Киа 1 6 gdi какой бензин лить

Обновлено: 12.05.2024

Какой бензин заливать в Киа Сид

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа Сид 1.6 MPI бензин

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Двигатели GDI 95 бензин

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

Бензинового холивара пост: 95 или 92 — что льем в Сид?

Внезапно обсуждение предыдущего поста про катализаторный ликбез вырулило в неожиданную сторону: меня упрекнули, что я нагло всех обманываю, называя в качестве предписанного Сиду бензина АИ-95. Ну вот прямо так и написали: "Э, Уасся, ты кто такой, да? Кем рекомендован, зачем?" Дальше там случилась небольшая баталия за Европу и наш местный колорит и всякое такое: типа, а вот у них, а вот нам на них пофиг, тем более, что у них Амстердам и Шарли-кто-то-там.

Собственно, для начала давайте перечислим основные тезисы:
1. В мануале заявлена возможность работы мотора на 92 бензине
2. В Европе на лючке бензобака наклеена наклейка 95min
3. Степень сжатия двигателя 10,5, что говорит о необходимости использования 95 бензина
4. Между 92 и 95 большинство водителей, а особенно те, кто эксплуатируют авто с АКПП, разницы не замечают. Зачем платить больше?

Поехали по-порядку:
1. Пункт первый также можно озаглавить: "Производителю лучше знать!"

Заглянем в мануал, где чуть не на первой странице написаны вот такие удивительные вещи:

Помнится, на форумах Шкодоводов не утихали яростные споры на тему того, что вот у нас на лючках бензобака налеплены наклейки 95/98, а в этих ваших Европах — 95/91. Любители 92 бензина объясняли это тем, что, во-первых, ВАГ считает русский бензин страшно плохим и таким образом пытается оградить свои машины от топливного падежа, а, во-вторых, этим русским только дай намек на 92й — тут же начнут 80й, украденный в автобате, заливать.

Т.е. получается, мало того, что требования двигателя к топливу волшебным образом зависят не от характеристик мотора, а от географии его применения, так еще и производители имеют радикально отличающиеся взгляды на эту самую зависимость.

Кстати, чудеса продолжатся, если мы заглянем в Фольксвагеновскую ELSA — сервис-методичку — и посмотрим на один из самых распространенных турбомоторов — 1,8 TFSI.

С ума сойти! Там снова фигурирует 91+ бензин! Справедливости ради стоит отметить, что в примечаниях везде указано, что использование 92 бензина допускается (очень хочется съязвить на тему того, чем отличается "допускается" от "рекомендовано" или "требуется", но не буду), хотя и влечет снижение эксплуатационных характеристик.

2. А в этой Европе наклейка на баке: "95+ only".

Ага, тут мы логически подошли ко второму тезису. Все дело в том, что на все без исключения моторы Евро-5 (и выше) ВАГ стал лепить наклейку про 95 бензин. На моей Фабе стоял CGGA/B, 5 экологического класса, так что генезис наклейки в том случае как бы выяснили. Кому любопытно, могут заглянуть в библиотеку Шкоды и заценить как менялись требования по бензину к одним и тем же моторам.

Но что же с Киа?

Я открою страшную тайну: в абсолютно подавляющем большинстве стран Европы нет 92 бензина в широкой продаже. Наверняка, есть какие-то супер-секретные местные заправки для олдтаймеров, военных или еще кого, но у коммерсантов 92 бензина нет. С 2012 года — точно. Самая западная точка, где его можно легко купить — это Белоруссия, в Польше — уже нема.

Соответственно, мигрируя через границу, Сид обретает возможность стать чуток экономичнее, за счет использования 92 бензина.

3. А как же объективные характеристики? Степень сжатия 10,5 — показан 95! Позвольте, но кем?

Действительно, если загуглить фразу "зависимость октанового числа от степени сжатия", то вывалится просто гора всяческих форумов, каких-то блогов и прочего добра, где формула 10,5 = АИ95 подается как аксиома без отсылок к обоснованию.

Единственное, что мне встретилось — справочник юного химика-натуралиста за какой-то там хз-какой год, в котором наглядно пояснялось, что зависимость степени сжатия и ОЧ не совсем линейная и описывается эмпирической формулой. А всем известный постулат, приведенный в заголовке — гарантированный вариант не хапнуть детонации под нагрузкой, посчитанный по той самой формуле.

4. Большинство не замечает разницы, а от детонации нас спасет датчик и умный комп, зачем платить больше?

Ну и, кстати, о разнице: плавное трогание на 92 дается с ощутимым потряхиванием машины в начале, тогда как на 95 движение плавное во всем диапазоне оборотов (при разумной работе педалями, конечно). Но это у меня — механика, а автомат избавит владельца от ненужных головняков.

Так что в итоге, какой льем: 95 или 92? Вот я вам сейчас скажу, а потом будете тухлыми помидорами кидаться и требовать, чтобы я факты под вашу картину мира искал. Поэтому — увольте — откуда разница в требованиях к топливу я вам рассказал, про ОЧ и степень сжатия сказал, про детонацию сказал — решайте сами, учитесь анализировать, взвешивать плюсы и минусы и принимать решения. ;)

Виды топлива и какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92 или 95

«Бензиновая» тема не сходит со страниц форумов автомобильных клубов. Владельцы корейских марок машин обсуждают, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Одним водителям нужна экономия топлива, другим важны ходовые качества автотранспорта.

Виды бензина для Rio

Kia Rio стал в России настоящим «народным» автомобилем: в последнее 3 года неизменно занимает первые строчки в рейтинге самых популярных семейных машин. Знакомство с «Рио» состоялось в 2011 году, массовые продажи начались с момента выпуска авто на петербургском и калининградском заводах.

Новый «Киа Рио»

Практичный и стильный «азиат» доступен самой широкой аудитории – среднему классу. «Киа Рио» в кузовах седан и хэтчбек последнего поколения покорил стремительным и одновременно элегантным экстерьером: модные выштамповки на переднем бампере, изящные декоративные ребра на капоте, увеличенные колесные арки и фирменная радиаторная решетка.

Подкапотное содержимое, однако, еще интереснее: 1,4-литровый 107-сильный двигатель и 1,6-литровый мотор, отдающий 123 л. с. В паре с силовыми агрегатами идут 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-диапазонный «автомат».

Купив новый автомобиль, уже на первой заправке вы будете решать, какой бензин заливать в «Киа Рио»: 92-й или 95-й. Вопрос не праздный: разница в цене ощутимая. Из этих видов горючего без ущерба для технического состояния моторов и ходовых характеристик авто можно заправляться любым топливом. Главное, чтобы бензин был хорошего качества.

Требование завода-изготовителя

Автотуристы, выезжающие за границу, подтвердят, что российский бензин Аи-95 сопоставим с европейским 92-м. Корейские разработчики осведомлены о вопросе, и в руководстве по эксплуатации рекомендуют использовать марку Аи-92 и выше.

Не стоит заливать бензин в «Киа Рио» низшего класса:

  • автомобиль не отдаст мощность, на которую способен;
  • силовая установка и топливная система износятся быстрее, тем самым приблизят время ремонта.

Закономерно возникает вопрос, если по паспорту в «Киа Рио 3» положено заливать бензин Аи-92, то что будет при «… и выше». В поисках ответа эксперты и автолюбители провели немало тест-драйвов.

Преимущества и недостатки Аи-95

Решая, каким бензином заправлять «Киа Рио», рассмотрите плюсы и минусы использования двух видов топлива. Но прежде нужно развеять заблуждение неопытных водителей, убежденных, что чем больше число в наименование, тем лучше и качественнее бензин.

«Киа Рио»

«Лучше» или «хуже» – вопрос не корректный. Марки бензина просто разные. Каждая из них соответствует определенным стандартам и требованиям и создана для иных агрегатов. Цифра показывает, какое октановое число (ОЧ – детонационная стойкость) соответствует данному топливу. Стойкость к детонации определяется способностью горючего вещества противостоять самовоспламенению в момент сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Для моторов с низким коэффициентом сжатия (простые атмосферники) подходят низкооктановые марки бензина. В двигателях с сильным сжатием и дополнительной подачей воздуха в камеры (с турбонаддувом) необходимо топливо с высоким ОЧ.

В технических характеристиках «Киа Рио» значится степень сжатия топлива 10,5. Это высокий показатель, которому подойдет бензин Аи-95. Но производитель учел «всенародную любовь» российского потребителя к 92-му, потому дефорсировал и модернизировал моторы под самый популярный бензин.

Изменение поведения машины при смене нефтепродукта заметить нетрудно.

Аи-95 дает такие преимущества:

  • улучшается динамика автомобиля из-за особых присадок, которыми характеризуется этот вид топлива;
  • снижается потребление горючего.

Минус один – высокая цена.

Преимущества и недостатки Аи-92

Свои сильные и слабые стороны есть и у 92-го. Дотошные форумчане всесторонне исследуют, какая марка бензин в «Киа Рио» лучше: 92 или 95. Так, экономию топлива на 95-м многие пользователи и эксперты считают сомнительной.

Если вы заправите полный бак высокооктановым топливом, то переплатите две-три сотни рублей. В городских пробках разница будет практически не заметна. На хорошей трассе, в динамическом движении выгода составит 5-7%. Немного, но для некоторых автовладельцев важна и такая экономия.

Достоинства нефтепродукта с низким ОЧ:

  • более доступная стоимость горючего;
  • хорошая динамика автомобиля.

Пункт о динамике подразумевает, что разгонные качества автотранспорта неплохие, но несколько ниже, чем на 95-м. Октановое число не прибавляет лошадиных сил: резвость мотора зависит от конструктивных особенностей ходовой части, а топливо должно противостоять детонации.

Какой бензин выбрать

Минусы бензина Аи-92 связаны с повышенным расходом топлива и износом двигателя. Последний показатель можно назвать несущественным – настолько он мал. Но придирчивые завсегдатаи форумов учитывают и этот, чуть более ранний износ.

Опыт владельцев машины

Скептиков не убедить никакими доводами, пока они сами все не проверят. Водительский опыт показывает, что на одной трассе в одинаковом режиме эксплуатации экономия высокооктанового нефтепродукта может составить 0,5 л на 100 км. При этом в работе двигателя «Рио» никаких перемен не чувствуется: тот же ровный ход, динамичный разгон, детонации не слышно.

Но те, кто проехал на одном 92-м 75 тыс. км, говорят о полном разрушении катализатора. Если не уследить за моментом, когда частицы керамики полетят в камеры сгорания, то капитального ремонта не избежать. Восстановление мотора стоит больших денег, так как автомобиль уже снят с гарантии. Поэтому водители с подобным опытом призывают ездить на высокооктановом бензине.

Еще одно обстоятельство говорит в пользу бензина с высоким ОЧ: в России часто «бодяжат» бензин, особенно низкооктановый. Даже одна заправка некачественного 92-го может «убить» каталитический нейтрализатор. Топливные фильтры машин, ездящих на Аи-92, демонстрируют на элементе коричневый налет и вкрапления непонятных частиц, чего нет на 95-м.

Анализ потребления горючего автомобилем «Рио» показал:

  • 2% водителей ездят на Аи-98, что не рационально и опасно для двигателя из-за перегрева поршней и цилиндров;
  • 34% автомобилистов выбирают Аи-95;
  • 6 % предпочитают 92-й.

Вывод: придерживайтесь рекомендаций производителя, не бойтесь лить оба вида топлива, но выбирайте сетевые АЗС с проверенным качеством нефтепродукта. По статистике, большинство владельцев «Киа Рио» ездит на бензине Аи-92.

Киа Селтос какой бензин заливать?


Вопрос Какой бензин заливать в Киа СЕЛТОС, да и не только в этот корейский кроссовер, волнует владельцев с самой покупки автомобиля. Для России Киа Селтос доступен с тремя моторами:

Давайте подробно рассмотрим, какой бензин заливать в Киа Селтос с этими моторами.

Каким бензином заправлять Киа Селтос 1.6 и 2.0 л атмо?

Судя по паспортным данным Киа Селтос можно заправлять и 92-ым, и 95-ым бензином. Это относится к атмосферным моторам объемом 1.6 и 2.0 л. Вообще, корейцы неплохо постарались, когда проектировали мотор 1.6 л для Киа Селтос. Аналогичный мотор можно встретить на Киа Рио, Хендай Крета и Солярис, а также многих других моделях корейских авто. Как Вы могли заметить, у Селтоса такой же мотор, но с рядом некоторых доработок и настроек. Но по своей сути это тот же мотор. Данный агрегат имеет индекс G4FG-5.

Он неплохо переваривает бензин АИ-92, но может быть заправлен АИ-95. Все зависит от Вашего кошелька и желания. Об этом говорит наклейка на внутренней части лючка бензобака Киа Селтос:

Каким бензином заправлять Киа Селтос 1.6 и 2.0 л атмо?

Киа Селтос какой бензин?

Давайте разбираться подробнее. Отложим в сторону литературу и взглянем еще разок на наклейку бензобака.
На верхней строке написано RON/ROZ 91+. Это значит, что заправлять нужно топливом с октановым числом от 91+.

RON – Research Octane Number
ROZ – Research Oktanzahl

Киа Селтос какой бензин?

Теперь вернемся к топливной горловине. Около крышки бензобака Вы можете увидеть букву G. Это означает, что использовать только бензин (Gasoline).

Бензин АИ-92 для Киа Селтос

92-ой бензин для Киа Селтос использовать действительно можно. Как показывает практика, двигатели 1.6 и 2.0 его хорошо переваривают и никаких проблем с ними не происходит. Главная проблема в том, что найти действительно качественный АИ-92 в современных реалиях очень сложно.

Если речь идет о каком-то крупном городе, то лучше заправляться на проверенных и известных заправках. Шансы залить там некачественное топливо в разы ниже.

Бензин АИ-92 для Киа Селтос

Однако, если Вы проживаете в небольшом городе или после, то чаще всего выбирать не приходится. На такие мелкие города есть 1-2 АЗС, где может встречаться некачественный бензин очень часто.

Стоит ли лить 95 бензин в Киа Селтос?

Конечно, заливать 95 бензин в КИА Селтос можно и даже нужно. Но, опять же все зависит от Вашего финансового положения. Если Вы располагаете финансами, то почему бы не залить более качественное топливо? Хуже ведь не будет. Правильно? Только не забывайте, что и 95 бензин могут подделывать. Заправляйтесь только в проверенных местах.

Бензин в двигатель КИА Селтос 1.6 турбо

Двигатель 1.6 турбо у Киа Селтос имеет непосредственный впрыск топлива и турбину. Об этом говорит сокращение GDI на декоративной крышке. Это очень требовательные к топливу агрегаты. АИ-92 бензин туда лить не стоит. Минимум 95, а лучше всего АИ-98! Этот бензин значительно дороже, чем 92 и 95. Но и отдача у мотора в разы лучше, чем у обычных атмосферных. Покупая такой автомобиль, будьте готовы лить в него только качественное топливо с высоким октановым числом. А если не готовы тратить деньги, то берите простой атмосферный 1.6 и лейте 92е топливо.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

+1
Но летом позволяю себе ездить на Лукойловском "Премиум".
Расход больше чем на 98 Сибнефтовском (а ныне Газпромовском ) .

По роду своей деятельности связан с нефтяниками и переработчиками нефти.
По их утверждению в России не делают бензин 98 нигде . -
нет техпроцесса. То что Сибнефть продает под видом 98 очень и очень отличается от 98 "BP" например.

Дмитрий, внедрили GDI в ВАЗ

P.S 40 тыс км на 98, в 98% Юкос

Да, лучше бензин не смешивать разных марок.

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА .

С 1 июля 2002 г. введен в действие ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Наконец-то мы станем выпускать европейские бензины! Правда при чтении ГОСТ Р 51866-2002 вызывает некоторое недоумение и целый ряд вопросов.

В п. 3.3. говорится: «Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается использовать присадки, не оказывающие побочных вредных воздействий».

В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано:

«При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению».

Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень!

В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!

Зато как хорошо написано про фосфор:

«Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор».

Интересно, о каких отечественных присадках к бензину, содержащих фосфор, идет речь? Ни в [2], ни в [3] ни о каких присадках, допущенных к применению в бензинах и содержащих фосфор, не сказано. Так от каких же присадок нас предостерегает ГОСТ?

Похоже, что п. 3.3. ГОСТ Р 51866-2002 специально создан для развития творческого воображения чиновников, поставленных «держать и не пущать»!

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51313 п. 3.3. в бензинах определяется:

- концентрация свинца по ГОСТ 28828;

- давление насыщенных паров по ГОСТ 1756;

- массовая доля серы по ГОСТ 19121 или ГОСТ Р 50442.

Причем эти методы анализа в соответствии с п. 3.3. являются арбитражными.

В качестве альтернативных допускаются методы анализа по нормам ASTM, приведенным в Приложении А.

По новому ГОСТ Р 51866-2002 определяется:

- концентрация свинца по ЕН 237-96;

- давление насыщенных паров по ЕН 13016-1-2001;

- массовая доля серы по ЕН ИСО 14596-98, ЕН ИСО 8754-95, ЕН 24260-94.

Возникают законные вопросы: «Следует ли считать ГОСТ Р 51313 утратившим силу в связи с введением ГОСТ Р 51866-2002? Если нет, то каким образом согласуются разночтения в нормативной документации на определение одинаковых параметров качества бензина? Какой из двух ГОСТов Р 51313 или Р 51866 является приоритетным при рассмотрении споров, в том числе и арбитражных?».

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что все три упомянутых ГОСТ Р разработаны ТК-31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы». При этом наблюдается интересная эволюция в методах анализов предусмотренных стандартом.

ГОСТ Р 51105-97 разработан ТК-31 самостоятельно. В качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 19 стандартов ASTM, 5 EN и 11 ISO.

ГОСТ Р 51313-99 разработан ВНИИ НП совместно с ТК-31 и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 11 стандартов ASTM и только один EN. Причем они не являются арбитражными.

ГОСТ Р 51866-2002 разработан ТК-31 и ОАО «ЛУКойл», и в нем в качестве альтернативных методов анализа физико-химических и эксплуатационных показателей автомобильных бензинов рекомендованы (Приложение А) 20 стандартов ЕН и ЕН ИСО и только два. Причем арбитражными анализами являются анализы не по ГОСТ, что было бы естественным для Государственного стандарта России, а по ЕН и ЕН ИСО.

Принять то новый ГОСТ Р дело не хитрое, а как быть с готовностью промышленности к его выполнению?

Интересные же ГОСТ Р разрабатывает и выпускает ТК-31, если приведенные в них методы анализа осуществляются только по зарубежным стандартам, которые к тому же нельзя приобрести даже у разработчиков ГОСТ Р!

Интересная возникает ситуация: решение споров между юридическими лицами в России осуществляется по европейским нормалям, которые не приняты в качестве стандартов в России и не прошли соответствующей регистрации в Министерстве юстиции России. Или все эти процедуры выполнены, но являются «страшной тайной» ТК-31? Интересно, имеют ли юридическую силу методы испытания бензинов, приведенные в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, при разбирательстве споров в любом другом суде, кроме арбитражного?

И далее еще несколько интересных вопросов. Если невозможно приобретение норм проведения анализов бензинов, то какая организация занимается обучением инженеров, техников и лаборантов методам анализа бензинов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает сертификаты на право выполнения таких анализов?

Пройдя обучение и получив сертификат на право выполнения анализов, на каком оборудовании работать?

Какая организация занимается комплектацией аналитических лабораторий оборудованием и приборами, необходимыми для выполнения анализов согласно нормам приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002?

Какая организация проводит поверку оборудования и приборов, необходимых для выполнения анализов согласно нормам, приведенным в Приложении А ГОСТ Р 51866-2002, и выдает соответствующие документы для аттестации методов анализа?

Не дай бог, возникнут претензии к качеству топлива, выпущенного по ГОСТ Р 51866-2002, то в какой аккредитованной лаборатории Северо-западного региона можно будет выполнить арбитражные анализы?

И, наконец, последнее. В уже упомянутой статье [1] приведена структура нефтепереработки в России. Что-то приведенные в статье данные не вызывают особого оптимизма в высокой затребованности отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью нового ГОСТ Р 51866, а слепое копирование разработчиками ЕН 228 в жизнеспособности нового стандарта.

Какой бензин лить? GDI

С момента покупки заправляюсь только на Lukoil или Shell.
Всегда 100, 95 ekto, Shell 98 v-power, на некоторых его нет, тогда лью 95 v-power.
Мне пару дней назад товарищ сказал что лучше лить только 95, большой октан без наличия турбины не нужен, и мол на форсунках, клапанах может пагубно отразиться 100/98 так ли это?

KIA Ceed 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2015

Комментарии 15

95й минимум лить, 98й можно без проблем. 100й лишняя трата денег.

GDI пробег 75т. Лью 95Е на нефтьмагистраль (в Ростове вроде таких нет).

У меня мпи лью только 95, на 92 мотор девственник :)

Лил только на ЛУКойле 92 с покупки до 60000 км, потом перешёл опять на ЛУКойле на 95, средний расход упал почти на литр, динамика чуть лучше. Заливал 98, никакой разницы абсолютно, кроме цены. Остановился на 95.
Сейчас 120000 км, кат на месте.

а серьезно, зачем лить 98 и 100 в атмо 1,6?

Шелл онли 95вповер

Блин капец я жадный бомж, 92й лью 😅😆

я тоже)
иногда балую 95)

Обычный 95-ый лью.
Свечи менял на 50000 км., были в отличном состоянии, главное взять оригинал.

На проверенной заправке лью 92, машина отлично "тянет" как при свежем заливе, так и спустя неделю.
А бывает на какой-нибудь другой заливаю и 95 или 95 с присадками, пока свежее — тянет хорошо, а на следующий день словно бенз выдохся.
На ноунейм заправки не заезжаю.

Если я не ошибаюсь у Вас на моторе степень сжатия 11. Для него подойдёт 95. Ваш товарищ намекает наверное на то, что чем больше ОЧ тем медленнее горит смесь и при этом на фазе выпуска возможен прорыв воспломененной смеси в выпуск, что может повлечь прогар клапанов. Если бы Вы в жигули бы лили 98, то скорее всего так и было бы. В Вашем же двигателе ДК1 увидит описанную выше ситуацию и эбу сразу откоректирует смесь и УОЗ. Поэтому от 100 хуже не будет но и лучше тоже. Но это мое личное мнение

98 и выше лучше. Но лучше не о бензине позаботиться, а о более частой замене масла. У моторов с непосредственным впрыском клапана загаживаются ооочень быстро, к сожалению.

Это не правда, на клапанах и форсунках это пагубно не отразится.
Наоборот для непосредственного впрыска лучше октан побольше

ЛУКойл 100 с 45 тысяч до 105 в течение 2,5 лет никаких проблем. MPI правда

Киа Селтос какой бензин

Обслуживание


Даже при своей высокой стоимости для класса, корейский кроссовер позиционируется как бюджетный экономичный городской внедорожник. Поэтому автовладельцев в первую очередь интересует один вопрос: в Киа Селтос какой бензин подойдет больше всего и сколько топлива расходуется во время его использования.

Наша задача состоит в том, чтобы выяснить, насколько разные моторы автомобиля чувствительны к качеству горючего и можно ли сэкономить, заливая в бак что-то подешевле.

Каким бензином заправлять Киа Селтос

Для начала отметим, что на российский рынок корейский кроссовер попадает с одним из трех двигателей:

  • G4FG-5 с объемом 1.6 литров и мощностью 121-123 л.с. – силовой агрегат раньше ставился на Хендай Солярис, хотя и был после него немного доработан. Самая часто встречающаяся проблема у мотора – появление задиров в цилиндрах – как раз была связана с низким качеством топлива в нашей стране.
  • G4FJ-5 с тем же объемом, но мощностью 177 л.с., достигаемой за счет турбонаддува. Нашим автолюбителям он знаком не так хорошо, потому что ранее ставился на непопулярные в России Хендай Велостер, но и этот тип для Селтоса был модернизирован, чтобы вылечить прошлые проблемы – разрушение поршней и свечей.
  • G4NH-5 – двухлитровый вариант с мощностью 149 л.с. – обновленный силовой агрегат, ранее испытанный на Спортейджах. О его недостатках пока известно мало, а вот в достоинства записывают низкий расход бензина.

Бензин АИ-92

Итак, самое экономичное из доступных на рынке видов топлива для бензиновых двигателей должно подходить, если не идеально, то как минимум чтобы обеспечивать нормальную стабильную работу.

В нем не содержится тяжелых металлов, в том числе свинца, так что быстрого изнашивания силовых агрегатов не происходит. Но вместе с тем экологический класс такого горючего высоким назвать нельзя, во всяком случае, если речь идет о нашей стране.

Значит стоит выбирать этот бензин и не переводить деньги на более дорогой 95-й? вот здесь как раз возникает та самая неоднозначность, о которой говорилось ранее.

Да, по официальным данным АИ-92 имеет достаточно высокое качество и не доставит неприятностей современным инжекторным моторам. Но количество автозаправок в нашей стране настолько велико, а контроль за ними такой слабый, что часто под маркой прячется топливо куда меньшего класса.

Если регулярно лить в кроссовер 92-й бензин, можно столкнуться с массой проблем, в том числе с попаданием крошек катализатора в цилиндры. Ремонтопригодность у силовых агрегатов Селтоса слабая. Скорее всего разрушенный мотор придется менять или же покупать себе новый автомобиль. Поэтому выбирайте крупные сетевые автозаправки, которые хотя бы дорожат своим статусом и имиджем.

Важно отметить: перечисленную информацию можно отнести только к кроссоверам с самым популярным двигателем – атмосферником на 1.6 литров. Турбированный и двухлитровый моторы более требовательны к бензину.


Стоит ли лить 95 бензин

И все же, что для Киа Селтос подходит больше: 92 или 95 бензин? Конечно, второй вариант будет более предпочтительным. Его характеристики, по сравнению с 92-м улучшены, тяжелых металлов совсем нет, а значит, износа силового агрегата не происходит.

В результате кроссовер выдает большую мощность, динамичность и выносливость. Да, при этом страдает бюджет, но покупая автомобиль за 1,5-2 миллиона рублей, будьте готовы относиться к нему с должным вниманием.

Более того, в паспорте дорогих комплектаций Kia Seltos: с объемом 2.0 литра или с турбонаддувом – указано, что производитель рекомендует выбирать бензин не ниже АИ-95. Топливо с меньшим октановым числом детонирует слишком рано, повреждая ключевые узлы городского внедорожника, который и без того испытывает немалую нагрузку на российских дорогах.

Тут могут возникнуть разногласия и недопонимания, потому что на лючке бензобака вообще указано, что рекомендуется горючее не ниже АИ-91.

Противоречие возникает как раз из-за того, что бензин в нашей стране своими официальными характеристиками отличается от реальных. В той же Европе заправка Селтоса 92-м бензином вреда не принесет, так что сэкономить во время путешествия вполне реально.

Бензин в двигатель КИА Селтос 1.6 турбо

На этом варианте силовых агрегатов следует остановиться отдельно. Причина тому – система прямого впрыска топлива. Производитель доработал мотор-предшественник, чтобы избавиться от таких неприятностей как разрушение поршней, свечей, потери масла. Результат превзошел все ожидания и сейчас за выносливость своего автомобиля вы можете не волноваться. Но только с условием, что используете для езды качественный бензин.

Важно отметить: Если вы знаете, что не готовы тратить деньги на дорогой бензин, покупайте комплектацию с атмосферником, который спокойно «переваривает» 92-й бензин.


Вопросы

Кирилл, 26 лет (Санкт-Петербург)

С какой коробкой поставляется двигатель 1,6 литра, атмосферный? И с каким приводом?

Ярослав, 26 лет (Саратов)

Читал, что в зимнее время года лучше покупать бензин с меньшим октановым числом. Так ли это?

📢 Киа Селтос какой бензин заливать? | 🚗

Итак, самое экономичное из доступных на рынке видов топлива для бензиновых двигателей должно подходить, если не идеально, то как минимум чтобы обеспечивать нормальную стабильную работу.

В нем не содержится тяжелых металлов, в том числе свинца, так что быстрого изнашивания силовых агрегатов не происходит. Но вместе с тем экологический класс такого горючего высоким назвать нельзя, во всяком случае, если речь идет о нашей стране.

Значит стоит выбирать этот бензин и не переводить деньги на более дорогой 95-й? вот здесь как раз возникает та самая неоднозначность, о которой говорилось ранее.

Да, по официальным данным АИ-92 имеет достаточно высокое качество и не доставит неприятностей современным инжекторным моторам. Но количество автозаправок в нашей стране настолько велико, а контроль за ними такой слабый, что часто под маркой прячется топливо куда меньшего класса.

Если регулярно лить в кроссовер 92-й бензин, можно столкнуться с массой проблем, в том числе с попаданием крошек катализатора в цилиндры. Ремонтопригодность у силовых агрегатов Селтоса слабая. Скорее всего разрушенный мотор придется менять или же покупать себе новый автомобиль. Поэтому выбирайте крупные сетевые автозаправки, которые хотя бы дорожат своим статусом и имиджем.

Важно отметить: перечисленную информацию можно отнести только к кроссоверам с самым популярным двигателем – атмосферником на 1.6 литров. Турбированный и двухлитровый моторы более требовательны к бензину.

Бензин аи-92 для киа селтос

92-ой бензин для Киа Селтос использовать действительно можно. Как показывает практика, двигатели 1.6 и 2.0 его хорошо переваривают и никаких проблем с ними не происходит. Главная проблема в том, что найти действительно качественный АИ-92 в современных реалиях очень сложно.

Если речь идет о каком-то крупном городе, то лучше заправляться на проверенных и известных заправках. Шансы залить там некачественное топливо в разы ниже.

Однако, если Вы проживаете в небольшом городе или после, то чаще всего выбирать не приходится. На такие мелкие города есть 1-2 АЗС, где может встречаться некачественный бензин очень часто.

Бензин в двигатель киа селтос 1.6 турбо

На этом варианте силовых агрегатов следует остановиться отдельно. Причина тому – система прямого впрыска топлива. Производитель доработал мотор-предшественник, чтобы избавиться от таких неприятностей как разрушение поршней, свечей, потери масла. Результат превзошел все ожидания и сейчас за выносливость своего автомобиля вы можете не волноваться. Но только с условием, что используете для езды качественный бензин.

Важно отметить: Если вы знаете, что не готовы тратить деньги на дорогой бензин, покупайте комплектацию с атмосферником, который спокойно «переваривает» 92-й бензин.

Вопросы

Каким бензином заправлять киа селтос

Для начала отметим, что на российский рынок корейский кроссовер попадает с одним из трех двигателей:

  • G4FG-5 с объемом 1.6 литров и мощностью 121-123 л.с. – силовой агрегат раньше ставился на Хендай Солярис, хотя и был после него немного доработан. Самая часто встречающаяся проблема у мотора – появление задиров в цилиндрах – как раз была связана с низким качеством топлива в нашей стране.
  • G4FJ-5 с тем же объемом, но мощностью 177 л.с., достигаемой за счет турбонаддува. Нашим автолюбителям он знаком не так хорошо, потому что ранее ставился на непопулярные в России Хендай Велостер, но и этот тип для Селтоса был модернизирован, чтобы вылечить прошлые проблемы – разрушение поршней и свечей.
  • G4NH-5 – двухлитровый вариант с мощностью 149 л.с. – обновленный силовой агрегат, ранее испытанный на Спортейджах. О его недостатках пока известно мало, а вот в достоинства записывают низкий расход бензина.

Если заглянуть в соответствующий раздел технического паспорта Kia Seltos — какой бензин использовать для езды – то ответ от производителя в отношении самых популярных 1,6-литровых атмосферников будет однозначным: с октановым числом не меньше 92. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается не так однозначно.

Каким бензином заправлять киа селтос 1.6 и 2.0 л атмо?

Судя по паспортным данным Киа Селтос можно заправлять и 92-ым, и 95-ым бензином. Это относится к атмосферным моторам объемом 1.6 и 2.0 л. Вообще, корейцы неплохо постарались, когда проектировали мотор 1.6 л для Киа Селтос. Аналогичный мотор можно встретить на Киа Рио, Хендай Крета и Солярис, а также многих других моделях корейских авто.

Он неплохо переваривает бензин АИ-92, но может быть заправлен АИ-95. Все зависит от Вашего кошелька и желания. Об этом говорит наклейка на внутренней части лючка бензобака Киа Селтос:

Киа селтос какой бензин?

Давайте разбираться подробнее. Отложим в сторону литературу и взглянем еще разок на наклейку бензобака.На верхней строке написано RON/ROZ 91 . Это значит, что заправлять нужно топливом с октановым числом от 91 .

RON – Research Octane NumberROZ – Research Oktanzahl

На наш язык это переводится дословно, как Октановое число по исследовательскому методу. И в России Вы можете встретить обозначение на заправках АИ-92 и т.д. Т.е. в первом вопросе мы разобрались — в Киа Селтос можно заливать бензин АИ-92 и выше.

Вторая строка (R M)/2 — это аналогичное обозначение октанового числа, но применяется чаще в США и Канаде. Пишут либо (R M)/2, либо Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

Вычисляется как среднее значение RON и MON. Если Вы взглянете на таблицу ниже, а именно на строчку «Обычный бензин в Канаде и США», где RON = 91-92, а MON = 82-83, то подставив данные в выражение (91 91 82 83)/4, то получим 87. Это значение и является показателем AKI (Anti-Knock Index, т.е. антидетонационный индекс).

В правом верхнем углу наклейки вы можете увидеть бензоколонку с перечеркнутой надписью Pb. Это означает, что запрещено использовать этилированный бензин, так как в нем содержится присадка тетраэтилсвинец, а PB — означает Plumbum (свинец). Иными словами, в Киа Селтос можно заливать только неэтилированный бензин.

Ну и последний символ (открытая книга с i) — значит, что перед использованием конкретного топлива необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Теперь вернемся к топливной горловине. Около крышки бензобака Вы можете увидеть букву G. Это означает, что использовать только бензин (Gasoline).

Масла для kia seltos 2020 | liqui moly

Кроссовер Киа Селтос 2020-го года представляет собой полностью новую модель, которой ранее не было в линейке корейского производителя. Его презентация прошла летом девятнадцатого года. Киа Селтос 2020 делит платформу с кроссовером Creta второй генерации. Топовая версия кроссовера идет с 1,6-литровым турбированным агрегатом T-GDI на 177 лошадиных сил и 265 Ньютон-метр, который доступен только в полноприводном исполнении и только в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

2020-kia-seltos.jpg

Производство модели автомобиля для российского рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде, что определяет значительную популярность модели в России. Требования к моторному маслу для 1.6 MPI, 2.0 NU и 1.6 T-GDI: API SM и ILSAC GF-4 (или выше), так указано в мануале.

Наилучшим выбором для Kia Seltos будет НС-синтетические масло Liqui Moly Molygen NG 5W-30. Оно относится к современным классификациям API SN plus и ILSAC GF6А, что обеспечивает отличную экономию топлива, а за усиленную защиту двигателя от износа отвечает дополнительная присадка Molygen. Масло для Kia Seltos обладает отменными низкотемпературными свойствами. От подделок защищает зеленый краситель.

Стоит ли лить 95 бензин

И все же, что для Киа Селтос подходит больше: 92 или 95 бензин? Конечно, второй вариант будет более предпочтительным. Его характеристики, по сравнению с 92-м улучшены, тяжелых металлов совсем нет, а значит, износа силового агрегата не происходит.

В результате кроссовер выдает большую мощность, динамичность и выносливость. Да, при этом страдает бюджет, но покупая автомобиль за 1,5-2 миллиона рублей, будьте готовы относиться к нему с должным вниманием.

Более того, в паспорте дорогих комплектаций Kia Seltos: с объемом 2.0 литра или с турбонаддувом – указано, что производитель рекомендует выбирать бензин не ниже АИ-95. Топливо с меньшим октановым числом детонирует слишком рано, повреждая ключевые узлы городского внедорожника, который и без того испытывает немалую нагрузку на российских дорогах.

Тут могут возникнуть разногласия и недопонимания, потому что на лючке бензобака вообще указано, что рекомендуется горючее не ниже АИ-91.

Противоречие возникает как раз из-за того, что бензин в нашей стране своими официальными характеристиками отличается от реальных. В той же Европе заправка Селтоса 92-м бензином вреда не принесет, так что сэкономить во время путешествия вполне реально.

Стоит ли лить 95 бензин в киа селтос?

Конечно, заливать 95 бензин в КИА Селтос можно и даже нужно. Но, опять же все зависит от Вашего финансового положения. Если Вы располагаете финансами, то почему бы не залить более качественное топливо? Хуже ведь не будет. Правильно? Только не забывайте, что и 95 бензин могут подделывать. Заправляйтесь только в проверенных местах.

Киа сид какой бензин лить

Киа сид какой бензин лить

От того какой бензин заливает владелец в свой Киа Сид могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октанового числа, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.Киа сид какой бензин лить

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Киа Сид, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности. В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Сида они точно не подойдут.Киа сид какой бензин лить

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Сид. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО
Экологический класс ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5
мл/кг 500 150 50 10

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.Киа сид какой бензин лить

Большинство автомобилей Киа Сид в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Сид можно узнать, заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Киа, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Сид бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Сид этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.Киа сид какой бензин лить

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Сид. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Сида она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Вывод

Буквально на днях задался вопросом какой все таки бензин заливать 92 или 95. С одной стороны чуть падает мощность с другой стороны финансовый вопрос. А как Вы считаете и может уже экспериментировали?

FakeHeader

Recommendations

Comments 56

Согласен с dreamer21.Со слов моего товарища, непосредственно, по работе, связанного с хранением и реализацией топлива, бензин с октановыми числами 95, 98 — это по сути бензин с октановым числом 92 с присадками. Для повышения октанового числа у нас сейчас повсеместно используют ферроцены. Большинство бензинов сегодня — с ферроценами, катализатору они безразличны, но забивают свечи оксидом железа. ("Красные свечи", "дорожка пробоя"). В 92-м ферроценов много меньше, чем в 95-м, отсюда и рекомендация ездить на 92-м.

Тоже лью 92й. Говорят, по трассе экономичнее лить 95й, но несколько раз пробовал-экономии никакой-бортовик показывает одинаковый расход. Динамика та же…Смысл переплачивать тогда?

92 )) море споров и обсуждений в этой теме, много тестов и замеров, удачи в выборе )) единственное где сходятся все — заливать на проверенных АЗС

Как расходятся мнения в комментариях. Вставлю и свои 5 копеек!)))
Заправляюсь в основном на лукойле и нефтьмагистраль около работы.
95й — машина более приемистая, 92й лью — теряется динамика… Соответственно бензина приходится тратить чуть больше, при активной езде… ЭКОНОМИИ НИКАКОЙ!))) По моему, это дело вкуса и стиля езды.
А вот насчет расхода бензина, стоит учесть множество факторов, зима-лето, кондей, давление в шинах и даже(!) открытая форточка влияет на расход)))

Я лью 92 й и без проблем едет, пробовал на 95 й расход увеличивает где-то от 1 до 2,5 литра. Что 92 й и что 95 й заправщики все равно заливают одинаково, только цифры блатные…и ясное дело только с проверенных заправок. Удачи!

Лью только 95 на Лукойле.

Ceed и так не едет) 95)

если постоянно не ездишь загруженный и не выжимаешь максимум, то 92 вполне, но только с проверенных заправок. У 95 если авто стоит со временем присадки выпадают в осадок, и он становиться 92 ))

Лью 92, пробовал эксперементировать, на 95 почему то тупит и расход на два литра больше, по этому остановил выбор на 92 газпром нефть

Еще мне кажется от региона зависит. В Самаре один бензин, на Урале другой в Татарии тоже. Заправлялся везде и знаю точно. Самый классный бензин, попался в Перми на лукойле 95. Бренд не менял, старался везде выбирать лукойл.

Сначала лил 95 лукойл. Потом, по совету товарища, попробовал 92 на другой заправке "СибНефть". Расход ничуть не возрос. Так что заправка заправке рознь. Теперь заправляюсь исключительно 92 на сибнефти, а если нет возможности заехать на эту заправку — лью 95 на лукойле.

Я сначала заливал 92, и расход по городу был 10-11,5 л/100 (езжу только по городу, часто и на малые расстояния) Сейчас заливаю только 95 Лукоил и расход 12,2 л/100. Так что думаю летом снова на 92 перейду )))

Это да, тут пару дней ездил по многу и расход упал до 8.4

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом какой бензин заливать в свою машину? Речь чаще всего идет об октановом числе топлива, но иногда интересуют, так же, выбор заправочного бренда, различных марок и так далее. Тема эта, похоже, живет столько же, сколько существуют бензиновые моторы. Известны разные мнения на этот счет, многие из них хорошо знакомы автолюбителям, тем не менее продолжают появляться новые. Мы не смогли обойти эту тему стороной из-за ее актуальности, но развивать будем применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех машин не существует.

Киа сид какой бензин лить

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым мотором

Топливо для моторов Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные моторы автомобилей калибруются под определенный вид топлива поэтому чтобы разобраться какой бензин лить в машину, нужно иметь представление о том какие двигатели ставят на Киа Сид, их основных характеристиках и технологиях, которые в них применяются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются Сиды со следующими модификациями моторов:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 л.с.

Еще существует дизельный Киа Сид CRDi, но такая модификация на данный момент в России не продается. Все бензиновые моторы относятся к семейству Gamma и устанавливаются на целый ряд машин KIA/Hyundai. Отличаются неплохими показателями по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом. По надежности моторы редко вызывают проблемы, особенно в пределах гарантийного срока.

Что касается технологий, то моторы отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старая и простая из них — MPI или многоточечный впрыск. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители допускают, а иногда даже рекомендуют, использовать в них 92 второй бензин. Система GDI более требовательна качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, схожее по конструкции с дизелями Common Rail, а они славятся своей чувствительностью к солярке. В таких моторах, обычно, рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

В руководстве по эксплуатации к автомобилям Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать спецификации EN 228
  2. Иметь октановое число 95

Допускается использование бензина с октановым числом 91-94, но при этом указывается, что это может привести к незначительному ухудшению эксплуатационных качеств машины.

Киа сид какой бензин лить

Моторы с системой впрыска топлива GDI требуют бензин высокого качества

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228 за пределами Европы, дело для высоко мотивированных энтузиастов, поэтому мы остановимся в основном на октановых числах.

Когда речь заходит о выборе бензина для авто, обычно интересуют три момента: продление срока беспроблемной работы мотора, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и нет оснований ему не доверять, — лучше всего в Киа Сид лить 95-й бензин. Заливать 92-й, конечно тоже можно, например, если нужного сорта не оказалось на заправке, ничего страшного не произойдет, но, найти веские аргументы в пользу постоянного его использования пока никому не удалось.

К вопросу об экономии топлива можно сказать следующее. Существует мнение что расход топлива на 95-м бензине меньше чем на 92. и даже есть некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, правда цифры не серьезные. Поэтому, если учесть современную разницу в стоимости этих сортов бензина, то становится очевидно, что существенно сэкономить, преходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот, не получится. Иначе бы все так делали.

Получить серьезный и стабильный прирост в динамике автомобиля, перейдя на бензин с октановым числом 95 с 92-го, тоже не получится. Свидетельств автомобилистов тому куча, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, только нужно иметь ввиду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки к заправке даже одним видом топлива на одной и той же АЗС, а так же на них могут влиять состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

Читайте также: