 cm3/min /3 barsVW
0 280 150 009 265 cm3/min /3 bars Porshe 914 1,7
0 280 155 009 346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
0 280 150 015 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 024 380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
0 280 150 026 380 cm3/min /3 bars
0 280 150 035320,6cm3/min /2barsJaguar
0 280 150 036 380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
0 280 150 041 480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
0 280 150 043 380 cm3/min /3 bars BMW
0 280 150 100 185 cm3/min /3 bars
0 280 150 105190 cm3/min /3 barsAlfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
0 280 150 114190 cm3/minVW
0 280 150 116190 cm3/minVW
0 280 150 121 178 cm3/min Alfa 2,0 Fiat 2,0
0 280 150 125191,3 cm3/minRenault, Triumph
0 280 410 144 434 cm3/min Bosch R-SPORT

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

Мож кому интересно! Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 017 Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734 желтые (толстые) VAZ20734 оранжевые (тонкие)VAZ20735 голубые (тонкие)VAZ20735 розовые (толстые)VAZ6393 бежевые (толстые) Bosch 0280158502Bosch 0280158022Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 21114 1,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.

Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min

Читайте также: