Какой бензин заливать ниссан вингроуд

Обновлено: 29.04.2024

Каким бензином заправлять?! Nissan X-Trail

Поделитесь: есть ли у кого длительный опыт эксплуатации Х-тралов на 92-ом АИ?

Сам два года заправлял только 95 и 98. Недавно, по причине отсутствия альтернативы, был вынужден плеснуть 30л АИ-92. Дело было да-а-алеко от МКАДа. Пару раз я уже заправлялся на этой АЗС 95-ым, так вот: их 92-ой мне понравился гораздо больше! Движок как-то мягче, что ли, стал работать, приятней. На динамике, конечно, сказалось, но я считаю - не критично, т.к. если надо - то тяга есть, просто приходится притапливать поактивнее. Тем более впереди зима, надо уже менять летние привычки "шустрить". Изменений расхода по трассе я не прочувствовал (ну может +0,5л, капли я не чситал. )

Интересуюсь не по причине желания съэкономить пару десятков рублей. Наслушался и начитался всякой инф-ии про качество 95-го, и способы его массового получения посредством разбодяживания 92-го всяческими присадками.

Короче, просто интересно как наши Нисса-двиглы переносят длительную эксплуатацию на 92-ом. Не "горят" ли поршни с клапанами. Что-то цепанула меня тема эта, и не отпускает пока. :) . а лью, как и прежде 95-ый :) .

Кто имеет опыт и информацию - поделитесь!

Всем удачи и добрых дорог!

Лью 92-й три года сразу как выехал из автосалона (за исключением зарубежных поездок). Позади 45000км. Пока без проблем.

Думаю, что с 92-ым даже получше будет. Что касается опыта эксплуатации, то читайте отзывы .

to ego-77: Обращайтесь, рады помочь.

Всегда раньше заправлял 95-й. Почитав инфу на форуме решил на днях залить 92-й. Заправляюсь почти всегда на Шелл. Сразу почувствовал, что мотор загудел громче по сравнению с 95-м. По динамике особо не понял, то ли потерялось немного, то ли просто кажется. Расход по компу тоже вроде не изменился. Напрягает только звук. Машину покупал для себя с мыслью, что продавать не буду долго. Теперь думаю, правильно ли сделал. проблем с мотором уж точно не хочется.

to Michaello: Возможно, бензонасос не принял новое топливо. Попробуйте почистить сеточку. Возможно, на насос большая нагрузка и он не справляется. К тому же 92-ой 9-ому рознь.

Было со мной такое. Заезжаю однажды на заправку , как обычно к 95-ой колонке. Смотрю у 92-ой стоит новенький круизер и хозяин льёт бензин. Подхожу, спрашиваю: как вообще лэндкрузер до такого докатился? Он отвечает, что устал от проблем с форсунками. На сервисе настоятельно посоветовали перейти на 92-ой, как бензин, наиболее свободный от разного присадочного дерьма. И проблем, вроде бы как, у того чела не стало. Сам при этом до сих пор не могу себя заставить сотоворить подобное. Возможно стереотипы мешают.

Спасибо за отзыв.

Сообщаю результаты эксперимента.

Как резюме: мне, пока, всё нравится. Да и качество 92-го при удалении от МКАД более стабильно, нежели 95-го (мнение, конечно, субъективное - может только я так попадал). Короче, перешёл на АИ-92. Как наработаю значимую референцию - чего-нибудь отпишу.

Всем удачи и хороших дорог! . и качественных горюче-смазочных . :)

Спасибо, очень ценная информация.

Даздравствуйте!Живу в регионе,а точнее Тамб. обл.Проехал 40 от 70-ти, сейчас 110.Лью тока 5-й. Тут вобще не понятно чё и где лить, кругом пойло просто Ж.Бедалага ТРЕЙЛ. Ну заеду в Воронеж или Тамбов на Лукойл налью ему 5-го Экто.помоему он аж мне улыбается,боюсь на газульку жать.Так что и переходы с 5-го на 2-ой у нас в Стране походу не ощутимы,нервы у него становятся железные,а всё остальное это капризы мозгов. Доброго всем пути!

Здравствуйте! живу в Германии, почти 9 лет пользуюсь Nissan Primera P11 (01/99), до недавнего времени был очень доволен, сейчас просто доволен. проблема в том, что меня с недавнего времени гложет вопрос, ответ на который я нигде пока не могу найти. Очень надеюсь на Ваши разъяснения или любую информацию.

Дело в том, что с января 2011 года в Германии будут вводить новый 95-й или super с 10ти процентной этиловой добавкой. Насколько я понял, из всего прочитанного, моя "ласточка" не может заправлятся этим бензином, так как это может вызвать поломки в двигателе и тд и тп. Вместо этого я должен буду заливать super plus или бензин с октановым числом 98.

Из своего опыта или других источников может ли мне кто нибудь сказать:

1. что может произойти с машиной, используй я дальше новый 95 с 10ю процентами этила?

2. что может произойти с машиной, если мы будет "питаться" 98м бензином? или какие побочные эффекты могут быть и тд.?

премного заранее благодарен.

to sist: Очень непонятная тенденция в Германии. Во всем мире отказываются от этилированного бензина, а у вас наоборот вводят. странно. Этилированный бензин, а точнее бензин, октановое число которого повышено посредством добавления тетраэтилсвинца, вреден прежде всего своим выхлопом. Думаю, не надо объяснять, что такое свинец для человека. Двигатель же с таким топливом чувствует себя хорошо, вот только катализатору это очень не нравится - он просто умрет. Это по первому вопросу. По второму. Ничего с машиной не произойдет от 98 бензина. Можете смело его использовать.

Что касается предыдущих вопросов о 92м бензине. Тут надо делать оооочень большую поправку, что дело все же происходит в России, где качество топлива - это очень острый вопрос. Если на колонке написано 95, это не значит, что там именно он. Ну, как ситуация с надписью на заборе . В любом случае, от топлива с меньшим октановым числом поршня не прогорают. Опасна лишь детонация - это ведет к необратимым последствиям.

to Messir:

to sist:

Господа - вы не путайте этилированный бензин, у которого октановое число повышено с помощью присадки тетраэтил свинец. Он вреден (как указал Messir) своим выхлопом, а так-же освинцовыванием лямбдазондов и катализаторов, которые умирают от него очень быстро.

И бензин с добавлением этилового спирта. Так называемое "биотопливо". В нем, к стати, содержание этилового спирта может достигать 85% - для тропических стран. Это опять-же делается ради экологии и пополнения кошельков нефтяных компаний. Вернее перераспределения прибыли. У Германии своих нефтяных скважин нет (ну или очень мало), а потребление углеводородного топлива - очень высоко. Так проще вырастить некоторое количество кукурузы (рапса, сои наконец) на своих полях. Нагнать с нее спирта. И толкнуть его как ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ добавку к топливу по цене самого бензина или даже выше. Причем на этот спирт не требуется лицензий, как на водку. Не требуется высокая степень очистки как у питьевого спирта. Не требуется медицинских заключений, так как он не будет использоваться в больницах. Достаточно, чтобы градус был 96% и очистка от взвешенных частиц в спирте. А это на современном производстве достигается в один цикл перегона. Не требуется никаких каталитических колонн, как при перегонке нефти. То есть гонят самого самого дерьмового качества и впаривают его все автомобилистам. Причем насильно! Рынок потребления - ВСЯ ЕВРОПА . И не нужно никакого дорогого оборудования. Ни буровых, ни нефтепроводов, ни перегонных заводов, ни проблем с экологами . Поле, трактор и самогонный аппарат.

А машина от этого бензина не сдохнет. Ничего ей не будет. Жрать будет чуть-чуть побольше - так это только плюс для топливных компаний!

Какое масло и сколько специальных жидкостей нужно Nissan Wingroad 2

Ниссан Вингроад – одна из самых удачных грузопассажирских машин от японской компании Nissan. У модели спортивный дизайн, высокая проходимость и хорошая вместительность. Первоначально она выпускалась для внутреннего рынка, позже стала доступна и российским водителям.

Сегодня автомобиль представлен в нескольких поколениях. Первое комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками объемом от 1,5 до 1,8 л, коробка передач механика или автомат. Второе поколение оснащено двухлитровыми моторами и шестиступенчатой МКПП.

Согласно отзывам владельцев плюсов у авто больше, чем минусов. Так, у Nissan Wingroad экономичный расход топлива, низкая цена расходников, надежные моторы и трансмиссия. Бюджетный хэтчбек будет радовать своего владельца качественной и продолжительной работой, если ему обеспечить правильный уход. Замена смазочных материалов должна проводиться своевременно

масло и сколько специальных жидкостей Nissan Wingroad 2

Заправочные объемы масла и тех. жидкости Nissan Wingroad 2-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что именно заливать в Ниссан Вингроад II

Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Учитывая отечественные условия эксплуатации авто, его можно сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40). Обьем заправки для моторов объемом 4,0 – 5,0 л.

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет

G12 (красный). Объем заправки от 6,6 до 7,1 литров.

В раздаточную коробку заливают Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90. Обьем заправки – 0,31 л.

Гидроусилитель рулевого управления

Производитель рекомендует использовать Dextron III. При этом в системе необходимо менять фильтры. Обьем заправки – 1,0 л. Периодичность – 100 тысяч км.

Перевод универсала Вингроада с бензина на газ Расход газа Ниссана Вингроада 2 (У11) после установки ГБО

По данным расхода бензина 8 комплектаций Вингроада 2 (У11) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Вингроад без дозаправки.

Расходы Вингроада на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 7.6 4.4 5.9
1.5 Автомат 92 8.4 5.0 6.6
1.8 Механика 92 9.5 5.6 7.4
1.8 Механика 95 10.8 6.3 8.4
1.8 Автомат 92 9.1 5.3 7.1
1.8 Автомат 95 10.8 6.3 8.4
2.0 Вариатор 95 11.5 6.8 9.0
2.0 Автомат 92 9.7 5.7 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Вингроада на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 8.4 4.8 6.5 2 655 ₽ 1 430 ₽
1.5 Автомат СНГ 9.2 5.5 7.3 2 970 ₽ 1 606 ₽
1.8 Механика СНГ 10.5 6.2 8.1 3 330 ₽ 1 782 ₽
1.8 Механика СНГ 11.9 6.9 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
1.8 Автомат СНГ 10.0 5.8 7.8 3 195 ₽ 1 716 ₽
1.8 Автомат СНГ 11.9 6.9 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
2.0 Вариатор СНГ 12.7 7.5 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.0 Автомат СНГ 10.7 6.3 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 3 983 ₽ 2 142 ₽ 1 841 ₽ 8 496 ₽ 4 569 ₽ 3 927 ₽
1.5 Автомат 4 455 ₽ 2 396 ₽ 2 059 ₽ 9 504 ₽ 5 111 ₽ 4 393 ₽
1.8 Механика 4 995 ₽ 2 686 ₽ 2 309 ₽ 10 656 ₽ 5 731 ₽ 4 925 ₽
1.8 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
1.8 Автомат 4 793 ₽ 2 577 ₽ 2 215 ₽ 10 224 ₽ 5 498 ₽ 4 726 ₽
1.8 Автомат 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
2.0 Вариатор 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.0 Автомат 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Вингроада, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Вингроада для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Вингроада, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Автомат 50 л.
1.8 Механика 50 л.
1.8 Механика 50 л.
1.8 Автомат 50 л.
1.8 Автомат 50 л.
2.0 Вариатор 50 л.
2.0 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Вингроада с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.8 Механика 47 л.
1.8 Механика 47 л.
1.8 Автомат 47 л.
1.8 Автомат 47 л.
2.0 Вариатор 47 л.
2.0 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Ниссан Вингроад 2 (У11) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?

движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95. Но двигатель в этом случае будет работать немного не в том режиме, на который он рассчитан.

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Вингроад?

Расход топлива Ниссан Вингроад составляет от 5 до 9.4 л на 100 км. Nissan Wingroad выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Какой бензин лучше заливать в Ниссан Кашкай?

Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин.

Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?

Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Каким бензином заправлять Ниссан Х Трейл т32?

В инструкции к Т31 написано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 91, но свои максимальные динамические характеристики машина обеспечивает только на бензине 95.

Какой бензин заливать в Nissan Murano?

Расход топлива Ниссан Мурано составляет от 8 до 12.3 л на 100 км. Nissan Murano выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Какой бензин заливать в Ниссан Террано?

Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какое масло лить в Nissan DAYZ?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?

движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN WINGROAD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN WINGROAD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN WINGROAD и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиWINGROAD (ВИНГРОАД)
Дата начала выпуска96.05
Дата окончания выпуска99.04
Номер кузоваE-WFNY10
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяGA15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.8 литров
Объем масла с фильтром3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла7.0
Тип трансмиссионного маслаNissan Matic Fluid D
Масло для переключателя
Объем масла1.1
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Двигатели Nissan Wingroad

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

Nissan Wingroad

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове. Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона. Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.

Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателяОбъем, мощность
GA15DE1,5 л, 105 л.с.
SR18DE1,8 л, 125 л.с.
SR20SE2 л, 150 л.с.
SR20DE2 л, 150 л.с.
CD202 л, 76 л.с.

Nissan Wingroad

Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

  • Механическая
  • Автоматическая
  • Вариатор

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателяОбъем, мощность
HR15DE1,5 л, 109 л.с.
MR18DE1,8 л, 128 л.с.

Самые популярные силовые агрегаты

В первом поколении популярен двигатель GA15DE (1,5 л, 105 л.с.). Устанавливался, в том числе на полноприводные версии. Менее популярен был SR18DE (1,8 л, 125 л.с.). Во втором поколении наиболее востребованным двигателем был QG15DE и QG18DE. В свою очередь чаще всего на автомобили Ниссан третьего поколения чаще всего устанавливается мотор HR15DE. В любом случае потребителя подкупает сравнительно низкий расход топлива, большой выбор запчастей, простота в ремонте и дешевизна.

Самые надежные силовые агрегаты

Надежность моторов Nissan Wingroad в целом никогда не вызывала нареканий. Проблемы типичны и связаны в основном с отсутствием ухода и должного присмотра с агрегатом. Особенно выделяется среди прочих QG15DE (1,5 л бензиновый 105 л.с.), который способен совершить заезд длиною в 100-150 тыс. км без единой поломки. И это при условии, что двигатель 2002 года выпуска.

Популярность

Nissan Wingroad

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.

Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы. Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане. Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге. За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне. Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Масла

Масло для Nissan Wingroad

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada. Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители. Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.

Особенности

Покупая Вингроад, стоит учитывать некоторые особенности автомобиля. Из плюсов стоит выделить достаточно яркие фары, наличие помощника торможения и системы АБС. В базовом комплекте обычно имеется подогрев дворников. Печка работает уверенно, выделяемого тепла достаточно. Автомобиль уверенно держится на дороге. Багажник большого объема, вмещает все необходимое.

Какой бензин заливать ниссан вингроуд

скажи какой будеш брать в последней будке ?

если да то скажу сразу что задние сидения вообще не айс будто на полу сидиш на деревяшки :) а вроде пред последний кузов полутчше "в плане комфорта" пс по городу катаеца зимой прилично так что делай выводы :)

думаю от 2004 до 2006 года, т.е. два поколения. Отсюда еще больший вопрос)))

В 2009г в взял вингроуда 2001г.в на транзитах Владивастока за 235 тысяч, проехал 500 км. и машина заглохла на ходу. Выяснилось что сгорел клапан холостого хода(двигатель QG-15), дальше больше, из-за этого клапана оказалось сгорел Блок управления(компьютер) и я приплыл. Восстановив кое-как через год продал ее за 160 тысяч и больше с ниссанами иметь дело не собираюсь. Кстати блок управления стоит 1 тыс долларов , а клапан Х,Х 7000 рублей плюс ремонт.

в новых будках, проблема с клапаном холост хода решена.

на год то глянь )

ладно бы новый ниссан такое учудил.

Да все страшилки

нормально все. Некоторые товарищи по 4года круглогодично ездят без особых проблем.

Подвеска простая, без премудростей, поднять можно.

А самое приятное по сравнению с одногодовалой Калдиной останется еще мин 100 т.р. на бензу.

Или если по другому взять, то Ниссан на те же деньги будет на 5 лет моложе

у вас есть такой? или просто "взгляд со стороны"?

Я брал летом 2003 гв в предпоследней будке , объем 1,8 4 ВД

за 230 тр, лето поездил и продал за 240. Машинка так то нормальная, но ходовка слабая, особенно сзади. Слишком нежный для нашего мира. = )Да и обороты настараживали , че то совсем на низах были на холостом, чуть ли не глохнет. Наверно КХХ уже помирал. Зато движку ваще не слышно было. А так 1,8 прет нормально. Салон визуально нааамноого красивей одноклассников тойоты. А в новом кузове же вариатор. ННафиг ннадо.

у меня опыт владения этой машинкой - брал в 2010 году 2003г.в.

Не знаю: много это или мало? До этого владел Сурфом в течении 7 лет. Ниссан с двигателем QG18 4WD. Вначале эксплуатации тоже начитался ужастиков про клапан ХХ, который неизбежно умирает на этих двигателях - и все ждал, пока он и у меня накроется:( Но потом выяснил, что такая проблема была у машин до 2002 года и успокоился. До сих пор со стороны клапана, тьфу-тьфу, никаких подлянок не было :) Когда купил машинку, естественно, перебрал всю ходовку кроме стоек. С тех пор по ходовке заменил только задние стойки (испортил их по своей неопытности: пошел зимой в кино и оставил машину на неровном месте - задом вверх). По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля - на сурфе постоянно что-то делал (менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса :))). Слава богу, с двигателем проблем не было - хороший движок 3RZ, только жрет много бензина. В общем, впечатления от сурфа остались как об очень затратной машине, хотя проходимость как внедорожника на высоте. Может, тойотовские пузотерки ведут себя получше - не знаю. Но в плане экономичности Винни даст сто очков тойоте сурф.

В 2007 году был

Вингроуд 2003г. 1.5 объема машина не доставила никаких проблем. После него пересел на прадо 97 года ,вингроуд показался дерьмовой машиной , щас вот изза покупки квартиры пришлось пересесть на платц 2004 года мне кажется что тот мой вингроуд в 10 раз лудше этой сраной табуретки под названием платц(((.
Конкретно по машине хоть она и универсал стёкла не морозило даже при 3-4 людях , (на платце уже при двоих затягивает почти всё).Клиренс я увеличил сзади с ипсума поставил проставки(раньше не было таких китайцев как щас) , а спереди воткнул два слоя паранита , машина почти ничо не ципляла. Зимой в -52 ведёт себя четко (платц же уже при -43 и 2 часах на улице выглядит как телега).
Короче машина мне понравилась. Бери токо с 2003 года.

Какой бензин заливать ниссан вингроуд

Для Теаны вообще по жопомеру нет никакой разницы что лить.

А вот до этого на 1JZ-GE ездил, Toyota Cresta JZX100, так там на 98 намного бодрее была, хотя казалось бы те же 6 горшков, только в ряд, и объём 2500.

Поэтому не парьтесь и заправляйтесь на проверенной заправке 92 бензом - и всё будет тип-топ

Реклама партнёров buholcev Просмотр профиля танкист Т Просмотр профиля


Новичок

Grits61rus Просмотр профиля sibarit Просмотр профиля



Новичок

wondru Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Реклама партнёров mva555 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Продвинутый Теановод

sibarit Просмотр профиля



Новичок

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

sibarit Просмотр профиля



Новичок

Андрей 545 Просмотр профиля



Теана? Не, не слышал. )))

Реклама партнёров kanodh Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя tvent Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

serg1981 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Ниссан Теанович Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Aapi Просмотр профиля

Подогреть тему касательно москвичей-немосквичей: Коренные москвичи это те, которые уже рассчитались с ипотекой, а не коренные, это те, которые еще выплачивают ипотеку за московскую квартиру. )))

А касательно топлива лил, лью и буду лить 95-ый. Если простым языком, то каждая марка топлива имеет определенную температуру горения смеси и соответственно момент возникновения вспышки топлива. Это все определяет нагруженность и соответственно долговечность деталей двигателя.

Читайте также: