Какой бензин заливать в пежо 4007

Обновлено: 14.05.2024

Peugeot 4007 – коммуна

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Моторное масло для двигателя Peugeot 4007

Peugeot 4007 – компактный кроссовер, являющийся полной копией Mitsubishi Outlander 2005 года. Несмотря на это, французская модель все же отличается дизайном передней части, а также задними фонарями. Стоит отметить, что аналогичную модель выпускали и под брендом Citroen. Производство Пежо 4007 осуществлялось на японском заводе вместе с Аутлендером. Кроме того, выпуск был организован и в Голландии, на заводе NedCar. Версию для российского рынка начали собирать только в 2010 году – для этого была отведена конвейерная линия в Калуге. Продажи Peugeot 4007 осуществлялись с 2007 по 2013 год.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 4007

Владельцы автомобиля Peugeot 4007 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается серьезным нагрузкам. В противном случае данную периодичность сокращают до 6-7 тыс. км. Дело в том, что смазочный материал (даже оригинальный и самый качественный) начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, и это актуально для нормальных «щадящих» условий. Однако масло портится еще быстрее, если автомобиль каждый день находится в городских пробках, в условиях которых возможны резкие старты и торможения, перегрев двигателя и частые переключения передач.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 4007

Первое поколение 2007-2013

Как и оригинальный Outlander II, его копия в лице Пежо 4007 не обладала впечатляющими возможностями на бездорожье, однако смотрелась вполне уверенно на фоне ближайших одноклассников. Так, задний угол въезда и выезда ограничивало разве что полноразмерное колесо, установленное под днищем (как у Outlander).

В салоне Пежо 4007 тоже ассоциировался с японской машиной, что что было не свойственно оригинальным моделям Пежо, которые в большинстве своем имеют качественный интерьер с мягким пластиком. Однако у Пежо 4007 передняя панель была изготовлена из жесткой пластмассы. В Европе машина была доступна с бензиновым мотором 2.4 и дизелем объемом 2.2 литра. Их мощность составляла 170 и 156 л. с. соответственно.

В Франции продавали только дизельные машины, а в Россию поставляли только бензиновые двухлитровые модификации с мощностью 147 л. с. В виде альтернативы механике был предложен вариатор (для бензиновых версий) и шестиступенчатый «робот» (для дизелей). Привод – передний или полный. Топовые комплектации Пежо 4007 имели семиместный салон.

Бензиновые двигатели 2007-2013
Дизельные двигатели 2007-2013

2.2 HDi 4HK, 4HN, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4 + EC1, CI+ECI; SAE 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 4007

Оригинальное

Владельцы кроссовера Peugeot 4007 предпочитают заливать фирменный смазочный материал Total Quartz 9000 5W-40. В приоритете стоит чистая синтетика, но в зависимости от времени года можно подобрать и другую вязкость, а также тип масла. Например, при эксплуатации в основном зимой рекомендуется SAE 0W-30, 5W-30 или 0W-40, а для использования преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, то в данном случае надо остановить выбор на SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При желании сэкономить в двигатели кроссовера Peugeot 4007 можно заливать и сравнительно недорогой, но качественный аналог со всеми необходимыми параметрами, соответствующими оригинальному маслу. Во-первых, следует выбирать только из проверенных брендов по типу Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, надо обращать внимание на вязкость и подходящие допуски для бензиновых (API-SL+ECI и SM+ECI) и дизельных (API-CH-4+ECI, CI+ECI) двигателей. В качестве примера определим совместимое масло с бензиновым мотором автомобиля Peugeot 4007 2007 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами API-SL + ECI и SAE 10W-40. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, а также поздних модельных годов (например, 2012 г.), то в этом случае следует заливать жидкость с вязкостью SAE 0W-40/5W-30 и допуском API-SM+EC-I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 4007.

А кто что льёт в двигло и в бак?

Недавно менял масло в двигателе ну и фильтры соответственно. Залил Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2, а не то что рекомендовано производителем Тотал 9000.
И часто слышу, что многие ездят на 92 бензине, сам езжу на 95, хотя точно знаю что на 92 поедет точно так же.
А что льёте вы?

Peugeot 4007 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2011


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2010

Комментарии 51

Лью Масло моторное Motul SAE 5W30 X-clean FE 8100, как мне кажется оно зимой лучшие характеристики имеет, бензин 95 только.

Митсу 0w30, 95-ый.

Мобил 5 w40, 95. Может и зря переплачиваю, но пока все устраивает, заправляюсь в основном на Роснефти. К мобилу уже как то привык еще с цивика.

Liqui Moly 0w-30 но думаю на зиму его надо жидковато, лето буду теперь 5W-30 лить, до этого total — мне оно показалось какогото сомнительного качества)

Может быть, хотя на форумах пежо-аут-ситроен вообщем то многие льют Тоталь. Это конечно не 100% синтетика, но и стоит на порядок дешевле, и вроде неплохо справляется. Хотя тут уже дело предпочтений и наличия излишних денежных средств!)

да вот я тоже посмотрел на форум и лил до этого Total. Хочу попробовать Liqui Moly 0w-40 где-то в феврале, если не продам к тому времени, так как 0w-30 уже 5 литров стоит буду менять на неделе. 0w-40 привезут с Европы но оно будет дороже, а 0w-30 поставка только российская и где произведено остается только догадываться.

Лью 95-й, пробовал 92-й — не понравилось — отупела что-ли машина)) Правда может показалось. Масло Total 9000 Energy.

mobil 5-40
рабочий 95 в основном по городу
а за свои в последнее время 92 лью,
как-то разницы не заметил 92-95

95-98, масло- кастрол

98 не многовато?)

ну у нас по акции 98 заливаю)))) схема такая: заправляешься 12 раз по 25 л. за норм цену ( 11,900 в наших белках), потом заливаешь 65л. 98 за 65,000 белорус. )))) получается почти даром))) на ГАзпромнефти кстати эта акция) получается 65 л 98 за 4 доллара))))

Трудная математика)) Недавно у вас был в Минске, вечно в этих миллионах путался))

ну тут не математика, заправляешься как обычно кратно 25л ( максимум 125 в день и 1 чек в день) а потом заливаешь 98 65л за 4 уе)

Кстати рубль же сильно обвалился к доллару и евро, у вас сейчас к рублю какой курс?

наш тоже беспощадно падает каждый день… 250-255 примерно
доллар уже по 16 700 недлелю назад был по 15 200 примерно

Мдаа, дела, в сентябре за доллар поди уже все 100 р просить будут

а тем временем жители европы просит отменить санкции, им надоело жрать свои персики, яблоки и пить молоко)))) Круто кстати у вас все в землю закатали бульдозерами)))))

Да это все мелочи, показуха, мне вот пофиг если честно)
Даже если доллар стоил бы 1000 рублей, особо бы не касалось, еслиб цены не росли))

Перевод внедорожника 4007 с бензина на газ Расход газа Пежо 4007 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 4007 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 4007 без дозаправки.

Расходы 4007 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 95 10.3 6.6 8.0
2.0 Механика 95 10.5 6.8 8.1
2.4 Вариатор 95 12.6 7.5 9.3
2.4 Механика 95 12.6 7.6 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 4007 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Вариатор СНГ 11.3 7.3 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Механика СНГ 11.6 7.5 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.4 Вариатор СНГ 13.9 8.3 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.4 Механика СНГ 13.9 8.4 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Вариатор 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.4 Вариатор 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.4 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 4007, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 4007 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 4007, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.4 Вариатор 60 л.
2.4 Механика 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 4007 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.4 Вариатор 54 л.
2.4 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Пежо 4007 2007…2012 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 4007?

масло в двигатель Peugeot 4007

Компактный кроссовер концерн PSA начал производить в 2007 году, а уже спустя семь лет свернул проект. Модель сконструирована на платформе GS, разработкой которого занимались специалисты японской компании Mitsubishi совместно с коллегами из DaimlerChrysler. Таким образом, Peugeot 4007 получил много общего с Mitsubishi Outlander. Автомобиль выпускали с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 литра на 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Также предлагался дизельный 2.2 HDI на 155 сил. Какое масло стоит лить в двигатель Пежо 4007? О рекомендуемых изготовителем допусках, вязкости и периодичности обслуживания расскажем в этой статье.

  • 4B11, 4B12
  • DW12MTED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 4007

Подходящее масло в двигатель Peugeot 4007 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые моторы, изготовленные усилиями инженеров японской компании Mitsubishi. Моторы 4B11, 4B12 можно встретить на разных японских авто, включая Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer. Это значит, что при выборе моторного масла можно руководствоваться рекомендациями японского изготовителя и лить точно такие же масла, которые льют в моторы своих авто владельцы Mitsubishi Outlander. Зимой в бензиновый двигатель можно лить масла 0W-20/30, летом 5W-20/30. Гидрокомпенсаторов в моторе 4B11 нет, поэтому многие автомобилисты льют более густое 5W-40. Ориентироваться стоит на современные допуски API SL, ILSAC GF-4 или выше.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Какое масло лить в двигатель 2.4 Peugeot 4007

масло в двигатель 2.4 Пежо 4007

  • Pennzoil Ultra 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

  • Motul Eco-Lite 0W-20 (зима)

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

  • Castrol Edge 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

Какое масло лить в двигатель Peugeot 4007 дизель

масло в дизель Пежо 4007

Турбодизельный двигатель DW12MTED4 идет уже вместе с гидравлическими компенсаторами, в приводе ГРМ цепь и ремень. Производитель рекомендует использовать смазочные материалы категории Low SAPS, которые характеризуются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Созданные с использованием самых современных присадок, масла гаммы QUARTZ INEO позволяют значительно повысить эффективность систем очистки, в частности сажевых фильтров DPF. Так оригинальным для этого двигателя маслом является TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Для легко запуска в зимнее время обычно льют Total Quartz 9000 Energy 0W-30.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Сколько масла в двигателе Peugeot 4007

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 4007, потребуется свежая техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 4007 составляют:

  • 2.0 (4B11) — 4.5 л;
  • 2.2 HDi (DW12MTED) — 5.2 л.
  • 2.4 (4B12) — 4.3 л;

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 4007

Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:

  • смотровая яма;
  • ключ на «24»;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.

Пежо 4007 расход топлива отзывы

Компания Пежо в 2007 году представила свой среднеразмерный кроссовер Peugeot 4007, созданный на основе внедорожника Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль был представлен на Женевском автосалоне, после чего был запущен в серию. Он оснащался постоянным полным приводом с многодисковой муфтой в заднем мосту, мощными бензиновым и дизельными моторами, а также имел достаточно высокий клиренс, как для городского кроссовера. Выпуск этой модели прекращен в 2012 году в связи с началом производства Peugeot 4008.

Peugeot 4007 2.0 бензин

Базовые комплектации Пежо 4007 оснащаются атмосферным четырехцилиндрвоым бензиновым мотором VVT объемом 2.0 л. Он развивает мощность в 147 л.с. и достигает момента в 199 Нм. Агрегатируется этот двигатель с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с вариатором CVT и предлагается с переднеприводными и полноприводными модификациями.

Норма расхода топлива Пежо 4007 2.0 бензин – отзывы

  • Андрей, Новосибирск. Peugeot 4007, 2.0АТ, полный привод, 2011 г.в. Мне машина очень нравится – дизайн необычный, салон просторный и вместительный багажник, ну и кузов нормальный. Расход меня устраивает полностью – в городе около 10-12 л, на трассе 8 л.
  • Владислав, Чехов. Пежо 4007 – хороший и надежный автомобиль. Я накатал уже почти 170 тыс. км и ни разу ничего не ремонтировал – только расходники и техобслуживание. Двигателя 2.0 литра хватает с головой – он отлично тянет и в городе, и на трассе. Расход тоже небольшой – в город от 9.5 летом до 13 л зимой, на трассе 7.5-8.5 л.
  • Алексей, Уфа. Единственное, что не нравится в Peugeot 4007 – слабое лакокрасочное покрытие и плохая шумоизоляция. Во всем остальном отличный автомобиль, комфортный и вместительный. Расход в среднем 10 л.

Пежо 4007 2.2 дизель

Из дизельных силовых агрегатов на Peugeot 4007 устанавливают 2.2-литровый турбодизель HDi FAP последнего поколения. Этот четырехцилиндровый мотор выдает крутящий момент в 380 Нм и развивает мощность в 156 л.с. Для мотора доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 6-диапазонный автомат.

Расход солярки Peugeot 4007 2.2 дизель на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Самара. Пежо 4007 – это прагматичный и недорогой автомобиль. Владею им уже 6 лет, версия с турбодизелем на 156 лошадей. Заинтересовала его стоимость плюс выгодные кредитные условия. Дизель конечно шумноват и шумоизоляция у Пежо хуже, зато расход невысокий – в городе от 9 до 9.5 литра, на трассе в среднем 8 л.
  • Олег, Херсон. Машина понравилась. Главная особенность – Пежо 4007 хоть и француз, но по сути это японец, со всеми вытекающими. От французов неплохая шумка и комфорт, от японцев – качество сборки, приличная проходимость, хотя это и кроссовер и жесткий кузов. Ну и неплохой дизель – мощности у него хоть отбавляй для такого автомобиля, плюс приличный задел по модернизации, а расход в городе максимум 9.5 л зимой, а на трассе 7-7.5 л.

Peugeot 4007 2.4 бензин

Самым мощным мотором для Peugeot 4007 является бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.4 л, способный выдавать мощность в 170 л.с. Крутящий момент двигателя составляет 232 Нм и он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» или таким же автоматом. Двигатель устанавливается исключительно на полноприводные комплектации.

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля


Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

Японский француз Peugeot 4007 (2007-2013)

Peugeot 4007 – первый среднеразмерный кроссовер компании, представленный в 2007 году на автосалоне Женевы. Машину ценили фанаты, хотя конструктивно она японская, ведь вместе с Citroen C-Crosser построена на платформе Mitsubishi Outlander.

Модель выпускали до 2012 года, а двумя годами ранее организовано даже российское производство. Да, он неплохо продавался в России, что видно по количеству объявлений на вторичном рынке.

Сегодня мы обсудим кроссовер с точки зрения покупки, уделив много внимания неисправностям.

Содержание:

Экстерьер

Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.

Боковая часть Peugeot 4007

Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.

Задняя часть

Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.

Крупные размеры:

  • длина – 464 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 267 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.

Интерьер Peugeot 4007

Салон Peugeot 4007

Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.

Передние сиденья
Задний ряд

В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.

Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.

Багажник Пежо 4007

Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 147 л.с. 199 H*m 10.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 232 H*m 9.2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.2 л 156 л.с. 380 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.

  1. Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
  2. Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
  3. В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.

Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.

Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.

На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.

Роботизированная КПП Getrag

Инженеры использовали конструкцию кузова Rise с гибкими зонами, поглощающими удар, а массу модели удерживали алюминием. По тестам Euro NCAP автомобиль набрал максимальные 5 баллов безопасности.

Неисправности

Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.

Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.

2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.

Фото двигателя 4B11

Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.

Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.

С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.

В 2011 году новый кроссовер PSA в России продавали за 963 000 рублей минимум, а максимальная комплектация стоила 1,2 миллиона рублей. Сейчас все предложения ушли на вторичный рынок, где в среднем машины продают за 650 000 рублей.

Цена привлекательная, так что можно присмотреться к модели для покупки. Если боитесь проблем доступности кузовных запчастей, то покупайте собрата от Mitsubishi. Особых проблем с машиной нет, она удобная, комфортная и вместительная. Peugeot 4007 – неплохой вариант для семьи.

Читайте также: