Какие форсунки подходят на додж караван

Обновлено: 21.04.2024

Какие форсунки подходят на додж караван

Форум любителей американских автомобилей

  • ДомойВсе форумыОбщийТехническая поддержка
  • Поиск
  • Текущее время: 10 авг 2021, 02:41
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Форсунки на 2,4 Стратус - Результат замены на ГАЗовские.

Форсунки на 2,4 Стратус - Результат замены на ГАЗовские.

Итак, в выходной заменил штатные и пришедшие в негодность форсунки инжектора на ГАЗовские (купил по 495р. за шт. производства Сименс)
Время замены - 12-15 минут.
Дополнительные материалы - не понадобились (форсунки подошли один в один по размеру и по фишкам).
Результат в езде - никакой (как было так и осталось).
По расходу - пока не ясно, через недельку будет видно.

для инфы:
форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.

Добавленно 8дек.05:
результат по расходу: 12,7 л. 92го, на 100 км по Московским пробкам.

Vladimir77 писал(а): Итак, в выходной заменил штатные и пришедшие в негодность форсунки инжектора на ГАЗовские (купил по 495р. за шт. производства Сименс)
Время замены - 12-15 минут.
Дополнительные материалы - не понадобились (форсунки подошли один в один по размеру и по фишкам).
Результат в езде - никакой (как было так и осталось).
По расходу - пока не ясно, через недельку будет видно.

для инфы:
форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.

Добавленно 8дек.05:
результат по расходу: 12,7 л. 92го, на 100 км по Московским пробкам.

KrAIII писал(а): форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.


Здорово, если возможны такие замены. А не подскажешь возмоно ли такое на 2.4 от 2002года. Хотя до замены еще далеко, но знать стоит. И может подскажешь где взять литературу по мошине, слышал движки отличаются до 2000года и после, что скажешь?

KrAIII писал(а): форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.


Здорово, если возможны такие замены. А не подскажешь возмоно ли такое на 2.4 от 2002года. Хотя до замены еще далеко, но знать стоит. И может подскажешь где взять литературу по мошине, слышал движки отличаются до 2000года и после, что скажешь?

Какие форсунки подходят на додж караван

Доброго времени суток.
Пользовался поиском читал темы но все в основном на двигатели до 2000 и одна тема с 2001.
Везде куррируют 2 форсунки
Толстая на текущий момент она артикул zmz 6354
И Тонкая бошевская Bosh 0 280 158 107

Толстую пытался сравнил с текущей 976 по высоте и по соплам вроде все ок, но такое чувство что она просто не влезет по месту.
А тонкая на 10мм выше т.е. нужен приподнять рампу.

Может кто то ставил на 2.4 от 2001 года форсунки аналоги?

zmichel Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Black_LX Просмотр профиля

Старший по неясным вопросам.

zmichel Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

а в экзисте по 5400 :-)
причём, лет 5 назад, они там же стоили по 1200 где-то, и то жаба тогда задушила

зелёный вон подорожал процентов на 60, а ценник почему-то в 6 раз вырос.. казлы

п.с. к своему стыду, не умею на али покупать :-((

vazhenin Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ckalerozz Просмотр профиля

С Алишки уже ставил через 2 недели начали лить.
Потом купил БУ почистил прослужили полгода потом 2 намертво встали.
Заходил в магазин Запчасти для отчечественных авто объяснил ситуацию, он поискал и самая похожая оказалась 107 бошовская.

vazhenin, если возможно номер форсунки скинуть, по крайней мере в Калининграде в Автозапчастях на отечественные авто не слышали про то что форсунки с отечественных авто и американцев взаимозаменяемы.

vazhenin Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Ты не говори, что тебе на Додж/Крайслер. Скажи на Волга Сайбер 2.4
п.с. "они" многое не знают, как впрочем и официалы Крайслер/Додж (пока были в России) не знают, что комплект ГРМ подходит от Волга Сайбер

zmichel Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ckalerozz Просмотр профиля vazhenin Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Оригинал 04891345аа 5200 руб
бош 0280155976 дороже оригинала
Standart FJ499 3500 руб

ckalerozz Просмотр профиля ckalerozz Просмотр профиля

URRI 39, спасибо.

Такой ее вопрос возник
Волговские форсы
Flow rate: 23 lbs/hr, 243 cc/min at 43.5 psi (3 bar)

Вояджер с двигателем 2001-2003
04891345аа расход 157,6 грамм

Вояджер с двигателем 2003-.
04891573аа 308,3 грамма

Получаеться что и волговские отваливаються на двигатели до 2003 года

vazhenin Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

ckalerozz Просмотр профиля

Перерыл информацию по волговским форсункам и почитал что будет при увеличении производительности форсунок.
Получаеться что 100г/мин, не есть хорошо.

vazhenin а у вас до этого стояли 345?

vazhenin Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Какие форсунки подходят на додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Пропуски, подрагивания, расход

Неуверенный холостой ход, плохой запуск в холодную погоду, увеличенный расход топлива, плавающие пропуски зажигания. Уже и свечи новые, и катушки поменяли, и топливный фильтр заменили, а ситуация не наладилась. Бывают, конечно, тяжёлые случаи, когда всё плохо и резко, но зачастую неприятность подкрадывается незаметно, исподволь. Мало кто задумывается, что топливные форсунки, как и любой другой узел, тоже нуждаются в регулярном грамотном обслуживании – дешевле вовремя ухаживать, чем дорого чинить задним числом.

2. Как чистить форсунки?

Существует море методов чистки форсунок, у каждого из них свои поборники.

  1. На коленках. Подаём 12 Вольт на форсунку, а сами в это же время нажимаем на баллон с очистителем карбюратора. Дёшево, сердито, видимость процесса, результат около нуля, технология из палеолита.
  2. На автомобиле. Вместо бензина подаём в камеры сгорания специальный очиститель и даём двигателю трудиться на разных режимах. Работает, не требует разбора, форсунки чистятся, выпускная система тоже. Из минусов: не виден конкретный результат, свечи и масло после процедуры под замену, катализатор не любит подобные очистители, большой расход промывочной жидкости, проводить только на открытом воздухе.
  3. На стенде. Снимаем форсунки, ставим на стенд, проводим серию тестов, получаем конкретные значения, сравниваем с эталонными. Имеем фактический результат до и после, ясно за что платим деньги, визуально-инструментальный контроль процесса. Минусы: снятие форсунок (иногда со впускным коллектором), время, требуются уплотнители и хороший стенд (не копейки и редкость).
  4. В ванной. Ультразвук отдельно практически не используется, дополняет третий пункт. Много сторонников, много противников, есть риск попрощаться с форсунками (не для всех подходит), чаще последний шанс на спасение, сродни нетрадиционной медицине.

3. Чистка форсунок Додж Калибр СРТ4

Все двигатели чувствительны к качеству и составу топливно-воздушной смеси, а турбированный мотор Додж Калибр СРТ4 предъявляет куда более строгие требования, именно поэтому стоит отслеживать малейшие отклонения в динамике автомобиля и паразитные нехарактерные вибрации. Этот чёрный красавец приехал к нам с множественными пропусками зажигания.

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Додж Калибр СРТ4 в своём брутальном амплуа

Свечи свежие оригинальные, катушки в пределах нормы, бензин проверенный, зная болячки этой машины уверенно приступаем к снятию форсунок.

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Снимаем топливную рампу Додж Калибр СРТ4 в сборе

Отщёлкиваем зажимы, устанавливаем форсунки на стенд.

Устанавливаем форсунки на стенд

Устанавливаем форсунки на стенд

Включаем стенд для промывки форсунок и подключаем к нему ноутбук для вывода контрольных данных и графиков.

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Наблюдаем за процессом чистки форсунок Додж Калибр с ноутбука

Первым делом проверяем все форсунки на течь: даём штатное давление в 4 атмосферы и ждём три минуты, выискивая возможное каплеобразование. Никаких дефектов, можно идти дальше. Меряем сопротивление обмотки и время реакции форсунок, после чего в автоматическом режиме запускаем цикл измерения расхода топлива.

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Запускаем тест на расход в автоматическом режиме

Через несколько минут видим ощутимую разницу в работе форсунок: первая и четвёртая переливают, причём первая сверх меры.

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Первая и четвёртая форсунки заметно переливают

Выбираем подходящий режим и на полчаса запускаем процедуру чистки форсунок, периодически контролируя происходящий процесс.

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Процесс чистки форсунок Додж Калибр

Проводим контрольный замер расхода топлива.

Проводим повторный тест на расход форсунок

Проводим повторный тест на расход форсунок

На этот раз все форсунки льют одинаково, при этом визуально вместо струек на выходе видим равномерный факел распыления.

Всё ровно, расход идеален

Всё ровно, расход идеален

Заключительным аккордом делаем размагничивание форсунок с проливом жидкости под высоким давлением для удаления возможного магнитного мусора, появляющегося в системе от работы топливных насосов, начиная с нефтеперерабатывающих заводов, заканчивая бензовозами и заправочными пистолетами. Ноу-хау, отечественная разработка, в конвейерных стендах такой функции нет.

Всё, форсунки можно снимать со стенда, отмывать очистителем от промывочной жидкости и ставить обратно на Додж Калибр СРТ4. Обязательно используем новые уплотнительные кольца.

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Обязательно меняем уплотнительные кольца топливных форсунок

Перед установкой новые кольца обязательно смазываем – попытка установить форсунки на сухую заканчивается подсосом воздуха, что возвращает нас к пропускам. Как бы ни был крепок соблазн поставить старые кольца, не стоит экономить на спичках. Вот что происходит на примере Audi A6.

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Установка форсунок на старые деформированные кольца

Запускаем двигатель и при помощи сканера видим изменения: правильная смесь, минимальная коррекция, ни одного пропуска зажигания ни на холостом ходу, ни под нагрузкой во время контрольной поездки.

Читайте также: