Каким бензином заправлять лексус gx470

Обновлено: 15.05.2024

Какой бензин предпочтительнее?

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

  • Cheshyoptobby и Abesaboma это нравится

№ 2 Римский

  • Город Саранск

Все машины, такого класса имеют рекомендацию на 95-й бензин. Знаю, что многие делают отступление и пользуются ниже топливом, но такое не правильно. Потому что иначе автомобиль пойдет быстро на металлолом. Уверен, что не хотелось бы Вам его туда отправлять. Я придерживаюсь того, когда мыслят здраво и правильно все рассчитывают.

№ 3 Тарас

Лексус ездит на 95-м, совершенно верно. Потому что снижение качества бензина может привести к поломкам, да и запчасти быстрее выходят из строя. Поэтому если есть определенные параметры, то именно их и стоит придерживаться во всем. В данной ситуации это касается бензина.

№ 4 Калмык

У меня вопрос образовался, потому что планирую покупать на днях Lexus RX. Какой именно бензин необходимо будет заливать в нее? Как мне сказали, что 95-й бензин подойдет как "родной", а вот насчет 92-го необходимо подумать, стоит ли в такую машину лить его.

Какой 92? В наших условиях это может быть только 95, потому что вместо 92 в наших условиях льют все что угодно только не нормальный бензин. Такчто никакого 92. Еще лучше использовать импорнтое топливо, так как к нему импортные движки более восприиимчивы чем к отечественному(((

№ 5 Митрофан

  • Город Томск

Хорошая машина и требует качественного и дорогого бензина. Если не хотите проблем, то лучше всего пользоваться на уже знакомыми и проверенными заправками, потому что эксперименты Вам же могут боком выйти. Знаю, что все Лексусы заправляются только 95-м и никаким другим.

№ 6 supermonste

№ 7 Михаил_Емельянов

Конечно лучше было бы заправлять машину 92,но у всех машин этой марки разный расход на топливо поэтому и надо заправлять 92 бензином.Если заправлять 95-98 то это может придти и к поломки двигателя и машине придётся делать ремонт двигателя. Я использую тот бензин, который в инструкции, только вот качество бензина с каждым годом хуже.

№ 8 kapustin

Согласен со всеми! Я в свой gs 300 заливаю исключительно 95-ый. Хотя мне не раз говорили, что для неё подойдет и 92-ой, но я придерживаюсь исключительно своего мнения, и губить машину не хочу. У нас и 95-ый плохой в некоторых местах, а 92-ой и подавно) Поэтому не жалейте денег, порадуйте машинку )

№ 9 Даниил

Зря вы так ополчились на 92 бензин. К примеру, все автомобили произведенные в Европе, могут спокойно заправляться бензином с октановым числом от 91 до 98. Не верите, взгляните изнутри на лючек бензобака любой "чистокровной" иномарки. А сколько октанповышающих присадок в 95 бензине, ведь 95-й - это не что иное, как 92-й с присадками. И что еще хуже для движка, химия в виде присадок или просто 92-й бензин - неизвестно.

№ 10 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Какой смысл экономить пару рублей на литре бензина, и при этом покупать лексус? Лично я таких людей – не понимаю. Установите ГБО – и будете заправляться газом – это будет и экономичнее и в определенном плане – разумнее, чем заливать другой бензин.

Почему Вы не спрашиваете про 76-й (ирония) – он еще на пару рублей дешевле.

В общем – глупо покупать лексус, чтобы возникали подобные вопросы. Купите Ниву – этот вопрос отпадет сам собой.

№ 11 Guver

  • Ваше авто?: BMW

Абсолютно верно, 92 не канает. Честно говорю, у меня не лексус а бмв, однако суть одна, движок хоть мощный, но 92 лучше не потчевать, такая "экономия" дороже вылезет. Тут где-то в верху упомянули, что 98 на заправках не найдёшь, ни чего подобного, я им и заправляюсь. Зато бумер летает, как "самолёт" да и с лексусом такая же песня, ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

№ 12 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Ведь тачка представительского класса, поэтому и "хавчик" ей нужен представительский, и проблем не будет.

В общем, читайте «инструкцию» тогда, когда купили товар, а не тогда, когда сломали его.

№ 13 Руслан_Лазаревич

№ 14 Сергей_Гаспаров

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

№ 15 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Мой знакомый является студентом нефте-технологического факультета, на одной из заправочных станций, для лаболаторных работ они приобрели 92-95 бензин. В общем на лаб. работе нужно было определить актановое число, в общем по результатом АИ-92 (89 актан) АИ-95 (93 актан), немного меньше чем положено. Но все же если в вашем городе есть заправки с АИ 98, то лучше заливать его.

Сколько они проверили таких заправок? Если – одну, то какую, и что, можно судить только по одной АЗС? В статистике, есть такое понятие, как статистическое отклонение, оно подразумевает, что это могло быть, как бракованная партия, так и недобросовестная АЗС, которая торгует некачественным бензином. Если бы они проверили, хотя бы десять известных марок и рассказали о каждом результате – то это другое дело.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Реальный расход топлива на Лексус ГХ

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Лексус ГХ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Лексус ГХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Лексус ГХ

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Лексус ГХ (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2013-2019; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2019-по настоящее время);
  • Лексус ГХ (Поколение 1 – 2002-2007; Поколение 1 Рестайлинг – 2007-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Лексус ГХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Lexus GX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Lexus GX

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение J150, GX460 (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2013, а также первый рестайлинг – 2013-2019 и второй рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Второе поколение Lexus GX комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 12.8 до 13.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 87 литрам.

Lexus GX Поколение 2 (Рестайлинг 1; Рестайлинг 2)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.6 л. V8, 296 л.с.АКПП, AWD12.89.917.7Бензин87
4.6 л. V8, 301 л.с.ECT, AWD13.811.715.6

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J120, GX470 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2007, а также рестайлинг – 2007-2009.

В комплектации первого поколения Lexus GX присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.5 до 14.7 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.

Lexus GX Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
4.7 л. V8, 238 л.с.АКПП, AWD14.712.415.7Бензин87
4.7 л. V8, 263 л.с.АКПП, AWD13.812.415.7
4.7 л. V8, 270 л.с.АКПП, AWD13.511.415.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ГХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus GX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Лексус ГХ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Лексус ГХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Лексус ГХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Каким бензином заправляют lexus gx470


    Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

    • коричневое дерево поменяно на красное;
    • модернизирована электроника приборной панели и салона;
    • появился дополнительный разъем для подключения гаджетов;
    • ручки обзавелись хромом;
    • задние поворотники стали белыми вместо желтых.


    Lexus GX первого поколения

    Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.


    Второе поколение Lexus GX

    В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2020 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

    Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.


    Работа пневмоподвески на задней оси

    Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

    Видео: Какой бензин лучше заливать 92 или 95






    Клиренс авто

    Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.


    Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

    Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

    Видео: Стоит ли покупать 10 летний Lexus GX 470 или взять новый RAV4






    Основные технические характеристики двигателей 1UR-FE и 2UZ-FE

    Параметр Значение
    Модель двигателя 2UZ-FE 1UR-FE
    Количество цилиндров 8
    Количество клапанов 32
    Точный объем 4663 см³ 4608 см³
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 84 мм 83 мм
    Мощность 230 — 288 л.с. 296 — 347 л.с.
    Крутящий момент 343 — 450 Нм 438 — 460 Нм
    Степень сжатия 9.6 10.2
    Рекомендуемый бензин АИ-95 АИ-95
    Заявленный ресурс 300 тыс. км. 250 тыс. км
    Ресурс на практике 600-990 тыс. км 450-700 тыс. км


    Расположение номера двигателя

    Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.


    Номер двигателя 2UZ-FE


    Расположение номера мотора 2UZ-FE

    На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

    • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
    • просмотреть номер эндоскопом;
    • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.


    Номер двигателя на 1UR-FE


    Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE


    Видео: Расход топлива: PRADO 4.0 vs Lexus GX470






    Надежность и слабые места

    Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

    • повышенный расход бензина;
    • стук клапанов из-за неправильной регулировки теплового зазора;
    • потение сальников.


    Силовой агрегат 2UZ-FE

    Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.


    Силовая установка 1UR-FE

    Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

    При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

    Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

    Каким бензином заправлять лексус gx470



    Олег

    Ну понеслось.. взаимные оскорбления вместо обсуждения.
    В статье про качество 98 написано про Сахалин.. При чем тут остальная страна?? у нас например 2 завода Ачинский да Омский с которых везут авто возами )) Но это так к слову.
    Когда приводятся аргументы оппонентов.. читать интересно.. задумываться начинаешь.. а когда читаешь что человеку в оконцовке насрать на всех..
    То не пошел бы он в сад.. обсуждать свои психологические проблемы. Я так думаю если такое бы обсуждение возникло на дружеской встрече Вишеводов.. да по позже под вечер.. Мордобития не избежать.

    Кстати где этот датчик на Више? отключу пойду

    Nikomo Просмотр профиля

    Вот здесь на 1ZZ-FE:

    baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Первый парень на деревне

    Я не думаю, что стоит это делать. Ведь японцы не для нашей страны его делали. Следовательно, даже на их бензине возникает детонация.

    Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

    baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Первый парень на деревне

    Это чтоб одно и тоже не писать.

    Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

    "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

    Просмотр профиля



    Вишегуру

    Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля

    на многих европейках с аналогичными японскими движками этого датчика нет, машины прекрасно ездят на 92ом безо всякой детонации.
    датчик детонации является аварийным, все углы зажигания для всех видов топлива и всех режимов работы двига уже заложены в памяти БУДа, работа датчика детонации является аварией и сброс угла зажигания происходит резко (на первой машине было на 15град). на више на сколько не знаю, но думаю порядок тот же.

    датчик детонации счиатется вечным, если его не уронить или случайно не ударить при ТО авто (именно по самому датчику) - после таких случаев он может повредится, но не факт, просто рекомендуют менять.

    "когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента" . Пьезоэлементы — кристаллы, обладающие свойством при сжатии продуцировать электрический заряд. думаю челу с Сахалина надо было сначала основы электротехники почитать, прежде чем писать статьи и путать в них понятия "пьезоэлемента" и "кварцевого резонатора". в последнем на самом деле пьезоэлектрический эффект и явление механического резонанса используются для построения высокодобротного резонансного элемента электронной схемы, но он пьезоэлементом не является. пьезоэлементы щас в зажигалках стоят, вместо кремния

    "В настоящее время на большинстве НПЗ используют следующие присадки: 1. Метиланилин, 2. Метилтретбутиловый эфир" - какая из них приводит к появлению красного токопроводящего слоя на свечах? после котрого машина встает колом. таких случаев огромное количество.

    "А чем собственно плохи присадки(кроме этиловой жидкости конечно, её кстати с 1996г запретили к использованию).?" - а кто кам сказал что этиловая жидкость была чем то плоха для двига? Ее запретили по экологическим соображениям. а еще от нее катализаторы спекались. а двиг себя чувствовал прекрасно.

    "Но даже наш, «любимый и родной» бензин А-98 по своим качествам весьма и весьма далек от «простого», но японского , в чем можно убедиться на вышеприведенном графике, построенном на соотношении «межцилиндрового» мощностного балананса двигателя 1G-FE * TOYOTA-CROWN * , 1991 года выпуска, при использовании «японского» и «русского» топлива" - картинка красивая только интересно почему вертикальная ось названа по русски, горизонтальная по английски? и на осях графиков нет единиц измерения? откуда видно что этот график строился именно для крауна? что означают эти ступеньки, если по горизонтали ось времени?

    GX470 мы насчитали уже более 2 десятков и по памяти - только пара-тройка приезжали без каких-либо проблем с экологическими системами - просто с желанием повысить мощность. Всем остальным требовалось обязательное решение проблем, связанных с такими системами, как:

    - Низкая эффективность работы катализаторов. Сканером светятся ошибки 0420, 0430. На табло - елочная гирлянда. При таких ошибках автомобиль находится в аварийном режиме. Повышенный расход топлива, ухудшение в динамике - как следствие этого режима. Причина этих ошибок обычно одна - низкокачественный бензин. И если у автомобилей, работающих на 95 бензине - шансов попасть в этот список меньше, то эксплуатация на 92 бензине выходит "боком". Почему - то "в народе" сложилось мнение, что 92 бензин лучше. Чище, что ли. И для моторов с большим объемом он очень даже подходит. Потеря в мощности сильно не чувствуется, а при стандартном расходе около 20 литров разница в стоимости 95 и 92 бензина за месяц выходит в хорошую сумму. и льют владельцы GX470 и других подобных авто 92 бензин. Не спорю, может по кол-ву присадок он и чище, меньше там их. следовательно - чище будут свечи. Но анти-детонационные характеристики его ниже. Да и 92 бензин по регионам сильно отличается. Не факт, что местный 92 бензин таковым и окажется.. а вдруг еще ниже октановое число?

    В итоге умирает катализатор.

    - вторая типичная проблема - это система вентиляции бензобака EVAP. За время эксплуатации многие элементы в ней выходят из строя и владельцу проще избавиться от нее, чем восстанавливать.

    У нас есть грамотные наработки по отключению всех этих систем. Именно отключению, а не затиранию ошибок. Когда чек энджин вроде бы не горит, а автомобиль все равно и "жрет" бензин и не едет. Естественно, мы не используем обманки, ввертыши и прочие вещи, которые - как показала практика - работают неэффективно.

    Ну а что касается непосредственно чип-тюнинга - то прирост составляет в пределах 20-23лс на 95 бензине. И на исправном автомобиле прирост чувствуется. Автомобиль едет легче, разгоняется быстрее.

    Lexus GX470 Рамный внедорожник от Лексус

    А масло свое привезли?? Фильтра и тп?

    Или они сами знают что и когда менять?

    Кстати В последние дни подвеска отлично работает.. Не пробивает.. В любом случае по наблюдаю и как с ориентируемся сравним у кого как работает

    Масло и фильтр брал в topoil.kz, у них пункт замены масла в Азияпарке

    Я себе залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    ведь необязательно тойтовское масло заливать как написано в руководстве?

    а фильтр масляный какой не помните? воздушный фильтр менять тоже?

    просто раньше в ате свой механик знакомый делал все.. в тойота центре..

    нужно 7 литров масла купить?

    cyclone111

    Или они сами знают что и когда менять?

    Кстати В последние дни подвеска отлично работает.. Не пробивает.. В любом случае по наблюдаю и как с ориентируемся сравним у кого как работает

    Масло и фильтр брал в topoil.kz, у них пункт замены масла в Азияпарке

    Я себе залил Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    ведь необязательно тойтовское масло заливать как написано в руководстве?

    а фильтр масляный какой не помните? воздушный фильтр менять тоже?

    просто раньше в ате свой механик знакомый делал все.. в тойота центре..

    нужно 7 литров масла купить?

    Нет, не обязательно. У меня вообще до этого Castrol 0W-30 SLX Professional был залит. Мастера сказали ничего страшного. По мануалу идет 5W-30, его и залил. Хорошие масла Shell, Motul, Mobil. Castrol неважный сейчас.

    Фильтр масляной ставил FRAM, можно в ТСП родной купить, на GX одинаковый с Prado 4.0 вроде. Воздушный тоже менял. Все брал в topoil.kz, это с ветки Астана чувак.

    Масла надо 6.8 литра. Но я бы взял 6 литров. Так как все равно часть масла остается в двигаетеле. Потом бы долил чуть поездив. Я себе взял 7 литров, но не все мне залили. Теперь ни туда ни сюда осталось где то 700 грамм масла.

    Tycoon_kz

    а эти ваши 700 грамм вы можете в след раз залить. или давайте я куплю у вас) че проподать то) и себе 6 литров возьму..

    cyclone111

    а эти ваши 700 грамм вы можете в след раз залить. или давайте я куплю у вас) че проподать то) и себе 6 литров возьму..

    Tycoon_kz

    Я нашел все бумаги.. Предыдущий хозяин все менял в ате.. Все все все) обрадовало

    Но масло залили в субару центре мобил 0w-40 ))

    А шелл зимой по вязкости норм будет в астане?

    cyclone111

    Я нашел все бумаги.. Предыдущий хозяин все менял в ате.. Все все все) обрадовало

    Но масло залили в субару центре мобил 0w-40 ))

    А шелл зимой по вязкости норм будет в астане?

    Всю зиму норм. Даже в -40 без проблем заводилась. Но надо учитывать что в самые морозы я в обед прогревал.

    А так при -25 -30 только перед выходом с офиса прогревал, заводилась без проблем.

    Tycoon_kz

    я боялся этой зимой впервые в астане. днем по несколько раз с пульта по 20 мин. и ночью в паркинг теплый плюс 7-11С

    тогда как приеду в астану. займусь машиной. большие затраты будут. нужно еще резину летнюю купить. и мои мелкие доработки)

    cyclone111

    я боялся этой зимой впервые в астане. днем по несколько раз с пульта по 20 мин. и ночью в паркинг теплый плюс 7-11С

    тогда как приеду в астану. займусь машиной. большие затраты будут. нужно еще резину летнюю купить. и мои мелкие доработки)

    Mirid cyclone111 Октановое число в нем такое же как и в обычном 95м. Просто типа присадок меньше и примесей. ИМХО, не стоит того. На газпроме 95й тоже евро-5 стандарта идет, но при этом они его продают по обычной цене, так что зачем платить больше за маркетинг?
    Tycoon_kz Октановое число в нем такое же как и в обычном 95м. Просто типа присадок меньше и примесей. ИМХО, не стоит того. На газпроме 95й тоже евро-5 стандарта идет, но при этом они его продают по обычной цене, так что зачем платить больше за маркетинг?

    в ветке астана. кто то уже заливал себе такой бензин. говорит двигл тише работает и типа эластичнее что ли. расход такой ж. чуток тяговитее.

    походу не особо отличается. тем более у наших 450нм тяги. на тягу не жалуемся. ездит как дизель)) с моей ездой..обороты редко когда за 1500-1600 поднимаются.. наши движки расчитаны на 92 бензмн. это ж не бмв которому зальешь 92. так все тухнет. нехватает тяги. ))

    Mirid Октановое число в нем такое же как и в обычном 95м. Просто типа присадок меньше и примесей. ИМХО, не стоит того. На газпроме 95й тоже евро-5 стандарта идет, но при этом они его продают по обычной цене, так что зачем платить больше за маркетинг?

    в ветке астана. кто то уже заливал себе такой бензин. говорит двигл тише работает и типа эластичнее что ли. расход такой ж. чуток тяговитее.

    походу не особо отличается. тем более у наших 450нм тяги. на тягу не жалуемся. ездит как дизель)) с моей ездой..обороты редко когда за 1500-1600 поднимаются.. наши движки расчитаны на 92 бензмн. это ж не бмв которому зальешь 92. так все тухнет. нехватает тяги. ))

    У меня друзья заливали на IS и ES, кстати с Астаны, говорят типо есть разница, бегает лучше, как на трассу собирусь наверное залью для эксперимента, в края хоть двигло почиститься не много )))))))))))
    на Газпроме точно евро - 5 . просто если логично подумать то мне кажется нет смысла Газпрому продавать бенз в КЗ по цене ниже чем в России, я думал что они наш бензин толкают ))))) пару раз там заправлялся, разницы вообще не почувствовал

    cyclone111

    на Газпроме точно евро - 5 . просто если логично подумать то мне кажется нет смысла Газпрому продавать бенз в КЗ по цене ниже чем в России, я думал что они наш бензин толкают ))))) пару раз там заправлялся, разницы вообще не почувствовал

    Вырезка из Википедии:

    С опережением сроков Технического регламента Омский нефтеперерабатывающий завод летом 2011 года приступил к производству бензина Супер Евро-98, соответствующего экологическому классу 5. Это стало возможным благодаря началу использования в процессе производства бензина изомеризата – высокооктанового компонента современного моторного топлива с отсутствием или минимальным содержанием серы, ароматических и непредельных углеводородов.

    Насчет 95го не знаю, но проще тогда 98й Евро-5 заливать на Газпроме по цене почти в 2 раза ниже чем Евро-95й на Гелиосе.

    cyclone111 Октановое число в нем такое же как и в обычном 95м. Просто типа присадок меньше и примесей. ИМХО, не стоит того. На газпроме 95й тоже евро-5 стандарта идет, но при этом они его продают по обычной цене, так что зачем платить больше за маркетинг?

    в ветке астана. кто то уже заливал себе такой бензин. говорит двигл тише работает и типа эластичнее что ли. расход такой ж. чуток тяговитее.

    походу не особо отличается. тем более у наших 450нм тяги. на тягу не жалуемся. ездит как дизель)) с моей ездой..обороты редко когда за 1500-1600 поднимаются.. наши движки расчитаны на 92 бензмн. это ж не бмв которому зальешь 92. так все тухнет. нехватает тяги. ))

    Наши движки расчитаны на бензин не ниже 95го по идее. В США октановое число другим методом считается. На бензобаке написано Premium Unleaded Fuel что на уровне нашего 95го. На 95м тянет намного лучше чем на 92м, а вот 95-98 разницу не почувствовал. Просто по деньгам дорого кормить 95м, поэтому лью 92й. Check Engine не загорается так как стоят проставки под лямбда-зонды

    Slava lv Slava lv Tycoon_kz Октановое число в нем такое же как и в обычном 95м. Просто типа присадок меньше и примесей. ИМХО, не стоит того. На газпроме 95й тоже евро-5 стандарта идет, но при этом они его продают по обычной цене, так что зачем платить больше за маркетинг?

    в ветке астана. кто то уже заливал себе такой бензин. говорит двигл тише работает и типа эластичнее что ли. расход такой ж. чуток тяговитее.

    походу не особо отличается. тем более у наших 450нм тяги. на тягу не жалуемся. ездит как дизель)) с моей ездой..обороты редко когда за 1500-1600 поднимаются.. наши движки расчитаны на 92 бензмн. это ж не бмв которому зальешь 92. так все тухнет. нехватает тяги. ))

    Наши движки расчитаны на бензин не ниже 95го по идее. В США октановое число другим методом считается. На бензобаке написано Premium Unleaded Fuel что на уровне нашего 95го. На 95м тянет намного лучше чем на 92м, а вот 95-98 разницу не почувствовал. Просто по деньгам дорого кормить 95м, поэтому лью 92й. Check Engine не загорается так как стоят проставки под лямбда-зонды

    а счет этого не знал)). посмотрел как то в руководство. и все. да и всеравно. 95й дорогой слишком. 4.7 движка всеравно хватает.. поэтоооому пааайдет))

    я ничего с машиной не делал. чек не горит. незнаю почему. но в гелиусах никогда не заправляюсь.

    единственно всегда горит датчик давления шин. но меня это както не напрягает

    Читайте также: