Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412

Обновлено: 04.05.2024

Эпопея с карбюраторами

Всем доброго времени суток. Сначала о грустном. Очень хотелось поехать 14 мая на Всеукраинский Ретрофестиваль "Запорожские Врата 2016", уже с друзьями все запланировали до мелочей. но к сожалению не получилось по двум основным причинам:

Во первых погода. Многие прекрасно знают, что даже если есть подозрения на дождь, то в такую погоду я даже с гаража не выеду. А в данном случае ехать за 250 километров в одну сторону по дождю и полностью "обосрать" машину у меня не было никакого желания.

Во вторых — состояние трассы после зимы. Кому бы я не говорил, что собираюсь ехать в Запорожье, все меня отговаривали, аргументируя тем, что дороги в том направлении просто нет. Я несколько раз в августе прошлого года на Восьмерке ездил в Днепропетровск, и дорога мне запомнилась как "неплохая", но после увиденного на видео я наотрез отказался ехать. Уверен, что по такой дороге можно погнуть даже запаску, которая лежит в багажнике)). Я бы убил подвеску, вымазал бы всю машину, потратил бы кучу нервов сжег бы полный бак бензина и стоит ли оно того? Если бы хоть погода была в тот день отличная, то мы бы все поехали. а так мы с друзьями решили, что оно того явно не стоит. Но не смотря на это в этот день и у себя в городе время провели просто отлично)

А теперь по теме.
Уже давненько не было записей в Бортовой Журнал. А все потому что после очередного ТО в машине стало просто нечего делать. Сейчас тот самый момент, когда машина не требует никаких вмешательств, и в машине меня устраивает все. И если другого человека это обрадует, то мне все равно хочется что-то делать с машиной. И я так подумал, что по своей машине знаю все до винтика, кроме одного — карбюратора. Единственное, что я знал про карбюраторы — это общий принцип работы и поплавковый механизм на К126Н. А мне захотелось узнать про карбюратор абсолютно все. Да и к тому же мне друзья, у кого подобные машины говорили, чтобы я поменял на своей машине Карбюратор и КПП аргументируя тем, что эти два элемента полное фуфло. И если я КПП на своей машине не буду менять 100%, так как это влечет за собой кучу колхозных изменений, и на такой машине в таком исполнении это полный идиотизм. А карбюратор — вещь полностью взаимозаменяема, поэтому я решил попробовать, что из этого получится.

По случаю мне достались вот такие два "карбюризатора"

Единственное, что я смог понять, что один из них чисто механический убитый "Вебер" от 2101 . А другой Это почти новый ДААЗ-2140, который, как мне сказали полностью рабочий. Покрутив в руках эти карбюраторы, я почти ничего не понял и пошел смотреть видео Наиля Порошина, который знает о карбюраторах абсолютно все. Посмотрев много его видео, кучу форумов, казалось, то по теории я узнал про карбюраторы все. И поэтому пришел в гараж, сразу понял, что "Вебер" уже свое отжил, а ДААЗ на вид был практически как новый, и поэтому решил начать с ДААЗ 2140-11070110-70. Этот карбюратор с механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры как у старого доброго Вебера, и с системой Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Этот карбюратор ставился Предположительно на Москвич 2141, и на ИЖ Ода, в объемом мотора 1.7л

Ну что ж — переходим от теории к практике. Сняв верхнюю крышку карбюратора я очень удивился его состоянию, такое ощущение, что это карб "даже бензу не нюхал"))

Полностью разобрал верхнюю крышку, оставил только корпус с дроссельной заслонкой подсоса, полностью его почистил, проверил герметичность игольчатого клапана, выставил уровень поплавка, почистил "поросёнка" (пусковое устройство) смазал силиконовой смазкой резиновое уплотнительное колечко и собрал, проверил его работоспособность. С верхней крышкой все отлично.

Переходим к средней части.

На главной дозирующей системе у меня стояли такие жиклёры:
Первая камера:
1) ГВЖ-150
1) ГТЖ-109
1)ТЖХХ-60
"Вертолётик" (малый диффузор) 35

2)ГВЖ-150
2)ГТЖ-158
2)Переходной жиклёр-75
"Вертолётик" 35

Полностью разобрал среднюю часть вычистил все до блеска, продул жиклёры, отмыл эмульсионные трубки, продул каналы ГДС. и собрал все в обратной последовательности. Только уже с небольшими изменениями:

Первая камера: ГТЖ-112

Вторая камера: ГВЖ-170, "Вертолётик" 45.

А по нижней части все так же само. Только я решил убрать ЭПХХ, потому что во первых много лишнего, а во вторых с моим стилем езды он будет практически бесполезным. Двигателем я не торможу, а предпочитаю катится на нейтралке. Разобрал, не снимая дросселей, отмыл убрал концевик ЭПХХ, подал разряжение на клапан ЭПХХ и собрал. А потом все собрал в кучу. Лишних запчастей не осталось, уже радует. И имеем вот такой карбюратор:

Теперь инсталлируем его на мою машину. Снимаем К126, выкручиваем шпильки крепления карбюратора, и вкручиваем шпильки подлиннее:

Убираем текстолитовую проставку, так как она нам не пригодится, ставим новую металлоазбестовую прокладку и устанавливаем на двигатель. Подключив привод газа, трос закрытия воздушной заслонки, подкачав топливо и немножко покрутив стартером двигатель запустился. Отрегулировал ХХ. Самое сложное позади:

Теперь нужно было решить вопрос с Воздушным фильтром. Я однозначно решил, что буду ставить кастрюлю от К126, чтобы внешне изменения были практически незаметны. Но я очень хотел попробовать как машина едет на этом карбюраторе. Поэтому я взял у друзей GasM0nkey кастрюлю от 2101. Но она подходила только по креплениям карбюратора. и все. Корпус кастрюли упирался в патрубок ОЖ, который идёт от радиатора к корпусу термостата. Штуцер для картерных газов был совсем в другом месте. И я решил, что уже буду переделывать кастрюлю от 126. Но родную трогать не буду. Я лучше куплю другую такую же кастрюлю и буду с ней мудрить, а родная будет без изменений. Поэтому на следующий день поехал на разборку и купил обычную 126 кастрюлю в плачевном состоянии. Это лучшее, что мне удалось найти.

Теперь нужно 126 кастрюлю установить на ДААЗ. Для этого берем и прикладываем кастрюлю к карбюратору на шпильки, намечаем отверстия. я выбрал вот такой способ:

Далее просверливаем отверстия и почти готово. Теперь чистим кастрюлю и зашпатлевываем надпись "ИЖ" на корпусе воздушного фильтра и красим:

Далее у anton408 взял переходник воздушного фильтра от ДААЗ к 126 и устанавливаем его как крепление крышки воздушного фильтра:

И поэтому я решил вернуть на машину его родной К-126. По нескольким причинам.
Во первых это его родной карбюратор, на котором машина выехала с завода (XI-75)
Во вторых мне очень нравился на нём запуск с пол оборота и железные холостые сразу же после запуска на холодную без подсоса. Что мне очень нравилось, так это тяга практически с холостых, и этот карбюратор спокойнее, чем ДААЗ. Да и расход у К126 по городу составляет 8.5л на 100км. По моему очень даже неплохо.

А ДААЗ с полным комплектом и Кастрюлей от 126 будет лежать на полке. Глядишь — может опять заморочусь. Но уже не на этой машине. Жирный карбюратор на этой машине ни к чему.

Да и к тому же знание карбюратора, его подробный принцип работы и строения очень помогли мне в написании дипломного проекта, который мне скоро защищать.

Так что осталось на этой машине только кататься и заправлять…

Кстати буквально на днях увидел то, что никогда не ожидал увидеть не то, что в нашем городе, а даже в Украине. Это Москвич "Иван Калита". Честно говоря я когда его увидел, то был в шоке, потому что их выпустили очень мало, и это действительно редкость. От искр в моих глазах можно было сигарету прикуривать. Как данная машина попала в наши края остается только догадываться. Несмотря на то, что я спешил, я все равно поехал за ним, чтобы сфотографировать. И даже несмотря на то, что задние фонари от Лачетти Универсал, все равно огромное уважение владельцу данного автомобиля за сохран.

Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412

На Москвич 412 был установлен новый карбюратор ВАЗ-2105 и с самого начала двигатель заводится и работает с вытянутым подсосом, т.е. практически нет холостых оборотов. Может быть кто-нибудь даст ссылку в интернете, где можно почитать о правильной регулировке карбюратора ВАЗ-2105. До этого стоял карбюратор ВАЗ-2105 ДААЗ и прекрасно работал без всяких регулировок, пока основательно не вышел из строя. На замену ему установил новый карбюратор производства Санкт-Петербурга и начались проблемы, не могу вообще его отрегулировать. Подскажите, пожалуйста.

@andrienko.1966 --> Что у вас там всё ещё имеются проблемы с карбюратором? Вы хоть опишите тогда подробнее, в чём проблема.

@andrienko.1966 --> Ну что, вы в пустую приходите и уходите с сайта? Спрашивайте уже. Что, ещё интересует? Или закрывайте вопрос, если ничего не требуется.

@andrienko.1966 --> Проблема всё та же.

@andrienko.1966 --> Какая, та же причина? О регулировках всё написано, и имеется ссылка. Если вы ссылку не открывали, то конечно не увидели ничего.

@andrienko.1966 --> Я сейчас ищу грамотного карбюраторщика, способного настроить и отрегулировать карбюратор, но это оказывается не так просто. Когда на машине стоял карбюратор К126Н, я делал всё сам, а ВАЗ2105 мне не знаком.

@andrienko.1966 --> Уважаемый, если ты настраивал другой карбюратор, то значит сможешь настроить и "Озон". Читай ссылку. Ты её открывал или нет? Или не знаешь что такое "ссылка"?

@andrienko.1966 --> Уважаемый Анатолий! Вот только не нужно умничать, со знанием компьютера у меня всё в порядке и что такое "ссылка" мне хорошо известно. И что вы так разнервничались, как будто я вас допрашиваю о регулировке карбюратора. Если вас это напрягает, то перестаньте вникать в мою проблему.

@andrienko.1966 --> С чего такая агрессивность? Не было никаких плохих мыслей. Есть желание помочь.

При работе на холостых оборотах двигатель «стреляет в выхлопную трубу». Промыл, отрегулировал карбюратор(ДААЗ 2140-1107010-70), проверил, отрегулировал зажигание — не помогло. Но о.

Мне нужно узнать из каких трех частей состоит, как называется каждая деталь, и где применяется.

Заводиться нормально, а как жмешь на газ сразу глохнет.

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато.

Какие гайки крепления карбюратора двигателя Москвич-412(т.е. М-?, шаг-?).

Всё будет хорошо!

То что работает мотор только с вытянутым подсосом, это может говорить о неплотностях под карбюратором или неплотности соединения впускного коллектора. То есть, имеется щель в которую подсасывается воздух, его слишком много.
Вытянутый подсос, это вы прикрываете воздушную заслонку, ограничиваете поступление воздуха, и мотор работает на обогащённой смеси.
Причины неплотности, это например неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Такое бывает даже у новых карбюраторов. И такое бывает, если применили старую прокладку вместо новой. Можно прыснуть любой жидкости из баллончика на соединения, во время работы мотора; если обороты изменятся, значит есть щель.

И еще при вашей описанной ситуации, когда нет холостых оборотов двигателя, это если не работает ЭМК (электро магнитный клапан) холостого хода. Он может быть рабочим, но поступает ли на него напряжение при включении зажигания, вот в чём вопрос, тоесть открывается ли канал холостого хода. Если провода нет, то можно соединить провод с катушкой зажигания. Подсоединить на катушке проводок под гаечку сбоку на один из двух.

Автоклуб "Москвичемания"

Лью только 95 или 95+ !


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


_________________

_________________

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

У тестя моего К-126, расход. Кхм, короче ведрами ! Сегодня ехали в Яски, 2 раза заправлялись. Замена карба никчему не приведет, двиг без ремонта прошел 350 тыс. и очень устал. Но к моему удивлению 100-ку держит твердо !

Да прикол сегодня был. Вроде машина едет, все отлично. Морозец около -10, солныко. Вобщем погода супер ! Тут резко начинают повышаться обороты (как будто кто-то подсос вытягивает) и начинает захлебывается, потом глохнет. Начинаются пляски с бубном ! Бензин качает, искра есть ! Заводится и работает на полной тапке в пол, чуть отпускаешь начинает захлебываться и глохнет. То шо я там стабильно пару косяков устранил это понятно (люфт привода педали "газа" и полувылетевшый привод ее же из карба, по причине которого не открывалась 2-я камера), но всеравно машина не едет. Решил снять кастрюлю и глянуть на карб ! Снял и пред моим взором предстает картина, 1-ая камера забита некой субстанцией темнокоричневого цвета. Думаю все ! Пи. рики ! Приплыли. Ан нет ! Колупнул, вынул на полец. Оказалось, ЛЁД . . . Прочистил, машина ожила ! И так 2 раза за всю дорогу. Откуда там вода взялась аллах его знает ! Но это факт ! Эмульсии в масле нету, да и не на воде ездим. Для конденсата сильно обильно, да и откуда ему взяться !? Вобщем вот такие дела ! Поездка с приколами !


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото

Какой карбюратор поставить на москвич 412


Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Какой карбюратор поставить на москвич 412

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Какой карбюратор поставить на москвич 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.




Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Какой карбюратор поставить на москвич 412

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

Какой карбюратор поставить на москвич 412

Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы


Большинство современных бензиновых автомобилей оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но до того, как она завоевала главенствующие позиции, все автомобили оснащались карбюраторными системами. Для корректной работы этой системы, настройка карбюратора должна быть выполнена безукоризненно. Качественная регулировка карбюратора снизит расход топлива, заставит мотор работать ровно на холостых оборотах, снизит выброс вредных веществ в атмосферу и повысит общий ресурс двигателя.

Большинство отечественных автомобилей имеют именно карбюраторную систему и вопрос как отрегулировать карбюратор, ещё долго не потеряет своей актуальности. Многие владельцы раритетных старых иномарок тоже сталкиваются с проблемой как настроить карбюратор. Так как принцип работы карбюраторов по всему миру ни чем не отличается, то алгоритм работ будет одинаковым.

Карбюратор – это главный узел топливной системы любого карбюраторного автомобиля. Именно здесь воздух и топливо смешиваются, образуя топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания двигателя. Правильно отрегулированный карбюратор выдаёт топливную смесь в нужных пропорциях. Такая смесь не будет детонировать в цилиндрах, что увеличит ресурс вашего двигателя.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

Карбюратор К-125

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Карбюратор на Москвич-412 краткое описание, регулировка и фото

Если у вас москвич 412 с карбюраторным двигателем, тогда эта статья будет полезна для вас. При помощи этого материала вы сможете настрокить карбюратор 2140.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Карбюратор на "Москвич-412": описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах: поиск неисправности и их устранение
Вам будет интересно: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах: поиск неисправности и их устранение

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Двигатель FSI - что это такое, описание, особенности, основные проблемы
Вам будет интересно: Двигатель FSI - что это такое, описание, особенности, основные проблемы

регулировка москвич 412

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412" изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412" – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412" работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

карбюратора москвич 412

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

регулировка карбюратора москвич

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на "Москвич-412" ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412", нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

регулировка карбюратора москвич 412

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412" – он отлично работает на этих двигателях.

Карбюраторный вопрос для Москвича

Добрый вечер автомобилисты и особенно владельцы Москвичей, что московского, что удмуртского производства. У меня возник вопрос, который я до сих пор не могу решить лазая по куче форумов, а именно вопрос карбюратора, который подойдёт на Москвич (ориентировочно моделей 408 и 412). Вопрос у меня чисто с финансовой выгодой как и на чём лучше сэкономить.

А баталии крутятся вокруг следующих популярных карбюраторов, и между которыми в плане будущего выбора я также сижу. Это родной карбюратор на большинство Москвичей К-126:

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

По отзывам в интернете так и на разных форумах, вроде того же drive2 многие пишут, что этот карбюратор прожорлив на бензин, отчего у Москвича расход топлива может даже перешагнуть за 10 л. на 100 км. Но, говорят, очень простой как две палки.

Второй не менее популярный карбюратор, который ставят на Москвичи, это вазовский "Солекс". По тем же мнениям автовладельцев он более экономный на топливо, уменьшая его средний расход, но весьма капризный.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Ну и следующий карбюратор, о котором на форумах его преимущества и недостатки не нашла до сих пор (может плохо искала, наверное. ) - это ДААЗ. Причём есть его версии как и на Волгу, и на Жигули, и на Москвичи.

Карбюраторный вопрос для Москвича Помощь, Карбюратор, Азлк, Москвич, Вопрос, Нужен совет, Техника, Длиннопост, Ремонт авто

Какой из этих карбюраторов выгоднее будет поставить на Москвич и какой из них надёжнее? И чем стоит пожертвовать, экономией топлива, или простотой и возможностью самостоятельно его настроить. Технику и ремонт авто своими руками я изучаю старательно, но вопрос карбюраторов до сих пор не покидает моей головы. Поможете мнениями и советами?

P.S. По наставлениям и замечаниям в комментариях убрала пункт про масло, которое было вписано в силу моих небольших знаний в теме. Каюсь и извиняюсь.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

про требовательность карба к маслу - муть (если движка не мертва, а если присмерти, то вентиляцию картера под машину и карб чист).

Родной 126 самый дубовый и простой - хрен убьешь, легко настроить

Солекс - нужно уметь настраивать, да и вообще нежный, засоряется часто и грязь не любит

Дааз 4178 мы всегда на уазы ставили - просто, надежно, живуче. Недостатков не обнаружено

Ну, мне так рассказывали про масло. И вот я решила уточнить, имеет ли масло роль или нет.

Связан с маслом через систему вентиляции картера (если уфимец, то шланг от заливной горловины к воздушному фильтру). Проверить легко - скинуть его. Если оттуда сильно дымит и летит масло - знач движка устала. Чтоб не засрать карб, вывести вентиляцию под машину (как альтернатива перебирать двиг).

Есть фото с гниги где подробно описано какой карб. с каких моделей,но ушел в минуса немогу приложить фото(

Ну допустим,подсос лишнего воздуха там где его не требуется.Но я по прежнему намекаю на раскрытие темы бюста.Мне кажется это бы сильно помогло страждущим ответить.)))

По первому не знаю,а не параллельность плоскостей нижника и средника ,сбивают холостой ,хлопки и дёрганья.

Нет ,всё правильно вам рассказывали.Если я приду устанавливать вам карбюратор,то я обязан уточнить какой смазкой мне пользоваться.Вы ,девушка,с темы не съезжайте.

Иллюстрация к комментарию

А вы думаете в 21 веке спрашивать про 126 это комильфо?Воистинно знающие реагируют, как восставшие из могил старообрядцы.И им непременно нужны веские основания для воскрешения.Ну или хотя бы сиськи.

Ну я читала в книгах обслуживания и в тематической литературе. И мне бы желательно с не самым большим доходом что будет экономично и просто.

Опять меркантильность и никакой романтики. Вот щас возьму и уйду опять в вечность.

Ладно,кроме шуток.Какой сейчас?

Пока у меня был в качестве учебного 2140 соседа и там сосед ездил на К-126. Но у него старый 2140, сам на пазнем Комби ездит и мне давал поучиться. Я думаю купить своей Москвич поцелее, и вон там карбюраторы пока не смотрела. И думаю после кучи форумов, какой карб лучше ставить на Москвич.

Карбюратор вещь заумная.Ставьте тот ,что просто дешевле,но жиклёры купите соответствующие модели двигла.Карбы особо ничем не отличаются.Лишь дополняется автоматика и играют с вредными выбросами.Но это на уровне погрешности.У меня был 412 с 126 м-горя не знал.Теперь волга с151 и я с ним заколебался.Попадётся 126 по дешёвке-заменю.Как я жалею,что на карбах пропал глазок.И поршневой ускоритель понятней работал.

выгодней поставить будет тот, настройку которого умеет делать дядька к которому вы его возить чинить/чистить/регулировать будете

А вот это дельный совет, так как, судя по вопросу, автор совсем не рубит в карбах

Сейчас вообще если планируется реально долго ездить на таком пепелаце - проще подумать и организовать инжектор. Внедорожные парни давно уже контакты карбюраторщиков толковых, как сакральные знания передают и с каждым годом их все меньше. Причем переход на инжектор хоть и дороже карба (не смертельно на самом деле), но снимает в дальнейшем тонну головной боли

Я из деревни, мне можно :) И надо.

на оде с уфимским мотором, стоит даазовский "озон" именно для узама, по сравнению с к126 мотор лучше запускается (особенно в мороз) и менее капризный (по моим наблюдениям), зажигание рекомендую поставить "бесконтактное" )

с припариванием "солекса", по моему, проблем больше )

да, в сапун масла гонит больше чем в жигулях, но это в основном из-за низкой компрессии, качество масла особого значения не имеет (двигатель сам по себе не плохой засранец) ), топливные жиклёры промываются самим бензином, а воздушные изредка можно продувать очистителем из баллончика )

Этого в сериале я вообще не понял. Зачем карб для 21 волги с Америки тащить?

Да туда все с Одессы поступает, на БрайтенБич.

Молодой человек! Мы rусские никогда дrуг дrуга не обманываем! (с) Куйбышев

Эх, такой ставил на на 2140 в далеком 1992 году, Москвич реально стал ездить лучше и жрать меньше. Пока разбирался как подключить ЭПХХ - пару месяцев ездил с деревянным чопиком вместо него. Заводился с полпинка. Эх, как давно это было.

Все вроде верно, да вот найти неглючный экономайзер - это ещё та лотерея.

на январь 5.1 (осел жпг)

ну, а если вариант с январем не очень нравится, так как это будет 146% дорого, то солекс капризный карб, но если умеете настраивать или имеете нужного человека в багажнике авто, можно и его. уже вымирают люди, но еще их очень много, кто умеет с ним обращаться. А там, глядишь, и сами его конструкцию, которая кстати довольно простая, освоите, и будете на трассе в -30 сами его перебирать

" не очень требовательный к качеству масла и прощает дешёвое масло" Это как? У Вас Москвич на масле работает? А по делу это как фломастеры, кому что нравится, но в основном все Солекс лепят и запчастей на него больше. Если будет старый раздолбанный то он Вам мозг по чайной ложке выест. Новый стоит прилично, ну и только производства ДААЗ брать, и то брак есть. Тот что Вы ДААЗ назвали на самом деле "Озон" т.к. ДААЗ это завод, а карбы выпускает как "Озон" так и "Солекс". А вообще если такой вопрос возник, то лучше ищите опытного москвичевода, который вам подскажет и поможет настроить. Возможно придется переделать привод газа и топливную магистраль, в зависимости от того, что выберете. Ну и если планируется газ, то опять же это ньюансы которые нужно учесть при выборе карбюратора.

Приму к сведению, газ пока не планировала ставить, но. он всё же дешевле будет чем бензин даже 92-й. Хотя баллон займёт часть места в багажнике.

С ГБО на карбюраторе есть одно неудобство - надо не забывать переключаться на бензин перед стоянкой в холодное время года, я так несколько раз ковырялся по осени - летом заводился на газе нормально, как попрохладнеет - всё, не хочет газ испаряться.
Ну и сами переключения немного с бубном, особенно с бензина на газ - перекрыть оба, выработать остатки бензина, как кончается бензин - открыть газ. Обратно легче, можно почти без промежуточного этапа.
Может, что-то придумали, последний карбюратор был у меня в 2008 году, но сомневаюсь.

при работе на газу, карбюратор остаётся сухой, а это не есть хорошо, износ иглы (поплавок болтается), сохнут уплотнения, резинки тп )

Извечный спор :-)
Потому - только про себя - классика 110 тысяч, десятка 200, из допработ только клапаны регулировал изредка.
У отца - 40й москвич, 41й, пятёрка. С сороковым, помнится, игрались с карбюраторами, но больше в попытках улучшить жизнь.

у меня стоит unicar игла, пробег 50 тысяч за 4.5 года, когда ждать износа иглы?

тысяч 50 хоть пройдет еще?

Вам про тросик газа и его крепление писали, я так думаю :-)

Пропан второго поколения - расход очень значительно увеличится, более частая регулировка клапанов, малое количество заправок и низкое качество пропана, желательно зажигание градусов на 5 пораньше (соответственно, но бензине будет ехать немного хуже), лишние 50-100 кг в багажнике. Цена сейчас вплотную приближается к 92 - например, на Газели расход пропана 20 литров - это 550р.; расход бензина около 17 литров - это 765р. На Москвиче расход меньше, а значит срок окупаемости больше. Думаю, тысяч через 15-20 только окупится установка ГБО. За такое время с Москвичом может много чего случится. А учитывая отсутствие многих запчастей и низкое качество имеющихся, целесообразность установки ГБО сомнительна. КМК, на дальние поездки и при большом пробеге - ещё можно; для езды по деревне и в райцентр - нет.

Самое важное!! Какой бы Вы не поставили, обязательно после этого нужно ехать к карбюраторщику на подбор жиклеров, уровня топлива, и прочего.

Родной я бы не ставил, по причине примитивности.

Солекс- хороший, динамики прибавит. Но имеет врожденную проблему с холостым ходом, связанную от части с большой длинной канала х.х. Плюс не очень себя чувствует на продольно стоящих моторах.

Дааз для классики на мой взгляд - самое оно.

Заметьте, что и солекс (пп ваз) и дааз (зп ваз) имеют массу разновидностей по диаметрам диффузоров, соответствующих обьему двс.

Найди карбоДЕДА и лучше спроси у него, вот есть узам, на чём лучше ездить, дедушка тебе подробно объяснит, от куда, почему и как. Обычно обитает где-то в гаражах.

Даазовский Озон. Стояли на всех моих довпрысковых советских авто - но проблем. Запускался в минус 40. На холодную.

126 имеет механический привод второй камеры, потому при "газ в палас" жрет как не в себя. На Озонах привод вакуумный, потому она откроется ТОЛЬКО от разрежения, то есть на оборотах, то есть когда и нужен бензин. За счет чего экономия.

126 проще , но Озоны приятнее. Обслуживание и ремонт примерно одинаково - один раз настроил и ездишь. Я годами в свои карбы не лазил.

У меня только вопрос - вы в деревне живете, зачем вам москвич?

Тех осмотр на нем НЕ пройти в принципе НИКОГДА, значит готовить деньги на коррупцию. Ездить на этом говне каждый день в 21 году 21 века - себя не уважать. Запчасти на него стоят как на боинг, качественных никогда не было, жрет он вдвое больше, чем едет. Безопасность лучше вообще не затрагивать.

Если это будет авто для зимнего дрифта , тогда я еще могу понять (сам бы погонял по льду на нем). Но там нужно много переделывать, и вопрос карба будет самым не главным. НО тут еще и надо как-то найти не труп, что уже проблема, ибо уфимские моторы - лютое говно по качеству сборки и комплектухам. И мало их дожило до наших дней, а капиталка стоит как на нормальном.

Если нужен добрый совет - НАХУЙ москвич как единственное ТС. Это только либо любимая игрушка (куда вкладывают , понимая, что безвозвратно, но оно будет стоять и глаз радовать), либо средство для получения удовольствия (погонять по льду или грунту). Как автомобиль это не покатит.

Даже 2141 по сравнению с этим - космос.

Купите велосипед на эти деньги, это будет лучшим вложением.

У меня есть аж три велосипеда, но их надо крутить ногами (то бишь, педали), и как и мопед, на нём много не увезёшь, прицепы только узкоспециальные, а когда дождь, снег или иное ненастье ты сидишь на двухколёсном коне и дубеешь. Поэтому лучше автомобиль, где есть хоть какая-то крыша над головой. К "Жигулям" у меня отношение крайне негативное по серии причин, в том числе и по вопросу комфорта езды и практичности с надёжностью агрегатов. На "Ниве" помимо воющей коробки вопрос багажника остаётся проблемой - либо нафиг пассажиров, либо не вези с собой много. Да и к тому же мне хочется.

"К "Жигулям" у меня отношение крайне негативное по серии причин, в том числе и по вопросу комфорта езды и практичности с надёжностью агрегатов." - Основные агрегаты жигулей (классики) двс, кпп, мост надежнее москвичевских, и отремонтировать их дешевле и везде. Про уровень запчастей я даже говорить не буду. На мосю хороших в принципе нет и не было. У меня были 412 и 5-ка вазовская и 2141 (еще стоит). Это личный опыт владения и ремонта. Я бы брал 2141 , у него слабое место - ржавеющий кузов (но это и всех других ), КПП и электрика (это решается заменой замка, блока предохранителей и установкой доп реле на все мощные потребители). Его грузоподъемность просто на голову выше 412 или классики, а проходимость ограничена только здравым смыслом и шинами. По крайней мере только в багажнике 41-го я перестал возить лопату, на всех заднеприводных я копал в центре города.

Я не переубеждаю, просто М-412 это деньги на ветер, ВСЕ ваши свободные деньги. Это очень дорогая машина в содержании. А для разовых поездок такси или каршеринг дешевле. М-412 (2140) - в данный момент времени игрушка. Если у вас есть 100 тыс для покупки и приведения его в живое состояние, и потом вы готовы тратить 15-30 руб/км пробега , я рад. Я не готов, хотя мне не хватает фана от управления этим аппаратом на скользких покрытиях.

Вас ждут кузовные работы, по любому, вряд ли вы будете сами этим заниматься. Это дорого. Подвеска , там будет мертвое все, не смотря на рассказы владельца о том, что он все поменял, она там из говна и палок. Замена сайлентов там просто ежесезонная, рычаги говно из штампованного куска ХРЖ. плюс аморты - хороших нет, те что есть с трудом проедут 40 тыс. Пружины стареют от того что не работают, так что их тоже менять. Рессоры - вечно скрипящая боль.

ДВС - кусок говна из говна, скорее всего уже капиталеный, и так же скорее всего кривыми руками за копейки. Его смерть - вопрос не лет, а месяцев. При этом отремонтированный он лучше не станет, ибо говно с завода и новые запчасти такое же говно. КПП - я единственный из всех владельцев, кто её не делал, а она работала, но я менял в ней масло каждый год и следил за уровнем. А там еще ебейший кардан и его крестовины. Как вспомню так вздрогну.

Сцепление у меня ходило тыс. по 30-40, про его привод я молчу, он мог отрыгнуть всегда, как-то пришлось ехать 200 км. по горам без привода. Просто вся жидкость из рабочего цилиндра вытекла под машину. Ебал я такие развлечения. Гружёный под крышу мося, без выключения сцепления + горы = незабываемая поездка. А как-то выпрессовались сайленты из верхнего рычага. 50 км. ночью зимой, и это я ухитрился кувалдой , монтажкой и трех этажным запихнуть их хоть чуть-чуть на место, зафиксировать проволокой (входит в стандартную комплектацию инструментов), 40 км/ч на аварийке.

К чему я - москвич авто для сурового, здорового мужика с руками, только непонятно зачем он ему в 21 веке?

Для женщины есть более приятные способы потратить деньги. москвичу в сервисе не порадуются, и ценник за ремонт будет неадекватный его базовой стоимости. И если вы когда-либо его продадите, то не отобьете даже 10% вложений. Мося - авто навсегда, для коллекции или хобби, это не авто в привычном значении.

Купите струю калину или гранту. Это хоть как-то оправдано. 150 тыс на покупку более-менее живого + еще 100 на постепенное восстановление = авто на каждый день.

Читайте также: