Какой топливный фильтр выбрать toyota

Обновлено: 14.05.2024

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Автомобильное топливо может содержать в себе массу посторонних примесей: грязь, ржавчину, различные смолы и даже воду. Твердые частицы оседают в баке и, попадая в топливную систему, приводят к механическому повреждению основных узлов двигателя и быстрому их износу. Как страж безопасности, топливный фильтр – неотъемлемая часть системы подачи топлива, в задачу которого входит очистка бензина от посторонних примесей и грязи.

Разновидности топливных фильтров

Фильтр-патрон по конструкции самый сложный среди автомобильных расходных материалов. Фильтрующий элемент имеет сотообразную структуру из комбинации бумаги, полиэфирных и стекловолокон, долго сохраняет свою форму и способность задерживать посторонние примеси.

Расположение топливного фильтра

Функциональность фильтров отличается для бензиновых и дизельных двигателей, так как для различных видов топлива необходимые различные свойства фильтрующего элемента.

Карбюраторные двигатели не слишком прихотливы к составу топливной смеси, поэтому для них достаточно фильтрующей способности порядка 15-20 мкм. Более мелкие примеси по размерам не способны нанести значительный ущерб элементам топливной системы. Фильтр установлен перед карбюратором и выполнен в прозрачном корпусе, что позволяет визуально отслеживать степень засорения и необходимость замены.

Грязный фильтр

Топливная система дизельных двигателей является самой чувствительной к качеству солярки – фильтра для таких моторов должны справляться с примесями до 5 мкм и выводить воду из топливной смеси. Часто их оборудуют подогревом, чтобы содержащиеся в дизельном топливе парафины не замерзали при отрицательных температурах и не забивали фильтрующий элемент.

Замена по сроку или необходимости

  • движение рывками;
  • «вялый» разгон;
  • снижение мощности двигателя (при отсутствии других причин);
  • увеличение расхода топлива.

Регулярная проверка и своевременная замена топливного фильтра позволит избежать засорения топливной системы и предотвратить быстрый износ частей двигателя.

Обзор – оригинал или аналог

Новый фильтр MAHLE

Качественные топливные фильтры предлагают следующие производители:

  • Denso – официальный производитель оригинальных топливных фильтров и большинства запасных частей для автомобилей марки Тойота. Высокая степень фильтрации, устранение загрязнений различного типа в топливе для защиты двигателя достигается за счет сотовой структуры фильтрующего волокна. Стоимость оригинального «расходника» в зависимости от модели авто составляет 2000-3500 руб.
  • Fram является глобальным производителем уникальных топливных фильтров. Дизельные варианты способны улавливать до 95% частиц размером до 5 мкм. Для стопроцентной защиты они оснащены электронагревателем и датчиком контроля уровня воды. Купить топливный фильтр компании Fram можно по цене около 860 руб.
  • Mann предлагает многослойный фильтрующие элементы, которые по производительности не уступают оригинальным. Комбинация различных материалов позволяет подобрать оптимальный вариант по сроку службы, степени фильтрации и способности удерживать влагу. Цена вопроса – 1200 руб.
  • Knecht (Mahle Filter) производит фильтры высокого качества, но особое внимание компания уделяет экологической безопасности выпускаемой продукции. Стоимость составляет 600-900 руб.
  • Sacura – японский поставщик. Расходные материалы проходят тестирование на соответствие заявленным характеристикам – производительность, срок службы, перепады давления. Купить расходный элемент можно по цене 450 руб.
  • Alco Filter – немецкая компания (с основным производством на Кипре). Топливный фильтр для Тойота можно приобрести за 480 руб.
  • Bosch предлагает дизельные фильтра в сборе и с возможностью замены фильтрующих частей. Они способны эффективно удалять воду из топлива и собирать ее в специальных накопителях. Цена составляет 450 руб.

Топливный фильтр Тойота Королла 120 и 150

Топливный фильтр для Тойота Королла 120/130 (девятое поколение) и 140/150 (десятое поколение) отличаются друг от друга конструктивно и размерами. Также в рамках каждого поколения есть отличия в зависимости от типа двигателей.

На всех автомобилях обоих поколений с бензиновыми двигателями кроме основного фильтра топлива (тонкой очистки) также иметься сетка (грубой очистки, фильтр насоса). Она служит для первичного отсеивания крупных частиц мусора что могут быть в топливном баке.

Основной производитель оригинальных топливных фильтров для Corolla 150 и 120 является компания Denso.

Топливный фильтр на Короллу 120

На Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 гг.) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр находится в бензобаке. Он вмонтирован в специальный топливный узел (модуль) вместе с насосом, фильтром-сеткой и датчиками. Чтобы добраться до модуля, нужно поднять заднее сидение в салоне, и открутить под ним лючок, который и удерживает этот топливный узел. Номер необходимого фильтра будет отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от того, в каком она кузове.

В отличии от многих других автомобилей, где основной фильтр тонкой очистки топлива также расположен в баке, в сборе с насосом, на Королле его можно менять отдельно от всей конструкции, и он имеет свой оригинальный артикул.

АртикулКузов / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
2330021010До 2004 года / кроме кузова хэтчбек8652
2330023040После 2004 года / кроме кузова хэтчбек14296.6
233000D020Хэтчбек 130110

Топливный фильтр 2330021010

Топливный фильтр 233000D020

Наиболее покупаемые аналоги представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
До 2004 г., кроме хэтчбек
Blue PrintADT32375C660
Nipparts J1332083350
После 2004 г., кроме хэтчбек
Blue PrintADT32360470
JS Asakashi FS 6301800
Для кузова хэтчбек
Masuma MFF-T1161100
JS Asakashi FS 80181100

Фильтр-сетка тоже отличалась в зависимости от года установки. До 2004 г. ставили 2321723010, самый популярный аналог — Blue Print ADT32401C, цена — 800 руб. После 2004 г. устанавливали сетку под артикулом 232170D090, популярный заменитель — LEDO 80014LFFB, цена 70 – руб.

Фильтр топлива на Corolla 120 дизель

На Тойота Королла 120 с дизельными двигателями 1.4 и 2.0 топливный фильтр вынесен из бака, и расположен в подкапотном пространстве, что делает доступ к нему намного удобнее, чем на бензиновых авто. Он никак не отличается в зависимости от объема двигателя или же комплектации. Артикул оригинала – 2339033030. Запчасть выполнена в металлическом корпусе, имеет резьбу для подсоединения.

Размеры фильтра топлива 2339033030
РезьбаВысота, ммДиаметр, мм
3/4"-16UNF-2B12372

Самые часто используемые аналоги можно выбрать ниже из списка.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sakura FS 1108530
BOSCH 1457434440600
MAHLE KC100D640

Топливный фильтр для Тойоты Королла 150

На Тойота Королла десятого поколения с бензиновыми двигателями 1.33, 1.4, 1.6, 1.8 основной топливный фильтр, так же как и на предыдущем, расположен в баке, в топливном узле. Отличается он в зависимости от объема двигателя. На Тойоту Аурис, которая, по факту, является Короллой 150 в кузове хэтчбек, устанавливаться те же самые топливные фильтра, с одинаковыми артикулами.

АртикулОбъем двигателяВысота, ммДиаметр корпуса, мм
77024121201.33300150
7702412050Все остальные300150

Топливный фильтр 7702412120

Топливный фильтр 7702412050

Заменители, которые чаще всего используют, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для двигателя 1.33
LEDO80201LFFB2500
Для всех остальных двигателей
Masuma MFF-T1383000
JS Asakashi FS210013100

Сетка фильтр насоса не имеет отдельного артикула, так как идет в комплекте с насосом, и ее можно не менять, а просто промывать. Если же необходима замена, то чаще всего берут не оригинальную, LEDO 80010LFFB, цена – 290 руб.

Фильтр топлива на Королла 150 дизель

На дизельных Toyota Corolla 150 с объемами двигателя 1.4 и 2.0 топливный фильтр, как и на предшественнике, вынесен под капот, расположен рядом с двигателем. Никак не отличается в зависимости от комплектации авто, или объема двигателей. Имеет металлический корпус, присоединение с помощью резьбы. Артикул оригинальной запчасти – 2339026160.

Размеры фильтра топлива 2339026160
РезьбаВысота, ммДиаметр, мм
3/4"-16UNF-2B12086

Аналоги, которые чаще всего устанавливают вместо оригинала можно найти ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MANN-FILTER WK828X900
BOSCH F0264021101300
JS Asakashi FC158J350

Когда менять топливный фильтр на Королле?

По рекомендациям производителя, топливный фильтр на Тойотах Королла 120/150 с бензиновыми двигателями нужно менять через каждые 80 тыс. км пробега. Сетку насоса же можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. На авто с дизельными моторами производить замену фильтра очистки топлива нужно через каждые 20 тыс. км.

Также стоит помнить, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность замены топливного фильтра лучше сократить в 1,5 раза.

Как выбрать топливный фильтр

Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь. Подробнее об особенностях выбора и эксплуатации топливного фильтра рассказывают специалисты Avto.pro .

Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  • Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  • Расход топлива повысился;
  • Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

Резюмируем : топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Разбираемся с временем замены

Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.

Другой вариант - проводить замену досрочно . Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.

Какие виды топливных фильтров встречаются

Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:

  • Карбюраторные . Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
  • Инжекторные . Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
  • Дизельные . Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
  • Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.

Фильтры для дизельных авто

О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.

Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.

О сложности выбора

Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры, тонкость отсева, тип двигателя и его объем.

Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.

  • Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
  • Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
  • Абсолютный – отсеивается 100% частиц.

Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».

Краткий экскурс по брендам

Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann , Mahle (Германия), Delphi (США).

Недорогие: Bosch , Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%

Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit , WIX , Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.

Определяем подделку

Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:

  • Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
  • Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
  • Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
  • Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;
  • Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
  • Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Королла

Выбираем фильтр на Короллу

Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее. При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:

Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей на автомобиль (в том числе расходников) лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.

Топливный фильтр Тойота Королла

Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Замена топливного фильтра

Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.

О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Инструменты для работы

Чтобы установить новый фильтр на Тойоту Короллу, необязательно обращаться в сервис, выполнить работу можно своими руками. Для этого потребуется канистра или другая емкость, чтобы слить бензин, ветошь. Также необходима пара уплотнительных элементов (их средняя стоимость – 200-250 рублей), две отвертки – с плоской и крестовой головкой.

Порядок действий

Процедуру следует выполнять поэтапно. Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора чтобы обесточить топливную систему. Затем обеспечить доступ к детали: для этого требуется снять обивку днища под задним левым креслом в салоне, это позволяет открыть крышку полости топливного бака.

Крышка бензонасоса Королла

Снимаем крышку топливного насоса

Крышку необходимо снять. Поскольку она зафиксирована на герметике, потребуется сковырнуть ее при помощи отвертки. Прежде чем приступить к замене фильтра, потребуется пропылесосить места под обивкой днища и самой емкостью.

После этого требуется разомкнуть разъем, который питает бензонасос. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе нужно несколько раз попытаться завести двигатель. Если этого не сделать то, при попытке отсоединить шланги, бензин под давлением брызнет наружу. Открыть топливный бак. Отсоединить шланги для прямой и обратной подачи горючего. Чтобы вытащить обратку, потребуется использовать отвертку и с ее помощью снять фиксатор; узнать его легко, он имеет желтый цвет. Затем нужно выкрутить 8 винтов посредством крестовой отвертки и вытащить насосный блок.

Замена топливного фильтра

Снимаем клемму и отсоединяем шланги

Поплавок отсоединяется, для чего нужно сдвинуть защелку, после этого верхняя часть отсоединяется: для этого необходимо нажать на клипсы, которые размещены по кругу. Бензонасос нужно вытащить, затем вставить его в корпус нового фильтра. Сетку требуется промыть и использовать продув воздухом для удаления грязи, после чего собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв поставить новые уплотнители.

Топливный фильтр

Старый и новый фильтры

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины. Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева. Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно.

Советы специалистов

Чтобы процедура замены не вызвала проблем, желательно учесть следующие нюансы:

  1. Желательно ставить оригинальную деталь, а не аналог, поскольку она гарантированно подходит для выбранной модификации и имеет продолжительный срок службы. Если же владелец хочет сэкономить и поставить более дешевый фильтр, лучше выбирать корейские запчасти, поскольку их качество довольно приемлемое.
  2. После сборки могут возникнуть проблемы со стартом двигателя. Это объясняется тем, что горючее должно полностью заполнить систему, а на это нужно время. Не требуется вдавливать педаль газа в пол, поскольку это не будет эффективным. Обычно на то, чтобы завести мотор, нужно 2-3 попытки.
  3. В ходе работы важно позаботиться о том, чтобы рядом с машиной не было источников огня или образования искры. В процессе в салон попадают пары бензина, и контакт с пламенем может обернуться неприятностью.
  4. После снятия блока насоса приемную горловину нужно закрыть пленкой или толстой ветошью: это позволяет защитить бензобак от попадания грязи и посторонних элементов. Двери машины при этом лучше оставить открытыми, чтобы пары бензина выветрились до окончания работы. Саму замену желательно выполнять на открытой площадке, а не в гараже.

В среднем на замену топливного фильтра на Тойоте Короле нужно потратить от 30 до 60 минут в зависимости от навыков и опыта. Если же выполнить процедуру самостоятельно не получается, лучше обратиться на сервис.

6 лучших производителей топливных фильтров

Все водители знают, что топливный фильтр — это сердце топливной системы. Несомненно, каждый ответственно подходит к его выбору. Рассмотрим лучших производителей топливных фильтров, а также несколько советов по их выбору.

luchshie toplivnye filtra

Содержание:

Лучшие производители топливных фильтров

Ниже приведен топ компаний-производителей высококачественных фильтрующих элементов. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Mahle

toplivnyj filtr Mahle

Описание. Эту продукцию ценят за высокое качество. Фильтрующий элемент данного производителя обеспечивает подачу топлива непульсирующим потоком. Он эффективно очищает топливо от воды и посторонних частиц. Степень очистки достигает 99,9% за счет использования основы Micro-STAR. Деталь остается герметичной даже в экстремальных условиях. Фильтр защищает двигатель от коррозии.

Виды. Mahle изготавливает фильтры для легковых и грузовых автомобилей, тягачей, экскаваторов, колесных погрузчиков и коммерческого транспорта. Элементы способны работать даже в условиях низких температур. Прямоточный фильтр тонкой очистки для дизельных двигателей изготовлен в форме чаши. В нижней части скапливается вода. Здесь предусмотрен клапан, через который можно слить загрязненную жидкость, развоздушить систему или закачать топливо.

Срок службы. Mahle изготавливает предварительные топливные фильтры для грубой очистки и финишные — для тонкой. Срок службы топливных фильтров Mahle составляет не более 2-х лет. При условии тяжелой эксплуатации длительность использования следует сократить в два раза.

  1. Герметичная сборка (прозрачный герметик на швах).
  2. Доступная стоимость.
  3. Правильные размеры.
  1. Неудобный процесс замены.

Bosch

toplivnyj filtr Bosch

Описание. Они задерживают частицы размером до 0,01 мм. Многослойную фильтрующую защиту составляет целлюлоза, специальная смоляная пропитка, полиэфирное волокно и микропористая бумага. Эффективность фильтра составляет 99,9%. Элемент способен набрать 15,34 г загрязнений при давлении в 0,7 Бар. Фильтры Bosch пропускают в 6 раз меньше частиц по сравнению с дешевыми аналогами. Размер пор элемента составляет 0,006 мм. Материалы выдерживают высокое давление и постоянную пульсацию.

Виды. В производстве топливных фильтров используются только экологически чистые материалы. Bosch изготавливает фильтрующие элементы оптимальных размеров для разных моделей авто. Здесь выпускаются фильтры для бензиновых и биодизельных двигателей, инжекторов и карбюраторов. Среди продукции Bosch можно найти разборные или неразборные элементы грубой и тонкой очистки.

Производитель предлагает линейки фильтров для бензиновых двигателей и высокотехнологичные модели для дизельного впрыска Common Rail. Эта модификация задерживает частицы диаметром 0,003-0,005 мм.

Срок службы. Срок эксплуатации топливного фильтра Bosch — свыше 10 000 км пробега.

  1. Герметично уложенные волокна.
  2. Достаточный объем.
  3. Эффективная очистка.
  1. Защелки изготовлены из пластика.

BIG FILTER

toplivnyj filtr BIG FILTER

Описание. Элемент для карбюраторов и дизелей изготавливается из очень прочного, негорючего и нерастворимого в бензине пластика. Это герметичные и прочные детали, прошедшие испытания. Благодаря прозрачному корпусу, легко отследить степень загрязнения фильтра. Оптимальные размеры позволяют устанавливать элемент на разные модификации машин. Диаметр трубки малотоннажных авто составляет 6 мм, а микроавтобусов — 8мм. Для изношенного шланга рекомендуются фильтры размером 7х9 мм. На качество очистки не влияет наклон или неполное заполнение элемента.

Виды. Российская компания выпускает топливные фильтры для карбюраторов, инжекторов и дизеля. Корпус элементов изготавливается из пластика или металла. Инжекторные детали делаются из алюминия, нержавеющей стали и пластика. Это узконаправленный производитель, поэтому все мощности направлены на улучшение качества фильтров. Компания расширяет ассортимент сменных топливных фильтроэлементов.

Срок службы. Нормативный срок службы фильтров BIG FILTER — 15 000-20 000 км пробега.

  1. Дешевая цена.
  2. Не подвержен коррозии.
  3. Очень прочный пластиковый корпус.
  1. Тонкий слой фильтрующей бумаги.

toplivnyj filtr Mann

Описание. Встраиваемые элементы являются частью топливной системы. Корпус модуля изготавливают из пластмассы или металла. Такой фильтр оснащен дополнительными функциями — контролем давления и предварительным нагревом топлива. При производстве применяется технология, предотвращающая складывание пластин между собой.

Плотная бумага не деформируется при нажатиях и не контактирует с соседними слоями. Волокна эффективно очищают топливо от частиц грязи, механических примесей, продуктов износа системы.

Виды. Mann-Filter выпускает продукцию для систем, работающих с альтернативными видами топлива, такими как биодизель. Компания предлагает навинчиваемые и встраиваемые фильтры. Навинчиваемая цельная модификация состоит из самого элемента и корпуса.

Существуют варианты для работы под высоким давлением. Наиболее современным решением Mann-Filter стала модульная система очистки топлива PreLine®. Она обеспечивает фильтрацию от воды на 93%.

Срок службы. Срок службы фильтра Mann составляет 10 000-15 000 км пробега.

  1. Более длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
  2. Некачественное топливо не влияет на эффективность фильтра.
  3. Полная герметичность.
  1. Забивается от частиц ржавчины.

Knecht

toplivnyj filtr Knecht

Описание. Степень очистки топливных фильтров Knecht составляет 99,9%. Элементы не боятся воздействия низких температур. При изготовлении фильтров Knecht применяется специальная технология гофрирования, препятствующая соприкасанию бумажных складок. Производитель гарантирует герметичность корпуса даже в аварийных ситуациях.

Фильтры Knecht характеризуются низким сопротивлением потоку воздуха, благоприятствуя быстрому запуску холодного двигателя. Предохранительный клапан отвечает за безопасную подачу топлива, даже в условиях вязкого масла или чрезмерного загрязнения. Обратный запорный клапан прекращает работу фильтра при выключении мотора.

Виды. Немецкая компания производит фильтры грубой и тонкой очистки для грузовых и легковых автомобилей, экскаваторов и тягачей. Основу составляет особый материал Micro Star, изготовленный из целлюлозы, хорошо пропускающей топливо и задерживающей частицы грязи.

Срок службы. Рекомендовано заменять топливный фильтр вместе с моторным маслом каждые 10 000-15 000 км пробега.

  1. Металлический корпус.
  2. Складывание бумаги улиткой в дизельных модификациях.
  3. Значительно снижает расход топлива.
  1. От фильтрующей бумаги отделяются хлопья.

DELPHI

toplivnyj filtr DELPHI

Описание. Мощности компании расположились в 33 странах мира, что позволяет делать детали на разные модели авто. Они задерживают частицы до 2 микрон. Корпус очистителей может быть полимерным или пластмассовым.

DELPHI специализируется на производстве фильтров-сепараторов. Это элементы с водоотделителем, работающие с тяжелыми видами топлива, такими как дизель. Фильтр собирает воду в прозрачную емкость, после чего она может быть откачана. Вес такой детали составляет 0,96 кг. Максимальная скорость работы — 45 литров/час.

Уникальная разработка производителя предназначена для новых систем Common Rail. Такой элемент задерживает частицы размером до 2-5 микрон, работает под очень высоким давлением (2 500 атмосфер) и удерживает 98% загрязнений, включающих эмульсии и воду. Фильтр оснащен многослойным наполнителем, отводным клапаном и системой прохождения воздуха. У него высокая пропускная способность, большая грязевая емкость и тонкий уровень фильтрации.

Виды. Компания DELPHI предлагает 36 наименований топливных фильтров для грузового и легкого транспорта, а также внедорожников.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 15 000 км пробега. В условиях тяжелой эксплуатации транспорта, фильтр заменяется чаще.

  1. Мелкая гофра.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественная сборка с плотной бумагой.
  1. Много подделок.

Какой топливный фильтр купить

Зачастую, качество топлива оставляет желать лучшего, поэтому оно нуждается в хорошей очистке. На рынке представлено множество вариантов фильтрующих элементов. Однако, как узнать, какой из них лучше? Ведь они все запаяны и внутрь никак не заглянуть. Рассмотрим несколько факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе топливного фильтра.

Уровень отсева

По данному критерию фильтры делятся на три вида:

  1. Средние — задерживают 50% включений. Их применение актуально вместе с высокооктановым топливом (качество выше 95).
  2. Номинальные — это универсальные элементы, подходящие на разные автомобили. Очищают 95% частиц.
  3. Абсолютные — высококачественные очистители, задерживающие до 99,97% примесей. Длительность эксплуатации сильно зависит от топлива.

Работа при низких температурах

Эта характеристика особенно важна для дизельных систем топлива. Дело в том, что при низкой температуре парафин в дизеле кристаллизуется и забивает фильтрующие слои. Если в элементе не предусмотрен контроль температуры топлива, он очень быстро засорится и выйдет из строя.

Тип фильтровальной бумаги

К сожалению, не в каждом фильтре можно проверить качество бумаги. Однако, если деталь не запаяна, попробуйте материал на ощупь. Складки не должны деформироваться. От них не должны отваливаться ворсинки или хлопья, иначе это все окажется в топливной системе. Качественные складки не просвечиваются и не имеют прорывов.

Высота элемента

Фильтрующая вставка должна плотно вставляться в чашу. Небольшой люфт приведет к изнашиванию форсунок.

Стоимость

Остерегайтесь слишком дешевых товаров. Если ценник уменьшился в два раза по причине акции в праздник, скорее всего, это подвальная подделка. Обратите внимание, что качественные фильтры от производителя всегда оснащены уплотнительными элементами в местах подсоединения шлангов. Их форма должна быть правильной.

Какой лучше выбрать топливный фильтр для любимого авто, ТОП-10 фильтров

Надежность работы двигателя во многом зависит от качества применяемого топлива. Любое горючее в большей или меньшей степени имеет примеси, негативно сказывающиеся на работе ДВС. Поэтому необходима его многоступенчатая очистка. Для этой цели применяются топливные фильтры. Выходят из строя они крайне редко ввиду своей простой конструкции. Однако после прохождения указанного эксплуатационного срока их рекомендуют заменять новыми. А для этого, необходимо знать какие топливные фильтры для каких систем подходят лучше.

Зачем нужен топливный фильтр

Все современные автомобили очень чувствительны к низкому качеству топлива. А продаваемое на заправочных станциях горючее уже имеет посторонние добавки. Помимо этого в бензин либо солярку попадает какое-то количество воды, ржавчины, пыли и грязи. В авто с инжекторной системой посторонние примеси могут привести к преждевременному выходу из строя форсунок или бензонасоса.

В случае несвоевременной замены или при выходе из строя топливного фильтра возможны следующие последствия:

  • трудности при запуске мотора;
  • появляются засоры в топливопроводе;
  • увеличивается износ элементов впрыска топливной системы;
  • быстро загрязняется карбюратор;
  • увеличивается потребление топлива.

Посредством топливного фильтра удаляется конденсат и загрязнения до попадания топлива в систему, тем самым предотвращая неприятные ситуации. К тому же при работе на очищенном горючем уваливается мощность мотора.

Топливные фильтры

Типы фильтров

Фильтры разделяются по расположению в топливной системе:

  1. Погружные – размещаются в бензобаке автомобиля. Выглядят как единая конструкция и включает в себя бензонасос, фильтр-сетку грубой очистки и датчик уровня горючего.
  2. Магистральные – располагаются на топливной магистрали между топливным баком и бензонасосом. При наличии в конструкции авто такого фильтра, предварительная очистка горючего проходит в баке (мелкозернистая сетка, задерживает крупный мусор до его попадания в фильтр тонкой очистки).

Также фильтры различаются в зависимости от типа двигателя на который они установлены. Сюда относятся:

  • Для карбюраторных систем. Такие моторы не требовательны к качеству топлива, поэтому и топливные фильтры имеют предельно простую конструкцию, задерживающие 60 % и более посторонних частиц не меньше 15 мкм.
  • Для инжекторных систем. Чувствительны к чистоте горючего, поэтому конструкция фильтра более сложная с прочным корпусом и возможность задержать мусор в 10 мкм.
  • Для дизельных авто. Требуется высокая степень очистки топлива. Фильтры способны задерживать не только самый мелкий мусор, но также и воду, парафины и т.д. Лучшие модели могут отфильтровать 95 % грязи в 5 мкм.
  • Фильтры для авто с газобаллонным оборудованием. Необходимы, так как газ тоже не отличается особой чистотой.

Фильтры

По конструкции топливные фильтры также имеют отличия. Так, например, у некоторых ФТО есть три штуцера – впускной, выпускной и возвратный. Последний пропускает топливо обратно в бак при высоком давлении в системе.

На что обращать внимание при выборе топливного фильтра

Выбор топливного фильтра не самая сложная задача, особенно для опытного автовладельца. Чтобы избежать приобретения некачественного или неподходящего товара, следует обратить внимание на несколько параметров. Сюда относится:

  1. Показатель фильтрации. Здесь можно выделить три основных уровня:
  • Средний – могут задержать 60 % от общего количества загрязнения указанного размера. Есть смысл устанавливать только при заправке высокооктанового топлива (мамки 95 и выше).
  • Номинальный – имеет высокий уровень очистки приближенный к 95 %. Относятся к универсальным, поэтому устанавливаются на любые авто независимо от их возраста.
  • Абсолютный – фильтры с самой высокой степенью очистки порядка 99.97 % всех примесей. Эксплуатационный срок полностью зависит от качества заливаемого горючего.
  1. Качество фильтрующего элемента. Без опыта в этом вопросе сложно определить добротный агрегат, однако можно попробовать оценить качество бумаги на ощупь. Слишком мягкий или шелушащийся материал говорит о ненадежности продукта.
  2. Плотность намотки. От этого параметра зависит как топливный фильтр будет справляться со своей работой. Насколько плотная бумага можно определить визуально или пощупав. Фильтрующий элемент не должен просвечиваться и иметь дефекты поверхности. Хороший фильтр имеет достаточную плотность.
  3. Размер. Сменный фильтр-картридж должен точно подходить под стакан. Не допускается даже миллиметровое отклонение от нормы.

Если во время езды не возникало проблем, тогда лучше воспользоваться моделью фильтра который был установлен до этого. В противном случае можно посмотреть рекомендации автопроизводителя в техпаспорте машины.

Рейтинг популярных топливных фильтров ТОП 10

Ниже приведен список наиболее популярных брендов выпускающих топливные фильтры как для бензиновых автомобилей, так и дизелей. Это не реклама каких-то конкретных марок или устройств, ТОП создан на основе отзывов автовладельцев, чтобы помочь с выбором собрату и уберечь от покупки некачественных товаров и подделок.

Топливный фильтр MANN

Расходники Mann-Filter изготавливаются немецкой компанией, крупнейшим производителем фильтрующих элементов в странах ЕС. Выпускаются для большинства самых известных марок автомобилей. По результатам многочисленных независимых тестов фильтры являются одними из лучших на сегодня для любых типов двигателей. Имеют длительный эксплуатационный срок даже при использовании некачественного топлива. Плотная бумага обеспечивает надежную очистку, а качественная сборка долговечность оборудования.

Из недостатков следует отметить только высокую их стоимость. Однако длительный срок службы компенсирует затраты.

BOSCH

Топливный фильтр BOSCH

Известный одноименный бренд также занимается и выпуском топливных фильтров для дизельных и бензиновых машин. Следует упомянуть, что часто в коробки BOSCH пакуют продукцию Mann-Filter. Но их качество немного хуже чем у MANN. Зато и стоимость немного ниже. Также качество агрегатов от «Бош» сильно зависит от страны производителя. Самые лучшие это выпущенные на территории Европы, что обусловлено жестким контролем стандартов. К тому же на продукцию часто встречаются подделки, так что будьте осторожны при выборе.

Тесты с разборкой запаянных элементов показали, что топливные фильтры имеют отличного качества плотную бумагу в количестве соответствующем заявленному. Отличаются также хорошей сборкой.

Filtron

Топливный фильтр Filtron

Известный во всем мире производитель топливных фильтров из Польши. Их продукция используется крупнейшими европейскими автопроизводителями. Агрегаты от «Фильтрон» соответствуют стандарту качества ISO/TS 16949.

Фильтрующий элемент отличного качества – бумага плотная, аккуратно уложена. К преимуществам относится широкий ассортимент продукции, компания выпускает товар на все типы двигателей.

Но есть и пара недостатков: это высокая стоимость товара и наличие подделок.

Mahle

Топливный фильтр Mahle

Топливные фильтры от этого бренда очень популярны среди автовладельцев, благодаря качеству продукции. Выпускаются для установки на все типы двигателей как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта. Многие автопроизводители монтируют их при сборке как оригинальные. Компания имеет производственные мощности о всему миру – есть заводы в Европе, Америке, Азии.

Главное отличие фильтров «Махле» – это применение гофрированного фильтрующего элемента. Эта технология предотвращает слипание пластин и обеспечивает более качественную очистку топлива. Большое количество бумаги и надежная сборка делают его одним из лидеров по продажам.

Но, как и у большинства хорошей продукции, их недостаток это высокая цена.

Delphi

Топливный фильтр Delphi

Широко известный бренд среди автовладельцев всего мира, имеет производства на территории 33 стран. Есть линейка моделей для легкового, грузового и общественного транспорта. Ассортимент топливных фильтров очень широк. Отзывы о товаре от пользователей только положительные.

Качество фильтрующей бумаги очень высокое, уложена аккуратно и плотно, что обеспечивает высокую степень очистки топлива. Рекомендуется устанавливать, как в виде оригинального фильтра, так и при постгарантийном обслуживании.

Единственный недостаток это наличие большого числа поддельного товара. Однако компания надежно защищает свой товар качественной упаковкой и наличием QR-кода.

Топливный фильтр UFI

Фирма занимается производством топливных фильтров для большинства известных автопроизводителей. Основное производство находится в Италии, однако есть заводы расположенные на территории других стран ЕС и в США. Продукция UFI имеет очень высокое качество с надежной сборкой. Топливные фильтры бренда используются на гонках Формула-1 в болидах Ferrari, что лишний раз подтверждает хорошую степень очистки.

Продукция бренда используется многими автопроизводителями в качестве оригинальной на выпускаемых авто. Отзывы пользователей только положительные, нареканий на работу нет. Ассортимент фильтров очень большой, производится продукция для всех типов двигателей и марок автотранспорта.

Как и большинство популярных изделий, имеет два недостатка – высокая стоимость и наличие подделок. Борьба с поддельным товаром идет постоянно и фирма все время совершенствует защиту своей продукции, о чем можно узнать на их официальном портале компании.

Sakura

Топливный фильтр Sakura

Относится к индонезийской компании ADR Group и производит около 10 миллионов всевозможных фильтров, по большей части для азиатского автопрома. Главным преимуществом производителя является отличная сборка и высокое качество фильтрующего элемента. Продукция имеют прекрасные технические показатели при относительно низкой стоимости в сравнении с товаром от европейских производителей.

Единственный их недостаток это наличие большого числа поддельного товара. Поэтому во время приобретения, важно тщательно осмотреть коробку. Наличие качественной двухцветной печати, штрих-кода и номера продукта говорит об оригинальном товаре.

Knecht

Топливный фильтр Knecht

Компания работает совместно с известным немецким брендом выпускающим автокомплектующие Mahle. Средняя стоимость топливного фильтра от Knecht выше чем у большинства аналогов. Однако завышенный ценник компенсируется высоким качеством фильтрующей бумаги и сборки продукта.

Топливные фильтры имеют огромный эксплуатационный ресурс – 20 – 25 тыс. км. Надежная работа клапанов убережет топливную систему от чрезмерной нагрузки. Ассортимент в основном ориентирован на европейского и азиатского автопроизводителя, однако компания производит фильтры на все известные марки, в том числе для отечественных автомобилей.

Единственный недостаток продукции это ее чрезвычайно высокая стоимость, которая и отпугивает покупателей.

Fleetguard

Топливный фильтр Fleetguard

Под маркой бренда производятся топливные фильтры для легкового транспорта, грузового, коммерческого, внедорожников и др. Основа работы компании заключается в доработке имеющихся технологий и внедрение новых. Широкую известность Fleetguard принесла система материала StrataPore. Это полностью синтетический многослойный фильтр, он обеспечивает многоступенчатую очистку горючего и имеет высокую абсорбирующую емкость.

Несмотря на широкий ассортимент товара, основное направление, это фильтры для дизельных двигателей. Исследования проводятся главным штабом Cummins Inc, в итоге у бренда оказался целый цех в качестве испытательной площадки. Благодаря этому продукция компании имеет очень высокие эксплуатационные качества.

Единственный недостаток – компания вообще не производит фильтры для бензиновых двигателей.

Purflux

Топливный фильтр Purflux

Продукция от компании стоит значительно дешевле, чем у конкурентов, но при этом не отстает по эксплуатационным характеристикам. Плотный фильтрующий элемент достаточного количества обеспечивает надежную очистку топлива и имеет большой срок эксплуатации. Один фильтр рассчитан на пробег в 25 тысяч километров.

Отличительной особенностью данных топливных фильтров является их конструкционное решение. В металлическом корпусе размещается картридж с фильтрующим элементом, занимающий все свободное пространство, ввиду этого имеет большую рабочую площадь. Качественная плотная бумага обеспечивает отсеивание загрязнений до 95 %.

Единственный недостаток в том, что их сложно найти на российских рынках.

Как не купить подделку

Уже давно ни для кого не секрет, что на большинство известных производителей расходных материалов существует много суррогатного товара. К тому же подделки встречаются не только на дорогую продукцию, но и на средний и недорогой ценовой сегмент. Чаще поддельную продукцию изготавливают на территории Китая, а иногда даже РФ. Чтобы избежать покупки некачественных топливных фильтров при выборе важно обращать внимание на следующие параметры:

  1. Внешний вид товара. Хороший производитель заботится о качестве корпуса и фильтрующего элемента. Поэтому перед покупкой стоит внимательно осмотреть сам топливный фильтр. На корпусе не должно быть вмятин, зазубрин, трещин и других дефектов. Желательно, чтобы на нем была техническая информация, гравировки или штамповка, логотип компании и т.д.
  2. Внешний вид коробки. Хороший производитель никогда не станет экономить на упаковке своей продукции. Соответственно коробка на оригинальном товаре будет иметь качественную печать с явными краями рисунков и четким не размытым тексом. Наличие в описании грамматических ошибок или непонятных символов, также иероглифов говорит о том, что перед Вами суррогатный товар. Эмблема производителя на коробке должна соответствовать.
  3. Присутствие в коробке прокладок. У оригинальной продукции в упаковке всегда присутствуют прокладки, необходимые при установке, для обеспечения герметичности топливопровода. Они изготавливаются из специального материала устойчивого к агрессивной среде. Хотя это больше зависит от конкретного производителя, следует проверять комплектацию указанную в документации приложенной к товару.
  4. Стоимость топливного фильтра. Не стоит отдавать предпочтение максимально дешевому товару, такие фильтры могут быть либо очень низкого качества, либо попросту поддельными. Стоит остановить свой выбор на товарах среднего или высокого ценового сегмента. Особенно это важно для инжекторных автомобилей бизнес-класса либо дизельных типов двигателей, так как здесь необходима высокая степень очистки горючего. Сэкономив на топливном фильтре впоследствии можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом элементов двигателя или топливной системы.
  5. Торговая точка. Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, покупку лучше осуществлять в проверенных магазинах, у которых есть все документы дающие им право на проведение торговой деятельности. В идеале будет, если эта торговая точка является официальным представителем той или иной компании занимающейся производством и распространением автокомплектующих.

Заключение

При выборе топливного фильтра в первую очередь следует изучить рекомендации автопроизводителя. Следующий важный параметр – это фирма изготовитель. И последний – стоимость товара – не следует покупать откровенно дешевую продукцию, она явно некачественная.

Читайте также: