Карбюратор айсан тойота регулировка

Обновлено: 15.05.2024

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Блок управления карбюратором Aisan на Arduino

Всём привет! Пишу крайне редко, так как не о чем. Но, вот, теперь есть о чем написать.

Значит, так. В прошлом году Денис aka Carbik с драйва настраивал мне карбюратор. До зимы отъездил на нем нормально, но, зимой он начал барахлить. Решил я его снять и почистить. Запасся кучей схем подсоединения вакуумных трубок, и начал изучать систему. Повтыкав в неё пару часов я примерно понял, для чего нужны все эти вакуумные трубки. А точнее, что большая их часть нафиг не нужна. Кондиционер у меня не работает, поэтому было решено утилизировать систему повышения оборотов при включении кондиционера. Также было решено избавиться от этой системы и при работе гидроусилителя. Большая часть трубок работает на систему EGR. Ее я тоже утилизировал. Внимательно все обдумав, приступил я к ампутированию ненужного. Остался у меня работать только автоматический подсос да позиционер дросселей заслонки.

Весь карбюратор был промыт, прочищен и смазан. По началу работало все почти хорошо. Почему почти? Не работала регулировка качества смеси, был изношен винт регулировки. В общем, зиму и весну отъездил. А летом все пошло не так. Видимо, пневмоклапанам настаёт конец. Обороты не сбрасываются и прочие радости. В общем, все печально.

Решил я подойти к решению задачи по оживлению карба основательно. Давно хотел начать писать какую-нибудь чушь под микроконтроллеры, а тут и самое очевидное (для меня) решение пришло ко мне в голову: а почему бы не пристроить к японскому карбюратору китайскую ардуину?!

Прикинул в уме блок-схему, накидал сам себе техзадание, и полез в интернет искать готовые способы реализации. Но, не тут то было! Все, что нашёл - это управление автоматическим подсосном. Меня это не устроило, решил делать сам с нуля. План накидан, аппаратная платформа примерно продумана и собрана, можно приступать.

Для начала, опишу систему, как я ее вижу:

Все пневмоклапаны утилизируются.

Биметаллическая пружина остаётся, но будет использоваться не по прямому назначению, а как демпфер для заслонки.

Вместо клапанов будут использоваться сервоприводы.

Ещё, на дроссельную заслонку будет внедрен ДПДЗ от ВАЗа.

Принцип работы такой:

1. Холодный пуск.

При включении зажигания блок управления считывает температуру двигателя датчиком 18b20, в зависимости от температуры сервопривод устанавливает воздушную заслонку в положение, соответствующее температуре двигателя. После запуска двигателя сервопривод, опираясь на данные температуры с датчика, начинает открывать воздушную заслонку. При этом, зубчатый кулачек, приоткрывающий дроссельную заслонку, держит ее приоткрытой. По достижении определенного заданного верхнего порога, скажем, 60 градусов, заслонка открывается полностью, остаётся открытой до момента следующего запуска автомобиля. Пока до конца не открыта воздушная заслонка, а дроссельная заслонка приоткрыта, клапан холостого хода и клапан вторичной камеры закрыты.

2. Работа после прогревочных оборотов.

Датчик положения дроссельной заслонки служит для двух целей: для позиционирования заслонки вторичной камеры и включения-отключения топливных клапанов.

Алгоритм работы такой: при закрытой дроссельной заслонке открыт клапан холостого хода. Заслонка вторичной камеры тоже закрыта. Клапан подключён через полевик в качестве ключа на ШИМ выход контроллера. При открытии заслонки первичной камеры до определённого угла (подбирается экспериментально) клапан холостого хода плавно закрывается (для этой цели на ШИМ выходе он и висит). Далее при открытии около 30-40% (тоже экспериментально подбирается, открывается клапан вторичной камеры, вместе с ним начинает открываться заслонка вторичной камеры.

3. Регулировка холостого хода и качества смеси.

Я уже упоминал, что винт регулировки качества смеси у меня ушатан. Не перекрывает в достаточной степени канал потачи бензина. В связи с этим, решил я качество смеси регулировать клапаном холостого хода, подключив его не постоянно, а ШИМ сигналом. На первое время потенциометр нужен для регулировки ширины импульсов, чтобы настроить количество топлива, попадающее в цилиндры. Есть задумка прикрутить туда лямбду. Но это позже. Ещё, возможно, прикручу шаговик место позиционера дроссельной заслонки. Но, все это позже.

Вот такой вот длиннопост. Вроде бы все рассказал. На видео то, что у меня вышло на макете, пока не полностью. Углы поворота сервоприводов, как и граничные значения температуры, с потолка взяты, лишь бы проверить работоспособность системы. За дельные советы, предложения и дополнения буду благодарен!

П.с.: не судите строго, первое мое знакомство с ардуиной (мигание диодами не в счёт), да и первый такой длинный отчетный пост.

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.
Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)
Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.
Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.
Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.
Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.
Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?
считаю "продутие" только полумерами т.к из одного отверстия мусор перейдет в другое.
А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?
В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)
выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.
К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)
Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)
Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.
Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):
Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.
Фото виновника:

Находится тут: (сзади карбюратора)

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.
Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.
Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)
Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривают: 2)

Boatsman! Подробнее.

При этом смесь богатая. Состав 12:1. Свечи будут чёрные при длительной работе на холостых (при тролинге, например). Про СО промолчу .

Пример можно? Вроде такого никогда не было.

И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах винтами регулируется только ХХ) является зависимость состава смеси и от положения винта качества, и от положения винта количества. Поэтому методика регулировки не такая.

Вложения
Александр Кр.

Спасибо, что просветили насчет эжекции.
Инструкция во вложении такая же непонятная, как большинство сервис-мануалов почему-то. Во первых необходимость регулировки оценивается и сама регулировка производится по реакции на резкую дачу газа. Но это справедливо если смесь была бедная. А если богатая? Двигатель будет нормально реагировать на газ. И что, все нормально? Во вторых не понятно в какую сторону крутить и что должно при этом происходить. Если не разобравшись регулировать, можно накрутить не туда.
Я предлагаю крутить так, чтобы создать заведомо бедную смесь, чтобы было понятно, что она бедная (обороты упали, двигатель глохнет). Потом создать богатую, и чтобы человек понял, что она теперь богатая (снова упали обороты, теперь от избытка топлива). Тогда будет понятно, при каком положении винта смесь оптимальная.

Неправильно написал про сервис-мануал сузуки. Второе положение винта - когда обороты снова уменьшаются.

Александр Кр.
afgan-nsk

Вот очень толковое описание регулировки.

Автор fanatic
По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный - для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

Немножко теории - известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус - высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.


После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор :-)
Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось - подсоса воздуха нет).

Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть - и он заглохнет.

После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца - ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.
Теперь собственно настройка.

Этап первый – грубая проверка.
Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

Этап второй.
Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).
Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

Этап третий – тонкая настрйока.
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

Например:
- изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
- при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Примечание 1
Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» :-)
Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

Примечание 2
Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

Примечание 3
Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.

Еще один способ проверки настройки смеси на холостых
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.

Регулировка карбюратора

Внимание! Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.

Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

1. Запустите двигатель.


2. На холостом ходу отсоедините вакуумный шланг между карбюратором и вакуумным распределителем (1 – отодвинуть здесь, 2 – вакуумный распределитель, 3 – диафрагма воздушной заслонки).

3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.


4. После присоединения шланга тяга должна втянуться обратно в течение 5–15 сек (1 – присоединить в этом месте).

Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5°С.

2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.

3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.


4. После прогрева двигателя отсоедините шланг на диафрагме, шток диафрагмы должен возвратиться в прежнее положение (стрелкой указано место присоединения).


5. Присоедините шланг, – при этом заслонка должна приоткрыться под действием разрежения в диафрагме.

Регулировка троса привода воздушной заслонки

1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.

2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.

Регулировка быстрого холостого хода

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и снимите воздушный фильтр.

2. Полностью закройте воздушную заслонку.

3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.

4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана и заглушите.


5. Подключите тахометр и установите обороты быстрого холостого хода 1800 об/мин (указан винт регулировки оборотов).

6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до нормальных.

Регулировка качества смеси на холостом ходу

Внимание! Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.

1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.

2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта).

3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до максимальных.

Внимание! Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси. Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной заслонке.

Карбюратор Айсан. Тойота Карина без холостого хода.

Дядь Саша подскажите пожалуйста тоже по карбюратору Aisan. Стоит на daewoo racer. Аналог Нексии. Нет холостого, сейчас работает на 500-700на холостых..не знаю что уже придумать. если что знаете подскажите! Стоит клапан как на солексе..есть в нём проблемы? Запуск только на подсосе..

@Дмитрий Сергеев Вашего описания совершенно недостаточно, чтобы давать вам полезные советы. Советы общего характера, типа" Надо посмотреть жиклеры", я думаю, вы уже получили, но такая помощь бесполезна, вы уже убедились.

@Дядя Саша та мне хоть примерно понимать..то я сейчас нахожусь не в Харькове и аналога нашего Лоска тут не найти.. Может подскажете куда стоит внимание обратить? Есть спрей для карбюратора но боюсь пока заливать так как это одна машина и не хочу остаться без..
Если можно
Заранее спасибо большое

Дмитрий, от заочной диагностики будет только хуже.

Александр , доброго времени суток
5a f расход 20л на сотню
Мембрану доп ускорителя менял ,не помогло
На холодном запуске подтраивает пару минут на оборотах 800 ,потом поднимает прогревочные и ровненько работает .

Как достать жиклёр не вытряхивая?

@xlam3333 Тогда вытряхивать

@Дядя Саша получится? Если отверстия нет сверху как на данном карбе?

Проблема подскажите Тойота корола 93года мотор 3е заводится с газом холостого нет пидаль отпускаешь глохнит шланги все на месте не воздушит вчем причина

Мне без машины гадать- не угадать. Смотреть надо.

Здравствуйте! У меня тойота карина 1990 год 5аф, акпп, на холодную заводиться только с газом и приходится держать газ на оборотах 1200-1300, сама не держит, пока не прогреется. Стоит котел 220. Как-то она вообще не запустилась, мы промыли трамблер и стала запускаться всегда, но на холодную только с газом и держать его, на горячую держит 1000-1100, идеально и без просадок. Помогите куда лезть, что делать

Daniil Duvanov к сожалению пока нет, пришли морозы и заниматься ей времени нет, езжу так😒

Приветствую! Абсолютно такие же признаки. Удалось решить?)

посмотри первым делом заслонку, на холодную закрыта или нет

А вы не имели дело с карбюратором с Тойта ленд круезером 80 ? Требуется ваша помощ .

@Ivaha 999 Можно.

Это хорошо , а такой вопрос . Иридиевые свечи можно ставить на такие машины ( карбюратор , тойота ленд круезер ) ?

С какими-то имел.

Несколько раз перебирал карбюраторы aisan , они с этим похожи, больное место ускорительный насос и подсосы через него, рвущаяся манжета, заклинивание поршня экономайзера переходного режима ( он в крышке) , отсутствие резинового колечка на клапане отсечки топлива и т.д и т.п пишите у кого айсаны может чем помогу.

Салам алейкум! Манжет на ускорителе кожаный который если порвался чуть обязательно менять оттуда что ли воздух сосет

Андрей Сибиряк у меня тойота ленд круезер 80 с карбюратором , утром при прогреве обороты с 1400 об/мин подымаются с 2000 об/ мин . Как бы смущает меня . И как бы с начала подымлевает черным дымом а потом нет . Посоветуй те .

Здравствуйте, что за резиновое колечко на клапане отсечки топлива? Просто свечи черные низнаю где копать ( поплавок в норме, винт качества тоже)

добрый день из Казаахстана! завожу и сходу обороты около 4000, как думаете где копать.

еще если внезапно пропал холостой ход и еще перестал включаться карбюратор то скорее всего сгорел предохранитель управления двигателем находится неожиданно в салоне

похожий гимор, только карб 24/32 aisan ,проблема с холостым , а точнее с переходной системой,- такой же жиклёр хх только с воздушным жиклёром с верху(дырдачка с верху жиклёра)примерно на 80т, топливный примерно на 70т, и над эмк есть ещё воздушный жиклёр, впрессованный на 100, обороты от переобагощения не падают (на хх винтом качества). Думаю на хрена два воздушных жиклёра сделали, для лучшего смешения эмульсии? но реально думаю от этого явно не хватает эмульсии на хх и переходную. Кто в курсе подскажите.

@Дядя Саша , Карбы разные, вопрос в том,зачем два воздушных жиклёра на хх,?сколько видео смотрю , ни разу ни кто не заикнулся что бы на каком то карбе два воздушных жиклёра стояло на хх. А жиклёр точно такой же как на видео только с отверстием в верхней части(воздушный жиклёр ,т.е два в одном- с одной стороны с низу топливный,с другой ,с верху воздушный ) То что в них покопались( расковыряли отверстия)это точно, во всяком случае с топливным( должен 52, по замерам 75) с воздушными вопрос - у меня нет тарировачных данных, только на топливный.

Причина неисправности была в засоренном жиклере. Карбюратор на видео и Ваш могут немного отличаться. Что с Вашей машиной, я заочно не угадаю, но не думаю, что проблема из-за того , что кто-то заменил жиклеры. Кто это будет делать и зачем?

Здравствуйте.как правильно выставить поплавковую камеру. У меня в поплавковой уровень ниже нормы. Спасибо.

@Sl S Если крышку карба расположить плоскостью разъема вертикально, поплавок должен закрывать подачу топлива и висеть при этом параллельно плоскости

@Дядя Саша а на моем карбюратор е нет глазка, как отрегулировать? Заранее благодарю

Ориентируйтесь по "глазку". Уровень должен быть примерно по середине (плюс- минус миллиметр).

Здравствуйте, есть простенький вопрос: у меня 4а-f мотор объёмом 1.6л. Подойдёт ли мне карбюратор с карины в 15 кузове так же на 1.6л? Честно, разбираюсь слабо, но по-моему у 15 кузова всего 8 клапанов, из-за этого я не уверен в том, что карбюратор встанет на мои 16 клапанов. Заранее спасибо за ответ.

Доброго Вам.Нужна Ваша помощь.Карбюратор aisan 4af Carina 2 упали обороты до 300 будь то холодная/горячая.Два дня назад,поставил на прогрев,и начали жестко плавать обороты,прогазовал,стало все норм.Сегодня поездил по городу и на светофоре,упали обороты с 800 на 300,в общем пропал почти холостой,а когда едешь,машинка едит бодро,как раньше.Что смотреть в первую очередь? Где то месяц назад менял топливный фильтр,там жижа собралась,вот теперь думаю Э\М-клапан забился и жеклер.

@Akyla Я это называю "человеческий фактор". Не просчитывается и не прогнозируется)

@Дядя Саша Спасибо Огромное за ответы,проблему решил.Когда снимал крышку карбюратора,сверху над ускорительным насосом,есть болт который тоже нужно выкрутить со стопорной планкой оси заслонки,я её чуть согнул и таким образом,не регулировался винт оборотов,так как ось заслонки упиралась в этот стопор.Сегодня отогнул,и обороты регулируются,поставил 800 как по книжке.

@Akyla В карбюраторе может на выключиться автоподсос и тогда обороты не опустятся. Вторая причина- через изношенные заслонки и оси подсасывается воздух.

Почистил жиклер,машинка заработала на холостом как раньше,сама скидывает когда нагреется,запуск на холодною теперь с первого раза,а не с третьего с помочу педали в общем все нормально,я карбюратор не снимал,снимал только крышку,благодаря Вашему видео,узнал что где.Спасибо.Сам жиклер у меня,такой как и у Вас на видео,карбюратор последней вакуумной модели,двигателя 4A-F NEW.
И крайний вопрос по регулировке и оборотам,подскажите пожалуйста.У,меня когда прогреется,обороты ложатся на 1тыс,регулировочный винт не опускает,только подымает,я так понимай надо регулировать еще и качество смеси,или там есть еще третий винт что бы опустить до 800?

@Дядя Саша Спасибо,проверю по Вашему видео,вроде жиклер там же как у Вас на карб. отпишусь

проблема этих карбюраторов в том что хозяйва забывают менять топливные фильтры)) передайте хозяину что продаются рем комплекты, я себе купил на 5AF вот такой napco 110177a

Добрый вечер Александр..Случилась такая проблема на моём авто. Королла 1.6. Подпольная кличка Рыбка.Пробило прокладку головы.Заменили болты,сальники распредвалов,голову шлифовали,сальники клапанов,в общем полный комплект.И с того самого времени машинка стала кушать 18л на 100км.При расходе до ремонта головы,7л по городу.Устал ездить к карбюраторщикам ,По их мнению,заслонка не открывается.Сделали,типа пока чинили забилась пылью и залипла.То питания на системе прогрева пускового устройства.Купил тестер-проверил,питание есть.Заводится отлично,работает хорошо,едет бодро а расход бешеный,свечи сухие,но черные.Подскажите что это может быть,что можно сделать,как уменьшить расход.Спасибо

@Дядя Саша Нет конечно,я её в ту же бутылку вставляю,с которой качает бензонасос

@Валентин Мигутин Валентин, вы при замерах глушите "обратку" (трубка, что уводит лишнее топливо в бак)?

@Дядя Саша Пробило прокладку,заменили и сразу сделали голову.Механик который делал голову,( у него хорошая репутация ) говорит что проблема в карбе. Заметил такую вещь.Ставлю 2 литра бенза в бутылку,проезжаю 7км,заливаю тут же ещё 2л в ту же бутылку и проезжаю 15км .Очередной рас проверяю,ставлю 2л.-проезжаю 7.7 км,ставлю 0.5 л-проехал 5 км. Механик говорит, что механическая часть не может так влиять на расход то 2л на 7 км,то 2 л на 15 км ,то 0.5л-на 5км. Механическая часть или работает или нет ( Его слова ).Говорит это только карбюратор.
Может пока стояла на ремонте ( 10 дней ) что то пересохло.или что то заменили мне или перепутали шлангочки местами.Никто не может разобраться в этом расходе

Валентин, расход топлива вырос после ремонта мотора? Тогда при чем здесь карбюратор?

Карбюратор Айсан. Тойота Карина без холостого хода.

Дядь Саша подскажите пожалуйста тоже по карбюратору Aisan. Стоит на daewoo racer. Аналог Нексии. Нет холостого, сейчас работает на 500-700на холостых..не знаю что уже придумать. если что знаете подскажите! Стоит клапан как на солексе..есть в нём проблемы? Запуск только на подсосе..

@Дмитрий Сергеев Вашего описания совершенно недостаточно, чтобы давать вам полезные советы. Советы общего характера, типа" Надо посмотреть жиклеры", я думаю, вы уже получили, но такая помощь бесполезна, вы уже убедились.

@Дядя Саша та мне хоть примерно понимать..то я сейчас нахожусь не в Харькове и аналога нашего Лоска тут не найти.. Может подскажете куда стоит внимание обратить? Есть спрей для карбюратора но боюсь пока заливать так как это одна машина и не хочу остаться без..
Если можно
Заранее спасибо большое

Дмитрий, от заочной диагностики будет только хуже.

Александр , доброго времени суток
5a f расход 20л на сотню
Мембрану доп ускорителя менял ,не помогло
На холодном запуске подтраивает пару минут на оборотах 800 ,потом поднимает прогревочные и ровненько работает .

Как достать жиклёр не вытряхивая?

@xlam3333 Тогда вытряхивать

@Дядя Саша получится? Если отверстия нет сверху как на данном карбе?

Проблема подскажите Тойота корола 93года мотор 3е заводится с газом холостого нет пидаль отпускаешь глохнит шланги все на месте не воздушит вчем причина

Мне без машины гадать- не угадать. Смотреть надо.

Здравствуйте! У меня тойота карина 1990 год 5аф, акпп, на холодную заводиться только с газом и приходится держать газ на оборотах 1200-1300, сама не держит, пока не прогреется. Стоит котел 220. Как-то она вообще не запустилась, мы промыли трамблер и стала запускаться всегда, но на холодную только с газом и держать его, на горячую держит 1000-1100, идеально и без просадок. Помогите куда лезть, что делать

Daniil Duvanov к сожалению пока нет, пришли морозы и заниматься ей времени нет, езжу так😒

Приветствую! Абсолютно такие же признаки. Удалось решить?)

посмотри первым делом заслонку, на холодную закрыта или нет

А вы не имели дело с карбюратором с Тойта ленд круезером 80 ? Требуется ваша помощ .

@Ivaha 999 Можно.

Это хорошо , а такой вопрос . Иридиевые свечи можно ставить на такие машины ( карбюратор , тойота ленд круезер ) ?

С какими-то имел.

Несколько раз перебирал карбюраторы aisan , они с этим похожи, больное место ускорительный насос и подсосы через него, рвущаяся манжета, заклинивание поршня экономайзера переходного режима ( он в крышке) , отсутствие резинового колечка на клапане отсечки топлива и т.д и т.п пишите у кого айсаны может чем помогу.

Салам алейкум! Манжет на ускорителе кожаный который если порвался чуть обязательно менять оттуда что ли воздух сосет

Андрей Сибиряк у меня тойота ленд круезер 80 с карбюратором , утром при прогреве обороты с 1400 об/мин подымаются с 2000 об/ мин . Как бы смущает меня . И как бы с начала подымлевает черным дымом а потом нет . Посоветуй те .

Здравствуйте, что за резиновое колечко на клапане отсечки топлива? Просто свечи черные низнаю где копать ( поплавок в норме, винт качества тоже)

добрый день из Казаахстана! завожу и сходу обороты около 4000, как думаете где копать.

еще если внезапно пропал холостой ход и еще перестал включаться карбюратор то скорее всего сгорел предохранитель управления двигателем находится неожиданно в салоне

похожий гимор, только карб 24/32 aisan ,проблема с холостым , а точнее с переходной системой,- такой же жиклёр хх только с воздушным жиклёром с верху(дырдачка с верху жиклёра)примерно на 80т, топливный примерно на 70т, и над эмк есть ещё воздушный жиклёр, впрессованный на 100, обороты от переобагощения не падают (на хх винтом качества). Думаю на хрена два воздушных жиклёра сделали, для лучшего смешения эмульсии? но реально думаю от этого явно не хватает эмульсии на хх и переходную. Кто в курсе подскажите.

@Дядя Саша , Карбы разные, вопрос в том,зачем два воздушных жиклёра на хх,?сколько видео смотрю , ни разу ни кто не заикнулся что бы на каком то карбе два воздушных жиклёра стояло на хх. А жиклёр точно такой же как на видео только с отверстием в верхней части(воздушный жиклёр ,т.е два в одном- с одной стороны с низу топливный,с другой ,с верху воздушный ) То что в них покопались( расковыряли отверстия)это точно, во всяком случае с топливным( должен 52, по замерам 75) с воздушными вопрос - у меня нет тарировачных данных, только на топливный.

Причина неисправности была в засоренном жиклере. Карбюратор на видео и Ваш могут немного отличаться. Что с Вашей машиной, я заочно не угадаю, но не думаю, что проблема из-за того , что кто-то заменил жиклеры. Кто это будет делать и зачем?

Здравствуйте.как правильно выставить поплавковую камеру. У меня в поплавковой уровень ниже нормы. Спасибо.

@Sl S Если крышку карба расположить плоскостью разъема вертикально, поплавок должен закрывать подачу топлива и висеть при этом параллельно плоскости

@Дядя Саша а на моем карбюратор е нет глазка, как отрегулировать? Заранее благодарю

Ориентируйтесь по "глазку". Уровень должен быть примерно по середине (плюс- минус миллиметр).

Здравствуйте, есть простенький вопрос: у меня 4а-f мотор объёмом 1.6л. Подойдёт ли мне карбюратор с карины в 15 кузове так же на 1.6л? Честно, разбираюсь слабо, но по-моему у 15 кузова всего 8 клапанов, из-за этого я не уверен в том, что карбюратор встанет на мои 16 клапанов. Заранее спасибо за ответ.

Доброго Вам.Нужна Ваша помощь.Карбюратор aisan 4af Carina 2 упали обороты до 300 будь то холодная/горячая.Два дня назад,поставил на прогрев,и начали жестко плавать обороты,прогазовал,стало все норм.Сегодня поездил по городу и на светофоре,упали обороты с 800 на 300,в общем пропал почти холостой,а когда едешь,машинка едит бодро,как раньше.Что смотреть в первую очередь? Где то месяц назад менял топливный фильтр,там жижа собралась,вот теперь думаю Э\М-клапан забился и жеклер.

@Akyla Я это называю "человеческий фактор". Не просчитывается и не прогнозируется)

@Дядя Саша Спасибо Огромное за ответы,проблему решил.Когда снимал крышку карбюратора,сверху над ускорительным насосом,есть болт который тоже нужно выкрутить со стопорной планкой оси заслонки,я её чуть согнул и таким образом,не регулировался винт оборотов,так как ось заслонки упиралась в этот стопор.Сегодня отогнул,и обороты регулируются,поставил 800 как по книжке.

@Akyla В карбюраторе может на выключиться автоподсос и тогда обороты не опустятся. Вторая причина- через изношенные заслонки и оси подсасывается воздух.

Почистил жиклер,машинка заработала на холостом как раньше,сама скидывает когда нагреется,запуск на холодною теперь с первого раза,а не с третьего с помочу педали в общем все нормально,я карбюратор не снимал,снимал только крышку,благодаря Вашему видео,узнал что где.Спасибо.Сам жиклер у меня,такой как и у Вас на видео,карбюратор последней вакуумной модели,двигателя 4A-F NEW.
И крайний вопрос по регулировке и оборотам,подскажите пожалуйста.У,меня когда прогреется,обороты ложатся на 1тыс,регулировочный винт не опускает,только подымает,я так понимай надо регулировать еще и качество смеси,или там есть еще третий винт что бы опустить до 800?

@Дядя Саша Спасибо,проверю по Вашему видео,вроде жиклер там же как у Вас на карб. отпишусь

проблема этих карбюраторов в том что хозяйва забывают менять топливные фильтры)) передайте хозяину что продаются рем комплекты, я себе купил на 5AF вот такой napco 110177a

Добрый вечер Александр..Случилась такая проблема на моём авто. Королла 1.6. Подпольная кличка Рыбка.Пробило прокладку головы.Заменили болты,сальники распредвалов,голову шлифовали,сальники клапанов,в общем полный комплект.И с того самого времени машинка стала кушать 18л на 100км.При расходе до ремонта головы,7л по городу.Устал ездить к карбюраторщикам ,По их мнению,заслонка не открывается.Сделали,типа пока чинили забилась пылью и залипла.То питания на системе прогрева пускового устройства.Купил тестер-проверил,питание есть.Заводится отлично,работает хорошо,едет бодро а расход бешеный,свечи сухие,но черные.Подскажите что это может быть,что можно сделать,как уменьшить расход.Спасибо

@Дядя Саша Нет конечно,я её в ту же бутылку вставляю,с которой качает бензонасос

@Валентин Мигутин Валентин, вы при замерах глушите "обратку" (трубка, что уводит лишнее топливо в бак)?

@Дядя Саша Пробило прокладку,заменили и сразу сделали голову.Механик который делал голову,( у него хорошая репутация ) говорит что проблема в карбе. Заметил такую вещь.Ставлю 2 литра бенза в бутылку,проезжаю 7км,заливаю тут же ещё 2л в ту же бутылку и проезжаю 15км .Очередной рас проверяю,ставлю 2л.-проезжаю 7.7 км,ставлю 0.5 л-проехал 5 км. Механик говорит, что механическая часть не может так влиять на расход то 2л на 7 км,то 2 л на 15 км ,то 0.5л-на 5км. Механическая часть или работает или нет ( Его слова ).Говорит это только карбюратор.
Может пока стояла на ремонте ( 10 дней ) что то пересохло.или что то заменили мне или перепутали шлангочки местами.Никто не может разобраться в этом расходе

Валентин, расход топлива вырос после ремонта мотора? Тогда при чем здесь карбюратор?

Карбюратор Айсан. Тойота Карина без холостого хода.

Дядь Саша подскажите пожалуйста тоже по карбюратору Aisan. Стоит на daewoo racer. Аналог Нексии. Нет холостого, сейчас работает на 500-700на холостых..не знаю что уже придумать. если что знаете подскажите! Стоит клапан как на солексе..есть в нём проблемы? Запуск только на подсосе..

Александр Лактионов

Александр , доброго времени суток
5a f расход 20л на сотню
Мембрану доп ускорителя менял ,не помогло
На холодном запуске подтраивает пару минут на оборотах 800 ,потом поднимает прогревочные и ровненько работает .

xlam3333

Как достать жиклёр не вытряхивая?

ТАЧКА НА ОБМЕН

Проблема подскажите Тойота корола 93года мотор 3е заводится с газом холостого нет пидаль отпускаешь глохнит шланги все на месте не воздушит вчем причина

Maksim Polkovnikov

Здравствуйте! У меня тойота карина 1990 год 5аф, акпп, на холодную заводиться только с газом и приходится держать газ на оборотах 1200-1300, сама не держит, пока не прогреется. Стоит котел 220. Как-то она вообще не запустилась, мы промыли трамблер и стала запускаться всегда, но на холодную только с газом и держать его, на горячую держит 1000-1100, идеально и без просадок. Помогите куда лезть, что делать

Ivaha 999

А вы не имели дело с карбюратором с Тойта ленд круезером 80 ? Требуется ваша помощ .

Андрей Сибиряк

Несколько раз перебирал карбюраторы aisan , они с этим похожи, больное место ускорительный насос и подсосы через него, рвущаяся манжета, заклинивание поршня экономайзера переходного режима ( он в крышке) , отсутствие резинового колечка на клапане отсечки топлива и т.д и т.п пишите у кого айсаны может чем помогу.

Romka Sidorow

еще если внезапно пропал холостой ход и еще перестал включаться карбюратор то скорее всего сгорел предохранитель управления двигателем находится неожиданно в салоне

Ctrauc Greg

похожий гимор, только карб 24/32 aisan ,проблема с холостым , а точнее с переходной системой,- такой же жиклёр хх только с воздушным жиклёром с верху(дырдачка с верху жиклёра)примерно на 80т, топливный примерно на 70т, и над эмк есть ещё воздушный жиклёр, впрессованный на 100, обороты от переобагощения не падают (на хх винтом качества). Думаю на хрена два воздушных жиклёра сделали, для лучшего смешения эмульсии? но реально думаю от этого явно не хватает эмульсии на хх и переходную. Кто в курсе подскажите.

Leshii Andrei

Здравствуйте.как правильно выставить поплавковую камеру. У меня в поплавковой уровень ниже нормы. Спасибо.

Medin Kubai

Здравствуйте, есть простенький вопрос: у меня 4а-f мотор объёмом 1.6л. Подойдёт ли мне карбюратор с карины в 15 кузове так же на 1.6л? Честно, разбираюсь слабо, но по-моему у 15 кузова всего 8 клапанов, из-за этого я не уверен в том, что карбюратор встанет на мои 16 клапанов. Заранее спасибо за ответ.

Akyla

Доброго Вам.Нужна Ваша помощь.Карбюратор aisan 4af Carina 2 упали обороты до 300 будь то холодная/горячая.Два дня назад,поставил на прогрев,и начали жестко плавать обороты,прогазовал,стало все норм.Сегодня поездил по городу и на светофоре,упали обороты с 800 на 300,в общем пропал почти холостой,а когда едешь,машинка едит бодро,как раньше.Что смотреть в первую очередь? Где то месяц назад менял топливный фильтр,там жижа собралась,вот теперь думаю Э\М-клапан забился и жеклер.

Romka Sidorow

проблема этих карбюраторов в том что хозяйва забывают менять топливные фильтры)) передайте хозяину что продаются рем комплекты, я себе купил на 5AF вот такой napco 110177a

Валентин Мигутин

Добрый вечер Александр..Случилась такая проблема на моём авто. Королла 1.6. Подпольная кличка Рыбка.Пробило прокладку головы.Заменили болты,сальники распредвалов,голову шлифовали,сальники клапанов,в общем полный комплект.И с того самого времени машинка стала кушать 18л на 100км.При расходе до ремонта головы,7л по городу.Устал ездить к карбюраторщикам ,По их мнению,заслонка не открывается.Сделали,типа пока чинили забилась пылью и залипла.То питания на системе прогрева пускового устройства.Купил тестер-проверил,питание есть.Заводится отлично,работает хорошо,едет бодро а расход бешеный,свечи сухие,но черные.Подскажите что это может быть,что можно сделать,как уменьшить расход.Спасибо

сергей wazuma r1

Здравствуйте!такой вопрос .Тойота королла 87 года 1.3 л.Зимой при запуске она как бы захлебывается и пытается заглохнуть,приходитсч держать газ минуты 1.5-2.Потом она работает отлично.Куда лезть и что проверять в первую очередь.?И во забыл,при запуске из глушителя слышатся прострелы около 30-40сек

Иван Кислов

Сдраствуте умения Тойота королла1989г не работает заслонка автоматическая холодного пуска машина запускается зимой оч плохо в остальное время года беспроблем запускается можно ли переделать чтоб в ручную закрывать как на советской технике подскажите как. Зимой запускаются стоит котел электрический с тентом 220в подогревают и запускаются без проблем в любой мороз

Карбюратор Айсан. Тойота Карина без холостого хода.

Дядь Саша подскажите пожалуйста тоже по карбюратору Aisan. Стоит на daewoo racer. Аналог Нексии. Нет холостого, сейчас работает на 500-700на холостых..не знаю что уже придумать. если что знаете подскажите! Стоит клапан как на солексе..есть в нём проблемы? Запуск только на подсосе..

@Дмитрий Сергеев Вашего описания совершенно недостаточно, чтобы давать вам полезные советы. Советы общего характера, типа" Надо посмотреть жиклеры", я думаю, вы уже получили, но такая помощь бесполезна, вы уже убедились.

@Дядя Саша та мне хоть примерно понимать..то я сейчас нахожусь не в Харькове и аналога нашего Лоска тут не найти.. Может подскажете куда стоит внимание обратить? Есть спрей для карбюратора но боюсь пока заливать так как это одна машина и не хочу остаться без..
Если можно
Заранее спасибо большое

Дмитрий, от заочной диагностики будет только хуже.

Александр , доброго времени суток
5a f расход 20л на сотню
Мембрану доп ускорителя менял ,не помогло
На холодном запуске подтраивает пару минут на оборотах 800 ,потом поднимает прогревочные и ровненько работает .

Как достать жиклёр не вытряхивая?

@xlam3333 Тогда вытряхивать

@Дядя Саша получится? Если отверстия нет сверху как на данном карбе?

Проблема подскажите Тойота корола 93года мотор 3е заводится с газом холостого нет пидаль отпускаешь глохнит шланги все на месте не воздушит вчем причина

Мне без машины гадать- не угадать. Смотреть надо.

Здравствуйте! У меня тойота карина 1990 год 5аф, акпп, на холодную заводиться только с газом и приходится держать газ на оборотах 1200-1300, сама не держит, пока не прогреется. Стоит котел 220. Как-то она вообще не запустилась, мы промыли трамблер и стала запускаться всегда, но на холодную только с газом и держать его, на горячую держит 1000-1100, идеально и без просадок. Помогите куда лезть, что делать

Daniil Duvanov к сожалению пока нет, пришли морозы и заниматься ей времени нет, езжу так😒

Приветствую! Абсолютно такие же признаки. Удалось решить?)

посмотри первым делом заслонку, на холодную закрыта или нет

А вы не имели дело с карбюратором с Тойта ленд круезером 80 ? Требуется ваша помощ .

@Ivaha 999 Можно.

Это хорошо , а такой вопрос . Иридиевые свечи можно ставить на такие машины ( карбюратор , тойота ленд круезер ) ?

С какими-то имел.

Несколько раз перебирал карбюраторы aisan , они с этим похожи, больное место ускорительный насос и подсосы через него, рвущаяся манжета, заклинивание поршня экономайзера переходного режима ( он в крышке) , отсутствие резинового колечка на клапане отсечки топлива и т.д и т.п пишите у кого айсаны может чем помогу.

Салам алейкум! Манжет на ускорителе кожаный который если порвался чуть обязательно менять оттуда что ли воздух сосет

Андрей Сибиряк у меня тойота ленд круезер 80 с карбюратором , утром при прогреве обороты с 1400 об/мин подымаются с 2000 об/ мин . Как бы смущает меня . И как бы с начала подымлевает черным дымом а потом нет . Посоветуй те .

Здравствуйте, что за резиновое колечко на клапане отсечки топлива? Просто свечи черные низнаю где копать ( поплавок в норме, винт качества тоже)

добрый день из Казаахстана! завожу и сходу обороты около 4000, как думаете где копать.

еще если внезапно пропал холостой ход и еще перестал включаться карбюратор то скорее всего сгорел предохранитель управления двигателем находится неожиданно в салоне

похожий гимор, только карб 24/32 aisan ,проблема с холостым , а точнее с переходной системой,- такой же жиклёр хх только с воздушным жиклёром с верху(дырдачка с верху жиклёра)примерно на 80т, топливный примерно на 70т, и над эмк есть ещё воздушный жиклёр, впрессованный на 100, обороты от переобагощения не падают (на хх винтом качества). Думаю на хрена два воздушных жиклёра сделали, для лучшего смешения эмульсии? но реально думаю от этого явно не хватает эмульсии на хх и переходную. Кто в курсе подскажите.

@Дядя Саша , Карбы разные, вопрос в том,зачем два воздушных жиклёра на хх,?сколько видео смотрю , ни разу ни кто не заикнулся что бы на каком то карбе два воздушных жиклёра стояло на хх. А жиклёр точно такой же как на видео только с отверстием в верхней части(воздушный жиклёр ,т.е два в одном- с одной стороны с низу топливный,с другой ,с верху воздушный ) То что в них покопались( расковыряли отверстия)это точно, во всяком случае с топливным( должен 52, по замерам 75) с воздушными вопрос - у меня нет тарировачных данных, только на топливный.

Причина неисправности была в засоренном жиклере. Карбюратор на видео и Ваш могут немного отличаться. Что с Вашей машиной, я заочно не угадаю, но не думаю, что проблема из-за того , что кто-то заменил жиклеры. Кто это будет делать и зачем?

Здравствуйте.как правильно выставить поплавковую камеру. У меня в поплавковой уровень ниже нормы. Спасибо.

@Sl S Если крышку карба расположить плоскостью разъема вертикально, поплавок должен закрывать подачу топлива и висеть при этом параллельно плоскости

@Дядя Саша а на моем карбюратор е нет глазка, как отрегулировать? Заранее благодарю

Ориентируйтесь по "глазку". Уровень должен быть примерно по середине (плюс- минус миллиметр).

Здравствуйте, есть простенький вопрос: у меня 4а-f мотор объёмом 1.6л. Подойдёт ли мне карбюратор с карины в 15 кузове так же на 1.6л? Честно, разбираюсь слабо, но по-моему у 15 кузова всего 8 клапанов, из-за этого я не уверен в том, что карбюратор встанет на мои 16 клапанов. Заранее спасибо за ответ.

Доброго Вам.Нужна Ваша помощь.Карбюратор aisan 4af Carina 2 упали обороты до 300 будь то холодная/горячая.Два дня назад,поставил на прогрев,и начали жестко плавать обороты,прогазовал,стало все норм.Сегодня поездил по городу и на светофоре,упали обороты с 800 на 300,в общем пропал почти холостой,а когда едешь,машинка едит бодро,как раньше.Что смотреть в первую очередь? Где то месяц назад менял топливный фильтр,там жижа собралась,вот теперь думаю Э\М-клапан забился и жеклер.

@Akyla Я это называю "человеческий фактор". Не просчитывается и не прогнозируется)

@Дядя Саша Спасибо Огромное за ответы,проблему решил.Когда снимал крышку карбюратора,сверху над ускорительным насосом,есть болт который тоже нужно выкрутить со стопорной планкой оси заслонки,я её чуть согнул и таким образом,не регулировался винт оборотов,так как ось заслонки упиралась в этот стопор.Сегодня отогнул,и обороты регулируются,поставил 800 как по книжке.

@Akyla В карбюраторе может на выключиться автоподсос и тогда обороты не опустятся. Вторая причина- через изношенные заслонки и оси подсасывается воздух.

Почистил жиклер,машинка заработала на холостом как раньше,сама скидывает когда нагреется,запуск на холодною теперь с первого раза,а не с третьего с помочу педали в общем все нормально,я карбюратор не снимал,снимал только крышку,благодаря Вашему видео,узнал что где.Спасибо.Сам жиклер у меня,такой как и у Вас на видео,карбюратор последней вакуумной модели,двигателя 4A-F NEW.
И крайний вопрос по регулировке и оборотам,подскажите пожалуйста.У,меня когда прогреется,обороты ложатся на 1тыс,регулировочный винт не опускает,только подымает,я так понимай надо регулировать еще и качество смеси,или там есть еще третий винт что бы опустить до 800?

@Дядя Саша Спасибо,проверю по Вашему видео,вроде жиклер там же как у Вас на карб. отпишусь

проблема этих карбюраторов в том что хозяйва забывают менять топливные фильтры)) передайте хозяину что продаются рем комплекты, я себе купил на 5AF вот такой napco 110177a

Добрый вечер Александр..Случилась такая проблема на моём авто. Королла 1.6. Подпольная кличка Рыбка.Пробило прокладку головы.Заменили болты,сальники распредвалов,голову шлифовали,сальники клапанов,в общем полный комплект.И с того самого времени машинка стала кушать 18л на 100км.При расходе до ремонта головы,7л по городу.Устал ездить к карбюраторщикам ,По их мнению,заслонка не открывается.Сделали,типа пока чинили забилась пылью и залипла.То питания на системе прогрева пускового устройства.Купил тестер-проверил,питание есть.Заводится отлично,работает хорошо,едет бодро а расход бешеный,свечи сухие,но черные.Подскажите что это может быть,что можно сделать,как уменьшить расход.Спасибо

@Дядя Саша Нет конечно,я её в ту же бутылку вставляю,с которой качает бензонасос

@Валентин Мигутин Валентин, вы при замерах глушите "обратку" (трубка, что уводит лишнее топливо в бак)?

@Дядя Саша Пробило прокладку,заменили и сразу сделали голову.Механик который делал голову,( у него хорошая репутация ) говорит что проблема в карбе. Заметил такую вещь.Ставлю 2 литра бенза в бутылку,проезжаю 7км,заливаю тут же ещё 2л в ту же бутылку и проезжаю 15км .Очередной рас проверяю,ставлю 2л.-проезжаю 7.7 км,ставлю 0.5 л-проехал 5 км. Механик говорит, что механическая часть не может так влиять на расход то 2л на 7 км,то 2 л на 15 км ,то 0.5л-на 5км. Механическая часть или работает или нет ( Его слова ).Говорит это только карбюратор.
Может пока стояла на ремонте ( 10 дней ) что то пересохло.или что то заменили мне или перепутали шлангочки местами.Никто не может разобраться в этом расходе

Валентин, расход топлива вырос после ремонта мотора? Тогда при чем здесь карбюратор?

Читайте также: